HUMMER h3 технические характеристики, описание, цена, тест драйв
Этот удивительный автомобиль еще редко встречается на российской дороге. При виде HUMMER h3 прохожие и соседи открывают рты. На первый взгляд может показаться, что об автомобиле известно все, даже маркировка двигателя, но он до сих пор вызывает неподдельный интерес и удивление у окружающих.
Внешний вид HUMMER h3 не изменится, даже когда в мире появятся концептуальные, суперсовременные автомобили, с современным дизайном концепт-каров, HUMMER h3 будет таким как сейчас. Внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (G-class) можно назвать близким по духу HUMMER h3.
Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно хотят снять с производства, но со счетов списывать никто не будет. Первый Mercedes-Benz Gelandewagen был выпущен в 1979 году, а HUMMER h3 выпустили только в 2000 году. Давнюю историю, по сравнению с Mrcedes-Benz Gelandewagen, имеет армейский внедорожник HUMMER h2, который стоит на вооружении своей страны, также как и Mercedes-Benz Gelandewagen и имеет брутальный, грубый, но притягательный вид.
HUMMER h3 технические характеристики
Автомобиль HUMMER h3 – большой, но истинные размеры внедорожника каждый владелец ощутит, когда будет ехать около автомобиля «Ока». Глядя на «Оку» из окна джипа она покажется игрушкой, путающейся под ногами, а водитель должен быть все время на чеку, чтобы во время движения колесами своей машины на нее не наехать.
Каждому владельцу из окна джипа полноразмерные внедорожники будут казаться похожими на «Оку», меняется взгляд на окружающий мир, будто вы смотрите через призму: то, что раньше было внушительным и большим превратилось в ничтожное и мелкое. В HUMMER h3 ты сидишь примерно на уровне водителя рейсового автобуса и КамАЗа, которые понимают, что водитель h3 сталкивается с такими же проблемами на дорогах как и они. На улицах Московской области и Москвы HUMMER за пределы своей полосы не вылезает. Водителям, имеющим малогабаритные автомобили, при встрече на дороге с h3 нужно быть внимательным и по возможности избегать проезда около правого переднего крыла, потому что водителю внедорожника эта область вообще не видна.
Па паспорту вес HUMMER h3 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER h3 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн. Компания обозначила все конструкции, которые прибавляли вес (пороги, дополнительное кресло, запасное колесо и т.д.) как дополнительное оборудование, которое устанавливается как опция, таким образом, они добились снижения веса до позволенных норм.
Автомобилем HUMMER h3 оказалось просто, несмотря на стереотипы. Ехать в пробках на нем приятно. Во-первых, вы сидите выше других автомобилистов и в самом начале пробки увидите место, где она закончится. Во-вторых, если вы включили указатель поворота и начали маневр, то водители предпочтут уступить место махине, чем будут пытаться проехать. Поступают они так не из-за страха или уважения, просто срабатывает инстинкт самосохранения, потому что, оказаться под колесами HUMMER h3 все равно, что попасть под грузовик, что может нанести вред не только автомобилю, но и автовладельцу.
Пролететь на скорости лежачего полицейского неприятно, спереди установлена независимая подвеска, а сзади пятирычажная зависимая, которая спроектирована специально для движения по бездорожью, отзывается болезненно при подобных маневрах.
Ехать больше 120-130 километров в час по трассе, смысла нет, потому что расход бензина увеличивается, а дорога становится небезопасной. Нам было интересно выяснить, сколько потребит HUMMER h3 в смешанном движении. Домыслы и слухи – это одно, данные производителя – это другое, а реальные условия – то, что нужно. Залив в бензобак на 120 литров вошло 110 литров бензина (лампочка датчика топлива загорелась на этой отметке), мы испытали HUMMER h3 в смешанном режиме эксплуатации: городские пробки, трасса, свободные городские дороги и бездорожье. То, что сообщал нам бортовой компьютер, нас мало волновало, но для справки – средний расход топлива он показывал от 23 до 38 литров на 100 километров. На заправленном топливе мы проехали 420 километров, когда загорелась лампочка. Подсчитав все сами, получается: расход в 26.1 литр 92-го бензина на 100 километров. Сказать честно, ожидания наши не оправдались. Двигатель 6.0-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и крутящим моментом в 488 Нм, который приводит в движение «танк» оказался не прожорливым, как рассказывают в анекдотах.
Несмотря на свои большие размеры снаружи, внутри HUMMER h3 очень тесный автомобиль. Просторно сидеть в автомобиле только на задних сиденьях и то только в ширину, до передних кресел расстояние также не большое. Но на задних сидениях есть обогрев и отдельное радио, которое можно слушать в наушниках. Пространство спереди скрадывает мощный центральный тоннель, а дополнительное раскладывающееся сиденье помещено в багажнике. Об удобстве поездки пассажира на этом сиденье, рядом с запаской, сказать сложно. Запасное колесо и сиденье делают багажное отделение крошечной нишей, даже в багажник Daewoo Matiz помещается больше вещей, чем в багажник HUMMER h3.
HUMMER h3 видео
mvt4x4.ru
Ответы@Mail.Ru: не могу найти: сколько весит Хаммер 2?
<a rel=»nofollow» href=»http://avto-russia.ru/autos/» target=»_blank»>http://avto-russia.ru/autos/</a> глянь тут
Найди Хаммер 2
Полная масса (кг) 3493 <a rel=»nofollow» href=»http://www.armand-hummer.ru/cars/h3/specification.php» target=»_blank» >http://www.armand-hummer.ru/cars/h3/specification.php</a>гы гы…. эт ты что ли на спор решила его 100метров протащить? ..мдя …говорили же харе — харе…. ан нет…. все не прет — усё мало… некоторым)))))
Весит он почти 3,5 тонны.. . И категория «В» в полне его устраивает…
touch.otvet.mail.ru
Hummer h3 — характеристики, цена, отзывы
Hummer один из самых разрекламированных автомобильных брендов во всем мире. Помимо того, что Hummer h3 снимался в таких фильмах как «Плохие парни 2», «Обитель Зла 3» и во многих других американских фильмах, прародитель h3- военный HUMVEE постоянно светился в выпусках новостей, где говорилось о военных действиях с участием американских солдат. Как вам уже наверно известно прозвище — Hummer, что означает Молот, машина получила благодаря журналистам, которые называли так еще новенькие HUMVEE. Предпосылки появления h3 известны всем. После того как мир облетели кадры сделанные во время первой войны в Ираке, очень многие состоятельные американцы пожелали приобрести и себе такой чудо автомобиль. Так появился Hummer h2, который отличался от военного HUMVEE разве что отсутствием вооружения. Кстати, сама абревиатура — HUMVEE – 998, означает — высокопроходимое, многоцелевое, колесное транспортное средство. Конечно харизмы у h2 не отнять, но в плане комфорта — это «троешник». Со временем стало очевидно, что гражданскому покупателю нужен более комфортный Хаммер, так в 2000 году на выставке в Детройте был представлен прототип будущего h3. В 2002 году Хаммер Эйч 2 запустили в серийное производство. Изначально сборка «Молота» осуществлялась в городе Мишавак, что в штате Мичиган, но в 2004 году сборка американского вездехода была начата в Калининграде на предприятии «Автотор». Интересно, что полная масса калининградской машины на 400кг меньше, чем вес вездехода собранного в США. Дело в том, что по Российскому законодательству права категории «B” не позволяют управлять автомобилем массой более 3 500кг. Полная масса Калининградского Хаммера — 3493кг. Уменьшение веса удалось достичь с помощью демонтажа порогов, запасного колеса, третьего ряда сидений и других элементов, все снятое при покупке предлагается покупателю как дополнительное оборудование. Масса американского вездехода поражает, в свое время Шведские ученые подсчитали, что каждые 100кг веса автомобиля уменьшают риск получения серьезных травм при аварии на 7%. В данном обзоре мы вкратце уделим внимание техническим характеристикам, достоинствам и недостаткам Hummer h3.
Внешность и Кузов:
Hummer h3 является рамным вездеходом специальная рама имеет зону поглощения энергии при ударе. Несмотря на то, что h3 считается младшей моделью h2, длина кузова h3 даже больше на 135мм, Хаммер Эйч 2 уже на 125мм и выше на 75мм. Колесная база Эйч 2 на 17.5см меньше, чем у Эйч 1. В сравнении с Эйч 1, Эйч 2 легче на 300 кг. Бампера Хаммера созданы из стали толщиной 4мм. Эйч 2 выпускался как внедорожник — универсал и как пикап, последний официально не поставлялся ни в Россию, ни в Украину. Хаммер можно назвать настоящим грязнулей, колеса сильно выпирают и грязь оказывается на бортах. Пикап обозначается как h3 SUT. При осмотре машины на яме сложно не заметить защиту двигателя и КПП с штамповкой в виде — h3. В заводском исполнении Эйч 2 обувается в шины размерностью 315/70 R17.
Салон:
Для того чтобы улучшить шумоизоляцию салона на Хаммер Эйч 2 установлены на 20% более толстые стекла, чем на Эйч 1. Требовательному покупателю может не понравится использование дешевого пластика в дорестайлинговой версии Эйч2. Также человеку который уже успел поездить даже не на самых дорогих машинах, а скажет на Volkswagen Passat B5 будет совсем не понятно почему головки саморезов удерживающих салонные панели не прикрыты. После модернизации салон стал более качественным, обратите внимание на фото, сверху фото дорестайлиновой панели. Но не смотря на повышение качества материалов, Хаммер все равно в плане роскоши уступает Cadillac Escalade. Багажное отделение при отсутствующем третьем ряду сидений вмещает 1132 литра, но если огромное запасное колесо уложено в багажник, багажный отсек Хаммер кажется менее вместительным, чем багажник Daewoo Matis. Если сложить второй ряд сидений Хаммер превратится в микроавтобус с багажным отсеком на 2453 литра. Приятным моментом является то, что через устройство подкачивающее воздух в заднюю пневмоподвеску, можно подкачать и колеса, для этого в багажнике предусмотрен специальный резиновый шланг.
Техническая составляющая и характеристики Hummer h3
Хаммер Эйч 2 оснащается лишь автоматической коробкой скоростей, до модернизации устанавливали четырехскоростную КПП, а после — шестискоростной автомат Hydra-Matic 6L 80. Обе коробки не отличаются богатырским здоровьем, пожалуй именно коробка передач является самым слабым звеном в вездеходе, в некоторых случаях коробка просит ремонта уже при 100 000 пробега, по отзывам сервисменов ремонт четырехскоростной КПП обходится в 3 000$. Главная пара на Хаммер Эйч 2 имеет передаточное отношение — 3.73, а передаточное отношение пониженной передачи — 2.64, тогда как у Эйч 1 у «понижайки» передаточное число — 4.92, это говорит о том, что для Эйч 1 карабканье на почти отвесную стену будет значительно легче.
Изначально под капотом Хаммер Эйч 2 устанавливался бензиновый V8 объемом 6.0 литра, мощность Vortec 6.0 — 315л.с, крутящий момент — 488Н.М. В 2008 году на Хаммер начали устанавливать новый восьмицилиндровый движок, блок восьмерки отлит из алюминия, что улучшило теплоотдачу и снизило вес двигателя, а соответственно и самого автомобиля. Система изменения фаз газораспределения позволила поднять мощность движка объемом 6.2л до 393л.с, а крутящий момент до 574Н.М. Вместе с новой шестискоростной автоматической КПП Хаммер набирает сотню за 7.8с — очень…. достойный результат ( обратите внимание на массу машины написанную ниже, в технических характеристиках).
В обычном режиме на переднюю ось Хаммер передается 40% крутящего момента, 60% передается назад. При блокировке межколесного дифференциала момент передается строго — 50/50. Помимо межосевой блокировки в Эйч 2 предусмотрена и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась задняя пневматическая подвеска, которая не только удерживает заднюю часть машины на стабильной высоте, не взирая на загрузку, но и минимизирует крены при прохождении поворотов. Стоит также написать, что при переходе «qx 2 на пониженную скорость педаль газа становится менее отзывчивой — это уменьшает вероятность закапывания. В песке, или рыхлом грунте, или же в грязи. Грузоподъемность Хаммер Эйч 2 -пикап — 998кг.Угол въезда на препятствие — 41.7 градус, угол съезда -38.1 градус. По отзывам диллеров Хаммер Эйч два спокойно преодолевает брод глубиной 609мм, что учитывая имидж автомобиля, прямо говоря не впечатляет, возможно представители Hummer поскромничали.
Давай посмотрим на технические характеристики Hummer h3 4ст АВТ. Обратим внимание именно на четырехступенчатый Хаммер, ведь таких было выпущено значительно больше.
Технические характеристики:
Силовая установка: V8 6.0 бензин
Объем:5964куб
Мощность:315л.с
Крутящий момент:488Н.М
Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v/ по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0 — 100км):10.1с
Предельная скорость:159км
Расход топлива в смешанном цикле:21.4л
Емкость топливного бака:121л
Кузов:
Габаритные размеры:4819мм*2062мм*1960мм
Колесная база:3118мм
Снаряженная масса / полная масса: 2909кг/3901кг
Дорожный просвет / клиренс: 255мм
Стоимость
Минимальная цена Хаммер Эйч 2 в США — 48 000$, что на 5 000 дешевле, чем Cadillac Escalade. Сегодня h3 уже не выпускается, но цена на машину 2006 года в 35 000$ кажется вполне заманчивой. Проблема данного автомобиля в том, что он воспринимается как «игрушка», во всякий случае это не машина на каждый день. Очень многие за эти деньги предпочтут подержанный BMW, или Mercedes, не говоря о том что за 30 000- 40 000$ можно приобрести хороший новый автомобиль.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис
autobelyavcev.ru
АВТОМОБИЛИСТ — HUMMER h4 — ХАММЕР h4 — Технические характеристики
Hummer h4 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. h4 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer h4T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал единственным местом, где выпускается эта модель.
В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer h4. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer h3. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у h4 вполне традиционный легковой интерьер. В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.
Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer h4 помимо США была организована и в ЮАР. В 2010 году производство автомобилей Hummer h4 остановлено.
Подвеска Hummer h4 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.
Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.
Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.
Владельцев Hummer h4, как и хозяев h3, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.
Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.
Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer h4, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer h3 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.
Технические характеристики
Hummer h4 3.7
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer h4 3.7 |
Год выпуска | 2007… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2654 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1645/1665 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 3653 |
Степень сжатия | 10,0 |
Число и расположение цилиндров | 5 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 95,5 x 102,0 |
Число клапанов | 20 |
Мощность, л.с./ об/мин | 244/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 328/4600 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16; 285/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,7 |
Загородный цикл | 12,1 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Hummer h4 3.5
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer h4 3.5 |
Год выпуска | 2005-2007 |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2130 |
Полная масса, кг | 2655 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 11,5 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1645/1665 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 3464 |
Степень сжатия | 10,0 |
Число и расположение цилиндров | 5 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 93,0 x 102,0 |
Число клапанов | 20 |
Мощность, л.с./ об/мин | 223/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 305/2800 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16; 285/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 17,2 |
Загородный цикл | 11,7 |
Смешанный цикл | 13,7 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
Hummer h4 5.3 V8
Общие данные | |
---|---|
Модель | Hummer h4 5.3 V8 |
Год выпуска | 2008… |
Кузов | Внедорожник |
Количество дверей/мест | 5/5 |
Снаряженная масса, кг | 2300 |
Полная масса, кг | 2722 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 8,2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,7 |
Объем багажника min/max, л | 835/1575 |
Размеры, мм | |
Длина | 4782 |
Ширина | 1989 |
Высота | 1904 |
Колесная база | 2842 |
Колея передняя/задняя | 1651/1664 |
Дорожный просвет | 230 |
Двигатель | |
Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Расположение | Спереди продольно |
Рабочий объем, куб.см | 5328 |
Степень сжатия | — |
Число и расположение цилиндров | V8 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 96,0 x 92,0 |
Число клапанов | 16 |
Мощность, л.с./ об/мин | 305/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 432/4000 |
Трансмиссия | |
Тип | Автоматическая 4-ступенчатая |
Привод | Постоянный полный |
Подвеска | |
Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная |
Задних колес | Зависимая, рессорная |
Размер шин | 265/75 R16 |
Размер дисков | 7.5Jx16 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Расход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | |
Городской цикл | 18,5 |
Загородный цикл | 12,1 |
Смешанный цикл | 14,5 |
Топливо | Бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 87 |
avtoprofy.ru
Тест Hummer h3. Царь зверей — журнал За рулем
Тест Hummer h3. Царь зверей
КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ
![](/wp-content/uploads/hammer-ves_2.jpg)
Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами — ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость — с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу.
Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».
Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» — старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни — результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.
ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!
![](/wp-content/uploads/hammer-ves_3.jpg)
![](/wp-content/uploads/hammer-ves_4.jpg)
Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую — шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» — испытаем российский «Хаммер» родными проселками.
![](/wp-content/uploads/hammer-ves_5.jpg)
www.zr.ru