Жюль бьянки авария: Попал под трактор — Советский спорт

Содержание

Попал под трактор — Советский спорт

За последние сутки не появилось новой информации о состоянии Жюля Бьянки. Зато нашлось видео страшной аварии гонщика «Маруси» на «Гран-при Японии». И от этих кадров опасения за жизнь 25‑летнего пилота стали только страшнее.

НЕВИДИМЫЙ СХОД

Мы не видели вылет Бьянки в прямом эфире. Не увидели его и на повторе – ФИА запретила режиссерам вставлять эти кадры в трансляцию. Долгое время болельщики и комментаторы вообще не понимали, куда делся Жюль. Только напротив имени француза в текущем протоколе гонки появилась сухая надпись «Сход». Все внимание было приковано к болиду «Заубера» Адриана Сутила, который в этот момент (на 46‑м круге гонки) пытались убрать из зоны безопасности после аварии немецкого пилота. Лишь после стало ясно – именно в этом месте находится и машина Жюля. Точнее, то, что от нее осталось.

Бьянки допустил ту же ошибку, что и его соперник, – не справился с управлением на мокрой трассе в и без того опасном повороте, где скорость даже под дождем достигает 200 км/ч. «Марусю» сорвало с траектории и, почти не снижая хода, она отправилась как раз в то место, где ранее «припарковал» свой болид Сутил. Мгновение – и красно-черный болид буквально проносится под задней частью эвакуатора, зацепив его моторный отсек. От удара многотонный трактор отбрасывает в сторону, подцепленный на крюк «Заубер» срывается с троса, а на машине Бьянки в прямом смысле срезает центральный воздухозаборник, заднее антикрыло, колеса и даже дугу безопасности. Но самое страшное – контакт приходится на голову пилота. Перегрузки достигли 50g…

СЛОЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Все это случайно заснял кто-то из болельщиков с трибуне неподалеку. Находившийся в момент аварии рядом Сутил не стал рассказывать подробностей произошедшего. Заметив лишь, что «последствия – очень тяжелые» и «это было страшно». Когда гонку остановили красными флагами, руководители «Маруси» Грэм Лоуден и Джон Бут с обеспокоенными лицами убежали в сторону медицинского центра автодрома. А пресс-секретарь «Мерседеса» объяснял Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, что шампанского на церемонии награждения не будет. Радости – тоже.

Бьянки срочно отправили в госпиталь, но не на вертолете, а на машине. И дело не в плохой погоде (Судзуку вот-вот должен был накрыть тайфун). Если летать нельзя, заезды не проводятся – просто состояние пилота было настолько тяжелым, что медики не решились поднимать его в воздух. Спустя какое-то время он был в больнице префектуры Миэ, где перенес трехчасовую операцию. «Жюль дышит самостоятельно, но его положение крайне тяжелое», – рассказали врачи. И все – репортеров пре-дупредили, что никаких пресс-конференций не будет, а любая информация о состоянии Бьянки будет публиковаться после согласования с его родителями. Мать и отец гонщика – Кристин и Филипп – в этот момент уже летели в Токио первым рейсом из Парижа.

СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Злая ирония судьбы – ровно год назад здесь же, в Судзуке, перед стартом гонки минутой молчания почтили память Марии де Вильоты. Испанская пилотесса умерла от инсульта в номере отеля в Севилье, где готовилась представить свою книгу «Жизнь – это дар». Книгу о том, как она боролась со смертью после страшной аварии на тестах в Даксфорде, где за рулем болида той же «Маруси» Мария врезалась в… грузовик возле трассы.

Врачи с трудом спасли испанку, которая лишилась глаза. Увы, но полностью убежать от смерти не удалось – причиной инсульта стали как раз последствия той травмы.

– То, что произошло с Бьянки, – ужасное стечение обстоятельств, – комментировал аварию Жюля экс-глава ФИА Макс Мосли. – Не думаю, что после аварии Сутила была необходимость выпускать на трассу машину безопасности. Стюарды вывесили двойные желтые флаги – сигнал повышенной опасности для всех пилотов на этом участке трассы. Он должен был сбавить скорость, но почему-то этого не сделал. В любом

И думать о пилоте. Самые серьезные аварии в современной истории Формулы-1

«Да, там были желтые флаги…» Что произошло на Гран-при Японии

Опубликованы новые подробности аварии Бьянки

FIA завершила детальное расследование аварии, произошедшей с Жюлем Бьянки на Гран При Японии.

Результаты, которые были опубликованы в международной базе данных FIA по инцидентам, показывают, что случившееся с пилотом Marussia, стало следствием цепочки досадных случайностей, главной из которых стал удар о трактор-эвакуатор.

Удар на скорости 126 км/ч.

Результаты инцидента, которые в эксклюзивном отчете представило немецкое издание Auto Motor und Sport, показывают, что Бьянки потерял контроль над машиной на скорости 213 км/ч, и через 2,61 секунды она столкнулась с трактором на скорости 126 км/ч.

Удар вышел касательным: Marussia врезалась под углом в 55 градусов, и нос автомобиля ушел под заднюю часть эвакуатора.

Сила удара составила 58.8g, и это не имело бы серьезных последствий при столкновении с твердым неподвижным объектом – например, барьером безопасности. Но авария Жюля была другой.

Первоначальные данные, полученные с потенциометров в ушах Бьянки, показали, что пиковая перегрузка во время удара достигла 92g.

Однако сейчас в FIA предполагают, что эти датчики слетели и некорректно зарегистрировали уровень перегрузки. Неофициальные источники говорят, что в какой-то момент она была практически втрое больше первоначально озвученного значения.

Уроки, которые нужно извлечь

Энди Меллор, вице-президент комиссии FIA по безопасности, рассказал немецкому изданию: «Главная беда в том, что Marussia частично попала под трактор, и верхняя часть машины оказалась сплющена.

Он [эвакуатор] резко остановил машину, сработав как тормоз. И все замедление пришлось на шлем гонщика в момент его контакта с трактором. Мы никогда раньше не сталкивались с подобным».

Питер Райт, глава комиссии FIA по безопасности, заявил, что Международная автомобильная федерация ответила на все возникшие вопросы, пытаясь разобраться в произошедшем.

«Мы все еще многого не можем предвидеть, поэтому только после случившегося инцидента должны разработать меры, которые позволят избежать подобного в дальнейшем, – сказал он. – Мы просто не представляли такого развития событий раньше.

Именно потому было важно с предельным вниманием изучить каждый аспект случившегося. Мы никогда прежде не тратили столько времени и усилий на исследования».

Главной реакцией на трагедию со стороны FIA стали усиление защиты головы пилота в кокпите и введение режима виртуального автомобиля безопасности, который позволяет дистанционно замедлить машины, если на трассе находится эвакуационная техника.

Читайте также:

яркая жизнь и трагическая смерть французского автогонщика

5 октября 2014 года на гонках «Формулы-1» произошла трагедия, унесшая жизнь молодого гонщика Жюля Бьянки. Соревнования происходили в плохих погодных условиях, и именно это послужило причиной аварии, с последствиями которой французский автогонщик боролся на протяжении долгих 9 месяцев… и, к сожалению, проиграл.

Биография: семья, начало карьеры

Жюль Бьянки родился на юге Франции, в г. Ницце, 3 августа 1989 года. В своей семье он был не единственным гонщиком. Его дед Мауро Бьянки – известный автогонщик и трижды чемпион мира в классе GT, а Люсьен, брат Мауро, 19 раз принимал участие в стартах «Формулы-1» с 1959 по 1968 год. Если прибавить к этому то, что отец Жюля Бьянки Филипп владел собственным картодромом, на котором молодой человек мог тренироваться беспрепятственно, то ясно, что его судьба была предрешена заранее. Он с детства мечтал о скорости, адреналине и машинах. Практически с первых своих соревнований Жюль Бьянки заявил о себе во весь голос. Участвуя в составе российской команды Marussia, он заработал очки, которые до этого не смогли заработать другие пилоты, и поднял свою команду на призовое место.

Личная жизнь

Жизнь Жюля Бьянки была очень яркой, но короткой. То же самое можно сказать и о его личной жизни. Он был привлекательным молодым человеком, и девушки всегда уделяли ему много внимания. Последней его подругой была Камилла Маркета, их связывали довольно серьезные отношения, которые длились на протяжении нескольких лет и вполне могли привести к свадьбе. Но этому не суждено было сбыться. Все мечты о свадьбе, детях, семейных ужинах оборвала мокрая дорога Гран-при Японии.

Авария

На 46 круге остановили гонку «Формулы-1» 5 октября 2014 года. Причиной стала серьезная авария Жюля Бьянки. Кругом ранее болид немца Адриана Сутиля вылетел с трассы на том самом повороте и врезался в отбойник. Сам Адриан не пострадал и оставил кокпит несколькими минутами ранее, а вот ехавшему за ним Жюлю Бьянки повезло меньше – на скорости 126 км/ч он врезался в работавший на месте аварии эвакуатор и ударился головой о противовес.

На любительской съемке видно, что каркас болида практически полностью был уничтожен, а сила удара была такова, что болид Адриана, поднятый к тому времени в воздух, сорвался на землю.

Бригада медиков незамедлительно прибыла к месту аварии, и в течение нескольких минут Жюль Бьянки был доставлен в медицинский центр, где ему была сделана экстренная операция и удалена гематома головного мозга. К сожалению, проведя еще одно обследование, врачи сделали заключение, что у мужчины диффузное аксональное повреждение головного мозга. Позднее врачи скажут, что спасти Жюля может только чудо. В ноябре начавшего дышать самостоятельно гонщика перевезли из госпиталя в Мие, Япония, домой, во Францию, в госпиталь университетского центра в Ницце.

Жюль Бьянки боролся со смертью долгих 9 месяцев, но 17 июля 2015 года в больнице Ниццы его битва подошла к концу. Он не дожил до своего 26-летия всего две недели.

Родители поблагодарили весь персонал японской и французской клиник, в которых боролись за жизнь их сына, а также друзей и знакомых, которые переживали за него. Они сказали, что были готовы к такому исходу, но где-то в глубине души верили в чудо.

Похороны

Прощание с молодым автогонщиком проходило 21 июля 2015 года в Кафедральном соборе Святой Репарты. Проститься пришли все его друзья и коллеги.

Похороны Жюля Бьянки проходили на его родине — в Ницце. По его желанию прах был развеян над Средиземным морем.

Его смерть стала первой в истории «Формулы-1» с далекого 1994 года, когда на трассе погибли Айртон Сенна и Ролан Ратценберг.

Теперь самое время вспомнить, что еще в 1998 году бывший гонщик «Формулы-1», комментатор британского телевидения Мартин Брандл, сказал слова, оказавшиеся пророческими по отношению к Жюлю Бьянки:

Меня всегда ужасает, когда они выводят трактор John Deere на трассу. Если один болид появился в том месте, то и все болиды могут. Однажды кто-нибудь окажется под этим трактором, и это очень меня пугает. В Венгрии они вообще вывели на трассу гигантские погрузчики JCB, я даже не знаю, под чем страшнее оказаться.

За долгие 16 лет никто так и не отреагировал на эти слова, а тяжелая техника по-прежнему продолжала выходить на трассу во время соревнований. FIA нужна была зрелищность, и федерация ее получила – ценой жизни молодого автогонщика.

Для родственников Жюля многое осталось непонятным в той аварии, и они не оставляют надежды когда-нибудь найти ответы на все свои вопросы. Почему не сменили комплект шин, который был предназначен для езды по сухой дороге, если был сильнейший ливень? Почему не приостановили гонки на время работы на трассе тяжелой техники? Почему FIA выступает судьей в расследовании этой аварии, если она должна быть соучастницей? Так много «почему»… А «Маруся», как и в случае с погибшей автогонщицей Марией де Вильотой, опять выйдет сухой из воды.

Всегда молодой, как на фото, Жюль Бьянки останется таким в памяти тысячи людей. Гонщик выступал в «Формуле-1» под номером 17. Этот номер выведен из обращения.

Жюль Бьянки: 1989-2015 | Autosport.com.ru

Жюль Бьянки умер ночью в пятницу, 17 июля, через девять месяцев после аварии на Гран При Японии…

25-летнему французу была уготована долгая и успешная карьера в Формуле 1…

Протеже Ferrari привлёк к себе внимание благодаря неизменно стабильным выступлениям в составе команды Marussia уже в своём втором сезоне в Больших Призах.

Его лучшим результатом стало девятое место в Монако, где он заработал первые очки для себя и своего коллектива. Тот уик-энд отлично продемонстрировал его скорость, целеустремлённость и упорство.

Очки Бьянки в Монако сделали его героем команды MarussiaФото: XPB

Французский гонщик был очень быстрым в тренировочных заездах в Княжестве, однако проблемы в квалификации не позволили ему пройти дальше первого сегмента, а замена коробки передач означала, что он стартует с последнего ряда.

Тем не менее Бьянки смог прорваться вперёд, провести потрясающее, интересное сражение колесо в колесо с Камуи Кобаяши и остаться в очковой зоне, несмотря на пятисекундный штраф, полученный после гонки.

И хотя этот результат навсегда останется его высшим достижением в Формуле 1, он провёл множество других убедительных выступлений.

Бьянки мог выступать за Force India в 2013 годуФото: LAT

Когда Луис Разия потерял своё место в Marussia во время предсезонных тестов, в команде появился Бьянки и компенсировал недостаток наката превосходными выступлениями и стабильными результатами, благодаря чему сразу же привлёк к себе внимание.

Однако это не стало сюрпризом для тех, кто следил за его карьерой в младших сериях.

В 2007 году, после успеха в картинге, Бьянки переключился на автомобили и выиграл титул Формулы Renault 2.0 уже в свой первый сезон.

Затем он долго сотрудничал с командой ART Grand Prix, совладелец которой Николя Тодт занимался карьерой юного гонщика.

В 2008 году он стал третьим в европейской Формуле 3, выиграв два этапа, а также одержал победу в престижной гонке Masters в Зандворте.

В следующем сезоне он выиграл уже девять этапов Ф3, а также две гонки британского чемпионата в Алгарве.

Бьянки празднует один из многочисленных успехов в Ф3 в 2009 годуФото: XPB

В конце 2009 года Жюль перешёл в серию GP2, а также пилотировал автомобиль Ferrari F1 в Хересе. Он стал пилотом Академии Ferrari, после чего провёл несколько тестов со Скудерией, последние из которых прошли в июле прошлого года в Сильверстоуне, где француз заменял Кими Райкконена.

Карьера Бьянки постепенно прогрессировала, он занял третье место в серии GP2 в составе команды ART.

В 2010 году на Хунгароринге он получил перелом позвоночника в аварии, однако не пропустил этап, несмотря на хирургическое вмешательство.

В 2012 году француз перешёл в Формулу Renault 3.5, однако стал лишь вице-чемпионом после того, как Робин Фрейнс одержал победу на финальном этапе в Барселоне.

В Формуле 1 Жюль Бьянки дебютировал во время пятничных тренировок в составе команды Force India.

За пределами гоночной трассы Бьянки был очень приятным человеком и пользовался в команде большой популярностью.

К сожалению, мы теперь никогда не узнаем, как могла бы развиваться дальше его карьера. Скорее всего, он стал бы пилотом коллектива из Маранелло, а на 2015 год планировался переход в Sauber.

Проведя 34 гонки в составе команды Marussia, он без сомнения доказал, что занимал своё место в Формуле 1.

Сутиль рассказал об аварии Бьянки

Сутиль рассказал об аварии Бьянки

Адриан Сутиль, ставший непосредственным свидетелем аварии Жюля Бьянки на Сузуке, рассказал в интервью SkySports о том, как произошел этот инцидент и что могло бы предотвратить его.

Когда на финальном отрезке дистанции дождь усилился, пилот Sauber потерял управление в седьмом повороте, и его машина врезалась в ограждение. Несколько минут спустя в похожей ситуации оказался и гонщик Marussia, но у него на пути оказались не отработанные покрышки, а огромный трактор…

Адриан, вы в порядке после аварии?
Адриан Сутиль:
Да, со мной всё в норме, никаких проблем.

Мы видели, как вы стояли совсем рядом, когда произошел инцидент с Жюлем. Расскажите, что произошло. Там были желтые флаги?
АС:
Да, флаги были. Это очень коварный поворот, особенно в дождь – и моя машина начала аквапланировать. Воды становилось все больше, а видимость заметно падала.

На следующем круге, когда судьи уже вовсю размахивали желтыми флагами, появился Жюль – и его закрутило в точности так же, как и меня. Авария получилась довольно похожей, а вот последствия оказались иными.

Чтобы убрать вашу машину, судьи использовали тяжелый трактор. Он находился там по ходу гонки?
АС:
Нет, конечно. Трактор выехал именно для того, чтобы эвакуировать мой автомобиль.

Гонка заканчивалась в сумерках

Возможно, им следовало подождать с этим?
АС:
Знаете, ни для кого не секрет, что это один из самых сложных поворотов, особенно в таких условиях: дождь усиливался, начало темнеть…

Когда происходит авария, всегда стоит подумать про автомобиль безопасности. Но в столь непростых условиях, как сегодня, принять абсолютно верное решение непросто. Скажем, в начале гонки все действия с машиной безопасности были абсолютно верными: как только условия позволили вести борьбу, мы получили такую возможность.

Но под финиш стало темнеть. Не исключено, что гонку стоило остановить несколько раньше.

Как по вашему, может, с учетом погоды, имело смысл и впрямь дать старт раньше, чем хотели первоначально?
АС:
Думаю, руководители гонки обсуждали этот вопрос. Знаете, нас о таких вещах никогда не спрашивают… Но было совершенно ясно, что дождь будет идти весь день, и провести гонку раньше в такой ситуации вполне логично. Но этот вопрос не в моей компетенции.

Проклятие семьи Бьянки. Жюль и Люсьен Бьянки – рожденные для гонок

Twitter

Facebook

Вконтакте

Telegram

Жюль и Люсьен Бьянки – рожденные для гонок

Опубликовано 17 июля 2017

Два года назад после нескольких месяцев, проведенных в коме, скончался талантливый и перспективный гонщик Жюль Бьянки. Семья Бьянки не могла жить без гонок и заплатила за это чудовищную цену…

Появление Бьянки в автоспорте

До Второй мировой войны прадед Жюля, Роберто Бьянки, был механиком в команде Ferrari. Тогда Скудерия еще использовала болиды Alfa Romeo, а в ее составе выступал Тацио Нуволари. В 1950 году Роберто переехал из пригорода Милана в Брюссель, чтобы помочь Джонни Класу – первому бельгийскому гонщику в чемпионате мира, который выступал на желтом Talbot-Lago T26.

Предшественники Жюля

Его сыновья Люсьен (Лусиано) и Мауро, естественно, большую часть времени проводили в семейном гараже. Люсьен вскоре стал штурманом и потенциально был неплохим пилотом.

Собственных средств для участия в гонках не хватало, но Люсьен пользовался существенной поддержкой в бельгийском гоночном сообществе, которое и вкладывало в него немалые деньги. Это помогло выиграть несколько дорожных гонок (три победы подряд с 1957 года на автомобильном Tour de France на Ferrari 250 GT вместе с Оливье Жандебьеном и победа в GTO в 1964 году вместе с Жоржем Бержером). В 1959–1968 годах Люсьен принял участие в 19 Гран-при. Дважды в Монако он не смог квалифицироваться (в 1959 и 1961 годах). Вместе с тем, именно в Монако в 1968 году за рулем Cooper T86B он финишировал третьим и поднялся на подиум – лучший личный результат в Больших призах.

Но в гонках на выносливость Люсьен Бьянки все же добился большего успеха: в 1965 году вместе с братом Мауро выиграл 500 километров Нюрбургринга, оказался в заводской команде Ford и за рулем GT40 MkII и MkIV участвовал в 24 часах Ле-Мана, а в составе экипажа Джона Уаера и Педро Родригеса выиграл легендарный марафон в 1968 году.

За океаном дела у Люсьена тоже шли неплохо: победа в 12-часовой гонке на Себринге и шестичасовой в Уоткинс-Глене. Правда, попытка выиграть Indy 500 оказалась безуспешной. Также двоюродный дед Жюля принял участие в нескольких гонках-многодневках: победил в марафоне Льеж-Рим-Льеж вместе с Джорджем Харрисом и доминировал в гонке Лондон-Сидней в январе 1969 года вместе с Жан-Клодом Ожье (ничего общего с чемпионом мира по ралли Себастьяном Ожье) в составе заводской команды Citroën.

Его карьера внезапно оборвалась весной 1969 года. Он погиб в возрасте 34 лет на тестах в Ле-Мане за рулем прототипа Alfa 33 Spider. А годом ранее там же в Ле-Мане на трассе Сарта на машине Alpine A220 едва не сгорел заживо Мауро.

Нарушенное обещание

На похоронах Люсьена вся члены семьи Бьянки пообещали больше никогда не рисковать своей жизнью и не участвовать в гонках. Именно поэтому Филипп Бьянки, сын Мауро, никогда не приближался к гонкам… если, конечно же, не учитывать картинг, который он поддерживал и развивал, управляя трассой Бриньоль на юго-востоке Франции.

Именно на этой трассе Жюль впервые почувствовал удовольствие от скорости. Филипп не смог устоять перед талантом сына, получил благословение у своего отца, учитывая эволюцию безопасности в автоспорте, и поддержал карьеру Жюля, нарушив обещание…

P.S.

В 2009 году Жюль выиграл Формулу 3 Masters. Тогда на трассе Зольдер он неожиданно для себя узнал о повороте Люсьена Бьянки и так рассказал о своих прародителях: «Мой дед практически никогда не рассказывал о Люсьене. Даже через 35 лет его смерть остается для него глубокой раной. Он просто сказал мне, что я очень похож на него характером: застенчивый в реальной жизни и абсолютно другой человек за рулем!»

После смерти Жюля летом 2015 года бельгийский журналист Пьерр ван Влиет вспомнил, как после традиционной пресс-конференции перед Гран-при Бельгии 2014 года молодой француз сказал ему: «Здорово, что стены тут украшены фотографиями знаменитых бельгийских гонщиков. Я горжусь тем, что среди них есть и мой двоюродный дед Люсьен Бьянки!»

Люсьен (Лусиано) Бьянки

10.11.1934 – 30.03.1969

Жюль Люсьен Андре Бьянки

03.08.1989 – 17.07.2015

По теме

Взгляд врача: черепно-мозговая травма Жюля Бьянки

Хотя Жюль не умер от полученных травм (он находится в очень тяжелом состоянии с тяжелой черепно-мозговой травмой), как и травмы многих других водителей, обсуждаемых здесь, его аварии можно было избежать и предотвратить. Механизм травмы Джулса обсуждается ниже в соответствующем разделе: Травмы, вызванные замедлением.

Водители гоночных автомобилей — Внезапные травмы головного мозга, вызванные замедлением

Внезапные травмы, вызванные замедлением, могут привести к разрыву вен в покрытии головного мозга (твердой мозговой оболочке), что приводит к образованию тромба между мозгом и черепом: субдуральная гематома, нечастая причина смерти автогонщика.

Марк Донохью

Он был убит во время тренировки на Гран-при Австрии 1975 года. На втором круге, когда скорость около 260 км / ч внезапно лопнула задняя шина его Ford March 751, вышедший из-под контроля автомобиль проехал через забор примерно на 180 футов, через ограждение и в овраг. Донохью получил удар по голове о столб забора и потерял сознание. Через несколько минут Донохью пришел в сознание. Есть фильм, на котором он разговаривает со своими спасателями и выглядит совершенно невредимым.Его доставили в больницу для наблюдения.

Этот тип травмы часто приводит к смерти мозга из-за отека и удара ствола мозга, что приводит к недостаточному притоку крови к мозгу

Доктор Джеймс Норман о травме Бьянки

В течение дня он запутался и впал в кому — классические признаки субдуральной гематомы, которые сегодня знает каждая медсестра и врач. Позднее той же ночью он был прооперирован нейрохирургом, но через два дня он скончался от полученных травм.Этот тип смерти сегодня крайне маловероятен, поскольку гораздо больше известно о закрытых травмах головы и лучше обучен медицинский персонал, способный распознавать ранние признаки травм головного мозга и сгустков крови. Универсальное использование компьютерной томографии для любого гонщика, который даже подозревается в закрытой черепно-мозговой травме, является еще одной причиной того, что гибель гонщиков по этой причине редка и, вероятно, никогда не должна произойти. Если вы жалуетесь на головную боль или потерю сознания после аварии, мои коллеги-гонщики, вас ждет поездка в местную больницу для компьютерной томографии вашего мозга.Вы можете поблагодарить мистера Донохью за помощь в спасении многих будущих гонщиков.

Михаэль Шумахер

Конечно, Михаэль Шумахер не умер от травмы головы и не получил травму головы во время гонки на автомобиле. Я поместил его травму сюда, чтобы показать, что травмы, полученные во время гонки, могут возникнуть в других сферах жизни. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму возможность этого. Майкл получил субдуральную гематому после удара головой о камень во время катания на лыжах 29 декабря 2013 года. На нем был шлем, внешних признаков травмы не было.Травмы были нанесены его мозгу из-за внезапного замедления, точно так же, как травма Донохью выше.

И, как и Донохью, он какое-то время был в сознании, даже сначала нормально общался. Лишь некоторое время спустя в первой больнице, куда его доставили, он потерял сознание, и серьезность травмы была признана. Затем его перевели во вторую больницу на вертолете, где он смог пройти компьютерную томографию, которая показала его травмы, а затем, поскольку нейрохирурга не было, было потеряно больше времени, в то время как можно было доставить в больницу для проведения необходимой операции. облегчить давление на его мозг.Время имеет значение как для распознавания травмы, так и для своевременного лечения. В тот день система подвела Майкла.

Жюль Бьянки

Он НЕ умер в результате несчастного случая, но добавлен сюда в образовательных целях. Он получил очень серьезную черепно-мозговую травму, из-за которой он почти наверняка больше никогда не сядет за руль гоночного автомобиля. На момент написания этой статьи (через 4 дня после аварии на Гран-при Японии 2014 года) Жюль все еще жив, но в очень тяжелом состоянии.Гонка Формулы-1 в Японии началась в благоприятных условиях, но примерно через час после начала гонки дожди от приближающегося Тайфуна начали падать с умеренной интенсивностью.

Инцидент начался с того, что Sauber Адриана Сутила отклонился от курса на повороте 8 знаменитой трассы Сузука и врезался в шинный барьер в пределах короткого разбега. Сутил не пострадал и быстро вышел из машины. Ипподром был под местным жёлтым флагом (но условия зелёного флага действовали непосредственно перед и после 8-го поворота), и кран вошел в зону разбега, чтобы собрать и убрать Sauber.Пока кран поднимал Sauber Сутила, Жюль Бьянки на его Marussia проехал на следующем круге и совершил аквапланирование в том месте на трассе, где Сутил пробил круг до этого, и траектория привела Бьянки прямо в заднюю часть крана.

Удар порвал обруч от Marussia, и шлем Бьянки попал прямо в свинцовую заднюю часть крана. Шлем не был сломан, но с этого момента Бьянки был без сознания. Он был быстро извлечен и доставлен в местную больницу, где ему немедленно сделали экстренную операцию по удалению крови из головного мозга.

Механизм травмы снова — это внезапная травма, вызванная замедлением, которая может вызвать повреждение мозга двумя способами: 1) разрыв кровеносных сосудов, вызывающий кровотечение (например, эпидуральное или субдуральное кровоизлияние (как у Марка Донохью), или 2) a диффузное повреждение аксонов, которое является первичным повреждением, о котором сообщили врачи, работающие в Бьянки.

Объяснение диффузного повреждения аксонов

Диффузное повреждение аксонов очень похоже на большой ушиб головного мозга и может охватывать большую часть мозга.Как и все синяки и тупые травмы человеческого тела, поврежденные ткани опухают, но внутри костного черепа фиксированного размера опухоль чрезвычайно опасна, потому что нет места, куда опухшие ткани могли бы расшириться, за исключением отверстия в основании. черепа в месте выхода спинного мозга.

Этот тип травмы часто приводит к смерти мозга из-за отека и удара ствола мозга, что приводит к недостаточному притоку крови к мозгу. Даже если пациенты с диффузными травмами аксонов выживают, у них часто на всю жизнь сохраняется очень серьезная дисфункция мозга.Если трагический характер травмы Бьянки был недостаточен, снова этого несчастного случая можно было избежать и, вероятно, не должно было произойти. Он врезался в заднюю часть подъемного крана, который не должен был находиться в зоне, в которую может попасть другая машина, и уж точно не в данных условиях. F1 и FIA, без сомнения, внесут некоторые изменения в этом отношении, потому что мы просто должны лучше защищать гонщиков.

Можно ли сделать гонки безопаснее? Нужно ли умирать водителям гоночных автомобилей?

Водители гоночных автомобилей безопаснее, чем когда-либо прежде, но есть над чем поработать, и часть этой работы должны делать сами водители.Машины безопаснее, стойла безопаснее, шлемы и костюмы безопаснее. Гоночные трассы с каждым годом становятся безопаснее, но, к сожалению, эти изменения, похоже, происходят только после серьезной, если не смертельной, аварии. Нет более яркого примера изменений на гоночных трассах, чтобы сделать их более безопасными, чем добавление двух шиканов вдоль прямой Mulsanne в пределах Circuit de la Sarthe (где проходят 24 часа Ле-Мана), однако для этого потребовалось несколько больших -speed вылетает до того, как было внесено это очевидное изменение.

В NASCAR добавление барьеров SAFER на большинстве трасс добавляет некоторую «гибкость» внешней стене, которая служит для уменьшения перегрузок, передаваемых гонщику — очевидно, для уменьшения воздействия травм типа замедления. Однако похоже, что такие гонщики, как Симонсен и Эдвардс, были бы живы сегодня, если бы несколько очень простых вещей были выполнены по-другому на их соответствующих трассах. Официальные лица, владельцы и промоутеры / организаторы гонок регулярно оценивают трассы.

К сожалению, часто это происходит по настоянию самих гонщиков или страховщика трассы. Когда эти гусеницы меняются, это происходит потому, что у нас меньше шансов попасть во что-то лобовое или под углом, который может подвергнуть водителя или даже фанатов риску травмы. Удаление неподвижных объектов с потенциальной траектории гоночного автомобиля кажется удивительно интуитивным — настолько, что неудивительно, что многие водители разочарованы и сердиты. Активное участие каждого гонщика в соответствии со стандартами, которые впервые потребовал Джеки Стюарт, — это путь к дальнейшим действиям, а не ожидание того, что региональные, федеральные или даже глобальные стандарты позволят добиться реальных улучшений в спорте.Часто лучший способ осуществить необходимые изменения — это образование (основная цель этой статьи). Пришло ли время для универсальной группы водителей выступить вперед, чтобы громче и единым голосом выступить за изменения во имя безопасности?

Заключение

В конечном счете, как и в любом типе аварии с тяжелыми последствиями, требуемые элементы представляют собой смертельную комбинацию экстремальных сил, приложенных в критический момент, с неспособностью тела и / или оборудования (обычно обоих) защитить от серьезных повреждений.Другими словами, вождение гоночного автомобиля со скоростью 200 миль в час по своей природе более опасно из-за этой неспособности полностью контролировать все усиленные факторы риска, чем другие низкоскоростные действия с низким уровнем риска.

Мы можем работать над улучшением трасс, по которым мы участвуем, автомобилей, на которых мы участвуем, и экипировки, которую мы носим во время гонок, но, в конце концов, нам все равно нужна доза удачи, чтобы выжить в большой аварии. Наши тела остаются самой хрупкой частью гоночного автомобиля, и чрезмерные силы, поглощаемые человеческим мозгом, позвоночником и торсом, в конечном итоге причинят смертельный ущерб, если при столкновении произойдет неправильное сочетание факторов.Несомненно, есть причина продолжать стремиться сделать все аспекты нашего спорта как можно более безопасными, но человеческий фактор никогда не может быть усилен до уровня неуязвимости. Поскольку человеческая плоть очень уязвима, необходимо приложить все усилия, чтобы не допустить применения шести совершенно разных внешних сил. Не следует упускать из виду никакие усилия.

Гонки усердно, наслаждайтесь острыми ощущениями от нашего спорта, но думайте о тех, кто сделал нашу жизнь и карьеру более безопасной и продолжительной благодаря тому, что мы узнали и продолжаем учиться, с каждой трагической потерей.Давайте вместе работать над улучшением спорта, который мы так горячо любим.

Доктор Джеймс Норман

видео об инциденте mise en ligne

Видео об инциденте Жюля Бьянки, на трассе Сузука, на Гран-при Японии, распространяется через Интернет после апре-миди. Un document любительский слепок. FIA ждет цензуры изображений аварий.

[Mis à jour le 8 octobre à 09h45] La vidéo de l’accident de Jules Bianchi , le jeune pilote français de Formule 1, dimanche au Grand Prix du Japon, est, de l’avis de tous les témoignages, d ‘Une grande насилия.Сложно для широкой публики, чтобы получить доступ к официальному видео , опубликованному в официальном видео . Il semblerait que les responsables de la Formule 1 n’aient pas voulu heurter la sensibilité des téléspectateurs. L’écurie de Bianchi, Marussia, ainsi affirmé dans la soirée que «la FIA a décidé de ne pas diffuser les vidéos de l’accident car elles sont jugées trop violentes» . Депюи уверен, что в Формуле 1 (аварии де Сенна, де Кубица…), Международная федерация наблюдателей за высочайшими стандартами безопасности. Les photos sont également rares car les Photography présent à cet endroit de la course commençaient à se diriger à ce moment-là vers le podium. On s’approchait en effet de la fin du Grand Prix.

Обстоятельства происшествия в Бьянки restent éclaircir de manière exacte mais, selon les premières information recueillies, la voiture du Français a percuté une grue de dépannage qui était en train d’évacuer la Sauber de la Sauber , victime d’une sortie de route exactement au même endroit, un tour plus tôt.Ce virage, appelé Courbe Dunlop, était, com le reste du circuit, rendu special dangereux au vu des conditions climatiques hier au japon. Disputé sous une pluie battante, Le Grand Prix a même un temps été interrompu à cause du typhon qui menaçait la région.

Любительское видео Mise en ligne

Новостная рассылка

Сайт Lequipe.fr — это любительский видеоролик о происшествиях Жюля Бьянки, с апреля по миди, версия 16h.Это видео, которое вы получите, доступно за несколько минут апре. На Youtube, видео есть блок с суивантом сообщения: «Это видео, включающее содержание менеджмента Формулы-1, это блок для разумных прав человека». Formula One Management — это структура, которая является заметной примечанием к продвижению автомобилей Формулы 1. Sur cette vidéo,

on voit la monoplace de Bianchi s’encastrer à pleine vitesse sous la grue Occupée à dépanner le véhicule d’Adrian Sutil .На comprend mieux pourquoi la FIA a souhaité épargner ces images très impressionnantes au grand public.

RU ВИДЕО — Определенные специальные предложения, Гран-при Японии, не прошедшие мимо.

Chargement de votre vidéo

«Несчастный случай Жюля Бьянки:» Le Grand Prix du Japon n’aurait pas dû escapeir lieu «»

F1 — Suzuka: четыре часа пути, роковой вылет Жюля Бьянки,

Сейчас в воздухе хаос, 5 октября 2014 года, на трассе Сузука.Sur cette piste qui a si souvent marqué l’histoire de la F1, là où Prost et Senna s’étaient accrochés, où Häkkinen avait pris le meilleur sur Schumacher (en 1998) et Vettel remporté son premier titre (en 2011), des trombes d’eau s’abattent sans discontinuer. Валлонный путь Сузуки — это очарование, очарование, комикс и всплеск, а Дэймон Хилл — живое лицо Михаэля Шумахера.

Ce dimanche d’octobre, la напряженность осязаема dans les stand et parmi les commissaires de конечно.Faut-il vraiment donner le départ du Grand Prix alors que la visibilité est réduite et que la piste à des allures de patinoire? Последний финал в строгом однопомещении на автомобиле безопасности. Mais, dès le 2 e tour, les pilotes rentrent au stand après le tête-à-queue de Marcus Ericsson. Il y a alors fort à parier que nombre de téléspectateurs européens — forcément mordus (il est alors un peu plus de 7 heures du matin) — sont déjà retournés se coucher.

Après plus de vingt minutes d’intervention, les monoplaces regagnent la piste, toujours aussi peu visible par les téléspectateurs et toujours aussi dangereuse pour les pilotes.L’attention se focalise sur la bataille pour la victoire entre les deux pilotes Mercedes. Rapidement, Hamilton creuse l’écart devant Rosberg. Le Suspense se disipe, pas cet épais ciel sombre et nuageux.

Bianchi, le mystère avant l’effroi

En fin de course, alors qu’il reste moins d’une dizaine de tours, la pluie redouble d’intensité. Derrière un écran, Le Grand Prix Devient un étrange Spectrum of Peine à отличительные les voitures à cause des nombreuses projection d’eau.Суден, tout s’accélère. Адриан Сутиль принимает участие в Sauber dans un mur de pneus. Deux tours plus tard, les commissaires de course annoncent que Jules Bianchi Abandonne.

L’information apparaît sur un bandeau, mais à aucun moment un ralenti ne montre la voiture du Français. Les seconddes et les minutes passent et le doute grandit: dans le paddock, on sait que la FIA dispose de toutes les images — les diffuseurs n’ont pas la main sur le choix des angles et des image diffusées pendant la course — et ne pas les montrer est parfois plus parlant que de tout dévoiler.Quelque выбрал de grave est arrivé à Jules Bianchi. Mais quoi?

Les images glaçantes du crash

La course est interrompue et la cérémonie du podium avec Hamilton en vedette superior au second plan. Alors que les hymnes britannique (pour le pilote) et allemand (pour Mercedes) retentissent, le bruit se répand du transfert de Jules Bianchi à l’hôpital en ambulance. Информация начинается с ретрансляции в средствах массовой информации и в соответствии с установленными требованиями: на французском языке осуществляется контроль над монопольностью и переходом на одно место.Souffrant d’un traumatisme crânien, le pilote est longuement opéré.

Rapidement, les images du crash de la Marussia Provider d’une vidéo любительский шрифт le tour du monde. Elles sont glaçantes: la monoplace s’encastre à plus de 213 km / h sous la dépanneuse, causant un choc de 92 g à la tête du pilote au moment de heurter l’appareil. La polémique enfle sur le niveau de sécurité en F1 et les mesures à mettre en place. Жюль Бьянки, lui, est bien loin de ces débats бесконечный.

Шарль Леклерк, l’héritier

Celui qui luttait pour gagner un baquet chez Ferrari doit désormais se battre pour rester en vie. Сын отец, он может быть передан страстью спортивного автомобиля на семейную трассу и проложил путь назад в больницу Йоккаити, Льюиса Хэмилтона, Фелипе Масса, Жан-Эрика Вернь и Фернандо Алонсо. Quinze jours plus tard, la famille annonce que Jules Bianchi, placé sous resprateur artificiel, est dans un état critique, mais stable.Mi-novembre, является трансфером в единое целое для интенсивного госпитального центра Ниццы. Подвеска neuf mois, le pilote reste dans le coma, avant de décéder le 17 июля 2015 г.

Организованный образ церемонии в катедрале Сент-Репарат в Ницце, Феттель, Грожан, Масса и Вернь, предвестник Серкейя, мир наслаждения Формулой-1 и его первоклассный пилотный курс. Депутат Айртон Сенна в 1994 году. Выходные в выходные дни, только потом в Хонгри.Феттель наложил и лечил на радио, на французском языке в тексте: «Merci, Jules, cette victoire est pour toi. Tu seras toujours dans nos cœurs. »Quatre ans plus tard, la F1 ne l’a pas oublié. Сын великого друга Чарльза Леклерка, который проверил справедливость, провел 3-х годовую премьеру картинговых туров, повторил историю сына и пилота, прошедший через Ferrari, Le Rêve de toujours de Jules Bianchi.

2015 #MacaristanGP Vettel Telsizden Bianchi’yi Anıyor @ serhanacar anlatımıyla
Vettel, Macaristan yarışını kazanıyor.Yarıştan 11 günce hayatını kaybeden, Bianchi’i için Telsizden ‘Kalbimizdesin Jules, er yada geç sen bu takımın bir parçası olacaktın.’ ‘Diyor. pic.twitter.com/ho373vbf47

— F1 Efsane Geçişler (@ F1efsane) 17 июля 2018 г.

видеоповерхностей инцидента F1 на Гран-при Японии

НОВЫЕ кадры ужасной аварии Жюля Бьянки на F1, снятые фанатами, появились, поскольку руководящий орган мира автоспорта предоставил обновленную информацию о состоянии французского гонщика.

Бьянки, 25 лет, находится в «тяжелом, но стабильном состоянии» после экстренной операции по поводу тяжелой травмы головы после аварии во время Гран-при Японии, сообщила FIA в одночасье руководящий орган мирового автоспорта.

Родители Бьянки, Филипп и Кристина, приехали в Японию, чтобы навестить своего сына, который находится в Медицинском центре Mie General, после того, как в воскресенье врезался в путевой подъемный кран.

Сотрудники больницы отказались комментировать состояние Бьянки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРАФИЧЕСКИЕ КАДРЫ НИЖЕ

«Бьянки находится в серьезном, но стабильном состоянии», — сказал Associated Press в телефонном интервью пресс-секретарь FIA Маттео Бончиани.

«Это все, что я могу сказать, и я делаю это обновление от имени родителей Джулса».

Бончиани добавил, что Жерар Сайлант, президент медицинской комиссии FIA, который наблюдал за лечением Михаэля Шумахера, когда немец находился в коме, также прилетел в Японию с агентом Бьянки, Николасом Тодтом.

Бьянки разбился на 44-м круге воскресной гонки на трассе Сузука, сокращенной из-за дождя.

Его машина съехала на повороте 7, где пилот Sauber Адриан Сутил разбился двумя кругами ранее.

Согласно отчету, опубликованному FIA, Бьянки не справился со своей машиной, проехал через зону схода и ударился о заднюю часть трактора, который использовался для удаления автомобиля Сутила.

Бьянки был без сознания, когда его доставили из Сузуки в больницу.

В новом тревожном кадре, который вы можете увидеть ниже, Бьянки на высокой скорости сталкивается с трактором, а рабочие пытаются уйти с дороги.

Воскресная гонка началась в 15:00 по местному времени. Приближающийся тайфун заставил предположить, что гонка будет перенесена на более ранний старт, но этого не произошло.

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост, соперничество которого с покойным Айртоном Сенной является одним из величайших в истории спорта, поставил под сомнение присутствие трактора на трассе и сказал, что аварии Бьянки можно было избежать.

«Совершена фундаментальная ошибка, — сказал Прост телеканалу Canal Plus.

«Прошло 20 лет с тех пор, как мы видели столь серьезную аварию, как эта. Это был не гоночный инцидент. Было очевидно, что трасса становится опасной.Нам нужно выяснить, где была допущена ошибка, и убедиться, что она больше не повторится ».

Формула-1 не погибла во время Гран-при после аварии Сенны в Имоле на Гран-при Сан-Марино в 1994 году, когда Роланд Ратценбергер погиб накануне после аварии в квалификации.

«Новое поколение (водителей) не привыкло к подобного рода авариям», — сказал Прост, признавая улучшения в системе безопасности, сделанные за последние 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *