Новый кроссовер Cadillac XT5 — тест-драйв — журнал За рулем
Готов ли новый кроссовер Cadillac XT5 объехать предшественника и немецких конкурентов? За ответом на этот вопрос Михаил Гзовский отправился на тест-драйв сменщика SRX в окрестности Лос-Анджелеса.
Cadillac XT5
Cadillac XT5Cadillac XT5
Маркетолог проекта XT5 Марк Уитли упредил вопросы моих любопытных коллег, которые накануне тест-драйва в окрестностях Лос- Анджелеса имели возможность пощупать интерьер нового кроссовера:
— Если вы видите в салоне XT5 дерево, не сомневайтесь — оно натуральное. И алюминий настоящий, и, конечно же, кожа.
И журналистское любопытство, и маркетинговый напор понятны. Помнится, не так давно в нашем сравнительном тесте участвовал предшественник — SRX, о котором Вадим Никишев писал: «Граненая центральная консоль блестит рояльным лаком в оправе из матированного „алюминия“. Пусть не настоящего, полимерного, но как смотрится! Жаль, всё это разнофактурное богатство дышит под нажимом и поскрипывает» (ЗР, 2015, № 5).
Cadillac XT5
Топовую версия Platinum просто узнать по хромированной накладке бампера и филигранно интегрированным соплам выпуска.Топовую версия Platinum просто узнать по хромированной накладке бампера и филигранно интегрированным соплам выпуска.
Американцы не зря волнуются. SRX прослыл наиболее удачливой за последние годы моделью марки Cadillac и расходился в США тиражом, сопоставимым с продажами немецких премиум-конкурентов, но ставка на XT5 несоизмеримо выше! Он стал первым из четырех создаваемых с чистого листа кроссоверов, которых янки выпустят на рынок в ближайшие несколько лет, — появятся еще более крупный вседорожник и два покомпактнее. И каждый из новичков должен будет оттяпать еще больший кусок рыночного пирога у премиум-оппонентов. В случае с XT5 — порцию самого лакомого и массового сегмента. Непростая задача…
Весьма стильный
…но, черт возьми, выполнимая! XT5 взял на вооружение любовь американцев к визуальным эффектам, которые они выжимают из любого действа. Игра кузовных граней и светящиеся дорожки светодиодов дневных ходовых огней — отличная наживка, на которую я купился моментально. XT5 чуть уступает предшественнику габаритами, но колесная база увеличена на 50 мм — и все они отданы на откуп задним пассажирам.
— Ощущение пространства — это и есть «ультимативная роскошь», которую жаждут наши клиенты.
Cadillac XT5
Джойстик Electronic Precision Shift, управляющий автоматом, дебютировал на ХТ5. Правда, кое у кого из «немцев» мы уже давно наблюдаем нечто похожее.Джойстик Electronic Precision Shift, управляющий автоматом, дебютировал на ХТ5. Правда, кое у кого из «немцев» мы уже давно наблюдаем нечто похожее.
Я хотел было подискутировать с Эндрю Смитом, который отвечает за дизайн всех Кадиллаков, но тот сразу уловил мою мысль: «Конечно-конечно, покупатели премиум-кроссоверов особенно требовательны к дизайну и материалам интерьера».
Вот-вот, одним только простором клиента не проймешь. Я изрядно поездил на заднем сиденье XT5 — и жаловаться не стану: в машину удобно садиться, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а туннель пола выступает вс
www.zr.ru
4 отзывов владельцев Cadillac XT5 внедорожник
Гарантия Cadillac\r\n\tООО «Джи Эм Авто» гарантирует безвозмездное устранение дефектов нового автомобиля Cadillac в течение определенного ниже гарантийного срока при условии правильной эксплуатации автомобиля, соблюдения рекомендаций производителя по уходу за автомобилем и, в особенности, своевременного выполнения всех работ по регламентному техническому обслуживанию в соответствии с предписаниями Руководства по эксплуатации и Сервисного буклета. Гарантийный срок на автомобили Cadillac составляет 36 месяцев, начиная с даты продажи нового автомобиля уполномоченным дилером Cadillac, или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что произойдет раньше.\r\n
Cadillac Assistance: помощь на дорогах
\r\n\tВ случае возникновения неисправности на дороге или месте стоянки автомобиля пользователю программы «Cadillac Assistance: помощь на дорогах» доступны следующие услуги, которые оказываются бесплатно (если иное не указано в описании услуги): \r\n\t
\r\n\t- выезд механика на место поломки; \r\n\t
\r\n\t- эвакуация; \r\n\t
\r\n\t- экстренный подвоз топлива; \r\n\t
\r\n\t- услуга \»трезвый водитель\»;\r\n\t
\r\n\t- помощь по продолжению путешествия или возвращению домой.\r\n
Подменный автомобиль
\r\n\tДля того чтобы владение автомобилем Cadillac было для Вас еще более приятным и Вы всегда могли оставаться в движении, дилерские центры Cadillac готовы предложить Вам подменный автомобиль на время ремонта из собственного парка подменных автомобилей. Подменный автомобиль предоставляется в следующих случаях:
\r\n\t- на время гарантийного ремонта — подменный автомобиль предоставляется на срок проведения данного ремонта;
\r\n\t- на время прохождения регламентного технического обслуживания — подменный автомобиль предоставляется на срок до четырех дней проведения данного ремонта.\r\n
Модельный ряд Кадиллак
\r\nCadillac – стильные автомобили от американской торговой марки, которая была основана в 1902 году.
\r\nМашины Кадиллак высокого качества с мощным двигателем и узнаваемым дизайном пользуются популярностью у водителей во всем мире и отличаются применением современных технологий и надежностью работы всех узлов.
\r\nВ составе модельного ряда самыми популярными считаются: седан CT6 представительского класса, седаны и универсалы BLS, полноразмерный седан STS, внедорожники Escalade, Escalade ESV. Кадиллак давно доказал свою надежность и удобство на деле благодаря качественной коробке передач и мощному двигателю. На сегодняшний день линейка продолжает расширяться в направлении производства представительских авто и универсалов.
\r\nУ нас можно выбрать Cadillac на любой вкус
\r\nСервис AutoSpot включает в свою базу лучшие предложения от официальных дилеров бренда. Преимущества приобретения автомобиля через наш сервис в следующем:
\r\n- выгодные условия кредитования – до 7,9% годовых; \r\n
- программа «Помощь на дороге» позволяющая получить техническую поддержку, консультацию по телефону и прочие услуги на бесплатной основе; \r\n
- экономия на стоимости транспортного средства до 12%; \r\n
- техобслуживание в автосервисе, консультации специалистов дилерского центра; \r\n
- выбор из широкого модельного ряда надежных авто бренда. \r\n
Получая выгодные предложения из разных автосалонов, вы сможете купить Кадиллак в Москве по приемлемой цене.
«,»featured_model_carcase_id»:675,»best_favorable_price»:»0.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:226,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-06-16 15:02:50″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r2\»:{\»value\»:\»Cadillac\»,\»text\»:\»Assistance\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Подменный\»,\»text\»:\»автомобиль\»}}»,»discount_config_id»:38,»brand_country_ru»:»США»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Тестируем Cadillac XT5 белорусской сборки!
Вы слышали новый альбом британской группы The xx — I See You? Десять переполненных электроникой композиций, которые, по громкому заявлению современных критиков, слегка поменяли вектор развития всей поп-музыки на ближайшие годы. Да, нынешняя молодежь любит подобные приторно-искусственные музыкальные «декорации», подходящие для фоновой музыки в каком-нибудь модном коворкинг-пространстве. Мне, как человеку, выросшему на The Doors и «Темной стороне луны» Pink Floyd, трудно принимать новые витки музыкальной истории. Радует то, что старые рок-н-ролльщики еще не спешат на покой — под занавес 2016-го Rolling Stones порадовали альбомом Blue and Lonesome. Рояль, губная гармошка, томный шаг бас-гитары. Не ушла еще эпоха! Прокатившись на новеньком Cadillac XT5, я сделал для себя вывод, что эта модель — своего рода новый альбом «роллингов» в современном электротурбинном мире среднеразмерных кроссоверов. Прокатимся?
Пока Audi примеряет на свои двигатели электрическую турбину (в то время как BMW ставит на 3-литровый дизель аж четыре нагнетателя, а Mercedes балуется с гибридной установкой на GLE), Cadillac пытается заполучить свой кусок SUV-пирога с помощью бензинового кроссовера с атмосферным V6. Классическая АКП с гидротрансформатором, никаких пневмоподвесок или электромоторов, интегрированных в коробку передач. Дизель? Забудьте. Это же Cadillac! При этом назвать «старовером» новинку General Motors нельзя: машина умеет поворачивать вслед за разметкой полосы движения, самостоятельно паркуется и по возможности превращает 3,6-литровый V6 в V4, временно отключая два цилиндра. А вместо салонного зеркала заднего вида здесь экран, который показывает картинку с камеры не только во время парковки, но и в режиме обычной езды! В общем, автомобиль как минимум интересен. Добавляет любопытства тот факт, что собирают его возле Минска. Сборка, конечно, крупноузловая. Иными словами — белорусы лишь «прикручивают колеса».
Знаете, как организована логистика продаж Cadillac в Беларуси? Сейчас удивитесь! Машины собираются в Обчаке, едут на лафетах в Москву и оттуда местный представитель GM направляет их дилеру в Минск. В будущем, возможно, схема упростится, но пока все происходит именно так. Дело в том, что завод «Юнисон» никоим образом не связан с продавцами Cadillac — он просто выполняет заказ GM Russia на сборку энного количества автомобилей. Кроме XT5 в Минском районе собирают Escalade и CTS. Пять лет назад в Cadillac белорусской сборки сложно было поверить.
Для тех, кто пропустил последние годы развития бренда Cadillac, поясним: XT5 — это преемник модели SRX. Формально автомобиль можно отнести к премиальному сегменту D-SUV, где идет ожесточенная борьба между Mercedes GLC, BMW X3, Audi Q5, Porsche Macan и Jaguar F-Pace. Из-за характерного «дутого» дизайна новинка Cadillac выглядит компактно, хотя по размерам она сопоставима с BMW X5 и Mercedes GLE. В общем, как и в случае, например, с Lexus RX, модель XT5 «затерялась» между классами и в зависимости от рынка сравнивается журналистами то с BMW X3, то с BMW X5. Зачем американцы поменяли благозвучное название SRX на странное XT5? Ну во-первых, из-за новой системы именования своих кроссоверов — вот-вот на рынке появятся еще XT4 (конкурент BMW X1) и XT6 (на этот раз прямой конкурент BMW X5).
А во-вторых, новое имя позволило модели подальше «упасть» от яблони-предшественницы. Второе поколение «Эс-Эр-Икса» не могло похвастаться хорошей «родословной» — корни Chevrolet Captiva и Opel Antara вряд ли красили премиальный кроссовер. Внешний вид тоже внушительным назвать было сложно — эдакий возмужавший Opel Mokka. На дороге SRX был слишком «ватным» и по-американски вальяжным. XT5 — совершенно иной. В основе — абсолютно новая платформа С1, которая хоть и сохранила схему предшественника (поперечно расположенный мотор, подвеска McPherson спереди и «многорычажка» сзади), однако получила совсем другие настройки. Безальтернативный для нашего рынка 3,6-литровый двигатель (310 л. с.) не имеет ничего общего с агрегатом аналогичного объема от SRX.
Уже с первого километра становится понятно — машину «затачивали» под требовательного европейского клиента. Это по американским хайвеям можно гонять на «диване», клюя носом на редких остановках и особо не замечая излишний крен кузова на единственном затяжном вираже по пути с работы к загородному дому. Европа — это извилистые дороги, серпантины и вообще царство «заряженных» хетчбэков с жесткой, как характер советского военного, подвеской. Практически все премиальные модели сейчас стараются настроить на более динамичную езду. XT5 — не исключение.
Сегодня стало модно ставить на тяжелые кроссоверы 2-литровые турбомоторы. Часто езда на автомобилях с современными наддувными агрегатами очень дерганая: нажал активно на педаль, секундная пауза, коробка сбрасывает 20 передач, рывок и быстрое ускорение. С атмосферным сердцем езда более линейная: хочешь ускориться — просто жми педаль в пол и XT5 устремится к горизонту без рывков и антрактов. Благодаря отлично настроенной 8-ступенчатой Aisin, американский паркетник готов к быстрому обгону с любой скорости. Педаль газа относительно длинноходная, и когда кажется, что уже достал до дна, понимаешь, что есть еще кикдаун, который добавит прыткости 2-тонному кроссоверу и направит на ведущие колеса пиковые 370 Н·м.
Кстати, о ведущих колесах. Схема полного привода у XT5 примерно такая же, как у Range Rover Evoque. Задний редуктор лишили классического дифференциала, но каждое колесо получило по пакету мокрых фрикционов, которые делят ньютон-метры между собой. Выражаясь человеческим языком, на любое из задних колес может быть направлен максимальный крутящий момент. В свою очередь, синхронизатор, подключающий заднюю ось, можно «заморозить», активировав режим Tour (клавиша Mode на тоннеле). При таком раскладе автомобиль становится строго переднеприводным, и даже если ведущие колеса стоят на голом льду и отчаянно «шлифуют», задние «лапы» на помощь не придут.
Есть еще режимы «Полный привод» и «Спорт», которые перенастраивают работу двигателя, подвески (если есть опция активной подвески) и коробки передач. Разница между режимами — огромная! Сегодня редко встретишь машины, где настолько хорошо чувствуется переключение «настроения». Единственная претензия к этой всей мехатронике — смена режимов очень «тупит». Можно пять раз нажать на Mode, пока компьютер поменяет настройки. Не знаю, с чем это связано, но в современном мире подобные баги недопустимы. Тем более когда речь идет о предмете стоимостью с хорошую 2-комнатную квартиру в Минске.
Сама мультимедийная система работает неплохо. Времени знакомиться с интерфейсом не было, но то, что успел «потыкать» на 8-дюймовом сенсорном экране, выглядело достойно. Внешне кажется, что блок климат-контроля тоже сенсорный. Но клавиши здесь требуют небольшого нажатия. Материалы отделки салона — на высшем уровне. Повсеместная дорогая кожа, редкие породы дерева, замша, глянец (маркий). Селектор коробки передач напоминает BMW. Алюминиевые дверные ручки словно сняты с классического Cadillac. На приборной панели — здоровенный дисплей.
Представители Cadillac хвастаются, что у XT5 нет «нищих» комплектаций с тканевым салоном, «галогенками» или передним приводом. Даже самые дешевые версии кроссовера оборудованы раздельным «климатом», электроприводом регулировки руля и кресел, бесключевым доступом и мощным мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Базовый XТ5 стоит в Минске примерно 53,5 тысячи долларов по курсу. Топовый — 67 тысяч. Это дешевле, чем сопоставимые по оснащению «немцы». Кажется, для нашего консервативного рынка, где слово «турбо» — синоним слова «ненадежность», XT5 — то что доктор прописал. Ждать очередей у дилера? Не совсем так.
Вряд ли XT5 доберется хотя бы до одного из немецких конкурентов по объему продаж на рынке ТС. Парадоксально, но дело как раз в «консервативности» наших людей. Выбирая себе машину стоимостью под 60 тысяч долларов, большинство наших соотечественников даже не посмотрит ни на что, кроме BMW, Mercedes или Audi. Любители же выделиться из толпы пойдут к дилеру Land Rover. Другими словами, бренду Cadillac придется еще завоевать внимание и любовь VIP-публики. Кроссовер XT5 получился очень славным автомобилем, но многие ли согласятся «распробовать» его, оставив у дилера шесть 100-долларовых «прессов»? Время покажет. Эпоха атмосферных двигателей в премиум-сегменте уходит, и, возможно, новый «Кэдди» — это последний шанс купить высокотехнологичную современную машину без турбин, гибридных систем и прочих «даунсайзинговых» примочек.
Автосигнализации в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Шок от Cadillac. Первый тест нового кроссовера XT5 — тест-драйв, обзор Cadillac XT5
Снаружи
Приметить любой новый Cadillac в зеркале заднего вида просто — создатели XT5 говорят, что светящиеся «шоры» видны за полкилометра! Это узнаваемое лицо, к которому можно относиться по-разному, но спутать с чем-то сложно. А чтобы в новинке видели наследника SRX, кроссоверу оставили характерные детали облика: ломаную форму бокового остекления и разноуровневые дверные ручки. Но пусть это не вводит в заблуждение — XT5 сделан на новой глобальной платформе C1XX для средних и больших кроссоверов General Motors.
Cadillac SRXCadillac XT5Поэтому кузов отличается полностью, и недоразумения вроде издевательски низкой юбки переднего бампера или толстенных передних стоек крыши остались в прошлом. Очень круто выглядят полированные 20-дюймовые колёсные диски, доступные в топ-комплектации. Общее впечатление — машина выглядит дорого. И это главное в этом классе!
И внутри
В салоне спецэффектов ещё больше. Селектор автомата сделан в виде удобного «электронного» джойстика а ля BMW. Принцип работы рычага «по проводам» освободил от механической начинки центральный тоннель, поэтому под селектором соорудили уютную полочку. Лучше стали педали — у предшественника «тормоз» слишком выдавался в салон и имел неудачную калибровку. Да и площадка под левую ногу заставляла выворачивать ступню — теперь всё в порядке. Радует и необычный электронный ручник: это кнопка, а не рычажок-качелька, которую всё время забываешь, когда тянуть, а когда толкать. А здесь все просто — нажал и поехал.
Cadillac SRXCadillac XT5Сенсорный интерфейс передней панели SRX выглядел круто, но функционировал неидеально. Кадиллаковцы успешно доделали «тач»: клавиши в XT5 сгруппированы удачнее, исчезли задержки и сбои в срабатывании. Осталась и оригинальная двухзонная вибрация подушки кресла, предупреждающая водителя об опасности. А самое главное — здесь больше не встретить дешёвой фурнитуры от Chevrolet Cruze, как было на SRX. Все кнопочки-рычажки сделаны дорого, а материалы «честные» — тактильно так же хороши, как и визуально.
Не спецэффектами едиными
XT5 ещё и эффективен. Новая платформа позволила избавиться от большинства недостатков SRX и без ограничения внедрять современные решения. Например, сверхвысокопрочные стали, которые позволяют снизить массу. Полноприводная версия весит меньше предшественника на 80 кг и одновременно на 300 кг легче сравнимого по длине Mercedes-Benz GLE! А меньше масса — меньше расход топлива. Заявлен комбинированный в 13 литров.
Объём багажника увеличился аж на 6 литров. Впрочем, к нему и так не было претензий, да и удобную систему фиксации на рельсах оставили. Дверь умеет подниматься по движению ноги под бамперомИ в него даже удалось уложиться, причём без особого старания. Экономичности способствует и новый двигатель. На первый взгляд, те же 3,6 литра V6. Но с мотором SRX его роднят в основном лишь эти цифры. В XT5 агрегат получил систему отключения двух цилиндров (переход от V6 к V4 и обратно совсем незаметен) и систему старт-стоп. На величину погрешности увеличилась отдача: теперь это 320 л.с. и 371 Н∙м. Но поскольку это атмосферник, то приличную тягу из него надо по-прежнему «выкручивать».
На высоких оборотах отдача не впечатляющая, но убедительная, а звучит V6 благородно. На китайском рынке будет ещё близкий по силам и ньютонам, но более экономичный 2-литровый турбомотор. Впрочем, российские покупатели вряд ли о нём пожалеют. Вносит свою лепту и коробка, в которой теперь 8 передач вместо 6. Автомат Aisin (почти как в Volvo V60 или BMW X1) порой суетлив, но в целом скорее незаметен. Управлять вручную можно лопатками на руле или джойстиком на центральном тоннеле.
Бережёт топливо и умный полный привод (переднего у нас не будет). Задняя ось отключается вместе с карданом, а в приводе каждого из её колёс есть ещё по отдельной муфте. Играя этими сцеплениями, компьютер точно распределяет момент. Передний дифф свободный, но с электронной имитацией блокировки. Неплохой арсенал для кроссовера! При резком старте XT5 успевает шлифануть передней осью, но переключение в спорталгоритм или принудительная блокировка трансмиссии эту и другие проблемы «зацепа» решает. Например, в крутой грунтовый подъём XT5 на «восемнадцатой» всесезонке вскарабкался очень уверенно.
А вот плавность хода «18-дюймовой» машины на асфальте вызвала вопросы. Подвеска не «жидкая», как на SRX, но жестковата. Зато на проселочной дороге XT5 мчал без пробоев! А вот автомобили с R20 оснащаются адаптивной подвеской ZF. И эта штука реально круто работает — несмотря на низкий профиль шин, эта версия оказалась на самом деле комфортной.
Во время загрузки произошла ошибка.Топовая версия Platinum — это особая решётка радиатора, полированные большие колёса, отделка передней панели микрозамшей, суперзеркало, проекционный дисплей и богатый набор прочих опций. Во многом ради всего этого и хочется купить XT5.Вращать руль стало легче, потому что гидроусилитель заменили на смонтированный на «короткой» рейке электрический. Вот только на одной из машин по ободу от него шёл неприятный фоновый зуд… Управляется XT5 по-европейски — поворачивает более точно и «плоско». Вместе с прежними водителю помогают новые киберпомощники: это автоторможение с распознаванием пешеходов и при манёврах задним ходом, адаптивный круиз и продвинутый автопарковщик.
5 главных впечатлений о Cadillac XT5
- Увереннее поехал по плохой дороге
- Стал на самом деле экономичнее
- Много классных нестандартных решений
- Несколько реально полезных технологий
- Поэтому есть смысл раскошелиться на топовую версию
История марки Cadillac
Удивлены новым Cadillac? Тогда расскажите о нем друзьям. Нажмите на кнопки соцсетей внизу!
auto.mail.ru
Cadillac XT5 — первый тест — журнал За рулем
Мы — первые! Я имею в виду Россию. На премьерный тест-драйв новейшего кроссовера Cadillac XT5 от Европы американцы позвали только представителей российских СМИ. Причина банальна — именно мы, несмотря на кризис, должны сделать американской марке кассу по другую сторону океана.
2017-Cadillac-XT5-056
Повод: первая ездовая презентация Cadillac в преддверии летних продаж одного из четырех абсолютно новых кроссоверов.
Место действия: калифорнийские хайвеи и серпантины.
Впечатления: инженеры и маркетологи Cadillac, с которыми мне удалось поговорить, взволнованы и горды одновременно. Еще бы: предшественник XT5 под хорошо известным в России именем SRX хоть и стал самым массовым в модельном ряду за последние годы, но по части амбиций с новичком не сравнится. XT5 же обязан поднять имидж марки на новую высоту. И на то есть основания: он первый из четырех созданных с нуля кроссоверов, которые мы увидим в ближайшие год-два.
Габаритами XT5 слегка уступает SRX по всем трем измерениям, но колесная база увеличена на 50 мм во благо задним пассажирам. С простором здесь все в порядке.
Вычурная консоль и простенькие приборы — в прошлом. Салон XT5 сдержаннее, но чистого стиля в нем гораздо больше. Отделка? Неплоха! Хотя гулкий твердый верх передней панели обтянут грубоватой кожей. Зато и кожа, и дерево, и алюминий — настоящие. Не говоря уж о пластмассе…
2017-Cadillac-XT5-032
XT5 подтянул интерфейс — бродить по меню удобнее, к тому же появились приятные дополнения вроде индуктивной зарядки для смартфонов, приложений Apple Car Play и Google Android Auto и проекционный дисплей.
Самая же интересная опция — Rear Camera Mirror System. Это зеркало с вмонтированным в него монитором, позволяющее увидеть картинку с широкоугольной камерой в пятой двери. Естественно, в таком «зеркале» не видно ни задних пассажиров, ни подголовников, ни стоек. Очень непривычное ощущение!
2017-Cadillac-XT5-073
Под капотом XT5 для американского рынка ворчит V6 объемом 3,6 л. Но это не тот двигатель, который знаком владельцам SRX. И альтернативы ему нет. В Китае, где наряду со Штатами налаживают производство XT5, будет представлен и 2,0-литровый турбомотор мощностью 310 л.с., но нам его поставлять не станут.
Зато установленная поперечно 315-сильная «шестерка» уже успела войти в десятку лучших моторов по версии авторитетного американского издания Ward’s. Двигатель — с системой деактивации двух цилиндров и функцией стоп-старт в угоду топливной экономичности. Это экономит каплю-другую бензина, а 8-ступенчатый автомат позволяет катиться почти не касаясь педали газа.
2017 Cadillac XT5 Platinum
По умолчанию XT5 — чисто переднеприводная машина. Чтобы подать момент на задние колеса, нужно выбрать режим AWD или Sport. Принудительных блокировок не предусмотрено вовсе. Задний дифференциал с двумя сцеплениями Twin Clutch готов перебросить до 100% момента к нужному колесу. Собственно, эта разработка конструктивно напоминает аналоги от Хонды и Ниссана, которые носят названия SH-AWD и Torque Vectoring.
И все же в конце длинного перечня дополнительного оборудования, технических характеристик и маркетинговых уловок стоит большой вопросительный знак: готов ли XT5 дать бой немецкому премиум-сегменту? Ответ вы найдете в ближайшем номере печатного «За рулем».
Перспективы: если Cadillac не задерет ценник, то модель наверняка будет пользоваться у
www.zr.ru
Меняем одной клавишей характер кроссовера Cadillac XT5. Тест-драйв cadillac xt5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
www.drive.ru