W140 amg: Один из самых редких W140 в мире Mercedes-Benz S600L 7.0 AMG продается в России!

Brabus 7.3 W140: характеристики, цена Мерседес Брабус 7.3

Сложно найти человека, который бы не слышал о популярном Mercedes — Benz S600. Легендарная модель в кузове W140, производимая с 1992 по 1998 года была символом власти, роскоши и надежности. Эта машина и сейчас остается популярной и желанной, а с учетом того, что сильно поддержанную версию можно найти за очень скромные деньги, возможность обладать легендой есть у многих.

Менее известным, но гораздо более желанным является автомобиль Brabus 7.3, который построен тюнинг ателье на базе Мерседеса в 140 кузове. Список переделок, которыми подвергли легенду огромен. Единственное, что может отпугнуть желание о покупке подержанного Мерседес S класса, это стоимость ТО, впрочем, стоимость ТО Мерседес Е не намного выше S класса.

Характеристики Mercedes-Benz W140 7.3 BRABUS

Мотор был расточен с 6,0 до 7,3 литра. Мощность в итоге составила 582 лошадиные силы. Разгон до 100 километров в час занимает 4,9 с.

Максимальная скорость 305 км/ч. Результат впечатляющий даже по нынешним меркам. А если взять в расчёт, что это атмосферный мотор, то все вдвойне удивительно. Для такой мощности пришлось менять и тормозную систему. Была применена система Alconс с принудительным охлаждением и доработанной системой ABS. В кузове W140 7.3 Brabus имел доработанный выхлоп, коробку передач и подвеску. При работе с подвеской инженеры имели очень сложную задачу. Им необходимо было сделать автомобиль, который отлично держит дорогу на скорости свыше 300 км/ч и при этом имеет очень мягкую, комфортную подвеску.

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Фото Brabus 7.3

Фото салона Brabus 7.3

 

Интерьер

Для такого автомобиля крайне важным является салон. Изменений здесь множество. Во-первых, это мягкое кресло, которое по комфорту ничуть не уступает современному w222 последнего модельного года.

Если вновь сравнить с новинкой, то Brabus 7.3 более удобен в процессе посадки за счет более высокой крыши и раскрывающимся почти на 90 градусов дверям. Салон кожаный, причем ее качество несравнимо не с чем – очень мягкая и приятная на ощупь. Удобство сзади еще больше, причем некоторые технологии применены только в последнем S-Klass’е W222. На данном автомобиле штатно установлены электрошторки на заднем стекле и на боковых окнах. До Brabus 7.3 такой технологией не обладал ни один автомобиль. За задними подголовниками расположился видеомагнитофон, а в передних подголовниках мониторы. Сейчас, конечно, мало желающих смотреть в дороге видеокассеты, но во времена премьеры автомобиля это было весьма актуально. В заднем подлокотнике расположен факс – отличное дополнение для делового человека, которыми и являются все обладатели Brabus 7.3.

Этот автомобиль сочетает в себе практически невозможные вещи. Мощь и динамику, которая сравнима с современными спорткарами и невероятную роскошь.

 

Мощнее, чем Pagani Zonda: стоит ли покупать Mercedes-Benz W140 Brabus 7.

3 за 19 миллионов?

Настоящий Mercedes для вас – это непоколебимый, как небесная твердь, S-class в кузове W140? Да не какой-нибудь трехлитровый дизель, а настоящий V12 с кошмарным рабочим объемом в 6 литров? Тогда у нас есть хорошие новости: рабочий объем этого мотора мог быть еще кошмарнее. Вот живой пример – W140 от Brabus: 7,3 литра и 574 л.с. Вместе с нашими друзьями из Авито Авто прикидываем, есть ли смысл инвестировать свои миллионы в такой автомобиль.

Пока в AMG точили зубы и блоки для Zonda, их коллеги в Brabus тоже не сидели сложа руки. Накопив изрядно опыта работы с мерседесовскими моторами с 1977 года, немцы встретили появившийся в 1991 двенадцатицилиндровый M120 с самым искренним восторгом – в том смысле, что они немедленно его разобрали и расточили. С объемом стесняться не стали – так и появился 7,3-литровый агрегат с кованой поршневой, доработанными впуском и выпуском и прочими «приложениями рук», которые довели его мощность до 574 л.

с., а крутящий момент – до 772 Нм! Только не забывайте, что для достижения пикового момента мотор нужно будет раскрутить до 5 750 об/мин – он ведь атмосферный.

Кстати, 330 км/ч на спидометре – не для красного словца: хотя на S-class электронный ограничитель скорости был установлен на отметке в 250 км/ч (при допустимой «максималке» в 305 км/ч), E-class в кузове W210 с этим мотором в 1996 году установил рекорд Гиннесса как быстрейший седан в мире, набрав 330 км/ч! Да что говорить – даже Pagani Zonda S 7.3 с тем же мотором M120, но подготовленным ателье AMG, располагала «только» 547 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Но если вы уже отправили заявку на кредит, можете ее отменять: содержать двенадцатицилиндровый Mercedes еще сложнее, чем найти такой в достойном состоянии. Мотор M120 не только огромен, мощен и тяжел, но и сложен по конструкции и крайне дорог в обслуживании и ремонте. Цельноалюминиевая конструкция исключает простой ремонт «железа», и даже нехитрая в целом перегильзовка с заменой поршневой обойдется очень недешево.

 Кроме того, ресурс ГРМ тут куда более скромный, чем вы ожидаете от «настоящего немецкого качества»: не 300, а «всего» 120-180 тысяч километров.

Разумеется, двигатель крайне требователен к состоянию масла и качеству предлагаемого ему воздуха и топлива. А отдельные системы управления Bosch LH-jetronic для каждого из двух рядов цилиндров приходят к реальным владельцам этих машин в ночных кошмарах — мало кому понравится сначала мучительно искать эти элементы на зарубежных разборках, а затем отдавать 50-70 тысяч за каждый из блоков управления и 15-25 тысяч за каждый из модулей зажигания, причем подержанные (цены на новые блоки управления начинаются с 90 тысяч и уходят в трехзначные суммы). Умножьте все эти сложности с механикой и управляющей электроникой на то, что мотор изрядно форсирован – и вы получите идеальную черную дыру для денег, которая легко поглотит любую сумму, которая у вас появилась.

Однако этот конкретный экземпляр расстроит потенциального покупателя не только сверхъестественной ценой в 19 миллионов и запредельными тратами на ремонт и эксплуатацию, но и интерьером, который выглядит подозрительно свежим для столь старого Mercedes, даже с учетом заявленного пробега в 34 тысячи километров. А еще между передними сиденьями притаился здоровенный ящик, в который интегрировали экран слишком плоский и красивый для 1996 года. В общем, как известно, классика ценится именно за свою оригинальность, а этой оригинальности здесь теперь изрядно недостает. Но если вы собираетесь продать свой W222, чтобы пересесть на W140 в качестве повседневной машины, то возможно, белоснежная кожа и свежая мультимедийка вас порадуют.

На наш взгляд, этот W140 Brabus 7.3, к сожалению, утратил свою аутентичность – но если вкусы работавших над ним тюнеров совпадут со вкусами нового владельца, у него вполне есть шансы продолжить жить той жизнью, для которой он был рожден в далеком 1997-м. Правда, для этого потенциальный новый владелец должен влюбиться в него настолько, чтобы отдать за него сумму, превышающую стоимость нового S-класса. А взамен Brabus предложит высочайшую уникальность: в продаже такие машины появляются штучно, и сейчас в продаже лишь один подобный представитель элиты трехлучевого общества.

Опрос

Стоит ли покупать этот W140 Brabus 7.3?

Всего голосов:

Mercedes-Benz W140 S600L/S70 V12 AMG MBS-070 Giorgi Tevzadze / личный блог GIORGI SANIKIDZE / smotra.ru

личный блог GIORGI SANIKIDZE →

Двигатель 7.0 (496 л.с.)
Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2010 году
Mercedes-Benz S-class (W140) выпускается с 1991 года
Госномер MBS-070

Отзыв владельца Giorgi Tevzadze

Машина Официально называется «S600L 7.0 AMG» а не «S70» так как является заказным продуктом, некогда нe производившимся серийно было сделано всего несколько таких машин,так что она является большой коллекционной редкостью на табличке находящейся на крышке двигателя написан номер «23», нo является это номером машины или номером двигателя не знаю. да и некому по моему не известно. данный двигатель, кроме W140 i C140(купе), так же стоял в «SL70», которая в свою очередь была серийной машиной хотя и очень редкой, выпущенной ограниченным тиражом. также этот движок стоял некоторое время в том числе и на двигателе, везде написано «7.0»а не 7.1. так что наверное в японии просто своеобразно округляют цифры. кстати с монитором 140-вые с монитором выпускались только для японии. машина конечно же с заводским левым рулем. интересно что такое детали интерьера,как деревянные ручки дверей, деревянные панели по нижнему периметру, на заднем подлокотнике (с обеих сторон) и еще кое что на фирменном сервисе программа не показывает. хотя это особенности почти всех W140 AMG поздних годов выпуска. также по VIN-у в официальном сервис-центре программа показывает обычный С600Л. связались с немецким сервис-центром, откуда нам сказали что при надобности отличающихся от стандартных деталей, звонит им и сообщать номер написанный на фирменной табличке AMG (в водительском дверном проеме, на центральной левой стойке), а также номер самой детали.

сама машина в отличном состоянии, как новая, без наметка на ржавчину или чтото подобное, обслуживается только в официальном мерседесовском сервисе, конечно же с использованием оригинальных запчастей, масло меняю через каждые 5000 км, не есть ни грамма. Стоит в гараже, вывожу только в хорошую погоду и езжу только по хорошим дорогам всегда хорошо прогреваю перед тем как дать газу,бензин заливаю только 98-ой высшего качества на проверенной заправке, в месяц в среднем получается накручивать максимум километров 100. курит в машине конечно же не позволяю.:)

22 Март 2017 в 14:24

1796

w140-s700-amg

Пользователи также искали:

mercedes-benz w140, mercedes, benz, характеристики, мерседес, mercedes benz, turbo, class, diesel, s class, бенц, benz w, купить, мерседес бенц, дизель, w mercedes, mercedes benz w, mercedes w, s характеристики, mercedes s class, mercedes benz s, технические, w s характеристики, s turbo diesel, класс, benzs, мерседес бенц w, мерседес w характеристики, mercedes benz w купить, mercedes w s turbo diesel,

Mercedes представила флагманский электроседан EQS — Транспорт на vc.

ru

{«id»:234586,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»title»:»Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs&title=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs&text=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs&text=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Mercedes \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0444\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0435\u0434\u0430\u043d EQS&body=https:\/\/vc. ru\/transport\/234586-mercedes-predstavila-flagmanskiy-elektrosedan-eqs»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

4613 просмотров

Mercedes cl500 abc malfunction

AUGUST 2008 — Mercedes Benz is recalling 4,564 MY 2001-2006 CL-Class (Model 215), MY 2002-2006 S-Class (Model 220), MY 2003-2007 SL-Class (Model 230), MY 2007-2008 CL-Class (Model 216), and MY 2007 S-Class (Model 221) passenger vehicles equipped with Active Body Control (ABC) acceleration sensors on the front struts. These sensors measure … Aug 17, 2020 · myMBonline.com is the online social and technical forum for Mercedes-Benz and AMG enthusiasts. The site includes Forums, Pictures, Classifieds, Vendor Specials, Updated News, Event Planning and Information, and much more!

G.W. about 10KG Fit for «Front Right ABC Hydraulic Shock Absorber Car Hydraulic Suspension — 00-06 Fit For Mercedes S-Class (W220)/CL-Class (W215) 2203208613, 2203208413, 220320861380, 220320841380. » Port Guangzhou Lead Time : Shipped in 2 days after payment ABC malfunction on 2008 Mercedes Benz CL63 AMG. I have a 2003 Mercedes CL 500 AMG Sport. The ABC warning comes on everytime its driven.

* * * 写真の追加は、無料のオークション支援サイト いめーじあっぷを利用しました。(無料) * * * MERCEDES BENZ CL500 商品詳細 数ある車両の中からこちらを閲覧くださりありがとうございます! 当車両は実際に私が走行してエンジン、ミッション、電気関係、走行に問題がない状態でお渡しいたし … Apr 01, 2003 · Whatever you think about the Mercedes-Benz CL — designed by Australian Peter Arcadipane — there’s no argument about the view from the captain’s chair. Or the responsibility of controlling a $373,000 car with 368kW of supercharged V8 adrenaline.

Technology ABC Active Body Control / MBC Magic Body Control On December 24, 2009 by PeterH. 2009 ABC with Crosswind stabilisation. Active Body Control, or ABC, is the Mercedes-Benz brand name used to describe fully-active suspension, that allows control of the vehicle body motions and therefore virtually eliminates body roll in many driving situations including cornering, accelerating, and . .. Mercedes C 200 The Mercedes-Benz C-Class is a line of compact executive cars produced by Daimler AG. Introduced in 1993 as a replacement for the 190 (W201) range, the C-Class was the smallest model in the marque’s lineup until the A-Class arrived in 1997.

Mercedes cl500 abc pompa. Witam mam cl500 2001 rok. 2 tygodnie temu wymienilem amortyzator — prawy przod(lalo sie z niego i opadal na postoju- po nocy). Wszystko pieknie fajnie dzisiaj schodze do garazu — lezy prawy przod.Mercedes W215, CL500 M113 2003 г по запчастям: объявление о продаже в Москве на Авито. Разбирается Мерседес CL215, цл500 рестайлинг гидроподвеска, на запчасти, — Автомобиль без пробега по РФ, есть практически все, — гарантия на все …

Немецкий истребитель шин, о котором вы, вероятно, не знали.

История

Когда кто-то говорит о первом AMG S-класса, большинство людей подумают о w221 или w220.
Но по секрету у Мерседеса действительно был один задолго до этого! Представляю вам S70 AMG.

весит чуть более 2000 кг, поэтому неудивительно, что w140 имел прозвище «Собор»
, так что, конечно, это не та машина, которую вы ищете, если хотите ехать быстро … если только вы не очень богаты и
вы есть друзья в штаб-квартире Mercedes.Поскольку S70 AMG никогда не был автомобилем
, который был официально выставлен на продажу, только если вы понравились Mercedes, и вы, , бросили на них много денег
, у вас был шанс, что они построят его для вас. вот почему когда-либо было построено всего 15-18
таких автомобилей, что делает их крайне редкими! особенно в наши дни.

Характеристики

Если бы вы хотели одного из этих зверей, Мерседес взял бы оригинальный 6. 0L v12 от s600
и расточил его до нечестивых 7 литров, что дало ему 496 л.с. и 531 фунт-фут крутящего момента.
, что делает его законным обладателем значка AMG.
Вся эта мощность передается на дорогу через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, направленную на задние колеса.
Так что это, по сути, роскошный седан Pagani Zonda .

С этой настройкой S70 AMG разгонится до отметки 0–100 км / ч (0–60 м / ч) за 5,2 секунды.
, и он будет продолжать разгоняться до 300 км / ч (187 миль / ч), что является невероятным показателем
для лодки из начала 90-х.Как вы можете видеть на видео по ссылке, некая легенда смогла
дрейфовать на одной из этих лодок, и даже это выглядело легко! (в комментариях оставлю ссылку)

был даже S73 AMG с 6-литровым двигателем, расточенным до (как вы уже догадались) смехотворных
7,3 литра (что в основном делает его таким же двигателем, что и в оригинальной Zonda) и 525 л.с.

Но эта машина настолько редка, что легче найти обнаженные тела Фила Коллина, чем найти какую-либо информацию об этой машине.

Вот и был мой рассказ о s70 amg. извините, если некоторые вещи выглядят странно, я все еще играю с новыми опциями, которые нам дал CT;)
, пожалуйста, расскажите мне, что вы думаете о моей истории и что я могу сделать лучше.

, и я надеюсь, вам понравилось!

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

1996 Mercedes-Benz S70 AMG — Блог о продаже немецких автомобилей

За последние несколько недель я проверил лучший Mercedes-Benz S-Class: S600. На прошлой неделе это был W221, а неделей ранее — W220. Естественно, я подумал, что было бы неплохо найти первый S-класс с V12, W140. Я мало что знал, читатель прошел мимо не только W140 S600, но и того, у кого гораздо больше того, что вы обычно видите.

Этот автомобиль — не что иное, как S70 AMG. Он начинал жизнь как стандартный S600, а затем был отправлен сумасшедшим в AMG Japan, где его переоборудовали с 6,0-литрового в 7-литровый. Вдобавок к этому они добавили передний и задний бамперы AMG, некоторые колеса AMG и достаточно дерева для интерьера, чтобы стереть небольшой лес. Это во всех смыслах лучший заводской W140. (Ну, может быть, кроме S72 AMG) Когда я подумал, что знаю всю историю этой машины, она стала еще безумнее. Вы могли заметить, что, несмотря на то, что этот автомобиль внесен в список Craigslist Нью-Джерси, он по-прежнему находится в (стране) Джорджии.Кто-нибудь помнит оттуда некий BMW E34 M5? Я обещаю, что все это будет иметь смысл. Просто оставайся со мной.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 1996 Mercedes-Benz S70 AMG в Нью-Джерси Craigslist

Год : 1996
Модель : S70 AMG
Двигатель : 7,0-литровый V12
Трансмиссия : 5-ступенчатая автоматическая
Пробег : 57000 км (35418 миль)
Цена : 85000 долларов США

это мерседес s70 AMG 1996 года с пробегом 57000 км в отличном состоянии
автомобиль находится в Тбилиси, Грузия, но его можно отправить в любое место назначения
это особенный автомобиль

Несколько лет назад в Интернете появилось несколько видеороликов, на которых мужчина в столице Грузии Тбилиси едет с полным безумием на E34 M5 по общественным улицам и шоссе. Вы можете погуглить его имя Георгий Тевзадзе и понять, о чем я говорю, если вы этого не видели. Естественно, реакция Интернета варьировалась от «Он классный!» на «Он собирается кого-то убить!» По иронии судьбы, M5 действительно лишил его жизни, когда он врезался в дерево, но на самом деле он был пассажиром Daytona Violet E34. Тем не менее, зачем я вам все это рассказываю? Ну, в дополнение к своему M5, ему также принадлежал этот самый S70 AMG, где он, конечно же, выполнял различные трюки на общественных улицах, таких как M5.Вы можете найти видео за видео, как эта машина движется так, как я не думал, что это возможно, и слышу, как все 7,0 литров этого двигателя кричат ​​во всех его очень глубоких легких. Интересно, почему они не упомянули все это в рекламе Craiglist? Хм.

Так что же все это делать? Ультра-редкий суперседан, о котором ничего не говорят (с видеодоказаниями), расположенный в бывшей советской стране, за кругленькую сумму в 85000 долларов. На первый взгляд, цена в 85000 долларов действительно кажется безумно высокой, но это то, что перечисляют эти автомобили AMG W140 / C140 / R129, когда они когда-либо поступают в продажу. Несколько лет назад в Норвегии я посмотрел на другой S70, который продавался за 69 000 долларов, а совсем недавно — SL73, который, вероятно, продавался почти за шестизначную сумму. Хорошее соотношение цены и качества? Конечно нет. Но по какой-то причине, я полагаю, все согласны с тем, что они должны стоить. Я предполагаю, что кто-то появляется с гигантской сумкой 100% законно заработанных, ни в коем случае не грязных рублей, и этот S70 направляется на север в Россию, чтобы дожить свои дни.

Спасибо нашему читателю Райану за отличное место!

— Андрей

Серия W140.- Самый красивый мир

Обращение с серией W140 делает их уникальными. Сиденья настолько удобны, что вы можете зайти внутрь, чтобы почитать книгу, пока слушаете джаз через 13 динамиков Bose W140.

Говоря о звуковой системе, да , звуковая система W140, модель 1992 года, звучит лучше, чем 19-спикеры Марка Левинсона Lexus или 14-спикеры Harman Kardon W221 S550. 13 динамиков Bose просто феноменальны. У меня около 4000 часов прослушивания в серии W140 и 2000 часов в Mark Levinson.Марк Левинсон великолепен, Бозе лучше. А Harman Kardon — печальная история.

В W140 все лучше, чем в новейшем Benz — W220, W221, W222. Качество кожи самое лучшее, более гладкая, большая по толщине. Коробка передач всегда на правильной передаче (я смотрю на вас, Lexus с вашим 8-ступенчатым автоматом). Экономия топлива идеальная, 30 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в городе (хорошо, я получаю 8 миль на галлон с S600, но это потому, что у меня очень тяжелая нога …).

Бак огромный — 100 литров.Да, 800 км / с с S500 — это нормально, а более 1000 км / с с S320 — обычное дело. Возможно 1300 км. Все компоненты кабины хорошо продуманы и доступны. Все именно там, где должно быть.

Самая лучшая особенность W140, и поверьте мне, очень трудно найти что-то не самое лучшее, это независимая подвеска. Нереально. Так гладко. Иногда задаешься вопросом, касается ли он земли. Я кое-что знаю, поскольку проехал на этих машинах 100 000 км повсюду между Квебеком и Аляской.В подвеске использовалась 5-звенная система. Не спрашивайте меня, как это работает. Но они это полностью прикололи. Можно было бы ехать со скоростью 200 км / ч по ухабистой дороге, которую Jeep мог бы ехать со скоростью 30 км / ч или Toyota Matrix со скоростью 25 км / ч. Просто пример как таковой .

W140 стирает неровности на дороге.

Это сообщение об уходе. Вы выходите из машины отдохнувшим, моложе. В отличие от других автомобилей, W140 был построен для качества, а не для цены. Они вышли за рамки бюджета, они переборщили, они сошли с ума по деталям.То есть в эпоху Mercedes-Benz под девизом Nothing but the best . Audi A8 и BMW 7-й серии сильно отстали в плане технологий и качества. W140 мог конкурировать только с Rolls-Royce и Bentley этого мира.

Mercedes-Benz однажды построил эти 200-миля в час с двигателями Zonda S-класса для султана Брунея

Вы когда-нибудь хотели 565-сильный универсал V12, способный разгоняться до 200 миль в час? Что я говорю? Конечно, есть. Так что вам, вероятно, следует знать, что еще в 1996 году Mercedes-Benz выполнил специальный заказ ни от кого иного, как от султана Брунея, на создание S73 T AMG, универсал S-класса с 7.3-литровый двигатель V12 — сердце Pagani Zonda. Да, быть таким богатым было бы весело.

Подходящий для такого сказочного творения, драгоценная маленькая достоверная информация содержится на одной из самых невероятных крыш из когда-либо созданных. Что мы действительно знаем, так это то, что султан Хассанал Болкиах первоначально заказал пятнадцать из восемнадцати S73 T AMG, построенных в середине 1990-х, заплатив сумасшедшим ученым в Аффальтербахе неизвестную сумму за создание индивидуального автомобиля из W140 S-класса. Mercedes-Benz никогда не создавал универсальную версию S-класса, поэтому AMG пришлось поработать над ее созданием с ядром седана, обтекаемой передней клипсой от купе 600SEC и нестандартным кузовом универсал в задней части.

Внутри передней части S73 T находился массивный 48-клапанный алюминиевый двигатель V12 M120 ручной сборки, в котором стандартная 6,0-литровая конфигурация увеличилась до колоссальных 7,3 литра — так же, как AMG позже в том десятилетии, когда он поставил 555-сильный. версия того самого двигателя для Pagani Zonda S 7.3 (а также кабриолет Mercedes-Benz SL 73 AMG, 85-литровый автомобиль с самым большим двигателем, когда-либо выпускавшимся в производство Benz).

Источники указывают, что версия в S73 T AMG развивала 565 лошадиных сил и 546 фунт-фут крутящего момента, но ручная сборка самых больших и крутых двигателей AMG практически гарантирует некоторые вариации в лошадиных силах. Скажем так, это была ошеломляющая сумма для любой машины 1997 года, особенно если она полностью переходила на задние колеса.

AMG

В то время как SL 73 AMG и Zonda — замечательные вещи, которые стоит созерцать, очевидно, что вы могли бы перевозить больше людей и вещей в безумной повозке султана.Напугайте семейную собаку, если хотите! Ничто не может сравниться с хорошим быстрым универсалом. Похоже, что королевская семья Брунея хорошо это понимала — в дополнение к вводу в эксплуатацию таких вещей, как первый внедорожник Bentley до Bentayga, бесчисленные кузовные Ferrari и удлиненный Range Rover Classic, брат султана принц Джефри также вложил деньги в покупку Четырехдверный универсал Ferrari 456GT Venice, разработанное Pininfarina расширение V12 Ferrari 456.

S73 T также оснащен спортивной подвеской AMG, переключателем передач из углеродного волокна, 19-дюймовыми легкосплавными моноблочными колесами, модернизированными тормозами и спортивной выхлопной системой.Те из вас, кто желает получить механическую коробку передач, могут быть разочарованы. У большого зверя пятиступенчатый автомат. Также это правый руль.

Его кожаный салон явно создан для бездельничанья, со многими, многими роскошными удобствами современного S-класса, которые, как говорят, все перенесены, плюс CD-чейнджер на 10 слотов! К сожалению, поиск фотографий заднего сиденья или люка закончился пустыми.

Здесь все становится немного мутным. Как мы уже говорили, история гласит, что султан Брунея заказал пятнадцать автомобилей, а позже получил только десять. Удачи в получении авторитетного подтверждения содержимого его гаража. Также говорят, что эпическая коллекция является оболочкой былой славы, упав с отметки середины 90-х в более чем 2500 автомобилей после финансового краха в конце десятилетия, оставленного принцем Джефри, который владел или совладельцем многих из них. автомобилей, столкнувшись с правовыми и политическими проблемами из-за хищения миллиардов долларов в качестве министра финансов Брунея.

Коллекция была передана правительству вместе с большей частью активов принца Джефри, что в таком нефтегазовом государстве, как Бруней, означает, что формально она все еще принадлежала правящей семье. С начала 2000-х султанат периодически продавал или отдавал часть его. Его текущий размер или статус в значительной степени неизвестны, но были сообщения о том, что многие из необычных аттракционов, приобретенных в пьянящие 90-е, находятся в печальной форме. Если и осталось несколько таких кастомных S73 T AMG, вероятно, они не пригодны для эксплуатации.

«Механики уехали в 1998 году, и ничего не было в рабочем состоянии, — писал Майкл Шихан, брокер Ferraris Online . кто видел коллекцию в 2002 году. Вы можете только представить, что произошло за восемнадцать лет с тех пор.

Итак, это десять автомобилей, судьба которых, возможно, никогда не будет известна. А что насчет остальных восьми? Мы связались с Mercedes-Benz, чтобы подтвердить ключевые подробности об этих ультравагонах, но политика AMG не заключается в том, чтобы комментировать автомобили клиентов третьим лицам.Они также не подтвердили слух о том, что несколько автомобилей AMG все еще спрятаны в подвале.

Даже не ясно, когда и где были сделаны эти фотографии, хотя есть пара с пометкой «2007», размещенная в том же альбоме в группе Brabus 7.3 S в Facebook. Возможно, здесь также изображены две разные машины, так как у той, что на фотографиях ниже, есть размытый белый номерной знак, которого нет у той, что выше.Конечно, в равной степени возможно, что это одно и то же.

Учитывая все эти ухищрения и поразительную нехватку фотографических доказательств, мы остаемся с печальным фактом — Mercedes-Benz S73 T AMG, вероятно, никогда не был в ярости, по крайней мере, с тех пор, как инженеры AMG завершили какое-то краткое испытание. они сделали при строительстве. Его V12 никогда не разгонялся до 6000 оборотов в минуту, его длинная крыша никогда не скатывалась за угол, и из задних шин никогда не поднимался дым.

Я могу только надеяться, что это изменится в ближайшее время. Эй, Мерседес, хочешь выиграть Рэдвуд? Прекратите привозить Mercedes-Benz E60 Renntech RS Джерри Сайнфельда и приходите с одним из них. Вы можете перестроить его; у вас есть технология.

С другой стороны, мы, вероятно, скоро увидим возвращение названия S73, хотя и с четырьмя цилиндрами.Материнская компания Mercedes Daimler AG наконец-то зарегистрировала торговую марку S73 в 2018 году, и, по слухам, новый силовой агрегат представляет собой подключаемый гибридный двигатель мощностью более 800 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента благодаря 4,0-литровому двухцилиндровому двигателю мощностью 612 л.с. с турбонаддувом V8 и 204-сильным электродвигателем, сообщает Automobile . Так что положительным моментом является то, что он будет даже более мощным, чем верховная повозка султана, даже если это не совсем то же самое.

Mercedes-Benz W140 1992 года выпуска… — Уникальные автомобили для продажи в Европе

1992 Mercedes-Benz W140 S70 AMG (1 из 18)
Мощность: 7.0 V12 / 496hp / 719Nm
Odo: 67.000 км
Цена: 99.995 €
Продавец: Deane Motors
Местоположение : Ирландия

Построенный в конце эпохи «чрезмерной инженерии» Mercedes, W140 S600 уже был весьма впечатляющим автомобилем с инновациями в области комфорта (окна с двойным остеклением), безопасности (система экстренного торможения) и производительности (0- 60 за 5,6 секунды). Однако именно то, что сделала с ним AMG, подняло его до легендарного статуса.

В начале 90-х, в отличие от сегодняшнего дня, вы не могли просто пойти к местному дилеру Mercedes, чтобы заказать модель AMG по вашему выбору, особенно S70. Чтобы быть достойным одного из них, вы должны были иметь больше связей и финансово лучше, чем большинство других. Фактически, по оценкам, когда-либо было выпущено всего 18 Mercedes S70.

Эта исключительная модель 1992 года начала свою жизнь как автомобиль по специальному заказу в Японии и оснащалась опциональными трехкомпонентными колесами O.Z AMG Aero с центром в цвет кузова.Вместе с и без того мускулистой формой W140, а также мощным обвесом AMG, конечный результат — один из самых злобных автомобилей, когда-либо созданных.

AMG, однако, наиболее значимой модификацией был 7.0 V12, который разгонял автомобиль до 100 км / ч за 5,2 секунды и до максимальной скорости в 186 миль в час! Двигатель (которого когда-либо было произведено всего 123) является тем же агрегатом, что и у Pagani Zonda C12-S и Zonda GR, а также у Mercedes SL70 AMG, и выдает не менее 496 л.с. и ошеломляющие 719 нм крутящего момента.

С пробегом всего 67 тыс. Км и недавними работами, включая обслуживание двигателя и коробки передач, новые тормоза и ремонт всех 4 колес, автомобиль находится в исключительном состоянии и ни в чем не нуждается.

Лакокрасочное покрытие «Сине-черный металлик» безупречно, все зазоры и закрывающие линии правильные. Черный кожаный салон и вся деревянная отделка превосходны, все переключатели и функции работают отлично.

Это превосходный образец одного из самых редких и самых известных автомобилей Mercedes из когда-либо созданных, и его можно использовать в качестве межконтинентальной дробилки или как часть коллекции.

#uniquecarsforsale # w140 # s70amg #rare #mercedes #mercedesbenz # v12 #zonda

Mercedes-Benz S-Class — W140 Market

2021 9 0214
1992 Mercedes-Benz 600SELBring A Trailer Auction НА ПРОДАЖУ НА ПРОДАЖУ 24, 2021 через 5 дней
1993 Mercedes-Benz 600SECСбор автомобилей (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 7100 ПРОДАН 18 апреля 2021 года Вчера
Mercedes -Benz S320Bring A Trailer Auction 10320 $ ПРОДАНО 08 апр.2021 г. 11 дней назад
1997 Mercedes-Benz S500Bring A Trailer Auction $ 9800 ПРОДАНО 14 дней назад
1993 Mercedes-Benz 400SELBring A Trailer Auction $ 10,350 ПРОДАН 31 марта 2021 г. 19 дней назад
1996 Mercedes-Benz S320Cars & Bids Online $ 8,500 ПРОДАНО 30 марта 2021 г. 20 дней назад
1993 Mercedes-Benz 600SELBring A Trailer Auction $ 21000 ПРОДАНО $ 2021 24 дня назад
1994 Mercedes-Benz S420Bring A Trailer Auction $ 14000 ПРОДАНО 19 марта 2021 месяц назад
1996Bring Mercedes-Benz Auction 902 Аукцион Mercedes-Benz S320 $ 12 500 ПРОДАНО 15 мар.2021 месяц назад
Mercedes-Benz S600 AMG 1994 года 7.0lBring A Trailer Auction $ 45,000 ПРОДАНО 11 марта 2021 года месяц назад
1999 Mercedes-Benz S500 Grand EditionPCARMARKET Auction $ 19,000 ПРОДАНО месяц 05 марта 2021 902
1997 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction 6,100 $ ПРОДАН 4 марта 2021 г. 2 месяца назад
1993 Mercedes-Benz 600SECBring A Trailer Auction 2021 2 месяца назад
1992 Mercedes-Benz 400SECars & Bids Online $ 8100 ПРОДАН Mar 01, 2021 2 месяца назад
1992 Mercedes-Benz $ 3,200 ПРОДАНО 22 фев.2021 г. 2 месяца назад
1996 Mercedes- Benz S600 Coupe LorinserBring A Trailer Auction $ 34,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 18 февраля 2021 2 месяца назад
1995 Mercedes-Benz S500 CoupeBring A Trailer Auction $ 11,500 902 месяцев 902 назад
1997 Mercedes-Benz S600 CoupeBring A Trailer Auction $ 40,000 ПРОДАН 8 февраля 2021 года 2 месяца назад
1999em Mercedes-Benz S42000 $ 1999em 05 фев, 2021 2 месяца назад
1997 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction $ 40 250 ПРОДАН 04 фев 2021 3 месяца назад
Mercedes Benz S420Cars & Bids Online $ 5,700 ПРОДАНО 1 февр.2021 г. 3 месяца назад
1997 Mercedes-Benz S500Bring A Trailer Auction 12000 $ ПРОДАНО 29 января 2021 г. 3 месяца назад
1995 Mercedes-Benz S600Bring A Trailer Auction 12255 долларов США 902 ПРОДАНО 3 месяца назад
1995 Mercedes-Benz S320Bring A Trailer Auction $ 10,500 ПРОДАН 11 января 2021 г. # J62.1 $ 6,050 ПРОДАНО 08 янв.2021 г. 3 месяца назад

25 лет Mercedes S-Class W140

Выпущенный в 1991 году на Женевском автосалоне Mercedes S-Class W140 стал первым седаном Mercedes с 12-цилиндровым двигателем.

Mercedes S-Class W140 был одним из лучших автомобилей автомобильной промышленности.

В 1991 году специализированный журнал «mot», принадлежащий Auto motor und sport Group, отметил: «С новым S-классом Mercedes снова демонстрирует свои претензии на изобретение автомобиля и создание лучшего автомобиля в мире.Столкнувшись с 400 SEL, нельзя не сказать: вероятно, претензия оправдана ». И снова этот S-класс вобрал в себя все корпоративные знания по всем аспектам автомобиля, которыми может обладать только его изобретатель.

Компания Mercedes представила множество нововведений для S-класса W140, и список очень длинный. Со стороны электроники к ним относятся шина CAN (сеть контроллеров) для подключения к сети, навигационная система Auto Pilot System APS (с 1995 г.), система помощи при парковке PARKTRONIC (с 1995 г.), система голосового управления LINGUATRONIC (с 1996 г.) и система экстренного вызова TELE-AID (с 1997 г.).Но новаторские системы безопасности, такие как Electronic Stability Program ESP ® (с 1995 г.) и Brake Assist BAS (с 1996 г.), также являются частью этой смеси. Дополнительным бонусом безопасности является система ремней с автоматической регулировкой высоты, боковые подушки для водителя и переднего пассажира (с 1996 г.) и ксеноновые фары с автоматической регулировкой дальности (с 1996 г.).

Новая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах установлена ​​на подрамнике и защищает кузов от слышимых и ощутимых вибраций.Двойное остекление боковых окон обеспечивает первоклассную шумоизоляцию. Дополнительными элементами комфорта являются складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида и механическое закрытие дверей и крышки багажника. Еще один вариант роскошного комфорта — это адаптивная система демпфирования ADS.

S-Class W140 был первым Mercedes с 12-цилиндровым двигателем: 6,0-литровый V12 для 600 SE / 600 SEL имел номинальную мощность 408 л.с.

Обновленная версия была представлена ​​также на Женевском автосалоне 1994 года.Но раньше, в июне 1993 года, обозначение модели было изменено, и теперь перед трехзначным номером ставилась буква S. До середины 2000 года на заводе в Зиндельфингене было произведено 406 717 седанов, из которых 28 101 единица были дизельными.

Мало кто знает, вероятно, что 500 SEL из серии W140 служил тестовым автомобилем для отработки технологий в повседневных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *