Zotye e200ev – Zotye E200 EV — цена и характеристики, фотографии и обзор

Zotye E200 — электрокар белорусского производства

   
Экстерьер
Подсветка открывания дверей LED
Дневные ходовые огни LED
Комбинированные задние фонари LED 
Дополнительный стоп-сигнал LED
Передние и задние противотуманные фары
Ближний свет LED
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и повторителем указателей поворота
Бескаркасный стеклоочиститель лобового стекла
Трехструйная форсунка стеклоомывателя
Спойлер
Интерьер
Кожаная обивка сидений черного цвета (эко)
Кожаное рулевое колесо (эко)
Кожаный центральный подлокотник (эко)  
Электронная панель приборов
Бортовой компьютер
Электрическая регулировка сиденья водителя
Ручная регулировка сиденья пассажира
Регулируемые по высоте подголовники
Высокосортная ткань обивки пола
Солнцезащитный козырек с зеркалом для водителя
Солнцезащитный козырек с зеркалом для пассажира
LED лампа освещения салона
Металлические накладки на электронные педали
Мультируль
Круиз-контроль
Системы безопасности
Автоматическое включение стояночного тормоза при парковке (HILL HOLDER)
Ассистент тормозных усилий (Brake Assist)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Электронная система стабилизации (ECS)
Количество дверей 3
Количество мест включая водителя 2
Усилитель двери капота
Усилитель двери багажника
Усилители боковых дверей
Подушка безопасности водителя и пассажира
Трехточечные ремни безопасности водителя и пассажира с преднатажителем 
Центральный замок с автоматическим закрыванием на скорости
Задние датчики парковки 2
Камера заднего вида
Класс защиты от поражения электрическим током IP67
Системы комфорта
10-дюймовый сенсорный мультимедийный экран 
Подключение к интернету по технологии  Wi — Fi
Интернет браузер
Воспроизведение мультимедийных файлов с SD и USB карт
Bluetooth
FM — радио
ЭКО — режим
Корректор фар
Ключ дистанционного управления
Запуск двигателя с кнопки
Индикатор степени заряда батареи
Ручное открывание крышки медленной зарядки
Открывание дверей с кнопки
Электрические стеклоподъемники
Электрический кондиционер
Обогрев заднего стекла
Салонное зеркало заднего вида с затемнением
Автомобильная сигнализация
Цена в белорусских рублях с НДС 20% 39990 

zotyeauto.by

Zotye E200EV » Эксплуатация электромобиля в России

Китайские автомобилестроительные компании в своем время прославились активным клонированием популярных европейских моделей авто. Инженеры Zotye не остались в стороне, и предложили покупателю свой взгляд на то, каким должен быть идеальный экологически чистый сити-кар. За основу своей будущей разработки китайцы взяли известный и горячо любимый жителями европейских мегаполисов Smart Fortwo. Так в 2015 году Zotye на Шанхайском автосалоне впервые представили двухместный электромобиль, получивший название E200EV. Первые продажи новинки начались только через год. В целом, публика с восторгом приняла очередную разработку Zotye, которая стала логическим продолжением цепочки производства компактных «зеленый» автомобилей. В 2014 году Zotye вышли на рынок с Zhidou E20 – другим электромобилем, не сумевшим в итоге оправдать все возложенные на него ожидания.

Дизайн Zotye E200EV – не чистой воды плагиат. Китайские инженеры поработали над экстерьером машины, но форм-фактор Smart Fortwo всё равно ощущается. Внешне E200EV получился одновременно простым и интересным, даже в какой-то степени незаурядным. «Нахмуренный» передок, взмывающая подоконная линия и сложные по форме фары головной оптики – главные детали, подчеркивающие индивидуальность электромобиля. Длина машины составляет 2.7 метра, а ширина 1.6 метра. Внутри Zotye E200EV вполне ожидаемый для компактного сити-кара интерьер: небольшая приборная панель, расположенный по центру консоли 10-дюймовый дисплей. Руль самый обычный с тремя спицами, со скошенным ободом и кнопочными элементами управления. Во время отделки салона производитель использовал не самые дешевые отделочные материалы, весьма приятные на ощупь. За дополнительную плату можно вовсе приобрести Zotye E200EV с кожаной обивкой сидений.

Движет небольшой машиной синхронный электрический мотор номинальной мощности 30 кВт, но, работая на максимуме, установка способна развивать крутящий момент 180 Нм и мощность при этом составит уже целых 60 кВт. Усилие от двигателя передается на задние колеса электромобиля посредством одноступенчатого редуктора. Питает мотор литий-ионный аккумулятор на 24.5 кВт/ч, способный обеспечить дальнобойность электромобиля на одном заряде в 220 километров пути. Но на практике цифры выходят более скромные – 160 километров со включенным климат-контролем. Показатель свободного хода зависит от стиля вождения и придерживаемых скоростных диапазонов езды. Максимальная скорость Zotye E200EV составляет 120 км/ч. Производителем предусмотрено два способа восполнения уровня заряда батареи: от общественной станции за 40 минут с 0 до 80% и от домашней 220В сети. В последнем случае аккумулятор полностью заряжается за 6-7 часов.

Подвеска электромобиля «жесткая», во время движения по выбоинам машину ощутимо трясет, но о серьёзном дискомфорте говорить не приходится. В основе модели заложена заднеприводная «тележка» с алюминиевым каркасом и обвесом из пластика. Передняя независимая подвеска по типу MacPherson, задняя состоится из двух А-образных рычагов. В комплектацию Zotye E200EV входят:

подушки безопасности водителя и переднего пассажира;

15-дюймовые колеса;

ABS и EBD;

противотуманные фонари;

электрические стеклоподъёмники;

электрический привод наружных зеркал;

мультимедийная система с 10-дюймовым дисплеем.

Как говорилось выше, каждый желающий обзавестись Zotye E200EV может дополнительно заказать качественную обшивку кожей, камеру заднего вида, электрическую регулировку сидений и систему климат-контроля.

Технические характеристики

В таблице указаны основные «электрические» характеристики модели. Вы можете сравнить Zotye E200EV с другими электрокарами.

ТипBEV — Электромобиль
Годы выпуска2015-
ПриводПередний

efut.ru

Тест-драйв электромобилей Zotye Z500EV и Zotye E200

«Да на нем дрифтить можно! База, конечно, короткая, машинка вертлявая». Из-за руля Zotye E200 выходишь, расплывшись в улыбке. Переднеприводный большой седан Z500EV таких эмоций, конечно, не вызвал, хотя есть у него свои достоинства.

На презентации электромобилей Zotye Z500EV и E200 заявили о том, что автомобили будут собираться в Беларуси.

Мал, да удал

Начали мы с малыша E200. Будь мы на дорогах общего пользования, а не на полигоне завода «Юнисон», весь тест-драйв закончился бы после первой же остановки. Наверняка нас бы окружила толпа людей с кучей вопросов, а дети просили бы прокатиться на этих «саночках» с горки.

Выглядит автомобильчик и впрямь незаурядно даже при условии, что Smart уже примелькался и не вызывает wow-эффекта. При этом ни о каком заимствовании дизайна речи не идет. Формат двухместного мини-кара для города просто обязывает быть необычным. Длина микромобиля — 2,7 метра, ширина — 1,6 метра. И он уверенно стоит на дороге на своих 15-дюймовых шинах стандартной размерности.

Внутри мы не нашли разгула фантазии. Интерьер, можно сказать, ожидаемый для электрического сити-кара: оригинальная панель приборов, большой сенсорный экран на передней консоли. Руль самый обычный, с кнопками управления стереосистемой. А вот управление трансмиссией беззастенчиво скопировано с моделей Jaguar Land Rover. Круглая шайба-контроллер, правда, не выезжает эффектно из недр центральной консоли, как у «британцев».

И, конечно, нельзя не обратить внимание на вызывающе яркие вставки в цвет кузова. Впрочем, и они не в силах скрыть некоторые огрехи сборки, например, кривую крышку подушки безопасности пассажира.

Посадка будет удобной для водителя ростом до 180 сантиметров. Более высоким товарищам E200 покажется тесноватым. Зато кресла оснащены электроприводами. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Забавно, что когда сидишь внутри, не возникает ощущения тесноты. И только поворот головы назад расставляет все на свои места — ресницами можно смахивать пыль с заднего стекла.

Несмотря на миниатюрные размеры, в Zotye E200 удалось выкроить место для багажника. Причем он оказался больше ожидаемого. Пару-тройку объемных сумок туда положить можно без проблем. Требовать большего не будем.

Жужжит, но едет!

Конечно, в условиях полигона провести полноценный тест-драйв нельзя, но кое-какие ездовые впечатления мы получили. В движение Zotye E200 приводится электромотором мощностью 60 кВт (около 83 лошадиных сил). Это позволяет разогнаться машинке до максимальных 120 км/ч.

Здесь нет противобуксовочной системы, но даже без нее на скользком покрытии удается тронуться без проблем. Педалью «газа» можно довольно точно регулировать тягу на ведущих задних колесах. Если намеренно не провоцировать автомобильчик, то он едет по укатанному снегу уверенно и стабильно. Погода не позволила оценить разгонную динамику даже субъективно, но чувствуется, что с места этот электрокар принимает старт уверенно, напористо. И, конечно, очень тихо.

Подвеска у Zotye E200 оказалась короткоходной, немного жесткой. На тарированных выбоинах полигона машину ощутимо потряхивает, но до сильного дискомфорта не доходит. Руль легкий, электрический усилитель начисто лишает его информативности. Да она ему и не нужна. Главное, что на парковке руль можно крутить буквально одним пальцем.

И конечно, мы не отказали себе в удовольствии немного подрифтить на заднеприводном микроавтомобиле. Получается! Только надо очень аккуратно обращаться с тягой. Этот коротыш моментально закручивается вокруг собственной оси.

Отметим еще один важный момент. Во время теста было холодно, мороз около 10 градусов, но в машине — жара. Климатическая установка исправно отапливала небольшой салон.

Хочу быть Tesla

Именно такая мысль возникает, когда попадаешь за руль седана Z500EV. Хотя снаружи автомобиль не особо привлекает внимание. Только фирменная раскраска кузова намекает, что перед нами не обычный седан, а электрический. По габаритам Z500EV примерно равен Audi A4, то есть типичный представитель D-класса.

Конечно, нескромных размеров экраны на центральной консоли уже давно перестали быть оригинальной фишкой Tesla, но раз уж у нас идет речь об электрокаре, то такая отсылка вполне уместна. Если не считать экран, то интерьер седана выглядит вполне обыденно, если не сказать классически. Вроде и взгляду зацепиться не за что, но и ругать нечего. Приемлемое качество материалов отделки и даже намек на легкий «премиум» в виде ромбовидной прострочки на креслах и дверных картах.

Вернемся к сенсорному экрану. Как и полагается, большинством функций автомобиля можно управлять именно с него, включая климат-контроль. Графика симпатичная, но изображению не хватает яркости и контраста. На солнце разобрать информацию на дисплее сложно.

За режимы движения здесь, как и в малыше E200, отвечает круглая шайба-селектор. Удобно устроиться за рулем мешает отсутствие регулировки руля по вылету. Поэтому приходится выбирать нечто среднее, чтобы и по педалям, и по рулю было удобно.

Электрический Zotye Z500EV можно запросто использовать в качестве служебного транспорта для чиновников. Во-первых, впечатляет запас места для ног на заднем сиденье. Во-вторых, пол в задней части салона абсолютно ровный. В-третьих, правый задний vip-пассажир может управлять передним креслом — сдвигать его вперед-назад и изменять угол наклона спинки.

Багажник — стандартный для седана этого класса. Разве что спинка заднего сиденья не складывается. Нет даже лючка для перевозки длинномеров. Зато под полом хранится полноразмерное запасное колесо.

В движении — обычный седан

Электрический Zotye Z500EV имеет передний привод и по поведению на дороге ничем не отличается от обычного седана. Разве что разгон происходит не под рокот двигателя внутреннего сгорания, а под легкое завывание электромотора. Напоминает троллейбус, только тише. Заснеженное покрытие и здесь помешало оценить динамику. В отсутствие противобуксовочной системы Z500EV долго шлифует передними колесами укатанный снег полигона. Но потом, со средних скоростей, разгоняется бодро и уверенно. Заявленное заводом время разгона до сотни — 10 секунд, а максимальная скорость — 140 км/ч.

Оценить нюансы управляемости тоже не удалось, но отметим, что настройки усилителя руля здесь чуть более информативные, чем в модели E200. И комфорта, очевидно, больше — все же автомобиль совершенно другого класса.

Главное — запас хода

И в конце — о главном. Это, конечно же, запас хода. Производитель заявляет для малыша E200 возможность проехать до 220 км на одном заряде. Такой запас хода должна обеспечить литий-ионная батарея емкостью 24 кВтч. На полную зарядку от бытовой сети 220 В уйдет 6−8 часов, экспресс-терминал пополнит заряд батареи на 80% за полчаса.

Большой седан Z500EV проезжает немного больше — 250 км. Информации о том, сколько времени понадобится на полную зарядку, мы не нашли. Можно лишь предположить, что для обеспечения такого запаса хода потребуется батарея как минимум вдвое большей емкости, чем у E200.

auto.tut.by

электрический Zotye E200 — Авторевю

В Китае уже неоднократно пытались создавать «пиратские копии» микроавтомобилей smart fortwo, но особенно настойчивой оказалась компания Zotye. Два года назад она выпустила на рынок электрический микрокар Zhidou E20, который не снискал особого успеха. Теперь попытка номер два: Zotye E200.

Стильный малыш, правда? Обилие граней на кузове, взмывающая подоконная линия, недобрый взгляд фар: на этот раз китайцы хоть и использовали форм-фактор смарта, но над дизайном поработали самостоятельно — и получилось весьма недурно. Двухместный Zotye E200 всего на 45 мм длиннее немецкого исходника: 2735 мм от бампера до бампера, а вот колесная база, наоборот, короче на 63 мм (1810 мм).

Центр притяжения в салоне — мультимедиасистема, в которую зашито управление климат-контролем и другими второстепенными функциями автомобиля. Режимы трансмиссии переключаются вращающейся шайбой на манер машин Jaguar, уже «в базе» — электромеханический ручник, а за доплату — кожаные сиденья с электроприводом.

Традиционных двигателей внутреннего сгорания для «двухсотки» не предусмотрено — только синхронный электромотор номинальной мощностью 41 л.с. (пиковая отдача — 82 л.с. и 165 Нм), который вращает задние колеса. Литий-ионная батарея емкостью 24,5 кВт∙ч, на которую приходится почти четверть снаряженной массы машинки (1080 кг), позволяет проехать на одной зарядке 220 км. Полная зарядка от бытовой розетки занимает от шести до восьми часов, а от специального терминала батарею можно «заправить» на 80% за полчаса. Разъем расположен под эмблемой на носу автомобиля. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Старт продаж в Китае намечен на первый квартал следующего года, цены пока не объявлены, но ориентир — примерно 11 тысяч долларов. Недешево, учитывая, что простенький седанчик класса B+ в Китае можно купить за 6000. А позже должна появиться удлиненная пятидверная версия, которую уже засветили на одной из выставок в виде прототипа.

autoreview.ru

В Беларуси будут собирать китайские электромобили Zotye E200EV и Z500EV с запасом хода до 250 км

Zotye E200EV и Zotye Z500EV

Прошлым летом в Беларуси представили первый белорусский электромобиль на базе китайского седана Geely SC7, который планируют собирать на мощностях местного завода «БелДжи». Но, на этом белорусы на стали заканчивать сотрудничество с Китаем и в начале текущего месяца представили сразу два бюджетных китайских электромобиля Zotye E200EV и Zotye Z500EV, которые будут собираться на заводе «Юнисон».

Компактный сити-кар Zotye E200EV выполнен в стилистике модели Smart, однако при этом обладает достаточно самобытной внешностью, которая не позволяет назвать его полным клоном популярной модели.

Двухместный электромобиль с небольшим багажником оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и набирает 120 км/ч. Запаса емкости батареи на 24,5 кВтч по данным производителя хватает на 220 км пробега.

В свою очередь электрический седан Zotye Z500EV является полноценным автомобилем D-класса и без проблем вмещает пятерых человек. Электромобиль оснастили более мощным двигателем на 95 кВт (129 л.с.), который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и набрать 140 км/ч, после чего включается электронное ограничение скорости.

Производитель декларирует запас хода в 250 км, но не называет при этом емкость установленных аккумуляторов, которая должна быть выше, чем у Zotye E200EV с учетом большей массы седана.

Белорусское предприятие пока не называет конечную стоимость электромобилей, так как в данный момент проходят переговоры по поводу получения государственной поддержки в рамках программы развития электротранспорта.

Zotye E200EV и Zotye Z500EV

Если поддержка будет одобрена, то сити-кар Zotye E200EV получит ценник на уровне $17,000, а седан Zotye Z500EV – на уровне $22,000. Старт продаж электромобилей Zotye намечен на май 2018 года, при этом кроме местного рынка белорусы собираются поставлять эти модели и на российский рынок.

Отметим, что производственные мощности белорусского завода «Юнисон» позволяют выпускать до 25,000 автомобилей в год. В 2014 году предприятие подписало договор о сотрудничестве с General Motors, в рамках которого получил инвестиции в размере $2 млн. Сразу после этого завод освоил сборку моделей Opel Mokka, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, а немного позже наладил сотрудничество с Groupe PSA, начав сборку моделей Peugeot 301, 508, 3008, Partner и Citroen C-Elysee, Berlingo, DS4.

Напомним, что осенью прошлого года президент Беларуси — Александр Лукашенко протестировал электромобиль Tesla Model S и приказал создать отечественный электромобиль не хуже американского.

Присоединяйтесь в наш Telegram-канал чтобы быть в курсе всех последних новостей из мира электромобилей.

cumgeek.com

Первые электромобили Zotye E200 сошли с конвейера белорусского завода (видео)

Первые полностью электрические автомобили Zotye сошли с конвейера на заводе в Беларуси. Журналисты посетили производственную площадку и протестировали новую модель.

Миниатюрный электрокар Zotye E200 пока что ездит только по цехам завода, проходит обкатку, и недоступен взгляду широкой публики. Но уже в середине осени первая партия электромобилей поступит в продажу.

«Динамика ураганная, что греха таить, когда с нуля до 100 км/ч машина набирает скорость за 10 секунд», – хвастается инженер-технолог предприятия по выпуску электрокаров Вячеслав Бегальский.

Читайте также: Создан раздвижной электромобиль — миникар iEV X (видео)

E200 — двухместный ситикар, по компоновке напоминающий Smart. Привод электрокара — на задних колесах, которые приводит в движение 82-сильный электромотор. Питает автомобиль литий-ионная батарея емкостью 24 кВтч. Запас хода – 200 км от одной зарядки. А еще малые габариты: в длину Zotye E200 EV насчитывает 2735 мм, в ширину не превышает 1600 мм, а в высоту достигает 1630 мм (с учетом антенны). В снаряженном виде электромобиль весит 1100 кг, полная же его масса укладывается в 1270 кг.

Но одно из главных достоинств электромобиля – его экономичность. 100 км хода обойдутся приблизительно в 1 доллар – столько стоит зарядка машины. От бытовой розетки полная зарядка занимает от шести до восьми часов, а на станции батарея зарядится на 80% уже спустя полчаса.

Подзарядить электромобиль в Минске сегодня можно в 20 пунктах. Но количество электрозаправок планируют увеличить.

«Заправочные станции, гипермаркеты, большие торговые центры, там, где реально эти зарядные станции нужны», – перечисляет замдиректора предприятия по выпуску зарядных автостанций Федор Сагомонян.

Читайте также: Nobe 100 — трехколесный электромобиль из Эстонии в ретро-стиле выходит в серию (видео)

Почти все электрозаправки из Европы. Однако в Беларуси собирают так же и свои зарядки. И у местных есть преимущества: они в два раза дешевле. По госпрограмме к 2025 году в стране установят 260 электрозаправок для зарядки авто.

Собирать электромобили в Беларуси договорились Белорусско-британское предприятие «Юнисон» и китайская компания Zotye International Automobile Trading. Компании подписали соглашение на общую сумму 560 млн долларов о производстве в Беларуси электромобилей марки ZOTYE.

По предварительным данным, ситикар Zotye E200 будет стоить порядка 17 тысяч долларов.

 Читайте также: Представлен украинский электромобиль Kugel — миникар форм-фактора Smart

Источник: elektrovesti.net

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Loading…

ecotechnica.com.ua

Электромобиль 360°: Обзор Zotye E200

В ожидании запуска в производство новой модели от компании Zotye, D1EV опубликовал подробный фотообзор этого маленького, но интересного, и, главное, красивого, в отличие от выпускаемого сегодня E20, электромобиля.
Автомобиль выглядит очень гармонично, с элементами спортивного стиля. Светодиодные ромбовидные фары, оснащенные дневными ходовыми огнями. Расположенные чуть ниже каплевидные противотуманки. Хромированная декоративная решётка радиатора со старомодной на сегодня эблемой в форме буквы Z. На большинстве новых моделей компании уже красуется стилизованная надпись Zotye. Возможно на серийной модели её поменяют. При чем решетка сохранила свою функцию забора воздуха, что гарантирует качественную вентиляцию как салона, так и важных систем электрокара.
Ближе к задней части, очевидно для придания более динамичного, спортивного стиля, имеется имитация воздухозаборников.
Сзади электрокар также выглядит очень подтянуто и, в какой то мере, агрессивно.
Двухцветный стиль окраски выигрышно подчеркивает экстерьер машины.
Дверная ручка выполнена в «ГАЗелевском» стиле. Возможно таким способом дизайнеры пытались подчеркнуть аэродинамику конструкции, уменьшить количество выступающих частей.
Салон также выполнен в двухцветном стиле и выполнен на очень качественном уровне. Электромобиль оснащен электростеклоподъёмниками, электрической регулировкой зеркал, регулировкой фар по высоте, для улучшения эргономики имеется подлокотник посередине.
Сидения также имеют электрическую регулировку.
Многофункциональное рулевое колесо
Сенсорный интерактивный дисплей
Естественно, что Zotye, в духе современных дизайнерских решений, отказалась от рычага переключения режимов движения, который до сих пор используется на многих электромобилях. Его заменило небольшое колесико, вращая которое, водитель выбирает направление движения или режим парковки. Стояночный тормоз также сделан электронным.
Технические характеристики машины: длина/ширина/высота: 2735 × 1600 × 1610, колесная база 1810mm.
Мощность: номинальная 30 кВт, максимальная : 60 кВт. Двигатель постоянного тока с максимальным крутящим моментом 180 N.m. Максимальная скорость 130 км / ч.

Электромобиль оснащен тройной литиевой батареей мощностью 24,5 кВт/ч, которая позволяет при тех же размерах, что и популярная LiFePo, обеспечивать большую ёмкость, а значит увеличивать максимальный пробег, который составляет 220 км.

Скорость зарядки составляет: от сети 220В 6-8ч, от быстрой зарядки 30 мин до ёмкости 80%. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекурперации энергии, которая позволяет подзаряжать электрокар, когда водитель отпускает педаль акселератора.

Подвеска имеет свои нюансы: спереди McPherson, сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

 Она применяется в основном на более крупных транспортных средствах, а для таких малышей очень большая редкость. Но такая схема, по словам разработчиков, значительно улучшает ездовые качества электрокара, повышает курсовую устойчивость и безопасность вождения.

И передние, и задние колеса Е200 оснащены дисковыми тормозами

В стандартную комплектацию входят ABS, EBD, парковочный радар и камера заднего вида.

В дополнение к этому, электрической безопасности уделено очень много внимания: электрические компоненты и, самое главное, батарея изготовлены по стандарту защиты — IP67. Машина может погрузиться на глубину 1 метр и при этом её электронике и батарее не будет нанесен никакой ущерб. Zotye E200 будет выпускаться в двух комплектациях : Elite и Premium, незначительно отличающихся друг от друга. В частности известно, что система курсовой устойчивости будет обязательной только в более дорогой версии.

Эти данные предоставлены производителем на настоящее время. Возможно после начала производства могут быть внесены какие-либо изменения.

www.electromobile360.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *