Хендай элантра 2018 года новая – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Hyundai Elantra 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики Хендай Элантра рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Недостатки Хендай Элантра 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Хендай Элантра 2019 цены и комплектации, фото

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

фото, технические характеристики и комплектации

Корейский производитель выпустит в 2018 году уникальный сбалансированный автомобиль — Hyundai Elantra. Модель относится к классу D и она занимает положение между Sonata и Solarias. Внешний вид новинки будет элегантным и спокойным.

Hyundai Elantra модельного года

Hyundai Elantra 2018 изменится частично. Модернизацию больше пройдет задняя часть кузова. Линии крыши плавно перетекут в линию крыши багажника. Изменения прошли и задние фонари. Новинка будет предназначена для спокойной, но комфортной езды.

Шпионские фото

Технические характеристики Hyundai Elantra 2018

Hyundai Elantra 2018 года будет укомплектована 4-цилиндровым мотором, объем которого будет равняться 1,8 л. Он обеспечит 148 л.с. и крутящий момент в 177 Нм. Агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой АКПП либо МКПП. В линейку предусматривается выпустить 2-х литровый двигатель с 4-мя цилиндрами. Мощность мотора будет равняться 173 л.с., а крутящий момент – 209 Нм. Он будет функционировать с МКПП либо АКПП.

Фиксированные комплектации новинки:
• базовая – оснащена 7 подушками безопасности, кондиционером, электроприводом для регулировки кресла;
• бытовая – кожаная обивка сидений, современный климат-контроль, запуск мотора с кнопки, уникальная мультимедийная система с дополнительными функциями, точная навигация.

Дизайн экстерьера

В 2016 году Hyundai Elantra в России заняла 3 позицию по объему продаж. Но водители акцентировали внимание на необходимость в изменении некоторых функциональных возможностей экстерьера. Новинка разработана с учетом желаний потребителей. Спокойный, но элегантный экстерьер, узкая оптика, наличие фальшивой решетки радиатора – основные новшества новинки. На бампере корейские инженеры расположили глубокие ниши с воздухозаборниками и противотуманными фарами.

Интерьер Hyundai Elantra

Дизайн салона представлен в виде умеренного пространства. Для его благоустройства производитель использовал только скромные детали. Наличие множественных ящиков, ниш и пеналов – особенность салона Hyundai Elantra 2018. Водитель и пассажиры могут воспользоваться входом AUX, точкой подзарядки для мобильного устройства и USB-портом.

Дополнительно передние сидения оснащены подогревом, кнопкой запуска мотора. Руль оббит качественной кожей. На заднем сиденье смогут расположиться не более 3-х пассажиров. Для простого управления предусмотрена возможность регулировки колонки по высоте и вылету.

Габариты машины

Hyundai Elantra 2018 имеет габариты, которые полностью совпадают с Hyundai i30:
• длина кузова – 4 340 м;
• ширина – 1 795 м;
• колесная база – 2650 м;
• высота – 1455 м.

Компактность, но вместительный багажник, понравится многим водителям. Объем багажного отсека будет находиться в пределах 395-1300 л с учетом комплектации и возможности сложить задние сиденья.

Hyundai Elantra 2018: фото

Видео: Hyundai Elantra 2018 года

2018god.com

фото, технические характеристики и комплектации

Корейские разработчики неплохо постарались – Hyundai Elantra 2018 года вышла на редкость сбалансированным автомобилем. Он относится к классу D и занимает положение между Solaris и Sonata, по своим показателям больше смещаясь в сторону последней.

Несмотря на то, что по итогам 2016 года Hyundai заняли 3-ю позицию по количеству проданных автомобилей в России, Elantra в Top-25 войти не смогла.

Экстерьер новой Hyundai Elantra 2018 вышел на удивление спокойным. Автомобиль смотрится современно, но элегантно и сдержано.

Корейцы тяготят к агрессивному дизайну, но в случае с Elantra данное правило было нарушено. В модели нет ничего такого, что можно было бы назвать «фишкой». Линии спокойные и сглаженные, провокационных или эпатажных деталей нет и в помине.

Фары Elantra 2018 достаточно узкие далеко, заходят на передние крылья автомобиля, но хищным этот взгляд назвать нельзя.

Фальшрешётка радиатора начинается от края капота и заканчивается практически у нижней кромки переднего бампера. На самом бампере расположились глубокие ниши, в которых разместились воздухозаборники и миниатюрные противотуманные фары.

Автомобиль не сильно изменился в профиль. Особенно это заметно в задней части, где линия крыши очень плавно перетекает в линию крышки багажника. Точно такое же решение мы видели и на предыдущей модели. Конечно же изменились задние фонари, но изменения, опять же, минимальные.

Складывается впечатление, что Elantra обладает спокойным характером и предназначена для спокойных водителей. Глядя на неё, не возникает желания стремительного драйва, но уверенность в том, что ты приедешь в точку назначения легко, безопасно и с комфортом однозначно присутствует.

Интерьер Hyundai Elantra

Для дизайна салона новой модели Hyundai 2018 года идеально подходит выражение «умеренное моделирование». Салон кажется таким же простым, как и экстерьер автомобиля. Человек опытный за кажущейся простотой заметит огромную работу, которые проделали дизайнеры.

Интерьер прост, без «кричащих» деталей и смелых оригинальных решений. Концептуально дизайн интерьера Elantra 2018 можно сравнить «ваговскими» разработками. Всё достаточно скромно, лаконично, функционально, но при этом выглядит интереснее и привлекательнее немецких версий.

Внутреннее пространство очень дружелюбно к пассажирам автомобиля. Присутствует большое количество ящичков, ниш и пеналов для полезной и всегда необходимой в дороге мелочи.

В вашем распоряжении окажутся вход AUX, точка подзарядки для мобильных устройств и ставший уже обязательным порт USB.

Дополнительному комфорту в салоне способствуют подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя, высококачественная кожа отделки руля и другие многочисленные «мелочи».

К сожалению, троим взрослым пассажирам на заднем диване будет не очень уютно, но вполне терпимо. Для двоих на заднем ряду сидений места предостаточно. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте, найти удобное положение для управления автомобилем для водителя не составит труда.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Новая Hyundai Elantra 2018 будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем, объёмом 1,8 л. Он способен обеспечить 148 л. с. и 177 Н·м крутящего момента. Работает он в паре с 6-ступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

Кроме него в линейке присутствует 2-х литровый агрегат с 4-мя цилиндрами, мощностью 173 л. с. и 209 Н·м момента. Он также работает с ручной или автоматической трансмиссией. Это достаточно интересные показатели, которые могут заинтересовать большое число потенциальных покупателей.

к содержанию ↑

Hyundai Elantra GT 2018 модельного года

Внимание автомобильной общественности в немалой степени также привлекает новая Hyundai Elantra GT, которая призвана составить конкуренцию таким хэтчбекам как Chevrolet Cruze и Honda Civic.

Дизайн Elantra GT от «гражданской» версии отличается в первую очередь другой решёткой радиатора. Она сменила горизонтальные прутья на мелкую сетку и приобрела чёткую вертикальную ориентацию.

Основное отличие GT находится, конечно же, под капотом. Тут мы увидим почти такой же 2-х литровый 4-цилиндровый мотор как на Elantra Sport с той разницей, что его мощность уменьшена со 173 до 162 л. с. Нелогично? Как сказать.

При производстве Hyundai Elantra GT в большом количестве применялись лёгкие сплавы и высокопрочная сталь. Результатом таких манипуляций стало уменьшение веса на 61 кг, по сравнению с предыдущей моделью и увеличение жёсткости кузова на 22%.

Для тех, у кого целесообразность применения 2-х литрового двигателя всё же вызывает сомнения, производители предлагают ещё один вариант. Новый турбированный двигатель объёмом 1,6 л готов предоставить в распоряжение водителя 201 л. с. и 264 Н·м крутящего момента. Этого будет достаточно любителям быстрой езды?

Несмотря на то, что автомобиль выглядит небольшим, его внутренние объёмы достаточно впечатляют. Для пассажиров разработчики смогли выделить 2 732 литров жизненного пространства. Грузовой отсек по понятным причинам ограничился почти 708 литрами.

Хочется сказать несколько слов и о внутренних отличиях Hyundai Elantra GT. Экран информационно-развлекательной системы больше не встроен в центральную консоль – он стал отдельно стоящим элементом. Его диагональ увеличилась с 7 до 8 дюймов.

Изменения произошли не только внешние, но и внутренние. Благодаря более грамотной адаптации программного обеспечения отзывчивость и скорость реакции системы мультимедиа стала гораздо выше.

к содержанию ↑

Hyundai Elantra 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 51

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Технические характеристики Hyundai Elantra 2017-2018 / Хендай Элантра 6


Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Элантра 2018-2019 / Hyundai Elantra 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс C
Длина / ширина / высота, мм4570 / 1800 / 1450
Колесная база, мм2700
Клиренс (дорожный просвет), мм150
Объем багажника, л458
Снаряженная масса, кг1295 — 1345
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.128128
Крутящий момент, Нм154154
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,111,6
Макс скорость, км/ч200195
Расход топлива, л  
— город8,99,5
— трасса5,25,4
— смешанный6,66,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.149149
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с8,89,9
Макс скорость, км/ч205202
Расход топлива, л  
— город9,810,1
— трасса5,65,5
— смешанный7,17,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Обновленный Hyundai Elantra 2018 фото видео обзор

Обзор новой модели корейских разработчиков Hyundai Elantra 2018 года полон информации о модернизации данной модели и улучшениях технических характеристик.

Изготовители неплохо поработали над новым автомобилем. Все гармонирует и спроектировано с умом. Автомобиль класса «D» высок по своим показателям и занимает неплохое положение между Sonata и Solaris. По итогам показателей проданы единиц за 2016 год, Hyundai уверенно занял третье место в общим рейтинге. Автомобиль вошел в Top-25.

Экстерьер Hyundai Elantra

Что касаемо экстерьера обновленной модели, то можно сказать с уверенностью, что он получился на редкость спокойным, элегантным и достаточно современным. В ней нет абсолютно никакой «фишки». Четкость и спокойность линий, они вполне сглаженные и гармоничные.

Особых дерзких деталей экстерьера нет. Но фары немного узковаты, которые еще немного заходят на передние крылья автомобиля. На переднем бампере гармонично установлены аккуратные противотуманные фары и воздухозаборники. Можно сказать точно, что автомобиль не особо изменился, если смотреть на него в профиль. Линия крыши спокойно переходит в линию крышки багажника. Но есть небольшие изменения в задних фонарях. Создается впечатление, что автомобиль преобладает спокойным характером для спокойных автовладельцев.

Интерьер Хендай Элантра

Если рассмотреть интерьер обновленной модели с точки зрения общего дизайна, то автомобиль получился очень умеренным и простым. Но это не говорит о том, что дизайн спроектирован без интереса, поэтому и получился таким. Нет. Только настоящий ценитель сможет по достоинству оценить выполненную работу дизайнеров, которые старались и делали акцент на гармоничную простоту и скромность. Экстравагантные элементы тут не к чему. Автомобиль все-равно выглядит солидно, привлекательно и лаконично.

Интерьер полон функциональными и полезными ящиками, очень удобными в использовании. Чтобы все нужное всегда было под рукой. Регулируется руль по высоте, что создает водителю дополнительный комфорт. Помимо этого, в автомобиле есть USB-порт и AUX-вход. Очень пригодным является подогрев для передних сидений и кнопка старта двигателя. Салон сделан и натуральной высококачественной кожи.

Видео

НОВАЯ HYUNDAI ELANTRA 2018-2019 ОБЗОР, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В СРАВНЕНИИ С ПРЕДЫДУЩЕЙ ХЕНДАЙ ЭЛАНТРА?

Двигатель Hyundai Elantra

Что касаемо технических характеристик автомобиля, тот тут есть чем похвастаться. В новой модели двигатель оснащен 4-я цилиндрами, объем которых составляет 1,8 литра. Его мощность 148 лошадиных сил и 177 Н/м крутящего момента. АКП или МКП состоят из шести ступеней. В общей линейке двигателей есть двухцилиндровый с четырьмя цилиндрами, мощность которых 173 лошадиные силы и 209 Н/м момента.

Эти положительные моменты будут полезны покупателям, желающих приобрести этот автомобиль.

Обзор Hyundai Elantra GT

Новая машина под названием Hyundai Elantra GT представлена с обновлениями и модернизациями, благодаря которым автомобиль сможет составить достойную конкуренцию таким авто как Chevrolet Cruze или Honda Civic. Произошли изменения во внешнем виде решетки радиатора. Теперь вместо горизонтальной решетки стала вертикальная. Технические характеристики Hyundai Elantra GT 2018 года интересны тем, что мотор идентичен с Hyundai Elantra Sport.

У данной модели такой же двухлитровый и четырехцилиндровый мотор. Но мощность этого мотора стала немного меньше. Была 173 лошадиные силы, а стала – 162. Разница невелика, но она есть. Во время проектировки велось применение стали высокой прочности и легких сплавов. Это повлияло на уменьшение суммарной массы автомобиля на 61 килограмм и увеличение жесткости кузова на 22%. Турбированный двигатель, объем которого 1,6 литра имеет 201 лошадиную силу.

С виду автомобиль выглядит небольшим по размеру, но его внутренние размеры кузова довольно большие. Это еще один положительный момент. Другой момент – дисплей информационно-развлекательной системы теперь не установлен в центральную консоль, а стал настоящим отдельным агрегатом. К тому же, увеличился размер диагонали до восьми дюймов. Обновленная модель Hyundai Elantra GT 2018 года стала намного усовершенствованной как внешне, так и внутренне.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Hyundai Elantra 2017-2018 — тест-драйв новой Элантра 1.6 и 2.0 литра

Журналист издания Motor.ru Михаил Цымбыл провел тест-драйв нового Hyundai Elantra 2.0 AT на дорогах Сочи. Узнать его мнение о ездовых качествах седана шестой генерации можно ниже.

Со 149-сильным атмосферником Elantra конечно же «едет». Не ярко, но в целом неплохо. В городе динамика кажется достаточной, «автомат» меняет ступени мягко, но перед кик-дауном, когда нужно сбросить сразу несколько передач, трансмиссия берет театральную паузу.

И на шоссе все как минимум на четверочку — до крейсерской скорости двухлитровый седан разгоняется уверенно, прямую держит цепко и обгонов в пределах разрешенных ПДД скоростей не боится. И только на серпантинах атмосферный мотор начинает стремительно выдыхаться: 192 Нм крутящего момента доступны лишь на 4000 оборотах в минуту, поэтому для динамичной езды двигатель приходится регулярно выводить из зоны комфорта, перебирая передачи в ручном режиме. А динамично ездить новая «Элантра» не только умеет, но и любит.

Да, я действительно это сказал. Потому что шасси новой Hyundai Elantra — это лучшее, что случалось с корейскими автомобилями за последние несколько лет. К чему мы уже почти привыкли? К мягкости подвески на плохих дорогах и малых скоростях и дряблости на скоростях повыше, к ватному рулю, кренам в поворотах и заметной недостаточной поворачиваемости. Так вот, ничего этого у новой «Элантры» нет.

Руль теперь не привязан к колесам парой резиночек, а имеет четкую обратную связь и наливается усилием ровно тогда, когда это требуется. Подвеска по-прежнему комфортно справляется с кочками, трещинами и стыками, но теперь делает это упруго и собранно. Возможно, адептам корейских автомобилей такие настройки покажутся чересчур жесткими, но лишь поначалу — на самом деле, шасси «Элантры» получилось удивительно сбалансированным.

И быстро ездить на седане по серпантинам теперь не повинность, а кайф! Нейтральная поворачиваемость с приятным докрутом под сброс газа, легкие — ровно такие, какие нужны для понимания физики происходящего — крены и неплохо настроенные тормоза. Сюда бы еще спортивный режим коробки передач, но в базовых версиях — без кнопки drive mode — он отсутствует. Зато с ней «Элантра» становится еще живее — тяжелеет руль, обостряются реакции на педаль газа, а коробка дольше держит нужную передачу.


Виталий Тищенко из издания Top Gear оценил ходовые качества Hyundai Elantra 2.0 AT, прокатившись по окрестностям Адлера.

Нет, страусиным дорожным просветом Elantra не побалует. Но энергоемкостью, цепкостью, скромными кренами в поворотах и внятными реакциями на руле – осчастливит! McPherson спереди и балку сзади перенастроили. Ни кочки, ни виражи больше не повод для расстройства, за что корейские мастера берут с полки большой пирожок.

Нам на тест выдали 2.0 AT и бывший раллийный «доп» в окрестностях Адлера. Мчать по его асфальтовым петлям было приятно и надежно. Хоть и не сверхбыстро: чемпионом по ралли Elantra вас не сделает даже с двумя литрами. Для большого спорта у Hyundai есть i20 WRC.

А мощи и гражданскому движку хватает. Да, на дикие подвиги не зовет, обгонять велит с расчетом. Но лицом в грязь ударить не даст – особенно если вручную подоткнуть нужную ступень плавного авто­мата. И порадует шумоизоляцией: ­ти-ши-на!

Максим Кудаков, работающий на портал За рулем познакомился с новой Хендай Элантра 6 поколения. На тесте у журналиста была машина с 2,0-литровым двигателем мощностью 149 л.с. и шестиступенчатым автоматом.

Пробираясь на заднее сиденье, люди даже среднего роста рискуют приложиться головой о низкий дверной проем. А коль сел, буквально чувствуешь, как потолок давит на голову. Нужно было опустить сиденье чуть ниже? Так оно уже опущено, из-за чего я при росте 186 см сижу с высоко задранными коленями. Понятно, что у людей пониже будет меньше претензий, но полностью проблема не уйдет.

По правде сказать, на фотографиях салон выглядит чуть солиднее, чуть дороже, чем живьем. Именно что лишь чуть. Но важнее другое. Даже некоторые европейские автомобили, зажаренные полуденным летним солнцем, начинают источать неприятные фенольные запахи интерьерного пластика — во всяком случае, пока они новые. А Elantra не заставила морщиться — чистый воздух!

Корейцы прислушались к критике и исправили кое-что из прежних недочетов. Помню, у предыдущей Элантры не закрывались центральные воздуховоды на передней панели — из них всегда сифонило, даже если было выбрано направление «только в ноги». Теперь плотно закрываются все сопла, причем неопытный глаз едва ли отличит дефлекторы от фольксвагеновских.

Единственное, к чему не лежит душа, — это пятидюймовый дисплейчик на центральной консоли. Такой и в смартфоне уже неприлично иметь. А другого не предусмотрено, ибо навигация на машинах для нашего рынка отсутствует как класс!

С базовой эргономикой почти порядок. Руль с умеренно пухлым ободом не перекрывает приборы и регулируется в том числе и по вылету. Сиденье плотное, а диапазон его продольной регулировки вновь вынуждает вспомнить немецкие машины: отодвинувшись до упора назад, я придвигаюсь на пару щелчков вперед — иначе не могу педали нажимать! Еще бы подушку чуть длиннее, да поясничный упор «проявить» поярче и сделать регулируемым — и тогда действительно можно снимать мерки в пример другим производителям относительно недорогих машин.

Портал CarExpert провел тест-драйв седана Хендай Элантра сразу после старта продаж в России. Журналист издания Сергей Дьяконов прокатился на машине с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатым автоматом.

Инженерам удалось найти оптимальный баланс между управляемостью, плавностью хода и энергоемкостью. Лежачих полицейских автомобиль почти не замечает, раскачки на неровностях нет, крены в поворотах минимальны. Рулевое управление достаточно информативное.

Уровень акустического комфорта высокий, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо, аэродинамических шумов практически нет, слышен только шелест зимних шин. На этом автомобиле комфортно путешествовать на дальние расстояния, но есть одно но, у него слабоват свет фар, как ближний, так и дальний.

Ксеноновый здесь только ближний свет и доступен он только в пакете опций для самой дорогой версии, как и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Фары Hyundai Elantra освещают дорогу не столь хорошо, как современная светодиодная оптика на дорогих автомобилях, а фары попутных автомобилей, отраженные в зеркале заднего вида, просто ослепляют.

В целом корейский седан неплохо приспособлен к отечественным условиям эксплуатации, атмосферные моторы способны без проблем переваривать топливо не самого высокого качества. Но дорожный просвет для наших дорог и направлений маловат – всего 140 мм, нижняя кромка переднего бампера расположена очень низко от дороги, свесы кузова большие. Поэтому парковаться или съезжать на проселок надо с большой осторожностью, на тестовом автомобиле бампер уже был поцарапан в нескольких местах.


roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *