Задняя подвеска киа сид 2019 года схема: Kia ceed задняя подвеска. Подвеска киа сид схема и ремонт

Содержание

Задняя подвеска киа сид схема. Подвеска киа сид схема и ремонт

Применение многорычажного типа подвесной системы уже стало классикой построения задней части шасси современных авто. Выбор не был случайным. В основе построения схемы задней подвески Киа Сид используется идея фиксации ступицы колес при помощи сразу нескольких рычагов. Результатом нахождения их в различных относительно корпуса плоскостях является возможность выполнить более точные настройки для подвесной системы.

Многорычажная система строится на основе:

  • рычагов, располагаемых в двух плоскостях авто;
  • подрамника;
  • витых пружин;
  • опор ступицы;
  • амортизаторов.

Назначение элементов подвески

В схеме построения задней подвески Киа Сид для крепления ступицы колеса инженеры решили использовать четыре рычага, три из которых они установили в поперечной (по отношению к корпусу авто) плоскости, а четвертый в продольной. Выступая как направляющие элементы, рычаги способны решать и другие задачи.

Например, отвечать за положение колеса в момент движения по отношению к корпусу.

Все части подвесной системы могут соединяться при помощи болтового соединения, шаровой опоры или эластичного элемента. У Киа Сид для крепления между собой составляющих задней подвески используют эластичные элементы — сайлентблоки. Необходимо особо подчеркнуть, что их можно только заменить но не ремонтировать. Эластичные элементы, соединяя через подрамник подвесную систему с корпусом, предназначены для уменьшения вибрации при движении. Помимо этого, сайлентблоки способны понизить у подвески уровень шумности ее работы.

Стойки стабилизатора принимают на себя и гасят большую часть поперечных колебаний, возникающих от проблем связанных с поверхностью движения. Срок их эксплуатации зависит от интенсивности поездок на конкретном автомобиле и состояния дорог. Менять стойки рекомендуется после 60-80 тысяч пробега.

Цапфа (поворотный кулак), воспринимая усилия, поступающие от колеса, перераспределяет их между другими частями подвески.

Иногда начинающие владельцы путают поворотный кулак со ступицей колеса. В результате возникает непонимание и бывает сложно помочь в ремонте. Что представляет цапфа и где месторасположение в конструкции поможет разобраться фото задней подвески Киа Сид. Как можем видеть на фото, ступица и цапфа (на схеме обведена кружком) имеют различное расположение.

Сравнение задней подвески у разных поколений

На заднюю подвеску предыдущего поколения поступало много жалоб. В основном автовладельцы жаловались на ее чрезвычайную жесткость. По их словам, при поездке по свежеуложенному асфальту она работала как часы. А вот при езде по наиболее часто встречаемым в России и требующим ремонта дорогам ощущались даже мельчайшие выбоинки. В результате корейский автопроизводитель, учтя пожелания, поменял настройки на более мягкие. Что же теперь ждать от задней подвески нового поколения этого автомобиля?

Проведем тест. И так, садимся за руль и поехали. Вот впереди замечаем небольшие повреждения дороги. Сосредотачиваемся, думая насколько сейчас тряхнет. И зачастую ничего не ощущаем. Вот перед нами появилась крышка канализационного люка. Конечно, лучше объехать, но мы проводим тест. Едем прямо. Да уж, ощущения от переезда довольно сильные. В итоге, после тщательного рассмотрения всего пережитого, приходим к выводу, что подвесная система автомобиля нового поколения заметно стала лучше предыдущего. Тем не менее, хотелось бы пожелать Kia доработать подвеску под российские дороги.

Итак, тоже готовлюсь к смене аммо-стоек. Собираю [b]набор подвесочника. По этому топику понаписано МНОГО и сумбурно, но что решил пока для себя:

Решение на основе KYB

В. Задняя подвеска

Решение на основе Bilstein

В. Задняя подвеска

Ищу, КТО напишет! 😉

Дополняем эти списки другими деталями стойки (см. рис.). Что следует менять вместе с пружинами и аммо? Покупать оригинал или есть достойные замены других производителей?

Нужны НАДЕЖНЫЕ решения, не меняющие в худшую сторону характер подвески Сида, которые улучшат надежность и эксплуатационные свойства. Колхоз и допиливание также не приемлемы.

Замена остальных деталей подвески (кроме аммо и пружин) — по их состоянию.

Давайте уже сделаем вариант нормального мануала!

Любые замечания, дополнения и поправки будут восприняты с благодарностью, оригинал

Результат работы инженеров Киа — полностью независимая подвеска, ориентированная на активный стиль езды.

1.1 Основные определения

Передняя подвеска типа МакФерсон с стабилизатором поперечной устойчивости и усиленным подрамником, эадняя многорычажная. Легкость в обслуживании и износостойкость делают такую компоновку незаменимой в условиях российских дорог. Для повышения эффекта качения был увеличен диаметр ступичных подшипников. А L — образные нижние рычаги и газовые амортизаторы фирмы Sachs способствуют улучшению управляемости и повышению плавности хода. На киа сид выставляется отрицательный угол развала для достижения устойчивости в поворотах.



Поворачиваемость машины бывает недостаточная, избыточная и нейтральная. Чтобы получить нейтральную поворачиваемость в накате, подвеска настраивается пропорционально развесовке машины, указанной в инфо (с посаженным на свое место водителем!). Однако это не лучший вариант, так как под газом заднеприводная машина станет переруливать, а переднеприводная недоруливать. Обычно нейтральная поворачиваемость настраивается на режим промежуточного положения педали газа.

1.2 Дорожный просвет

(Ride Height — англ.)

Он обуславливает диапазон хода подвески (Motion Range, в метрах) и высоту центра тяжести машины. Центробежная сила действует на центр тяжести, стремясь опрокинуть машину через наружные колеса. Внутренние колеса разгружаются и теряют сцепление с дорогой. Внешние колеса загружаются, но приобретают значительно меньше сцепления, чем теряют внутренние, и суммарное сцепление машины падает. Вдобавок кузов машины кренится и наклоняет колеса, уменьшая их контактные пятна. Чтобы понизить эти нежелательные эффекты и проходить поворот на большей скорости, центр тяжести должен быть как можно ниже. Однако не спешите ставить очень низкий дорожный просвет. Он ограничит ход подвески и может обеспечить трудности с преодолением неровных мест на трассе.

2 Амортизаторы

(Dampers, Shock absorbers — англ.)

Характеристики амортизаторов тесно связаны с жесткостью пружин. Пружины влияют на длину хода подвески, а амортизаторы на скорость перемещения.

2.1 Усилие сжатия

(Compression Damping — англ.)

Сопротивление амортизатора сжатию влияет на скорость сжатия подвески: внешних колес в повороте, передних в торможении, задних при разгоне. Чем больше значение, тем медленнее будет перемещаться кузов машины при перераспределении веса и тем проще управлять такой машиной. Платой за это является ослабление сцепных свойств покрышек — ухудшится тормозная динамика и скорость прохождения поворотов.

2.2 Усилие отбоя

(Rebound Damping — англ.)

Как и усилие сжатия, усилие отбоя гасит колебания кузова в пользу упрощения контроля, только при обратном ходе (расжатии) подвески.

3 Стабилизаторы поперечной устойчивости

(Anti Roll bars — англ.)

Уменьшают поперечные крены кузова (и вместе с ними наклон колес) и делают реакции машины более быстрыми и предсказуемыми. Но переусердствовать с ними не стоит, они делают независимую подвеску более зависимой — при ударе одного колеса вздрогнет и противоположное, и весь кузов. К тому же стабилизаторы уменьшают сцепление. Соответственно они уменьшают поворачиваемость спереди и увеличивают сзади. Ими подстраивают поворачиваемость на стадии тонкой настройки.

4 Управление

(Steering — англ.)

Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А). При движении на заднеприводной машине с положительным плечом обката сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, который устремляет руль в центральное положение. Это может быть полезно на «нервных» и трудных в управлении машинах. В случае «ватного» управления наоборот делается отрицательное плечо для добавления остроты. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Поэтому любые ненулевые значения будут попеременно то помогать, то вредить, внося лишний дисбаланс в управление.

(Caster — англ.)

Продольный угол наклона оси поворота

Обеспечивает динамическую стабилизацию управляемых колес — проще говоря, заставляет автомобиль с отпущенным рулем ехать прямо. Принцип действия ясен из поведения колесика на кресле — в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение. Чтобы получить тот же эффект на автомобиле (заднеприводном), точка пересечения оси поворота с поверхностью дороги (с) должна быть впереди центра пятна контакта колеса с дорогой (d). Для этого ось поворота и наклоняют назад, как у велосипеда. Теперь при повороте боковые реакции дороги, приложенные позади, стараются вернуть колесо на место. Более того, если на машину действует боковая сила, то кастер обеспечивает при случайно отпущенном руле плавный поворот машины по направлению этой силы, и не дает ей опрокинуться.

На переднеприводном автомобиле при торможении динамическая стабилизация работает так же, как и на заднем приводе. Но при разгоне колесо уже не катится позади ножки, а толкает ее впереди себя, поэтому динамическая стабилизация не требуется.

На этом значение кастера не заканчивается, при повороте руля он наклоняет оба колеса в сторону поворота. Когда колесо наклоняется, наружная окружность качения (1) становится больше внутренней (2), и соответственно проходит больший путь. Но так как это одно и то же тело и не может разорваться, то внутренняя часть тормозит внешнюю и колесо стремится повернуть в сторону наклона. Это значит что кастер, наклоняя оба передних колеса в сторону поворота, увеличивает поворачиваемость при повернутом руле.

4.3 Поперечный наклон оси поворота

Дает весовую стабилизацию управляемых колес. При этой схеме в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой.

Весовая стабилизация присутствует лишь при сохранении положительного плеча обката. Но в повороте инклин наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала) и у него портится пятно контакта. А так как на него в повороте приходится основная нагрузка, вся ось теряет в сцеплении. Этот недостаток можно компенсировать кастером и развалом, тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, но у внутреннего (хоть и менее важного) сильно ухудшится.

Для переднеприводных машин сцепление передней оси чрезвычайно важно, и к этой стабилизации следует прибегать в последнюю очередь. У мощных заднеприводных машин наоборот все упирается в сцепление задних колес и небольшая потеря сцепления передней оси в повороте даже полезна, так как компенсирует избыточную поворачиваемость.

4.4 Параллельность поворота колес

(Parallel Steer — англ.)

При значении 1 оба колеса поворачиваются на одинаковый угол; 0 — по мере поворота руля внутреннее колесо отклоняется на больший угол, чем внешнее. В повороте внутреннее колесо идет по меньшему радиусу, поэтому и поворачивать его надо сильнее внешнего. К тому же по мере поворота руля уменьшается схождение передних колес, тем самым, увеличивая стабильность управления в повороте. Чем меньше радиусы поворотов на трассе, тем меньше должна быть эта величина.

5 Колеса

(Wheels — англ.)

5.1 Cхождение

(Toe-in — англ.)

Положительное схождение (toe-in): при виде сверху, если провести прямые линии вдоль колес, они пересекутся спереди машины. Отрицательное схождение (toe-out): воображаемые прямые пересекутся позади машины. Положительное схождение на задней оси делает ее устойчивее на прямой. С отрицательным машина будет рыскать по сторонам. С передней осью все наоборот — положительное схождение передних колёс добавляет машине поворачиваемости, становится легче заныривать в поворот. Отрицательное повысит стабильность управления. Сильное отклонение схождения от нуля увеличивает сопротивление машины качению на прямой (уменьшается максимальная скорость, увеличивается расход топлива и износ резины) но при небольших углах это не заметно.

Как и схождение, развал — это параллельность колес, но при виде спереди. При отрицательном развале колеса наклоняются внутрь машины, а при положительном — наружу. Делается это для сохранения пятна контакта в повороте, потому что, как уже было сказано, покрышка под действием боковых перегрузок деформируется. В отличие от наклона колес за счет кастера, развал — статический угол. Поэтому наряду с преимуществами он имеет и два небольших недостатка. Первый — в повороте внутреннее колесо наклоняется от поворота и теряет сцепление. Но т.к. оно разгружено, то большой роли не играет. Второй — при прямолинейном движении колеса стоят не перпендикулярно дороге, и сцепление не максимально. Но т.к. большое значение этого угла имеет смысл устанавливать только для задних колес, то и заметно это только при старте на заднеприводном автомобиле. При торможении почти 70% веса приходится замедлять передним колесам — сцепление задних колес оказывает намного меньшее влияние.
Наклон колеса относительно дороги определяет размер и форму контактного пятна покрышки, то есть напрямую влияет на сцепление колес с дорогой. На прямой колеса имеют максимальное сцепление абсолютно перпендикулярно дороге (рис. 1-а). Это позволяет быстро стартовать и поздно тормозить. А в повороте боковая перегрузка деформирует пятно контакта и меняет характер распределения удельного давления в нем (рис. 1-б). Чтобы компенсировать деформацию, колесо наклоняется в сторону поворота (рис. 1-в). Это позволяет проходить повороты все с тем же максимальным пятном контакта, а значит и с максимальным сцеплением.

а — пятно контакта в покое;
б — деформация пятна контакта в повороте;
в — компенсация деформации наклоном колеса
При прямолинейном движении сцепление уменьшается, и тормозить придется раньше.

65 66 67 68 69 ..

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечнойустойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваютсяна небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

Рис. 7.3. Задняя подвеска: 1, 15 — нижние поперечные рычаги; 2, 10 — верхние поперечные рычаги; 3,1 2 — пружины задней подвески; 4, 13 — амортизаторы задней подвески; 5, 14 — стойки стабилизатора задней подвески; 6, 11 — опорные шайбы пружин; 7, 16 — продольные рычаги; 8 — балка заднего моста; 9 — стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности Способ устранения
Шум и стук в подвеске
Неисправна амортизаторная стойка Замените амортизаторную стойку
Ослабление крепления амортизаторной стойки или износ втулки проушины амортизаторной стойки

Износ сайлентблоков рычагов подвески

Затяните болт с гайкой нижнего крепления амортизаторной стойки или замените втулки

Замените сайлентблоки или рычаги

Осадка или поломка пружины Замените пружину
Выход из строя подшипника ступицы колеса Замените подшипник
Уход автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление в шинах Установите нормальное давление в шинах
Разный износ или рисунок протектора шины колес Замените шины
Нарушен угол развала Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки колес
Осадка или поломка одной из пружин Замените пружину
Деформация продольных рычагов Замените продольные рычаги
Износ сайлентблоков продольных рычагов То же
Повышенный шум или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установите нормальное давление
Нарушены параметры установки колес

Перегрузка автомобиля

Многорычажную конструкцию в таком месте, как задняя подвеска автомобиля Киа Сид сегодня встретить достаточно легко. Это распространенная схема, которой подавляющее большинство производителей отдает предпочтение в угоду повышения устойчивости и наделения своих моделей уверенной управляемостью.

Такой подвеской обладает «герой» нашего материала — Киа Сид. Данная схема не проста, однако позволяет производителю достичь весьма точной настройки шасси.

В основе любой многорычажной конструкции подвески, естественно передняя подвеска здесь в учет не берется, присутствуют такие элементы:

  • рычаги, одни из которых являются поперечными, а другие продольными;
  • цельный подрамник;
  • витые пружинные элементы;
  • амортизаторы;
  • ступицы вместе с цапфами;
  • стабилизатор со стойками.

Задачи подвески

Схема задней ходовой части в модели Киа Сид включает в себя по 4 рычага на одну сторону. Три элемента являются поперечными, а 4-й — продольный. Посредством рычажной системы обеспечивается корректное удержание ступицы вместе с колесом в движении в единицу времени. Подрамник позволяет снизить уровень вибраций на кузов, передаваемых элементами подвески.

Крепление каждого из рычагов производится с помощью болтовых соединений через резинометаллические втулки, именуемые сайлентблоками. Подобные смягчающие компоненты присутствуют не только в рычагах, но и в точках крепления самого подрамника.

Для гашения вертикальных колебаний служат амортизаторы, работа которых предполагается в тандеме с пружинами. Таким образом, обеспечивается максимально эффективное положение кузова относительно дорожного полотна. Это особенно заметно при проезде неровностей, когда накренившийся под собственным весом кузов быстро и эффективно возвращается на исходное место с помощью указанных амортизационных элементов.

За устойчивость в поворотах и противодействие боковым усилиям отвечает стабилизатор, который крепится к специальным кронштейнам подрамника и обоими краями соединяется со своими стойками. Ресурс их (стоек) невелик, порядка 60-80 тыс. км, поскольку они воспринимают нагрузки с повышенным усилием. На долговечность этих компонентов, равно как и прочих узлов задней ходовой, оказывает влияние состояние дорожных полотен и интенсивность поездок.

Поворотный кулак является своего рода связующим звеном между рычагами. С его помощью перераспределяются усилия, возникающие в компонентах подвески при движении KIA Ceed. В саму цапфу (или кулак) устанавливается ступица, которая служит для удержания колеса и обеспечения его вращения. Некоторые малоопытные владельцы самопроизвольно вводятся в заблуждение, путая цапфу со ступицей. Такому контингенту в помощь адресуем фото, которое позволит окончательно разобраться с видом и назначением указанных элементов. Кулак на данной схеме обведен в кружок, дабы искоренить дальнейшую путаницу.

Отличия подвесок в разных поколениях Сид

Задняя подвеска в предыдущей генерации вызывала массу нареканий ввиду своей чрезмерной жесткости. Владельцы Киа Сид сетовали на недостаточность комфорта при проезде неровностей и выбоин, когда каждая кочка ощущается со всей полнотой. Производитель прислушался к разгневанным владельцам и перенастроил подвеску, наделив ее иными характеристиками в плане баланса между мягкостью и жесткостью, не нарушая управляемости.

Как же изменилось поведение подвески в новой генерации модели Киа Сид? Кстати говоря, передняя подвеска тоже улучшена. Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети. Целимся на нее колесом. Итак, наезд! Да, ощущения не самые приятные, однако сносные. Убеждаемся, что преобразования пошли автомобилю KIA Ceed на пользу и новая ходовая существенно превосходит конструкцию, которая присутствовала в предыдущем поколении.

Подведем итоги

В целом, поведение уверенное, но хотелось бы пожелать корейским инженерам продолжать трудиться над совершенствованием, чтобы задняя подвеска и передняя подвеска были еще лучше, и тогда автомобиль KIA Ceed будет способен уверенно «побеждать» отечественные ухабы.

Kammikadze

Июнь 7, 2012 4:24 вечера

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по три поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками 4 (рис. 7.3) и 13, стабилизатором 9 поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольные рычаги 7 и 16 управляющий и поперечные рычаги 1, 15,2 и 10. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются

Фото

Цены

Новинки

Тюнинг

Своими руками

Телескопическая амортизаторная стойка совмещает функции упругог о элемента и гасителя колебаний. Амортизаторная стойка в нижней части соединена с нижним поперечным рычагом, а в верхней части прикреплена к кузову. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия с защитным кожухом стойки и верхняя опора.

Нижние рычаги подвески соединены со стабилизатором поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости закреплены через шаровые шарниры на нижних поперечных рычагах и штанге стабилизатора. Штанга стабилизатора закреплена на балке заднего моста скобами с резиновыми подушками

Представители «Kia» утверждают: с появлением «cee’d» начинается новая глава в истории компании — отныне автомобили этой марки должны на равных конкурировать с европейскими моделями. Да, вот такая смелая заявка! Главными соперниками дебютанта маркетологи «Kia» видят «Ford Focus» и «Volkswagen Golf». Высоко поставлена планка. Смогут ли корейцы переиграть законодателей рынка? Чтобы выяснить это, мы отправились в Италию для первого знакомства с «Kia cee’d».

СТРАННОЕ слово «cee’d» (читается как «сиид») образовано сочетанием буквы «С», означающей «сегмент С» (гольф-класс), и сокращения «ED» — «European Design». Все остальное, включая непривычное написание со строчной буквы и апостроф, добавлено для красоты. Корейцы полагают, что такое название будет ласкать европейское ухо и легко запоминаться. Запомнить действительно несложно. Лично у меня оно ассоциируется с бородатым анекдотом: «Як москали пыво называют? — Пииво!»

Впрочем, шутки в сторону. Вот они, новенькие корейские претенденты на звание европейского бестселлера, выстроились на стоянке возле римского аэропорта…

Вам какую машину? Бензин или дизель? С «механикой» или с «автоматом»? — спросила девушка, выдающая ключи от тестовых автомобилей. — У нас есть три бензиновых и один (пока один, извините) дизельный на выбор.

Хорошее начало. Европейские покупатели привыкли выбирать из широкой гаммы моторов и долго водить пальцем по длинному списку стандартных комплектаций.

Похоже, организаторы заранее выяснили, что более слабые моторы россияне не жалуют, а более мощные на нашем рынке выходят слишком дорогими. По крайней мере для автомобилей гольф-класса.

Зажав ключи в руке, направляюсь к шеренге машин. Все — пятидверные хэтчбеки. Других кузовов пока нет. Ближе к концу 2007 года появится универсал, а следом за ним — спортивная трехдверка. Седана не будет вообще. Ведь в этом классе уже есть «Kia Cerato» с кузовом «седан». Она неплохо продается, и пока незачем создавать ей замену.

Все и сразу

ВЫГЛЯДИТ новая «Kia» очень неплохо. Облик разрабатывался в новом дизайн-центре компании «Kia» в Германии — совместными усилиями немецких и корейских специалистов (которые, в свою очередь, учились у итальянцев). То, что в итоге получилось, немного напоминает хэтчбек «Toyota Corolla», но все равно — здорово. Про безликий дизайн, за который долгие годы ругали корейские автомобили, похоже, теперь можно забыть. Смотрится «cee’d» стильно и современно.

Салон просторный, регулировки кресел даже избыточные: отодвинувшись до упора назад, я не дотягиваюсь до педалей. Сразу обратил внимание на отделку передней панели. Это не привычный по старым корейским моделям скользкий и звонкий пластик, а упругий материал, напоминающий прорезиненную ткань с мелкой фактурной насечкой. Потрогать ее или просто провести ладонью — приятно. Несколько портит впечатление аляповатое обрамление центральной консоли «под алюминий», но это уже мое личное мнение. Кто-то, возможно, с ним не согласится. Качество сборки и подгонки элементов — не придраться.

А уровень оснащения — даже выше, чем у некоторых конкурентов. В машине есть все. Что «все»? Легче сказать, чего нет, нежели перечислять длинный список установленных опций. Мне достался автомобиль в самой богатой комплектации TX (есть еще начальная LX и промежуточная EX). Для полного счастья на нем не хватает только цветного жидкокристаллического многофункционального информационного дисплея. Дисплей, впрочем, есть, но небольшой и монохромный. Карту системы навигации на него не вывести. Показывает только направление движения в виде стрелочек.

Но богатое оснащение — не самое главное в машине. Приоритетное внимание при проектировании уделялось вопросам безопасности. Инженеры «Kia» утверждают, что в итоге им удалось создать один из самых безопасных автомобилей в классе, и предстоящие официальные краш-тесты «Euro- NCAP» это подтвердят. Не знаю, поживем — увидим. По крайней мере шесть подушек безопасности в машине есть. Причем даже в самой дешевой комплектации LX. Помимо подушек «cee’d» может оборудоваться даже системой ESP. Но она устанавливается только на самые богатые версии TX.

С легкостью необычайной…

ТРОГАЯСЬ с места, я позорно «заглох». Совсем как новичок из автошколы. Причиной тому — невысокая тяга 1,6-литрового двигателя на малых оборотах (так, собственно говоря, и должно быть) и слишком легкая, практически невесомая педаль сцепления. С непривычки поймать момент включения очень сложно. Впрочем, в городском трафике, когда приходится постоянно переключать передачи, такая легкость — скорее благо, чем недостаток: нога не устает.

По первым ощущениям «Kia cee’d» — машина больше женская (если, конечно, уместно подразделять автомобили по половому признаку). Все усилия малы: на педалях, на руле, на рычаге КПП. Сильная половина человечества обычно предпочитает более тугие и информативные органы управления.

Автомобиль очень охотно разгоняется. Для динамичного городского вождения — то что надо. А на загородной магистрали, если нет скоростных ограничений, без особого напряжения можно загнать стрелку спидометра за отметку 200 км/ч. Подозреваю, что с более мощным 2-литровым мотором «Kia cee’d» будет способен порадовать и искушенного водителя. Но, как всегда, есть ложка дегтя — подвеска слишком мягкая. Даже среднестатистические европейские домохозяйки и те предпочитают пожестче. При этом стоит только свернуть со скоростной автомагистрали на второстепенную дорогу, не отличающуюся особым качеством асфальта, как подвеску начинает «пробивать» на более-менее серьезных кочках и неровностях. Приходится сбавлять скорость и ехать осторожнее. Зато даже на брусчатой мостовой (таких улиц немало в итальянских городках) в машине тишина — ничто не скрипит, не дребезжит и не лязгает. Жесткий кузов, хорошие отделочные материалы и качественная сборка — залог акустического комфорта.

Через несколько километров проселок плавно перешел в извилистый горный серпантин. Вся Южная Европа ездит по таким дорогам. Видимо, поэтому устроителям тест-драйва важно было продемонстрировать, как ведет себя машина в подобных условиях. На серпантине я догнал старенькую «Альфу», за рулем которой сидел местный житель, похоже, знающий наизусть все повороты — уж очень бесстрашно он их штурмовал. Догнать-то догнал, но обойти его не удалось. Увидев, что я «повис на хвосте», итальянец поехал по-настоящему — «доставляя» машину в скольжение на входе в повороты. Скажу честно — стало страшно, и я предпочел отстать. Вот была бы подвеска пожестче и руль поинформативнее…

Тем не менее надо признать, что корейцы сделали очень хороший автомобиль. Даже по высоким европейским меркам. «Alfa Romeo», конечно, не получилась (а такой задачи скорее всего и не стояло), но «Fiat» или что-то очень на него похожее по ощущениям — вполне.

Во внешнем облике «Kia cee’d» читаются цитаты из дизайна многих популярных хэтчбеков. Тем не менее он вполне самобытен.

На этот вопрос пока нет ответа. На официальной пресс-конференции глава европейского подразделения «Kia Motors» сказал, что цены «будут очень конкурентоспособными». И в то же время отметил, что компания «Kia» стремится уйти от сложившегося имиджа «производителя дешевых машин». Все, больше ни слова. Что это значит — остается только догадываться.

За достаточно скромным дизайном новинки Kia Cee’d скрывается удивительный автомобиль, потому что он удивил всех его тестирующих. Когда я шел забирать машину, думал: «ну Киа, ну едет, недорогой, скромный, скорее всего скучный», а оказалось… Оказалось следующее…

Дизайн машины нарочито прост и небросок. Сделать такой вывод помогают многочисленные сложные линии машины: капота, низа дверей, передних фар и задних фонарей. В целом есть небольшое сходство с японской сестрицей — Тойотой Аурис, но больше — с предыдущей версией Тойоты Короллы в кузове хэтчбек.

Внутри вы тоже не найдете какой-нибудь ультрамодности и новаторских дизайнерских решений — все привычно, популярно и поэтому удобно. Сделано все с приемлемым качеством и неплохой подгонкой деталей друг к другу. Пластик использован не самый лучший (особенно на поручнях дверей), но он не гремит и не гудит ни на скорости, ни на кочках, ни при громкой музыке. Его текстура — легкая имитация ткани и на ощупь он более-менее приятный. Используй инженеры пластик чуть худшего качества, и салон стал бы просто неприемлемым, а так, как говорится, — терпимо.

Центральная консоль чуть заметно повернута к водителю — так удобнее, а бардачок открывается очень низко в ноги пассажира — это наоборот не очень приятно: чтобы порыться в бардачке, надо попросить сидящего рядом сперва поджать ноги. Не впервой встречать в машинах подобный недочет. Приборы хорошо читаются, все понятно и нет никаких «фирменных» особенностей управления теми или иными функциями — классика. Хотя нет! Очень долго ломал голову — как сменить «Фаренгейты» на «Цельсии» на мониторе, показывающем температуру за бортом. Кстати, выполнены приборы (тахометр и спидометр) в полуспортивном стиле (спидометр помещен в полустакан), что, сперва, вызвало улыбку (о том, как она пропала — чуть позже). Понравилась «правильная» высота центрального подлокотника — вровень с подлокотниками на дверях, а не понравилось то, что в салоне просто некуда деть бутылку с водой — подстаканник всего один (на всех!), а в дверных нишах места хватает лишь для бумаг и тряпочек, сзади — та же картина, только и центрального подлокотника нет. Зато предостаточно места и для ног, и для коленей, и для плеч, и для голов пассажиров. А вот к багажнику претензий вообще не возникло — просторный, с высоко откидывающейся дверцей и без заходящих внутрь петель, с невысоким загрузочным проемом и с относительно ровным полом, если сложить задние кресла (перепад высоты есть, но плавный, как и у большинства одноклассников).

Пока Киа Сид показывает себя этаким середнячком, машиной без претензий и замашек. Но стоит выехать со стоянки и…

… и машина начинает поражать, удивлять, радовать. С этого момента начинается открытие. Ничего подобного от машины не ожидалось и то, что есть на рынке автомобиль с подобными драйверскими качествами за такую скромную цену — настоящее открытие и все тут. Киа Сид управляется просто идеально! Без всяких натяжек и оговорок. Хотите верьте, хотите — нет, но по этому качеству он сопоставим с «Копейкой» БМВ и 307-ым Пежо (сам бы не поверил и засмеял, но факт, который легко проверить, пройдя тест-драйв у дилера, остается фактом). Я был и рад, и подавлен. С одной стороны хорошо, что тест не оказался скучным, но то, что у двух моих любимых в классе «С» машин появился недорогой конкурент (по управляемости) повергало меня в уныние. Машина идет четко по прямой на скорости 170 км/ч, даже если отпустить руль (есть четкий «ноль» в положении «прямо» — вроде своеобразной ложбинки), плевать хотел Сид и на колею, а в повороты входит так резво, четко, уверенно и точно, что хотелось проделывать это снова и снова. Перестановка — не проблема: влево-вправо и летишь спокойно дальше — ты не рисковал. Обратная связь с колесами прозрачна и понятна — вся информация на руле, который превращается в точный инструмент. А теперь попробуйте резко ударить по тормазам — Сид ровно и быстро останавливается, а главное — его не надо ловить при этом по дороге — не вихляет, не срывается в занос, если торможение происходит

в повороте. Так ездить — приятно и радостно! При этом Сид был обут не в самую драйверскую резину с низким профилем и жестким бортом, ав Мишлен Энерджи 205/55 R16 — тоже достойная резина и показала себя с хороших сторон, но для драйва есть и лучше.

Особый респект коробке-автомат. Ее работа соответствует характеру машины. Переключения происходят быстро и практически незаметно, на любое изменение нажатия на педаль газа автомат откликается быстро и правильно, повышая или понижая передачу: идешь 80 км/ч на четвертой передаче, надо быстро набрать скорость — жмешь газ сильнее, автомат сразу переходит на третью передачу (или на вторую — как нажать) и ускоряет автомобиль так быстро, как только способен его 1,6-литровый, 122-сильный мотор (скоро на рынке появится Сид и с 2-литровым двигателем в 143 л.с., появится и кузов «универсал» — SW).

Комплектации и цены Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) 2021 в салоне официального дилера «У Сервис+»

Комплектации и цены нового Киа Сид СВ 2021 доступны на сайте с базовым или опциональным оснащением. Модели отличаются изящными формами кузова, светодиодной головной оптикой, ходовыми огнями и задними фонарями в тонких корпусах оригинальной формы.

Автомобили комплектуются колесами на легкосплавных дисках диаметром 15–17 дюймов, рейлингами, зеркалами со светодиодными повторителями поворотов. Киа Сид СВ рассчитан на комфортное размещение 4 пассажиров и багажа в объемном отделении на 625 л с расширением пространства до 1694 л при сложенных спинках заднего ряда.

 

Конфигурация платформы и комплектация салона

В базовой комплектации Kia Ceed SW оснащается минимальным комплектом для комфортных и безопасных поездок:

  • подогрев руля, передних сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя, лобового стекла;
  • эргономичные кресла, отделка салона искусственной кожей/тканью;
  • раздельный климат контроль/дополнительный отопитель;
  • бесключевой доступ, запуск кнопкой, электрический «ручник», электропривод двери багажника;
  • цветной приборный дисплей (12. 3 дюйма), акустика JBL.

Модель комплектуется навигационной системой, парктроником, камерой заднего вида.

Скоростные и маневренные показатели обеспечиваются удачно выбранной конфигурацией силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор 1.6 MPI мощностью 128 л. с. при 155 Нм;
  • механическая или автоматическая 6-скоростная трансмиссия;
  • переднеприводное шасси со стойками McPherson и независимой задней подвеской (дорожный просвет 150 мм).

Автосалон официального дилера «У Сервис+» предлагает купить автомобили Kia Ceed SW в кредит, оформить лизинг или по программе Trade-In. Уточняйте у менеджеров отдела продаж наличие комплектаций, цены и технические характеристики. Заказывайте тест-драйв, оформляйте покупку!

Ремонт подвески КИА задней и передней в СПб

Быстрый и качественный ремонт подвески различных моделей КИА. Обращайтесь в ближайший к Вам клубный сервис сети «Ремонт-Сервис» при первых признаках неисправности! На все виды работ предоставляем гарантию!

Если говорить о том, на какие узлы легкового автомобиля приходится большая часть нагрузки, то подвеска гарантированно окажется в TOP-3. Именно она во время движения подвергается постоянным перегрузкам, которые тем сильнее, чем хуже состояние дорожного полотна.

Ремонт передней и задней подвески КИА относится к одному из наиболее распространенных видов восстановительных работ.

Неисправное состояние подвески способно стать причиной:

  • ухудшения управляемости автомобиля – водителю становится сложнее задать ему курс на прямолинейное движение, что, в свою очередь, способно спровоцировать ДТП;
  • быстрого изнашивания протекторов шин;
  • снижения комфортности езды.

Ремонт подвески в «Ремонт-Сервис», СПб — гарантии

Изнашивание элементов подвески – это неизбежный процесс. Сначала из строя выходят ее резинотехнические составляющие, которые относятся к категории расходных материалов. Заменить их достаточно просто, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не делать этого самостоятельно, а обратиться в наш клубный автосервис. Если в ходе замены выявится неисправность пружин или амортизаторов, то мы можем произвести их качественный ремонт либо заменить на представленные на нашем складе запчасти.

Ремонт подвески КИА Рио (KIA Rio), КИА Сид (KIA Ceed), КИА Спортейдж (KIA Sportage) и других моделей нашими специалистами предусматривает:

  • проведение диагностики состояния подвески;
  • по ее результатам разрабатывается план работ, который впоследствии согласуют с клиентом;
  • непосредственно сами ремонтные работы;
  • повторная диагностика для оценки эффективности проведенных работ.

Цена на ремонт подвески КИА

Стоимость ремонта подвески зависит от множества нюансов — от перечня необходимых работ до года выпуска и технических особенностей именно Вашего агрегата. Обращаясь к нам по вопросам диагностики автомобилей КИА и их ремонта, Вы можете быть уверены в высоком качестве выполнения работ и профессионализме наших специалистов, а соотношение цены и качества работ приятно Вас удивит!

Мы не выходим за рамки согласованных с клиентом сроков и стоимости ремонта, а также предоставляем гарантии на все виды работ и запчасти со склада. Записаться на сервис в удобное время можно на сайте, а также по телефону.

Карта ТО и стоимость технического обслуживания Kia Ceed ED (SW) в Москве

ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 816 P
ТО-6
90000 км.

АКПП

14 281 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена масла в автоматической коробке передач, замена прокладки поддона АКПП, замена фильтра АКПП, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
5 675P

МКПП

10 812 P
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости (антифриза), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, замена трансимиссонного масла в коробке передач, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, охлаждающая жидкость (антифриз), масло трансмиссионное для МКПП (75W90 синтетическое), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
Рекомендуем промыть инжектор 2 284P
ТО-7
105000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 3 816 P
ТО-8
120000 км.

Двигатель 1.4/1.6

АКПП/МКПП

Замена обводного ремня, ролика натяжителя, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), бесплатный комплекс диагностических работ Обводной ремень, ролик, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.12 616 P/13 346 P
Рекомендуем заменить цепь ГРМ (с направляющими, натяжителем, прокладкой клапанной крышки) 21 750 P

Двигатель 2.0

АКПП/МКПП

Замена ремня ГРМ, роликов натяжителей ремней, замена масла, масляного фильтра, свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка тормозной системы, салонный фильтр, бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи, тормозная жидкость, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.20 116 P/20 846 P
Рекомендуем к замене (по износу) приводные ремни и ролики 1 550 P
ТО-9
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, охлаждающая жидкость (антифриз), прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО. 5 706 P
Рекомендуем промыть инжектор 2 284P
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 825P
ТО-10
150000 км.

АКПП

5 816 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.

МКПП

6 546 P
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО.
Характеристики и характеристики

Kia Optima

Передние ковшовые сиденья с подогревом: водитель с электроприводом, регулировка в 10 направлениях, поясничной опоры в двух направлениях, и пассажирское сиденье, регулируемое в шести направлениях, с ручным регулятором высоты.

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сидение

60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

3 розетки постоянного тока 12 В

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Дистанционные релизы -Inc: интеллектуальный доступ к багажнику и топливный бак

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Внутренняя отделка: вставка дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли из искусственного дерева и акценты в интерьере, имитирующие металл

Кожа / материал переключателя передач под металл

Кожаная отделка сиденья

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Обзор Киа Форте 2020 года | Дж.

D. Power

Введение

Чуть более двух десятилетий назад наличие небольшого бюджета на новую машину автоматически означало, что вы обречены водить автомобильный эквивалент штрафной. Это уже не так. Сегодня многие недорогие автомобили предлагают продуманный дизайн, продуманную упаковку, технологический прогресс и хорошую топливную экономичность.

Конюшня Kia полна привлекательных, недорогих и сложных автомобилей, в том числе Kia Forte 2020 года, компактный седан, стильно оформленный внутри и снаружи, хорошо оборудованный по низкой цене и отлично подходящий для ежедневных поездок на работу. .

Модернизированный для 2019 года автомобиль Forte занял первое место в своем классе в исследованиях JD Power Initial Quality Study (IQS), Automotive Performance, Execution and Layout Study (APEAL) и US Tech Experience Index Study. Это сильное одобрение владельцев этого автомобиля.

В 2020 году Forte станет еще лучше. В этом году Kia дебютировала с версиями Forte GT-Line и GT, первая из которых приобрела спортивный вид, а вторая — подлинную мощность и производительность. В 2020 году также поступит новое специальное издание EX Special Edition с высококлассными функциями и удобствами.Они присоединяются к существующим Forte FE, LXS и EX.

Для этого обзора компания JD Power оценила Kia Forte GT с автоматической коробкой передач, пакетом GT2, летними шинами Michelin Pilot Sport 4, грузовым ковриком, сеткой для груза, ковриками с ковровым покрытием и автоматическим затемнением. зеркало заднего вида с компасом и устройством открывания ворот гаража. Цена составила 26 485 долларов, включая 965 долларов.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Forte 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Владельцы Forte — женщины (48% против 43% в сегменте), и они немного моложе по среднему возрасту (47 лет против 49). Владельцы Forte сообщают, что средний годовой доход семьи составляет 59 429 долларов, что значительно меньше, чем у владельцев компактных автомобилей в целом (71 751 доллар). Неудивительно, что 49% владельцев Kia Forte идентифицируют себя как покупатели цен (против 39% в сегменте).

Данные J.D. Power показывают, что 47% владельцев Forte согласны с тем, что они предпочитают покупать автомобиль у местной компании, предполагая, что после ухода Chevrolet, Dodge и Ford из малого автомобильного бизнеса они обратились к Kia.

По большей части настроения владельцев Kia Forte в отношении покупки и владения автомобилями совпадают с таковыми для всего сегмента. Однако они менее склонны соглашаться с тем, что качество изготовления является первым соображением при выборе нового автомобиля (83% против 91% для сегмента). У них также меньше шансов полностью согласиться с тем, что они будут доплачивать за то, чтобы в их автомобиле были новейшие функции безопасности (21% против 25%), но это меняется с точки зрения некоторого согласия (55% против 48%).

Экономия топлива важна для покупателей Forte.Данные показывают, что 85% согласны с тем, что мили на галлон — это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля (против 78% для сегмента).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Forte (в порядке убывания) внешний вид, экономия топлива, дизайн интерьера, динамика движения и информационно-развлекательная система. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в Forte — это (в порядке убывания) двигатель и трансмиссия, а также хранение и пространство (в галстуке), обзор и безопасность, климат-контроль и сиденья.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Kia Forte 2020 года измеряется в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2019 Automotive Performance, Execution и Layout ( APEAL) Исследование.

Внешний вид

Покрытый огненно-оранжевой краской и оснащенный 18-дюймовыми колесами с механической обработкой и деталями дизайна, характерными для уровня отделки салона GT, тестовый автомобиль, возможно, был самым потрясающим Kia Forte в истории.Хотя я не являюсь поклонником его выпуклых фар, остальная часть Forte выглядит привлекательно и больше похожа на колоритный спортивный седан Stinger, чем любой другой автомобиль в линейке.

Интерьер

Минималистичный подход Kia к дизайну интерьера полностью отражен внутри Forte: металлическая планка, охватывающая приборную панель, и блестящие элементы отделки, подчеркивающие в остальном простую полностью черную цветовую схему GT.

Да, есть дешевые пластиковые элементы отделки, например, накладки на стойки крыши.Но это, в конце концов, экономичный автомобиль, и в целом внешний вид материалов приятный, и все собрано с особой тщательностью.

Сиденья

По какой-то причине владельцы Forte оценивают сиденья как наименее любимую вещь в машине, но я не могу понять, почему это так. Даже в базовой комплектации FE оба передних сиденья имеют регулировку по высоте, что является редкостью в любом ценовом классе, не говоря уже о компактном сегменте.

Естественно, тестовый автомобиль Forte GT был оснащен лучшими сиденьями в доме, с подогревом и вентиляцией спереди, а сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, предлагало множество способов, позволяющих почувствовать себя комфортно. Отделка GT также включает стандартную красную контрастную прострочку и доступна с убедительной имитацией кожи Sofino.

Для компактного автомобиля Forte довольно просторен, особенно сзади. Мои задние пассажиры оценили вентиляционные отверстия для кондиционера, но они хотели USB-порт для зарядки.

Система климат-контроля

Две большие ручки и хорошо обозначенные кнопки делают автоматический климат-контроль Forte GT легким в использовании, а вместе с подогревом сидений быстро превращаются в уютную кабину в сырую холодную зиму.Летом вентилируемые передние сиденья Forte GT, несомненно, пригодятся, а в этом сегменте они — большая редкость.

Информационно-развлекательная система

По словам владельцев Forte, информационно-развлекательная система находится в середине рейтинга с точки зрения их любимых функций. В то же время он занял более высокое место, чем любой другой компактный автомобиль в исследовании индекса технического опыта США за 2019 год.

Несомненно, им легко пользоваться. 8-дюймовый сенсорный дисплей расположен высоко на приборной панели, с отдельными ручками питания / громкости и настройки, а ряд кнопок внизу позволяет водителям получать доступ к основным функциям.

Стандартное оборудование включает Bluetooth-соединение и проекцию для смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. В зависимости от уровня отделки салона Forte предлагает подключенные услуги, распознавание голоса, спутниковое радио, зарядку беспроводных устройств и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon.

Хранение и пространство

Kia отлично справляется со своей задачей, обеспечивая как внутреннее пространство для хранения вещей, так и вместительный багажник.

Внутри ящик на центральной консоли узкий, но глубокий, и в нем без проблем помещается зеркальная камера.Ящики дверной панели и перчаточный ящик маловаты, но имеют удобную конфигурацию. Мне особенно понравился беспроводной лоток для смартфона, обеспечивающий отдельное хранение, так что нижний лоток можно использовать.

Тем не менее, интерьер не может конкурировать с багажником Forte. Имея габариты 15,3 куб.футов, он, по сути, соответствует грузовым автомобилям среднего размера. Кроме того, доступная функция Smart Trunk обеспечивает работу в режиме громкой связи. Вам также не нужно стоять на одной ноге, чтобы заставить его работать, потому что он чувствует близость брелока и через несколько секунд автоматически открывается.

Обзор и безопасность

В целом видимость хорошая, но я обнаружил, что толстые, круто расположенные стойки лобового стекла Forte закрывают мне обзор в определенных дорожных ситуациях.

К счастью, в автомобиле есть стандартная камера заднего вида с направляющими, а система предупреждения о слепых зонах и заднего перекрестного движения является стандартной для всех уровней отделки салона, кроме FE и LXS. Однако каждый Forte поставляется со стандартным предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения и системой контроля внимания водителя.

Kia Forte хорошо показал себя во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а автомобиль получил звание Top Safety Pick с полностью светодиодными фарами.

В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Forte также не справляется. Он получил общую оценку 4 запуска, но в тесте на лобовое столкновение уровень защиты переднего пассажира получил только 3 звезды.

Двигатель / трансмиссия

Все Fortes, кроме уровня отделки салона GT, имеют 147 л.с. 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 фунт-фут. крутящего момента. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) приводит в движение передние колеса, и что касается вариаторов, она хороша.

Forte GT получает более удовлетворительный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и 195 фунт-фут. крутящего момента. Большинство Forte GT будут иметь 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), но энтузиастам понравится доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Идеально сочетается с Forte, и помимо небольшой дыры в мощности в нижней части диапазона оборотов, турбо-четверка и DCT обеспечивают достаточно плавное ускорение.Если вы не в спортивном режиме, переключение на пониженную передачу может быть немного медленным, но вы можете решить эту проблему, установив механическую коробку передач или выйдя из спортивного режима вождения.

Экономия топлива

EPA ожидает, что Forte GT будет возвращать около 30 миль на галлон (27 город / 35 шоссе) в смешанных условиях вождения. Это либо оптимистично, либо я получил слишком много удовольствия от вождения этой машины, потому что в моем тестовом цикле я набрал в среднем 27,5 миль на галлон.

Как ни странно, владельцы Kia Forte очень довольны экономией топлива, обеспечиваемой стандартной трансмиссией, считая ее вторым любимым аспектом владения автомобилем.Так что, если вы приобретете FE, LXS, GT-Line или EX, это будет хорошим предзнаменованием для вашего счета за топливо.

Динамика движения

Помимо двигателя с турбонаддувом и различных трансмиссий, Forte GT оснащен спортивной выхлопной системой, увеличенными передними тормозами и более жесткой подвеской. На 18-дюймовых колесах тестового автомобиля также были установлены летние шины, а многорычажная независимая задняя подвеска является эксклюзивной для GT.

Учитывая эту тщательную настройку характеристик, неудивительно, что Forte GT показал себя очень способным на извилистых дорогах в горах Малибу, Калифорния.И хотя ему не хватало маневренности Honda Civic Si или общей изысканности Mazda3, Forte GT вдохновляет вас продолжать идти по живописному маршруту, а не уныло свернуть на съезд с автострады, чтобы сократить время, затрачиваемое на поездку. место назначения.

В окрестностях города, где большинство людей большую часть времени водят машину, аккуратные размеры Forte помогают преодолевать оживленные городские улицы, а мощный крутящий момент с турбонаддувом позволяет ему проскальзывать в пробках и выезжать из них. Спортивная подвеска немного жестковата на неровностях, но многорычажные задние компоненты определенно стоят компромисса.

Подержанный 2019 Kia Sorento EX V6 на продажу, Murphy NC

Kia Sorento EX V6 2019 года


Запас #: 5716

Состояние: Б / у

Тип кузова: Утилита

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с Sportmatic

Двигатель: 3. 3-литровый цилиндровый двигатель V6

Цвет салона: Бежевый камень

Цвет кузова: Белоснежный жемчуг

Общий цвет салона: Белый

Общий цвет экстерьера:

Код модели: 74442

Код цвета экстерьера: SWP

Код цвета салона:

MPGГород: 19

миль на галлонМагистраль: 24

Дверей: 4

Привод: AWD

Кабина Тип:

миль: 25591

Опции автомобиля:

  • КОВРИК КОВРИК С ЗАЩИТКОЙ СПИНКИ
  • КОВРИКИ (НА 7 ПАССАЖИРОВ)
  • Двигатель: 3. 3L GDI Dual CVVT DOHC 24-клапанный V6
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с Sportmatic
  • 3,51 Передаточное число оси
  • Полная масса: 5; 622 фунта
  • Трансмиссия с выбираемым водителем режимом
  • Электронная раздаточная коробка
  • Автоматическая постоянная на все колеса
  • Батарея с защитой от перегрузки
  • Газовые амортизаторы
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
  • 18.8 галлонов. Топливный бак
  • Одиночный выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
  • Ступицы с постоянной фиксацией
  • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
  • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
  • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС; Передние вентилируемые диски; Тормозной ассистент; Система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
  • Колеса: 18 футов x 7. 5 ‘Сплав
  • Шины: P235 / 60R18
  • Колеса с механической обработкой и росписью акцентами Акценты
  • Стальное запасное колесо
  • Компактная запасная шина со складываемым днищем с шатуном
  • Прозрачная краска
  • Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на фасции
  • Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой ​​полосой / акцентом на фасции
  • Черная облицовка кузова и черная облицовка колесных арок
  • Хромированная боковая отделка окон и черная отделка переднего лобового стекла
  • Хромированные дверные ручки
  • Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота
  • Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем и дефростером с фиксированным интервалом
  • Глубокое тонированное стекло
  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия
  • Полностью оцинкованные стальные панели
  • Спойлер для губ
  • Черная решетка с хромированной окантовкой
  • Только рейлинги на крышу
  • Автоматическое включение / выключение проекционного луча Галогенные фары с функцией задержки выключения
  • Передние противотуманные фары
  • Огни периметра / приближения
  • Светодиодные стоп-сигналы
  • Многослойное стекло
  • Потоковое аудио
  • Встроенная антенна на крыше
  • 6 динамиков
  • 2 ЖК-монитора спереди
  • Ковшовые передние сиденья с подогревом; Сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и поясничной опорой с усилителем в двух направлениях; Сиденье пассажира с электроприводом и регулировкой в ​​8 направлениях и передние сиденья с подогревом с 3 настройками
  • Сиденье водителя с 8 направлениями
  • Пассажирское сиденье
  • 40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, откидывающаяся, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
  • Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
  • Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда из винила с раздельной скамьей 50-50; Складывание в пол вручную и 2 фиксированных подголовника
  • Кожаное рулевое колесо
  • Передний подстаканник
  • Подстаканник задний
  • Передатчик двери гаража HomeLink
  • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
  • Определение расстояния с остановкой движения
  • HVAC; Воздуховоды под сиденьем; Воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
  • Перчаточный ящик с подсветкой
  • Упор для ног водителя
  • Отделка салона; Акценты для интерьера с имитацией металла
  • Потолок потолка полностью тканевый
  • Кожа / Черный рояльный материал переключателя передач
  • Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
  • Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
  • полностью напольная консоль с крытым хранилищем; Подвесная мини-консоль с хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В
  • Фонари переднего плана
  • Внутреннее освещение
  • Fade-To-Off
  • Полное ковровое покрытие
  • Отделка коврового покрытия
  • Автоблокировка багажника / люка
  • Огни грузового отсека
  • Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
  • Дополнительное питание с задержкой
  • Системный монитор
  • Резервный цифровой спидометр
  • Датчик наружной температуры
  • Цифровой / аналоговый внешний вид
  • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
  • Центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
  • 2 кармана для хранения спинки сиденья
  • Сигнализация по периметру
  • Иммобилайзер двигателя
  • 4 розетки постоянного тока 12 В
  • Фильтрация воздуха
  • Балка бокового удара
  • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Предупреждение о столкновении в слепой зоне (BCW) Мертвая зона
  • Предотвращение лобового столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
  • Предотвращение столкновений — фронт
  • Предупреждение о мониторинге водителя
  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • Датчик присутствия подушки безопасности
  • Замок для безопасности детей сзади
  • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности; Задний центр 3 точки; Регуляторы высоты и натяжители

  • Оборудование
    Имеется чистый отчет CARFAX об истории автомобиля. Этот Kia Sorento 2019 года оснащен высокопроизводительным двигателем V6 Cylinder Engine объемом 3,3 литра. Оснащен полным приводом. Расширьте грузовые возможности этой модели, используя установленный багажник на крыше. Управляйте своими гаражными воротами с помощью встроенной системы HomeLink. Этот Kia Sorento сияет чистыми полированными линиями, покрытыми элегантной белой отделкой. Третий ряд сидений дает вам возможность перевозить всех детей и их друзей. Благодаря регулируемой опоре для поясницы в этом Kia Sorento 2019 года ваша спина полюбит вас.Высокоэффективная автоматическая трансмиссия переключается плавно и позволяет вам расслабиться во время вождения. Он акцентирован стильным задним спойлером. В стандартную комплектацию входят антиблокировочные тормоза. Наслаждайтесь испытанным бензиновым двигателем в этом автомобиле. В нем есть круиз-контроль для дальних поездок. Легкосплавные диски этого Kia Sorento 2019 года — идеальное дополнение к стильному кузову.

    Пакеты
    КОВРИК ДЛЯ ГРУЗА С ЗАЩИТой СПИНКИ. КОВРИКИ КОВРИКИ (7-ПАССАЖИРСКИЕ). Перечисленное оборудование основано на оригинальной конструкции автомобиля.Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив дилеру перед покупкой.

    Заявленная цена может быть изменена без предварительного уведомления для исправления ошибок или упущений. Цены не включают налог, бирку, титул, аксессуары, установленные дилером, дилерский сбор и регистрационный сбор за электронную регистрацию.

    Новый 2019 Kia Optima EX 4dr Седан

    Коврик в багажном отделении ковровое покрытие 90 538 кожа Фильтрация воздуха круиз-контроль Считывание 9 0538 (s), 12 В сзади Стандартный полуавтоматический Рулевое колесо органы управления, голосовое управление Передняя пружинный тип, виток тип амортизатора, газ 9 0532 Тип Задний тормоз Стандартный33
    33
    905 Информационная система для водителя
    Электронные сообщения функция чтения от 9 0540 Дверные замки для безопасности детей Боковые подушки безопасности передние 905 Стандарт зеркала, интегрированный тур n сигналы 2 nt Стандарт

    Внешний вид
    Отделка окон, черная Стандарт
    Цвет переднего бампера, в тон Стандартный Цвет ручки двери
    Стандартный
    Выпускной, двойной наконечник Стандартный
    Цвет зеркала, соответствующий Стандартный
    Цвет выпускного патрубка, хром Стандартный
    Цвет решетки 905 Стандартный
    Цвет решетки
    Цвет заднего бампера, в тон Стандартный
    Цвет рокера, в цвет Стандартный

    Комфортные характеристики
    Материал пола, коврик Стандартный
    Стандарт
    Накладка порога, пороговая пластина Стандартные
    Коврики передние Стандартные
    Подлокотники, складывающиеся сзади Стандартные
    Внутренние элементы, хром Стандартные Подлокотники Стандартные Подлокотники Стандартные задние центральные с подстаканниками Standard
    Декоративные элементы в интерьере под дерево Standard
    Коврики задние Standard
    Отделка дверей, имитация дерева Standard
    Standard
    Коврик в багажном отделении Standard
    Материал коврика, ковровое покрытие Standard
    Кожаная отделка ручки переключения передач Standard
    Отделка центральной консоли 905 Стандартный
    90 239 Кондиционер
    Зоны кондиционирования спереди, сдвоенные Стандарт
    Кондиционер спереди, автоматический климат-контроль Стандарт
    Вентиляционные отверстия сзади, второй ряд Стандарт
    Стандартный

    Комфортные функции
    Центральная консоль, передняя консоль с подлокотником и местом для хранения Стандартное
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Стандартное рулевое колесо
    Стандартный
    Место для хранения, спинка переднего сиденья Стандартный
    Вспомогательная ручка, задняя Стандартная
    Розетка (-и), 12 В спереди Стандарт
    Стандартный
    Пуск кнопкой Стандарт
    Косметические зеркала заднего вида с двойной подсветкой Стандартные
    Органы управления на рулевом колесе, аудио Стандарт
    Подсветка двери Стандартное освещение Стандартное освещение Стандартное освещение Верхняя консоль, передняя Стандартная
    Электрические стеклоподъемники, кнопка блокировки Стандарт
    Многофункциональный пульт дистанционного управления, тревога паники Стандартный
    Фонари для чтения, передние Стандартная розетка
    Стандартная
    Вспомогательная ручка, передняя Стандартная
    Освещение багажного отделения Стандартное
    Усилитель руля Стандартный
    Усилитель
    Адаптивный круиз Управление Стандартное
    Рулевое колесо, регулируемое и телескопическое Стандартное
    Подстаканники, передние Стандартные
    Окна в одно касание, 2 Стандартные38 Адаптивная регулировка скорости
    Стандартный
    Хранение, крючок для аксессуаров Стандартный
    Многофункциональный пульт дистанционного управления, бесконтактная система входа Стандартный
    Подстаканники, задние Стандартное
    Standard
    Многофункциональный пульт дистанционного управления, открывание багажника Standard
    Багажник / люк с электроприводом, активируется датчиком Standard

    Подвеска
    Стандарт 905 37
    Тип задней рессоры, спиральная Стандартная
    Передний стабилизатор поперечной устойчивости Стандартный
    Задний стабилизатор поперечной устойчивости Стандартный
    Классификация передней подвески, независимая Задняя подвеска Стандартная классификация, независимая Стандартная
    Передние стойки, Макферсон Стандарт
    Тип задней подвески, многорычажная Стандартная
    Тип передней подвески, нижние рычаги Стандарт
    Стандарт
    Тип переднего амортизатора, газ Стандарт

    Тормоза
    АБС, 4 колеса Стандарт
    Электронный стояночный тормоз Стандартный
    Силовой тормоз Стандартный
    Тип переднего тормоза, вентилируемый диск Стандартный
    Ассистент торможения Стандартный
    Электронное распределение тормозного усилия Задний тормоз5
    5

    Стабильность и тяга
    Контроль устойчивости Стандартный
    Регулировка тяги Стандартный
    Холмодержатель8 Стандартный Автомобиль
    Интеграция со смартфоном, Apple CarPlay Стандартный
    Размер экрана информационно-развлекательной системы, 8 дюймов Стандартный
    Подключенные автомобильные приложения, Google POI Стандартный
    Информационно-развлекательная система, UVO Стандартный
    Подключенные автомобильные приложения, интеграция с магазином приложений33
    3
    Аудиосистема
    Радио, голосовое управление Стандартное
    Спутниковое радио, SiriusXM Стандартное
    Вспомогательный аудиовход, Bluetooth Стандартный
    37 Стандартный
    37 Радио, сенсорный экран Стандартный
    Приложение Интернет-радио, Pandora Стандартный
    Дополнительный аудиовход, iPod / iPhone Стандартный
    Система передачи данных по радио Стандартный
    Регулятор громкости, чувствительный к скорости Стандартный Дополнительный аудиовход, ja ck Стандартный
    Всего громкоговорителей, 6 Стандартный
    Радио, AM / FM Стандартный
    Тип антенны, разнесение Стандартный
    Стандарт
    Часы Стандарт
    Датчик, тахометр Стандартный
    Индикация расхода топлива, MPG Стандарт
    Предупреждения о низком уровне топлива
    Внешний температурный дисплей Стандартный
    Многофункциональный дисплей Стандартный
    Цифровой одометр Стандартный
    Предупреждения и напоминания, низкий уровень масла Стандартный Стандартный Поездка 9053 7 Стандарт
    Предупреждения и напоминания, предупреждение о заполнении шин Стандарт
    Размер экрана комбинации приборов, 3. 5 дюймов Стандартный

    Телематика
    Приложение помощи водителю, помощь на дороге Стандартное
    Функция приложения смарт-устройства, статус обслуживания Стандарт
    Стандартный
    Беспроводная связь, Bluetooth Стандартный
    Телефон, свободные руки Стандартный

    Фары
    Фары Стандартные Передние противотуманные фары Стандартные
    Задние фонари, светодиодные Стандартные
    Наружные фары входа, фонари приближения Стандартные
    Дневные ходовые огни, светодиодные Стандартные
    Стандарт

    Колеса и шины
    Комплект запасных шин, герметик для шин Стандарт
    Система контроля давления в шинах Стандарт
    Стандарт 905 905 905 Колеса, полированные 905 Колеса, полированные 905
    Окна
    Стеклоочистители передние, прерывистая регулировка Стандарт
    Обогреватель окон задний Стандарт
    Солнцезащитные стекла 9037 Стандартные окна с электроприводом
    Стандарт
    Ламинированное стекло, акустическое Стандартное

    Безопасность
    Датчики отклонения полосы движения Стандарт
    Предупреждение о перекрестном движении, сзади Внимание водителя Стандартное внимание водителя система Стандартная
    Зоны деформации, передние Стандартные
    Монитор заднего вида, на приборной панели Стандартный
    Ассистент удержания полосы движения Стандартный
    Система предупреждения о столкновении Стандартный
    Автоматический экстренный тормоз, передний Стандартный
    Энергопоглощающая рулевая колонка Стандартный
    Датчик удара, разблокировка двери Стандартный
    Амортизатор удара Система камеры заднего вида Стандарт
    Боковые усилители кузова, боковые балки дверей Стандарт
    Аварийная разблокировка багажника в салоне Стандарт
    Парковочные датчики сзади
    Стандартные
    Крепления для детских сидений, система LATCH Стандартные
    Безопасность слепых зон, датчик / оповещение Стандарт

    Подушки безопасности
    Стандарт
    Отключение подушки безопасности пассажира Стандарт
    Коленные подушки безопасности водителя Стандарт
    Подушки безопасности боковые, задние
    Боковые шторки безопасности, передние Стандартные

    Зеркала
    Боковые зеркала заднего вида с подогревом Стандарт
    Регулировка бокового зеркала 37 Стандарт
    Стандарт

    Безопасность
    Блокировка дверей с электроприводом, автоблокировка Стандарт
    Противоугонная система, иммобилайзер двигателя Стандарт
    Стандартный
    Электропривод дверных замков, антиблокировка Стандартный
    Противоугонная система, сигнализация Стандарт

    Сиденья
    Заднее раздельное сиденье, 60540 скамейка Стандарт
    Тип переднего сиденья, ковш Стандарт
    Регулировка электропривода сиденья водителя, 10 Стандарт
    Складывание заднего сиденья, раздельное Стандартное
    Подголовник переднего Стандарт
    Подголовники задние, 3 Стандарт
    Ручные регулировки пассажирского сиденья, 6 Стандартное
    Сиденье водителя с подогревом Стандартное
    Пассажирское сиденье с подогревом Стандартное
    Регулировка электропривода сиденья водителя Стандартное Регулируемые передние подголовники Стандарт
    Регулировка электропривода сиденья водителя, поясница Стандарт
    Регулировка положения пассажирского сиденья вручную, наклон Стандарт
    Обивка заднего сиденья Стандарт с кожаной отделкой38 Стандарт подголовники, регулируемые Стандартные
    Ручные регулировки пассажирского сиденья, высота Стандартные
    Электропривод регулировки сиденья водителя, высота Стандартные

    Ремни безопасности
    Стандарт
    Ремни безопасности передние, 3-точечные Стандартные
    Втягивающие устройства аварийной блокировки, передние Стандартные
    Датчик ремня безопасности, передний Преднатяжители ремня безопасности
    Стандартный

    Трансмиссия
    Номинальная мощность аккумулятора, 800 CCA Стандартный
    Генератор, 150 А Стандартный
    Режим экономии заряда аккумулятора Стандартный Режим экономии аккумулятора Стандартный
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *