Какие автомобили не облагаются транспортным налогом в 2019 году? Сколько лошадей?
Транспортный налог — это государственный сбор, который обязаны уплачивать как предприятия, так и физические лица в РФ.
На сумму налога влияет много факторов. Сред них мощность двигателя, возраст автомобиля, а также особенности налогового законодательства разных регионов государства.
Для владельцев транспортных средств, особенно перед их приобретение, актуальным является вопрос, какие автомобили не облагаются транспортным налогом.
В соответствии с законодательством, средства передвижения подлежат налогообложению, но некоторые категории машин освобождают от такой обязанности, своих владельцев.
После покупки автомобиля и постановки его на учет, владельцу необходимо задуматься о налогообложении, под которое он попадает автоматически.
Так как по закону, собственники движимого имущества в виде автомобиля или какого-нибудь другого вида транспорта, обязаны пополнять государственную казну.
Налог уплачивается 1 раз в год физическими лицами, и поквартально за прошлый год использования юридическими лицами.
Такой вид налогообложения относится к региональным поэтому может существенно отличаться для одного и того же авто в разных регионах России.
Исходя из законодательства по транспортному сбору, местные власти могут самостоятельно изменять налоговые ставки, предоставлять широкий спектр льготных условий для разных категорий граждан, или сужать его.
Федеральные службы определяют стандартные ставки по налогу, порядок уплаты, сроки внесения налогов.
В соответствии с законодательством, все владельцы транспортных средств обязаны уплачивать налоги в местный отдел налоговой службы. При этом, физическим лицам сотрудники инспекции присылают по почте уведомление с квитанцией на уплату налога.
Юридические лица ведут все расчеты самостоятельно. Сумма налога определяется на основании налоговой ставки, мощности двигателя авто и срока использования машины, он учитывается со дня ее заводского выпуска.Кто может не уплачивать автомобильный сбор
Требования налоговой службы очень изменились за последнее время, они стали более жесткими. Поэтому владельцев авто часто интересует сколько лошадей не облагается транспортным налогом.
Во многих регионах России раньше действовал региональный закон, который освобождал от уплаты налога автомобильные средства, что были выпущены более 25 лет назад и с мощностью двигателя не больше 100 лошадиных сил.
Но 1 января 2010 года эта норма была отменена. Сегодня нужно платить сбор по конкретной схеме расчета.
Налог распространяется не только на автомобили, но и на другие виды механического транспорта:
- мотоциклы и мотороллеры;
- моторные лодки, морские или речные суда;
- сельскохозяйственная техника;
- авиация.
Поэтому старый транспорт выгоднее сдать на утилизацию, чем платить за него немаленькие суммы в региональный бюджет.
Категоричность налогового законодательства в 2019 году в отношении владельцев транспортных средств бесспорна. Но и здесь есть исключения, вопрос, какие транспортные средства не облагаются транспортным налогом, имеет место.
Так как на территории России некоторые машины налогом не облагаются. К ним относятся:
- Угнанные автомобили, утерянные или украденные.
- Специализированные автомобили, оборудованы для инвалидов.
- Машины с двигателем маленькой мощности — до 100 л. с. и меньше. Но только при условии, что они приобретены налогоплательщиками при содействии государственных органов социальной защиты населения.
- Техника для ведения сельского хозяйства.
- Все виды промышленных морских и речных судов.
- Пассажирские, грузовые морские, речные и воздушные суда в собственности юридических лиц, которые занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками.
- Правительственные автомобили.
- Самолеты и вертолеты медицинской службы и санитарной авиации.
- Суда, что внесены в Российский международный реестр судов.
Исходя из вышеперечисленного, не платить транспортный налог могут следующие категории владельцев:
- Инвалиды, которым автомобили были выданы через фонды социальной защиты. При этом учитывается, сколько лошадей не облагается транспортным налогом, мощность двигателя не должна быть выше 100 л. с.
- Не уплачивают автомобильный сбор владельцы моторных лодок с двигателем мощностью 5 л. с. и меньше.
- От транспортных налогов освобождаются фермеры и сельскохозяйственные организации, которые применяют свою технику для того, чтоб производить сельскохозяйственную продукцию и заниматься ее транспортировкой.
- Не платят налогов федеральные органы исполнительной службы, где предусмотрена военная или приравненная к ней служба.
- В случае угона автомобиля и получения всех соответствующих справок из полиции, сбор на него тоже не уплачивается.
В Российской Федерации выделяют три региона, где транспортный налог на автомобили не уплачивается:
- Оренбургская область — не имеет установленного законодательством транспортного сбора на машины мощностью до 100 л. с.
- Ненецкий Автономный округ — от транспортного налога освобождены владельцы таких авто, какие имеют двигатель мощностью до 150 л. с.
- Кабардино-Балкария — сбор не уплачивается за такие машины, возраст которых старше 10 лет и мощность двигателя до 100 л. с.
Только при наличии одного из вышеперечисленных условий можно не уплачивать транспортный сбор на законных основаниях. Ставка налога существенно отличается по регионам. Существуют области с самой низкой и самой высокой ставкой.
Многих любителей авто интересует вопрос о том, автомобили до какого года не облагаются налогом. Сейчас транспортный налог распространяется на машины любого возраста.
Физические лица, что владеют автомобилями возрастом старше 10 лет, уплачивают государственный налог, как и владельцы новых машин. Ставку налога увеличивает высокая мощность двигателя.
Нюансы по поводу возраста могут возникнуть только по решению региональных властей. В некоторых областях машины определенного года выпуска не облагаются налогом.
Кроме того, в РФ выделяют категории граждан освобождающихся от уплаты транспортного налога полностью или частично, с применением льгот. Это связано с их утяжеляющим положением или слабой социальной защитой.
Поэтому органы региональной налоговой службы оказывают им помощь. Чтобы ею воспользоваться, владельцам транспортных средств нужно подать документы в налоговую по месту регистрации, которые подтверждают их статус.
Помимо паспорта и документации на машину следует приложить копию бумаги, доказывающей принадлежность к той категории, что имеет право на льготу или полное освобождение от уплаты транспортного налога. Только тогда их машины не будут облагаться транспортным сбором.
Налог на транспорт является обязательным для каждого владельца авто. Но в соответствии с законодательством, некоторые автомобильные средства не облагаются таким сбором.
Поскольку транспортный налог относится к региональным, то именно местные органы налоговой службы устанавливают льготы или освобождают от уплаты сбора определенные транспортные средства.
Все остальные владельцы машин обязаны ежегодно уплачивать данный взнос. В противном случае их ждут штрафы или более серьезные наказания.
Вас заинтересует:
pravo-auto.com
топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов
Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.
Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)
Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.
BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)
Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.
BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)
На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!
Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)
Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.
Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)
Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!
Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)
За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.
Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)
Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.
Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)
Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.
Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)
Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.
Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)
Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.
Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
Топ-11 самых мощных серийных авто в мире
Автор:Аноним
29 декабря 2010 09:11
Задумывался ли ты когда-нибудь, много ли существует суперкаров мощностью более 700 л.с. Вот и мы никогда
об этом не думали, пока не начали составлять рейтинг мощнейших авто современности. Оказывается, даже
такие именитые марки как Lamborghini или Ferrari не могут похвастаться такими машинами. Нет, в мире есть
авто этих брендов и помощнее, но мы говорим о заводских экземплярах. Итак, представляем твоему вниманию
ТОП-11 мажорных тачек, под капотами которых «гарцуют» более 700 л.с.
Gumpert Apollo S — 740 л.с.
Aston Martin One-77 — 750 л.с.
HTT Plethore LC-750 — 750 л.с.
Iconic AC Roadster — 825 л.с.
Koenigsegg Agera — 910 л.с.
Laraki Fulgura — 920 л.с.
Bristol Fighter T — 1 012 л.с.
Zenvo ST1 — 1 089 л.с.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1 184 л.с.
Hennessey Venom GT — 1 200 л.с.
SSC Ultimate Aero II — 1 350 л.с.
via topgir
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
клуб 1000+ лошадей — АвтоМания
За последние несколько десятилетий автопроизводители со всего мира одержимы лошадиной мощностью автомобиля. Мы были удивлены, когда просматривал список «100 самых мощных автомобилей за всю историю», что ни одна из машин не прошла в ТОП со времен 60-х, 70-х или даже 80-х. Самая старая машина занимает 41-е место – это Vector W8 который производит 625 л.с. при 5700 оборотов в минуту, благодаря 6,0-литровому 16-клапанному V8 с двумя турбинами.Список, на создание которого ушло пару месяцев, ограничивается только известными автопроизводителями, то есть никаких единичных экземпляров. Чаще всего в нем проскакивает имя Mercedes-Benz – целых двадцать раз. Самым мощным их творением является 720-сильный GTR Super Sport с 2000 года. Он расположился на 20-м месте. Отметим, что позже его 7,3-литровый мотор V12, будет использован в гиперкарах Pagani. Теперь мы готовы вам объявить десятку машин, у которых под капотом не менее 1000 лошадиных сил.
Koenigsegg CCX-R
Многие до сих пор удивляются, что шведы делают суперкары. Но есть одно бесспорное доказательство тому, что они не просто так занимают лидирующие позиции в этом сегменте. Суперкар CCX-R построен на основе Koenigsegg CCX и имеет совершенно идентичные характеристики. Двигатель выдает 806 л.с. и позволяет развивать топовую скорость в 370 км/ч. Если заправить суперкар не привычным 98 бензином, а биотопливом Е85, то количество лошадиных сил возрастет до 1018.
C 2004 года британская фирма Bristol Cars выпускает свой собственный суперкар с названием Fighter. В 2006 эта модель получила свое турбированное продолжение с литерой «Т». Обладая мощностью в 1012 л.с. и коэффициентом сопротивления 0,27Cd этот автомобиль развивает скорость более 430 км/ч. Уличные версии этого авто ограничены «более, чем адекватной» максималкой – 362 км/ч. Когда этот автомобиль только появился, он был мощнее, чем Bugatti Veyron – 1001 л.с.
Zenvo ST1
Первый датский суперкар. Zenvo ST1 создан компанией Zenvo Automotive, сердцем автомобиля стал уникальный двигатель V8 с рабочим объемом 7 литров, выдающий 1104 л.с. Такая мощность достигается благодаря воздушному компрессору (supercharger) и турбине. Крутящий момент Zenvo ST1 равняется 1430 Нм. На ST1 установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первую сотню спорткар набирает за 3 с., разгоняясь до максимальных 375 км/ч. Разработка Zenvo ST1 началась еще в 2004 году. Сегодня автомобиль проходит последние испытания и готовится к серийному производству. Всего будет выпущено 15 экземпляров. Koenigsegg Agera
В 2010 году шведы привезли на мотор-шоу в Женеву суперкар Agera, который выдает 940 л.с. Разгон с места до 100 км/час занимает всего 3,1 сек, а максимальная скорость составляет 390 км/час. На шинах Supersport от фирмы Michelin максимальная скорость достигает 420 км/час. Lotec Sirius
Производится небольшой немецкой компанией, которая очень тесно сотрудничает с Mercedes-Benz. Двигатель именно этой компании взят для суперкара за основу. В результате получились следующие характеристики: V12, мощность 1200 л.с., объём 6 литров, 48 клапанов, два турбокомпрессора, 0-100 км/час за 3.8 секунды, максимальная скорость 400 км/ч. Вес — 1200 кг . Цена по запросу. Bugatti Veyron
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1200 л.с. 8-литровый мотор этой модификации Bugatti Veyron выдает 1200 л.с. Разгон до сотни у суперкара занимает всего 2,5 сек. Кроме того, этот суперкар является самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день. Скорость в 431 км/час была зафиксирована комиссией Книги рекордов Гиннеса. Hennessey Venom GT
Этот суперкар является детищем американского тюнинг-ателье Hennessey. По словам производителей, этот 1200-сильный гиперкар может разгоняться до 438 км/час, но зафиксированных подтверждений этих слов пока нет. 2009 SSC Ultimate Aero
Согласно данным с официального сайта, модель 2009 года SSC Ultimate Aero TT развивает 1287 л.с. При этом, объем мотора составляет «всего» 6,3 л. Этого достаточно, чтобы суперкар разгонялся до 100 км/час всего за 2,78 сек. Максимальная скорость SSC Ultimate Aero TT 2009 составляет 430 км/час. Barabus TKR
Производят итальянцы. Мощность — 1005 л.с. Цена — 660 тысяч долларов. Двигатель V8 с объёмом 6.0 литров способен разогнать суперкар до 100 км/ч за 1.67 с. Максимальная скорость – 437 км/ч.
Locus Plethore
Самый мощный суперкар в мире построен в Канаде компанией HHT Locus Technology. Производители называют его «Квебекская бомба», хотя, нужно признаться, показатели не самые впечатляющие (кроме мощности, разумеется). Корпус изготовлен из углеволокна, благодаря чему авто весит 1134 кг. Мощность — 1300 л.с., максимальная скорость — 328 км/ч. Цена — 412 тысячи долларов.
avtomaniya.com