Отзывы автовладельцев о Volkswagen Tiguan компактный кроссовер
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Offroad
За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…
Volkswagen Tiguan — Тигуан 1.4 оффроуд 150 л.с. https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2972/ За год эксплуатации проблем не выявлено,все работает исправно,масло не жрёт.Пробег 13 тысяч. Максимальная комплектация offroad, есть все,что можно было дооснастить.Технические характеристики соответствуют заявле…Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan
Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…
Volkswagen Tiguan — Приятно — это про Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2862/ Владею авто чуть больше месяца, поэтому сугубо первые впечатления опишу. Выбирал долго, изначально целился на Skoda Karoq, но все местные форумы преваритились в ждунов (спасибо Шкода…). На сегодня выбора мног…Ванёк Воронцов
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно,…
Volkswagen Tiguan — Нормальны автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/2741/ Тигуан стал моей первой новой машиной, до этого покупал подержанные, с небольшим пробегом. Но тут уж решил, что пора почувствовать новый автомобиль, никем доселе не эксплуатируемый. Volkswagen выбирал осознанно,…Евгений Борисов
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Tiguan
Год назад искали с женой удобный семейный автомобиль и выбор пал на Volkswagen Tiguan. Объём двигателя составляет 1984 куб.см., мощность 180 л.с. У авто имеется специальный бампер, который помогает активнее зае…
Виталий Вавринюк
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan. Кроссовер на все времена
Фарит Валиуллов
19 февраля 2020 г.
Volkswagen Tiguan
Свою вторую машину выбирал с ориентацией на безопасность и хорошие ходовые качества. Именно поэтому на смену старенькому Opel пришёл Volkswagen Tiguan Comfortline. Конечно же, автомобиль отличается высоким качес…
Виталий Кравченко
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7Volkswagen Tiguan 1.4 RT Highline
Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…
Volkswagen Tiguan — Покупка Тигуан после долгих мук выбора https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1012/ Выбирал автомобиль долго и нудно, так как надолго и чтобы без разочарований. В результате взял в салоне Volkswagen Tiguan внедорожник, чему очень рад сегодня. Отличная машина с хорошим двигателем, КПП без пробле…Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline
Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…
Volkswagen Tiguan — Тигуан хорош за свои деньги, но не идеален https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1008/ Около 4 лет назад я приобрёл в автосалоне официального дилера Volkswagen Tiguan. После осмотра и прохождения тест драйва, остался доволен первыми впечатлениями об авто. Машина реально порадовала динамикой и плав…German
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline
Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…
Volkswagen Tiguan — Полноприводный кроссовер Фольксваген Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1013/ Давно хотел полноприводный кроссовер, поэтому выбрал Фольксваген Тигуан. Машина меня более чем устраивает. Хотя мотор зимой съедает почти 14 литров за сотку по городу, а на трассе 10 литров, это недостаток пере…Ринат Каюмов
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Volkswagen Tiguan 2 RT Comfortline
Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за…
Volkswagen Tiguan — Тигуан устроил во всем https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1004/ Решила поменять свой Гольф на более презентабельное авто. Признаюсь честно, я фанат Фольтсвагенов. Выбирала между Туарегом и Тигуаном. Тигр победил и то, его спасло дело случая. Проходила мимо салона, увидела за…Luda
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Comfortline
Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по…
Volkswagen Tiguan — Опыт после покупки Тигуана https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1011/ Купил Фольксваген Тигуан полгода назад и доволен, за это время машина показала себя только с лучшей стороны. Во-первых, удобная коробка автомат, хороший двигатель, комфортная подвеска. Во-вторых, автомобиль с по…Влад Смолянов
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Comfortline
После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так…
Volkswagen Tiguan — Tiguan свой просто обожаю! https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1009/ После наступления нового года решила купить новый автомобиль. До этого каталась на Шкода Йети. Стала счастливой обладательницей Фольксвагена Тигуан. Выбрала комплектацию Сити, пакет Инновации. Но это всё не так…Андрей Л
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 5
Volkswagen Tiguan 2 RT Highline
Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не…
Volkswagen Tiguan — Спустя полтора года владения доволен, как в день покупки https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1006/ Если вы понимаете в автомобилях, то знаете, что в классе кроссоверов есть Тигуан и все остальные. Ультракачественный, быстрый, рулежный, просторный автомобиль со всеми опциями премиум- машин. Я покупал вообще не…MashaVW
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Comfortline
Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш…
Volkswagen Tiguan — Отличный паркетник на каждый день https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1005/ Машину выбирал головой, нужен был небольшой паркетник, желательно с полным приводом и коробкой автомат. На эту роль подходило очень много автомобилей, но я остановил свой выбор на Тигуане. Понравился салон, внеш…Ольга Викторивна
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Tiguan 1.4 RT Connect Plus
Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150…
Volkswagen Tiguan — Мой второй Volkswagen Tiguan https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1016/ Внедорожник Volkswagen Tiguan у меня уже второй. Мне он нравится во всем – дизайном, комфортом, ходовыми качествами. Как знать, возможно и третье авто тоже будет Тигуан. Ну пока речь о втором. Робот, дизель, 150…VeryVeryGood
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 2 RT Sportline
Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес…
Volkswagen Tiguan — Презентабельно и дорого это про Фолькс https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1015/ Хочу поделиться с вами впечатлениями пользования Фольцом Тигуаном. Покупал я его с 1.4 литровым двигателем с 125 лошадками и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Езжу на нем второй год и поэтому уже ес…Виктор Андропов
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Tiguan 2 RT Comfortline
В 2014 году мы с женой ждали пополнения. В честь этого события я принял решение порадовать свою дорогую и презентовать ей надежную машину. Выбирал достаточно долго. Сначала остановился на простеньких: Шкода Окта…
Volkswagen Tiguan — Надежная машина для жены https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1010/ В 2014 году мы с женой ждали пополнения. В честь этого события я принял решение порадовать свою дорогую и презентовать ей надежную машину. Выбирал достаточно долго. Сначала остановился на простеньких: Шкода Окта…Nikolay Sobolev
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volkswagen Tiguan 1.4 RT City
Я с 2012 года был владельцем Тигуана первого поколения. В 2018 решил авто сменить, выбирал между Маздой CX4 и Тигуаном второго поколения. Так как откатал на первом 6 лет и меня все утраивало, решил все-таки брат…
Volkswagen Tiguan — Улучшенная версия Тигуана первого поколения в достойной комплектации https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1000/ Я с 2012 года был владельцем Тигуана первого поколения. В 2018 решил авто сменить, выбирал между Маздой CX4 и Тигуаном второго поколения. Так как откатал на первом 6 лет и меня все утраивало, решил все-таки брат…Dima_S
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Volkswagen Tiguan 1.4 MT Trendline
До того, как купить Тигуан, ездил на Фольксваген Гольф Плюс с механической коробкой. После того, как захотел сменить авто, решил найти что-то с полным приводом, чтобы не застревать зимой. У меня двое детей, поэт…
Volkswagen Tiguan — Почему я выбрал Тигуан https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/review/1014/ До того, как купить Тигуан, ездил на Фольксваген Гольф Плюс с механической коробкой. После того, как захотел сменить авто, решил найти что-то с полным приводом, чтобы не застревать зимой. У меня двое детей, поэт…Letavr
Volkswagen
Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 2020 2016 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volkswagen/tiguan/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Tiguan 2 RT Comfor
Отзывы владельцев об автомобилях Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) на Авто.ру
Общая оценка
65 моделей, 452 отзыва
VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет
Singham
Обновлён
18 ноября 2020
Дизельный кроссовер
Volkswagen Tiguan 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Всем привет ! Так получилось что в этом году пришлось отдать свою ф20 на пробеге 151к начала поджирать масло и чёт руль подзакусывала .
Тест-драйв Авто.ру
Das SUV: подробный тест кроссовера Volkswagen Tiguan
Первый дизель
Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
VW Tiguan — лучший пробник кроссовера
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
VW Tiguan 2012 2.0 170 л.с. AT 4WD б/у цвет синий Опыт владения около трех лет — этого достаточно, чтобы рассказать вам реальные плюсы и минусы. Почему выбор пал именно на Tiguan? — Так это возмо
Разбор Авто.ру
Новый VW Tiguan для России: пять главных фишек
С намеком на выезд из города
Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Полосатой ящеркой владею 5 месяцев. Эксплуатация в Астрахани. Дороги в городе отвратительные и езжу в основном дом — работа. Выезжаю загород редко, так же редко выезжаю в другие города. Несмотря на
Азартный и надежный
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Все органы управления и сиденья очень удобны, не раз проезжал по 1000 км за день по трассе и был готов продолжить. Высокое качество отделки, материалов и сборки деталей салона. Очень продуманы вещевые
Тигуан — 4 года эксплуатации
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Свой Тигуан 2.0 TSI AT 170 л.с. в комплектации «Sport&Stile» с родной навигацией на тряпочке брал в январе 2012 года. За 4 года параллельно с ним ездил на Outlander XL 2.4, RAV4 2.0 (2012 г.в.), Ла
Хотел дизель
Volkswagen Tiguan 2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Спасибо авторушникам за отзывы, при выборе своей, читал здесь всё вдоль и поперёк. Вдруг и мой отзыв кому пригодится, пишу тоже. Но строго не судите, пишу впервые отзыв. При покупке смотрел и ездил
Середнячок.
Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.)
Решил поделиться своими впечатлениями спустя год владения и 20 тысяч км пробега. Начну с конца, мое общение впечатление от машины: неплохой небольшой паркетник без каких либо особых достоинств, но
Особенности национальной сборки
Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Прошло 1,5 года и 21 ткм с покупки моего Тигуана, эмоции поутихли, и теперь можно написать более-менее беспристрастный отзыв, который, надеюсь, станет полезным для выбирающих или сомневающихся. Пер
Всё о Volkswagen Tiguan
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Volkswagen Tiguan 2 честный отзыв владельца.
Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.
Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:
- Потеют фары. Очень сильно изнутри потеют фары по всему периметру стекла и покрываются каплями.
- Водительский стеклоподъемник издает «хрустящие звуки» , качется что что-то трется и перетирается, необходимо смотреть.
- Кожаный руль за 30 тыс км существенно протерся и выглядит как руль от туарега прошедшего 200 тыс. км. Читал здесь в блоге как такой руль меняют по гарантии, будем надеятся.
В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.
Говорю вам абсолютно честно, стоит один раз увидеть лица пассажиров, когда вы входите в резкий поворот на скорости 70 км/ч и проходите его без сноса задней оси, это непередаваемо. Удивление, страх, восторг — вот три стадии чувств человека впервые оказавшись в роли пассажира в моем Volkswagen tiguan 2019 .
Но ничто не дается просто так и за такую бесподобную управляемость приходится платить. В нашем случае мы теряем комфорт и мягкость подвески. любая кочка для тигуана- это потрясение для всего кузова и каждого пассажира, пусть даже небольшая.17 колеса — это по-моему мнению максимум тигуана, дальше идут проблемы с позвоночником.
Двигатель. В моем случае это 1.4 4Motion DSG и вы знаете, ничего сбалансирование я пока не встречал. Удивительно как этому «пакету молока» удается тащить столь внушительный паркетник. Я не чувствую себя в потоке каким то обделенным, наоборот я могу очень быстро перестроится, ускорится не сильно продавливая педаль газа.
Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.
В городе все кстати не так уж и плохо, режим трансмиссии «ECO» позволяет размыкать связь коробки и двигателя при движении накатом, тем самым экономя значительную часть топлива и делая движение более принятым и «свободным».Расход в городе от 7 до 11 литров, все зависит только от вас. Иногда в городе расход получается меньше, чем на трассе, благодаря затяжным спускам.
Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.
Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.
Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра 😀 Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!
Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.
Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.
Свет ночью просто прекрасный, адаптивные фары очень круто «заглядывают» за поворот, а ассистент дальнего света сам выключает дальний когда видит встречный автомобиль или фонарь) Было бы намного лучше если бы у меня стаяла камера ассистенов и система DLA (адаптивного умного света). Она позволяет не выключать дальний свет фар, а сама шторками убирает свет от идущих впереди машин.
Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!
Возможно вас заинтересует:
VW Tiguan Sportline с божественным мотором на 220 сил
На Тигуане езжу около месяца, пробег – 2 тысячи. Теперь, с завершением обкатки, решил написать объективный обзор. Сразу скажу, что машина вызывает исключительно положительные эмоции. До этого был также Тигуан, но прошлого поколения, с мотором 150 л.с., полноприводный, на механике. Новый в максимальной комплектации sportline на 220 л.с.
Новый Tiguan серьезно изменился. Панель приборов полностью цифровая, мультимедиа-большой дисплей. Всего это в старом авто не было. Еще могу добавить про адаптивный круиз, когда машина фактически сама едет в потоке, а с мощным двигателем создаются ощущение, что вот-вот взлетишь. В общем, круто!
Посадка стала выше, хотя платформа та же самая, панель сделана немного под углом, за счет чего кажется, что места в салоне прибавилось. Внешность дело вкуса, но мне нравится, особенно на 19-х дисках Sebring, с обвесом R-Line и передней светодиодной оптикой.
О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.
2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.
3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.
Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.
4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.
5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.
6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.
7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.
8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.
9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.
10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.
11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.
12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.
13. Комби-отделка. Мне понравилось сочетание велюра и обычной ткани, кожу изначально не хотел, поскольку быстро теряет свой вид, на ней то холодно, то жарко.
14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.
Чего еще в машине не хватает, но хотелось бы:
— фронтальной камеры, хоть и передних парктроников хватает, но с камерой было бы лучше;
— предпускового отопителя: хотел всегда, но в выбранной комплектации он не предусмотрен, но через сигналку есть автозапуск, чем данный вопрос и решается;
— панорамной крыши: поскольку романтик, иногда классно открыть и смотреть в небо, она в Тигуане есть как опция;
— обшивки из кожи или хотя бы велюра на дверях.
Да, на заднем бампере, в нижней части, у датчика открывания двери почему-то нет заглушки. Экономия заметна на аккумуляторной коробке, отвертке и знаке аварийной остановки – все это на прошлом Тигуане было.
Текст и фото: drive2.ru/l/500153272019976426
Слабые стороны и недочеты Volkswagen Tiguan
Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.
Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения
- Двигатель;
- Цепь ГРМ;
- «Робот»;
- ЭУР;
- Подвесной подшипник карданного вала.
Теперь подробнее….
Двигатель.
Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).
Цепь ГРМ.
Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.
Коробка DSG.
Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.
Электроусилитель руля.
Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.
Подвесной подшипник карданного вала.
Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.
Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска
- Слабая работа печки зимой;
- Малый объем багажника для кроссовера;
- Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
- Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
- Слабое ЛКП;
- Малые боковые зеркала;
- Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
- Просчеты в эргономике.
Заключение.
Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.
P.S: Уважаемые владельцы данных автомобилей! Убедительная просьба указать о замеченных недостатках Тигуана, выявленные вами в ходе эксплуатации.
С какими проблемами Тигуана столкнулись лично Вы?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.ни с какими проблемами не сталкивался*33%, 64 голоса
64 голоса 33%
64 голоса — 33% из всех голосов
Двигатель 21%, 42 голоса
42 голоса 21%
42 голоса — 21% из всех голосов
Цепь ГРМ 10%, 20 голосов
20 голосов 10%
20 голосов — 10% из всех голосов
Робот 8%, 16 голосов
16 голосов 8%
16 голосов — 8% из всех голосов
Подшипник карданного вала 7%, 13 голосов
13 голосов 7%
13 голосов — 7% из всех голосов
разрушение поршней (перегородка между кольцами)*5%, 9 голосов
9 голосов 5%
9 голосов — 5% из всех голосов
Греется двигатель*4%, 8 голосов
8 голосов 4%
8 голосов — 4% из всех голосов
Сначала двиг,потом эур,потом подшипник. Цепь заменил на сервисном при 100.000км*4%, 7 голосов
7 голосов 4%
7 голосов — 4% из всех голосов
после запуска , через 30сек что то трёт в районе генератора (2-3мин) а затем пропадает.*3%, 6 голосов
6 голосов 3%
6 голосов — 3% из всех голосов
Бензонасос, форсунки*3%, 6 голосов
6 голосов 3%
6 голосов — 3% из всех голосов
ЭУР 3%, 5 голосов
5 голосов 3%
5 голосов — 3% из всех голосов
Всего голосов: 196
Голосовало: 169
13.12.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.Ресурс двигателей на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0
На чтение 7 мин. Просмотров 13k. Опубликовано Обновлено
В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan. Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4. Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.
Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга. Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя. Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.
Разновидность линейки моторов
Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta. Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.
Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.
Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:
- Степень сжатия 10.5;
- Количество клапанов – 16;
- Наличие DOHC/ремня;
- Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.
Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.
Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан
Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы. В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км. Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана. Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.
При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов. Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества. Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.
Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.
Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата
Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости. За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто. Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.
Двигатель 1.4
- Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
- Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
- Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
- Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.
Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.
Двигатель 2.0
- Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
- Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
- Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
- Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.
Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.
Volkswagen Tiguan 2019 Отзывы потребителей
5 из 5 звездОтличное оснащение с отделкой типа Audi
автор: Tiguanluxury1 из Далласа, Техас в вс, 17 мар 2019
Модель SEL оснащена всеми последними технологиями. Качество салона очень высокое. Светодиодные фары должны быть стандартными в этой ценовой категории. Они не. В остальном просто примите этот автомобиль за то, что это высококачественный роскошный внедорожник с качеством сборки Audi и ценой под маркой VW.4-х ходовой полный привод необходим не только для езды по снегу и легким тропам, но и для великолепного маленького монстра, который едет сквозь сильный дождь и стоячую воду на проезжей части. Вы не будете разочарованы.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
54 из 54 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший и самый большой «маленький» внедорожник, который у нас когда-либо был …
автор: HJS из Нью-Йорка в вс, 25 авг.2019 г.
Мы владеем им уже 3 месяца … и нам нравится наш VW Tiguan SE 2019 года … красивый элегантный внешний вид… сильно отличается от других внедорожников … дизайн интерьера и эргономика явно в немецком стиле … хорошо построенный … солидный вид … 6 лет гарантии … хорошие технологии во всем … 3-й ряд для детей … огромная солнечная крыша … много места … отлично едет … тихо … хорошо управляется … много мощности … имеет спортивные настройки и опции ручного переключения передач tronic, если вы хотите получить немного спортивнее … явно не спортивная машина, но достаточно хороша для внедорожника такого размера … около 30 миль за галлон … и по хорошей цене за то, что он предлагает… очень рекомендую этот, если вы хотите чего-то другого с солидным ощущением … и я упоминал, что это 6-летняя гарантия 72 000 миль?
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 20 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездVolkswagen меня всегда поражает!
автор: Vdublover07 из Сомерсета Висконсина в пн 10 июн 2019
Этот автомобиль превосходит все мои ожидания. Очень рекомендую покупать Volkswagen Tiguan! Это мой третий, и у меня не было плохого опыта.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль с полным приводом
Кэролайн из Эдема, штат Юта вт 05 ноя 2019
Я тестировал Tiguan и отлично себя показал в спортивном режиме, если вы перейдете в режим Eco, автомобилю будет сложно разогнаться.Снежный режим работает отлично, мне нравится, когда двигатель заглушается, когда вы останавливаетесь, помогает экономить топливо, когда вы нажимаете ногу на газ, двигатель снова запускается. Боковые зеркала заднего вида с подогревом, не нужно беспокоиться о том, чтобы соскрести лед. Противотуманные фары должны входить в стандартную комплектацию всех транспортных средств.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОдин красивый автомобиль
автор: Chazzy21 из Буффало, штат Нью-Йорк вт 04 июн 2019
Tiguan — это красиво оформленный автомобиль, который намного превосходит то, что предлагают другие. Во-первых, лучший бампер на бампер с переходной гарантией, 6 лет / 72000.Руки вниз никто не подходит. Ход отличный, мягкий и очень плавный. По надежности тоже выше чем у Хонды. Умные штрихи, такие как регулируемое заднее сиденье для дополнительного пространства для ног. Информационно-развлекательная система также великолепна и проста в использовании. Этот автомобиль такой красивый. Протестируйте один, чтобы увидеть, насколько он хорош на самом деле, потому что, если вы это сделаете, вы просто можете его купить. Очень молодец Volkswagen!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПросторный, стильный и практичный
по Beegal из Питтсбурга, Пенсильвания 28 окт 2019, пн
Я торговал своим RAV 4 2015 года и обнаружил, что переделанные были тесноваты и уродливы. Я тестировал Forester и понравился больше, чем новый RAV 4.Но по прихоти я на тесте проехал на Тигуане и он понравился даже больше. Намного больше места для ног, чем в моей бывшей машине. У SEL 4 motion есть все навороты и полный привод, когда мне это НЕОБХОДИМО, что позволяет мне сэкономить на газе. Добавлен бонус выглядит как AUDI. Отлично подходит как для шоссе, так и для дома: в нем есть все мое снаряжение для еженедельной работы на фермерском рынке.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПлан и простой очень Отличный.
Билл Тигуан из Рочестера 19 апр 2019, Пт
Очень очень хороший внедорожник. Я хотел уменьшить размер по сравнению с тем, что у меня было. VW Tiguan 2019 года идеально вписался в него.Отличное место для ног. Мне легко входить и выходить. У него хорошая мощность и отличное рулевое управление. Это то, что я искал. Спасибо.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОбожаю !!!
по Tiguandriver из Манорвилля, штат Нью-Йорк 27 фев 2019, среда
Не знаю, с чего начать… Я очень люблю эту машину! Цена безумная — это такой красивый автомобиль, на который приятно смотреть, а также супер плавная езда.Мой муж тоже хочет купить !!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездНадежный автомобиль. Легко управлять
от владельца Tiguan из Мерривилля, Луизиана 27 мар 2019, среда
Хорошая машина. Хотелось бы, чтобы у него было больше дополнений, но я не мог позволить себе одну. Сиденья с электроприводом было бы неплохо, но в целом это отличный автомобиль.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
2 из 5 звездТак разочарован этим автомобилем
автор: MonC из Питерборо, Онтарио в четверг, 02 января 2020 г.
С тех пор, как я умел водить, мне захотелось Тигуана. Затем, наконец, удалось приобрести один. Но с самого начала — проблемы.Всего 3 года и уже проблемы с двигателем. VW ничем не помог. Раньше я был фанатом автомобилей VW — больше нет. Я много читал о Tiguan, и мне кажется, что он был дешево сделан, и это видно.
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
2 из 5 звезд
4 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
Volkswagen Tiguan 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.
По сравнению с конкурентами: В недавнем авто.com для сравнения хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения, роскоши интерьера и комфорта пассажиров, а также сильным показателям в наши оценки универсальности груза и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, а второй самый дорогой e … Показать полный обзор
Вердикт: Volkswagen Tiguan 2019 года со спортивными ходовыми качествами и салоном премиум-класса не похож на многие другие компактные внедорожники, доступные сегодня, и это хорошо.
По сравнению с конкурентами: В недавнем сравнительном тесте на Cars.com хорошо оборудованных компактных внедорожников, в том числе таких тяжеловесов сегмента, как Honda CR-V и Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan занял первое место благодаря непревзойденному сочетанию утонченности вождения. роскошь салона и комфорт пассажиров, а также сильные показатели универсальности грузовых автомобилей и детских сидений.
Популярность компактных внедорожников стремительно растет, поскольку покупатели меняют свои автомобили на более высокую посадку, большую универсальность грузовых автомобилей и доступные полноприводные внедорожники.Чтобы получить представление о текущем состоянии рынка, мы протестировали семь моделей 2019 года — Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Cherokee, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan — в течение нескольких дней. Чтобы узнать больше о том, что мы тестировали и как они закончились, ознакомьтесь с нашим конкурсом Compact SUV 2019.
Volkswagen прислал нам Tiguan SEL Premium R-Line с полным приводом. Его протестированная цена в 40 485 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, сделала его самым дорогим внедорожником в нашем тесте.Наше сравнение было сосредоточено на более дорогих комплектациях, но высокая цена автоматически не означала сильную отделку; Forester и Tucson, занявшие второе и третье места, имели две самые низкие цены в группе, в то время как второй самый дорогой участник, Cherokee, занял шестое место.
Tiguan, на котором мы ездили, был оснащен такими функциями, как панорамный люк на крыше, кожаная обивка, полностью цифровая приборная панель и стереосистема Fender премиум-класса, а также важные функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.(Посмотрите, как Tiguan сравнивается с CR-V Touring, RAV4 Limited и Cherokee Limited здесь.)
Как он управляет
Манеры вождения Tiguan выделяют его. С легкостью, отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью как на пригородных улицах, так и на автомагистралях между штатами, управлять Tiguan было самым увлекательным занятием. И благодаря устойчивому, стабильному ощущению на шоссе, это был единственный автомобиль, на котором мне было бы интересно отправиться в долгую поездку; остальные чувствовали себя слишком нервными на скоростях шоссе.Впечатлили и впечатления от вождения Subaru Forester, но его манеры на шоссе не соответствовали Tiguan.
Трансмиссия Tiguan обеспечивает достаточную мощность, чтобы не чувствовать себя вялым. Все комплектации оснащены 184-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который приводит в действие восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Tiguan достаточно хорошо разгоняется до скоростей на шоссе, но на высокой скорости проходимость скромная. При разгоне с места наблюдается некоторая задержка педали газа, но выбор спортивного режима автоматической коробки передач стирает ее.Нет такого постоянного беспилотного двигателя, как в Rogue и RAV4. На нашем пробеге реальная экономия топлива Tiguan в 26,5 миль на галлон была средней; 29 миль на галлон RAV4 были лучшими.
Явное преимущество Tiguan в управляемости имеет и обратную сторону: временами резкая поездка. Значение этого во многом будет зависеть от того, где вы живете: на приличных дорогах ходовые качества Tiguan были не хуже, чем у других тестируемых нами внедорожников (все они перекосились), но дороги с выбоинами показали хрупкую, резкую езду, которая была менее щадящей, чем другие внедорожники, которые мы тестировали, особенно Cherokee, который отлично ездит даже на самом плохом асфальте.Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с 20-дюймовыми колесами и шинами с самым низким профилем. Этот выбор колес и шин, вероятно, способствовал управляемости Tiguan, но мы с радостью отказались бы от некоторых возможностей управляемости ради лучшего качества езды, если это то, что предлагают внедорожники с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.
Внутри
Вы должны ожидать многого от компактного внедорожника стоимостью более 40 000 долларов, а кабина нашего Tiguan SEL Premium в значительной степени доставлена.Было обнаружено богатство и последовательность материалов, которых не было в других протестированных нами внедорожниках; даже жесткая пластиковая отделка Tiguan казалась более высококлассной. Материалы дополняются элементами роскоши, такими как доступный полностью цифровой экран комбинации приборов и такие детали, как рулевое колесо с замысловатой прострочкой.
Пассажиры первого и второго ряда тоже ездят с комфортом: Tiguan получил высшие оценки судей за передние и задние сиденья. Передние ковшеобразные сиденья имеют большие, чем в среднем, валики на подушке сиденья, которые вам придется снимать при посадке и выходе, но сиденья широкие и удобные.Скользящее и откидывающееся многоместное сиденье второго ряда также очень удобно, с большим пространством для ног взрослых пассажиров, занимающих крайнее заднее положение сиденья.
Tiguan был единственным внедорожником в нашем сравнительном тесте с сиденьями третьего ряда. Опция за 595 долларов на полноприводных моделях (стандартная с передним приводом), третий ряд с двумя пассажирами может перевозить взрослых, но предназначен для детей; более высокие взрослые, которые решаются туда вернуться, должны находиться в неудобном положении, согнувшись вперед, из-за близости кресла к полу и ограниченного пространства над головой.
Мультимедиа и элементы управления
Мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, но более высокие модели получают 8-дюймовый сенсорный экран, а модели SEL добавляют встроенную навигацию. SE и более поздние версии имеют три порта USB вместо одного порта на базе S.
По обе стороны от большого сенсорного экрана есть сенсорные элементы управления, и вам нужно быть внимательными, чтобы не задеть их при использовании регуляторов громкости и настройки, иначе вы попадете в другую часть системы.Сенсорные экраны в Cherokee и Tucson в целом были немного лучше в использовании.
Грузовой
Оценка грузовых автомобилей Tiguan стала лучшей в нашем сравнении CR-V. В то время как рейтинг CR-V был обусловлен наибольшим грузовым объемом внедорожника в тестах, Tiguan, у которого было немного меньше грузового пространства при сложенном третьем ряду, выиграл от таких функций, как сдвижное сиденье второго ряда с 40/20. / 40-секционная спинка, что повысило ее универсальность. У Tiguan есть место под грузовым полом для хранения грузового чехла, когда оно не используется.
Безопасность
Tiguan получил наивысшую оценку, хорошо, во всех тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности. Он получил наивысший рейтинг, превосходящий, для предотвращения лобового столкновения при оснащении опциональной системой Front Assist, которая включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов. Тем не менее, светодиодные фары в комплектации SEL Premium и выше оценены IIHS как маргинальные, а разъемы защелки внедорожника получили только приемлемую оценку (мы оценили разъемы защелок Tiguan выше в нашей проверке автокресел).
Другие дополнительные функции активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения и помощь при удержании полосы движения.
Как он выиграл
Основной темой нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 было то, насколько близки были участники во многих категориях, и это мнение нашло отражение в подсчете очков: Rogue, занявший седьмое место, и Forester, занявший второе место, были разделены только 94 из 1000 возможных. точки.
«Тигуан», однако, отделился от стаи; он выиграл безоговорочно или занял первое место в девяти категориях — в три раза больше, чем любой другой внедорожник в тесте, — в то время как в нашем тесте на экономию топлива он имел худшую оценку только один раз. Но даже его наблюдаемый расход бензина был всего на 2,5 мили на галлон ниже, чем у самого эффективного RAV4. Именно эти всесторонние характеристики позволили Tiguan превзойти конкурентов и обеспечили его убедительную победу.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор2019 Yılına VW’den Tiguan Cross Coupe Hazırlığı!
VW’nin kompakt crossover çalışmalarına başladığı 2007 yılında ortaya Tiguan modeli çıkarıldı.Bu tip araçların alevlendiği sıralarda VW’nin akıllaca yaptığı hareketlerden birisi oldu. PQ35 , yani Golf’ün platformunda üretim sürecine alındı. Dünyada son sayımlara göre 700 bininin üzerinde Tiguan satışı gerçekleştirilmiş. 2. jenerasyonla beraber farklı ortamlara dair değişik ürünler türetilmeye başlamıştı.
En dikkat çekici olanı sizlerle paylaştığımız arazi donanımlı Tiguan GTE Active olmuştu. Donanımsal anlamda off road sporunu sürekliyici bir araç içerisinde yapmanız için projelendirilmişti.2016 yılı değişimi ile Arteon yansımalarında güzel bir yapıya büründürülmüştü. Gelen son haberde ise markası Tiguan’ı sportif yaparak sınıfları hareketlendirmek istemiş.
Концепт-купе SUV’un farklılıkları belli edici parçalar besliyor.Tiguan’ın Cross Coupe’un standartında kalıp içerisinde olan farları bu sefer farklı konumlandırılmış. İki kısımlı ızgara ile aynı yeri paylaşan aydınlatma grubuna Ledlerin koyuluş şeklinin güzel olacağını düşünüyorum.
Farklı çizimlerde ele alınan Cross Coupe’un tampon kısmı da ızgaranın krom duruşuna göre şekillendirilmiş. Turuncu çizimle, mavi Tiguan arasında da farklar olduğunu görüyoruz. Sonuçta ее ikisi de güzel ve Hangisinin çıktığının bir önemi yok.
Diğer kısımlara yaklaşırken olayın biraz Touareg’e doğru gittiği hissiyatı dolanıyor.Açık mavi çalışmanın daha gerçekçi olduğunun kanısındayım. 5 kapılı Coupe’nin devam eden çizgide ufak açı değişimlerine uğrayacak.Ластик — jantlarda seçim yapabileceğiniz farklı desen ve boyut olacağını sanıyoruz.
Tiguan Cross Coupe yuvarlatılmış hatlara kavuşacak.Arka farların stilleri aynı, yalnızca boyutları değiştirilerek takılacak. Değişen тампон yine coupeye uyumlu şekilde çift çıkış egzoza uygun olan spor tamponla desteklenecek.
İç mekanında farkedilir yer değişimleri bekleniyor.İlk başta dokunmatik ekranın biraz daha yukarı taşınarak, havalandırma kısımları multi medyanın yanlarına taşınmış. Alt kısım klima kontrol bölgesi parlak siyah cama yakın bir malzemeyle detaylandırılacak.
Onun dışında klima düğmelerinin büyüdüğü , vites kolunun çok kibar olacağı şimdiden belli oluyor.
Gösterge paneliyle birlikte Tiguan Cross Coupe’nin elektrikli bir yapıda olacağını anlıyoruz.Krom çerçeveli iç kısımları digitale benzeyen ibarelerde aracın EV bir yapıda olabileceği anlaşılıyor. Eğlence sistemlerinin de donanımlara ekleneceğini koltuk arkası ekranlardan anlamak mümkün.
İlginizi ekebilir:
Biraz daha özelleştirilecek olan Cross Coupe versiyonun deri ve malzeme kalitesinin de farklı olacağı izlenimi verildi. 2019 yılında tanıtımının yapılarak aynı yıl yollarda görme şansımız büyük!
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.