Volvo xc60 i рестайлинг отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 I Рестайлинг на Авто.ру

Отзывы владельцев об автомобилях Volvo XC60 I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2013—2017 I Рестайлинг

Общая оценка

42 модели, 50 отзывов

Настоящий ВИКИНГ

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Удивительный автомобиль, настоящий Викинг — мощный, надежный, неприхотливый. Однако за ним я ухаживал как за маленьким ребенком, взамен не знал и не знаю никаких проблем и получал (и пока еще получаю)

Шведский лось, объевшийся пьяной голубики.

Volvo XC60 2.4d AT (190 л.с.) 4WD

Читаю чужие отзывы об XC60 и все они какие-то неполные что ли, нет нормального раскрытия машины в их описании. Решил это исправить. И так, на волне автомобильного безумия с ценами весной 2021 был купл

Тест-драйв Авто.ру

Смысловой ряд. Genesis GV70 против Volvo XC60 и Infiniti QX50: сравнительный тест

Мои впечатления об авто ХС 60 за 5 лет эксплуатации

Volvo XC60 2.4d AT (190 л.с.) 4WD

Купил автомобиль ХС 60 в апреле 2016 года.

Двигатель 2,4 л дизель. С этого времени не было никаких проблем, даже в мелочах. Раньше ездил на Хонде CRV, тоже очень надежный и практичный авто. Но управл

Отличная машина!

Volvo XC60 2.4d AT (215 л.с.) 4WD

Новый отзыв о Volvo спустя еще четыре года. Предыдущий (Volvo XC90) здесь . Отзыв, как обычно, пишу только о полной эксплуатации, и только после продажи, отзывы из серии «съездил – потестил» или «тр

Разбор Авто.ру

Volvo XC60, который много ездил и часто попадал в ДТП: о чём не расскажет продавец

Комфорт и безопасность

Volvo XC60 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Швеция, сделано с умом и это правда

Отличный семейный автомобиль

Volvo XC60 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

xc60 мне достался от мужа, он пересел на вольво посвежее. Автомобилем я очень довольна, ни разу не подвел меня на дороге. По началу конечно долго привыкала к габаритам, автомобиль то не маленький. Из-

Хороший автомобиль

Volvo XC60 2.5 AT (249 л.с.) 4WD

фото не мое, из интернетов.

Самая удачная модель Volvo!

Volvo XC60 2.4d AT (163 л.с.) 4WD

За 5,5 лет эксплуатации и 160 тысяч пробега, только ТО, диски и колодки! Очень удобные Настройки сидений. Качественная кожа, нет ни трещин, ни потёртостей. Слегка туповат руль, но это в стравнннии с Б

Комфортный семейный автомобиль.

Volvo XC60 2.4d AT (181 л.с.) 4WD

Владея машиной почти 4 года, я понял ряд вещей.Хочешь комфорт,безопасность, хорошую шумку,безопасность и музыку,грамотный свет и вместимость- бери вольво. Автомобиль для семейныйх, состоявшихся людей:

При нынешнем небогатстве выбора альтернативы практически нет

Volvo XC60 2.4d AT (190 л.с.) 4WD

D4 190 л.с. Summum + зимний пакет и небольшие допы типа биксенона и электротабуретки (бесплатно в этой комплектации), электробагажника и пр. мелочёвки. Куплена в Swed-Mobile. Отношение понравилось.

Всё о Volvo XC60

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Volvo xc60 отзывы владельцев 2014. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volvo XC60 D5 | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы владельцев Volvo XC60 года. Надежность Вольво хс Достоинства и недостатки Volvo XC Опыт эксплуатации автомобилей Вольво хс   Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    13 отзывов от владельцев Вольво ХЦ60 года собраны на NAKOP.ME: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии.  13 отзывов о Volvo XC60 года. Уточнить поиск.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Владелец Volvo XC60 (1st generation) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет! Наконец-то решил поделиться эмоциями от обладания нового volvo xc60 мг Думаю, это будет не совсем правильно о них молчать, т. к. при выборе машины на сайт drive2 я зашел в первую очередь   Всем привет! Наконец-то решил поделиться эмоциями от обладания нового volvo xc60 мг Думаю, это будет не совсем правильно о них молчать, т.к. при выборе машины на сайт drive2 я зашел в первую очередь Яндекс отправил))))) Спасибо всем за отзывы о «хс60» и вообще всех марок и моделей вы помогаете людям ОПРЕДЕЛИТЬСЯ с выбором.

    Автомобиль не новый по разработанной тележке года, а рестайлинг от , но это самый красивый автомобиль. В повороты на скорости входит на отлично, легка в управленииОчень порадовало и то, что ТО нужно проходить не после 10 тысяч километров пробега, а после Ответ на комментарий businessMANs , написанный 3 года назад. Но мы , жители этого славного города, мужественно переносим все тяготы лишения

    Отзыв владельца Volvo XC60 (Вольво ХС60) г.

    Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца. Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть: Муки выбора описывать в подробностях не стану.

    Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп. Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы ,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал , можно думаю описать: Двигатель дизельный , 2. Заправки предпочитаю марки Лукойл, не реклама, просто аутлендер заправлял там же, только бензином. Переключения передач на Вольво происходят своевременно и без толчков и рывков, не вариатор конечно, но мне нравится.

    На аутлендере так же была 6-ти ступенчатая коробка, и работала аналогичным образом. Конечно же в новом Вольво появилось существенно больше различных функций для удобства водителя и пассажиров, многого еще сам не освоил, в процессе эксплуатации позже обязательно дополню эту сторону вопроса.

    Машина на данном типе подвески очень собрана,управляется вполне пронозируемо, ямки, дорожные стыки проходит получше ,и тише , чем на аутлендере, хотя многое зависит и от резины, установленной на авто.

    Управление сбитое,чувствуется что машина собрана из металла а не фольги. По Пересеченной местности пока не ездил, ничего сказать не могу.

    По расходу топлива, заправляясь на Лукойле, первые км в режиме обкатки раскручивание двигателя по тахометру не более 2т. Хочется верить что и у меня будет так же.

    Задние сидения раскладываются в ровный пол с багажным отделением, что очень удобно,уверен, что мне это пригодится.

    Закрывание дверей происходит с более благородным звуком относительно предыдущего авто. Появились спереди дневные ходовые огни,считаю более удобной фишкой по сравнению с ближнем светом фар аутлендера XL. Колесные диски намеренно выбрал 17 радиуса для более комфортного передвижения по нашим не самым лучшим дорогам. Резина поставлена с завода Мишлен Латитьюд спорт размерос 65 R Неплохой вариант для использования ее летом для асфальтированных покрытий,на проф.

    Сам пока передвигаюсь только по асфальту. Руль для меня очень удобен в обхвате, не очень большого размера, отделан кожей хорошего качества, а алюминиевыми вставками.

    Volvo XC60 АнтиТестдрайв

    Volvo XC60 поумнел благодаря технологиям Гугла — ДРАЙВ

    Фейслифтинг изменил структуру решётки и форму переднего бампера, расширил выбор цветов кузова и колёсных дисков. Какие именно оттенки и диски стали новыми, Volvo не считает нужным объяснять. Мол, XC60 — бестселлер и «Автомобиль года», продано больше 1,68 млн единиц, разбирайтесь сами.

    Компания Volvo Cars сегодня рассказала об особенностях паркетника XC60 2022 модельного года. Самыми главными новациями шведы назвали перевод медиацентра Sensus на операционную систему Android и появление сервисов от компании Google (Assistant, Maps, Play).

    Первым гугловский набор получил электрокар XC40 Recharge, а XC60 оказался вторым и сразу «стал умнее, чем когда-либо прежде». Сервисы собраны в пакет цифровых услуг Digital Services, продающийся по подписке.

    Активной безопасностью теперь заведует платформа Volvo ADAS, которая «состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков». Все они тоже известны по XC40. Отныне у XC60 активные системы обнаружения и предотвращения должны работать без сбоев.

    Интерьер образца 2017 года насколько хорош, что Volvo меняет только материалы отделки, избавляясь от натуральной кожи и внедряя синтетику. Между тем тачскрин остался с диагональю в 8,7 дюйма.

    Производство обновлённого XC60 стартует в конце мая. По словам Volvo, за 2020-й продано почти 200 000 «шестидесяток» (29% от общего объёма). Паркетник удерживает первенство в европейском среднеразмерном премиум-сегменте и входит в пятерку мировых лидеров того же класса. Сухая статистика гласит, что реализовано 191 696 штук (-6,5%). В Европе спрос снизился до 70 533 машин (-11 343). В США достигнут показатель в 32 078 (+1500), но продано меньше, чем в 2018-м (32 689). В России XC60 нашёл 2998 хозяев (-367).

    Платформа SPA, лежащая в основе XC60, в 2022 году будет заменена «тележкой» SPA2. Для «шестидесятки» это вопрос жизни и смерти. Либо модель шагнёт в третье поколение, сделавшись электромобилем, либо уйдёт в отставку. До решающего момента в Европе доживут одни лишь гибриды XC60 Recharge, ранее обозначавшиеся как Twin Engine.

    Было — стало

    Вольво xc60 d4 181 л.с. отзыв. Рекомендации, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв об автомобиле Volvo Опыт эксплуатации Вольво Достоинства и недостатки Volvo XC60
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volvo XC 60 I 2.4d AT (181 л. с.) 4WD. Добрый день. Пишу отзыв, для людей, которые рассматривают покупку данного автомобиля.   Взял одну из последних дорестайлинговых Вольво XC 60 c двигателем D5 (215 л. с) 2013 модельного года в.

    Volvo XC 60 I (рестайлинг) — отзыв владельца: На данный момент подходит т.км.). Очень доволен, надежды на данный момент оправдывает.  Кроссовер, 2.4 л, дизель, 181 л. с., автомат Пробег км.

    Отзыв владельца Вольво хс 60 2014 г.: Всем большой привет, 181 л. с., 4 вд, автомат, Курган.  Volvo XC 60 2014 — отзыв владельца. Aperrcot, Курган.

    Просто никогда не морочился этой темой. Перед покупкой изучал отзывы, цены… Созванивался недавно, все в порядке вроде. Автомат работает плавно, без задержек это первая машина.

    Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. —

    Весь апрель покупаем автомобили. Хочу немного написать о своем очередном автомобиле. На этот раз торкнуло меня купить Вольву. Но подвернулся вариант из — под знакомого, который уезжал на Дальний Восток и где Вольво очень редкая, по его словам машина. В целом, покупка получилась достаточно случайной. В голове каша с информацией распределилась по полочкам следующим образом:. Там пробки, АТФ горит, убивает гидроблок и начинается дерготня, масло меняют, ставят доп. Решил, что не все так плохо. Я решил для себя проблему немного по — другому, позвонил в Вольво, там сказали, что на насос Халдекса продленная на два года гарантия к общей, поэтому пока забил, но масло купил.

    За полгода до конца гарантии на насос поменяю. Умрет раньше — за счет Вольво. Почему так подробно про давление в колесах, потому что очень заметная разницы для меня в одном и другом случае. Теперь немного про саму машину. Вообще я люблю неломающиеся машины, а все остальное дело привычки, поэтому посмотрим…. В целом, немного грубоватый автомобиль, кнопки по сравнению с Ауди переключаются тяжеловато, ну и дизель.

    Коробка тоже жестковато переключает. За счет дизеля и толстого руля есть ощущение, что управляешь авто больше, чем на самом деле. Я бы чипанул, но боюсь из-за коробки, по характеристикам и так работает на пределе при максимуме крутящего момента. Может кто-что посоветует, с учетом личного опыта. Не продам, буду года три ездить. Сразу про ликвидность, за два месяца полностью обновился шоурум бу машин в Тюменском салоне Вольво, хотя цены там я бы демократичными не назвал. За свою машину прошу немного недемократично.

    Еще никто не звонил. Говорят Вольво это болезнь, возможно, заболеваю, поэтому ничуть не расстроен. Такой бу я бы не взял. Отзыв сумбурен, писал три месяца, открою-напишу-закрою, через месяц опять открою и т. Никому не болеть, С наступающим Новым Годом. Зима, крестьянин торжествуя, на Вольво заменяет масло! Холодно, нет, очень холодно, ну то-есть, пипец как холодно. Не пойму почему они так теряют в цене??????????

    Хайландера все таки возьму….. ДА, в целом, мазда отличная машина, но не вольво Ответить. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    Volvo XC60 2021 долгосрочный обзор

    Цена и вся информация отображаются сразу при выборе различных опций. Стоимость XC60 начинается с 799 фунтов стерлингов в месяц, а наша гибридная версия T8 с подключаемым модулем в комплектации Inscription Pro стоит 899 фунтов стерлингов (с тех пор, как мы заказали, цены на нашу версию упали до 819 фунтов стерлингов после того, как Volvo объявила о обновлении XC60). Самый дешевый вариант Care by Volvo — это Volvo XC40, который можно заказать от 559 фунтов стерлингов, а самый дорогой — 1079 фунтов стерлингов за подключаемый гибрид S90.

    Эти 899 фунтов стерлингов за наш XC60 включают в себя стандартные 6000 миль в год (рассчитываются пропорционально, если вы вернете их раньше), и мы выбрали дополнительные 2000 миль в год по цене 15 фунтов стерлингов в месяц. Таким образом, предлагается 914 фунтов стерлингов в виде одного ежемесячного платежа и 30 дней бесплатной страховки.

    Затем введите свои данные, чтобы подать заявку на проверку кредитоспособности, и выберите, хотите ли вы, чтобы автомобиль был доставлен или вы предпочитаете забрать его. Затем вы оплачиваете подписку на первый месяц и сидите сложа руки, ожидая, когда команда Care by Volvo свяжется с вами, чтобы убедиться, что вы всем довольны, ответить на любые вопросы, обсудить следующие шаги и сообщить, сколько времени потребуется, чтобы автомобиль был приведен в порядок. доставлен.Мне позвонил очень услужливый Даниэль в понедельник утром после того, как я заказал машину в пятницу вечером.

    Судя по заголовку, эти 914 фунтов стерлингов действительно звучат дорого, особенно по сравнению с ежемесячной оплатой по сделке PCP. Но помните, залога нет. Этот XC60 в этой комплектации можно найти примерно за 55 000 фунтов стерлингов на PCP, поэтому с депозитом 10%, предполагаемой остаточной стоимостью 50% через три года и процентной ставкой 4,9% ежемесячный платеж PCP составляет около 770 фунтов стерлингов. три года. Распределите этот депозит в размере 5500 фунтов стерлингов на эти 36 месяцев, и вы получите цифру чуть более 920 фунтов стерлингов в месяц.

    Таким образом, сделка PCP на самом деле стоит немного дороже, имеет более длительный обязательный срок и не включает обслуживание или износ. Конечно, оставайтесь ниже выделенного пробега, и, вероятно, в конце концов у вас будет доля в автомобиле, но когда дело доходит до ежемесячного счета, в нем нет ничего, кроме большей свободы, предлагаемой услугой подписки.

    К концу недели мой назначенный дилер Volvo West London связался, чтобы выполнить заказ, и я мог бы получить машину в течение 10 дней после этого, если бы на моем диске было место до того, как Honda E вернулась.Так случилось, что Элеонора из Volvo West London прибыла через три недели после того, как я разместил заказ, и провела очень полезную и информативную передачу.

    2021 Volvo XC60 B5 с бензиновым двигателем, обзор, тест-драйв

    Роскошный среднеразмерный внедорожник Volvo получил обновление, но, что более важно, он также изменил свое мнение.

    Что это?

    XC60, пожалуй, самая популярная модель в портфолио Volvo. Во всем мире на него приходится большая часть продаж производителя, но в Индии это тот, который вы покупаете, если хотите выделиться из толпы. С введением совершенно новой версии в 2017 году XC60 добился большого успеха, но с ростом конкуренции ему также пришлось внести некоторые заметные изменения. И они были заметными, потому что, хотя визуальные изменения могут быть слишком тонкими, то, что под капотом, совсем не то.

    Как он снаружи?

    Тем не менее, откуда вы знаете, что XC60, на который вы смотрите, — это фейслифтинг? Ну, во-первых, хромированная решетка спереди стала более острой и немного более современной.Внизу у вас есть переработанный бампер с немного новым дизайном и добавленными новыми хромированными элементами. Вот об этом. Остальные вещи, которые нам нравились в старой версии, такие как острые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в виде молота Тора и мощные линии электропередач на капоте, были перенесены. Это безошибочно XC60, и это неплохо. Сбоку силуэт такой же, как и раньше, поэтому размеры не претерпели никаких изменений. Но вы увидите свежий и спортивный дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков.

    Сзади та же история, что и спереди, но главным предметом обсуждения являются измененные бамперы. Двойные выхлопные патрубки теперь спрятаны под бампером, что придает XC60 чистый и лаконичный вид сзади. Тем не менее, теперь есть новый значок, и это самый большой явный признак фейслифтинга.

    Каково водить машину?

    XC60 теперь носит значок B5, что на языке Volvo означает «мягкий гибрид». Ушел в прошлое грохочущий дизель от старой машины, на его место пришел 250-сильный двигатель 2.0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый двигатель с турбонаддувом. И поскольку это мягкий гибрид, он также получает аккумулятор на 48 В, который работает вместе с двигателем, помогая ему с большей топливной экономичностью и ускорением. Тем не менее, самая большая разница заключается в улучшении качества.

    Двигатель работает бесшумно, и, даже когда вы набираете скорость, шум двигателя практически не проникает внутрь. Вибрации практически нет, и ощущения от вождения чрезвычайно расслабляющие. Volvo хочет, чтобы этот внедорожник был расслабляющим, поэтому у него более непринужденный характер.Предлагается много ворчания, и батарея на 48 В действительно помогает во время начального ускорения, но не ожидайте, что вы будете улыбаться, когда будете разминать правую ногу. Подача мощности является линейной, а двигатель имеет большой диапазон крутящего момента, но ему не хватает мощности, которую вы получаете от некоторых своих конкурентов. Тем не менее, помощь от батареи работает безупречно, и вы никогда не почувствуете, как работает система.

    Другое изменение также связано с отказом от обычных режимов вождения, хотя есть режим для бездорожья, который помогает на некоторых легких трассах.8-ступенчатая автоматическая коробка передач тоже не самая активная. Переключения плавные, но нужно набраться терпения. Если вы хотите большего контроля и переключитесь в ручной режим, вам придется приспособиться к тому, чтобы нажимать рычаг влево или вправо для переключения вверх или вниз, что не кажется таким привлекательным. Переключения в ручном режиме тоже не совсем быстрые, поэтому лучше оставить их машине. Тем не менее, коробка передач ни в коем случае не является невыносимой, и если вы будете водить ее так, как хочет Volvo (степенно), все будет в порядке.

    Тогда у вас есть ходовые качества, которые, как ожидается, будут шикарными и гибкими на роскошном внедорожнике. К сожалению, это не относится к XC60, поскольку он сохранил черты предыдущей версии. Подвеска обладает жесткостью, которая больше ощущается на лежачих полицейских и на разбитых дорогах на малых скоростях. Подвеска стучит по плохому участку дороги, и только когда вы набираете обороты, XC60 приходит в себя. Устойчивость на шоссе очень хорошая, а неровности на высокой скорости отлично маскируются.Тем не менее, ему не хватает адаптивных амортизаторов, которые есть у его немецких конкурентов, и нет такой мягкой подвески, как у Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC.

    К настоящему моменту стало ясно, что XC60 не является выбором энтузиастов, поэтому управляемость — это то, чем он на самом деле не гордится. Рулевое управление легкое и легкое для комфортного маневрирования, но мало что дает в плане вовлечения. Хотя у него есть режим, в котором он добавляет немного веса, разница лишь незначительна. Тем не менее, для спокойной езды он идеален.И это то, что касается XC60, это беззастенчивый внедорожник, созданный для комфорта и роскоши, а ощущения от вождения перекликаются с плюшевым и комфортным интерьером.

    Как он внутри?

    Дизайн может быть знакомым с множеством вертикальных штрихов, но он все еще выделяется и предлагает самый вау-фактор. Смелое использование дерева и полированного алюминия, а также 9-дюймовый сенсорный экран, который занимает больше всего места на центральной консоли, соответствуют роскошной привлекательности XC60.Что нового в этой подтяжке лица, так это обновленная цифровая приборная панель, которая не так интуитивно понятна, как виртуальная кабина Audi, но вписывается в тему. Кроме того, рядом с новым кристаллическим переключателем передач находится беспроводная зарядная панель. Это, безусловно, добавляет салону больше роскоши и роскоши, и это то, что владельцы хотели бы видеть. Еще один уровень безопасности кабины — очиститель воздуха PM2.5 — достойное дополнение, учитывая текущую ситуацию. Но большая новость заключается в том, что Volvo заключила партнерское соглашение с Google, и в результате у вас теперь есть Google Maps в качестве стандартной навигации.Больше не нужно подключать телефон только для доступа к картам.

    В вашем распоряжении также Google Assistant, и у вас есть возможность загружать музыкальные приложения, такие как Spotify. Тачскрин уже был перегружен, а эти только добавили. К сожалению, элементы управления системой HVAC по-прежнему скрыты в информационно-развлекательной системе. Тем не менее, самой сильной стороной Volvo всегда был длинный список функций, и с фейслифтингом ничего не изменилось. Особенности предыдущей версии, такие как аудиосистема Bowers and Wilkins с 15 динамиками, массажные сиденья для передних пассажиров, подогрев и вентиляция передних сидений, четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше и все важные функции безопасности на основе радара. были перенесены.Сиденья тоже фантастические с точки зрения поддержки и пространства, в целом, это не проблема для XC60. Однако для задних пассажиров, хотя пространство для коленей и над головой не является проблемой, поддержки под бедрами по-прежнему не хватает. Тем не менее, чувство роскоши присутствует, и это главная привлекательность XC60.

    Вердикт

    По цене 61,90 лакха, он конкурентоспособен по сравнению со своими немецкими аналогами, и хотя они могут быть более привлекательными в управлении или даже немного более удобными, XC60 приносит с собой ощущение роскоши и дороговизны, которые владельцы предпочитаю многое другое.Итак, если вы ищете роскошный внедорожник среднего размера, ориентированный на «роскошь», обновленный XC60 отвечает всем требованиям.

    См. также:

    2021 Volvo XC60 рестайлинг видео обзор  

    2014 Volvo XC60 характеристики, цена, MPG и отзывы

    Volvo XC60 — это компактный роскошный внедорожник, который стоит ниже более крупного XC90 в модельном ряду Volvo. XC60 имеет базовый шестицилиндровый двигатель в сочетании с передним или полным приводом, а также доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с полным приводом.XC60 конкурирует с Cadillac SRX, Audi Q5 и Mercedes GLK-класса.

    Volvo обновляет дизайн передней части XC60 2014 года, а в салоне появилась новая приборная панель и варианты обивки, а также доступные спортивные сиденья. Другие изменения во внешности включают новый дизайн колес и светодиодные акценты на задних фонарях.

    XC60 — меньший внедорожник в линейке Volvo по сравнению с XC90. В Volvo говорят, что передняя часть рестайлингового XC60 2014 года имеет «городской» оттенок с более стилизованным капотом, чем раньше.Черные элементы отделки передней части исчезли, оставив гладкий, окрашенный в цвет кузова вид, который стал более гладким, чем в 2013 году, хотя и существенно не изменился. Внешние особенности включают:

    • Встроенные выхлопные трубы
    • Новый дизайн колес
    • Стандартные 18-дюймовые колеса
    • В наличии 20-дюймовые колеса
    • В наличии обогрев лобового стекла

    XC60 вмещает пять человек по сравнению с семью в более крупном трехрядном XC90. В 2014 году его стильный внешний вид подчеркивается новыми деревянными вставками и новой обивкой потолка.XC60 получает доступный настраиваемый кластер цифровых датчиков на моделях T6 2014 года, который заменяет стандартный тахометр и спидометр; это необязательно для моделей 3.2. Доступные варианты отображения включают традиционный внешний вид, эко-тему с эко-метром и зеленым фоном или тему производительности с красным фоном.

    Другая новая технология включает мультимедийную систему Sensus Connected Touch с 7-дюймовым дисплеем. Sensus получает подключение к Интернету от беспроводной карты или мобильного телефона для запуска приложений, таких как интернет-радио, погода и веб-браузер.Особенности интерьера:

    • Доступные спортивные сиденья
    • В наличии рулевое колесо с подогревом
    • Доступная мультимедийная система с автомобильными приложениями и подключением к Интернету
    • Доступные подрулевые лепестки на XC60 T6

    Базовый уровень отделки салона XC60 3. 2 приводится в движение 3,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на передние колеса — полный привод не является обязательным. В моделях T6 более высокого уровня используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (T6) или 325 л.с. (T6 R-Design) и стандартный полный привод.T6 имеет новую программу трансмиссии для сокращения времени переключения и снижения времени разгона до 60 миль в час с 6,9 до 6,5 секунд для моделей T6 по сравнению с 2013 годом. Механические особенности включают:

    • Стандартный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. (T5)
    • Доступен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. (T6)
    • Доступен 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 325 л.с. (T6 R-Design)
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач для всех двигателей
    • Передний или полный привод

    Технология Volvo City Safety входит в стандартную комплектацию и включает в себя предотвращение столкновений на низких скоростях, которое работает на скорости до 50 км/ч для автоматического торможения при обнаружении столкновения. Функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о столкновении
    • Электронный контроль устойчивости
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Доступно обнаружение пешеходов
    • Наличие обнаружения велосипедистов
    • Доступно предупреждение о слепых зонах
    • Доступно предупреждение о перекрестном движении

     

    Обзор Volvo XC60 2021 года — первая поездка

    Volvo XC60 долгое время был самым продаваемым автомобилем компании во всем мире. Но в Индии он еще не оказал большого влияния на постоянно расширяющееся пространство премиум-класса.В 2021 году Volvo XC60 получит переработку с более свежими элементами стиля, большим количеством функций внутри и бензиновым двигателем с мягким гибридом, заменяющим дизель D5, который продавался ранее. Хотя изменения не являются монументальными, похоже, что Volvo наконец-то представила в Индии XC60, который является более разносторонним конкурентом для индийского рынка, не только из-за дополнительной безопасности, но и из-за сильного набора дополнительных функций по номиналу. не превышающие контрольные показатели сегмента. Остается вопрос, будет ли этого достаточно, чтобы оставить брешь в пространстве, где доминируют немцы.

    Обзор Volvo XC60 2021 года: В профиль XC60 почти идентичен своему предшественнику, за исключением нового дизайна 19-дюймовых легкосплавных дисков.

    2021 Volvo XC60 обзор: Дизайн

    Нельзя отрицать тот факт, что XC60 — красивый автомобиль. На рынке, где чем громче, тем лучше, XC60 проницателен и утончен. Для перезагрузки среднего возраста в 2021 году это не сильно изменилось. Передний и задний бамперы перепрофилированы, и, в частности, задний бампер теперь спроектирован так, чтобы скрывать выхлопные трубы, как верхушка шляпы перед электрифицированным будущим Volvo.Решетка радиатора также была переработана, и в результате передняя часть теперь явно соответствует этому поколению XC90. Завершают список косметических изменений новые 19-дюймовые легкосплавные диски, которые выглядят невероятно. Фары перенесены из префейслифтинга с фирменными светодиодами в виде молота Тора спереди и высокими задними фонарями, которые проходят вдоль угловатой линии багажника XC. В целом, XC60 — это не та машина, на которой вы бы хотели выделиться, но в ней есть элегантность, которая понравится тем, у кого немного более зрелая палитра.

    2021 Обзор Volvo XC60: Хотя интерьеры не совсем новые, они достаточно свежие, чтобы соответствовать текущему урожаю сегмента, благодаря сочетанию текстур и цветов премиум-класса салон выглядит современным и достаточно роскошным. (Изображения: Harvinder Singh)

    Внутри фирменная чистая эстетика Volvo в сочетании с большой теплицей создает ощущение очень просторного салона. Отделка салона сочетает в себе коричневые кожаные сиденья с черной приборной панелью, отделанной текстурой дерева, и акцентами из полированного алюминия, и все это выглядит и ощущается соответственно премиальному пространству.В центре всего этого находится новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система на базе Android. Интересно то, что он не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но на то есть очень веская причина. В 2021 году XC60 использует встроенную ОС Android для своей информационно-развлекательной системы, что означает, что все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись Google, и большинство ваших приложений и сервисов будут работать прямо из системы, что устраняет необходимость в интерфейсе. .

    Обзор Volvo XC60 2021 года: Особенности

    Обзор Volvo XC60 2021 года: Информационно-развлекательная система на базе Android устраняет необходимость в интерфейсах Apple CarPlay или Android Auto.

    В центральной консоли аккуратно спрятан новый блок беспроводной зарядки. На этом функции не заканчиваются: XC60 2021 года получает функции обогрева, охлаждения и массажа на обоих передних сиденьях, четырехзонный климат-контроль с сенсорной панелью для задних сидений, сенсорный переключатель открывания люка и настраиваемый цифровой приборная панель с разнообразным расположением приборов. Привлекательности добавляет аудиосистема Bowers and Wilkins с 15 динамиками. Однако второй ряд может оказаться не самым просторным в пространстве.Обзор Volvo XC60 2021 года: двигатель и производительность (Изображение: Harvinder Singh)

    Под капотом полноприводного B5 находится 2,0-литровый мягкий гибрид с турбонаддувом и двойной спиралью, мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Для индийского рынка предлагается только этот двигатель, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач.Бортовая батарея 48 В накапливает энергию, полученную при торможении, для питания стартер-генератора, который работает в паре с двигателем. Добавьте к этому систему автоматического запуска и остановки, и вы должны получить относительно более высокую топливную экономичность, хотя во время нашей первой поездки мы не смогли проверить, насколько. И двигатель, и коробка передач настроены на линейную подачу больше, чем на прямое ускорение, и это означает, что, хотя XC60 быстр в любом случае, он не самый энергичный. С другой стороны, хорошо настроенная подвеска, острое рулевое управление и система полного привода компенсируют это маневренностью без ущерба для качества езды.

    Обзор Volvo XC60 2021 года: XC60 будет продаваться в Индии только в единственном варианте в комплектации B5 AWD Inscription. (Изображения: Harvinder Singh)

    Пружины настроены на маневренность, но благодаря отличным амортизаторам даже острые неровности не передаются в салон. Хотя компромиссом является стабильность при высоких трехзначных числах, где XC60 начинает слегка валяться. Будучи Volvo, вы также получаете широкий спектр функций и вспомогательных функций безопасности, включая, помимо прочего, автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении, которое может обнаруживать животных и пешеходов за пределами прямой видимости водителя. .На XC60 также есть внедорожный режим для немного более сложных внедорожных препятствий, хотя по большей части AWD XC60 прекрасно обходится без него. В целом, этот новый Volvo XC60 2021 года является гораздо более разносторонним конкурентом за это главное место в роскошном пространстве. В дополнение к тому, что Volvo является самым безопасным автомобилем из всех, теперь Volvo имеет внешний вид, функции и комфорт, чтобы конкурировать с лучшими предложениями в этом сегменте. Единственное, нельзя не задаться вопросом, почему Volvo решила оставить версии PHEV XC60 вне модельного ряда India, особенно с учетом постоянно растущих расходов на топливо.

    Обзор Volvo XC60 2021 года: Вердикт

    Обзор Volvo XC60 2021 года: Отличная амортизация и пружины означают, что, хотя внедорожник Volvo настроен на комфорт, он не уклоняется от энергичной езды. (Изображения: Харвиндер Сингх)

    При цене 61,90 лакха рупий (бывший выставочный зал) вариант Volvo XC60 B5 AWD Inscription с одной отделкой стоит дороже, чем соответствующие BMW, Mercedes-Benz или Audi, но все же уступает лидерам. модели одних и тех же автомобилей с похожими, если не больше, характеристиками. Имея это в виду, Volvo XC60 представляет собой бесспорный аргумент в пользу тех, кто ищет роскошный внедорожник, изящный, безопасный, но далеко не скучный, по той же причине, по которой XC60 стал самым продаваемым автомобилем в этом сегменте в Европе на протяжении двух поколений.

    Like2 Likes

    интерьеров, Engine

    NOUNKY

    Высокоскоростной первичной поездки

    Volvo XC60 B5 AWD-надпись

    Двигатель 1 969CC 4-CLIL MILD-HYBRID TURBO BENOL

    Power 250BP

    Максимальный крутящий момент 350 Нм

    Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая

    Колесная база (мм) 2865

    ДхШхВ (мм) 4688x1902x1658

    0-100 км/ч 6.9 секунд

    Максимальная скорость 180 км/ч

    Цена: 61,90 рупий (бывший выставочный зал)

    Сейчас в продаже

    Новый Volvo XC60 (2013-2017)

    Volvo XC60 — один из самых безопасных внедорожников в продаже, поскольку все модели оснащены системой автоматического экстренного торможения. Элегантный шведский дизайн XC60 придает ему ощущение премиальности, помогая ему конкурировать с такими моделями, как Audi Q5, BMW X3 и Land Rover Discovery Sport.

    Купите или возьмите в аренду Volvo XC60 (2013-2017) по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 28 075 фунтов стерлингов — 44 770 фунтов стерлингов

    цена автомобиля от

    Использовал
    17 185 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Выглядит
    • Практичный интерьер
    • Дизельный двигатель Д4.

    Что не так хорошо

    • Немного устаревший интерьер
    • Тяжелая обработка
    • Жажда бензина

    Volvo XC60 (2013-2017) хорошая машина?

    Это один из самых больших внедорожников среднего размера, поэтому в его вместительный багажник легко поместится детская коляска или несколько коробок с плоскими упаковками.Салон удобен, с простой приборной панелью и большим количеством места для пассажиров, а сиденья одни из самых удобных, которые мы когда-либо испытывали.

    XC60 лучше всего сочетается с дизельными двигателями. Они варьируются от D4 мощностью 190 л.с. до D5 мощностью 220 л.с. Менее популярным является 2,0-литровый бензиновый двигатель, который заменяет старую 2,5-литровую модель. Все XC60 доступны с приводом на четыре колеса, но если вам не требуется дополнительное сцепление с дорогой, мы рекомендуем выбрать модель с приводом на два колеса для максимальной экономии топлива.

    XC60 трудно отличить от круизера по автомагистралям: низкий уровень шума в салоне и превосходный комфорт при езде делают его отличным компаньоном в дальних поездках. Дела обстоят не так хорошо, когда вы спешите по B-дороге — не совсем прямое рулевое управление затрудняет уверенное размещение внедорожника на дороге, поэтому BMW X3 остается выбором водителя.

    Все модели XC60 прилично оснащены гаджетами, такими как круиз-контроль, датчики парковки, климат-контроль, цифровое радио DAB, возможность подключения Bluetooth для звонков или потоковой передачи музыки, а также крышка багажника с электроприводом.

    На четырех колесах это не самое интересное, но XC60 все же отличный семейный автомобиль.

    В целом Volvo XC60 — хороший семейный автомобиль, достойный внимания. Он хорошо сложен, практичен и лидирует в своем классе по безопасности — неудивительно, что это самая популярная модель Volvo: с момента запуска автомобиля в 2009 году было продано 500 000 единиц. Однако некоторые конкуренты, такие как BMW X3, имеют лучший компромисс между плавностью хода и управляемостью. в то время как Land Rover Discovery Sport заставляет Volvo выглядеть немного устаревшим, несмотря на недавний фейслифтинг.

    Каково это водить?

    Несмотря на увеличенный дорожный просвет и опциональный полный привод, XC60 не является настоящим внедорожником, но должен быть более чем способен преодолевать скользкие дороги. Соперники, такие как Discovery Sport, имеют выбираемые режимы вождения, которые делают их более подходящими для сложного бездорожья.

     

    D4 дешев в эксплуатации, но при этом обеспечивает мощный толчок, когда вам это нужно.

    Производительность и экономичность

    Линейка двигателей была обновлена ​​в начале 2015 года, и новый четырехцилиндровый дизельный двигатель представляет собой значительное улучшение с точки зрения изысканности и эффективности по сравнению с предыдущими пятицилиндровыми версиями.

    Мы протестировали полноприводную модель D4 в 2015 году и были впечатлены мощностью двигателя при обгоне и наборе скорости на объездных дорогах, хотя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач может немного дергаться при переключении на повышенную передачу при резком ускорении. В среднем мы расходовали 40 миль на галлон в дальних поездках по автомагистралям, что не намного меньше официальной цифры в 54,1 мили на галлон.

    Производя 190 л.с., D4 по мощности соответствует старому 2,4-литровому, но имеет гораздо более низкие эксплуатационные расходы — в среднем более 60 миль на галлон и всего 30 фунтов стерлингов в год до налогообложения.

    Пятицилиндровый двигатель D5 мощностью 220 л.с. обладает достаточной мощностью, но его производительность и комбинированный расход топлива практически идентичны показателям D4, поэтому его повышенную запрашиваемую цену трудно оправдать. Однако, если вы планируете буксировать свой XC60, повышенная тяговая мощность D5 вам пригодится. Время разгона до 100 км/ч за 8,1 секунды кажется приличным, но у BMW X3 20d всего 190 л.с. такое же время разгона. Указание полного привода снижает экономию топлива примерно на 10 миль на галлон во всем диапазоне.

    С такими пробивными и экономичными дизелями мало смысла приобретать XC60 T5 с бензиновым двигателем. Если презирать дизеля, то это живой агрегат, обеспечивающий стремительный ход и очень похожий на тот, что стоит в хот-хэтче Ford Focus ST. T5 имеет самое быстрое время 0-62 миль в час в диапазоне за 7,2 секунды, но также худший показатель расхода топлива в 33 мили на галлон и самый дорогой годовой дорожный налог в 270 фунтов стерлингов.

    Как там внутри?

    В качестве альтернативы своим немецким конкурентам XC60 привносит новую философию в дизайн интерьера.

    Следующий Читать полный обзор интерьера

    По прошествии стольких лет все еще солидно

    – Детройт, штат Мичиган

    Ход времени не легок для автомобилей.Когда я впервые сел за руль XC60 несколько лет назад, я был очень впечатлен. Тем не менее, в контексте всех других действительно хороших, обновленных кроссоверов, которые вы можете купить в 2016 году, включая превосходный новый Volvo XC90, XC60 кажется старомодным. Мало что мне действительно не нравится в здравомыслящем шведе, но нет ни одной области, в которой он показался бы мне лучшим в своем классе. Мы знаем, что новый XC60, скорее всего, появится в 2017 году; на данный момент текущая модель остается прекрасным выбором для тех, кто делает покупки в выставочном зале Volvo.

     

     

    Pros

    • Двигатель T6 с двойным наддувом, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, дополненный нагнетателем и турбокомпрессором, представляет собой настоящую электростанцию. Требуется некоторое время, чтобы проснуться, когда вы нажимаете на газ, но в движении две стратегии принудительной индукции обеспечивают огромную волну крутящего момента. Наряду с быстродействующим восьмиступенчатым автоматом, T6 тянет сильнее, чем вам, вероятно, действительно нужно большинству водителей в автомобиле, таком как XC60.
    • Багажное отделение за вторым рядом сидений велико.Между сиденьями и задней дверью большая глубина, и мне нравится гибкость сиденья, разделенного на 40/20/40. Пол багажника, конечно, мог бы быть ниже, чтобы облегчить погрузку, но в конечном итоге XC60 перевозит тонны вещей — 30,8 кубических футов при использовании задних сидений и 67,4 при сложенных.
    • В целом XC60 не очень красив, но на этой загруженной версии много красивых украшений. На этой полностью загруженной модели T6 Inscription обратите внимание на отделку из натурального дерева с матовой отделкой, обилие мягкой кожи и 20-дюймовые колеса, украшающие этот в остальном уравновешенный кроссовер.Все это помогает сделать простой дизайн Volvo еще более заметным.

    Минусы

    • Не все так удобно. Хрупкая подвеска выходит из строя при сильных дорожных ударах, посылая дрожь по всему кузову, которая гремит деталями салона и дает о себе знать через рулевое колесо. Несмотря на то, что ходовые качества Volvo вряд ли разрушат позвоночник, они оставляют желать лучшего по сравнению с конкурирующими роскошными моделями. 20-дюймовые колеса, установленные на этом загруженном тестовом автомобиле T6 Inscription, вероятно, сильно усугубляют эту проблему.
    • Семидюймовая информационно-развлекательная система Sensus по-прежнему работает быстро, но выглядит артефактом по сравнению с тем, что делают другие автопроизводители. Экран утоплен в приборную панель, что делает его еще меньше, а его матовый экран не выделяется так, как блестят информационно-развлекательные системы других автопроизводителей. Опять же, прогресс — враг: я, пожалуй, наиболее критически отношусь к этому дисплею, потому что знаю, как сильно я люблю гигантский яркий сенсорный экран в новом XC90 (и седане S90, и универсале V90).
    • Электроника и вторичные элементы управления в эпоху Volvo никогда меня не привлекали.Управление информационно-развлекательной системой с помощью маленькой вращающейся ручки или настройка параметров автомобиля с помощью кнопки «ОК» и поворотного диска на левом рычаге — медленные и громоздкие способы работы с электроникой. Использовать большие, коренастые элементы управления на рулевом колесе во время вождения легко, но другие распределительные устройства требуют более длительного обучения.

    Конкурентов 9002

    Фотографии: Джейк Холмс / Motor1. com

    Volvo XC60 Recharge Hybrid Review 2022

    В то время как многие плагины гибридных автомобилей приоритетывают экономику, прежде всего, Hybrid Volvo XC60 (PHEV) была по крайней мере столько же о скорости, сколько и об эффективности, когда был запущен T8.В 2020 году линейка XC60 Recharge была расширена за счет новой модели начального уровня T6, что сделало ее более доступной.

    После фейслифтинга 2021 года XC60 Recharge претерпел небольшие изменения, а также получил новую операционную систему на базе Android, которая является одной из лучших в своем классе.

    Топ-10 лучших подключаемых гибридов 2022

    Если вам нужен быстрый внедорожник аналогичного размера и цены, Porsche Macan S и Jaguar F-Pace S предлагают сопоставимые характеристики, а подключаемый модуль Audi Q5 TFSI e является близким конкурентом моделей Recharge на бумаге.Вы также можете рассмотреть Volvo XC60 с обычным двигателем, который не будет таким быстрым, но может сэкономить вам до 7000 фунтов стерлингов.

    И это цена, где XC60 Recharge несколько падает, поскольку он дорог даже в версии T6 начального уровня, стоимостью более 43 000 фунтов стерлингов. Это связано с тем, что он поставляется с большим количеством стандартного оборудования и сложной трансмиссией, которая используется во всем диапазоне Recharge, хотя и с различной выходной мощностью. Передние колеса приводятся в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и наддувом, а задние колеса приводятся в движение электродвигателем и аккумуляторной батареей.

    Дополнительные обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Сборка и покупка такой сложной конфигурации стоит дорого, но она дает три ключевых преимущества, первое из которых — невероятная экономия топлива на бумаге до 282,1 миль на галлон и чисто электрический запас хода около 30 миль, в зависимости от модели. С этими официальными цифрами будет трудно сопоставиться, если вы не максимально используете диапазон аккумуляторов XC60 Recharge, но второе преимущество — низкий налог на служебный автомобиль благодаря выбросам CO2 в диапазоне от 23 г/км до 64 г/км — будет ощущаться более ощутимо.

    Еще скорость; все версии XC60 Recharge быстрые. Даже базовая модель T6 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды, а стандартный T8 завершает тест за 4,9 секунды. Однако сам опыт вождения немного противоречит этим характеристикам, поскольку рулевое управление легкое и некоммуникабельное, в то время как подвеска склоняется к комфорту и наклону кузова, а не к резкости и ровному прохождению поворотов. Это не проблема для младших XC60, но мощность Recharge T8 не очень хорошо сочетается с его изнеженным характером, если автомобиль ведет себя жестко.

    Внутри каждый XC60 Recharge прекрасен благодаря превосходному качеству сборки и материалам премиум-класса. Вы можете выбрать один из трех уровней отделки салона: Core, Plus и Ultimate, которые заменили отделку Momentum, R-Design и Inscription в начале 2022 года. Внутри дизайн приборной панели перенесен из более крупного XC90. Это означает, что центральное место занимает портретный сенсорный экран, в то время как цифровые циферблаты на приборной панели, кожаные сиденья и спутниковая навигация входят в стандартную комплектацию.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *