Все виды ламборгини: Суперкары Lamborghini | Lamborghini.com

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini logo Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Centenario

Lamborghini Centenario

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo

Lamborghini Egoista

Lamborghini Egoista

Lamborghini Estoque

Lamborghini Estoque

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini LM

Lamborghini LM

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Официальный сайт: https://www.lamborghini.com/ru-en/

Lamborghini (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

«На свете существуют только два производителя суперкаров – Lamborghini и Ferrari, но они не являются конкурентами, так как каждый исповедует свой стиль и имеет свои приоритеты» — именно такого мнения поддерживаются представители фирмы из Сант-Агата-Болоньезе, которая за свою более чем полувековую историю успела пережить и падения, и взлеты, но при этом осталась верна своему «неповторимому шарму»…

Официальным «годом рождения» этого машиностроителя считается 1963-й – именно тогда итальянский промышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини (на тот момент уже состоятельный человек, владеющий тракторным заводом) основал компанию «Automobili Ferruccio Lamborghini», с целью навязать конкуренцию «Ferrari» на рынке суперкаров…

Lamborghini 350 GTV (1963)

Свой первый автомобиль этот машиностроитель представил уже в ноябре 1963-го (на Туринском автошоу) – то был 350 GTV, оснащенный 3.5-литровым двигателем V12 мощностью 360 л.с… Но внешне он явно не удался, хоть и вызвал неподдельный интерес публики за счет технической «начинки»… Именно поэтому первая серийная «Ламборгини» – 350 GT – «появилась на свет» только весной 1964 года, получив более изящный дизайн и дефорсированный (из соображений надежности) до 280 л.с. мотор…

Вообще, 1960-е года выдались для компании крайне насыщенными: так в 1966-м дебютировали 400 GT и легендарная Miura, а в 1967 году была представлена Espada (ставшая, по мнению многих, воплощением мечты Ферруччо об идеальном GT)… Но тогда же основатель марки потерял к автомобилям интерес, в результате чего уже в 1972-м он продал 51% акций швейцарскому часовому магнату Жоржу-Анри Розетти…

Новый владелец уделял Lamborghini мало внимания, что в совокупности с разразившимся мировым топливным кризисом (снизившим покупательский интерес к мощным и быстрым машинам), поставило компанию в незавидное положение… В результате уже в 1978 году итальянцы были вынуждены объявить о банкротстве, а ещё через два года перешли под контроль фирмы «Mimran Group»…

Lamborghini Diablo (1990)Ну а дальше началась настоящая «чехарда» – чуть более чем за десять лет автопроизводитель успел сменить трёх собственников… Так в 1987 году Lamborghini стал принадлежать концерну «Chrysler», который из-за сложной финансовой ситуации в 1994-м продал ее индонезийской инвестиционной группе… Но и последняя, испытывая проблемы с денежными средствами, в 1998 году избавилась от итальянской марки в пользу компании «Audi» (входящей в состав «Volkswagen AG»)…

Несмотря на все эти «скитания», машиностроитель из Сант-Агата-Болоньезе не переставал радовать мировую общественности выдающимися суперкарами: например, в 1990-м «на свет появился» Diablo, укомплектованный 492-сильным агрегатом V12 и набирающий «максималку» в 325 км/ч…

В третье тысячелетие Lamborghini вступила с амбициозными планами, а все из-за того, что новый владелец оказал значительное влияние на дизайн и техническую составляющую моделей бренда… Причем они были воплощены в жизнь: в 2001 году состоялась премьера Murcielago, в 2003-м – более компактного Gallardo, в 2011-м – впечатляющего Aventador, а в 2014-м – Huracan… Ну а в 2017 году модельный ряд компании пополнился первым SUV – полноприводным Urus…

В настоящее время дела у итальянского автопроизводителя идут вполне себе неплохо – ежегодно он производит на свет свыше трёх тысяч суперкаров и кроссоверов.

История Lamborghini Automobili Spa | Lamborghini.com

  • 1963 — 1964 гг.

    История компании Automobili Lamborghini официально началась в 1963 году. Но необходимо понимать и более глубокие корни ее происхождения, скрытые в жизни самого Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), родившегося в 1916 году под знаком Тельца. Этот способный, целеустремленный, волевой человек стал основателем компании и управлял ею на ранних этапах ее необыкновенной истории.

    К тому времени, когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству роскошных спорткаров, он уже был очень состоятельным человеком. После окончания Второй мировой войны он основал тракторный завод. Запустив собственное производство с присущей ему энергией и решимостью, Ламборгини превратил его в главный ориентир отрасли. За этим последовало создание других предприятий, и в итоге Ламборгини удалось заработать внушительное состояние к своему пятидесятилетию. К началу 1960-х годов Ферруччо был влиятельным и успешным бизнесменом, четко понимавшим, чего он хочет. Но когда Ламборгини заявил, что собирается выпускать спортивные суперкары, способные конкурировать с Ferrari, многие решили, что он просто сошел с ума. На производство подобных моделей смотрели как на проявление необъяснимой экстравагантности, рискованный шаг в неизведанное, расточительство без малейшей надежды на прибыль.

    Он начал работу над своим проектом в конце 1962 года и уже к маю 1963 года основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя большой участок земли в Сант-Агата-Болоньезе (в 25 километрах от Болоньи) для строительства нового крупного и ультрасовременного завода. Имея за плечами значительный опыт руководства другими предприятиями, Ламборгини сумел организовать производство, наилучшим образом подходившее для достижения его цели: весьма функциональную структуру, которой в то время не было равных в отрасли. Большой и светлый главный цех находился рядом с офисным зданием, что позволяло руководству постоянно контролировать ситуацию на производстве. Это было идеальным решением для Ламборгини, который не стеснялся сам засучить рукава и работал над будущими суперкарами, если что-то не соответствовало его ожиданиям.

    У Ламборгини было всего несколько месяцев с того момента, когда он решил построить завод, до официальной презентации, поэтому первая модель была создана очень быстро. Официальная презентация была приурочена к Туринскому автосалону, который открывался в начале ноября 1963 года. Поскольку Ламборгини имел достаточно четкое представление о том, чего он хочет, ему не пришлось тратить время на подбор сотрудников. Чтобы создать двигатель, который должен был стать лучшим V-образным 12-цилиндровым агрегатом в отрасли (а значит, и лучшим в мире), он сразу же обратился к Джотто Биццаррини (Giotto Bizzarrini), разработавшему несколько самых современных двигателей для Ferrari. Для конструирования всех остальных компонентов и запуска производства Ламборгини нанял двух многообещающих молодых инженеров: Джампаоло Даллару (Giampaolo Dallara) и Джампаоло Станзани (Giampaolo Stanzani). Перед ними стоял серьезный вызов, времени оставалось мало. Тем не менее модель 350 GTV стала настоящим шедевром.

    1964 год оказался поистине выдающимся в истории компании. Была создана модель 350 GT, выпущенная в количестве всего 120 экземпляров. Практически сразу же появилась и ее модификация – 400 GT. Объем двигателя в этой версии был увеличен до четырех литров, на нее устанавливалась первая коробка передач собственной разработки Lamborghini. Изначально была создана двухместная модель, позднее преобразованная в 400 GT 2+2 с двумя съемными сиденьями позади двух основных. Объем производства 400 GT оказался более внушительным – 273 экземпляра.

  • 1965 — 1966 гг.

    Таким образом, к началу 1965 года купе из Сант-Агата-Болоньезе стали привлекать к себе внимание. Это была первая, важнейшая фаза становления компании Lamborghini, один из самых плодотворных и творческих периодов в ее истории. В период с октября 1965 по июнь 1966 года компания представила впечатляющее количество новых моделей. Такие суперкары, как 3500 GTZ (с кузовом от ателье Zagato), 350 Spyder (ателье Touring) и Monza 400 (ателье Neri & Bonacini), остались, по сути, прототипами. А вот экстравагантной ходовой части, представленной на стенде Lamborghini в рамках Туринского автосалона 1965 года, было суждено оказать существенное влияние на историю как самой компании, так и автомобильной промышленности в целом. Ее конструкцию можно назвать плодом невероятного энтузиазма двух молодых инженеров, нанятых Ферруччо для руководства техническим подразделением завода. И Даллара, и Станзани были молоды, полны энергии и энтузиазма. То доверие, которое оказал им Ламборгини, назначив руководителями этого нового и необычного производства, быстро воплотилось в еще более передовых идеях. Эти идеи были основаны на решениях для самых современных гоночных моделей того времени – двухместных спорткаров. Два молодых инженера из Болоньи предложили следующую концепцию: не интерпретировать по-своему классические принципы традиционных моделей GT, а подготовить для дорог общего пользования слегка упрощенную версию полноценного спорткара. Их разработка, получившая кодовое обозначение 400 ТР, оснащалась четырехлитровым двенадцатицилиндровым двигателем от модели 400 GT, который устанавливался поперечно за кокпитом. Корпуса коробки передач и дифференциала были выполнены в единой отливке с основной частью двигателя. Ходовая часть изготавливалась из изогнутого и сваренного листового металла с высверленными отверстиями для снижения массы.

    Когда Ламборгини увидел этот проект, он утвердил его настолько быстро, что оба инженера были, наверное, шокированы. Они даже не мечтали о том, что их предложение окажется столь успешным. Но в одном Ламборгини все-таки ошибся. Поначалу он заявлял, что такой суперкар нужно выпустить, поскольку он сможет стать хорошей рекламой для бренда, но общемировой объем продаж не превысит и пятидесяти экземпляров! Что ж, даже великие ошибаются… Ходовая часть была изготовлена достаточно быстро и представлена на Туринском автосалоне в октябре 1965 года. Одним из тех, кто поверил и в нее, и в способности самого Ламборгини, был Нуччо Бертоне (Nuccio Bertone). Владелец кузовного ателье из Турина был настоящим специалистом по автомобилям и двигателям. Как только Бертоне увидел эту ходовую часть, он подошел к Ламборгини и сказал: «Я тот, кто может сделать вам обувь по ноге!» Рукопожатие Бертоне и Ламборгини стало началом невероятного приключения.

    Воплотить идеи Бертоне было поручено Марчелло Гандини (Marcello Gandini), который и создал уникальный, ставший настоящей сенсацией кузов для собранной в Болонье ходовой части. Так родилась модель Miura, неповторимая в своем сочетании агрессивности, элегантности, оригинальности и роскоши.

    До сих пор неизвестно, почему суперкар получил именно такое имя. Сам Ферруччо не хотел объяснять, почему он обратился к аналогии с этими могучими быками – настоящей легендой среди испанских боевых пород. Для человека, рожденного под знаком Тельца и с гордостью использовавшего этот знак в качестве логотипа всей своей промышленной деятельности, сама идея назвать одну из своих моделей в честь боевого быка выглядела вполне естественной. Удивляло только то, что, выбирая имя для своей первой модели, которой суждено было оказать огромное влияние во всем мире, он инстинктивно нашел лучший и самый подходящий вариант. Эксперты утверждают, что быки породы Миура – необыкновенные животные. Это самые сильные среди всех боевых быков, но главное – самые умные и свирепые в бою. В своих книгах тореадоры часто говорят о том, что взгляд быка породы Миура невозможно перепутать ни с чем: это взгляд настоящего воина, проницательного и могучего. Такое название было исключительно точным, а за счет краткости – всего пять букв – мгновенно запоминающимся.

    Подготовка Miura осуществлялась с огромной скоростью. Гандини позже вспоминал: с октября по февраль все работали, как сумасшедшие, по 24 часа семь дней в неделю. Главное событие приближалось, никто не хотел упустить такой возможности – представить новую модель на Женевском международном автосалоне 1966 года. И произошло чудо: ходовая часть, показанная осенью 1965 года в качестве экспериментального прототипа, всего за несколько месяцев превратилась в самую потрясающую дорожную модель в мире. Премьера Lamborghini Miura стала главным событием автосалона в Женеве!

    Новинка вызвала небывалый интерес, но Ламборгини привлек еще больше внимания, приехав на Miura на гран-при Монте-Карло – самый потрясающий уик-энд для спорткаров в целом и для лучших итальянских моделей в частности. Оранжевая Miura, которую он тем субботним днем припарковал у Отеля де Пари, привлекла такое количество зевак, что они заняли всю площадь перед казино. Рос интерес – увеличивалось и число заказов. Это был стремительный взлет.

  • 1967 — 1968 гг.

    В октябре 1967 года, всего через три года после скромного дебюта в Турине, компания Lamborghini прибыла на итальянский автосалон с выдающимся набором экспонатов. К этому времени модельный ряд был по-настоящему впечатляющим. Формально заказ модели 350 GT еще был возможен, но в реальности она уже была снята с производства. Великолепный дуэт купе 400 GT 2+2 и Miura привлекал экспертов к стенду молодой компании из Болоньи. На следующий день его фотографии появились во всех автомобильных журналах. Престижное кузовное ателье Touring также представило на этом салоне одно из своих изделий: оригинальную модель Flying Star на переднемоторном шасси 400 GT, которая стала его лебединой песней.

    В 1967 году Ламборгини мог смотреть в будущее с большим оптимизмом. Поток заказов на Miura обеспечивал его компанию денежными средствами, но, главное, позволил добиться невероятного интереса и настоящей известности. По крайней мере в этом Ламборгини попал точно в цель: такая модель была просто обречена завладеть мыслями и сердцами всех автолюбителей. Благодаря ей бренд Lamborghini стал символом в автомобильном мире, воплощением роста, прорыва любой ценой, превосходства над конкурентами невзирая на традиционные ограничения и предрассудки. Подобный имидж не мешал многочисленным поклонникам приобретать спорткар 400 GT, ставший к этому времени серьезной и тщательно проработанной моделью. Но именно Miura обеспечила компании особый престиж.

    И вновь год начался с выдающейся премьеры. На этот раз было представлено творение Бертоне и Гандини – потрясающая четырехместная модель с двигателем, расположенным поперечно за задней осью, и уникальной конструкцией дверей в виде крыла чайки. Идея открывающихся вверх дверей впервые воплотилась в этом экзотическом спорткаре, получившем название Marzal, и постепенно стала характерной чертой топовых моделей Lamborghini. Marzal не был предназначен для серийного производства, что не помешало ему стать звездой многих автосалонов и украсить обложки журналов во всем мире. Marzal был выбран принцем Монако Ренье (Prince Rainier of Monaco) и принцессой Грейс (Princess Grace) для открытия гран-при Монте-Карло в том году. Интуиция Ферруччо Ламборгини в очередной раз подсказала ему превосходный способ для привлечения внимания публики.

    Пока Даллара и Станзани с помощью тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса (Bob Wallace) работали над дальнейшим совершенствованием серийных моделей, полный идей Ферруччо требовал новых суперкаров. И дело было вовсе не в тщеславии: презентация Miura Roadster на Брюссельском автосалоне в 1968 году позволила, в частности, узнать реакцию клиентов на возможность дополнения модельного ряда суперкаром с открытым верхом. Несмотря на весь энтузиазм, на эту модель поступило относительно небольшое количество заказов. В результате она осталась в стадии прославившегося выставочного прототипа без какого-либо серийного воплощения. В марте того же года состоялась премьера Islero GT. Модель, официально представленная прессе 16 февраля 1968 года, стоила 6 450 000 лир. Но 300-сильный двигатель делал Islero GT достойным своего престижного названия и цены. Суперкар отличался невероятным комфортом и великолепным качеством отделки салона. О таком GT и мечтал Ламборгини: он стал настоящим преемником модели 400 GT, производство которой было прекращено после закрытия кузовного ателье Touring. Lamborghini Islero GT был элегантным купе с эффектным обликом, посадочной формулой 2+2 и техническим оснащением своего предшественника. Однако клиенты Lamborghini уже привыкли к стильному дизайну Miura, поэтому продажи Islero GT в итоге все-таки оказались достаточно скромными.

    Совсем другая судьба ждала другую важную новинку, представленную на стенде Lamborghini в рамках Женевского автосалона того же года. Модель Espada, отдаленно напоминавшая Marzal, была выдающимся двухдверным суперкаром с передним расположением двигателя и очень комфортным четырехместным салоном. Спорткар с колесной базой 2650 мм демонстрировал абсолютно оригинальный и по-настоящему инновационный стиль. Этот стиль полностью отражал творческий расцвет Марчелло Гандини. Espada стала абсолютно новой, оригинальной, революционной моделью: от сбалансированности двух основных объемов кузова до большого заднего стекла, которое выполняло функцию крышки багажника, от большого плоского капота, открывавшегося единым блоком, и низкой, зауженной линии талии до задних крыльев, частично закрывавших колеса, и воздухозаборников на капоте, дизайн которых был позаимствован из аэрокосмической индустрии. И вновь поступило огромное количество заказов – бренд Lamborghini окончательно утвердился в роли производителя таких моделей, к которым относилась и Espada.

  • 1969 — 1971 гг.

    Несмотря на логистические и организационные проблемы в тот период, работа не затихала. Производство трех моделей (Islero, Espada и Miura) только началось, когда в 1969 году ситуация стала улучшаться. Самой важной производственной задачей, безусловно, была необходимость утверждения всех модификаций, которые требовались для Miura, и их применение в единой обновленной версии. В результате появилась версия S, созданная в ноябре 1968 года. Ее премьера была главным пунктом программы Туринского автосалона в том году. Новая Miura оснащалась двигателем мощностью 370 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у предшествующей модели), а также электрическими стеклоподъемниками. Отделка салона стала роскошнее, на заказ предлагались кондиционер (инновация, граничащая с экстравагантностью – по крайней мере в Европе) и обивка из натуральной кожи. Лишь хромированное покрытие некоторых небольших деталей кузова и стилизованный под разряд молнии маленький металлический знак S в задней части отличали новую версию Miura от предшествующей, производство которой было к этому времени завершено. Существенным доработкам подверглась и модель Islero GT: ее мощность была увеличена, а отделка обновлена. 31 мая 1969 года состоялась премьера версии GTS. 1969 год был отмечен временной стабилизацией модельного ряда Lamborghini.

    Islero GT незаметно сошел со сцены в небольшом количестве экземпляров (с начала производства до выхода Islero GTS было выпущено в общей сложности 225 Islero GT). По-прежнему выпускались Miura S и Espada, подвергшаяся рестайлингу и обновленная до версии Series II, премьера которой состоялась на Брюссельском автосалоне 1970 года. Объемы производства этих моделей постепенно росли. Новая серия была значительно улучшена, оснащена двигателем мощностью 350 л.с., более эффективными вентилируемыми тормозами и более традиционной панелью приборов. Этот год стал триумфальным для данной модели, обеспечившей выигрышную позицию не только для компании, но и для самого Ферруччо, а также целей, которые он ставил перед собой в начале всего этого приключения. Только в 1970 году было реализовано 228 экземпляров Espada – выдающийся объем продаж для столь дорогого и значимого суперкара.

    Ламборгини настаивал на дополнении модельного ряда из четырехместной Espada и двухместной Miura «промежуточной версией», которая должна иметь посадочную формулу 2+2 и объединять все лучшие качества итальянских моделей Gran Turismo. Бертоне создал суперкар, который был стилистическим развитием Islero, но при этом многое перенял у Espada. Согласно замыслу, эта модель, получившая название Jarama, должна была стать новым воплощением своих легендарных предшественников. Однако, несмотря на эффектную премьеру на Женевском автосалоне 1970 года, она так и не смогла произвести должного впечатления на автолюбителей.

    К этому времени компания Lamborghini во всем мире стала символом превосходства, чего-то выходящего за рамки философии и дизайна других автопроизводителей. Когда компания выпускала почти традиционные, рациональные спорткары, они не соответствовали сформировавшемуся имиджу и не достигали ожидаемого успеха. Еще одним крупным проектом, анонсированным и представленным в 1970 году, стала абсолютно новая модель Lamborghini – Р250 Urraco. Название вновь было дано в честь боевого быка. На Urraco устанавливался 2,5-литровый двигатель, оснащенный системой газораспределения с одним верхним распредвалом и специально спроектированный Станзани для данной модели. Суперкар был разработан для крупносерийного (естественно, по меркам итальянских спорткаров) производства, имел привлекательный дизайн, созданный Бертоне, и – по крайней мере на бумаге – обладал великолепной динамикой при существенно меньшей по сравнению с Miura стоимости.

    Чтобы выпускать Р250 Urraco, Ламборгини расширил производственные мощности завода в Сант-Агата-Болоньезе, построив новое просторное здание позади уже действовавшего. Общая территория предприятия была увеличена примерно на 500 м2. Изначальные прогнозы были многообещающими: суперкар, премьера которого состоялась в октябре 1970 года на Туринском автосалоне, вызвал невероятный интерес. Количество заказов быстро увеличивалось.

    Для истории самого бренда Lamborghini и всех его поклонников очень важным моментом стало создание гоночной версии Miura: благодаря увлеченности тест-пилота из Новой Зеландии Боба Уоллеса была разработана модель Jota. На этот раз название не было позаимствовано из мира боевых быков, но определенный испанский колорит в нем, без сомнения, присутствовал, ведь «хота» – традиционный для этой страны танец. Изменение названия оказалось невероятно важным: работа Уоллеса не сводилась к косметическим преобразованиям, как в случае со многими другими дизайнерами и конструкторами. Он создал настоящий спорткар, который позаимствовал лишь техническую конфигурацию Miura, в частности поперечное расположение двигателя в середине задней части, а также общие очертания кузова. Но ходовая часть была абсолютно новой и изготавливалась из трубчатых элементов и изогнутого листового металла, проваренного и проклеенного для дополнительной жесткости. Кузов был выполнен из алюминия, значительной доработке подверглась практически вся ходовая часть, а мощность двигателя могла достигать 440 л.с. при 8500 об/мин.

    Модернизированный и облегченный до 890 кг суперкар обладал потрясающей динамикой: разгон до 100 км/ч занимал всего 3,6 с! Внешне Jota можно было мгновенно узнать благодаря обтекаемой форме фар под колпаками из плексигласа, расширенным колесным аркам (особенно сзади), отсутствию решеток на капоте, наличию небольших сдвижных секций в дверных стеклах и характерным дискам из магниевого сплава. Этот уникальный, сверхбыстрый и эффектный суперкар стал идеальным предвестником прихода Lamborghini в мир гонок. Прямых последователей у модели Jota не было. Но бизнесмен из Болоньи, к тому времени открывший новые предприятия (по производству гидравлического оборудования и других комплектующих), не собирался почивать на лаврах. Он по-прежнему торопил свой производственный коллектив, который и не нуждался в дополнительных стимулах, чтобы представить полную линейку модификаций модели Miura. Появление Jota лишь укрепило Ламборгини в этой идее. В итоге была создана модификация SV, ставшая топовой версией легендарной модели. Ее премьера состоялась в 1971 году на Женевском автосалоне.

    Несмотря на успешное развитие, Miura SV, представленная в 1971 году в Женеве, осталась почти не замеченной. Лишь немногие оценили тогда важность этой новинки, хотя спустя годы автомобильный мир признал, что это была практически идеальная версия суперкара Lamborghini. Причина такого невнимания была проста: все взоры были обращены на еще более эффектную и необычную модель, ставшую настоящей звездой не только стенда Lamborghini, но и автосалона в целом. Этот суперкар был рожден совместным гением Ламборгини и Бертоне и, как повелось, в рекордно короткие сроки изготовлен Станцани и Гандини. Этой невероятно эффектной моделью был LP 500, более известный под названием Countach.

    Революционный дизайн суперкара проявлялся во всем начиная с линий кузова, которые сразу же заставляли всех посетителей автосалона терять дар речи и замирать в восхищении. Обтекаемая, агрессивная передняя часть, плоское лобовое стекло, которое плавно соединялось с капотом снизу и крышей сверху, линия крыши, переходившая в контуры крышки моторного отсека, – все это образовывало изогнутый силуэт от передних крыльев до задней панели кузова. Такая стилистическая концепция поражала инновационностью и абсолютной новизной. Ламборгини вновь удалось разрушить все существовавшие стереотипы.

  • 1972 — 1973 гг.

    Однако социальные потрясения, происходившие в мире и, в частности, в Италии отражались и на ситуации вокруг Lamborghini. Протесты профсоюзов стали причиной сложной обстановки на всех предприятиях, особенно в производственных компаниях северной Италии. В этой ситуации владельцы сталкивались с открытым противодействием, поддерживать надлежащую организацию производства становилось все сложнее. Для Ламборгини, который привык к непосредственному руководству своими заводами – порой достаточно жесткому и в чем-то патерналистскому, но всегда предельно внимательному, – такая обстановка была просто невыносимой. В 1972 году он продал основную долю акций швейцарцу Жоржу-Анри Росетти (Georges-Henri Rossetti), а через год – оставшуюся часть своему другу Рене Леймеру (René Leimer). Основатель компании, человек, являвшийся основной движущей силой ее невероятного взлета в первые восемь лет существования, вышел из игры.

    Компания продолжала работу в привычном ритме. В 1972 году полным ходом шло производство P250 Urraco, 400 GT Jarama, 400 GT Espada и P400 Miura SV. В том же году для повышения продаж Jarama, статистика которых была довольно удручающей, на эту модель стали устанавливать двигатель мощностью 365 л.с., дав обновленной версии название Jarama S.

    В 1972 году после некоторых задержек на начальной стадии началось производство модели Urraco. Абсолютно логичным было и появление версии S в октябре того же года. Она создавалась не с целью улучшения динамики, а для повышения общего качества, которое изначально отошло на второй план из-за спешки при запуске производства.

    В следующем году, пока шла доработка прототипа Countach до производственного уровня, была выполнена дальнейшая модернизация и модификация Espada. Новая серия была представлена в октябре 1972 года и получила обозначение Series III. Она была подготовлена с большой тщательностью: продуманный до мельчайших деталей кузов, новые диски, передняя панель, центральная консоль и другие элементы. Последняя серия стала венцом в эволюции выдающегося четырехместного суперкара, который до сих пор пользуется высочайшим спросом среди поклонников Lamborghini по всему миру. Объем производства составил 1226 экземпляров – значительный показатель для небольшой автомобильной компании, продающей суперкары данного ценового сегмента.

    Готовая к серийному производству версия модели Countach получила обозначение LP 400, поскольку объем ее двигателя V12, расположенного за кокпитом в продольном направлении, был увеличен до четырех литров (3929 куб. см). Премьера состоялась на Женевском автосалоне 1973 года.

    Серийная сборка Countach началась в конце 1973 года, и первым экземпляром стал ярко-зеленый суперкар, выставленный на Парижском автосалоне, а теперь входящий в постоянную коллекцию Музея Lamborghini. Это был первый Countach с одним большим очистителем на ветровом стекле. Таким образом, к 1974 году модельный ряд Lamborghini состоял из Countach, Espada Series III, Jarama S и Urraco S.

    А мир тем временем менялся. Нефтяной кризис, разразившийся из-за арабо-израильской войны 1973 года, породил страх дефицита бензина. В результате габаритные, потребляющие много топлива спортивные суперкары стали стремительно терять позиции. Их начали воспринимать как бессмысленную роскошь, а избыточный расход природных ресурсов теперь считался неприемлемым. Да, это были крайние взгляды, которые впоследствии удалось преодолеть, но в то время они создавали невероятные сложности всем производителям моделей такого класса. Бренд Lamborghini занимал высшую ступень сегмента суперкаров, поэтому ему пришлось столкнуться с наибольшими трудностями. Для разрешения возникших проблем были представлены две новые версии Urraco: двухлитровая (Р200) с одним распредвалом и уменьшенным объемом двигателя, позволявшим уйти от налоговых ограничений, а также более мощная трехлитровая (Р300) с 250-сильным двигателем и двухвальным распределительным механизмом.

    Нарастающая социальная напряженность и снижение продаж вынуждали пересмотреть и остальной модельный ряд.

  • 1974 — 1977 гг.

    В частности, с производства была снята модель Jarama, а на Туринском автосалоне 1974 года Бертоне представил интригующий концепт-кар с агрегатами Р300. Купе под названием Bravo имело клиновидные очертания, необычную поверхность капота и задней двери, передние и задние боковые стекла соединялись без какой-либо видимой стойки между ними. В Lamborghini было принято решение о сотрудничестве с ателье Bertone для разработки Urraco со съемной панелью крыши. Модель Silhouette, представленная в 1976 году на Женевском автосалоне, отличалась характерным агрессивным обликом и оснащалась трехлитровым двигателем V8 мощностью 260 л.с. модели Urraco P300. Двигатель размещался поперечно позади кокпита, а кузов и ходовая часть были полностью выполнены из стали.

    Производственные и коммерческие трудности осложняли деятельность компании, вынудив руководство Lamborghini искать дополнительные варианты сотрудничества для повышения загрузки оборудования, зачастую простаивавшего из-за снижения продаж. Наиболее значительный совместный проект был запущен в 1976 году с участием подразделения BMW Motorsport, которое в то время возглавлял Йохен Нерпраш (Jochen Neerprasch). Он подразумевал разработку и последующее производство заднемоторного спортивного суперкара – в этой области компания Lamborghini обладала наилучшей репутацией и наибольшим опытом во всем мире.

    Но, к сожалению, вмешалось еще одно обстоятельство, усугубившее ситуацию. После контактов с поставщиками внедорожных автомобилей для армии, в частности с MTI (Mobility Technologies International), владельцы компании решили разработать и произвести модель, которая кардинально отличалась от всего, что когда-либо создавалось в Сант-Агата-Болоньезе. Это был мощный полноразмерный внедорожник с максимальной проходимостью на самых сложных покрытиях – Cheetah. Производство Cheetah оказалось невозможным из-за различных технических и законодательных сложностей: оно потребовало бы слишком масштабных инвестиций от небольшой итальянской компании. Проект остался нереализованным, но из-за попыток его осуществления прекратилось и сотрудничество с BMW.

  • 1978 — 1980 гг.

    Выпуск Espada завершился в 1978 году, затем был снят с производства Urraco, а в 1979 году – и модель Silhouette. В производстве осталась лишь S-версия Countach, разработанная Вальтером Вольфом (Walter Wolf). Иных вариантов, кроме как продолжать выпуск этой необычной модели, не было: она позволяла компании как-то выживать, хотя продажи постоянно снижались. С 1978 по 1982 год клиентам было передано 237 экземпляров этой модели. Для сравнения: с 1973 по 1977 год было выпущено 158 стандартных Countach LP 400.

    Бертоне продолжал верить в компанию, и в 1980 году он предложил интересный проект – полностью открытую модель на базе Р300, получившую название Athon. Название трактовалось как «гимн солнцу», поскольку суперкар был полностью открытым – крыша не предусматривалась в принципе. Но развития проект не получил, компания Lamborghini продолжала скатываться в сторону банкротства и последующей ликвидации. К 1980 году она считалась практически сошедшей со сцены. 

  • 1981 — 1983 гг.

    К счастью, уникальное очарование этих суперкаров и славное имя, ставшее легендой, в сочетании особым шармом модели Countach привлекли сильнейший интерес к компании. Как только компания Automobili Lamborghini была выставлена на конкурсное управление, немало поклонников выразили желание приобрести ее. Судья принял решение передать компанию в распоряжение двух братьев: Жан-Клода и Патрика Мимранов (Jean-Claude, Patrick Mimran) – состоятельных владельцев сахарной корпорации в Сингапуре и любителей спорткаров. При помощи своего полномочного представителя в Сант-Агата-Болоньезе Эмиля Новаро (Emil Novaro) они сразу же приступили к преобразованиям. В январе 1981 года была создана компания Nuova Automobili Ferruccio Lamborghini SpA, и с этого момента работа возобновилась уже в значительном объеме. Одним из первых решений стало назначение на должность технического директора Джулио Альфиери (Giulio Alfieri).

    Имея сплоченный и преданный коллектив, в марте 1981 года компания Lamborghini под руководством этого известного конструктора отправилась на Женевский автосалон. На стенде демонстрировалась модель Miura, обновленная швейцарской компанией с достаточно спорными результатами, а также Countach S с огромным задним антикрылом. Также на автосалоне была представлена новая интерпретация большой внедорожной модели Cheetah. Она была заметно модифицирована, чтобы избежа

  • Lamborghini Huracan Evo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Харакан Эво

    Обновленный Lamborghini Huracan получивший приставку Evo предстал перед широкой публикой еще в январе 2019, а официальные поставки планируются на весну следующего года. В общем и целом, при модернизации модели, производитель использовал некоторые наработки, использовавшиеся при создании «заряженной» версии Perfomante. Так, автомобиль оснащается таким же похожим форсированным силовым агрегатом, множеством интеллектуальных систем, продвинутым шасси, перекроенным салоном, а также более агрессивным экстерьером. Автомобиль получил более развитый и низкий передний сплиттер и увеличенные воздухозаборники, сливающиеся в одно целое на переднем бампере. На корме можно увидеть узкие Y-образные светодиодные стоп-сигналы, рельефный бампер с развитым диффузором, небольшой спойлер и измененную конфигурацию выхлопной системы. Вместо двух двустволок в самом низу, с каждой стороны, расположились два круглых массивных патрубка, причем гораздо выше, по бокам от номерного знака.

    Размеры

    Ламборджини Уракан Эво- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4520 мм длину, 1993 мм в ширину, 1180 мм в высоту и 2620 мм между колесными парами. Модель не получила систему активной аэродинамики и большое антикрыло с изменяемым углом атаки, однако, обзавелась полноуправляемым шасси. Отныне, колеса суперкара подруливают вслед за передними. Это повышает устойчивость на высоких скоростях и маневренность в замкнутом пространстве. Максимальный угол отклонения- всего три градуса. Он достигается исключительно в парковочных режимах. Подвеска полностью независимая и адаптивная. Ее работой заведует фирменная система LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata). Она также заведует режимами работы силового агрегата, системы стабилизации, частично имитирующей систему векторизации крутящего момента и мехатронным шасси. По кругу установлены амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способной изменять жесткость стоек, в зависимости от действий водителя и выбранного режима работы управляющей электроники. К слову, их три: Strada для дорог общего пользования, Sport и Corsa, исключительно для гоночных треков.

    технические характеристики

    Двигатель Lamborghini Huracan Evo- это 5,2-литровый V10 от Audi. У него отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, комбинированный впрыск топлива (форсунки находятся как во впускном коллекторе, так и непосредственно в головке блока), система сухого картера, предотвращающая масляное голодание и фазовращатели. На малых нагрузках половина цилиндров отключается. От стандартной версии этот агрегат отключается другими распределительными валами, титановыми впускными клапанами, другими впускными и выпускными коллекторами, а также программой управления. В итоге, инженерам удалось выжать 640 лошадиных сил при 8000 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что пиковая отдача отныне достигается на 250 об/мин раньше, несмотря на увеличение мощности. В итоге, благодаря продвинутой роботизированной коробке и системе полного привода, Уракан разгонится до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час.

    Оснащение

    В салоне Lamborghini Huracan Evo также произошли ощутимые изменения. Появилась полностью новая центральная консоль. На ней вместо нагромождения аналоговых переключателей и кнопок расположился 8,4- дюймовый ёмкостной сенсорный дисплей. Он взял на себя функции управления мультимедийной системой, ответственен за режимы работы климатической установки, установками сидений и прочими периферийными функциями. Впрочем, над дисплеем сохранился ряд самых важных механических переключателей. Такое решение не только помогло сделать салон более современным, но также сделало автомобиль более информативным и разгрузило виртуальную приборную панель, отвечавшую раньше за все функции.

    Видео

    Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

    В марте 2008 года на Женевском автосалоне прошла официальная презентация Lamborghini Gallardo LP560-4, второго поколения легендарного суперкара, выпускавшегося с 2003 года. По сравнению с первой генерацией, внешность автомобиля претерпела ряд изменений. В том числе новая Ламборджини Галлардо получила более массивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и головную оптику с ходовыми огнями.

    Облик Lamborghini Gallardo LP560-4 дополнили светодиодные задние фонари и сдвоенные трубы выпускной системы, а также была увеличена площадь вентиляционной решетки. Последнее стало необходимым, чтобы обеспечить охлаждение 10-цилиндрового силового агрегата, объемом 5,2 л и мощностью 560 л.с., которому новая Ламборджини Галлардо была обязана дополнительным числовым индексом в своем названии. Новый двигатель стал экономичнее и экологичнее предыдущего: выбросы CO² удалось снизить на 18%.

    Благодаря увеличенному объему и степени сжатия, мотор Lamborghini Gallardo LP560-4 стал на 40 л.с. мощнее в сравнении с предшественником, а максимальный крутящий момент вырос на 30 Нм – до 540 Нм. В связке с 6-ступенчатой МКПП он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,7 с, а разгон до 200 км/ч занимает всего 11,8 с. Наравне с механикой для Ламборджини Галлардо доступна роботизированная коробка “E-Gear”, которая переключает передачи на 40% быстрее.

    Индекс “4” в названии Lamborghini Gallardo LP560-4 указывает на полноприводную трансмиссию “Viscous Traction”. Подвеска автомобиля собрана на алюминиевых рычагах и оснащается более жёсткими пружинами и амортизаторами. В стандартной комплектации на Ламборджини Галлардо устанавливаются вентилируемые тормозные диски Brembo, но по заказу доступны карбоно-керамические диски. Что касается электроники, то в салоне установлена современная развлекательная система с ЖК-дисплеем, возможностью просмотра видео, а также USB-выходом. Также комфорт для водителя и пассажира обеспечивает 2-зонный климат-контроль, Bluetooth и другие приятные мелочи.

    Остается добавить, что на основе Lamborghini Gallardo LP560-4 был выпущен кабриолет LP 560-4 Spyder, а также более легкая и мощная LP 570-4 Superleggera, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 3,4 с – на 0,3 с быстрее базовой модели.

    Lamborghini Sian — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Сиан

    Незадолго до основной премьеры, итальянский производитель рассекретил абсолютно новый Lamborghini Sian. Натурный дебют пройдет на подиумах международного франкфуртского автосалона осенью 2019 года. Название модели переводится с болонского диалекта как вспышка или молния, что частично отражает ее особенности. Новинка является первым гибридным автомобилем марки. Стоит отметить, что это гибрид не в привычном понимании, а скорее напоминает умеренные системы, которыми, к примеру, оснащаются автомобили последних поколений того же концерна. Производитель верен своим традициям и пока что не собирается переводить свою продукцию на двигатели с системой турбонаддува или полностью электрическую тягу. В остальном, модель напоминает Aventador SVJ. От него досталась платформа с подвеской, собственно сам двигатель внутреннего сгорания, а также система полного привода. Что касается внешности, то она полностью уникальная и частично перенята у концептов Terzo Millennio и LB48H. На передней части можно увидеть Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, небольшие круглые фары головного освещения и развитые воздухозаборники. На задней части расположились стоп-сигналы с принципиально новой графикой, а также несколько продвинутых активных аэродинамических элементов. Так, антикрыло не только способно изменять свой угол атаки, а также способно полностью убираться заподлицо с крышкой моторного отсека. Внизу расположились специальные пластины с чувствительными к теплу актуаторами. Они автономно регулируют поток уличного воздуха, охлаждающего выхлопную систему.

    Размеры

    Ламборгини Сиан- это эксклюзивный суперкар в кузове купе. Он рассчитан всего на двух человек, насчитывает 4980 мм в длину, 2101 мм в ширину, 1133 мм в высоту и 2700 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит композитный монокок из углеродного волокна. Спереди и сзади к нему крепятся алюминиевые подрамники полностью независимыми двухрычажными подвесками. Благодаря системе толкателей, амортизаторы удалось расположить горизонтально, как у болидов формулы 1. Они заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна изменять свои характеристики под воздействием магнитного поля, в результате чего изменяется сопротивление на штоке амортизатора.

    Технические характеристики

    Двигатель Lamborghini Sian- это 6,5-литровый атмосферный бензиновый V12, доставшийся от Aventador SVJ. Перед установкой в гибридную версию, производитель немного увеличил мощность. Характерными чертами этого двигателя являются титановые клапана, а также облегченный маховик, коленчатый вал и поршни с пониженным трением. Также стоит отметить, что несмотря на всю технологичность, мотор имеет распределенную систему подачи топлива, а не непосредственную. В итоге, ДВС, в чистом виде способен выдавать 785 лошадей. С ним в паре работает электрический мотор на 34 лошадиные силы и работает вплоть до скорости в 130 километров в час. Работа осуществляется с помощью отдельной 48-вольтовой, а питание от суперконденсаторов. Они гораздо легче классических батарей и имеют гораздо больший энергетический обмен. Электрический мотор помогает во время движения по парковке, при переключениях передач, а также при старте с места. Вся система прибавила 34 кг, а блок конденсаторов расположился между моторным отсеком и салоном, что положительно сказалось на балансе масс. В итоге, Lamborghini Sian осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и максимально способна набрать более 350 километров в час.

    Фото Lamborghini Sian — фотографии, фото салона Lamborghini Sian, I поколение Скачать эти обои Lamborghini Sian на рабочий стол

    Предпросмотр фотогалереи Lamborghini Sian

    Посмотреть в каталоге:

    Lamborghini Sian

    Тест-драйвов
    0
    Двигателей
    1
    Комлектаций
    1
    Поколение
    I

    Вам нравится фотогалерея Lamborghini Sian?

    Расскажите друзьям:
    Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

    Фотографий всего:
    5 1 9 5 0

    Нагрузка на быков: история горшечных имен Lamborghini

    ► Временная шкала названий моделей Lamborghini
    ► Название внедорожника 2018 еще не подтверждено
    ► Время для разрыва с традицией боя быков?

    (едва шокирующее) объявление о том, что Lamborghini запустит новый модельный ряд внедорожников в 2018 году, заставило нас задуматься — как это будет называться? В то время как внедорожник Lambo был анонсирован поразительным концептуальным автомобилем под названием Urus, пока не было подтверждено, сохранит ли серийная версия это имя.

    Каким бы ни был выбранный прозвище, есть большой шанс, что он продолжит слегка жуткую традицию Lamborghini называть свои машины после знаменитых боевых быков. Вот история консервативного именования Lambo.

    Почему Ламборджини названы в честь быков: все началось на ранчо в Севилье

    Визит Ферруччо Ламборгини на ранчо дона Эдуардо Миуры в Севилье в 1962 году произвел большое впечатление на основателя компании. Он был настолько впечатлен боевыми быками Миуры, что решил принять бешеного быка на логотипе Ламборджини, когда он создал марку в 1963 году.

    Коровье увлечение не остановилось на этом — после производства однозначно названных 350 GT и 400 GT, Lamborghini (кстати, Телец) снова обратился к ранчо Дона Эдуардо для вдохновения, и началась последовательность именования быков.

    Lamborghini Miura (1966 — 1972)


    Не удивительно, что семья Миура была горда, когда узнала, что Lamborghini назвал автомобиль в честь своего ряда быков. Короткое имя, примененное к самым жестоким и могущественным быкам, было именно тем, что нужно Ферруччо, чтобы описать новаторское творение своих инженеров.Miura со средним расположением двигателя пересмотрел концепцию спортивного автомобиля с его поперечно установленным V12, максимальной скоростью более 170 миль в час и гибкостью, Ford GT40 повлиял на стиль. Наступил возраст суперкара (термин, ставший популярным в LJK Setright CAR).

    Lamborghinis Islero (1968 — 1969) и Urraco (1972 — 1979)


    И Urraco, и Islero (на фото выше) берут свои имена из боя быков, во время которого выведенный из Urraco бык Миуры убил знаменитого матадора.Они почти сделали то же самое с Lamborghini. Islero был, пожалуй, одним из менее любимых Lambos, и отсутствие продаж у Urraco поставило компанию на колени.

    Lamborghini Espada (1968 — 1978)


    Espada родилась из желания Lamborghini представить роскошный четырехместный автомобиль в своем составе (Ferrucio всегда был в большей степени человеком GT, чем фанатом суперкара). В переводе с испанского означает «меч матадора», и его часто называют самим тореадором.«Острая» модель, превратившаяся в бестселлер (сорта) с 1227, проданными между 1968 и 1978 годами. Аналогичным образом, четырехдверная концепция Estoque 2008 года была названа в честь estoc , меча, традиционно используемого матадорами.

    Lamborghini Jarama (1970 — 1976)

    Jarama, пухлый преемник Islero, вызвал неоднозначную реакцию при запуске, отчасти потому, что необходимость соответствовать американским нормам безопасности и выбросов сделала его более тяжелым автомобилем, чем идеальный. Точно так же происхождение его названия имеет запутанное двойное значение — предназначенное для обозначения района в Испании, где разводят боевых быков, Jarama — это также название гоночной трассы за пределами Мадрида, где раньше проходил Гран-при Испании.

    Lamborghini Countach (1974 — 1990)


    Пожалуй, самое знаменитое имя Ламборджини из всех. Countach — это слово из местного пьемонтского диалекта, которое означает восклицание изумления. Апокрифическая история заключается в том, что легенда дизайна Нуччо Бертоне произнес это слово, когда впервые увидел прототип, разработанный Марчелло Гандини, и название застряло. Там нет прямого перевода; Называть его Lamborghini Cor Blimey не совсем так.

    Ламборджини Джалпа (1981-1988)


    Последний V8 Lamborghini (на данный момент — грядущий внедорожник, вероятно, тоже будет содержать восемь цилиндров), часто забываемый младший суперкар Jalpa также получил свое название от породы боевых быков.

    Lamborghini Diablo (1990 — 2001)


    Один из самых пугающих суперкаров Lamborghini, Diablo, был запущен в производство 11 лет, включая шесть ревизий поколения. Он был назван в честь одного особо известного боевого быка.

    Lamborghini Murcielago (2002 — 2010)


    После того, как он пережил 28 ударов мечом, боевой бык Наварро Мурсиелаго (в переводе с испанского означает «летучая мышь») был спасен от матадора, а затем подарен брату дона Эдуардо Миуры. Lamborghini Murcielago был таким же пугающим — почти таким же широким, как автобус, столь же сложным для переворачивания и ужасающе быстрым. Настоящий суперкар старой школы для нового тысячелетия. Нажмите здесь, чтобы прочитать оригинальный обзор CAR Lamborghini Murcielago.

    Lamborghini Gallardo (2003 — 2013)


    Сага о быках продолжалась — Галлардо был исторической породой, которая создала линию быков Miura в 1840-х годах. Gallardo с мощным V10 — самый продаваемый Lambo, когда-либо существовавший (и останется таковым в течение некоторого времени, пока Huracan не догонит — если это когда-нибудь произойдет). Фаворитом CAR был ограниченный выпуск, задний привод Balboni. Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор CAR Lamborghini Gallardo LP560.

    Lamborghini Aventador (2011-on)


    Последний в линейке V12 Lamborghinis назван в честь успешного боевого быка с начала 1990-х годов.Преемник Murcielago, он лучше почти во всех отношениях, и в нем отсутствуют некоторые факторы, пугающие старшую машину. Хорошая или плохая вещь, в зависимости от вашей точки зрения. Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор CAR последней Lamborghini Aventador SV.

    Lamborghini Urus (2012)


    Если Lamborghini придерживается концепции Urus для своей продукции 4×4, это не будет нарушением традиции. Урус (или Аурох под другим именем) является гигантским предком современного крупного рогатого скота, размер которого огромен 1.8 метров через плечи. Подходящее название для громоздкого, мускулистого внедорожника. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об анонсе внедорожников Lamborghini.

    Lamborghini Veneno (2013)


    Превосходная пантомима на колесах, Veneno и Veneno Roadster из Авентадора (на фото) названы в честь соответственно быстрого и сильного быка. Кто-то может сказать, что это тоже ужасный выбор имени; Бык печально известен убийством матадора в 1914 году.

    Lamborghini Asterion (2014)


    Предлагая потенциально менее агрессивный язык дизайна для Lamborghinis в будущем, Asterion является гибридным концептуальным автомобилем. И название тоже связано с гибридом — оно связано с существом минотавра в греческой мифологии: частично человек, частично бык. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Астерионе Ламборджини.

    Lamborghini Huracan (2014-on)

    Просто испанское слово для урагана, не так ли? Ну да, но есть и бычий отзыв — Ламборджини ссылается на одного конкретного быка, который сражался в Аликанте в 1879 году.Кстати, это также имя майяского бога ветра, шторма и огня. Соответствующий. Первоначально Ламборджини планировал назвать Хуракан Кабрерой — имя другого испанского бойца. Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор CAR Lamborghini Huracan.

    Как, по-вашему, Lamborghini должна называть свой предстоящий 4х4? Дайте нам знать ваши предложения — серьезные или нет — в комментариях ниже.

    ,
    Lamborghini Индонезия — последние цены автомобилей Lamborghini

    Lamborghini Индонезия Автомобили Прайс-лист 2020

    Самая низкая цена модели Lamborghini — это Aventador Rp 6,4 млрд., А самая высокая цена — модель Huracan. В Индонезии доступно 3 автомобиля Lamborghini, ознакомьтесь со всеми моделями Juli 2020 ниже.

    Lamborghini Модель Цена
    Ламборджини Авентадор рупий 6,4 — 8,7 млрд рупий
    Lamborghini Huracan рупий 8,9 млрд
    Lamborghini Urus рупий 8,5 млрд
    ,
    Lamborghini Urus Цена, Пробег, Цвета, Изображения, Обзоры и Характеристики

    Lamborghini Urus Performance SUV был запущен в Индии по цене 3 крор рупий (бывший выставочный зал Индия). Urus — второй внедорожник от итальянского автопроизводителя, который разрабатывался долгое время.

    Двигатель и трансмиссия Lamborghini Urus

    Внедорожник Lamborghini Urus оснащен 4,0-литровым двигателем Twin Turbo V8, вырабатывающим 641 л.с. максимальной мощности и 850 Нм пикового крутящего момента.Внедорожник способен развивать скорость 0-100 км / ч за 3,6 секунды и 200 км / ч за 12,8 секунды. Urus — самый быстрый внедорожник в мире с максимальной скоростью 305 км / ч. Двигатель V8 в паре с 8-ступенчатым гидротрансформатором и поставляется с центральным торсионным дифференциалом 4-х приводной с задним дифференциалом с вектором крутящего момента.

    Максимальная мощность Максимальная скорость
    Тип двигателя 4.0-литровый Twin Turbo V8 Двигатель
    Водоизмещение 3996 куб. См.
    641 л.с. при 6000 об / мин
    пиковый крутящий момент 850 Нм при 2250-4500 об / мин
    Коробка передач 8-скоростной AT
    Поезд AWD
    0-100 км / ч 3.6 секунд
    305 км / ч


    Lamborghini Urus Interiors

    Lamborghini Urus Размеры

    Длина 5112 мм
    Ширина 2016 мм
    Высота 1638 мм
    Колесная база 3003 мм
    Bootspace 616 л
    Снаряженная масса 2200 кг
    Топливный бак 75 л

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *