чёрный ЗИЛ 4104 2002 лимузин 2002 года на Авто.ру
На продажу выставляется ЗИЛ-4112Р выпуска 2012 года, последний лимузин, собранный на мощностях ЗИЛа совместно компаниями АМО ЗИЛ и Депо-ЗИЛ. Автомобиль представляет собой пилотное изделие проекта “Монолит” и был произведён в единственном экземпляре.
Машина новая, на одометре всего 143 километра пробега.
По своим роскоши и комфорту автомобиль превосходит все известные модели лимузинов, включая Кадиллак, Майбах и Роллс-Ройс. Он включает в себя все мыслимые и немыслимые опции для приятного времяпрепровождения хозяина: двухзонный климат-контроль пассажирского салона, электроприводы сидений, стёкол, зеркал и шторок, бар, холодильник, вмонтированный в разделительное стекло салона жидкокристаллический телевизор, аудиовидеосистема, салон, сделанный по схеме pullman, подушки безопасности водителя и пассажиров. Салон имеет два ряда сидений, передние из них убираются и раскладываются при помощи электропривода. Дверей в машине 6, задние двери распахиваются друг навстречу другу, как в Линкольне Континентал 60-х годов, а средняя дверь благодаря своей конструкции в закрытом состоянии встраивается в силовую структуру кузова и превращается в центральную стойку. Салон отделан светло-бежевой кожей и деревом ценных пород.
Технически автомобиль полностью новый, колёсная база удлинена на 200 мм, настолько же увеличен салон. Из старых деталей от ЗИЛ 41047 остались только дверные ручки и капот.
Двигатель V8 объёмом 7,7 литра с алюминиевым блоком и верхними клапанами имеет многоточечный впрыск и бесконтактное электронное распределение зажигания и выдаёт 400 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Он агрегатирован с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Аллисон 1000. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя зависимая на полуэллиптических рессорах. Плавность хода автомобиля не сравнима ни с каким другим, как и эластичность его силовой установки.
Автомобиль не бронирован, но есть опция на установку бронекапсулы, как в ЗИЛ-41052.
Идеальная машина как для коллекционера, так и для бизнесмена, заботящегося о своём имидже. Воистину королевская роскошь.
ЗИЛ-4112Р: Зил Зилыч — журнал За рулем
Первые фото этого лимузина в печати и сети, отрывочные сведения о нем породили самые разнообразные, подчас фантастические слухи.
Гордость создателей — распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.
Гордость создателей — распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.Гордость создателей — распашные задние двери с хитрыми замками, обеспечивающими надлежащую жесткость огромного лимузина.
Вопреки пересудам никаких сумасшедших госзатрат новый автомобиль не потребовал, но называть его перелицовкой ветерана ЗИЛ-41047 тоже несправедливо…
Машину (проект громко именовали «Монолит») шесть лет назад начала создавать на свои деньги частная компания «Депо-ЗИЛ», хорошо известная в узких кругах реставрацией, ремонтом и усовершенствованием легковых автомобилей московского завода. Конечно, с намерением показать готовую машину представителям правительства. Но не менее сильным было жгучее мальчишеское желание сделать что-то свое — небывалое.
По сути, ЗИЛ-4112Р — новый автомобиль, хотя его также можно считать модернизированным ЗИЛ-41047. От старой рамы остались лишь передние и задние элементы, причем места крепления бамперов переработаны в угоду нынешним требованиям безопасности. Они, кстати, не стальные, а из современных материалов. Сохранение традиционной для зиловских «членовозов» стилистики поставили одним из главных условий. Однако от прежнего кузова заимствовали лишь капот да ручки дверей — всё остальное спроектировали и изготовили заново. По сравнению с предшественником машину укоротили примерно на 110 мм, но база выросла на 200 мм.
Салон рисовали и изготавливали в России, используя импортные комплектующие. В нем есть все, что должно и может быть в современном лимузине, — от четырехзонного климат-контроля и электроприводов оконных шторок до экрана в разделительной перегородке, на который, например, можно транслировать картинку с наружных камер.
В пассажирском салоне откидные столики, два дополнительных кресла с электроприводом, бар и огромный отсек между сиденьями, чье место могло бы занять любое оборудование, необходимое сильным мира сего.
В пассажирском салоне откидные столики, два дополнительных кресла с электроприводом, бар и огромный отсек между сиденьями, чье место могло бы занять любое оборудование, необходимое сильным мира сего.В пассажирском салоне откидные столики, два дополнительных кресла с электроприводом, бар и огромный отсек между сиденьями, чье место могло бы занять любое оборудование, необходимое сильным мира сего.
Двигатель V8 объемом 7,7 л — зиловского происхождения, но серьезно модернизированный. Изменена система охлаждения, — в частности, установлены два электровентилятора, применен верхний термостат. Переработан впускной коллектор, создана система распределенного впрыска с оригинальными дроссельным узлом и программой управления. Мотор, как утверждают, укладывается в Евро-4 и выдает 640 Н.м при 2500–2700 об/мин и примерно 340 л.с. (точных замеров пока не проводили).
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач разработана фирмой «Эллисон» специально для ЗИЛ-4112Р. От ЗИЛ-41047 остались рулевое управление и подвески: спереди — торсионная, сзади — рессорная (впрочем, планируют и пневмоподвеску). Тормоза — дисковые вентилируемые, с антиблокировочной системой и системой стабилизации от «Бош».
В середине ветрового стекла небольшой экран, на который можно выводить информацию об автомобиле.
В середине ветрового стекла небольшой экран, на который можно выводить информацию об автомобиле.В середине ветрового стекла небольшой экран, на который можно выводить информацию об автомобиле.
Оценивать ходовые качества лимузина не стану, хотя проехать на нем удалось. Ведь это пока лишь ходовой макет, к которому нельзя относиться как к полноценному автомобилю. Единственное серьезное замечание — прежней осталась старомодная стесненная посадка водителя. Вот от этой традиции, по-моему, уж точно следует отказаться, пусть слегка пожертвовав длиной пассажирского салона.
Будет ли проект развиваться? Думаю, вряд ли. Государственные мужи уже видели машину, но финансировать долгую, кропотливую и дорогостоящую доводку не обещают. Самостоятельно довести автомобиль до ума «Депо-ЗИЛ», вероятно, сможет, лишь найдя заказы и инвестора.
Но сегодня затевать такое дело, полагаю, бессмысленно. По-хорошему, машине все равно нужны более современные мотор, подвеска и рулевое управление. Подобные автомобили в мире строят могучие концерны, делающие кассу на массовых моделях, а не скромные частные фирмы.
Сделать сказку былью лишь немногим легче, чем дважды войти в одну реку. И те, кто пытается воплотить сказку в металле, пластике и коже, вызывают уважение.
ЗИЛ-4112Р: Зил ЗилычПервые фото этого лимузина в печати и сети, отрывочные сведения о нем породили самые разнообразные, подчас фантастические слухи.
ЗИЛ-4112Р: Зил ЗилычТест-драйвы и обзоры ЗИЛ 4112 (ZIL 4112). ЗиЛ-4112Р «Монолит»: Вопрос престижа (часть вторая)
Величественный ЗиЛ-111 и нескладная «Чайка» ГАЗ-13 стремительно устаревали – и не только внешне.
К середине 60-х техника, заимствованная у американских автомобилей образца 1955 года, мягко говоря, приотстала от времени. Назрели перемены – и перемены состоялись.
Выглядел ЗиЛ-114 как обобщенный «дорожный крейсер» заокеанского производства.По пути прогресса
Приближалась полувековая годовщина Великой Октябрьской социалистической революции, и от завода им. Лихачева ожидали очередных крупных достижений. Пост главного конструктора ЗИЛа в те годы занимал А.М.Кригер, а ведущим конструктором новой модели назначили В.Ф.Родионова, до того возглавлявшего заводскую лабораторию спортивно-гоночных машин. Ведущим художником-конструктором стал Э.Р.Молчанов. Команда подобралась профессиональная, и осенью 1967 завод обнародовал модель 114 – на смену «сто одиннадцатой».
На основе «сто четырнадцатого» выпускали также и 5-местный седан ЗиЛ-117 — с укороченной на 58 см колесной базой.Надо сказать, во II половине 60-х новый лимузин производил неслабое впечатление – хотя выглядел ЗиЛ-114 как обобщенный «дорожный крейсер» заокеанского производства. Ну никак не удавалось художникам-конструкторам представительских советских лимузинов освободиться от гипноза американской автомобильной моды – традиция десятилетий. Вместе с тем, ЗиЛ-114 не копировал ни одну из моделей Chrysler, Ford или General Motors как таковую. Так сказать, перекрестное опыление.
Со сдвоенными фарами и гнутыми дверными стеклами «Чайка» II выглядела гораздо изящней I поколения.Не копировал, но кое в чем отставал от американских образцов. Так, дверные стекла советского лимузина все еще оставались плоскими, тогда как у General Motors, например, к 1965 модельному году все подразделения разом перешли к гнутым стеклам. Плоские дверные стекла, углубленные в боковины, создавали тот самый архаично-готический образ, какой отличал легковые автомобили завода им. Лихачева – вплоть до окончательного прекращения их выпуска в начале нового века. «Сто четырнадцатый» стал еще крупнее прежней модели и по габаритной длине вплотную приблизился к грандиозному кадиллаковскому лимузину Fleetwood 75 конца 60-х. Колесную базу «растянули» еще на 120 мм, так что по главному размеру ЗиЛ-114 уступал только пару сантиметров 600-у «мерсу» (W100) Pullman. Второе место в мире – не шутка.
По ходовой «Чайка» II не отличалась от I поколения, но спереди появились дисковые тормоза.И в технике ЗиЛ-114 шагнул вперед – особенно в том, что касалось конструкции двигателя. Теперь не только головки блока цилиндров, но и сам блок отливали из специального алюминиевого сплава. Причем поршни работали по вставным («мокрым») гильзам цилиндров. – как у «Чайки» ГАЗ-13. Или у «восьмерки» Rolls-Royce того времени. Цилиндры «расточили» до диаметра 108 мм, и при прежнем ходе поршней (95 мм) рабочий объем двигателя ЗиЛ-114 увеличился до 6962 миллилитров. Модернизированную «восьмерку» оснастили электронной бесконтактной системой зажигания – редкость во II половине 60-х. Степень сжатия повысили до 9,5, и с 4-камерным карбюратором литражный 16-клапанник выдавал до 300 л.с. (ГОСТ) при 4400 мин-1. Примерно 375 сил SAE «брутто», так что по максимальной мощности двигателя «сто четырнадцатый» нисколько не уступал американским образцам.
V-образную «восьмерку» стыковали все с той же с 2-скоростной гидромеханической АКПП, изрядно устаревшей к концу 60-х. Правда, уже тогда велась работа над 3-скоростным «автоматом», который и появился в составе силового агрегата ЗиЛ-114 в 1975 году. Не сказать, что в опережающем порядке.
Как и «сто одиннадцатый», ЗиЛ-114 строили на раме «периметрического» типа. Ходовую новая модель тоже унаследовала от предшественника: спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, где вместо винтовых пружин применили продольные торсионы. Тогда как сзади остался неразрезный ведущий мост на продольных листовых рессорах (с вспомогательными реактивными штангами). В общем и целом подобно полногабаритным моделям Chrysler того времени. Ездил «сто четырнадцатый» на низкопрофильных покрышках размером 9,35-15, которые монтировались на штампованные из листовой стали колеса. Легкие сплавы еще не практиковались.
«Кокпит» ГАЗ-14 отделывали под натуральную древесину.Рулевой механизм прежний – винт и шариковая гайка (с гидроусилителем). А одним из радикальных новшеств, отличавших ЗиЛ-114 от других советских автомобилей того времени, стало применение дисковых тормозов вместо барабанных – и спереди (вентилируемые), и сзади. Не слабее, чем у Mercedes 600 (W100) и у «роллс-ройса» Silver Shadow. Тогда как ни один из американских автомобилей того времени (кроме 2-местного спортивного Corvette) не оснащался дисковыми тормозами «по кругу». Да и спереди…
Центральное место на передке ЗиЛа-4104 занял прямоугольник фальшрадиатора.Интерьер «сто четырнадцатого» отделывали качественными материалами: передние сиденья обивали натуральной кожей, задние — светлым сукном (которое позже заменили велюром). Декорировали салон лакированным шпоном карельской березы и ореха – что твой Rolls-Royce. И оснащали автомобиль небедно – по тем временам. Классный радиоприемник (на транзисторах), электростеклоподъемники, вентиляция и отопление салона. Мало того, в «штатную» комплектацию ЗиЛ-114 вошла установка кондиционирования воздуха – впервые в практике советского автопрома.
В 1983 после «косметической пластики» в серию пошел лимузин ЗиЛ-41045.Длина «сто четырнадцатого» — 6305 мм, ширина – 2068, высота – 1540; колесная база – 3880 мм, колея — 1603/1663 мм. В снаряженном состоянии 7-местный лимузин весил 3085 кг и разгонялся, по непроверенным сведениям, с места до 100 км/ч за 13,5 сек. Скорость огромного автомобиля достигала 190 км/ч – довольно-таки быстроходный «членовоз».
В 1985 начался выпуск ЗиЛа-41047, который отличался прямоугольными фарами.Всего до 1978 собрали 113 экземпляров ЗиЛа-114. Автомобиль оставался «штучным» изделием. Впрочем, кроме лимузина, с 1971 выпускали также и 5-местный седан ЗиЛ-117 – на основе «сто четырнадцатого» — с укороченной на 58 см колесной базой. Автомобиль комплектовался покрышками 235/70R15 (радиальный корд!), а тормоза оснащались ABS – впервые в практике советского автомобилестроения. Весил седан на добрые 200 кг меньше лимузина и с места до 100 км/ч мог разогнаться за 13 сек. ровно. И скорость ЗиЛ-117 развивал, как сообщалось, до 200 км/ч. Говорят, Леонид Ильич любил прохватить на «сто семнадцатом» — самолично за рулем.
Переднюю панель ЗиЛа-41047 декорировали первоклассными отделочными материалами.До 1978 в свет выпустили около 3 десятков высокодинамичных ЗиЛ-117. А в конце 70-х пришло время для смены системы обозначений моделей…
Размах крыльев
Застой застоем, а советский автопром в брежневские времена вовсе не остановился в развитии. В конце 60-х появился «Москвич»-412 (с по-настоящему продвинутым двигателем), за которым последовала «Волга» ГАЗ-24, надолго ставшая предметом мечтаний советских людей. В начале 70-х заработал Волжский автозавод, и горохом посыпались варианты компактного «фиата». Во II половине десятилетия начался серийный выпуск замечательного «вседорожника» ВАЗ-2121 «Нива», объявился смешной и бесподобный ЛуАЗ 969. Жизнь била ключом.
В 1977 после мучительно долгой экспозиции Горьковский автозавод запустил в серию лимузин ГАЗ-14 — «Чайку» II. Работы по новой модели велись под руководством ведущего конструктора В.Н.Носакова, дизайном занимался С.В.Волков. Автомобиль стал еще крупнее (колесную базу «растянули» на 20 см), но по-прежнему заметно уступал в размерах ЗиЛовским «членовозам». И выглядела «Чайка» II гораздо изящней – не в последнюю очередь благодаря гнутым (атермальным) дверным стеклам. Неуловимый нюанс (впервые в советском автомобилестроении), который так выигрышно сказывался на зрительном восприятии тяжеловесного 7-местного лимузина.
Цельноалюминиевая 16-клапанная «восьмерка» осталась практически без изменений (степень сжатия понизили до 8,5), но объявленную максимальную мощность подняли до 220 л.с. при 4400 мин-1. Двигатель комплектовали все тем же 3-скоростным «автоматом» — и ходовая сохранилась от ГАЗ-13. Разве что спереди появились дисковые (вентилируемые) тормоза Girling, тогда как сзади сохранились традиционные барабаны. Типовая для американских автомобилей тех лет комбинация.
Внешность опытного ЗиЛа-4102 обозначила попытку отхода от установившегося стереотипа.Лимузин оснащался классной системой радио-стерео «Радиотехника» (кассетник «Вильма» Рижского радиозавода) – с пультом дистанционного управления в левом подлокотнике заднего дивана. У ГАЗ-14 появилось также что-то похожее на «климат-контроль»: вентиляция и отопление салона в одном пакете с установкой кондиционирования воздуха. Не говоря уже об электростеклоподъемниках и тому подобных вещах. Комфортабельный автомобиль.
«Президентский» ЗиЛ-4112Р поражает воображение длиной колесной базы – и числом дверейВесила снаряженная «Чайка» II немало — 2605 кг. С места до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 15 сек. и развивал скорость до 175 км/ч. Всего до 1988 собрали 1120 экземпляров ГАЗ-14 — на порядок больше, чем ЗиЛовских лимузинов. Размах.
В зените
В ответ на «Чайку» II в октябре 1978 на заводе им. Лихачева собрали первую партию нового лимузина под обозначением ЗиЛ-115, которое вскоре сменили на ЗиЛ-4104. Начался отсчет по иной системе обозначений советских автомобилей.
«Президентский» ЗиЛ-4112Р поражает воображение длиной колесной базы – и числом дверейОблик «членовоза» изменился мало, – разве что центральное место на передке занял прямоугольник фальшрадиатора. По американской моде II половины 70-х. Тогда как силовой агрегат подвергся основательной модернизации: при прежнем диаметре цилиндров (108 мм) ход поршней «растянули» до 105 мм, и рабочий объем 16-клапанной «восьмерки» увеличился до немалых 7695 миллилитров. Причем дело не ограничилось количественными изменениями, и двигатель оснастили 2-я верхними распредвалами (в головках цилиндров) – с приводом бесшумной цепью. Серьезное усовершенствование, и со степенью сжатия 9,3 литражная «восьмерка» развивала (с 4-камерным карбюратором) до 315 л.с. при 4600 мин-1. Мощный двигатель стыковали все с тем же 3-скоростным гидромеханическим «автоматом» (который появился лишь 3 годами раньше).
Ходовая правительственного автомобиля осталась той же: создателей «членовозов» будто переклинило на неразрезном заднем мосту с продольными листовыми рессорами. Так что по сути ходовая ЗиЛа-4104 мало чем отличалась от ЗиСа-110 – через чреду десятилетий. Лимузин стал еще массивней: снаряженный вес ЗиЛ-4104 увеличился до 3400 кг. Объявленная максимальная скорость осталась прежней — 190 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 12 сек. Приемистость, однако.
Модель 4104 дала жизнь целой серии вариаций на одну и ту же тему: с 1981 стали строить «штучные» парадные фаэтоны ЗиЛ-41044, а в 1983 после «косметической пластики» появился лимузин ЗиЛ-41045. В 1985 начался выпуск ЗиЛа-41047, который отличался прямоугольными (сдвоенными) фарами. Новая модель комплектовалась 16-дюймовыми колесами и особыми покрышками «Гранит» (размером 265 мм), которые позволяли продолжать движение при потере давления воздуха.
Роскошная отделка, богатое информационно-развлекательное и комфортное оснащениеВ серии 4104 ЗиЛовские автомобили достигли зенита. А как известно, зенит тем и замечателен, что сразу за высшей точкой траектория начинает клониться к закату. И неудивительно, что после 1978 наступил глубокий летаргический сон…
Провал
Застой сменился горбачевской «перестройкой» и ельцинскими реформами. В 90-е началась последовательная деиндустриализация страны, и стало как-то не до «членовозов» отечественного производства. Новая бюрократия с готовность пересела на иномарки, а российское автомобилестроение пришло в упадок. Впрочем, как и машиностроение (и почти вся обрабатывающая промышленность) в целом.
«Кокпит» ЗиЛа-4112Р оформлен без затей, но отделан на славуА еще до того инженеры, конструкторы и дизайнеры завода им. Лихачева предприняли отчаянную попытку и представили в 1988 два опытных образца перспективного 5-местного седана представительского класса. Автомобиль известен под обозначением ЗиЛ-4102 и отличался решительным отходом от прежних стандартов. Говорят, кое-какие конструктивные решения опытной модели заимствованы у Rolls Royce Silver Spirit, но V-образная «восьмерка» рабочим объемом 7,7 л — от семейства 4104. Как и 3-скоростная гидромеханическая АКПП, которая в конце 80-х выглядела откровенной архаикой.
В VIP-салоне 4 индивидуальные (складные) посадочные местаВпервые в истории марки легковой ЗиЛ обошелся без рамы — несущий кузов (как у старого доброго ГАЗ-12 ЗиМ). Причем панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы изготовили из стеклопластика. Вполне приемлемая для малосерийного производства технология. И наконец наметились сдвиги по части ходовой: подвеска задних колес у перспективной модели вроде как независимая (хотя и неясно, какого именно типа).
Неувядающий 7,7-литровый 16-клапанник ЗиЛ оснастили впрыском бензина во впускные каналы (здесь «восьмерка» Porsche 928 той же самой конфигурации).Внешность ЗиЛа-4102 обозначила размежевание с прежними стереотипами: умеренные габариты, простые и органичные очертания, передок без громоздкого фальшрадиатора «ящичком». И гнутые дверные стекла, придававшие тяжеловесному седану своеобразное изящество. Казалось бы, вот проект современного представительского автомобиля, который нужно довести до ума – и в серию. Нет, не востребован…
Реинкарнация
И вот теперь поражающий воображение «Монолит»: что же представляет собой ЗиЛ-4112Р на фоне долгой истории отечественных автомобилей представительского класса? Понятно, что – попытка реанимации заслуженной (и давно устаревшей) модели ЗиЛ-41047. А по сути еще «сто четырнадцатого» из II половины 60-х…
То есть, выглядит 6-дверный лимузин, на первый взгляд, монументально: на 5 см длиннее, чем ЗиЛ-41047. Немалую колесную базу «растянули» еще на 20 см – до чудовищных 4080 мм. Что ж, архитектура «кузов на раме» позволяет. Передок украшен прямоугольным фальшрадиатором в прежнем ключе – и оснащен современной светооптикой. А стильные 18-дюймовые колеса из легкого сплава заказали в Штатах. Видимо, ближе не получилось. При всей оригинальности прототипа у «Монолита» по-прежнему плоские дверные стекла – и все тот же архаично-готический облик, который десятки лет отличал ЗиЛовские представительские лимузины. Верность традиции.
Как утверждают, техника под державной внешностью тоже неслабая. По словам руководителей «Депо-ЗиЛ», новый «Монолит» легко попадает в один ряд с Maybach и Rolls Royce. Ну, амбиции представителей «Депо ЗиЛ» по-человечески понятны: уникальное изделие надо как-то продвигать. Если же всерьез, то «майбах» уже не в счет, а насчет «роллс-ройса» господа слегка погорячились. И близко не стояли.
Пожалуй, самые серьезные изменения коснулись силового агрегата ЗиЛ-4112Р: все тот же 7,7-литровый 16-клапанник оснастили наконец (вместо невозможного в XXI в. карбюратора) впрыском бензина во впускные каналы – системы Bosch. Как сообщается, модернизация позволила поднять максимальную мощность «восьмерки» до 340 сил – вполне реально. Двигатель состыковали с 5-скоростной гидромеханической АКПП Allison, и вывели тем самым силовой агрегат на американский уровень примерно 25-летней давности. Насчет ходовой сведений нет, а внутренний голос подсказывает, что изменений против ЗиЛа-41047 там никаких. То есть, сзади по-прежнему неразрезный ведущий мост на продольных листовых рессорах – по сути как у ЗиС-101…
Зато сильное впечатление оставляет VIP-салон «Монолита», удобный доступ к которому открывают необычные распашные двери. Натуральный люкс-«лонж» на четверых, отделенный от переднего ряда сидений перегородкой. Откидных страпонтенов здесь уже нет: в салоне 4 индивидуальных посадочных места – лицом к лицу. Кругом первоклассные отделочные материалы — роскошь, какую во времена КПСС сочли бы просто неприличной. Предусмотрен 4-зональный «климат-контроль» — плюс «музыка» hi-end и все такое. Ведь высокопоставленные персоны, на которых рассчитан «Монолит», оценивают автомобиль прежде всего по классу исполнения салона. А вопросы держания дороги и управляемости никого не волнуют.
История ЗиЛ-4112Р затяжная: работы по проекту начались в «Депо-ЗиЛ» еще в 2004 году. А в начале 2008 «голый» автомобиль отвезли в Льеж и передали для отделки бельгийскому кузовному ателье Carat Duchatelet. Дело обернулось скандалом, и автомобиль едва удалось вернуть домой – с немалыми финансовыми потерями. Здесь за работу взялась фирма «Богема-Авто», которая специализируется на переоборудовании дорогих автомобилей и яхт, но и там не справились с задачей. После всех перипетий доводили лимузин до ума в «Депо-ЗиЛ», — и получилось то, что получилось.
Просьба не стрелять в пианиста – играет, как умеет. В конце концов, АО «Депо-ЗиЛ» — организация, специализирующаяся на ремонте и техническом обслуживании легковых автомобилей марки ЗИС/ЗИЛ. И разумеется, там в очередной раз занялись доработкой модели 41047. А что же еще? Впрочем, надо отдать должное «Депо-ЗиЛ» в том, что там не ограничились кузовными экзерсисами, а усовершенствовали двигатель и применили сколько-то современную АКПП. Заслуживает уважения.
В снаряженном состоянии демонстрационный прототип (ходовой, между прочим) весит около 3,5 тонн. Еще без броневой защиты! Объявленная максимальная скорость «Монолита» — 200 км/ч, а «сотню» с места лимузин способен, как сообщают, набрать за 10,5 сек. Выглядит довольно оптимистично, хотя разгонная динамика ЗиЛ-4112Р с мощной «восьмеркой» и 5-скоростной АКПП, должно быть, и в самом деле неслабая.
Виды на будущее
Так или иначе, ЗиЛ-4112Р «Монолит» означает заявку на единичный «президентский» лимузин. «Штучное» изделие, тогда как вопрос о современном серийном «членовозе» (программа «Кортеж») остается открытым. И тут кустарная перелицовка экспонатов из славного прошлого вряд ли уместна. Ведь государственный престиж символизирует не столько фальшрадиатор «ящичком», сколько передовая техника, скрытая под импозантной внешностью, и которую не так сразу и разглядишь.
Просматриваются два способа решения коренного вопроса: во-первых, привычный – заимствование у американского автомобилестроения. Скажем, Cadillac CTS – заднеприводный или же со всеми ведущими. Классный седан – в самый раз для российской служилой братии. Где-нибудь под С-Петербургом организуется «отверточная» сборка, и если угодно, автомобилю дается подходящее имя. Вполне русское, — например, «Витязь». Звучит, не правда ли?
Или же, во-вторых, создание отечественного автомобиля представительского класса заново – на уровне XXI в. Легко сказать, да непросто сделать. На ровном месте такие проекты не исполняются – нужен сильный коллектив инженеров-конструкторов и дизайнеров, наделенных немалыми амбициями и творческими способностями. А заново собранная команда квалифицированных профессионалов создает классный седан, каких еще не видели, — и запускает в серию.
В реализации проекта не стоит стесняться приобретения отдельных агрегатов и узлов за рубежом – такова обычная практика современного автомобилестроения. Что называется, аутсорсинг , — как в случае с российским авиалайнером Sukhoi Superjet 100. Так или иначе, наладить правильный аутсорсинг — не вопрос. Сложность в другом: а есть ли еще в нашей стране по-настоящему квалифицированные инженеры-конструкторы и дизайнеры, способные создать по-настоящему современный автомобиль представительского класса? Вот в деле и выяснится.
А тем временем еще раз отдадим должное независимой компании «Депо-ЗИЛ», которая решительно взялась за неподъемный проект. «За успех нашего безнадежного дела, господа!». Как известно, во все времена одни убедительно объясняют, почему сделать то-то и то-то нереально. А другие делают…
4112Р | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU
Завод «АМО ЗИЛ» и «Депо-Зил» изготовили лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти.
Как сообщают «Известия», в Минпромторге состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.
Проект Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве. Разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение типа транспортного средства. Пока же президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.
В модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин, пишут «Известия». Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой. Получившийся концепт кар разработчики ставят в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.
Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что разработчики решили упомянуть его имя в названии модели.
В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях, сообщает газета. Был изменен тип двигателя с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем мотора не изменился — 7,7 л, но добавилось лошадиных сил с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатый автомат. Подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений, сообщают «Известия».
Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются.
Салон автомобиля сделан по типу Pullman. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменен багажник: раньше в нем умещался один «дипломат», потому что в багажник вставлялась большая запаска; теперь ее убрали в пол.
В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер.
Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями. По данным «Известий», проект спонсировала группа увлеченных и достаточно богатых людей. «АМО ЗИЛ» также не исключает серийный выпуск автомобиля для второго эшелона власти.
ЗИЛ-4112Р типа Pullman
ЗИЛ-4112Р типа Pulman
Автомобиль представительского класса ЗИЛ-4112Р для высшего эшелона власти изготовлен ЗАО «Депо-Зил» имеет кузов типа лимузин Pullman
В модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качества, а также системы охлаждения и питания. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.
Что нового в «ЗИЛе»
Автомобиль представляет собой глубоко рестайлинговую версию ЗИЛ-41047. При построение автомобиля разработчики в первую очередь приступили к устранению хронических недостатков предыдущих моделях. Была разработана и установлена новая система охлаждения и питания. В автомобиле установленно большое количество электроники, что сильно повышает энергопотребление, для новых потребностей полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер.
Двигатель ЗИЛ-4104 обьемом 7,7 литра получил систему непосредственного впрыска топлива — инжектор, что добавило лошадиных сил — с 315 до 400. Коробку передач, пятиступенчатая автомат, специально разработала американская компания Allison. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.
Оптика была разработана и изготовлена кузовным ателье
На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно. Резина на новых колёсах установлена американская, аналогичная устанавливается на Dodge RAM.
Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются. Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. В стойке между встречными сиденьями встроен холодильник.
Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу.
Репортаж о создании ЗИЛ-4112Р на канале Россия 24 смотреть с 3 по 8 минуты
ЗИЛ-4112Р – автомобиль для президента России, который появился раньше проекта Aurus. | Зато не в кредит.Ru
После распада Советского Союза, первый президент новой России – Борис Ельцин, стал ездить на бронированном лимузине Mercedes 600 Pullmann. Но в середине 2000-х годов, руководство страны пришло к такой мысли, что первые лица государства должны передвигаться на отечественных машинах, которые бы олицетворяли мощь державы и гений её инженеров.
Разумеется, проект отдали заводу имени Лихачёва, который всю свои историю выпускал грузовики, да представительные автомобили для верхушки партии.
Иллюстрация zhiznonline.ruИллюстрация zhiznonline.ru
На самом предприятии конструкторы с желанием потирали руки. Им очень хотелось наверстать упущенное и показать, что наши машины могут быть не хуже иномарок.
Примерно, такие же амбиции, только уровнем пониже, были и у инженеров завода ГАЗ, которые много раз перезапускали проект «Волга», чтобы пересадить на свою продукцию чиновников среднего звена, с BMW или Toyota Camry.
Новый лимузин окрестили ЗИЛ-4112 «Монолит», и начали работу над машиной в 2004 году.
Что получилось в итоге:
Иллюстрация ВикипедияИллюстрация Википедия
Сразу отметим, что это не глубокая модернизация старого ЗИЛ-41047, а совсем новый автомобиль. По сравнению с предками, колёсная база была увеличена на 200 мм. Единственные детали, который взяли от прошлых машин ЗИЛа – капот, дверные ручки и несколько элементов рамы.
В движение «Монолит» приводит двигатель объёмом 7,7 литра. Это инжектор с многоточечным впрыском, который развивает 400 лошадиных сил. Среди интересных решения – дроссельная заслонка своей уникальной конструкции.
Иллюстрация ВикипедияИллюстрация Википедия
Планетарная автоматическая коробка – от американской фирмы Allison. А что? Полноценную российскую АКПП у нас до сих пор не придумали, а ЗИЛ-4112 проектировали в конце 2000-х.
По подвеске, спереди независимые торсионы, а сзади зависимая конструкция на продольных рессорах. Машина получила телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Отдельной гордостью разработчиков стала система климат-контроля. Её спроектировали в Нижнем Новгороде. В отличие от «Мерседесов» или «Майбаха», воздух внутри салона «Монолита» реально не перемешивается, и климатическую установку можно по праву назвать раздельной. Так говорили авторы проекта.
Иллюстрация Wikimedia CommonsИллюстрация Wikimedia Commons
Они даже получили патент на своё изобретение. Запатентовали работники завода ЗИЛ и уникальную среднюю дверь, которая превращается в стойку, и повышает жёсткость кузова, благодаря системе замков. Иностранцы даже просили продать им эту технологию.
Как сложилась судьба машины?
В 2011 году умирает Сергей Рожков – один из конструкторов машины. В его честь автомобилю дают индекс ЗИЛ-4142Р.
Иллюстрация ВикипедияИллюстрация Википедия
В общей сложности, на «Монолит» потратили 10 миллионов евро. Есть две версии того, что случилось дальше. По одной, Владимир Путин протестировал лимузин, и он ему не понравился. По другой, президент даже не видел автомобиль. Его показали только Сергею Шойгу и Денису Мантурову.
Они дали высокую оценку проекту, но машину это не спасло. Был изготовлен всего лишь один экземпляр, который выставлен на продажу.
Иллюстрация ВикипедияИллюстрация Википедия
Советую посмотреть:
ИЖ 19 – проект молодых ижевских конструкторов, которые хотели догнать иномарки.
«Исчез на грани столетия» Как разваливался ЗИЛ, и что от него осталось сейчас?
Москвич-2150 – конкурент «Нивы» от АЗЛК с дизайном Toyota Land Cruiser 40.
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Российские инвесторы изучают возможности поставки лимузинов ЗИЛ-4112Р в ОАЭ
Российские инвесторы изучают возможности поставки лимузинов ЗИЛ-4112Р в ОАЭ
Лимузин ЗИЛ-4112Р, разработанный для президента России, могут продать представителю Объединенных Арабских Эмиратов.
Москва, РФ. Российские инвесторы, вложившие собственные средства в создание отечественного лимузина ЗИЛ-4112Р, рассматривают возможность поставки этих моделей в Объединенные Арабские Эмираты, сообщает газета «Известия». Данная модель была разработана по заказу Управления делами Президента России, однако если ведомство откажется от нее, то ее может приобрести эмиратский миллиардер, имя которого не раскрывается. Стоит отметить, что в настоящее время Владимир Путин перемещается на автомобиле Mersedes Benz S-Guard Pullman. Проект по созданию президентского лимузина под названием Monolit появился в 2004 году по инициативе ЗАО «Депо-ЗИЛ». В 2006 году организация получила заказ от Федеральной службы охраны на разработку отечественного лимузина. Впоследствии полномочия по закупке машин были переданы Министерству промышленности и торговли РФ. Ведомство активизировало работу над проектом лишь после того, как в апреле 2012 года Владимир Путин напомнил о том, что планирует пересесть на лимузин российского производства. В результате появился проект «Кортеж», предполагающий создание машин представительского класса для чиновников. Известно, что проект должен быть самоокупаемым и включать в себя изготовление нескольких машин представительского класса: пятиместного седана, седана бизнес-класса и президентского лимузина. Разработанная модель ЗИЛ-4112Р уже побывала в Кремле. Прототип демонстрировали в Гараже особого назначения, однако никакого решения о дальнейшей судьбе авто высказано не было. Проект по созданию лимузина обошелся инвесторам в несколько миллионов евро. Источники, близкие к авторам ЗИЛ-4112Р, говорят, что если президент России не заинтересуется их разработкой, то производство будет переориентировано на рынок стран Персидского залива. По их словам, «один из арабских шейхов уже заинтересовался машиной и выразил готовность выступить в качестве инвестора проекта, при условии что поставки лимузинов будут осуществляться в страны Персидского залива».
Можно купить прототип лимузина Владимира Путина за 1,2 миллиона долларов, торг
Maybachs? Пассе. Роллс-Ройсы? Пруд пруди. Хотите кататься в стиле олигарха? Это твоя поездка. Передайте привет ЗиЛ 4112Р, лимузину настолько премиум-класса, что он был построен для президента России Владимира Путина. И теперь он может быть твоим.
Выставленная на продажу на Hemmings, рубричная реклама этого роскошного пролетолома говорит сама за себя.
Этот автомобиль поистине уникален и выпускается в единственном экземпляре, и является пилотным продуктом данного проекта.По своим характеристикам и удобству использования превосходит все известные сегодня аналогичные модели , включая Cadillac, Rolls-Royce и Maybach. Он построен совместным холдингом компаний Депо ЗИЛ и АМО ЗИЛ в Москве для президента России Владимира Путина.
Автомобиль абсолютно новый. В нем есть все мыслимые и немыслимые дополнения и опции для приятного времяпровождения владельца : система отопления и кондиционирования, инерционные ремни безопасности, электрические стеклоподъемники дверей, электрические жалюзи задней кабины, перегородка с электродвижущими стеклами, выдвижной монитор, электроприводы сидений, экстерьер с дистанционным управлением и зеркала заднего вида, солнцезащитные козырьки, барная стойка, холодильник, электропривод открытия багажника.
Ни с чем не сравнимая мягкость и плавность хода. Поистине королевская роскошь .
Акцент сделан, чтобы подчеркнуть поистине королевскую роскошь.
Об этом прототипе известно немного. Его производил ЗиЛ, крупный российский производитель автомобилей и грузовиков, известный тем, что поставлял сверхпремиальные автомобили на заказ для VIP-персон как в советском, так и в российском правительстве. В отчете за 2012 год говорится, что на создание шестидверного ZiL 4112R потребовалось шесть с половиной лет, а в списке Hemmings указано, что у него семерка.7-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил с 5-ступенчатой коробкой передач Allison 1000. «Передняя подвеска: независимая / Задняя подвеска: зависимая», — мечтательно заявляется в рекламе.
Чтобы глубже заглянуть внутрь президентского прототипа, посмотрите это видео Forbes Russia . Вам придется перемотать вперед примерно полторы минуты, чтобы добраться до ЗиЛ 4112Р. . . и вам придется говорить по-русски, чтобы понимать все, что говорится.
Надо сказать, есть что-то странно завораживающее в стиле этого прототипа Путина, отчасти официально-Pimped ™ Town Car 1980-х годов, отчасти московского взгляда на Toyota Century.А благодаря свободному рынку этот постсоветский хищник может стать вашим всего за 1,2 миллиона долларов — конечно, по договоренности.
H / T Грэм Козак
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ЗИЛ 4112-Р: возродился реликт холодной войны
В России один автопроизводитель все еще ведет холодную войну.ЗИЛ, производитель гигантских лимузинов, перевозивших советских диктаторов с военных парадов на их дачи, стремится обновить эти реликвии истории. Новая модель компании носит должным образом бюрократическое название ЗИЛ 4112-Р.
Если вы достаточно взрослые, чтобы помнить холодную войну, возможно, вы видели, как предшественник 4112-R перевозил Брежнева, Андропова или Горбачева. Являясь элементом централизованной экономики Советского государства, ЗИЛ (до 1956 года называвшийся ЗИС или «Сталинский завод») строил грузовики для Красной Армии и был излюбленным местом всех советских лидеров, начиная со Сталина и ниже.
Таким образом, у ЗИЛ 4112-Р есть история, которую большинство руководителей не упомянуло бы в глянцевых брошюрах. Тем не менее, несмотря на прекращение производства в 2002 году, ЗИЛ видит новый рынок для этих гигантских лимузинов. Возможно, компания надеется нажиться на увлечении ретро 80-х.
Если не считать одобрения Брежнева, у лимузина ЗИЛ ничего особенного нет. Компания заявляет, что 4112-R сочетает в себе традиционный внешний вид ЗИЛов времен холодной войны с обновленной механикой, но это мало что говорит.
Старый 7.7-литровый V8 теперь имеет впрыск топлива, что дает ему мощность 400 лошадиных сил, что на 85 больше, чем у старой модели, и соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Allison американского производства. Это та же самая трансмиссия, которую General Motors предлагает в своих тяжелых пикапах.
ЗИЛ сообщает, что, несмотря на дополнительную мощность, максимальная скорость нового лимузина по-прежнему ограничена примерно 120 милями в час. Это неплохо, учитывая, что 4112-R весит 7700 фунтов.
Естественно, этот крейсер Commie отягощен роскошью.Он вмещает шесть человек: два спереди и четыре сзади в двух рядах ковшеобразных сидений. Задние пассажиры пользуются удобствами, подобными Learjet, включая столики с подносами и обшитую деревом потолочную панель с вентиляционными отверстиями и освещением. Среди других преимуществ — занавески для уединения и встроенный холодильник для шампанского.
Этот классический стиль получил небольшие обновления в виде новых фар и задних фонарей, а также менее хромированной отделки. ЗИЛ по-прежнему придает новый смысл фразе «спроектирован комитетом».
ЗИЛ 4112-Р — впечатляющий кусок российской роскоши, но разве не отвратительно возвращать его в мир после холодной войны? Никто не хочет, чтобы ему напоминали о жестокостях советского режима.
Тем не менее, ЗИЛ утверждает, что у его возрожденного лимузина есть цель. Правительству России нужны российские автомобили для своего официального автопарка; это предмет национальной гордости и по той же причине, по которой американские президенты путешествуют на кадиллаках.
После окончания холодной войны россияне пытались отделить свою историю от истории советской власти. ЗИЛ — советская или российская икона? Его производитель делает ставку на второе, и что этот титанический лимузин сможет избавиться от неприятного прошлого.
Рекомендации редакции
Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше использовать этот веб-сайт с комфортом.
|
Путин недоволен новым лимузином Зил-4112П, Marussia пробует удачу с концептами
Мы не знаем, легко ли быть президентом России, но Владимир Владимирович Путин более чем счастлив делать это, поскольку бывший офицер КГБ служил президенту с 2000 по 2008 год, а с 1999 по 2008 год был премьер-министром. 2000 и снова с 2008 по 2012 год, а также был переизбран президентом в мае 2012 года.Что можно сказать; мужчина любит быть главой государства…
Эта работа дает множество преимуществ, в том числе возможность выбирать колеса, на которых вы катаетесь. Однако Путин не удовлетворился простым выбором существующей машины в качестве базы для президентского лимузина; нет, он хотел создать автомобиль с нуля в российской компании, поэтому он попросил местных автопроизводителей представить свои предложения.
Менее роскошная версия того же автомобиля будет использоваться правительственными чиновниками для включения красных фонарей и отпугивания россиян. заменят высококлассные немецкие автомобили, такие как Mercedes и BMW.
ЗиЛ, который производил роскошные автомобили для руководителей Советского Союза, первым представил свое предложение презентационного лимузина с прототипом под названием ЗИЛ-4112П с двигателем объемом 7,7 литра в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Сентябрь 2012г.
Ссылаясь на российский источник в Кремле, «Известия » сообщили, что Путин был «недоволен» результатом, однако исполняющий обязанности генерального директора ЗиЛа Сергей Соколов опроверг эту информацию, заявив, что президент еще не видел машину.Российские официальные лица не опровергли и не подтвердили это сообщение.
Двумя другими российскими автопроизводителями, претендующими на получение престижного контракта, являются Marussia Motors и ГАЗ.
По данным Moscow Times, ГАЗ разрабатывает роскошную модель на базе Volkswagen Phaeton и Audi A8, машина будет готова в 2014 году.
Marussia только что завершила конкурс в сотрудничестве с нашими творческими российскими друзьями из Cardesign, которые уведомили нас о концепциях, вышедших в финальный раунд, победитель (или победители) будут объявлены 1 мая.Вы можете сами проверить их в галерее ниже и рассказать нам, какой из них вам больше нравится.
Концептуальные фотографии Marussia через Cardesign
Спасибо за внимание Михаил!
ЗИЛ-4112П
MARUSSIA CONCEPT LIMOUSINES
Роскошный лимузин, созданный, чтобы угодить Путину
Вам нравится роскошь? Любите престиж и эксклюзивность наивысшего порядка? Как насчет кожи, дерева и посуды с подсветкой? Что ж, все это доступно вам сегодня, и вам даже не нужно посещать Башню Трампа.
Нашей последней Rare Ride была удивительно стильная и дискретная Hurst / Oldsmobile Intrigue 442. Для этой записи Rare Rides я хотел найти что-то менее тонкое. У меня в голове возник образ: я присутствую на самом лучшем мероприятии посольства по эту сторону Дубая в автомобиле, который также подходил бы для заключения сделки по продаже черной икры в порту.
И Хеммингс доставлен.
Великолепный автомобиль, который только что заставил вас возлюбить, — ЗИЛ-4112Р. Этот автомобиль был спроектирован в самом сердце России, чтобы удовлетворить требования президента Владимира Путина.
Единственный в своем роде, построен двумя подразделениями ЗИЛа: Депо ЗИЛ и АМО ЗИЛ. Предположительно одна компания разработала крышу, а другая — корпус, поскольку они мало связаны друг с другом.
А вот распахните двери сарая, и дизайн интерьера — это совсем другое. Совершенно гармоничное сочетание бежевой кожи и отделки из ценных пород дерева, согласно списку. Судя по всему, лимузин вмещает четырех человек высшего достоинства.
Но подождите! При нажатии кнопки еще два сиденья открываются из щедрого, обшитого деревом шверта, позволяя шести покровителям Party путешествовать стильно, если владелец доверяет двум дополнительным товарищам, находящимся в такой близости.
В хрустальных графинах с подсветкой выставлен и хранится лучший коньяк, если пассажир захочет освежиться. Если возникнет необходимость в дороге, распоряжения можно подписать на одном из полированных столиков-подносов.
Достаточно оплачиваемый водитель этого транспортного средства будет диктовать поездку спереди, где встроенный рычаг переключения передач встроен в прочную доску из редкой древесины.
Сложные украшенные драгоценными камнями фары освещают путь вперед на тот случай, если кто-нибудь из пролетариата выйдет на дорогу в состоянии изумления после того, как увидит такое гордое транспортное средство весом 8 300 фунтов. В рекламном тексте автомобиль суммируется так, как не может ваш скромный автор:
По своим характеристикам и удобству использования превосходит все известные сегодня аналогичные модели, в том числе Cadillac, Rolls-Royce и Maybach.Ни с чем не сравнимая мягкость и плавность хода. Поистине королевская роскошь.
Это ваше за 1 200 000 долларов США (OBO).
[Изображения через Hemmings]
СвязанныеВы можете купить прототип лимузина Владимира Путина за 1,2 миллиона долларов, по договоренности
от Road & Track
Maybachs? Пассе. Роллс-Ройсы? Пруд пруди. Хотите кататься в стиле олигарха? Это твоя поездка. Передайте привет ЗиЛ 4112Р, лимузину настолько премиум-класса, что он был построен для президента России Владимира Путина.И теперь он может быть твоим.
Выставленная на продажу на Hemmings, объявление об этой роскошной проле-дробилке говорит само за себя.
Этот автомобиль поистине уникален и выпускается в единственном экземпляре, и является пилотным продуктом данного проекта. По своим характеристикам и удобству использования превосходит все известные сегодня аналогичные модели , включая Cadillac, Rolls-Royce и Maybach. Он построен совместным холдингом компаний Депо ЗИЛ и АМО ЗИЛ в Москве для президента России Владимира Путина.
Автомобиль абсолютно новый. В нем есть все мыслимые и немыслимые дополнения и опции для приятного времяпрепровождения владельца : система отопления и кондиционирования, инерционные ремни безопасности, электрические стеклоподъемники дверей, электрические жалюзи задней кабины, перегородка с электродвижущими стеклами, выдвижной монитор, электроприводы сидений, экстерьер с дистанционным управлением и зеркала в салоне, солнцезащитные козырьки, барная стойка, холодильник, электропривод открытия багажника.
Ни с чем не сравнимая мягкость и плавность хода. Поистине королевская роскошь .
Акцент сделан, чтобы подчеркнуть поистине королевскую роскошь.
Об этом прототипе известно немного. Его производил ЗиЛ, крупный российский производитель автомобилей и грузовиков, известный тем, что поставлял сверхпремиальные автомобили на заказ VIP-персонам в правительстве СССР и России. В отчете за 2012 год говорится, что на создание шестидверного ZiL 4112R потребовалось шесть с половиной лет, а в списке Hemmings говорится, что он оснащен 7,7-литровым двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил с 5-ступенчатой коробкой передач Allison 1000.«Передняя подвеска: независимая / Задняя подвеска: зависимая», — мечтательно заявляется в рекламе.
Чтобы глубже заглянуть внутрь президентского прототипа, посмотрите это видео Forbes Russia . Вам придется перемотать вперед примерно полторы минуты, чтобы добраться до ЗиЛ 4112Р. . . и вам придется говорить по-русски, чтобы понимать все, что говорится.
Надо сказать, есть что-то странно завораживающее в стиле этого прототипа Путина, отчасти официально-Pimped ™ Town Car 1980-х годов, отчасти московского взгляда на Toyota Century.А благодаря свободному рынку этот постсоветский хищник может стать вашим всего за 1,2 миллиона долларов, конечно же.
H / T Graham Kozak
Владимир Путин получит новую поездку российского производства
Москва
Президент Владимир Путин решил отказаться от бронированных лимузинов иностранного производства, которые служили кремлевским лидерам после распада СССР, и отправиться в патриотическую поездку по России.
г.Путин, который недавно пообещал меньше водить машину и чаще работать из дома, считает, что российские чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства, заявил он в новостной телепрограмме на этой неделе. И прототип нового «лимузина №1», новый ЗиЛ-4112П, теперь готов к дорожным испытаниям, добавил он.
Элегантный новый автомобиль, на котором скоро будут ездить Путин и другие высшие российские лидеры по приказу Кремля, представляет собой обновленную версию старых лимузинов ЗиЛ, которые возили членов советского Политбюро на дачи и обратно во времена СССР. .
Но Михаил Саттаров, директор по специальному производству ЗиЛа, говорит, что новый лимузин, который создавался шесть лет, будет намного больше, чем одна из тех неуклюжих старых советских бронированных мыльниц, которые сегодня можно увидеть только в кинохрониках.
«Это новый автомобиль, первый прототип из новой серии. Мы надеемся, что если Путин решит его использовать, это окажет благоприятное влияние на ситуацию в автомобильной промышленности России в целом», — говорит г-н Саттаров.
«Это российский автомобиль, с двигателем российского производства.Он имеет некоторые черты предыдущих лимузинов ЗиЛ, но приобрел новый облик. Когда видишь, это не старый ЗиЛ и не Мерседес. Мы думаем, что он выглядит намного лучше, чем Кадиллак [президент США Барак] Обама, на котором ездит — он похож на страшную подводную лодку, на которую страшно смотреть », — добавляет он.
Новый внешний вид, изготовленный вручную ЗиЛ весит 3,5 тонны ( без брони), имеет шесть дверей и 7,7-литровый двигатель, которому требуется всего 7 галлонов бензина, чтобы проехать около 60 миль с максимальной скоростью 125 миль в час.Это, по-видимому, большое улучшение по сравнению с ЗиЛом бывшего советского лидера Леонида Брежнева, который потреблял 17 галлонов топлива, чтобы пройти такое же расстояние.
В салоне будут мягкие сиденья из телячьей кожи, полноценное рабочее место и экран телевизора, подключенный к внешней видеокамере, что позволит водителю и пассажирам видеть, что происходит вокруг, даже если им придется опустить бронированные ставни на окнах. . Г-н Саттаров говорит, что он также будет иметь уникальные функции безопасности, основанные на секретных российских технологиях, чтобы гарантировать безопасность пассажиров практически в любых условиях.
Эксперты говорят, что идея перехода Путина и других высокопоставленных лиц на автомобили российского производства — это больше, чем престиж.
«Это символ поддержки российской автомобильной промышленности», — говорит Михаил Ганелин, старший аналитик государственного Сбербанка, крупнейшего банка России.
«У нас все еще есть развитая автомобильная промышленность, даже если у нас нет текущих люксовых брендов. И стоит отметить, что Россия является вторым по величине рынком автомобилей в Европе после Германии. Подобные решения имеют влияние», — сказал г-н.Ганелин добавляет.
Бывший президент России Борис Ельцин пытался заставить чиновников перейти с популярных лимузинов Mercedes и BMW на модели российского производства еще в 1990-х годах, но без малейшего успеха.
Никто не знает, сколько вложено в новый ЗиЛ, но они могут быть существенными. Эксперты говорят, что разработка полностью новой модели может стоить до 1 миллиарда долларов, хотя новая машина Путина, скорее всего, представляет собой версию старой советской машины с некоторыми обновлениями.
«СССР мог делать это, бросая бесконечные деньги в машины лидеров и тому подобное», — говорит Игорь Моржаретто, эксперт журнала «За рулем».
Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.
«Но школы для специалистов потеряны, и у нас больше нет квалифицированных рабочих для производственных линий .