Американская камри – Представлена американская версия седана Toyota Camry нового поколения — ДРАЙВ

Представлена американская версия седана Toyota Camry нового поколения — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

По словам японцев, новую генерацию седана Toyota Camry они старались подогнать под общую стилистику марки. Результаты видны: головная оптика, передний бампер и фальшрадиаторная решётка достались автомобилю от внедорожника Highlander.

Всем фанатам модели посвящается. Компания Toyota рассекретила всю информацию о седьмой генерации бестселлера марки в Америке — седана Camry. На протяжении последних девяти лет четырёхдверка удерживает лидирующую позицию. Именно поэтому первой свет увидела именно североамериканская версия седана, следом за ней представят и европейскую, которая мало чем будет отличаться от этой.

Внешность не стала откровением, ведь все уже видели экстерьер новинки на шпионских снимках, а также на утекшем в Сеть видео с закрытой презентации для дилеров. Автомобиль получил совершенно другую морду — анфас седан подогнали под корпоративную стилистику марки. Вообще, стоит отметить, что с каждым новым поколением седан Camry злеет. Вспомните добродушную внешне пятую генерацию, а теперь присмотритесь к озверевшей седьмой.

По словам дизайнеров компании Toyota, внешне автомобиль стал выглядеть дороже. Может, и так, но к задним фонарям надо ещё привыкнуть.

С самого начала японцы талдычили о том, что новинка будет на голову выше предшественника. Если изменения в экстерьере революционными назвать нельзя, то, может, подивить смогли технически? На деле не совсем. Конечно же, ревизии подвергли всю моторную линейку, однако ничего принципиально нового японцы не предложили. Седану Toyota Camry, как и прежде, полагаются два бензиновых двигателя. Вместо «четвёрки» 2.4 мощностью 167 л.с. покупателям предложат мотор объёмом 2,5 литра, выдающий 178 сил (230 Н•м). Топовая модификация будет оснащаться всё тем же V6 3.5, однако мощность уменьшилась на 9 «лошадок» (268 л.с.). Потеря в силах компенсируется большей экономичностью и экологичностью «шестёрки». Обе бензиновые модификации оснащаются шестидиапазонным «автоматом».

Гибридная модификация седана получила новую систему рециркуляции выхлопных газов с водяным охлаждением.

Не обошлось, конечно же, и без гибридной версии седана. Эта модификация четырёхдверки приводится в движение тем же бензиновым мотором 2.5, работающим в паре с электродвигателем. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 200 л.с. Природолюбивая версия может похвастать неплохими динамическими характеристиками — сотню автомобиль разменивает за 7,6 секунды.

Как и прежде, клиентам предложат несколько вариантов отделки интерьера. На выбор тканевая или кожаная обивка сидений различных цветов.

По непонятным причинам в официальной информации о новинке нет ни слова о габаритных размерах. При этом японцы хвастают тем, что места внутри стало ощутимо больше. Заметнее всего это будет задним пассажирам, пространство в ногах которых увеличилось. Что касается внутреннего оснащения, то седану Toyota Camry новой генерации достался шестидюймовый экран, навигация, улучшенная аудиосистема, поддержка протокола Bluetooth, выход в Интернет, разъём для подключения iPod. Всё это, правда, прерогатива самой богатой комплектации. Американские покупатели получат первые автомобили уже осенью этого года. За океаном цены на новую Камри начинаются с $21 955.

История

История Тойоты Camry, рассчитанной в первую очередь на североамериканский рынок, гораздо богаче. Всего насчитывается шесть поколений модели. Представители первого (с индексом V10), которые на родном рынке назывались Toyota Vista, увидели свет в далёком 1982 году. Для Camry была разработана новая переднеприводная платформа: длина автомобиля составляла 4440 мм, а его колёсная база равнялась 2600 мм. С завода в Toyota City сходили седаны и хэтчбеки, оснащавшиеся тремя бензиновыми моторами (объёмом 1,8–2,0 л) и двухлитровым турбодизелем. Агрегаты сочетались с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Производство закончилось в 1986 году.

Машины следующего поколения, появившиеся на свет в 1987 году, выпускались уже не только в Японии (Vista), но и в США (Camry) и Австралии (под именем Holden Apollo). Платформа осталась прежней, но длина увеличилась до 4520 мм, а масса выросла на 195 кг (до 1240). Линейка моторов сократилась до трёх бензиновых двигателей — «четвёрки» 1.8 и 2.0 и «шестёрка» объёмом 2,5 л при мощности от 86 до 160 «лошадей». В зависимости от рынка и силового агрегата седаны и универсалы могли быть и полноприводными (только с V6 2.5), оснащались четырьмя вариантами пятискоростной «механики» и тремя версиями четырёхступенчатого «автома

www.drive.ru

Американская версия Тойота Камри: фото

2629 Просмотров

Тойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

Для каждого рынка маркетологи и инженеры позиционируют модель сообразно запросам потребителей.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Особенности подвески

В движении заметны самые большие различия модели.

Для отечественного рынка настройки подвески изменены в силу особенностей большинства отечественных дорог (некачественное полотно) для лучшего комфорта пассажира.

В американской версии 2015 года подвеска очень мягкая и валкая, отсутствует постоянная необходимость бороться с ямами и колдобинам, от этого в большой степени теряется резкость в повороте, такая модель склона к большим кренам.

Заключение

Модель американская Камри 2015 года имеет массу особенностей, которые настроены именно под менталитет американцев и для нас в большинстве своем непонятны. Учитывая, что данная модель пользуется огромным спросом у людей семейных и получила наименование «машина домохозяек», такая конструкция оправданна.

clubmashin.ru

Новая Toyota Camry 2018 для США: фото, цена, характеристики Camry

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

О российской версии модели можно узнать здесь http://autompv.ru/new-auto/39148-toyota-camry-2018-v-rossii.html
.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у кроссовера C-HR и гибрида «Приус». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

Фото новой Toyota Camry LE 2017–2018 для рынка США. http://autompv.ru/

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

фото топовой модификации

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

фото салона

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Читайте также:


 

autompv.ru

Рестайлинговая Toyota Camry 2015 для США: цена, фото, характеристики

Компания Toyota подготовила рестайлинговую версию Camry 2015 для американского рынка, хотя актуальное ныне поколение стало продаваться относительно недавно. Дата дебюта европейской версии автомобиля пока не известна.

фото новой Toyota Camry США 2015 года

Рестайлинговый седан стал несколько длиннее (+45 мм) по сравнению с предшественником. Визуальные изменения касаются переднего бампера, который получил увеличенные отверстия воздухозаборников, радиаторной решетки и головной оптики. За счет оптимизации формы боковых зеркал снизился уровень шума от ветра.

фото сбоку

Технические характеристики

Моторная линейка обновленного седана включает два агрегата: 2,5-литровый 180-сильный и 270-сильный объемом 3,5 литра. При этом автопроизводитель сохранил и 200-сильную гибридную модификацию.

фото салона

Особое внимание было уделено версии XSE. В рамках рестайлинга были доработаны рулевое управление и настройки подвески, что делает этот вариант автомобиля одним из самых спортивных в истории марки.

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и была улучшена шумоизоляция.

В палитру вариантов окраски кузова включены два новых оттенка – серебристый и рубиново-красный. В результате рестайлинга Camry приобрела черты родственного седана Avalon, но все, же сохранил индивидуальность.

Видео

Цена

В США цены на Toyota Camry 2015 составляют от 22 425 до 28 625 долларов.

Читайте также:


 

autompv.ru

Toyota Camry для Америки и Украины – сходство и отличие

Украинский рынок по своему уникален, ведь у нас можно встретить автомобили, которые, несмотря на одинаковые названия, представляют собой совершенно разные машины, созданные для американского и европейского рынков. Мы решили разобраться, в чем разница между американской и европейской версиями популярной Toyota Camry нового поколения, тем более, что автомобиль получил престижный титул Автомобиля года в Украине 2012.

Начнем с простого – размеров. Украинская версия Toyota Camry за счет иных кузовных элементов передней и задней частей кузова крупнее своего заокеанского собрата по длине, ширине и высоте. А вот размеры колесной базы обеих машин одинаковые – 2775 мм. Еще одно отличие «американца» – более широкая колея: 1575/1565 мм против 1585/1575 мм.

Теперь посмотрим на дизайн обеих машин. Невооруженным взглядом видно, что американский вариант по своей стилистике перекликается с Honda Accord. А вот украинская версия имеет уникальный облик.

Что касается оснащения, то заокеанским покупателям предлагается три силовых агрегата: 2,5-литровая «четверка» мощностью 181 л.с., 3,5-литровый 272-сильный V6 и гибридная 203-сильная версия с 4-цилиндровым 2,5-литровым мотором и вспомогательным электродвигателем. Отечественным поклонникам Camry доступны аналогичные моторы, за исключением гибридного силового агрегата. Стоит отметить, что «шестерка» для украинского рынка развивает 277 «лошадок», что обусловлено иными настройками  электронного блока управления двигателем. По обе стороны от Атлантики независимо от мощности и типа мотора коробка передач только одна – 6-ступенчатая автоматическая.

Также, как и внешне, машины отличаются и в салоне. У них совершенно разные торпеды и центральная консоль, используются разны компонента аудиосистемы и системы вентиляции и обогрева.

В США покупателям Camry доступны четыре варианта комплектации, самая доступная из которых оценивается в $21955. У нас на одну комплектацию больше, но и цена Toyota Camry начинается с $33100.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тойота Камри | Atlanta Travel


Редакция блога Atlanta Travel, являющаяся давнишним поклонником марки Toyota, продолжает знакомить читателей atlantatravelblog.com с модельным рядом Тойоты в Соединенных Штатах. В этой статье — легендарная Камри, получившая в модельном ряде 2012 года принципиально новый облик.


2. История Тойота Камри начинается в 1982 году, когда от Toyota Celica Camry, выпускавшейся в Японии для внутреннего рынка с 1980 по 1982 год, отделилась независимая модельная линия. Имя Camry — это произносимое на английский манер японское слово kanmuri, означающее корона. В семействе Тойота у этого автомобиля есть сестра (или брат?) — более дорогой, но механически идентичный Лексус ES 350.


3. В августе 2011 года было представлено седьмое по счету поколение этой машины, с кодовым именем Toyota Camry XV50. Имеет две вариации: внешне модели азиатского и американского рынков имеют отличия (предыдущее поколение было универсальным и одинаковым на всех рынках).


4. Сколько стоит Тойота Камри в США? Цена начинается от 22055 долларов США за модель Camry L с четырех цилиндровым двигателем и заканчивается 27500 для Hybrid XLE.


5. Всего на американском рынке представлено 6 моделей Камри отличающихся комплектацией, включая две варианта гибридов и спортивную версию SE.


6. Примечательно, что в этом поколении нет автомобилей с ручной трансмиссией — на рыке США подобные автомобили становятся всё менее востребованными.


7. Шильдик SE говорит о том, что у машины спортивная подвеска, литые диски 18 дюймов, темная кожа в салоне и спортивные кресла.


8. В зависимости от модификации у американской Тойота Камри может быть один из трех двигателей: гибрид 2,4 литра с 4 цилиндрами в 200 л.с., классический 2,5 литровый двигатель в 178 л.с. и V6 3,5 литра с 268 л.с.


9. Багажник волне вместителен и имеет удобный доступ. Под полом — запасное колесо-докатка. Следует отметить, что в гибридной версии объем багажника меньше за счет расположенного за задними сидениями батарейного отсека.


10. Вид на салон Toyota Camry SE со стороны водительской двери.


11. Передняя панель с тач-скрин дисплеем музыкального центра с технологией Entune.


12. Стоит добавить, что Тойота Камри — самая продаваемая модель легкового автомобиля на американском рынке последних 12 лет!


13. Отделка передней панели Toyota Camry SE.

Похожие записи
   Тойота Венза
   Тойота Сиенна
   Приус Ви

www.atlantatravelblog.com

Йорк2014 | Американская версия 2015 Toyota Camry

На 2014 New York Auto Show компания Toyota представила обновленную американку Camry 2015 модельного года. Новый свежий внешний вид придают измененный передний бампер с большой решеткой радиатора и массивными воздухозаборниками. Модель также получает новые фары, рестайлинговые боковые зеркала и задние фонари.

Toyota Camry SE идет дальше и предлагает спортивный передний бампер. Комплектация XSE добавляет спортивную подвеску, улучшенную систему усилителя руля и уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне изменений не так много. Улучшилась звукоизоляция, появились новые хромированные элементы, освежилась панель приборов с 4,2-дюймовым экраном. Центральная консоль пополнилась выходом 12В, USB-портом и системой беспроводной зарядки смартфонов (опционально).

Варианты двигателей перешли из предыдущей версии и включают в себя:

— 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор с 178 л.с. (133 кВт) и 170 фунт-фут (230 Нм) крутящего момента
— 3,5-литровый двигатель V6 с 268 л.с. (200 кВт) и 248 фунт-фут (336 Нм)
— гибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый с общей мощностью 200 л.с. (149 кВт)

2015 Toyota Camry поступит на американский рынок этой осенью. Цена пока не сообщается.

www.automotonews.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *