FKT automotive — cтатьи
Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:
- Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
- Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя; - Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
- Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
- Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
- Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.
Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы.
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.
Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.
Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.
Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.
Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва
Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.
Что такое MIVEC, Технология Мивек в двигателях Mitsubishi
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.
Впервые представлена в двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.).
Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.
Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).
Принцип действия технологии MIVEC
Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.
В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).
Физический смысл технологии следующий:
- На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
- На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
Режим | Эффект | Мощность | Экономия | Экология (холодный старт) |
---|---|---|---|---|
Низкие обороты | Повышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR | + | + | + |
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска | + | + | ||
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов | + | |||
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси | + | |||
Высокие обороты | Повышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения | + | ||
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов | + |
Конструкция системы MIVEC
Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.
Механизм клапана для каждого цилиндра включает:
- «Низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
- «Кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
- «Высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
- Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».
На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.
Как это работает
На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах.
Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.
По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).
Для чего нужна технология MIVEC
Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:
- снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
- ускорение подачи смеси = 2,5%;
- увеличение рабочего объема = 1,0%;
- управление высотой подъема клапанов = 8,0%.
Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:
- На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
- При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
- Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.
Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.
Читайте также
grandrepairauto.ru
Техническая информация Mitsubishi L200 | Fiat Fullback | Мицубиси Л200
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные таблички и надписи
Номер кузоваКод VIN выбит в месте, показанном на рисунке.
Информационная табличка с данными автомобиля
Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, показанном на рисунке.
Габариты (Double cab)
Позиция | Наименование | Значение | |
1 |
Колея передних колес |
1520 мм |
|
2 |
Ширина |
1785 мм, 1815 мм* |
|
3 |
Передний свес |
865 мм |
|
4 |
Колесная база |
3000 мм |
|
5 |
Задний свес |
Без заднего бампера |
1340 мм |
С задним бампером |
1420 мм |
||
6 |
Длина |
Без заднего бампера |
5205 мм |
С задним бампером |
5285 мм |
||
7 |
Дорожный просвет (без нагрузки) |
200 мм, 205 мм* |
|
8 |
Высота (без нагрузки) |
1770 мм, 1775 мм* |
|
9 |
Колея задних колес |
1515 мм |
|
10 |
Длина грузовой платформы |
1520 мм |
|
11 |
Ширина грузовой платформы |
1470 мм |
|
12 |
Высота грузовой платформы |
845 мм, 850 мм* |
*Автомобили с расширителями колесных арок.
Минимальный радиус поворота
Кузова |
6,3 м |
Колес |
5,9 м |
Эксплуатационные характеристики автомобиля (Double cab)
Примечание* Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Вариант исполнения автомобиля |
Автомобили без расширителей колесных арок |
Автомобили с расширителями колесных арок |
|
Механическая коробка передач |
Автоматическая коробка передач |
||
Максимальная скорость |
169 км/ч |
174 км/ч, 179 км/ч* |
173 км/ч, 177 км/ч* |
Массовые параметры автомобиля (Double cab)
Вариант исполнения автомобиля |
4WD |
||
Механическая коробка передач |
Автоматическая коробка передач |
||
Снаряженная масса |
С дополнительным оборудованием |
1915 кг |
1930 кг |
С дополнительным оборудованием |
2065 кг |
2070 кг |
|
Разрешенная максимальная масса автомобиля |
2850 кг |
2850 кг |
|
Максимальная нагрузка на ось |
Передняя ось |
1260 кг |
|
Задняя ось |
1840 кг |
||
Максимальная масса буксируемого прицепа |
Оборудованного тормозами |
3100 кг |
|
Не оборудованного тормозами |
750 кг |
||
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство |
125 кг |
||
Максимальная полная масса |
5950 кг |
||
Максимально допустимая масса соединительного устройства |
34 кг |
||
Количество мест (включая место водителя) |
5 |
Технические параметры прицепа определены в соответствии с рекомендациями производителя.
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя |
4N15 |
Количество цилиндров |
4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объем |
2442 см3 |
Тип двигателя |
4N15 |
Диаметр цилиндра |
86,0 мм |
Ход поршня |
105,1 мм |
Распределительный вал |
Два распределительных вала в головке блока цилиндров |
Приготовление смеси |
Непосредственный впрыск с электронным управлением |
Тип двигателя |
4N15 |
Максимальная мощность |
113 кВт при 3500 об/мин, 133 кВт при 3500 об/мин* |
Максимальный крутящий момент |
380 Н-м при 1500-2500 об/мин, 430 Н-м при 2500 об/мин* |
*Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Электрооборудование
Вариант исполнения автомобиля |
За исключением автомобилей с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G) |
Автомобили с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G) |
||
За исключением автомобилей для Восточной Европы |
Автомобили для Восточной Европы |
|||
Напряжение цепи |
12 В |
|||
Аккумуляторная батарея |
Тип (по стандарту JIS) |
95D31L, 115D31L* |
115D31L |
Т-105 |
Емкость (5HR) |
64А-Ч, 72 А-ч |
75 А-ч |
73 А-ч |
|
Максимальная сила тока генератора |
95 А, 130 А* |
130 А |
95 А, 130 А* |
* Дополнительное оборудование.
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors при необходимости замены аккумуляторной батареи.
Колесные диски и шины
Шины |
Размерность |
205R16C 8PR 110/108R |
245/70R16 112S RF |
245/65R17 111S |
Диски |
Размерность |
16x6J, 16X6JJ |
16x7J |
17×7 1/2J |
Вылет |
38 мм |
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors, чтобы узнать подробную информацию относительно комплектации вашего автомобиля.
Расход топлива
Наименование |
Смешанный цикл |
Городской цикл |
Шоссе |
|||
СO2 | Расход топлива, л/100 км |
Расход топлива, л/100 км |
Расход топлива, л/100 км |
|||
4WD |
С системой AS&G |
6 М/Т |
169 г/км |
6,4л |
7,6 л |
5,7 л |
Без системы AS&G |
6 М/Т |
188 г/км |
7,1 л |
8,7 л |
6,2 л |
|
5А/Т |
197 г/км |
7,5 л |
8,9 л |
6,7 л |
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
— Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
Выбор дизельного топлива
При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина, поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.Заправочные объемы
№ |
Наименование |
Заправочный объем |
Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости |
|
1 |
Охлаждающая жидкость (включая 0,65 л в расширительном бачке) |
7,7 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium или аналогичная* |
|
2 |
Рабочая жидкость автоматической коробки передач |
10,9 л |
Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA** |
|
3 |
Тормозная жидкость |
По мере необходимости |
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 |
|
4 |
Жидкость гидропривода сцепления |
По мере необходимости |
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4 |
|
5 |
Жидкость гидроусилителя рулевого управления |
По мере необходимости |
Mitsubishi Motors Genuine PSF |
|
6 |
Моторное масло |
Картер двигателя |
8,0 л |
Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры наружного воздуха |
Масляный фильтр |
0,3 л |
|||
Охладитель масла |
0,1 л |
|||
7 |
Жидкость омывателя |
4,5 л |
— |
|
8 |
Масло механической коробки передач |
2,2 л |
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80 |
|
9 |
Масло раздаточной коробки |
Super Select 4WD II |
1,34 л |
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80 |
Easy Select |
1,15 л |
|||
10 |
Масло дифференциала |
Передний |
1,2 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80 |
Задний |
2,3 л |
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80 |
||
11 |
Хладагент кондиционера |
630-670 г |
HFC-134a |
|
— |
Топливо |
75 л |
Цетановое число (no EN 590) 51 или выше |
* Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля без использования аминовых, нитратных и боратных соединений с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
** Для автоматической коробки передач используйте только Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA. Любая другая рабочая жидкость может быть вредной для коробки передач.
monolith.in.ua
Технические характеристики Mitsubishi 4N15
- Главная страница
- Mitsubishi
- 4N15
Mitsubishi 4N15 | |
---|---|
двигатель | |
тип | Поршневой |
материал блока | алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны | l4/4 |
система питания | инжектор |
степень сжатия | 15,5 |
объем | 2 442 см³ |
топливо | дизель |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения |
Составители: bad_Q
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
Новый двигатель MIVEC от Mitsubishi — ДРАЙВ
21 октября 2011
Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G (механизм автоматической остановки и запуска двигателя)
MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.
Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12% меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer — на 27 октября 2011 года.
Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании — Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа — среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.
В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также гибридных моделей с подключаемым двигателем внутреннего сгорания.
Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одним верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана, момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра, обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.
Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй тип (использующийся в двигателе 4B10) позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.
Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.
Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.
Auto Stop&Go (AS&G) — система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.
Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалас
www.drive.ru
Что такое система MIVEC (Мивек)
Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system (MIVEC): электронная система управления подъемом клапанов от компании Mitsubishi, одна из разновидностей технологий CVVL и VVL. В нее не входит технология фазовращения.
Впервые ее внедрили в 1992 г. на двигателе 4G92 (4-х цилиндровый 16-клапанный DOHC с объемом 1.6). Mitsubishi Lancer, седан и хэтч Mitsubishi Mirage – первые машины, которые были оснащены подобными двигателями. Также, MIVEC – первая CVVL-технология, разработанная для дизелей сегмента легковых автомобилей. MIVEC технология характеризуется отсутствием фазовращения (фазового сдвига).
Принцип работы MIVEC
Система MIVEC ответственна за работу клапанов двигателя во всяческих режимах (с разной степенью перекрытия фаз и высотой подъема), согласно оборотам и с автопереключением между режимами. В основной версии эта технология имела два режима (рисунок внизу), в самых последних версиях происходит постоянное изменение (управление и выпуском, и впуском)
Технология отличается таким физическим смыслом:
При низких оборотах стабилизируется сгорание ввиду разницы в подъеме клапанов, вследствие чего уменьшается расход эмиссии, а также топлива, возрастает крутящий момент.
При высоких оборотах затрачивается больше времени на открытие клапанов и их высоты подъема, что в значительной степени увеличивает объем выпуска и впуска топливно-воздушной смеси (поэтому двигатель «дышит полной грудью»).
Структура системы MIVEC
Далее речь пойдет о двигателе с только одним распределительным валом (SOHC), для которого конструкция MIVEC более сложная, чем для двигателя с 2-мя распределительными валами (DOHC), потому что клапана управляются при помощи промежуточных валов (коромысла) mikedVSmiked.
Для каждого цилиндра механизм клапана содержит:
- «низкопрофильный кулачок» (low-lift) и подходящий рокер коромысла для 1-го клапана;
- «среднепрофильный кулачок» (medium-lift) и определенный рокер коромысла для 2-го клапана;
- «кулачок высокого профиля» (high-lift), расположенный в центре между средним и низким кулачками;
- Т-образный рычаг, являющий собой единое целое с «кулачком высокого профиля».
Низкие обороты обеспечивают движение крыла Т-образного рычага без всякого воздействия на рокеры; низкопрофильные и среднепрофильные кулачки соответственно управляют впускными клапанами. Когда значение достигает 3500 об/мин, гидравлика (масляное давление) сдвигает поршни в коромыслах, заставляя Т-образный рычаг давить на оба рокера, и таким образом оба клапана попадают под управление высокопрофильного кулачка.
Для чего необходим MIVEC
С самого начала MIVEC создавали для того, чтобы повысить удельную мощность двигателя за счет таковых эффектов:
увеличения рабочего объема = 1,0%;
ускорения подаваемой смеси = 2,5%;
снижения выпускного сопротивления = 1,5%;
регулировки высотой подъема клапанов = 8,0%
В итоге мощность должна возрасти приблизительно на 13%. Но вдруг выяснилось, что MIVEC также позволяет сэкономить топливо, улучшает экономические показатели и делает работу двигателя стабильнее:
На низких оборотах происходит снижение расхода топлива за счет рециркуляции уже отработанных газов (EGR) и низкообогащенной смеси. При этом маркетологи Mitsubishi утверждают, что благодаря MIVEC обедняется смесь по соотношению топливо/воздух еще на единицу (до 18,5) при наилучших показателях эффективности.
Во время холодного пуска системой обеспечивается позднее зажигание и обедненная смесь, быстрее прогревается катализатор.
Для уменьшения потерь на низких оборотах, возникших по причине сопротивления системы выпуска, применяют двойной выпускной коллектор, который включает передний катализатор. Вследствие этого удалось снизить выбросы до 75% по стандартам Японии.
Технология MIVEC по меньшей мере задействована в таких двигателях MMC: 3A91, 4A90, 3B20, 4A92, 4B10, 4A91, 4B11, 4G15, 4B12, 4G69, 4N13, 6B31, 4J10, 6G75, 4G92, 4G63T, 4G19, 6G72, 6A12,6G74.
Сравнение MIVEC, VTEC и VVT
servicing-auto.ru