4N15 mivec – Двигатель 4N15 Mitsubishi Mivec: надежность и моторесурс

FKT automotive — cтатьи

Добро пожаловать на сайте нашей компании по ремонту автомобилей. Мы занимаемся ремонтом глушителей и всех составляющих выхлопной системы. Ремонтируем качественно и надежно!
Оказываем полный диапазон по сервису выхлопной системы: ремонт глушителя и замена гофры, меняем катализатор на пламегаситель. Мы выполняем специализированный, качественный ремонт и замену глушителей по стандартизированным технологиям. Наша компания единственная в городе, кто дает полную гарантию на запчасти и проведенный ремонт глушителя и выхлопной системы. Глушитель современного авто состоит из нескольких комплектующих, а именно:

  • Выпускной коллектор. Деталь на головке блока двигателя, предназначенная для отвода отработавших газов. Ее внешний вид напоминает паука;
  • Приемная труба. Вторая деталь среди компонентов глушителя. Труба крепится к выпускному коллектору, поэтому ее точное название звучит как «коллекторная труба»;
  • Гофра глушителя. Имеет вид трубки с металлическим плетением и является одной из наиболее важных частей глушителя. Этот компонент позволяет гасить вибрации, которые передаются от двигателя;
  • Катализатор. Также одна из необходимых деталей выхлопной системы, помогающая очищать выхлопные газы и снижать их выброс;
  • Резонатор. Промежуточное устройство в выхлопной системе. Отвечает за подавление резонансных вибраций;
  • Глушитель. Деталь для уменьшения звука двигателя, расположенная в задней части авто;
  • Декоративная насадка на глушитель. Своего рода декоративный хромированный элемент, фиксируемый на выхлопной трубе.

Для получения более детальной информации о ремонте, усовершенствовании компонентов и авто в целом, кликните на название интересующей Вас комплектующей выхлопной системы. 
Важно знать, что любую деталь системы выхлопа мы можем заменить на оригинальную.

Но такая замена зачастую является дорогостоящей для автовладельца. Поэтому мы располагаем высококачественными запчастями, которые не уступают оригинальным аналогам, заменяя ими любой компонент выхлопной системы.

Мы полностью отвечаем и даем полноценную гарантию на сервис глушителей и системы выхлопа.

Обращайте за ремонтом выхлопной системы в нашу компанию. Оперативно и качественно мы устраним все неполадки; помимо квалифицированных мастеров с опытом работы, у нас есть все необходимое оборудование для профессионального проведения диагностики.

Благодаря богатому выбору запчастей, мы решаем самые разные проблемы выхлопной системы. Найти нас можно по адресу ЮАО Москва, Каширское шоссе, 61 корпус 3, АТЦ Москва

Нас знают как команду опытных профессионалов, за многолетнюю работу в области ремонта выхлопа мы успешно доказали свою квалификацию. К нам обращаются из самых дальних областей и даже регионов.

www.fktauto.ru

Что такое MIVEC, Технология Мивек в двигателях Mitsubishi

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Разновидность технологий VVL и CVVL. Не включает в себя технологию фазовращения.

Впервые представлена в двигателе 4G92 (16-клапанный 4-цилиндровый DOHC объемом 1.6), под названием Mitsubishi Innovative Valve timing and lift Electronic Control. Применение MIVEC позволило увеличить мощность двигателя со 145 л.с. (при 7000 об.) до 175 л.с. (при 7500 об.).

Первым автомобилем с использованием этой системы стал Mitsubishi Mirage в кузове хэтчбек. В настоящее время широко применяется в двигателях Mitsubishi от компактных моделей i до Lancer Evolution.

Технология MIVEC также была первой CVVL-технологией, внедренной для дизельных двигателей легкового сегмента. Особенностью технологии MIVEC является отсутствие фазовращения (сдвига фаз).

Принцип действия технологии MIVEC

Система MIVEC обеспечивает работу клапанов двигателя в различных режимах (с различной высотой подъема и степенью перекрытия фаз), в зависимости от оборотов и с автоматическим переключением между режимами.

В базовой версии технология подразумевала два режима (см. рисунок внизу), в последних версиях обеспечивается непрерывное изменение (управление и впуском и выпуском, например, двигатель 4J10).

Физический смысл технологии следующий:

  • На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент.
  • На высоких оборотах увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно увеличивает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси (позволяет двигателю «дышать полной грудью»).
РежимЭффектМощностьЭкономияЭкология (холодный старт)
Низкие оборотыПовышение стабильности горения посредством снижения внутреннего EGR+++
Повышение стабильности горения посредством ускоренного впрыска++
Минимизация трения посредством малого подъема клапанов+
Повышение отдачи от объема посредством улучшения распыления смеси+
Высокие оборотыПовышения отдачи от объема посредством эффекта динамического разрежения+
Повышение отдачи от объема посредством высокого подъема клапанов +

Конструкция системы MIVEC

Ниже рассматривается двигатель с одним распредвалом (SOHC), конструкция MIVEC для которого сложнее, чем для двигателя с двумя распредвалами (DOHC), поскольку для управления клапанами используются промежуточные валы (коромысла) mikedVSmiked.

Механизм клапана для каждого цилиндра включает:

  1. «Низкопрофильный кулачок» (low-lift) и соответствующий рокер коромысла для одного клапана;
  2. «Кулачок среднего профиля» (medium-lift) и соответствующий рокер коромысла для другого клапана;
  3. «Высокопрофильный кулачок» (high-lift), который центрально расположен между низким и средним кулачком;
  4. Т-образный рычаг, который является единым целым с «высокопрофильным кулачком».

На низких оборотах крыло Т-образного рычага двигается без какого-либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. При достижении 3500 об/мин поршни в коромыслах сдвигаются гидравликой (давлением масла) так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

Как это работает

На японском, но предельно наглядно. Принцип работы рокера MIVEC MD, отличается от обычного 2-хконтурным рокером с возможностью вообще отключать управляющие лапки, тем самым появляется возможность без MIVEC ехать на 2-х цилиндрах.

Сделано это для экономии топлива и работает только тогда, когда MIVEC выключен и дроссель открыт не сильно. Последний MIVEC MD сошел с конвейера в 1996 году и ставился только на кузова CK.

По отзывам владельцев в России, MIVEC достаточно капризен к качеству масла и бензина, не любит износ ШПГ (разумеется).

Для чего нужна технология MIVEC

Изначально MIVEC создавался для повышения удельной мощности двигателя за счет следующих эффектов:

  • снижение сопротивления выпуска = 1,5%;
  • ускорение подачи смеси = 2,5%;
  • увеличение рабочего объема = 1,0%;
  • управление высотой подъема клапанов = 8,0%.

Итого повышение мощности должно составлять около 13%. Но внезапно выяснилось, что также MIVEC позволяет экономить топливо, улучшает экологические показатели и стабильность работы двигателя:

  1. На низких оборотах расход топлива снижается за счет низкообогащенной смеси и рециркуляции отработанных газов (EGR). При этом, по утверждению маркетологов Mitsubishi, MIVEC позволяет обеднить смесь по соотношению воздух/топливо еще на единицу (до 18,5) при лучших показателях эффективности.
  2. При холодном пуске система обеспечивает обедненную смесь и позднее зажигание, быстрее прогревает катализатор.
  3. Для снижения потерь на низких оборотах, вызванных сопротивлением системы выпуска, применен двойной выпускной коллектор, включающий передний катализатор. Это позволило достичь снижения выбросов до 75% по японским стандартам.

Технология MIVEC задействована по меньшей мере в следующих двигателях MMC: 3A91, 3B20, 4A90, 4A91, 4A92, 4B10, 4B11, 4B12, 4G15, 4G69, 4J10, 4N13, 6B31, 6G75, 4G19, 4G92, 4G63T, 6A12, 6G72, 6G74.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Техническая информация Mitsubishi L200 | Fiat Fullback | Мицубиси Л200

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные таблички и надписи

Номер кузова
Код VIN выбит в месте, показанном на рисунке.
Информационная табличка с данными автомобиля
Информационная табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д.
При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, показанном на рисунке.

Габариты (Double cab)

Позиция Наименование Значение
1
Колея передних колес
1520 мм
2
Ширина
1785 мм, 1815 мм*
3
Передний свес
865 мм
4
Колесная база
3000 мм
5
Задний свес
Без заднего бампера
1340 мм
С задним бампером
1420 мм
6
Длина
Без заднего бампера
5205 мм
С задним бампером
5285 мм
7
Дорожный просвет (без нагрузки)
200 мм, 205 мм*
8
Высота (без нагрузки)
1770 мм, 1775 мм*
9
Колея задних колес
1515 мм
10
Длина грузовой платформы
1520 мм
11
Ширина грузовой платформы
1470 мм
12
Высота грузовой платформы
845 мм, 850 мм*
Примечание
*Автомобили с расширителями колесных арок.
Минимальный радиус поворота
Кузова
6,3 м
Колес
5,9 м

Эксплуатационные характеристики автомобиля (Double cab)

Примечание
* Автомобили с высокой мощностью двигателя.
Вариант исполнения автомобиля
Автомобили без расширителей колесных арок
Автомобили с расширителями колесных арок
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Максимальная скорость
169 км/ч
174 км/ч, 179 км/ч*
173 км/ч, 177 км/ч*

Массовые параметры автомобиля (Double cab)

Вариант исполнения автомобиля 4WD
Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач
Снаряженная масса
С дополнительным оборудованием
1915 кг
1930 кг
С дополнительным оборудованием
2065 кг
2070 кг
Разрешенная максимальная масса автомобиля
2850 кг
2850 кг
Максимальная нагрузка на ось Передняя ось
1260 кг
Задняя ось
1840 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа
Оборудованного тормозами
3100 кг
Не оборудованного тормозами
750 кг
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство
125 кг
Максимальная полная масса
5950 кг
Максимально допустимая масса соединительного устройства
34 кг
Количество мест (включая место водителя)
5
Примечание
Технические параметры прицепа определены в соответствии с рекомендациями производителя.

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя
4N15
Количество цилиндров
4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем
2442 см3
Тип двигателя
4N15
Диаметр цилиндра
86,0 мм
Ход поршня
105,1 мм
Распределительный вал
Два распределительных вала в головке блока цилиндров
Приготовление смеси
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Тип двигателя
4N15
Максимальная мощность
113 кВт при 3500 об/мин, 133 кВт при 3500 об/мин*
Максимальный крутящий момент
380 Н-м при 1500-2500 об/мин, 430 Н-м при 2500 об/мин*
Примечание
*Автомобили с высокой мощностью двигателя.

Электрооборудование

Вариант исполнения автомобиля За исключением автомобилей с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G)
Автомобили с системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G)
За исключением автомобилей для Восточной Европы Автомобили для Восточной Европы
Напряжение цепи
12 В
Аккумуляторная
батарея
Тип (по стандарту JIS)
95D31L, 115D31L*
115D31L
Т-105
Емкость (5HR)
64А-Ч, 72 А-ч
75 А-ч
73 А-ч
Максимальная сила тока генератора
95 А, 130 А*
130 А
95 А, 130 А*
Примечание
* Дополнительное оборудование.
Если автомобиль оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя (AS&G), обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors при необходимости замены аккумуляторной батареи.

Колесные диски и шины

Шины
Размерность
205R16C 8PR 110/108R
245/70R16 112S RF
245/65R17 111S
Диски
Размерность
16x6J, 16X6JJ
16x7J
17×7 1/2J
Вылет
38 мм
Примечание
Обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors, чтобы узнать подробную информацию относительно комплектации вашего автомобиля.

Расход топлива

Наименование Смешанный цикл
Городской цикл
Шоссе
СO2 Расход топлива, л/100 км Расход топлива, л/100 км
Расход топлива, л/100 км
4WD
С системой AS&G
6 М/Т
169 г/км
6,4л
7,6 л
5,7 л
Без системы AS&G
6 М/Т
188 г/км
7,1 л
8,7 л
6,2 л
5А/Т
197 г/км
7,5 л
8,9 л
6,7 л
Примечание
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
— Различия неизбежны даже между показателями отдельных автомобилей одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

Выбор дизельного топлива

При снижении температуры воздуха текучесть дизельного топлива существенно снижается из-за выпадения в осадок парафина, поэтому различают два вида топлива: «летнее» и «зимнее». Это необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля в зимний период. Перед поездкой за границу заранее выясните, какой тип топлива продается на АЗС той страны, в которую вы направляетесь.

Заправочные объемы


Наименование
Заправочный объем
Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
1
Охлаждающая жидкость
(включая 0,65 л в расширительном бачке)
7,7 л
Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant Premium или аналогичная*
2
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
10,9 л
Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA**
3
Тормозная жидкость
По мере необходимости
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
4
Жидкость гидропривода сцепления
По мере необходимости
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4
5
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
По мере необходимости
Mitsubishi Motors Genuine PSF
6
Моторное масло
Картер двигателя
8,0 л
Выбирайте масло по классификации SAE в зависимости от температуры наружного воздуха
Масляный фильтр
0,3 л
Охладитель масла
0,1 л
7
Жидкость омывателя
4,5 л

8
Масло механической коробки передач
2,2 л
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80
9
Масло раздаточной коробки
Super Select 4WD II
1,34 л
Mitsubishi Motors Genuine New Multi Gear Oil Eco API по классификации GL-4, SAE 75W-80
Easy Select
1,15 л
10
Масло
дифференциала
Передний
1,2 л
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80
Задний
2,3 л
Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil Ecology API по классификации GL-5, SAE 80
11
Хладагент кондиционера
630-670 г
HFC-134a

Топливо
75 л
Цетановое число (no EN 590) 51 или выше
Примечание
* Аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля без использования аминовых, нитратных и боратных соединений с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
** Для автоматической коробки передач используйте только Mitsubishi Motors Genuine ATF-PA. Любая другая рабочая жидкость может быть вредной для коробки передач.

monolith.in.ua

Технические характеристики Mitsubishi 4N15

  1. Главная страница
  2. Mitsubishi
  3. 4N15
Mitsubishi 4N15
двигатель
тип Поршневой
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/4
система питания инжектор
степень сжатия 15,5
объем 2 442 см³
топливо дизель
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения

Составители: