Бмв 7 модели – BMW 7 , ,

Содержание

BMW 7 Series - описание - видео-обзор

БМВ 7 серии — семейство роскошных автомобилей класса «Люкс», начавших свою историю в июне 1977 года как замена для BMW E3.

Основными конкурентами для «семерки» являются Mercedes S-Class, Audi A8, Lexus LS и VW Phaeton.

BMW E23

С целью укрепления своих позиций в сегменте роскошных автомобилей компания BMW в 1977 году запускает свою новую серию под номером — «7».

БМВ Е23 — первое поколение 7 серии
Первое поколение 7 серии — Е23
BMW E23 — первое поколение роскошных седанов 7 серии
BMW E23 — первое поколение седанов 7 Series

Первая «семерка» была оснащена большим количеством технических новинок, таких как система индикации сервисных интервалов и климат-контролем. Опционально доступны были система ABS и кожаный салон.

Модельный ряд BMW 7 Series оснащался 12-клапанными шестицилиндровыми двигателями М30 и 4- или 5-ступенчатой коробкой передач.

В 1983 году кузов Е23 был обновлен, была изменена решетка радиатора, установлен новый спойлер и обновлен бампер.

С октября 1984 года, все БМВ 7 серии, были оснащены системой ABS в стандартной комплектации.

В июне 1986 года производство этой серии было завершено.

Технические характеристики и двигатели BMW E23

 Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 725 M30B25 2494 150 215
 728 M30B28V 2788 170 238
 728i M30B28 2788 184 240
 730 M30B30V 2985 184 260
 732i M30B32LE 3210 197 285
 733i M30B3LE 3210 197 280
 735iM30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
310
310
 745iM30B32LAE
M30B34MAE
3120
3430
252
252
380
380

BMW E32

Второе поколение BMW 7 Series было представлено в 1986 году.

БМВ Е32 — роскошный седан второго поколения 7 серии
BMW E32 — второе поколение флагманского седана БМВ
BMW E32 с 12-ю цилиндрами с удлиненной базой
BMW E32 7 Серии — 2-е поколение

Эта модель была изначально доступна с тремя двигателями — 730i, 735i и 750i, предлагая широкий спектр мощности силовых агрегатов — от 188 до 300 лошадиных сил.

Топовая версия 750iL стала первым автомобилем BMW с ограничителем скорости (до 250 км/час), так как реальная скорость без ограничителя 2-х тонного седана составляет 300 км/час.

Другими впечатляющими характеристиками этого роскошного автомобиля являются двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона.

В 1992 году модельный ряд БМВ 7 серии пополнился двумя 8-цилиндровыми новыми моделями — 730i (V8) и 740i. С этого ж момента так же доступны седаны с удлиненной колесной базой (iL) на 114 мм, дополнительное пространство которых было использовано для улучшения комфорта задних пассажиров.
Что касается 8-цилиндровой модели, то она стала оснащаться широкой решеткой радиатора, которая раньше устанавливалась только на 12-цилиндровую модификацию.

Технические характеристики и моторы BMW E32

 Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 730iM30B30
M30B30
M60B30
2985
2985
2997
197
187
218
275
260
290
 735iM30B35LE
M30B35LE
3430
3430
220
211
315
305
 740i M60B40 3982 286 400
 750i M70B50 4988 299 450

BMW E38

Третье поколение BMW 7 серии было представлено летом 1994 года с полностью новым, тонким и динамичным, несмотря на большие внешние размеры дизайном.

БМВ Е38 — представляет собой логическое развитие успешного предшественника, с простой конструкцией кузова удачно сочетавшее в себе элегантность, эстетику и гармонию.

BMW E38 7 Series — 3-е поколение
BMW E38 — 3-е поколение 7 серии
Элегантный BMW E38 7 Series 3-е поколения
БМВ Е38 7 серии — 3 поколение

Кроме восьми бензиновых версий, впервые 7-я серия была доступна с двумя восьми-цилиндровыми дизельными двигателями.

В дополнение к моделям с удлиненной колесной базой на 140 мм (iL), компания BMW с 1996 года предлагала специальную версию — L7, которая длиннее от серийного седана на 39 см.

BMW L7 технически был основан на 750iL и комплектовался 12-цилиндровым двигателем. Что касается комплектации, то лимузин 7 серии в кузове E38 был оснащен всеми опциями, включая кожаный салон.
В 2001 году L7 был произведен в небольших количествах для индивидуальных клиентов и предлагался с рулевым колесом как с левой, так и с правой стороны.

BMW L7 E38 — специальная модель роскошной 7 серии

В 1998 году E38-я модель получила небольшой рестайлинг. Была обновлена передняя оптика, задние фонари, спортивная подвеска и гидротрансформатор. Кроме того, BMW запустила новый спортивный пакет, который был первоначально доступен для версии 740i, но позже по желанию и для 740iL и 750iL. Другими нововведениями стали — автоматическая система климат-контроля, передние боковые подушки безопасности и стандартная система защиты головы.

BMW E38 LCI после обновления
Рестайлинговая модель BMW E38 7 серии
Обновленная 7 серии BMW E38
BMW E38 после рестайлинга

Выпуск БМВ Е38 было прекращено в 2001 году, когда он был заменен моделью 4-го поколения E65/66.

Технические характеристики и моторы BMW E38

 Двигатели Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 728iM52B28
M52TUB28
2793
2793
193
193
282
282
 730i M60B30 2997 218 290
 735iM62B35
M62TUB35
3498
3498
235
238
320
345
 740iM60B40
M62B44
M62TUB44
3982
4398
4398
286
286
290
400
440
440
 750i/iLM73B54
M73TUB54
 5379
5379
326
326
490
490
 725tdsM51D25S 2498143280
 730dM57D29
M57D29
2926
2926
184
193
410
430
 740dM67D39
M67D39
3901
3901
238
245
560
560
 L7M73B54
M73TUB54
5379
5379
326
326
490
490

Тест драйв BMW E38 750Li от Владимира Потанина


BMW E65

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии выпускаемое с 2001 по 2008 год. Данная версия кузова выпускалась так же как и предшественники с удлиненной колесной базой (Li), внутренний номер которой — E66, но кроме этого отдельный номер получила и бронированная модель роскошного седана — E67 Security, так же как и модификация работающая на водороде — E68 Hydrogen 7.

BMW E65 — четвертое поколение 7 серии
BMW E66 — седан 7 серии с удлиненной колесной базой
Гибридная модификация роскошного седана BMW Hydrogen 7 с номером E68

Наиболее важным новшеством этого кузова было введение инновационной системы BMW IDrive, которая включала в себя экран на приборной панели и пульт дистанционного управления на центральной консоли, подобно компьютерной мыши. С помощью системы из восьми пунктов меню возможно управлять климатом, аудио, навигацией, подвеской и связью.

На протяжении 4 лет производства (до фейслифтинга в 2005 году), эта модель была доступна на выбор в 13-ти вариантах (в том числе и версии Long), из которых 4 с дизельным мотором для США.

BMW E65 7 серии — до рестайлинга
БМВ Е65 7 серии — до обновления
BMW E66 Li 7 Series — до рестайлинга

Рестайлинг в 2005 году существенно изменил внешность модельного ряда E6x. Четвертое поколение 7 серии получило изменения стиля в передней и задней частей, а именно, была обновлена передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы. Кроме этого, была предложена 4,8-литровая модификация с 367-сильным двигателем — 750i/Li, вместо 745i/Li.
Через год, были обновлены зеркала, а система IDrive устанавливалась в качестве стандартной функции.

BMW E65 LCI — после обновления
BMW E65 — после рестайлинга
BMW E66 Long — после рестайлинга

Тест драйв BMW 7 Series E66 745Li от BMW-Life

Выпуск БМВ Е65 был завершен в 2008 году.

Технические характеристики и двигатели BMW E65

 Мотор Объем, куб. см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 730iM54B30
N52B30
2979
2996
231
258
300
300
 735i N62B36 3600 272 360
 740i N62B40 4000 306 390
 745i N62B44 4398 333 450
 750i N62B48 4799 367 490
 760i N73B60 5972 445 600
 730dM57TUD30
M57TU2D30
2993
2993
218
231
500
520
 740d M67D39 3901 258 600
 745d M67D44 4423 329 750

BMW F01

BMW F01 является пятым поколением 7 серии и был представлен в ноябре 2008 года. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова Ф01 немного схожа с его предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном схожие на оптику в BMW CS Concept, а в интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно используется на 3 и 5 серии.

BMW F01 — 5-е поколение 7 серии
BMW F02 с удлиненной коленсой базой
BMW F01 с приводом на все колеса — впервые в 7 серии

БМВ 7-ой серии в новом исполнении оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Тест драйв BMW F02 740Li от Владимира Потанина

 

Бронированная версия BMW 7 серии F03 — High Security поставляется только с двумя двигателями и только с удлиненной базой — 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивыми взрывчатыми веществами в нижней части.

Бронированная модель роскошного седена BMW F03 Security

Гибридная версия 7 серии BMW ActiveHybrid F04 была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектуется 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Гибридная модель BMW F04 ActiveHybrid 7

Технические характеристики и моторы BMW F01/F02/F03/F04

ДвигательОбъем, см³Мощность, л.с.Крутящий момент, Нм
 740i/LiN54B30T0
N55B30
2979326
320
450
450
 750i/Li/xDriveN63B444398407
450
600
650
 760i/LiN74B605972544750
 730d/Ld/xDriveN57D302993245
258
540
560
 740d/xDriveN57D30TOP2993306
313
600
630
 750d xDrive/Ld xDriveN57S2993381740
 ActiveHybrid 7N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

BMW G11

Премьера нового шестого поколения БМВ 7 серии представлено в июне 2015 года с новой платформой «35up». Седан со стандартными размерами получил внутренний номер G11, а с удлиненной колесной базой — G12.

В новой седьмой серии использоваться современные материалы с большим количеством углеродного волокна, а сам автомобиль установил новые стандарты роскоши класса не только с точки зрения простоты конструкции, но и в динамике вождения.

Презентация BMW G11 ожидается в 2015 году
BMW G11 — шестое поколение 7 серии 2016 года
BMW G11 7 Series модельного ряда 2016 года

Первые фото BMW G11 7 Series без камуфляжа:

Первые фото БМВ G11 — вид сбоку

Первые фото нового BMW G11 7 Series 2015 года — передняя часть автомобиля
Первые фото BMW G11 2015 года — задняя часть автомобиля
Первые фото БМВ G11 7 серии — вид сзади
Салон BMW G11 7 Series 2015 года

Флагманский седан доступен с бензиновыми и дизельным двигателями,  а так же двумя гибридными установками. Большинство из этих силовых агрегатов принадлежат к новой линейке моторов серии «B», которые обеспечивают большую мощность и низкий расход топлива.

Технические характеристики и моторы BMW G11/G12

 740i/Li 750i/Li M760i 730d/Ld 740Ld 740e
 Двигатель B58B30 N63B44 — B57D30 B57 B48
 Объем, см³ 2998 4395 6592 2993 2993 1997
 Мощность, л.с./об.мин 326/5500 450/5500 600/5500 265/4000 320/4400 258+95
 Крутящий момент, Нм/об.мин 450/1380 650/1800 800/1500 620/2000 680/1750 400+250
 Степень сжатия, :1 11,0 10,5 — 16,5 16,5 —

С 2016 года для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи доступна дизельная версия BMW 725d/Ld G11/G12 оснащенная мотором B48 и 8-ступенчатой АКПП — ZF 8HP50Z.

Размеры BMW 7 Series

 габариты в ммE23E32 (Li)E38 (Li)/(* — L7)E65 (LCI)F01 (F02)G11
 Длина48604910
(5024)
4984
(5124)
(*5370)
5029
(5039)
5079
(5219)
5098
 Ширина180018451862
(*1859)
190219021902
 Высота14301411
(1400)
1435
(1425)
(*1420)
14911470
(1481)
1467
 Передняя колея150215301552
(*1549)
1586
(1578)
16111618
 Задняя колея152415581568
(*1570)
1586
(1596)
16501646
 Колесная база279528332930
(3070)
(*3320)
29903070
(3210)
3210
 Клиренс135140120120152135
 Объем багажника480501500
(*439)
501500515

www.bimmerfest.ru

История BMW 7 серии

Bmw 7 или седьмая серия BMW – это автомобили класса люкс от известного немецкого концерна. Всего в линейке на данный момент было выпущено шесть поколений автомобилей, каждый из которых становился своего рода легендой. Первая машина бмв 7 серии была выпущена в 1977 году, а самая новая версия вышла в 2016 году.

 

В статье мы кратко расскажем историю bmw 7 серии и опишем технические особенности каждой из выпущенных машин. Вообще история бмв – интересный предмет для изучения. Она помогает лучше понять пользовательские предпочтения, а также многому научиться у компании, которая из года в год «угадывала» пожелания своих клиентов.

Седан E23

Прародителем седьмой серии BMW был мощный седан New Six. Именно у этой машины полностью позаимствовала свою моторную комплектующую первая машина 7-series, которая была выпущена в 1977 году в кузове E23. Изначально машина позиционировалась как прямой конкурент популярного на тот момент Mercedes Benz S-класса.

 

Возвращаясь к вопросу о двигателе, стоит сказать, что под капотом у E23 располагались шестицилиндровые моторы на 2,5-3,5 литров. И в этой же линейке вышла единственная модель с турбомотором в комплектации 745i. Объем силового агрегата при этом равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность достигала 252 лошадиных сил. Кстати, этот показатель не был предельным: помимо прочего, концерн BMW выпустил еще порядка 200 машин для рынка южной Африки с «атмосферниками» в 286 лошадей.

Кроме выбора двигателя, покупателю также предлагалось определиться с коробкой передач своей будущей машины. На выбор можно было поставить в седан автоматическую систему на три или же четыре ступени, а также встроить в машину механическую коробку с четырьмя или пятью скоростями в режиме.

В общем и целом, этот седан был очень мощной и «продвинутой» машиной для своего времени. В машину был вшит бортовой компьютер, климат-контроль, АБС, а также такие приятные мелочи, как подогрев лобового стекла и зеркал, напоминание о плановом техосмотре и ультрасовременная кнопка Check на приборной панели, сообщающая о технических неполадках машины. Также авто было оборудовано подушками безопасности и мощной системой дискового торможения, которая позволяла в экстренных ситуациях сбрасывать скорость максимально быстро.

Всего машина в этом корпусе выпускалась десять лет, по 1987 год. За это время было собрано почти 300 тысяч автомобилей, многие из которых остаются на ходу и по сей день.

Модель E32

К 1986 году модельный ряд bmw седьмой серии значительно устарел, и в вечной конкурентной борьбе с Мерседес была выпущена новая модель серии – седан E32.

 

Поначалу машина имела всю ту же начинку, что и ее предшественница, E23, но в 1987 году этот автомобиль представительского класса вышел в версии 750i, что позволило объединить стильный обновленный внешний вид и мощные скоростные характеристики. Под капотом у новой модели поместился агрессивный V12 на 300 лошадиных сил, способный разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,6 секунд. Максимальная же скорость значилась на спидометре как 250 километров в час.

В таком виде машина просуществовала еще пять лет, пока в 1992 не обновилась вариантами двух новых моторов на 3 и 4 литра, которые вписались в версии 730i и 740i соответственно. В этих авто особое внимание было уделено пассажирскому комфорту: новая подвеска обеспечивала плавность хода, и кроме того, водитель мог выбрать ее режим (спортивный или комфортный).

Отдельно стоит сказать о внутреннем оборудовании авто. Кроме великолепного дизайна салона, выполненного из нескольких видов кожи и двух сортов дерева, машина обзавелась ультрасовременными креслами с памятью положения и электронной регулировкой. Также в салоне можно было разместить факс, телефон и даже мини-холодильник. А особая система звукоизоляции надежно защищала пассажиров от внешнего шума и суеты.

Третье поколение

Следующая машина серии была выпущена в 1994 году и получила название E38. Ее появление послужило ответом не только давнему конкуренту концерна – заводу Mercedes, но и новомодной Audi A8, которая вышла на рынок чуть ранее.

Машина не только получила обновленный внешний вид, но и обзавелась целой линейкой новых моторов. Так покупатель мог выбрать авто на бензине или дизеле, причем для первого типа топлива было создано 5 различных двигателей с мощностью от 193 до 326 лошадиных сил, а дизельные агрегаты шли в трех вариантах на 143, 193 и 245 лошадей.

Также клиент мог выбрать длину авто: кузов создавался в стандартной комплектации, в виде Лонг (удлиненный на 140 мм) и как лимузин L7 в ограниченной серии с длиной в 5,37 метра.

Так как машина использовалась в качестве представительского автомобиля, для нее в этом поколении были разработаны особые системы бронирования, способные защитить от вооруженного нападения. Самым защищенным стал автомобиль с уровнем защиты B7, который с легкостью выдерживал даже хорошо вооруженные нападения с применением гранат и автоматического оружия.

В целом E38 стал очередной легендой в мире авто. Его кузов засветился во многих культовых фильмах того времени, к примеру в «Перевозчике», «Бумере» и кинокартине «Завтра не умрет никогда».

BMW E65

Новая версия авто седьмой серии от BMW вышла на рубеже тысячелетий в 2001 году и получила название E65. Кузов машины был радикально переработан. Далеко не все эксперты положительно оценили изменения, но, тем не менее, на продажи новой «семерки» это не повлияло.

Машины четвертого поколения комплектовались движками от 228 до 445 лошадиных сил. Флагман при этом мог набрать сотню скорости всего за 5,5 секунд и дальше с легкостью разгонялся до 250 километров в час. На такой машине стоял мощный шестицилиндровый V12.

В 2005 году внутри поколения провели рестайлинг, усовершенствовав как интерьер, так и экстерьер авто. Также в линейку добавили новые варианты моторов, добавив к бензиновым вариантам и дизельный двигатель. А вот коробка передач на всем поколении оставалась одной – автомат с шестью ступенями от ZF. Интересной деталью стал тот факт, что эти бмв старых моделей шли исключительно как заднеприводные машины.

Дополнительные уникальные изменения в E65 были внесены и в салон. Здесь появилась массажная система на креслах, персональные вентиляторы, устройства подогрева, а также мультимедиа система iDrive от компании Siemens. Всего в серии было произведено порядка 350 тысяч машин.

Пятое поколение 7 серии

В 2008 году концерн BMW выпустил новый представительский седан в седьмой серии. Он получил название F01, F02, F03 и F04 и выпускался вплоть до 2012 года. В комплектацию нового авто вошли как бензиновые, так и дизельные моторы на 3.0, 4.4 и 6.0 литров.

В отличие от машин прошлого поколения, покупатель мог выбрать задний привод авто или же полный привод. А вот коробка передач у этих машин стоит единая – восьмиступенчатая автоматическая.

Разница между моделями F01, F02, F03 и F04 весьма малозначительна. Первое авто идет в базовой стандартной комплектации, второе оснащено удлиненной колесной базой на 140 мм и имеет две модификации в соответствии со стоящим внутри мотором: Li или Ld. Машина же F03 – это бронированная версия классической комплектации со статусом High Security. BMW F04 – это гибрид, который для автолюбителя привычен в названии ActiveHybrid 7.

В России машины этого поколения выпускали отдельно на заводе Автотор вплоть до 2015 года.

Современный седан

Таким образом, мы с вами рассмотрели модели бмв по годам всей седьмой серии и дошли до современной версии авто, которая выпускается с 2015 года. Машина поставляется на рынок как с бензиновым, так и с дизельным турбомоторами. Мощность двигателей разнится от 258 лошадиных сил до 450 л.с. в BMW 750i

Трансмиссия стоит единая – коробка автомат на восемь ступеней. Плюс ко всему, все машины поколения (кроме базового варианта) идут с полным приводом.

В данный момент в честь приближающегося сорокалетнего юбилея серии компания BMW готовит 200 уникальных седанов 7-Series в спецификации Edition 40 Jahre. Купить уникальную машину можно будет с октября 2017 года. Особенностью серии станет индивидуальная конфигурация авто под каждого клиента.

 

vsepoedem.com

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

BMW - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

БМВ

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Франц Джозеф Попп
Количество моделей:
32
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
635 перейти
Наших тест-драйвов:
149 перейти



Автомобили BMW

  • 1 series

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 3 series

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 series

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • 5 series

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 6 series

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • 7 series

    6 поколений, 2001 - сегодня
  • 8 series

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • i3

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • i8

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • M3

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • M5

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • M8

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • X1

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • X3 M

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • X4

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • X4 M

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • X5 M

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X6

    3 поколения, 2008 - сегодня
  • X6 M

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • X7

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Z4

    4 поколения, 2003 - сегодня

О BMW

BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.)


Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW

...

Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...

владимир
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва...

Илья
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW


Все тесты BMW

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 4

www.motorpage.ru

"Поколения". Мы собрали все BMW 7-series, чтобы найти "последнюю правильную"

«Больше, чем автомобиль — стиль жизни», — говорят владельцы BMW. Эти машины стали символом успеха и образцом удовольствия за рулем. Каждая новая модель поднимала планку качества еще выше. Мы собрали все поколения BMW 7 series, чтобы проследить эволюцию этих машин и выбрать «последнюю правильную».

Далекие предки

Первым большим представительским автомобилем на конвейере мюнхенского автозавода стал BMW 501. Серийный выпуск продолжался с 1952 по 1964 год. За дизайн немцы поэтично назвали машину «ангел барокко». Однако коммерческого успеха в послевоенной Германии дорогие представительские авто не имели и чуть не привели к краху компании.

Фото: autoevolution.com

На смену дорогим и несколько устаревшим по дизайну 501-м пришли автомобили семейства BMW New Six. Двигатели автомобилей были шестицилиндровыми, отсюда и название. В серии был большой седан, заводской индекс кузова Е3, а также купе в кузове Е9. Они выпускались с 1968 по 1977 год. Продавались модели хорошо, было выпущено почти 222 тысячи машин.

BMW в кузове E3. Фото: Wikipedia.org

BMW New Six — прямой предшественник седьмой серии, семейства представительских седанов мюнхенского концерна. Первые «семерки» унаследовали от них моторную гамму и элементы дизайна.

Е23 «Акула»

В конце семидесятых модели BMW поделились на три серии в зависимости от размера. Разделение на третью, пятую и седьмую серию мы видим и сегодня. Самая большая, дорогая и роскошная — седьмая.

Первой моделью новой серии стала модель в кузове с заводским индексом Е23, за свою внешность прозванная «Акулой». Их начали выпускать в 1977 году. Всего с конвейера сошло около 285 тысяч экземпляров, но на дорогах нашей страны их осталось совсем немного.

— Автомобиль 1984 года выпуска, куплен четыре года назад. Была детская мечта о такой машине, и вот она воплотилась в жизнь. Мечта обошлась примерно в две тысячи долларов. Вложить пришлось еще около тысячи. Немного, потому что многое делалось своими руками. Это был первый опыт восстановления. Пришлось переваривать пороги, задние арки, потом машину полностью перекрасили. Много работы было и по салону, ходовой и мотору.

Сейчас машина ездит постоянно и без особых проблем преодолевает путь в Могилев и обратно. Но все же годы берут свое. Сейчас вот барахлит гидроусилитель руля. В планах, конечно, все восстановить. Но не все получается сделать быстро. Найти оригинальные запчасти на нее очень проблематично, многое приходится заказывать из Москвы, — рассказывает Александр, друг хозяина машины. Сам хозяин не смог приехать на встречу.

Под капотом — рядный шестицилиндровый мотор М30 объемом 2,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. Это уже рестайлинговый автомобиль, у него немного изменен дизайн. Например, «ноздри» стали менее выпуклыми и уже не так выступают из решетки радиатора.

На рестайлинговых моделях появились антиблокировочная система и подушка безопасности водителя. Эти передовые системы вывели модель в лидеры по безопасности.

Е32 «Барон»

К середине восьмидесятых «акула» заметно устарела и не могла достойно конкурировать с «мерседесом». Ее сменила новая модель седьмой серии с индексом Е32. Всего их собрали 311 тысяч. AUTO.TUT.BY нашел два достойных автомобиля. Один из них за родной вишневый цвет хозяин назвал «Красный барон». Под капотом — рядный мотор М30, объемом 3,5 литра с автоматической трансмиссией.

— Я искал автомобиль на каждый день. Чтобы можно было комфортно ездить зимой и летом, по городу и в путешествия. Хотелось иметь кондиционер, круиз-контроль, чтобы все в машине работало. Купить такой автомобиль в достойном состоянии практически нереально. За последние два года я не видел ни одного, который хотелось бы поехать посмотреть. Нужно восстанавливать самому, — рассказывает хозяин «Барона» Денис.

Эту машину я купил, так как она в родной краске и без проблем по кузову. Поменял в ней двигатель, все расходники по подвеске и все, что можно поменять. Технически машина в состоянии почти нового автомобиля. Когда стоимость восстановления перевалила за пятнадцать тысяч, я перестал считать, чтобы не расстраиваться.

Машина очень нравится и мне, и моей жене. Салон из буйволиной кожи с отделкой корнем ореха. Все работает отлично, восстановление я почти закончил и расставаться с машиной не планирую: продать ее за адекватные деньги невозможно, даже половины вложений не отобьешь, — рассказывает Денис.

В сентябре 1987 года была представлена удлиненная на 115 мм версия 750Li. На нее ставился V-образный мотор M70. Двенадцать цилиндров, триста лошадиных сил и и 450Нм крутящего момента. Машина получилась столь быстрой, что на ней впервые установили электронный «ошейник» — скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Мотор M70

— Я купил этот автомобиль, чтобы он грел душу. Даже когда он стоит в гараже, я радуюсь. Понемногу восстанавливаю и понемногу езжу, — рассказывает хозяин авто Виталий.

Машина Виталия рядом с последним поколением

Е38 «Бумер»

Вечное состязание с Merсedes подвигло инженеров из Мюнхена создать новое поколение «семерки». Модель Е38 стала на конвейер 17 февраля 1994 года. За семь лет произвели больше трехсот сорока тысяч машин. В наших широтах эта машина — легенда и мечта. Стандартным аксессуаром в таких авто раньше была бейсбольная бита. Хочется пересмотреть фильм «Бумер» и вспомнить 90-е.

В Минске есть большой клуб владельцев Е38. Viber-чат сообщества постоянно пополняется, сейчас в нем больше трехсот человек. Владельцы обсуждают нюансы эксплуатации машин, воспитание детей и все на свете. Этот клуб собирается каждый четверг. Стоило кинуть клич — и на нашу встречу приехало больше десятка Е38.

Об этих машинах можно написать отдельную большую статью, но в этом обзоре мы можем подробно рассказать только об одной. Совместно владельцы выбрали машину Евгения, черный «бумер» с мотором V12.

— Четыре года назад машина приехала из России, там ей было нелегко. Пришлось с ней немало поработать. Кузов переварили и покрасили, сменили салон, отремонтировали подвеску и заменили двигатель. Можно, наверное, было купить уже восстановленный автомобиль, но кто знает, какие сюрпризы он скрывает. А так сам каждую гайку знаешь, — рассказывает Женя.

Его автомобиль — довольно редкий экземпляр. Топовый двигатель редко ставили на короткобазные машины, обычно он встречается на удлиненных версиях. Странно и то, что в машине нет люка. Комплектация достаточно богатая, в задний подлокотник встроен телефон и панель управления магнитолой. Владелец постоянно дополняет машину новыми опциями.

— Конца этому нет. Отец как-то давно катал меня на BMW E30, и с тех пор началось. Эти машины — конструкторы. Всегда есть какие-то интересные штуки, которые хочется поставить. Вот черный потолок, M-руль, диски Alpina — из последнего.

Диски, кстати, очень интересные. Тонкие многоспицевые литые — фирменная черта компании Alpina, которая занимается доработкой автомобилей BMW. На этих дисках даже накачать колеса — непростая задача. Чтобы добраться до ниппеля и колесных болтов, нужно открыть колпачок ключом. Ключ от дисков хозяин носит вместе с ключом от машины. Комплект таких дисков в хорошем состоянии стоит не меньше тысячи долларов.

 — Расход топлива не очень большой для такого мотора. По городу выходит около 16 литров. Я не каждый день езжу на этой машине. Есть в семье и маленькая экономичная машина — Peugeot 106. Периодически езжу на ней — рассказывает Женя.

Е66. «Бегемотик»

Самым радикальным изменением внешнего вида седьмой серии стало четвертое поколение. Модель с индексом Е65/66 дебютировала в 2001 году. Если предыдущие поколения завистливо называли «акулами», то новое окрестили «бегемотиком».

Фанаты марки не приняли новый дизайн, а журнал «Time» зачислил новинку в список самых уродливых автомобилей. Однако потребители с ними не согласились, продажи четвертого поколения оказались рекордными из всех поколений флагманского седана марки. Всего было выпущено больше 330 тысяч машин.

Все машины выпускались только с автоматической трансмиссией ZF. Машина лишилась привычного селектора коробки передач. Вместо него появился рычаг под рулем и кнопки ручного переключения передач на руле. Привычного рычага ручного тормоза тоже нет — его сменил автоматический механизм.

Количество опций в этих автомобилях очень широко. Покупатель мог выбрать отделку редкими породами дерева и кожу любого цвета, добавить адаптивную подвеску, поворотные фары, мультимедийную систему iDrive. Моторная гамма также была широкой. Топовым мотором для данной модели был шестилитровый атмосферный V12.

Именно такой мотор стоит на машине Алексея. Удлиненная версия 760-й, доведенная заботливым хозяином до идеального состояния. О бесконечной работе над машиной и о любви к марке хозяин рассказывает, как об истории болезни.

— У отца была служебная BMW. Я был еще совсем маленьким, когда отец приехал на этой машине. Он посадил меня на колени и сказал «Сынок, держи руль». Мне тогда запал в душу этот бело-синий значок на руле, и появилась мечта. Но так сложилось, что первыми машинами стали Honda. Штук восемь у меня их было, использовались как повседневные машины. Но мечта не покидала.

Я купил себе E38 с мотором V12 в индивидуальном исполнении. Машина была темно-зеленого, бутылочного цвета с таким же темно-зеленым кожаным салоном. Невозможно передать ощущения, когда я впервые сел за руль. Два года машина очень радовала меня, я довел ее до идеального состояния. Но всегда хочется чего-то нового — и я за день продал свою любимую E38 другу и назавтра нашел рестайлинговую Е66 2006 года выпуска.

Когда я сел в эту машину, как будто в другом мире оказался. Наверное, те же ощущения испытал бы пилот «Мессершмитта» за штурвалом нового реактивного истребителя. Прогресс не стоит на месте. Машина очень сложная, и я немного ее боюсь, не езжу на дальние расстояния. Но с моим педантичным подходом к обслуживанию все работает.

За два года владения машиной двигатель не доставил особых хлопот, я заменил только ролики и ремни, водяной насос, радиаторы и жидкости в паре со свечами. Автоматическая коробка была обслужена сразу после покупки, заменили фрикционы, поддон, масло и все резинки. Перебрана подвеска и обслужены тормоза. Я использую только качественные детали, поэтому все работает отлично.

Сейчас занимаюсь дооснащением машины. В ней изначально было много интересных опций, даже холодильник. Но эти машины, как конструктор, всегда есть, что добавить. Хочу себе камеру ночного видения и адаптивный круиз-контроль. Поставил диски R22 Hamann на резине Continental. Спойлер на крышку багажника Alpina. Все работы делаю собственноручно, так как это моя мечта… Моя BMW, — рассказывает Алексей.

F01

В 2008 году на Парижском автосалоне компания BMW представила новый флагманский седан. Модель получила индекс F01 (и F02 для удлиненной версии). Под капотом впервые прописались турбированные моторы. Появилась интеллектуальная система полного привода Xdrive, а селектор коробки передач вернулся на привычное место между сиденьями. Трансмиссия — только автоматическая. На нашу встречу приехал владелец белой F01 Петр.

— В нашей семье машина уже три года, покупали для жены за 125 000 евро. Сейчас продолжаю ездить я, так как продавать невыгодно — отдать ее реально за 25 000 долларов.

Машина в хорошем состоянии, обслуживается у официального дилера. Мы сразу же при покупке оформили пятилетнюю гарантию и не пожалели об этом. По гарантии менялась дважды коробка передач, один раз двигатель и один раз система навигации. Не знаю, почему так много поломок, может, у жены такой стиль вождения. Но вот уже два года только текущее обслуживание. На сегодня машина проехала около 150 000 километров.

Ездить очень комфортно, в комплектации есть все нужное. Мне очень нравится динамика и управляемость машины. Удобно ездить каждый день, и легко даются переезды на длинные расстояния, — рассказывает Петр.

Список доступных опций в этом автомобиле стал еще шире по сравнению с предшественником. Приборная панель стала цифровой и появилась проекция показаний на лобовое стекло. Машина стала экономичнее за счет новой аэродинамики и турбированных моторов.

Впервые появилась и гибридная «семерка». К восьмицилиндровому наддувному мотору добавили электромотор мощностью двадцать лошадиных сил. Суммарная мощность двигателя и электромотора соствляет 465 сил. Блок литий-ионных батарей расположили за задней осью, он «сьел» сорок литров обьема багажника. В Минске есть минимум две такие машины.

Новейшая G11

Летом 2015 года был представлен публике новый флагманский седан баварского концерна. Он стал еще роскошнее, умнее и динамичнее предшественников. Стоимость такой машины в минских салонах начинается примерно от ста тысяч евро. Не менее трех машин уже нашли своих обладателей.

Автомобиль последнего поколения для съемок предоставил официальный дилер BMW «Автоидея». И вот впечатления AUTO.TUT.BY.

Новая «семерка» стала легче предшественников за счет применения деталей из карбона и алюминия. Сниженный вес помог сделать идеальную развесовку по осям, улучшить управляемость и снизить расход топлива. Над аэродинамикой тоже много работали для повышения экономичности. Машина умеет автоматически закрывать «ноздри» для снижения лобового сопротивления.

Моторная гамма пока представлена тремя моторами: трехлитровым дизелем и двумя бензиновыми агрегатами — 3,0 и 4,4 литра. Последний развивает мощность в 450 лошадиных сил. Также есть и гибридная версия из двухлитровой турбочетверки и электромотора. Суммарная мощность — 326 лошадиных сил, при этом производитель обещает потрясающий расход в 2,1 литра на «сотню».

Владельцы предыдущих поколений седьмой серии говорят, что все, конечно, классно, но двадцать лет новая модель вряд ли проездит. В то же время определить «последнюю правильную» владельцы не смогли. Значит, каждая «семерка» — и есть та самая «последняя правильная».

auto.tut.by

Фото BMW 7 series - фотографии, фото салона BMW 7 series, G11_G12 рестайлинг поколение

Скачать эти обои BMW 7 series на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи BMW 7 series

Посмотреть в каталоге:

BMW 7 series

Тест-драйвов
20
Двигателей
5
Комлектаций
8
Поколение
G11_G12 рестайлинг
Цены
от 5 480 000
до 8 480 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея BMW 7 series?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений BMW 7 series

  • 2019 – сегодня

    G11_G12 рестайлинг

  • 2016 – 2018

    G11_G12

  • 2012 – 2015

    F01_F02 рест.

  • 2008 – 2012

    F01_F02

  • 2005 – 2008

    E65_E66_ рест.

  • 2001 – 2005

    E65_E66

Фотографий всего:
4 6 2 1 9

www.motorpage.ru

BMW 7-series: цена БМВ 7-серии, технические характеристики БМВ 7-серии, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW 7-series

BMW 7-series, 2016 г

Если коротко, то это просто отличный автомобиль. А если ещё короче, эта машина подчеркнет Вашу мужественность минимум вдвое. До BMW 7-series БМВ в принципе не рассматривал, всегда находил что-то лучшее в концерне ВАГ, и просто шел и покупал автомобили этого концерна. Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий. Если пробовать сравнить, то в режиме спорт она комфортнее ХС90. Это как? Это же БМВ. В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на «ранфлетах» очень комфортна, но с шинами «Мишлен» и 18-ми дисками, по тем неровностям, по которым я ездил на ХС90 и «Макане», БМВ просто ровняет с заплатками и стиральной доской в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не болталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла 2 часа). На фотографиях с 18-ми конечно смотрится не особо, вживую нормально, но с 20-ми которые хочу купить на лето, будет смотреться значительно лучше. В общем, автомобиль сильно удивил, не ожидал получить такого восторга от управления этим кораблем. Потому что в режиме комфорт+, машина просто задирается вверх, и складывается чувство, что ты плывёшь на яхте, звук выхлопа этому ещё способствует, очень похож на корабельный. По управляемости в режиме «спорт», BMW 7-series всё равно далеко даже до кроссовера «Макана», поэтому на машине можно погонять, но она на это не провоцирует, ты просто плывёшь 160 км/ч, и даже этого не чувствуешь, что скорость давно уже нарушена. По интересным опциям, это интегральное управление, но, пробовал вертеть рулем, но заметить разницу не удалось, пока что. Мощность и динамика 3-литрового дизеля удивит даже требовательного гурмана. Расход топлива по ночному городу составил 7.5 л, и этому очень сильно позавидуют 2 литровые дизели. Поэтому, перед там как брать 750-ю, подумайте, а нужен ли там V8? Или лучше на эти деньги взять ещё БМВ 5-ку, пусть старую, но это ещё одна машина или какой-нибудь кабриолет.

   Достоинства: мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Даниил, Львов


BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина - отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса - расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 - она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

   Достоинства: продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

   Недостатки: не ощущаю премиальности.

  Роман, Санкт-Петербург


BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

   Недостатки: цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

  Павел, Москва


BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

   Недостатки: широкие стойки закрывают обзор.

  Иван, Москва


BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно - едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса - заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами - сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: стоимость обслуживания. Багажник. Цена.

  Игорь, Москва

 

avto-russia.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о