Хонда грейс гибрид какое масло лить – Автомасла Honda Ultra Green — «Не зря оно специально для гибридов!»

Автомасла Honda Ultra Green - «Не зря оно специально для гибридов!»

Как-то раз случайно наткнулся в мануале, что, то масло, которое я уже пару раз заливал в двигатель своего шаттла, не совсем подходит для него по спецификациям, поэтому было принято решение поменять масло на что-то подходящее. Первое что приходит в голову, это залить то, что рекомендует производитель Honda Ultra Green (иногда даже называют Honda Ultra Green Hybrid). До этого пару раз заливал Ликви Моли 5W30, но это скорее по привычке, после владения другим автомобилем. Сразу скажу было это давненько и на тот момент цена ультра грин была 2400 (со скидкой) за канистру (4 л), это дороже заливаемого до этого ликви моли, но что поделать. Манаул же при отсутствии ультра грин разрешает использовать ультра лео, но по цене Лео немногим дешевле ультра грин.

Так вот, теперь о самом масле. HONDA Ultra Green фасуется только по канистрам емкостью 4 л, 20 и 200. В народе бытует мнение, что в жестяной канистре редко встретишь подделку, плюс ко всему это далеко не самое популярное масло, поэтому я думаю что нарваться на подделку просто нереально, а это уже плюсик к маслу. На самой канистре я нигде не увидел какая же всё таки вязкость 0W10 или 0W20, поэтому в магазинах это масло подписывают как хотят. Масло это синтетическое, имеет спецификации API SN; ILSAC GF-5. Масло слегка зеленоватого оттенка, вроде это из-за какой-то чистящей присадки.

Об ощущениях. После заливки Honda Ultra Green, шаттл просто полетел, разгон стал более динамичный, отзыв на нажатие педали так же радует, накатом машина едет просто прекрасно, исходя из всех выше описанных плюсов получаем ещё один плюс: расход топлива снизился примерно на 1 л., что также не может не радовать. Поездив примерно неделю, я решил, что теперь буду заливать, только Honda Ultra Green.

Так как до этого я ездил на неподходящем масле, то решил не затягивать с последующей заменой, и проехав примерно 5500 км, решил, что надо снова его поменять. Но вот беда, кризис и масло стоит уже 3500, это уже для меня много, поэтому стал искать что-то побюджетней. Нашел IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20, по спецификациям, такое же как и родное. Приехал на СТО слил Ультра грин, оно заметно почернело, и совсем не угорело, значит моет хорошо.

В общем отличное масло и я бы ему поставил 5 звезд и пользовался бы им дальше, но цена мне этого сделать не позволяет, только за это -1 звезда.

irecommend.ru

Масло для гибридов

Гибридные автомобили – вид транспорта, переставший быть чем-то удивительным. Как следует из названия, в таких машинах соседствуют традиционный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Соответственно, автомобиль может двигаться как на топливе, так и на электричестве, что делает его гораздо более «чистым» автомобилем, по сравнению с привычными транспортными средствами.
 
В связи с особенностями гибридного автомобиля, чередованием работы на топливе и «батарейках», традиционные смазочные материалы не могут в полной мере обеспечить оптимальную работу транспортного средства. По своим свойствам, масло для гибрида должно быть менее вязким, чем предназначенное для ДВС обычных авто, должно быстрее нагреваться до нужной температуры, чтобы обеспечивать бесперебойную работу, поддерживать давление сразу после перехода с электромотора на бензиновый двигатель. Заливая обычное масло, владелец гибрида идет по пути наименьшего сопротивления, при этом подвергая своего «железного коня» дополнительным нагрузкам, и тем самым, неизбежно сокращая срок его эксплуатации.
 
Масло для гибридов стоит несколько дороже, но результат себя оправдывает – детали подвергаются меньшему износу, мотор работает «как часы», уменьшается количество вредных выхлопов, при переходе с электро- на обычный двигатель.
 
Уже разработано и внедрено на рынок ГСМ множество специальных масел, предназначенных для автомобилей, работающих в чередующихся режимах. Например, компания Хонда, автор популярных в России Honda Insight и Honda Civic Hybrid, уже несколько лет выпускает специальное автомобильное Honda Green. Эта смазка для моторов обладает всеми необходимыми свойствами, чтобы обеспечить гибридному авто оптимальный режим эксплуатации. Подходит это масло и для других видов гибридов, для которых специальное фирменное масло пока не выпускается.
 
Прекрасные показатели у японского масла MolyGreen HYBRID. Этот вид смазочной жидкости, у себя на родине бьет рекорды популярности, а японцы, как известно, относятся к своим автомобилям бережно.
 
Несколько лет назад, компания Тотал анонсировала свою новую разработку, созданную совместно с французским Peugeot – гибридный автомобиль Peugeot 208 Hybrid FE. Параллельно с выпуском гибрида, компания поставила задачу создать моторное масло, которое не только бы идеально подходила для автомобилей двухкомпонентного типа, но и позволяла бы значительно экономить топливо. Как было заявлено руководством компании, масло вязкостью 0W-20 обеспечит легкий запуск двигателя даже в условиях холода, позволит осуществить быстрый разгон без увеличения нагрузки на двигатель,  уменьшит трение деталей. За счет оптимальной работы двигателя будет снижен также выброс вредных веществ в атмосферу. К текущему моменту анонсированное масло в широкую продажу еще не поступило.
 
Помимо упомянутого показателя вязкости 0W-20, на рынке ГСМ не так давно появились и другие масла, специально созданные для гибридного транспорта с вязкостью 0W -16, 5W-20.
Следует также заметить, что утилизируются отработанные моторные масла, разработанные специально для гибридных авто – также как и обычные смазочные жидкости.
 

Рейтинг:

(Голосов: 0)

Оценка: 0


Возможно Вас заинтересует:

topim-pechku.ru

Выбор масла - какое масло лить в двигатель хонда фит

Архив записей


  Для автомобилей Хонда фит рекомендуется 3 линейки моторных масел, это Мобил 1, Ликви Молли и Хонда (оригинал). И не путайте  линейки масел Mobil Super и Mobil 1. Mobil Super это более дешевый и более простой продукт, в то время как Mobil 1 самый продвинутый продукт компании Mobil, в нем применены самые современные технологии. Если у вас более новое авто и под капотом стоит не старый двигатель а новый, современный, рекомендуем вам заливать масла группы SM а еще лучше SN, Масла API SN улучшены по сравнению с API SM в областях окислительной ста­бильности и контроля отложений и шламов.  Группа SN это обозначение «Сберегающее Ресурсы» заменило предыдущее обозначение «Сберега­ющее Энергию» SM, которое было сфокусировано только на экономии топлива, новое обозначение «Сберегающее Ресурсы» охватывает экономию топлива, защи­ту системы очистки выхлопных газов и турбонадувов, а также совместимость с топливами, содержащими эта­нол (вплоть до Е85, т.е. био топливо до 85 % биоэтанола).

    На практике хорошо себя проявили оригинальные  масла Honda и масла Mobil 1 0W-40 и ESP Formula 5W-30 при постоянной и своевременной замене, двигатель остается чистым и в нем не скапливаются смолянистые отложения. Интервал замены масла  8-9 тысяч км пробега с учетом плохого качества российкого бензина, масло чернеет и вырабатывает почти весь свой ресурс, но в мазут не превращается даже если замена масла была с опозданием и составила 12 тыс. км пробега. Хотя производители заявляют, что их масла способны выдерживать аж 30 тыс. км пробега, не стоит этому верить, при таком отношении к двигателю он долго не проживет. Причиной тому не только масло но и масляный фильтр, который у Хонды фит небольшого размера и он забивается продуктами износа, коксовыми и смолянистыми продуктами сгорания, раньше чем масло выработает свой  ресурс, примерно 5-6 тыс. км пробега. После того как масляный фильтр забьется в нем открывается перепускной клапан и масло в двигателе начинает циркулировать минуя фильтрирующий элемент. Понятно, что износ двигателя будет больше, поэтому и рекомендуется своевременная замена масла. Если вы приобрели уже подержанный автомобиль и не знаете как к нему относился прежний хозяин, то не пожалейте денег и замените масло в двигателе в первую очередь, вместо того, чтобы покупать всякие брилики, моулдинги и светящие лампочки на антену или глушитель.           

   При выборе масла следует учесть какой тип двигателя установлен, с ремённой передачей в приводе ГРМ или цепным приводом, это немаловажный параметр связанный с технологией изготовления самих двигателей марки Хонда. Те кто думает что можно заливать всё подряд или как советует сосед у которого в гараже Тойота или Ниссан, тот сильно заблуждается, двигатели Хонда высокотехнологичные и более критичны к выбору масла. И не стоит экономить покупая более дешевые масла, такие как Шелл, именно 5w40 HX8 и Кастрол Магнетэк, эти масла скорее принесут вред чем пользу, у них есть свойство угарать, то есть имеют низкую температуру вспышки в открытом цикле всего лишь 208 градусов, в результате угара уровень масла Shell и Castrol снижается и масло чернеет, ухудшая при этом свои свойства, которые и так

не подходят для двигателей Хонда, в то время как у Mobil 1 эта цифра выше 230 градусов, у ESP Formula 5W-30 температура 254 градуса, и такое масло более стабильно для горячих двигателей Хонда и гораздо лучше, но их цена немного выше, а в линейке масел Ликви Молли существует огромный выбор, но далеко не все можно применять для Хонды, необходимо обратить внимание на соответствующий допуск классификации ILSAC GF-4 и GF-5 и наличие рекомендаций Honda. Ликви Молли дешевле чем оригинал Хонда и Мобил 1 и по качеству тоже уступит, заметить разницу можно при замене масла глядя на то, что вытекает из сливной пробки.

Если вы проживаете на территории России и переживаете за суровые климатические условия в которых эксплуатируете свое авто, то будете уверены что масла данной классификации справятся как с суровыми морозами так и с летней жарой.  

  И запомните, что современные двигатели чрезвычайно требовательны к

качеству моторного масла и ошибка при выборе масла или несвоевременной его замены, могут привести к фатальным последствиям, например из за более густого масла 10w40 с меньшей прокачиваемостью, и большой высокотемературной вязкостью HTHS > 3.5 мПа/c, будет усиленный износ, что в дальнейшем приведет к стуку и детонации. Это связано с тем что масляная пленка у более вязкого масла толще и такое масло не способно проникать во все зазоры между деталями двигателя, вызывая при этом масляное голодание, повышенный нагрев и усиленный износ. Здесь имеется в виду когда вязкость масла намного выше чем положено. Менее вязкое масло 0w20, 0w30 обладает высокой прокачиваемостью и низкой высокотемпературной вязкостью HTHS <3.5 мПа/с, и тонкой но более прочной масляной пленкой, способной проникать во все технологические зазоры, защищая от износа. Такая масляная пленка прочнее и способна выдерживать большие нагрузки. Главный показатель масла – вязкость, от нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя. Еще одна важная функция масла – мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Высокотемпературные отложения образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог – компрессия падает и дым на выхлопе. А низкотемпературные отложения образуются и в масляном поддоне, и на стенках картера двигателя, и в зоне работы распределительных валов. Но самое худшее – это скопление отложений в масляных каналах: они могут закупориться.

 Теперь давайте поговорим почему при выборе масла для Хонды Фит и вообще для двигателей Хонда, необходима рекомендация Honda, которая указывается на канистрах с маслом. Это связано с технологией изготовления самих двигателей, а именно процесса хонингования блока цилиндров и головки блока цилиндров, а так же материалов из которых Хонда изготавливает блок цилиндров, поршня, распредвалы и все остальные детали. Процесс хонингования заключается в следующем, после черновой расточки поверхность цилиндра царапается специальным инструментом, который называется Хон, царапины наносятся по поверхности под определенным углом и определенной глубины в виде сеточки. Выполняется это несколькими абразивными брусками различной зернистостью в два или три этапа, сначала крупно-зернистыми, затем мелко-зернистыми и в конце мелко-зернистой щеточкой, чтобы очистить поверхность  от самих кристаллов абразива. Каждый производитель будь то Honda или Volkswagen применяют либо Алмазные бруски, либо карбид кремния, либо что то еще, к сожалению секретов они не раскрывают. С появлением нового современного оборудования сейчас многие производители применяют дополнительно еще и глубокое лазерное хонингование.

Эта операция дорогостоящая в плане того что необходим дополнительный инструмент и специальное оборудование, и дополнительное время на сам процесс хонингования. А станко-час сегодня стоит не дешево и многие халтурщики производители стараются экономить пропуская финишную операцию в технологическом процессе изготовления. Именно поэтому так важно правильно выбрать масло для двигателя, и не просто так производитель рекомендует определенные масла с определенными свойствами, а потому, что масло попадает в царапины, которые сделали в процессе хонингования, и задерживается в этих царапинах для более лучшего смазывания деталей. Толщина масляной пленки между трущимися деталями зависит так же от зазора между ними, а сами тепловые зазоры рассчитывают инженеры конструктора при проектировании двигателей, и точно так же подбирают молекулярную формулу масла, которая будет заполнять тепловые зазоры. И если в современный двигатель Хонда залить густое масло 10w40 то масло не сможет проникнуть в те мизерные зазоры, а значит двигатель будет голодать, не буден должной смазки колец и цилиндров, а так же распредвала и коленчатого вала и начнется интенсивный износ со всеми вытекающими последствиями. Для тех кто уверен, что чем гуще тем лучше советуем прочитать информацию о допусках БМВ серии М и Альфа-Ромео, для таких двигателей требуется масло 10w60 и жидкое масло 0w20 будет для них смертельно. Точно так же для Хонды не желательно заливать густое как сметана масло, особенно зимой. Поршневые кольца у двигателей Хонда тонкие как иголка, 1-ое кольцо - 1мм,  2-ое кольцо - 1.2мм  и маслосъемное кольцо -2.5мм, соответственно и тепловые зазоры между поршнем и кольцом значительно меньше чем у того же Вазовского движка. Это еще одна причина почему требуется заливать жиденькое масло, просто густое масло там будет пригорать, в результате чего кольца закоксуются. А тонкие кольца применяют для того чтобы максимально снизить трение между трущимися парами, соответственно и главный критерии при выборе масла задает поршневая группа.  

Не забывайте придерживатьс

xn----7sblsvf7aod.xn--p1ai

Какое масло заливать в двигатель Хонда Цивик гибрид

Замена масла в двигателе HONDA civic 4d,

Замена масла в вариаторе civic hybrid 2007-2012

Промывка двигателя хонда цивик гибрид ДИМЕКСИДОМ

Civic 4D замена масла в двигателе

Хонда Цивик Замена масла

Подбор моторного масла для гибридов

Замена масла Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

МАСЛО ХОНДА SN 0W-20, В МОРОЗЫ

Про масляные фильтра для Honda

К замене масла готов Honda Fit - I'm ready to change oil

Также смотрите:

  • Передние стойки Хонда легенд
  • Сварочная станция Хонда
  • Хонда СРВ урбан титаниум
  • Почему летят втулки стабилизатора на Honda
  • Замена подшипника передней ступицы Хонда хрв
  • Хонда cbf 600 2006 год
  • Когда появится новый Хонда Аккорд 2015
  • Параметры мотора Хонда 30
  • Honda logo клуб
  • Навигация для Хонда на андроиде
  • Дворники на Хонду Аккорд 2007
  • Расшифровка таблички Хонда
  • Запчасти на Хонду Цивик гибрид 2009
  • Ямаха вираго или Хонда стид
  • Габариты автомобиля Хонда СРВ
Главная » Клипы » Какое масло заливать в двигатель Хонда Цивик гибрид

servis-honda.ru

Какое масло выбрать для двигателя Honda — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей

Важно: виды масел для хондовских движков, марки производителей и рекомендации производителей.


Итак, с чего начинается уход за двигателем? С замены масла. Поскольку мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км сокращен до 7-8 тысяч километров пробега. Так рекомендуют сами производители Honda. некоторые производители масел заверяют, что только  их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000 км. Но это - неправда, так как процесс старения масла никто не отменял - даже самое дорогое масло полностью теряет свои смазывающие свойства примерно на 15 000 км.

Какое масло следует выбирать для автомобиля Honda? Производитель, для ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, а для цепного - 0w20. Что означают эти цифры? 
Итак, первая цифра – 5 (10, 0) - это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.

Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу. Причина в том, что вязкость этого масла очень низкая изначально - и в горячем и оборотистом двигателе Honda оно не всегда сможет создать достаточно прочную масляную пленку на трущейся поверхности. 5w30 (5w40) - наиболее подходящее масло для таких двигателей. 
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, - чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем масло  5w30 или 0w20.
При пробеге больше 100 000 км в двигателе появляются микрозазоры и выработки, и тогда есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, или 0w30 и так далее. При малом пробеге брать масло с более высоким вторым показателем, - фактическая переплата денег, - никакой особой выгоды для автомобиля не будет.

Какого производителя масла предпочесть? Honda с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, - Mobil 1. Несмотря на то, что на рынке присутствует огромное количество производителей масла, среди которых есть такие именитые как Castrol, Shell, BP, Chevron, Texaco, LiquiMoly, мы бы не стали рекомендовать отклоняться от предложенной производителем рекомендации. Дело в том, что даже бюджетный представитель Exxon-Mobil масло ESSO – не отличается стабильностью в двигателе Honda. Проведенные тесты показали, что масла марок Castrol и Shell вовсе имеют очень высокий процент угара в хондовских движках. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего. 
Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это говорит не о низком качестве масла, а о его несовместимости с моторами Honda.

Мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

• двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

• двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40 (5w50). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

• двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20. Производитель: Honda (оригинал)

• двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w30 (0w40). Производитель: Mobil 1, LiquiMoly.

Сразу хотелось бы оговориться, - что эти параметры, - не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продляет срок службы двигателя Honda.

Следующий пункт, который мы бы хотели рассмотреть, это масляный фильтр. На рынке существует множество производителей масляных фильтров для Honda, но в принципе, если не рассматривать такие редкие модели как S2000, NSX, и Legend, на всех Honda, начиная с 1992 года, ставятся масляные фильтра двух типов 15400-PLC (RTA, PLM)-***, и 15400-PR3-***. Посадочные места у обоих фильтров абсолютно одинаковые, их отличия заключаются в форме собственно корпуса фильтра, - первые более вытянутые и более узкие, вторые наоборот, короче и шире. Качество оригинальных фильтров также может немного отличаться друг от друга. Например, фильтра RTA в лучшую сторону отличаются от PLC, а те, в свою очередь от PLM. Но это не значит, что фильтр 15400-PLM-A01 самый плохой фильтр. Он, например, намного лучше любого дубликатного фильтра. Меняя масло в Honda, лучше не экономить и поставить оригинальный фильтр, который не допустит продавливания из-за заклинившего клапана на морозе, и не будет подтекать, обеспечивая равномерное прилегание по всей площади.

honda77.com

Подбираем правильно моторное масло для Honda: фото- и видеообзор

У меня вопрос.  Прихожу в магазин, а мне суют первое, что на полке стоит. Говорят, что это масло вам подойдёт. Хочется научиться самому ориентироваться в маслах. Как правильно подбирать моторное масло для автомобиля Хонда Цивик?
(Белялов Решат)

Работа двигателей определённых марок автомобилей с одними и теми же марками масел может отличаться. Одни моторы прекрасно реагируют на определённые масла, другие показывают менее утешительные результаты.

При выборе масла для автомобилей Хонда стоит отметить важные критерии. Сам производитель рекомендует классы жидкостей SL, SJ, SM. Каждая смазывающая жидкость соответствует каким-либо параметрам. Завод-производитель Хонда для своих движков рекомендует использовать моторные масла с параметрами вязкости 0w20, 5w20, 5w30 и 10w30. Давайте подробнее рассмотрим, что же обозначает каждый из параметров.

В надписи 5w20 – первая цифра «5» является показателем вязкости масла в морозную погоду. Чем меньше эта цифра, тем больше текучесть жидкости в отрицательных температурных условиях. Для сравнения: масла с показателями 0w20 начинают загустевать при температуре от -42 до -45С0. То же самое происходит с жидкостями, имеющими показатели 10w30 при температуре от -35 С0. Когда смазывающее вещество становится густым, оно теряет свои эксплуатационные свойства.

Вторая цифра «20» определяет вязкость масла при высоких температурах. Чем больше число, тем выше температура, при которой вязкость масла остаётся нормированной.

Бутылки с моторной жидкостью от Мобил 1

Какое именно масло заливать в двигатели Хонда зависит ещё и от износа двигателя. Для двигателей, чей пробег ещё не превысил рубежа в 100 000 километров стоит всё ещё заливать масла с параметрами, рекомендованными производителем – 5w30 или 0w20. Для двигателей, превысивших данный рубеж, лучше лить масла с повышенным вторым параметром, например, 5w40.

Однако, это касается моторов, работающих с ремнем ГРМ. Для цепной конструкции масла 5w30 или 0w20 остаются актуальными и на больших пробегах.

Важной причиной, из-за которой определённые марки моторных не срабатываются с Хондами является выгорание.

К «горючим» жидкостям относятся, такие как Shell, Castrol, масла отечественного производителя. Не потому, что они плохого качества, а именно из-за высоких процентов угара в двигателях Хонда. Наибольшие показатели совместимости были у масел фирмы Mobil 1 и LiquiMoly.

Бутылки моторного смазывающего от ЛиквиМоли

Одним из вариантов при тщательном подборе моторных масел для автомобилей Хонда – проконсультироваться у специалиста, который проводит техническую диагностику вашего авто. А также можно уточнить данные у официального дилера вашей марки.

Видео «Какое масло заливать в Honda CR-V, Jazz, Civic, Accord, Legend, S 2000, NSX, Pilot»

avtozam.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *