|
|
Разбор FERRARI запчасти бу с разборов на все поколения и кузова
Популярные модели FERRARI
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
Все модели FERRARI
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
О компании FERRARI
Красный цвет кузова и знаменитая эмблема в виде черного жеребца на желтом фоне ― знаменитые атрибуты марки Ferrari. Итальянская компания славится передовыми разработками для спортивных гоночных автомобилей, многие из которых применяет и в дорожных суперкарах. Сборка Феррари осуществляется вручную с применением лучших отделочных материалов. Став в 1989 г. частью автомобильного концерна Fiat, компания Ferrari продолжила выпуск элитарных спортивных авто. Несмотря на внушительную стоимость, популярность марки только возрастает с каждым годом. Завод Феррари имеет свои собственные испытательные треки для тестирования как гоночных болидов, так и серийных автомобилей.
Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем мешок золота — F1 — королева автоспорта! — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- РПЛ
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2021
- АПЛ
- Ла Лига
- Серия А
- Бундеслига
- Лига 1
- Сборная России
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Молодёжный Чемпионат Мира 2021
- Кубок Первого Канала 2020
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Конор — Порье 2
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Фергюсон — Оливейра
- UFC 256
- UFC 257
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Петр Ян
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Хамзат Чимаев
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Лига бомбардиров
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Ferrari F10 и F2012 (Ferrari F1 Collection Italy): diecast_43 — LiveJournal
Давно я что-то ничего не выкладывал. На подходе обзоры 4 интереснейших моделей, которые мне все никак не отснять, ну а пока — старые запасы.Модели формульных Ferrari F10 и F2012 — первые 2 выпуска недавно выходившей в Италии журналки Ferrari F1.
Итак, первый герой обзора — Ferrari F10 Фернандо Алонсо. 56й формульный болид Скудерии, назван был так из-за 2010 года, когда он и участвовал в чемпионате. Из-за изменений в регламенте конструкторы из Маранелло сосредоточили основное внимание на системе двойного диффузора. Также были внесены изменения в двигатель, доставшийся от модели F60, и коробку передач. И был увеличен топливный бак, так как новые правила запрещали дозаправку во время гонки.
Из-за увеличенного топливного бака пришлось увеличить и размеры автомобиля: болид стал длиннее, боковые понтоны стали уже. Также на форму понтонов повлияла и новая выхлопная система. Так как новый болид получился тяжелее, пришлось модернизировать и тормозную систему, а новые правила проведения краш-тестов положительно сказались на безопасности нового болида.
В 2009 году команда Феррари подписала контракт с Фернандо Алонсо, который заменил с 2010 года Кими Райкконена. Многие до сих пор не могут простить такое решение Скудерии (и я в том числе), но и нельзя сказать, что Фернандо “провалился”: в самом же превом гран при сезона 2010 Алонсо одержал победу. По ходу сезона он завоевал еще четыре “золота” и 5 раз поднимался на подиум, что позволило ему набрать 252 очка. Увы, чемпионский титул он упустил, проиграв Себастьяну Феттелю всего 4 очка. В кубке конструкторов также не сложилось: Фелипе Масса, только восстановившийся после страшной аварии в 2009, не мог показать таких результатов, как его напарник. В итоге — 386 очков и третье место в командном зачете.
Ну а теперь о модели. Что можно ожидать от Ferrari Collection, пусть и европейской? Упрощенные версии моделей IXO и Mattel. Я, честно говоря, не видел фирменных моделей F10 живьем, поэтому “журналка” меня просто поразила. Тут и аккуратные тонкие аэродинамические элементы, и отличная покраска, и все спонсорские наклейки на месте — так и не скажешь, что эта модель стоит меньше десятки евро. Покрышки Bridgestone выполнены из резины и имеют соответствующие логотипы. Ну а завершают все это великолепие микроскопические наклейки BBS на колесных дисках и руль, воссозданный в мельчайших деталях. Единственный минус — бревноподобные антенны, которые, в прочем, без труда можно заменить на тонкие аккуратные обрезки гитарной струны, например.
Пропустив 2011 год, перейдем к модели F2012. Очередные изменения в регламенте отразились на новых болидах. По сравнению с моделью 2011 года, основные изменения коснулись высоты передней части шасси, расположения выхлопных труб и программы электронной системы управления двигателем. Ну а самое главное изменение — форма носового обтекателя. Почти все болиды 2012 года выши “утконосыми”, и Феррари оказалась в числе самых “уродливых”.
Перед сезоном никто не называл Феррари фаворитом — не самые лучшие результаты тестов, непонятные доработки по ходу первых
тренировок на гран при Австралии… Да и гонку в Мельбурне Скудерия, мягко говоря, провалила: 5е место Алонсо и Сход Массы. Феррари уж было списали со счетов, но уже на втором гран при сезона в Малайзии Фернандо Алонсо смог одержать победу. Серебро на гран-при Испании, бронза в Монако, победа на гран при Европы Валенсии (на радость болельщикам-”землякам”), победа в Германии и серебро в Сильверсстоуне — и вот уже в середине сезона Фернандо Алонсо возглавляет личный зачет с уверенным преимуществом. Теперь-то уже никто не называл Феррари “уродливой” и “плохо едущей”. Фернандо даже прочили третий чемпионский титул…
Увы, вторая половина сезона сложилась не в пользу красной команды. Сходы в Бельгии и Японии, упущенные победы на остальных этапах (лишь 2е и 3и места), возросшая конкуренция со стороны Red Bull — и Алонсо уступил лидерство Феттелю. Но до последней гонки у Фернандо оставался шанс на титул. Но чуда не случилось, даже дождь в Бразилии, который был на руку Феррари, не смог остановить Себастьяна Феттеля. И вновь Алонсо занял второе место в чемпонате пилотов, уступив всего 3 очка теперь уже трехкратному чемпиону Феттелю. В кубке конструкторов Скудерия также не смогла добиться победы, но это и неудивительно: из-за неудачных выступлений Фелипе Массы в начале сезона они упустили слишком много очков. Но во второй половине сезона Масса улучшил свои результаты, и в итоге Феррари набрали 400 очков и заняли второе место в зачете производителей.
А теперь о модели. Это второй выпуск итальянской серии Ferrari F1 Collection, и надо сказать, что альтернатив этой модели немного: только BBR и Hot Wheels Racing. Причем от последнего “журналка” практически не отличается: так же, как и в первом выпуске с Ф10, тут замечательно проработаны аэродинамические элементы, в точности воспроизведена гоночная ливрея болида, проработан кокпит — на руле имеются все кнопки и переключатели, а на сидении — имитация ремней. Разве что антенны на носу болида сделаны из пластика, а не из металла, но это не критично.
Ferrari Прошлые модели: более 70 лет автомобилей
Ferrari- Auto
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast
- 812 SF
- 0 St 9000 Spider
- F8 Tributo
- F8 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- Ferrari Roma
- Ferrari Portofino M
- Ferrari Monza SP1
- Ferrari Monza
- Ferrari Monza
- Line 9000
- Войти
- Регистрация
- Клуб владельцев
- Ferrari Monza
- Конфигуратор
- GT Racing
- Прошлые модели
- Персонализация
- Ferrari Tailor Made
- Ferrari Genuine 9004
- Б / у
- Дилер
- Формула 1
- Дом
- SF1000
- Команда
- Новости
- Гонки
- Партнеры
- Гостиничный бизнес
- Академия
0004
- Home
- Mission
- Drivers
- Media Galleries
- News
- Home
- Ferrari Esports FDA Team
- Ferrari Hublot Esports 000
- Главная
- Новости
- Календарь
- Календарь
- Ferrari
- Календарь Ferrari
- Clienti
- Ferrari Challenge drivers
- Corso Pilota
- Автомобили
- Медиа-галереи
- Прямая трансляция
- Пресса
- Партнеры
- Дом
- Музей Феррари Маранелло
- Музей Энцо Феррари Модена
- Экскурсия по фабрике
- Персонализированные мероприятия
- Эксклюзивные мероприятия
- Билеты и информация
- Все
- Ferrari Line Up
- Ferrari Car Configurator
- Персонализация Персонализация cine Classiche
- Сертифицировано Ferrari Подержанные
- Поиск дилеров Ferrari
- Приложение MyFerrari
- AUS-NZ Срочный отзыв подушки безопасности Takata
- TechInfo
- SF4000 9000c Ferrari Canvas
- Новости
- Медиа-галереи
- Гонки
- История Scuderia Ferrari
- Академия пилотов Ferrari
- Партнеры
- Ferrari F1 Club
- Scuderia Ferrari Member
- Scuderia Ferrari
- 0
- Мужчина
- Женщина
- Дети
- Часы Ferrari
- Обувь Ferrari
- Командная одежда Puma Replica
- Очки Ray-Ban
- Памятные вещи Ferrari
- Феррари 9000tipe 9000
- Ferrari Challenge
- XX Программы
- F1 Clienti
- Corso Pilota
- Club Competizioni GT
- Новости
- The Official Ferrari History Magazine
- 9000
- 000 Ferrari History Magazine
- 9000
- Ferrari World Абу-Даби
- Ferrari Land Barcelona
- Ferrari Official
- Scuderia Ferrari
- Ferrari Races
- FDA
- Scuderia Ferrari
- Официальная коллекция Ferrari
- Musei
- Scuderia Ferrari
- Ferrari Races
- Ferrari Driver Academy
- Коллекция Scuderia Ferrari
- Musei Ferrari
- Официальный Ferrari
- Scuderia Ferrari
- Ferrari Race4 Ferrari er Academy
- Auto
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto25
- 812 9000 Super
- 812
- SF90 Stradale
- SF90 Spider
- F8 Tributo
- F8 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- Ferrari Roma
- Ferrari Portofino M Monza SP
SP - Ferrari
- MyFerrari
- MyFerrari App
- Войти
- Зарегистрироваться
- Клуб владельцев
- Конфигуратор
- GT Racing
- Прошлые модели
- Персонализация
- Genuine Ferrari Officine Classiche
- Драйви ng Courses
- Б / у
- Дилер
- Racing
- Формула 1
- Дом
- SF1000
- Команда
- Новости
- Гонки
- Партнеры
- trivia
- Ferrari Driver Academy
- Главная
- Mission
- Драйверы
- Медиа-галереи
- Новости
- Ferrari Esports
- Главная
- Ferrari Esports 000 Esports
- Ferrari Esports
- Ferrari Esports серии 9000 GT
- Главная
- Новости
- GT Series
- Официальные драйверы
- Cars
- Club Competizioni GT
- Медиа-галереи
- Партнеры
- Corrari Clienti
- Новости
Календарь
05 - Формула 1
- XX Программы
- F1 Clienti
- Драйверы Ferrari Challenge
- Corso Pilota
- Автомобили
- Медиа-галереи
- Прямая трансляция
- Пресса
- Партнеры
Ferrari Прошлые модели: более 70 лет автомобилей
Ferrari- Дом
- Музей Феррари Маранелло
- Музей Энцо Феррари Модена
- Экскурсия по фабрике
- Персонализированные впечатления
- Эксклюзивные мероприятия
- Билеты и информация
- Все
- Ferrari Line Up
- Ferrari Line Up
- Ferrari Line Up
- Ferrari
- Услуги
- Officine Classiche
- Сертифицировано Ferrari Подержанные
- Поиск дилеров Ferrari
- Приложение MyFerrari
- AUS-NZ Срочный отзыв подушек безопасности Takata
- TechInfo
- Чарльз Леклерк
- Scuderia Ferrari Canvas
- Новости
- Медиа-галереи
- Гонки
- История Scuderia Ferrari
- Академия водителей Ferrari
- Партнеры
- Ferrari F1 Club
- Scuderia 9000 Ferrari Club
- Scuderia Ferrari Locator 9000
- Мужчина
- Женщина
- Дети
- Часы Ferrari
- Обувь Ferrari
- Командная одежда Puma Replica
- Очки Ray-Ban
- Ferrari Memorabilia
- Ferrari Memorabilia4 Расположение
- 0003
- Competizioni GT
- Corse Clienti
- Ferrari Challenge
- XX Программы
- F1 Clienti
- Corso Pilota
- Club Competizioni GT
- Новости Ferrari
- Официальный журнал Ferrari
- История Ferrari
- Центр моделирования Ferrari
- Мир Феррари Абу-Даби
- Ferrari Land Barcelona
- Официальный Ferrari
- Scuderia Ferrari
- Ferrari Races
- FDA
- Галерея FDA, История FDA и История Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став крупным игроком на всех профессиональных гонках и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.
- copart 1989 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- Номер лота: 58872190
- Двигатель: 4. 9л 12
- Вин: ZFFSG17A6K0081275
- Одометр: 0 mi
- Дата: Будущее
- Первичное повреждение: BURN
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже:
- Первичное повреждение: BURN
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже:
- copart 2004 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ MARANELLO
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 54823500
- Двигатель: 5.7л 12
- Вин: ZFFBV55A640134706
- Одометр: 10800 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичное повреждение: REAR END
- Расположение:
- Документы о продаже:
- Первичное повреждение: FRONT END
- Вторичное повреждение: REAR END
- Расположение:
- Документы по продаже:
- copart 1997 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ GTB
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 58623500 .
- Двигатель: 3.5л 8
- Вин: ZFFXR41A1V0107683
- Одометр: 0 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичное повреждение: STRIPPED
- Расположение:
- Документы о продаже:
- Первичное повреждение: FRONT END
- Вторичное повреждение: STRIPPED
- Расположение:
- Документы по продаже:
- copart 2008 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ SPIDER
Посмотреть финальную ставку
- Номер лота: 54244160
- Двигатель: 4.3л 8
- Вин: ZFFEW59A980161828
- Одометр: 12099 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: REAR END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: NY
- Первичное повреждение: REAR END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: NY
- copart 2013 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 58009280 .
- Двигатель: 4.5л 8
- Вин: ZFF68NHA1D0192520
- Одометр: 8953 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: FL
- Первичное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: FL
- copart 2018 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 54673430
- Двигатель: 3.9л 12
- Вин: ZFF82WNAXJ0232299
- Одометр: 9026 mi N
- Дата: 10.12.2020, четверг
- Первичное повреждение: SIDE
- Вторичное повреждение: UNDERCARRIAGE
- Расположение:
- Документы о продаже: NY SM
- Основное повреждение: SIDE
- Вторичное повреждение: UNDERCARRIAGE
- Расположение:
- Документы по продаже: NY SM
- copart 2010 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- Номер лота: 57322340
- Двигатель: 4. 3л 8
- Вин: ZFF65LJA8A0172896
- Одометр: 11728 mi
- Дата: Будущее
- Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: FL
- Первичное повреждение: ALL OVER
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: FL
- copart 2001 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ MARANELLO
Посмотреть финальную ставку
- Номер лота: 48843820
- Двигатель: 5.5л 12
- Вин: ZFFZS49A010122753
- Одометр: 32686 mi A
- Дата: 2020/12/09, среда
- Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
- Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
- Расположение:
- Документы о продаже: SC ST
- Первичное повреждение: MECHANICAL
- Вторичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
- Расположение:
- Документы по продаже: SC ST
- copart 2016 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 45787090
- Двигатель: 6. 3л 12
- Вин: ZFF74UFA1G0214680
- Одометр: 0 mi N
- Дата: 2020/12/09, среда
- Первичное повреждение: BURN
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: NY SM
- Первичное повреждение: BURN
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: NY SM
- copart 2020 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 50087070
- Двигатель: 3.9л 12
- Вин: ZFF82WNAXL0248859
- Одометр: 11438 mi A
- Дата: 2020/12/03, четверг
- Основное повреждение: UNDERCARRIAGE
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: NV SC
- Основное повреждение: UNDERCARRIAGE
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: NV SC
- copart 2013 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 47988200 .
- Двигатель: 4.5л 8
- Вин: ZFF68NHAXD01
- Одометр: 12219 mi A
- Дата: 2020/12/02, среда
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: NJ SC
- Первичное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: NJ SC
- copart 2006 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ SPIDER
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 56157520 .
- Двигатель: 4.3л 8
- Вин: ZFFEW59A960150941
- Одометр: 35627 mi A
- Дата: 01.12.2020, вторник
- Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
- Вторичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
- Расположение:
- Документы о продаже: NC SQ
- Первичное повреждение: MECHANICAL
- Вторичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
- Расположение:
- Документы по продаже: NC SQ
- copart 2013 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 47988200 .
- Двигатель: 4.5л 8
- Вин: ZFF68NHAXD01
- Одометр: 12219 mi A
- Дата: 25.11.2020, среда
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: NJ SC
- Первичное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: NJ SC
- copart 2005 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 55628460
- Двигатель: 4. 3л 8
- Вин: ZFFEW58A650140481
- Одометр: 0 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: REAR END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже:
- Первичное повреждение: REAR END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже:
- copart 2004 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ SPIDER
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 47020130 .
- Двигатель: 3.6л 8
- Вин: ZFFYT53A940137313
- Одометр: 0 mi E
- Дата: 25.11.2020, среда
- Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: PA BF
- Первичное повреждение: WATER / FLOOD
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: PA BF
- copart 2006 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ SPIDER
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 56157520 .
- Двигатель: 4.3л 8
- Вин: ZFFEW59A960150941
- Одометр: 35627 mi A
- Дата: 24.11.2020, вторник
- Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
- Вторичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
- Расположение:
- Документы о продаже: NC SQ
- Первичное повреждение: MECHANICAL
- Вторичное повреждение: НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС
- Расположение:
- Документы по продаже: NC SQ
- copart 2013 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- № лота: 47988200 .
- Двигатель: 4.5л 8
- Вин: ZFF68NHAXD01
- Одометр: 12219 mi A
- Дата: 24. 11.2020, вторник
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже: NJ SC
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже: NJ SC
- copart 2017 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ
Посмотреть финальную ставку
- Номер лота: 56553510
- Двигатель: 3.9Л 8
- Вин: ZFF80AMA7H0223614
- Одометр: 18382 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: ВАНДАЛИЗМ
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы о продаже:
- Первичное повреждение: VANDALISM
- Вторичный урон:
- Расположение:
- Документы по продаже:
- copart 1997 FERRARI ВСЕ МОДЕЛИ GTB
Посмотреть финальную ставку
- Номер лота: 56940520
- Двигатель: 3. 5л 8
- Вин: ZFFXR41A1V0109045
- Одометр: 29522 mi
- Дата: Будущее
- Основное повреждение: FRONT END
- Вторичное повреждение: REAR END
- Расположение:
- Документы о продаже:
- Первичное повреждение: FRONT END
- Вторичное повреждение: REAR END
- Расположение:
- Документы по продаже:
- О нас
- Корпоративный
- Видео тур по фабрике
- Экскурсия по фабрике
- Эджидио Реали
- Специальные проекты
- Контактная информация Ferrari
- Магазин Ferrari
- Контактная программа Lamborghini
- Альфа Ромео
- Bugatti серии
- Volkswagen
- Dream Racing
- Корпоративный
- Модели
- Все модели
- Бренды
- Альфа Ромео
- Audi
- Бентли
- Bugatti
- Феррари
- Ламборджини
- Порше
- Специальная серия
- OneOff серии
- История
- 1:12 Феррари
- DL
- EX
- MRBOS
- MR Limited
- OC
- Бренды
- 1: 8
- 1: 8 Бентли
- 1: 8 Bugatti
- Bentley Bespoke Models
- Специализированные модели Bugatti
- Индивидуальные модели Pagani
- 1:18
- 1:18 Alfa Romeo и Zagato
- 1:18 Bugatti
- 1:18 Феррари
- 1:18 Lamborghini
- 1:43
- 1:43 Феррари
- 1:43 Lamborghini
- Collezione Tecnica
- Milano Centro Stile
- MR
- Магазин Ferrari
- 1:64
- 1:64 Lamborghini
- Все модели
- Феррари 70-х
- 1947–1956
- 1957-1966
- 1967-1976
- 1977–1996
- 1997-2006
- 2007-2016
- В разработке
- Календарь новинок
- 1:18 в разработке
- 1:43 в разработке
- Bugatti в разработке
- Ferrari в разработке
- Lamborghini в разработке
- Pagani в разработке
- Новости
- События
- Пресс
- Подписка на информационный бюллетень
- Архив информационных бюллетеней
- Каталог
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- GDPR — Отчет клиентов | Informativa clienti
- GDPR — Отчет поставщиков | Informativa fornitori
- МАГАЗИН
- Ателье MR Collection
- Найти дилера
- О нас
- Корпоративный
- Видео тур по фабрике
- Экскурсия по фабрике
- Эджидио Реали
- Специальные проекты
- Контактный план Ferrari
- Магазин Ferrari
- Контактная программа Lamborghini
- Альфа Ромео
- Bugatti серии
- Volkswagen
- Dream Racing
- Корпоративный
Энцо в молодости увлекся вождением и автомобильной инженерией и приобрел значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане. Он заложил основу легенды дорожного движения, отмеченной красным флагом. Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.
Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах завладеть его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, изложенными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.
Последний действительно был намного популярнее первого.Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, простая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии. Однако подняться до того ранга, который он занимает сегодня, будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.
Оставшись парализованным и неподготовленным к борьбе с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать, чтобы гарантировать его отрастание. Помощь пришла от одного из уволенных людей, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, в том числе. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.
Ferrari будет процветать в 60-е благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari продолжить исследования и разработку новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском 250 P.
В середине 60-х Ferrari потерпела поражение от Ford GT mark 2, который резко прервал победную серию Скудерии в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб.см, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.
Однако позже Ferrari совершит впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушел из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую ценность бренда.
В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.
Ferrari давно избавилась от статуса спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Просмотреть финальную ставку | 2020/12/10, четверг | |||
| Посмотреть финальную ставку | Future | ||
Посмотреть финальную ставку | 2020/12/09, среда | |||
Посмотреть финальную ставку | 2020/12/09, среда | |||
Посмотреть финальную ставку | 2020/12/03, четверг | |||
Посмотреть финальную ставку | 2020/12.02, среда | |||
Посмотреть финальную ставку | 01. 12.2020, вторник | |||
Посмотреть финальную ставку | 25.11.2020, среда | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Посмотреть финальную ставку | 25. 11.2020, среда | |||
Посмотреть финальную ставку | 24.11.2020, вторник | |||
Просмотреть финальную ставку | 24.11.2020, вторник | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Посмотреть финальную ставку | Future | |||
Феррари | Модель MR Collection
Открыть меню10 лучших моделей Ferrari за все время
Несмотря на то, что компания была основана в 1939 году Энцо Феррари, только в 1947 году компания была признана производителем автомобилей, когда она завершила свой первый автомобиль значком Ferrari. .Сегодня Ferrari — самый влиятельный бренд в мире, по крайней мере, по данным Brand Finance. На протяжении всей своей истории Ferrari хвалили за постоянное участие в гонках, особенно в Формуле-1, где она проводит наибольшее количество конструкторских чемпионатов (шестнадцать) и наибольшее количество победителей (пятнадцать).
Ferrari также является одним из (если не самым) самым популярным производителем спортивных автомобилей в мире. Из идеи сына плотника автомобильный бизнес превратился в роскошный бренд с беспрецедентной производительностью для дорожных туристов.Компания представила одни из самых ярких автомобилей, которые когда-либо видели на дорогах, поддерживая постоянный список чрезвычайно быстрых, стильных и мощных спортивных и суперкаров, желаемых коллекционерами по всему миру.
Ознакомьтесь с нашими выборами для десяти лучших моделей Ferrari всех времен:
1957 Ferrari 250 GT California
Ferrari 250GT California был идеальным автомобилем для богатой элиты, желающей почувствовать ветер и насладиться солнцем, пока вождение в центр города. Он имел великолепный вид и пользовался огромным уважением зрителей. Он был оснащен двигателем V12, который мог развивать мощность 280 л.с. и мог отлично работать на трассе без ущерба для комфорта. Это по-прежнему один из самых привлекательных автомобилей в мире, пользующийся большим спросом у коллекционеров.
1957 Ferrari 250 TR
250 TestaRossa была основана на линейке 250, выигравшей несколько гонок, включая Ле-Ман 1956, 1960 и 1961 годов. Дорожная модель была изготовлена вручную Скальетти, лучшим производителем автобусов в Ferrari, и это видно по изящной конструкции передних крыльев, отделенных от капота.В результате автомобиль имеет внешний вид Формулы-1, но такой, на котором состоятельные люди ездят на работу и с работы. Сегодня он по-прежнему остается одним из самых желанных Ferrari всех времен после того, как был продан на аукционе 2011 года за 16,4 миллиона долларов.
1962 Ferrari 250 GTO
Большинство людей, которые до сих пор следят за моделями Ferrari, вероятно, знакомы с Ferrari 250 GTO. Всего с 1962 по 1964 год было произведено всего тридцать девять образцов, что сделало его одним из самых трудных для поиска Ferrari на планете.Характеристики тоже отличные, машина выиграла три чемпионата мира по футболу подряд. Помимо характеристик, автомобиль отличается красивым дизайном, который был разработан в Pininfarina под руководством Скальетти. Один 250 GTO на частном аукционе стоил 31 миллион долларов.
1967 Ferrari 275 GTB
Модель 275 GTB была в основном модернизацией Ferrari GT серии Berlinetta, разработанной Pininfarina. Он был изготовлен вручную Скальетти и породил новую серию суперкаров, которые до сих пор пользуются популярностью у энтузиастов Ferrari.Дизайн явно отвечает за то, что мы видим сегодня в Берлинеттах.
1984 Ferrari 288 GTO
288 GTO появился через 22 года после выпуска первой модели GTO: 250 GTO. Хотя в наши дни модели GTO, как правило, не обладают достаточной мощностью, в свое время они привлекали к себе много внимания. 288 GTO представил производство и разработку деталей из композитных материалов, что привело к созданию более прочного шасси при сохранении низкого веса. В результате производительность была безупречной, машина выглядела и работала лучше, чем она того стоила.
1987 Ferrari F40
Последний автомобиль, разработанный под руководством Энцо Феррари, F40 до сих пор остается одним из самых популярных суперкаров. Автомобиль был построен как последнее желание Энцо Феррари, который хотел создать лучший автомобиль на планете. В какой-то степени его желания сбылись. Автомобиль был вдохновлен 288GTO, который отличался большой мощностью и невероятной скоростью. Главным аспектом дизайна был высокий спойлер, который, хотя и не подходил для обтекаемого внешнего вида автомобиля, должен был быть установлен, чтобы Ferrari не поворачивала ввысь, когда он двигался на максимальной скорости 196 миль в час.
Феррари Энцо 2002 года
Обладая тем же именем, что и основатель, Энцо 2002 года был одним из самых знаковых Феррари всех времен с точки зрения формы. В автомобиле использовались современные технологии F1, от коробки передач с подрулевым переключателем и корпуса из углеродного волокна до дисковых тормозов из углеродно-керамического композитного материала. Автомобиль также имел стимулирующую аэродинамику, которая вручную приводила в действие заднее крыло для прижимной силы на потрясающей скорости 186 миль в час (300 км / ч). У Enzo был сенсационный дизайн.Нос был вдохновлен традиционным дизайном F1, с дверьми в виде крыла чайки, от которых мальчики и мужчины пускали слюни. Автомобиль сохранил свою замечательную скорость и пользуется спросом по сей день.
2009 Ferrari 599 GTB Fiorano
Дизайн 599 GTP был исключительным, и мощность могла легко посрамить большинство его конкурентов в то время. Автомобиль был представлен в 2006 году на Женевском автосалоне и был положительно воспринят как прессой, так и публикой.Растянутый капот отдает дань уважения Daytona 1967 года, а мускулистые изгибы делают автомобиль узнаваемым. Он опирался на 6-литровый двигатель V12 от Enzo, что делало его самым мощным серийным автомобилем того времени. Эти особенности помогли ему достичь 620 л.с.
2011 Ferrari 458 Italia
Это один из самых редких автомобилей в мире, в котором достигается тонкий баланс между точно спроектированной аэродинамикой и душевным дизайном. Идея заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который был бы легче и более аэродинамичным, чем предыдущий Ferarri F430, который не получил очень желанного приема.Дизайн чем-то напоминал Ferarri Enzo, один из самых знаковых суперкаров в отрасли, а двигателем был мощный 4,5-литровый двигатель V8.
2013 Ferrari F12 Berlinetta
Berlinetta пришла на смену уменьшающейся 599 GTB и имела дизайн, который очень напоминал предыдущие модели 275 и 250 GT. Автомобиль также сочетает в себе элегантный стиль с точными аэродинамическими пропорциями, о чем свидетельствуют тщательно продуманные вентиляционные отверстия и ковши, которые направляют воздух и создают значительную прижимную силу.