Volvo xc90 r design: Новый Volvo XC90 B6 2.0 AT (310 л.с.) AWD KERS R-Design 2020

Содержание

СДЕЛАЙТЕ ВАШ VOLVO XC90 УНИКАЛЬНЫМ – ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАКЕТ ОПЦИЙ R-DESIGN

 

СДЕЛАЙТЕ ВАШ VOLVO XC90 УНИКАЛЬНЫМ —

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПАКЕТ ОПЦИЙ R-DESIGN

 

  • Программа «R-design» Volvo Cars — это комплект опций, устанавливаемых в заводских условиях.
  • Сегодня Volvo Cars предлагает отделку в стиле R-design для Volvo XC90.
  • Пакет R-design позволяет клиентам Volvo индивидуализировать свой автомобиль.
  • Пакет R-design также доступен для моделей Volvo C30, Volvo S40 и Volvo V50

 

«Возможность оборудовать автомобиль в соответствии с личными предпочтениями становится наиболее востребованной среди сегодняшних покупателей. Пакет опций R-design был разработан для клиентов, которые хотят сделать свои автомобили уникальными, наделив их спортивным духом», — рассказывает Герри Кини (Gerry Keaney), старший вице-президент Volvo Cars по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов.

 

Пакет R-design для Volvo XC90 — это развитие версии XC90 Sport, которая вышла на рынок в конце 2006 года.

Новый пакет опций включает 20-дюймовые колесные диски, сдвоенные наконечники выхлопных труб, уникальную защитную пластину и эмблемы R-design на решетке радиатора, на рулевом колесе и сиденьях, а также внешние зеркала в матовом корпусе.
Новая модификация сохранила главные элементы XC90 Sport:

  • Спортивное шасси
  • Матовая отделка в отличие от стандартной хромированной отделки.
  • Уникальные молдинги порогов из нержавеющей стали.
  • Обтянутые перфорированной кожей спортивное рулевое колесо и рычаг переключения КПП, спортивные сиденья с дополнительной боковой поддержкой, позволяющей водителю уверенно осуществлять резкие маневры.
  • Сиденья, обтянутые двумя видами кожи, различные цвета отделки и выделяющиеся канты.
  • Панель приборов с датчиками в металлическом обрамлении в стиле хронографа с удивительной голубой подсветкой.
  • Спортивные напольные коврики с выделяющимися декоративными кантами.

 

Чтобы подчеркнуть спортивный дух и привлекательную внешность автомобиля модификация R-design поставляется без балок на крыше. Однако по желанию клиента балки на крыше могут быть установлены в качестве опции.

 

Rdesign для C30, S40 и V50
Отделка R-design для моделей Volvo C30, S40 и V50 включает выбор из 10 цветов окраски кузова, эмблему R-design на решетке радиатора, а также ряд элементов отделки кузова и салона автомобиля.
Элементы отделки кузова: матовая решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова бамперы и нижние молдинги, спойлер сзади или на задней двери, внешние зеркала в матовом корпусе и пятиспицевые алюминиевые диски (17 дюймов, 18 дюймов — в качестве опции). Также предлагается декорированная отделка крышки багажника для S40 или задней двери для V50.

 

Контрастная отделка сидений
Внутри автомобиля устанавливаются сиденья, покрытые материалом Flex-Tec — цвет черный с оттенком, при этом подушка сиденья и спинка обтянуты кожей, окрашенной в контрастный кремовый цвет. Логотип R-design украшает спинку сиденья, а контрастные швы подчеркивают спортивный вид.
Помимо этого пакет R-design включает обтянутое кожей рулевое колесо с логотипом R-design, уникальную комбинированную панель приборов, алюминиевые педали, центральную консоль, отделанную алюминием, и вставки в дверных панелях, рычаг переключения КПП с алюминиевой вставкой и оригинальные напольные коврики темного цвета с контрастными швами из светлой кожи.

Некоторые элементы пакета R-design будут также предложены в качестве аксессуаров.

 

Подчеркнутая внешность и эмоциональный настрой
«Пакет R-design соответствует современной тенденции Volvo, нацеленной на совершенствование внешнего вида автомобиля, способного постоянно радовать своего владельца. Мы предоставляем нашим покупателям возможность подчеркнуть индивидуальность автомобиля, хотя модели Volvo уже заметно отличаются от своих конкурентов», — заявил Стив Маттин (Steve Mattin), Старший Вице-Президент и Директор по дизайну Volvo Cars.

Ключевые слова:

S40, V50, XC90 (2002-2014), C30, Качество, Дизайн, 2008, 2009

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

В России открыт прием заказов на ХС90 R-Design

Volvo Car Russia объявляет о старте российских продаж XC90 RDesign — самой динамичной версии нового внедорожника от Volvo. Этот вариант отличается от обычного внедорожника особыми элементами оформления экстерьера и интерьера, а также специальными настройками, наделяющими один внедорожник чертами характера трех разных машин. Таким образом каждый владелец

XC90 RDeisgn может подобрать характер машины себе по душе.

 

Комплектация R-Design – это самые спортивные варианты моделей Volvo, предназначенные для людей, предпочитающих активный стиль езды, точное управление и стильную внешность.

 

 

«Выпуск спортивной версии нашего флагманского внедорожника — еще один шаг к укреплению позиций Volvo XC90 на российском рынке. Все модели RDesign обладают подчеркнуто спортивным настроем и харизматичной внешностью, привлекающей всеобщее внимание. Линейка RDesign позволяет покупателям подчеркнуть не только свой статус и активную жизненную позицию, но также отличный вкус», — прокомментировал Антон Свекольников, директор по связям с общественностью

Volvo Car Russia.

 

 

Экспрессивный дизайн – одна из сильных сторон нового Volvo XC90 R-Design. Кузов модели отличается от обычной версии рядом специальных элементов. За внешнюю динамику облика отвечают измененная решетка радиатора, передний спойлер, уникальная матовая окантовка окон, встроенные сдвоенные наконечники выхлопных труб и корпуса внешних зеркал в матовом серебристом исполнении. Характерный силуэт подчеркивается стильными 20-дюймовыми дисками, которые опционально можно заменить на более внушительные 22-дюймовые диски.

 

Специальное оформление R-Design продолжается и в интерьере. Так, спортивные сиденья и рулевое колесо, обтянутые перфорированной кожей, создают стойкое ощущение по-настоящему мощного автомобиля. Стилизованный наконечник ручки переключения передач, накладки на педалях, напольные коврики и декоративные накладки с подсветкой на порогах подчеркивают принадлежность XC90 к семейству R-Design. Более того, владелец получает эксклюзивный брелок с дистанционным управлением R-Design, который также обтянут мягкой кожей – как известно, разработчики Volvo всегда чрезвычайно внимательны к мелочам, из которых и складывается общее впечатление от автомобиля.

 

Логотип R-Design отображается и на специальной заставке сенсорного экрана, выполненного в виде планшетного ПК, являющегося одним из самых запоминающихся преимуществ внедорожника. Данное решение позволило практически полностью избавить салон машины от множества кнопок и переключателей, сделав дизайн интерьера стильным и лаконичным. Однако это ни в коей мере не сказалось на функциональности – новое решение для взаимодействия с системами автомобиля обеспечивает доступ не только ко всем системам автомобиля, но также к ресурсам Интернета, а также к продуктам и услугам на базе облачной технологии.

 

Если раньше компания Volvo оснащала автомобили семейства R-Design только самыми мощными и дорогими моторами, то с недавних пор идет навстречу своим клиентам, предлагая покупателям выбор из разных вариантов. Самым мощным вариантом является бензиновый двигатель T6, развивающий 320 л.с., — в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передовым шасси он несомненно обеспечит яркие ощущения от каждой поездки за рулем внедорожника.

 

Новый Volvo XC90 R-Design совмещает в себе сразу три различных характера – автомобиль наделен тремя режимами передвижения: Comfort, Eco и Off-Road. Активизация каждого из режимов меняет настройки двигателя, рулевого управления, шасси и дисплея, обеспечивая оптимальное поведение машины в зависимости от дорожных условий.

 

Стандартным является режим Comfort, который активизируется при запуске двигателям. Автомобиль управляется легко и, в соответствии с названием режима, комфортно, мягко амортизируя все неровности дорожного полотна. Режим Eco обеспечивает наиболее экологичную и экономичную езду, идеально подходя для ежедневных поездок по загруженным городским дорогам. При его активации начинает работать функция Пуск/Стоп, уменьшается дорожный просвет для снижения сопротивления воздуха и ограничены некоторые настройки климатической системы. Режим Off-Road активизирует внедорожные способности XC90 R-Design. С его помощью автомобиль способен справляться со сложными условиями пересеченной местности.

 

В режиме Off-Road система увеличивает дорожный просвет, четче откликается на действия водителя, активизирует функции полного привода и движения на низкой скорости с контролем тяги на спуске (Hill Descent Control). При этом функция Пуск/Стоп автоматически отключается. Система позволяет активировать данный режим только при низкой скорости движения автомобиля – лимит отображается на спидометре. При его превышении система автоматически отключает режим Off-Road, переводя настройки в стандартный режим. Из приятных бонусов можно отметить компас и альтиметр (прибор для измерения высоты над уровнем моря), отображаемые на дисплее водителя во время действия режима Off-Road. 

 

———

О Volvo Car Russia

 

Volvo Car Russia часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо – ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает на территории Российской Федерации маркетинговое продвижение скандинавского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo. Дополнительную информацию о деятельности Volvo CarRussia можно получить на официальном сайте.

 

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

 

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Городской внедорожник Вольво ХС90 в комплектации Р Дизайн

Городской кроссовер Вольво ХС90 получил спортивный пакет R-Design, призванный придать спокойному экстерьеру изрядную порцию стилистической агрессивности. Вообще же, среди моделей-долгожителей своего класса Volvo XC90, безусловно, лидер. Без каких-либо серьезных изменений автомобиль выпускался в течение 12 лет, пока наконец в 2014 г. шведы не представили долгожданное второе поколение внедорожного бестселлера. С тех пор прошло уже два года, а скандинавский кроссовер продолжает открывать нам новые черты своего характера.

Volvo XC90 имеет имидж автомобиля, рассчитанного на спокойного автомобилиста, ведущего размеренный образ жизни, но то делать тем, у кого в крови бурлит адреналин? Для жаждущих реализовать свои драйверские амбиции шведы создали версию Volvo XC90 R-Design, которую смело можно назвать проведением автомобильного искусства.

Внешне версия R-Design отличает новая решетка радиатора, изменённая форма переднего и заднего бамперов, а также порогов. Зеркала выкрашенный под алюминий, а колёсные диски впечатляют размерами: 20-дюймовые в базовом оснащении и 22-дюймовые — за доплату.

В интерьере версию R-Design легко опознать по спортивным сиденьям, карбоновым вставкам на дверных и салонных панелях, а также по металлическим накладками на порогах и педалях автомобиля.

Достоинства XC90 R-Design

Во-первых, это самый безопасный автомобиль в своём сегменте. Единственный автомобиль, который дает основные системы безопасности уже в базовой комплектации. Здесь и автоматическое торможение перед препятствием, не только автомобилем, но и человеком, пешеходом, велосипедистом животным. Это и адаптивный круиз-контроль, и активная система удержания в полосе, когда водитель не обязан подруливать, автомобиль без него будет держать сам себя в полосе.

Во-вторых, это технологичность, по уровню которой он на уровне электромобиля Tesla. У Volvo XC90 R-Design все функции, основные параметры и вообще вся коммуникация между водителем и автомобилем выведены на центральную консоль и заключены в один экран. Это по-настоящему большой мультимедийный комплекс, это сердце и мозг автомобиля. Главные функции, управления климатом, музыка, навигация, все приложения — всё находится в этом экране.

Первое ощущение, когда начинаешь с ним знакомиться: да тут столько всего, что невозможно разобраться! Несколько вкладок, огромное количество приложений! Но пообщавшись с этой системой в течение 10-15 минут ты понимаешь, насколько интуитивно она составлена и, честно говоря, после этой мультимедийной системы совершенно неохота возвращаться к обычным аналоговым кнопкам. Здесь всего шесть кнопок на панели: аварийная сигнализация, подогрев стёкол спереди и сзади, музыкальные треки и громкость. Всё, аналоговых кнопок на центральной консоли больше нет. Это очень круто.

В-третьих, в актив этого автомобиля нужно записать дизайн. Та точность, та скрупулёзность, с которой проработаны все элементы, всё, включая блок управления стеклоподъемниками. Акустика — это вообще отдельный разговор: 1400 Вт, 19 динамиков от Bowers & Wilkins, одного из лучших в мире производителей автомобильной акустики.

Несколько слов о недостатках

Прежде всего, это двигатели, точнее линейка моторов, точнее отсутствие линейке моторов. Потому что владельцы Volvo XC90 получают всего два двигателя: дизельный и бензиновый, 2 литра – дизель и 2 литра — бензин. И эти два мотора перекрывает всю линейку мощности, от самых младших до самых старших. Только четыре цилиндра. В Volvo даже под это дело придумали слоган «Хватит считать цилиндры!».

С одной стороны, это хорошо, с точки зрения экологии это очень экологичные, чистые моторы. Это неплохо с точки зрения экономии. Например, тестируемый 249-сильный двигатель потреблял около 8 л топлива в городском режиме. Это очень неплохой результат. С другой стороны, к чему мы привыкли в премиальных внедорожниках? К мощному, насыщенныму, глубокому рокоту двигателя. Об экологии мы думаем в последнюю очередь, нам хотелось бы глубины. И вот её-то здесь и не хватает. Да, с мощностью все хорошо и с динамикой неплохо. 8 секунд до сотни. Но как набираются эти 8 секунд? Увы, глубины звучания не слышко, хочется подключить к этому двигателю сабвуфер чтобы он выдавал чуть больше низких частот.

Есть претензии и к подвеске. Представители Volvo предпочитают обращать внимание на характеристики автомобиля, дескать этот автомобиль преодолевает брод в 450 мм, а клиренс у наго 260 мм. Всё это здорово, но автомобиль любит исключительно ровные дороги. Ему нужен хороший, качественный, европейский асфальт, а на разбитой дороге этот автомобиль вытрясет из сидящих в нем всю душу. Подвеска невероятно чуткая и исключительно тонко реагирует на все дорожные неровности. Данная подвеска — это бескомпромиссно спортивный вариант. Динамичный, драйвовый, для людей, которые любят ощущать автомобиль, чувствовать его на руле.

Справедливости ради нужно отметить тот факт, что тестовый автомобиль был оборудован 22-дюймовыми колёсными дисками, что также добавляло нервозности его поведению на плохом асфальте. Похоже, знакомиться с Volvo XC90 R-Design лучше всего где-нибудь на гоночном треке, в условиях идеального дорожного покрытия, а не на сельских перелесках.

 

Volvo XC90 R Design

Автомобиль под заказ. Доставка 10 дней. Цена с учетом всех платежей, при оформлении по 140 ук. При оплате полной таможенной пошлины к цене + 2700 Евро. Гарантируем техническое и кузовное состояние.
Данный автомобиль можно приобрести в кредит, лизинг.
В компании ААвто возможна любая форма оплаты техники.

Если Вы не смогли найти подходящий автомобиль — подберем и доставим любой по вашим параметрам
Продажа автомобилей из Европы и России.

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Усилитель руля (чувствительный к скорости)
  • Центральный замок (с пультом)
  • Тормоза с АБС
  • Электронный стояночный тормоз
  • Воздушная подушка
  • Возможность выключит воздушную подушку переднего пассажира
  • Шторы безопасности
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Система контроля стабильного положения
  • Система контроля тормозного усилия
  • Противобуксовочная система
  • Система удержания полосы движения
  • Ассистент смены полосы движения
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система контроля слепых зон
  • Система предотвращения столкновения
  • Доп.стоп сигнал
  • Система автоматического торможения
  • Датчик дождя
  • ISOFIX крепитель детских сидений

ОБОРУДОВАНИЕ КОМФОРТА

  • Клима-автоматик
  • 4x электрические стеклоподъемники
  • Электрические зеркала заднего вида (с подогревом, складывающиеся, с памятью)
  • Автоматически затемняемые зеркала
  • Система открывания и запуска без ключа
  • Круиз контроль (с измерением дистанции до переднего транспортного средство)
  • Датчики парковки (спереди, сзади)
  • Функция автоматической парковки
  • Электронное открывание багажника
  • Подогрев мотора
  • Подогрев салона
  • Тонированные стекла
  • Встроенное освещение в дверях
  • Местная подсветка

ИНТЕРЬЕР

  • Allcantara кожаная обивка
  • Спортивные сиденья
  • 2x электрически регулируемые сиденья (2x с памятью)
  • 2x обогрев сидений
  • Складывающаяся спинка заднего сиденья
  • Руль с отеплением
  • Руль обшитый кожей
  • Спортивный руль
  • Многофункциональный руль
  • Переключение скоростей с руля
  • Регулируемый руль (по высоте и глубине)
  • Рукоятка переключения передач обшитая кожей
  • Подлокотник спереди (с ящиком)
  • Подлокотник сзади
  • Держатели стаканов
  • Декоративные накладки в салоне
  • Коврики (резиновые, велюровые)

АУДИО, ВИДЕО, КОММУНИКАЦИЯ

  • Bower & Wilkins стерео (гнездо для USB, гнездо для карты памяти)
  • Усилитель звука
  • Сабвуфер
  • Экран (спереди)
  • Система навигации (с картой, управляемый голосом)
  • Компьютер
  • Bluetooth система «hands free»

ШИНЫ И ДИСКИ

  • Зимняя резина (ламельная резина)
  • Литые диски (20)
  • Вместе с автомобилем в придачу (летняя резина)

ФАРЫ

  • LED (фары дневного света, задние фары, ближнего света, дальнего света)
  • Омыватели передних фар
  • Адаптивные фары поворота
  • Автоматическое включение фар
  • Ассистент переключения дальнего света
  • Противотуманные фонари
  • Светопакет

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Старт-стоп система
  • Дуги на крыше
  • 12v электрические розетки
  • Показатель температуры атмосферного воздуха
  • Подогрев заднего стекла
  • Крышка багажного отделения
  • Очиститель заднего стекла
  • Прицепное устройство (электрический, съемное)

Volvo XC90 по частям.

Volvo xc90 r design europa dalimis 2018-12 m.,

Запомнили 15 раз Обновлено 2021-02-15

Цена

Цена договорная

Дата выпуска

2018-12

Руль

Руль слева

Двигатель

2000 cm³

Тип топлива

Дизель

Тип кузова

Другое

Тип трансмиссии

Полный привод (4х4)

Количество дверей

4/5

Коробка передач

Автоматическая

  • 7. 7% fiksuotos palūkanos visiems
  • Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
  • Nereikia įkeisti automobilio
  • Nereikia pradinio įnašo ir KASKO

Paskolos suma:

1000 €

Terminas:

72 mėn

  • 12 mėn.

    1 metai

  • 24 mėn.

    2 metai

  • 36 mėn.

    3 metai

  • 48 mėn.

    4 metai

  • 60 mėn.

    5 metai

  • 72 mėn.

    6 metai

  • 84 mėn.

    7 metai

  • 96 mėn.

    8 metai

  • 108 mėn.

    9 metai

  • 120 mėn.

    10 metai

Особенности / оборудование

Основное

Комплект для переноса руля с правой на левую сторону

Категории

Детали кузова

Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк

Детали салона

Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности

Детали шасси

Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты Механизм руля

Отделочные детали

Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры

Детали охлаждения двигателя

Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор

Детали двигателя

Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя Двигатель

Электрические детали

Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки

Аксессуары и эксплоатационные материалы

Аккумуляторы Масла Багажник Стеклоочистители Автохимия, автокосметика Фильтры Ср-ва для ремонта кузова Ср-ва по уходу и ремонту колёс Фаркопы Газовое оборудование Тюнинг/аксессуары Рули

Комментарии

Volvo Xc90 R-Design

EUROPA, dalimis. ..

ID: A10353697 Volvo XC90 по частям. Volvo xc90 r design europa dalimis

2020 Volvo XC90 T6 R-Design Test Drive

Элегантный, великолепный, безопасный и роскошный — нынешний модельный ряд автомобилей Volvo является одним из самых впечатляющих в отрасли. От S60 до полностью электрического XC40 Recharge компания Volvo прошла долгий путь в производстве автомобилей, более привлекательных для большего числа людей. За последние пять лет на выставке Automobile компания Volvo получила в общей сложности четыре награды, в том числе «Дизайн года 2017» (S90) и нашу награду All-Star, которую она выиграла три года подряд с 2016 по 2018 год. с XC90, S90 и V90.

XC90 — самая продаваемая модель Volvo в США, но ее конкуренты продают в гораздо больших объемах. Это вызвало у меня единственный вопрос: что сдерживает XC90?

Недавно я тестировал Volvo XC90 T6 AWD R-Design 2020 года в течение колоссальных двух недель, и хотя XC90 R-Design — роскошный внедорожник, он не оставил неизгладимого впечатления после своего отъезда. Это не значит, что XC90 разочаровал; он проверял все флажки, ему просто не хватало фактора волнения.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: оборудование

Посмотреть все 40 фото

Слегка обновленный для модели 2020 года, включая новые варианты цвета кузова и шестиместную конфигурацию, наш тестер XC90 в цвете Thunder Grey Metallic был оснащен 22-дюймовые колеса со сдвоенными спицами и обивка из перфорированной кожи блондинки.За сумму в 73 685 долларов США в качестве дополнительного оборудования были добавлены аудиосистема Bowers & Wilkins (3200 долларов США), адаптивная пневматическая подвеска Four-C (1800 долларов США) и Advance Package (2450 долларов США). В зависимости от того, что для вас как водителя важнее всего, мы бы сказали, что стандартной звуковой системы Harmon Kardon с регулируемыми настройками тембра будет достаточно, и вы сэкономите немало денег.

На верхних строчках списка стандартных функций стояли рулевое колесо R-Design и внешняя отделка глянцевым черным цветом, панорамная крыша с солнцезащитным козырьком с электроприводом, камера помощи при парковке и многоцелевая центральная консоль.Цена XC90 T6 R-Design, начиная с 62 995 долларов в пункте назначения и включая обслуживание, может быстро подняться до диапазона от 70 000 до 80 000 долларов при полной загрузке опциями и аксессуарами для улицы.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: за рулем самого продаваемого внедорожника Volvo

Посмотреть все 40 фотографий

Если учесть две полные недели с XC90, эпическая поездка в дикую местность могла быть на повестке дня, но, к сожалению, она не было. Оптимизированный опцией Polestar Engineered за 1295 долларов, которая улучшает трансмиссию для повышения производительности, XC90 большую часть времени проводил со мной в городе и на шоссе, путешествуя между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом.

XC90 по умолчанию переходит в режим Comfort при запуске, который я всегда переключал в режим Polestar Engineered для лучшего отклика дроссельной заслонки от 316-сильного двигателя с двойным наддувом (с турбонаддувом и наддувом) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач во время дальних поездок. В течение двух недель, которые я провел с ним, XC90 был приятно тихим внутри, отзывчивым на мои действия (в частности, на торможение и рулевое управление) и плавным на дороге, но при необходимости был агрессивным.

Изящный и скромный XC90 T6 R-Design, хотя и оснащен настройкой производительности Polestar, не предназначен для езды так, как будто вы готовитесь к гонке; лучше всего им пользоваться на скоростях от 45 до 55 миль в час.Обычно от массивных 22-дюймовых колес (опция за 1100 долларов) можно ожидать ухабистой езды, однако надстройка с адаптивной пневматической подвеской обеспечила твердую, но гибкую езду.

Как заметил редактор социальных сетей Automobile Билли Ребок, самым большим раздражением, которое у меня было во время вождения XC90, была безумная система предотвращения столкновений. Эта функция безопасности вводила меня в состояние паранойи каждый раз, когда мигал предупреждающий символ и туго втягивал ремни безопасности в безопасных сценариях, таких как высовывание передней части для видимости при выходе из торгового центра или поворот направо возле припаркованных у обочины транспортных средств.

Посмотреть все 40 фотографий

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: конкуренция в цифрах

Учитывая мой опыт работы с XC90, становилось все яснее, почему Volvo отстает от своих конкурентов. Но насколько далеко назад XC90?

Показатели продаж Volvo в США за первые семь месяцев этого года достигли 52 952 автомобиля, из них XC90 — 16 685 единиц. Но конкуренция в этом сегменте беспощадна: пятерка лучших претендентов на люксовые внедорожники среднего размера (за исключением Audi Q7) за тот же период превысила продажи XC90.Доминируя в категории роскошных внедорожников среднего размера даже во время пандемического спада — и вытеснив всех конкурентов с точки зрения продаж — Lexus RX продал 45 613 единиц, за ним следуют Acura MDX (22 468), Mercedes- Benz GLE Class (21 302) и BMW X5 (19 154).

Из своих главных конкурентов Volvo XC90 сумел превзойти только Audi Q7 по совокупным продажам с момента появления Q7 в 2006 году. На картинке кажется маловероятным, что XC90 когда-либо превзойдет Acura MDX, BMW X5 или Mercedes-Benz GLE Class, но это 2020 год, так что все возможно.Что касается цены, Acura MDX и Lexus RX, возможно, являются лучшими в сегменте роскошных внедорожников среднего размера. Оснащенные стандартным сиденьем третьего ряда для практического использования, MDX, XC90 и Q7 предоставляют наибольшее пространство для пассажиров.

Возможно, это не самый популярный или даже лучший универсальный роскошный внедорожник, но даже в этом случае Volvo XC90 T6 AWD R-Design 2020 года продолжает оставаться одним из самых красивых внедорожников с первоклассным дизайном. интерьер.

2020 Volvo XC90 T6 R-Design: нравится и не нравится

Не нравится

  • Чувствительная система предупреждения о столкновении
  • Довольно устаревшая информационно-развлекательная система
  • Разрыв связи Bluetooth
  • жесткая сторона

The Likes

  • Материалы интерьера премиум-класса
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins
  • Polestar Engineered option
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание на заводе
Посмотреть все 40 фотографий XC90 Plug-In Hybrid R-Design T8 in Гром Серый

2020 Volvo XC90 T6 AWD R-Design Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 62 995 долл. США / 73 685 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/316 л.с. при 5700 об / мин, 295 фунт-фут при 2200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
ВИД 4-дверный, 7-местный, передний двигатель, полный внедорожник
EPA ПРОБЕГ 18/26 миль на галлон (город / шоссе)
Д x Ш x В 195 х 84,3 х 69,9
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117.5 в
ВЕС 4263 фунтов
0-60 миль / ч 6,1 (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 130 миль / ч
Показать все

Технические характеристики Volvo XC90 | Top Gear

Volvo XC90 2. 0 B5P [250] Momentum 5dr AWD Gtron 7,7 с 165.0 г / км 250 52 175 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Momentum Pro 5dr AWD Gtron 7,7 с 165.0 г / км 250 54 975 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 B5P [250] R DESIGN 5dr AWD Gtron 7,7 с 165. 0 г / км 250 55 475 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Inscription 5dr AWD Gtron 7,7 с 165.0 г / км 250 55 875 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T6 [310] R DESIGN 5dr AWD Geartronic 6.5s 187.0 г / км 310 35,0 58 475 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2. 0 B6P [300] R DESIGN 5dr AWD Geartronic 6.3s 174.0 г / км 300 £ 58 975
Volvo XC90 2.0 B6P [300] Inscription 5dr AWD Geartronic 6.3s 174.0 г / км 300 59 375 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 B5P [250] R DESIGN Pro 5dr AWD Gtron 7,7 с 167. 0 г / км 250 £ 59 725
Volvo XC90 2.0 B5P [250] Inscription Pro 5dr AWD Gtron 7,7 с 167.0 г / км 250 60 775 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T6 [310] R DESIGN Pro 5dr AWD Geartronic 6.5s 192.0 г / км 310 34,1 62 725 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2. 0 B6P [300] R DESIGN Pro 5dr AWD Geartronic 6.3s 179.0 г / км 300 63 225 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T6 [310] Inscription Pro 5dr AWD Geartronic 6.5s 192.0 г / км 310 34,1 63 775 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 B6P [300] Inscription Pro 5dr AWD Geartronic 6. 3s 179.0 г / км 300 64 275 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Гибридный R DESIGN 5dr AWD Gtron 5,8 с 52.0 г / км 390 66 575 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Hybrid Inscription 5dr AWD Gtron 5,8 с 52.0 г / км 390 66 975 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Гибридный R DESIGN Pro 5dr AWD Gtron 5,8 с 55.0 г / км 390 70 825 фунтов стерлингов
Volvo XC90 2.0 T8 [390] Hybrid Inscription Pro 5dr AWD Gtron 5,8 с 55.0 г / км 390 £ 71 875

Что такое Volvo R-Design и почему это важно?

Если вы подумывали о новом Volvo, вы, наверное, видели, как метали этикетку R-Design, но что это значит и как это может улучшить ваши впечатления от вождения в Далласе? Читайте дальше, чтобы узнать о концепциях спортивного дизайна Volvo и узнать, какие автомобили Volvo в Остине в настоящее время отмечены знаком R-Design.

Захватывающий концепт

Модели Volvo R-Design призваны вернуть острые ощущения от вождения с пакетами, которые предлагают привлекательные элементы стиля, такие как модернизированная передняя и задняя панель, безрамная решетка, задний диффузор с ребрами и выхлопная труба R-Design. Это внешнее переоснащение улучшает не только внешний вид автомобиля, но и его управляемость за счет снижения коэффициента лобового сопротивления для повышения топливной экономичности и более отзывчивого вождения. Спортивное шасси R-Design также улучшено: оно стало более жестким, с более прочными задними амортизаторами и передними втулками, которые придают автомобилю более сбалансированное ощущение от вождения.

Однако на этом преимущества R-Design не заканчиваются. Volvo распространила концепцию дизайна на интерьер автомобиля, а также добавила стандартные спортивные сиденья, доступные сиденья из перфорированной кожи, а также специальные эксклюзивные значки и детализацию автомобиля, которые делают Volvo R-Line таким же приятным внутри, как и снаружи.

Транспортные средства R-Design

Volvo предлагает модели R-Design для нескольких роскошных седанов, универсалов и внедорожников, новый инвентарь Volvo включает:

В то время как каждый из этих способных автомобилей предлагает свой собственный бренд роскоши и стиля, Каждый из них создан для того, чтобы создать настроение вашей поездки в Хьюстон благодаря контурным сиденьям R-Design, гладкой обшивке потолка темно-серого цвета, кожаному рулевому колесу с металлическими значками R-Design, цифровому информационному дисплею для водителя и другим деталям, которые помещают его на голову выше обычный.

Найдите свою модель R-Design в Volvo Cars в Остине

Если вы ищете лучший способ добавить немного пикантности в поездку в Сан-Антонио, Volvo R-Design сможет это сделать. Чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв своей любимой комплектации, свяжитесь с Volvo Cars of Austin сегодня и узнайте, чего не хватало в вашей ежедневной поездке.

Volvo XC90 B5 R-Design Обзор

Volvo XC90 B5 мягкий гибрид

Volvo

Примечание: в этом обзоре вождение велось до U.К. был помещен в изоляцию из-за коронавируса.

Сказать друзьям, что вы хотите купить дизельный внедорожник в экологически сознательном 2020 году, может подняться неосведомленная бровь. Легко предположить, что любой крупный автомобиль, питаемый топливом от черного насоса, следует рассматривать как вред для общества, но это не обязательно так.

Сделайте шаг вперед, Volvo XC90 B5, мягкий гибридный дизельный двигатель, который использует 48-вольтовую электрическую систему для выработки электроэнергии при торможении, а затем использует ее, чтобы помочь двигателю, когда водитель в следующий раз ускоряется.Такая технология предлагает производителям удобную ступеньку на пути от внутреннего сгорания к подключаемым гибридам и, наконец, к полностью электрическим транспортным средствам.

Мягкие гибриды также помогают потребителям сделать свой первый небольшой пробный шаг к электрификации. Нет необходимости искать зарядную станцию ​​(потому что мягкие гибриды не могут быть подключены к розетке) и нет проблем с дальностью хода, но экономичность автомобиля повышается, а выбросы и счета за топливо сокращаются.

Volvo XC90 B5 подключаемый гибрид

Volvo

И так с XC90 B5.Красивый внедорожник Volvo был с нами в его нынешнем виде уже некоторое время и получил лишь самые легкие фейслифтинги — и новую мягкую гибридную трансмиссию — для модели 2020 года. На мой взгляд, не было необходимости возиться с выигрышным рецептом, и я рад видеть, что XC90 в облике 2020 года остается таким же привлекательным, как и прежде. Намного менее дерзкий, чем его немецкие конкуренты, но при этом предлагая роскошный Land Rover, не крича об этом точно так же.

Это симпатичная вещь, сделанная немного острее благодаря пакету R-Dynamic, которым был оснащен мой обзорный автомобиль, но от этого ничего не произошло.

Внутри XC90 источает ощущение спокойствия. Он не пытается сказать водителю, что он у руля чего-то отдаленно спортивного, а вместо этого предлагает спокойствие. Это место, где долгие путешествия не требуют никаких усилий.

Все элементы управления высокого качества и логично расположены, с большим 12,3-дюймовым портретным сенсорным экраном, используемым для информационно-развлекательной системы и климат-контроля, но с передачей ключевых элементов управления, таких как воспроизведение музыки и громкость, физическим кнопкам и циферблату, что очень приветствуется.Все чаще производители помещают все элементы управления на сенсорный экран — привет, Tesla TSLA — но я считаю, что сдержанный подход Volvo является правильным.

Дополнительная аудиосистема Harman Kardon с Apple CarPlay превосходна, хотя это предложение среднего уровня, с топовой системой Bowers & Wilkins, доступной для настоящих аудиофилов, которые могут уложить свои уши.

Еще одним техническим моментом в моем обзоре автомобиля была автоматизированная парковка, которая, хотя видимость сзади уже довольно хорошая и поддерживается камерами и датчиками, очень приветствовалась при попытке припарковать большой Volvo на узких лондонских улочках.

Volco XC90 B5 подключаемый гибрид

Volco

Места достаточно для пяти взрослых, а дополнительная пара раскладывающихся сидений входит в стандартную комплектацию всей линейки XC90. В то время как дети больше всего подходят для третьего ряда, перевозка семи взрослых по-прежнему входит в компетенцию Volvo.

И так по трансмиссии. Этот XC90 B5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 235 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента.Что немаловажно для водителей, которые пробуют себе дорогу в гибридные автомобили, вы никогда не узнаете, что у этого Volvo есть какая-либо электрическая помощь.

Я имею в виду, что наилучшим образом. Когда вы включаете машину, нет футуристического шума, нет причудливой графики, показывающей, как именно производится и используется электричество, или графиков с подробным описанием вашего потребления электроэнергии. Вместо этого вы получаете автомобиль, который собирает энергию при торможении и использует ее, чтобы помочь двигателю при ускорении.

Эта помощь означает спрайт 0-60 миль в час за 7.1 секунда (немалый заказ для автомобиля весом 2103 кг) и максимальная скорость 137 миль в час. Это дает большому Volvo неожиданный поворот в скорости и означает, что, несмотря на кажущийся компактный четырехцилиндровый двигатель, он обладает всей мощностью, которая может когда-либо потребоваться любому владельцу семиместного внедорожника.

Мягкая гибридная система незаметно справляется со своей работой, если вы не переключитесь в режим Eco, который выключает двигатель и выбегает, если вы поднимаете акселератор на скорости более 40 миль в час. Это может показаться неприятным, но на самом деле это не заметно, особенно на автомагистрали, когда чаще всего происходит движение накатом.Почистите педаль справа, и двигатель тихо вернется к жизни.

Все это помогает XC90 B5 достичь заявленной эффективности до 44,1 миль на галлон, что, по словам компании, представляет собой экономию примерно на 15% по сравнению с эквивалентным обычным дизельным XC90. Естественно, эти цифры будут варьироваться в зависимости от ваших личных обстоятельств, и я подозреваю, что средний и высокий 30, вероятно, ближе к реальной отметке. Volvo также заявляет, что автомобиль выделяет всего 154 г / км CO2, что, безусловно, мало для автомобиля такого размера.

Volvo XC90 B5 подключаемый гибрид

Volvo

Мне очень понравилась неделя с XC90, которая включала несколько сотен миль между поездками по городу в Лондоне, а также поездками в Йоркшир и Эссекс, переправляя друзей и семью на Рождество.

Я быстро влюбился в XC90. Я бы порекомендовал всем, кто спрашивал, это всегда был внедорожник, даже до того, как водить его.

В то время как Porsche Cayenne был бы веселее, а Range Rover пользуется огромной славой бренда с непревзойденными внедорожными качествами, Volvo — внедорожник мыслящего человека.Это, безусловно, самый красивый из всех, с кабиной, заполненной до краев скандинавским hygge . И, если вы не чувствуете, что плагин T8 от XC90 вам подходит, B5 — это то место, куда вам следует потратить деньги.

Диапазон XC90 начинается с 52 235 фунтов стерлингов, в то время как мягкий гибрид B5 стоит от 56 585 фунтов стерлингов, а протестированная здесь модель стоит 63 160 фунтов стерлингов.

2021 Volvo XC90: сравнение отделки салона

Volvo известна своей роскошью, и XC90, безусловно, ее поставляет — и все это без излишней яркости.Этот среднеразмерный внедорожник (самый большой из предлагаемых Volvo в настоящее время) также довольно экологичен. Он изготовлен таким образом, что 85% его частей подлежат переработке, а до 95% транспортного средства подлежат утилизации. Предлагается три уровня отделки салона. Каждый уровень отделки салона также имеет несколько конфигураций двигателя и трансмиссии. Мы рассмотрим их все, чтобы помочь вам решить, что подходит именно вам.

Импульс

Volvo XC90 Momentum 2021 года является базовой комплектацией XC90. Конечно, поскольку мы говорим о — это Volvo , даже базовая отделка будет стоить изрядную сумму.Тем не менее, он обладает солидным набором функций. Однако в первую очередь водители выберут конфигурацию сидений: 6 мест ( 58 145 долларов США ) или 7 мест ( 49 695 долларов США ). XC90 имеет 2 места в первом и третьем рядах. Сиденье второго ряда — это типичная 7-местная конфигурация. Шестиместный вариант с капитанскими креслами второго ряда стоит дороже.

Затем мы переходим к вариантам двигателя. XC90 Momentum имеет опции T5 или T6 в сочетании с особыми трансмиссиями.Стоит отметить, что T5 недоступен для 6-местного XC90. Этим и объясняется основная разница в цене между ним и 7-местной конфигурацией. Вы действительно платите за более мощный двигатель, а не за лучшие сиденья.

Так чем же отличаются двигатели Volvo XC90 T5 и T6? Двигатель T5 — это 2,0-литровый двигатель I-4, способный развивать мощность 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 25 миль на галлон. Это неплохо для автомобиля такого размера. У T5 есть два варианта трансмиссии: передний привод за 49 695 за и полноприводный за 52 245 за .

Двигатель T6 имеет дополнительный прирост мощности в виде 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он производит 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Двигатель Т6 идет только с полноприводной трансмиссией. Из-за этого комбинированная экономия топлива падает до 22 миль на галлон. Его цена составляет 57 645 за 7-местный и 58 145 за 6-местный.

Что касается стандартных функций, XC90 Momentum оснащен 19-дюймовыми шестипицевыми легкосплавными колесными дисками с турбинным двигателем и двумя встроенными выхлопными трубами.Колпачки зеркал заднего вида соответствуют цвету кузова автомобиля. Интерьер отличается обивкой из кожзаменителя, высококачественной аудиосистемой и вставками из железной руды по всей кабине. Система помощи при удержании полосы движения также входит в стандартную комплектацию, поскольку Volvo известна своими функциями безопасности.

R-Дизайн

Volvo XC90 R-Design 2021 года — это все о постепенном увеличении производительности и более спортивном внешнем виде. Он предлагается только в 7-местной конфигурации, поэтому капитанских кресел второго ряда здесь вы не увидите.

Как и отделка Momentum, существует несколько конфигураций двигателя / трансмиссии. Каждый движок имеет перечисленные выше возможности. T5 с FWD самый дешевый — $ 56 295 . Полноприводная трансмиссия для T5 стоит $ 58 795 . T6 AWD — это вариант двигателя с наддувом, который особенно хорошо сочетается с этой спортивной отделкой. Он начинается с 63 345 долларов.

Последний вариант двигателя — T8 eAWD Recharge Plug-In Hybrid. С полностью заряженным аккумулятором водители могут выбрать движение по городу на расстояние до 18 миль, используя только электроэнергию и без выбросов.Как только батарея разряжается, бензиновый двигатель обеспечивает экономию топлива 27 миль на галлон. Существует также вариант вождения, при котором электрические и газовые двигатели могут работать в тандеме — что-то более похожее на гибридные автомобили с аккумуляторной батареей, такие как Toyota Prius. Цена от $ 69 845 .

Одно из самых заметных отличий XC90 R-Design — черные крышки зеркал заднего вида. Эти черные колпачки зеркал отсутствуют ни в какой другой отделке Колеса XC90 R-Design также являются обновлением XC90 Momentum.Здесь они 20-дюймовые и 5-спицевые легкосплавные диски с черной алмазной огранкой. Интерьер также получил обновление. Вставки выполнены из металлической сетки, аудиосистема премиум-класса изготовлена ​​под брендом Harman Kardon, а сиденья обиты перфорированной кожей Nappa. Сиденья также имеют спортивную обивку.

Что касается безопасности, функция Pilot Assist (система, сочетающая адаптирующийся круиз-контроль и центрирование полосы движения) объединяет навигацию. В XC90 Momentum отсутствует навигация. К сожалению, Park Pilot Assist — это надстройка за 200 долларов; но мы думаем, что это того стоит.

Надпись

Volvo XC90 Inscription 2021 года — это лучшая отделка салона, ориентированная на роскошь. Выбор конфигурации с шестью или семью местами возвращается для этого уровня отделки салона. Более традиционный 7-местный стиль стоит 63 945 долларов , в то время как 6-местный автомобиль немного дороже — 64 445 долларов.

В отличие от двух предыдущих комплектаций, есть только две конфигурации двигателя / трансмиссии. Водители могут выбирать между T6 AWD или T8 eAWD Recharge Plug-In Hybrid ( 70 945 долларов США за шесть мест; 70 445 долларов США за семь мест).Для комплектации XC90 Inscription нет опции трансмиссии с передним приводом.

Как ни странно, есть также варианты отделки салона «Inscription Expression», которые, кажется, разделяют разницу между роскошью отделки Inscription и спортивным вдохновением отделки R-Design. Мы говорим сбивчиво, потому что они на дешевле , чем обычные варианты Inscription: 63 450 долларов США для 6-местного автомобиля и 63 950 долларов США для 7-местного автомобиля.

Скоординированные по цвету крышки зеркал заднего вида возвращаются, но 20-дюймовые колеса остаются.Эти колеса, однако, представляют собой дизайн из легкого сплава с черными алмазами с 10 спицами. Внутри водители найдут линейные вставки из орехового дерева и вентилируемые сиденья из кожи наппа с подогревом. Эти сиденья также имеют боковую опору с механической регулировкой. Дополнительно есть кожаная ручка переключения передач. Это действительно лучшее из предложений Volvo!

(Изображение через Facebook)

Обзор

Volvo XC90 R-Design | Auto Express

Переход на более спортивную отделку салона обычно означает, что вы получаете более четкий стиль за счет комфорта вождения.Однако Volvo XC90 R-Design удается выглядеть спортивно и почти так же комфортно, как и стандартная модель, несмотря на более крупное сочетание колес и шин. Новинка стоит дорого, почти 50 000 фунтов стерлингов, но если вам нужен спортивный, просторный внедорожник с разумными эксплуатационными расходами, стоит подумать о нем.

Производители знают, что спорт продается, и покупатели, желающие выглядеть более спортивно для своей новой машины, получают хорошую поддержку. В то время как некоторые производители вешают свою спортивную отделку на фалды высокопроизводительных моделей, у Volvo нет такой роскоши.Но это не мешает компании предлагать спортивную отделку R-Design во всем модельном ряду, в том числе на новом внедорожнике Volvo XC90.

Как и другие модели R-Design в линейке, XC90 приобретает уникальные черты стиля внутри и снаружи. Есть матово-серебряные зеркала заднего вида, тонкий обвес, глянцево-черная решетка радиатора и матовая отделка вокруг решетки и окон.

Вы также получаете набор из 20-дюймовых легкосплавных дисков, обернутых в низкопрофильные шины, а полностью светодиодные фары по-прежнему являются предметом обсуждения дизайна. В результате получился внушительный внедорожник, особенно в яркой краске Passion Red — эксклюзивно для отделки R-Design.

Заберитесь внутрь, и вы не останетесь без снаряжения. Стильный салон дополнен электрическими кожаными сиденьями марки R-Design и двухзонным климат-контролем, а интеллектуальный сенсорный экран Volvo со спутниковой навигацией дополняет минималистский вид.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Рулевое колесо и рычаг переключения передач также отделаны кожей, но Как только вы отправляетесь в путь, становится ясно, что эта модель ориентирована на производительность не больше, чем стандартная модель.

Мы попробовали дизель D5, и, хотя он достаточно быстрый, четырехцилиндровый двигатель мощностью 222 л.с. дает о себе знать при нажатии и нарушает спокойствие в салоне. Настройка Dynamic укрепляет подвеску и улучшает реакцию двигателя и коробки передач, но, поскольку XC90 — такая большая машина, крены кузова по-прежнему остаются проблемой в поворотах.

Plus, хотя рулевое управление более жесткое, обратной связи мало. Есть подрулевые переключатели, если вы хотите взять на себя управление восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вручную, но вскоре вы обнаружите, что легче позволить электронике делать работу.

Volvo лучше работает в комфортном режиме, и хотя низкопрофильные шины действительно добавляют дополнительный дорожный шум и делают поездку более устойчивой, это не вызывает дискомфорта. Если вы намерены сэкономить топливо, режим Eco смягчает реакцию дроссельной заслонки, но при этом побуждает вас сильнее нажимать на педаль, чтобы что-то вытащить из нее, что полностью нарушает цель настройки.

Придерживайтесь комфортного режима, и XC90 — это изысканный круизер, в то время как более спортивная кабина не ставит под угрозу практичность автомобиля. Вы по-прежнему получаете семиместную компоновку и достаточно места для всех пассажиров, хотя темная внутренняя отделка действительно кажется угнетающей.

Что такое Volvo R-Design? Узнайте об отличиях отделки салона Volvo Cars


Что такое Volvo R-Design? Она твой лучший друг.

Что такое Volvo R-Design? Она худший кошмар для всех остальных.

Что такое Volvo R-Design? Она машина для создания памяти .

Что такое Volvo R-Design? Она выдающийся автомобиль производительности.

Что такое Volvo R-Design? Это универсальный автомобиль Volvo с дальновидным видением.

Что такое Volvo R-Design? Она ваша следующая машина.

Volvo R-Design — оборотень, хамелеон автомобилей. Она не останавливается на достигнутом. Она также не останавливается ни на одном стиле тела. R-Design можно увидеть во всем автопарке Volvo — в фургонах, седанах и внедорожниках. Итак, откуда взялось название? И что на самом деле означает для автомобиля Volvo, относящегося к классификации «R-Design»? Узнайте все, что вы хотите знать, и больше о Volvo R-Design прямо здесь, вместе со своими товарищами по Volvo Cars, недалеко от города Боссье.

Что в имени?

Вы видели ее повсюду в линейке Volvo Cars: R-Design. От продаваемого Volvo XC60 до Volvo S60 отделка R-Design стала звездой с момента ее первого появления в 1995 году на Volvo 850 T-5R. Но что в названии? Что на самом деле означает «R-Design» и что это значит для и ?

Volvo 850 T-5R, кикстартер серии R, был выпущен в 1995 году и имел огромный успех на автомобильном рынке. Почему? Мощность.Она использовала модульный двигатель B5234T4 с дополнительным турбонаддувом и мощностью в 254 лошадиных силы. Сейчас это может показаться не таким уж большим, но для автомобиля 1995 года это число было абсолютно , превосходя лошадиных сил в других расчетах в том же классе. Она также могла похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления и примечательным временем разгона до 100 км / ч всего за 6,8 секунды.

Итак, что на самом деле означает R-Design ? По данным Volvo Cars Global Newsroom, марка R означает «изысканный», что означает утонченная мощность и исключительные характеристики.Итак, любая модель, которую вы видите с обозначенной отделкой R-Design, означает, что она будет самой способной в модельном ряду. Эти комплектации будут иметь самые мощные двигатели Volvo Cars и специально разработанные моторные отсеки, а также другие примечательные особенности, связанные со скоростью и трансмиссией. И они будут щедро украшены привлекательным скандинавским спортивным стилем внутри и снаружи.

Это означает, что все жаждущие энергии водители, даже те из вас, кто еще не знает, что они есть, будут полностью удовлетворены — не только с первой поездки в R-Design, но и с самой первой. посмотрите на нее .

Какие модели R-Design я могу получить?

Вы можете увидеть планки R-Design практически на всем автопарке Volvo. Она не эксклюзивна только для неизменно популярного Volvo XC90 для продажи или Volvo XC60 для продажи. Независимо от того, какой стиль кузова вам больше всего нравится, вы можете получить автомобиль Volvo с улучшенными характеристиками в этом стиле. Вот список всех предложений R-Design ниже.

Седаны

  • Volvo S60 R-Design
  • Volvo S60 Recharge (Hybrid) R-Design
  • Volvo S90 R-Design
  • Volvo S90 Recharge (Hybrid) R-Design

SUV

Универсалы

  • Volvo V60 R-Design
  • Volvo V90 R-Design

Часто задаваемые вопросы, выходящие за рамки «Что такое Volvo R-Design?»

Что означает R-Design на автомобиле Volvo?

Марка R символизирует мощь, производительность и возможности во всех отношениях.Это показывает, что эта отделка готова к поездке . Она может не отставать от вас, но может ли вы, , поспевать за , ее ?

В чем разница между Volvo Inscription и R-Design?

Внешний вид обеих планок довольно схож, но внутренние особенности будут отличаться от модели к модели. Отделка Inscription имеет более элегантный и высококачественный дизайн, тогда как отделка R-Design более ориентирована на спорт с точки зрения дизайна. Вот некоторые из наиболее заметных различий между двумя комплектациями с точки зрения предложения при взгляде на Volvo XC90 для продажи:

R-Design

  • Обивка из нубука
  • Вставки в металлическую сетку
  • 5-спицевый черный сплав с алмазной огранкой диски
  • Стилизованный диск с логотипом R-Design

Надпись

  • Хромированные детали
  • Вставки из серого ясеня
  • Черные легкосплавные диски с алмазной огранкой с 10 спицами
  • Кожаное рулевое колесо

В чем разница между Momentum и R-Design?

Если R-Design больше ориентирован на спорт и производительность, то отделка Momentum опирается на функции, ориентированные на комфорт.

R-Design

  • Обивка спортивного сиденья
  • Кожаная обивка
  • Вставки из металлической сетки
  • Harman Kardon Premium Sound

Momentum

  • Комфортная обивка сиденья
  • Обивка из кожзаменителя
  • Декоративные вставки из линейного орехового дерева
  • High Performance Звук

Что такое Volvo V40 R-Design?

Volvo V40 R-Design — еще одна модель универсала, производство которой прекращено в 2019 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *