цена, характеристики, фото и видео тест-драйв
Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.
Содержание статьи:
I генерация (E81/E82/E87/E88)
Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.
Гамма бензиновых моторов состоит из:
- Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
- Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
- Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.
Дизельные силовые установки представлены:
- Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
- Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.
Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.
Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый
Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг
Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.
Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:
- Трехдверным хэтчбеком (Е81).
- Двухдверным купе (Е82).
- Купе-кабриолетом (Е88).
В бензиновую гамму добавились:
- Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
- Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.
Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.
Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля
Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:
- Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
- Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.
I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг 2
Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.
Бензиновые моторы представлены:
- Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
- Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.
В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.
Мнение пользователей
БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.
Ценовая политика
Автомобиль | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | от 330 до 750 тысяч |
BMW 1-Series (рест. 1) | от 400 до 900 тысяч |
BMW 1-Series (рест. 2) | от 850 до 1,5 миллиона |
Тест
Экстерьер
Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.
Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.
Интерьер
Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.
Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.
В движении
Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.
Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.
Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.
II генерация (F20/F21)
Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.
На рынке автомобиль представлен как:
- Трехдверный хэтчбек (F21).
- Пятидверный хэтчбек (F20).
Бензиновые установки:
- Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
- Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
- Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.
Дизельный ряд:
- Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
- Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.
II генерация (F20/F21). Рестайлинг
В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.
Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:
- Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
- Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
- Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
- Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».
Дизельная линейка:
- Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
- Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».
Что думают владельцы?
«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.
Ценовая политика
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 1-Series | б/у | от 600 до 1,8 миллионов |
BMW 1-Series (рест.) | новый | от 1,5 до 2,7 миллионов |
BMW 1-Series (рест.) | б/у | от 1 до 2 миллионов |
Испытание
Внешний вид
Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.
Салон
Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.
Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.
В движении
Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.
Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия
Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.
Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.
Фото всех поколений BMW 1-Series:
autovogdenie.ru
Типичные недостатки BMW 1 Series (БМВ 1 серии) с пробегом. Отзыв
БМВ 1 серии – хэтчбек не очень большого размера, но именно такие автомобили все больше набирают популярность среди молодых автолюбителей. И неудивительно, что многие производители премиальных автомобилей делают большой акцент на машины в этом типе кузова, они востребованы покупателями, а значит, будут хорошо продаваться. В СНГ, популярность хэтчбека от БМВ больше обусловлена не удобством и утилитарностью этого автомобиля, а престижем марки, и тем, что «единичка» на вторичном рынке имеет достаточно доступную цену, при этом на капоте гордо красуется эмблема популярного немецкого производителя.
Немного истории:
Мировая премьера БМВ 1 серии состоялась в 2004 году, в народе, машину сразу же начали называть «Копейка» или «Единичка». По типу кузова БМВ первой серии – заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф класса с продольным расположением двигателя, его заводской индекс «E87». Единичка построена на платформе разных моделей (БМВ 5-й и 3-й серии). В марте 2007 года автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого немного изменилась передняя часть, также был добавлен более широкий воздухозаборник с горизонтальными декоративными планками и интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В задней части были изменены фонари и добавлены светодиодные лампы, а задний бампер стал немного шире. Изменения коснулись и интерьера – была изменена центральная консоль. В этом же году состоялась мировая премьера трехдверного варианта БМВ 1 серии с новыми двигателями. Дебют единички в кузове «купе» состоялся в сентябре 2007 года на международном автошоу во Франкфурте, а в 2008 году был представлен компактный четырехместный кабриолет. Дебют второго поколения БМВ 1 серии состоялся в рамках автошоу во Франкфурте в 2011 году.
Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом
Качество кузова БМВ 1 серии не может не радовать, даже на самых первых экземплярах (если они не успели побывать в серьезных ДТП) никаких следов коррозии Вы не найдете. Нет претензий и к качеству лакокрасочного покрытия, у «единички» оно достаточно хорошо противостоит внешним воздействиям.
Силовые агрегаты
БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: бензиновые 1.6 (116 и 122 л.с.), 2.0 (129 и 136 л.с.), 3.0 (265 л.с.), дизельные 2.0 (от 115 до 207 л.с.). Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года. Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано (после 40000 км пробега). Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз в 30-40 тыс. км пробега. Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток негативно отразится на мощности и расходе топлива.
Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало. Если говорить в общем про бензиновые двигатели, то после 100000 км начинает увеличиваться расход масла, и чем больше пробег, тем больше расход. Дизельные двигатели очень надежны, но покупая машины с таким мотором нужно понимать, что они требовательны к качеству масла и солярки, плюс дизельные моторы нужно обслуживать чаще, чем бензиновые. И если предыдущий владелец пренебрегал этими требованиями, то Вам предстоит дорогостоящий ремонт топливной системы и турбины.
Трансмиссия
Базовая версия БМВ 1 серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат имеет возможность ручного переключения и устанавливался опционально. Выбирая БМВ 1 серии с пробегом, лучше остановит свой выбор на АКПП. Дело в том, что многие владельцы это молодые люди, которые любят позажигать, в результате, очень быстро умирает сцепление, также, значительно уменьшался ресурс работы коробки. В остальном, механическая коробка не преподносит неприятных сюрпризов. У автомата, самая распространенная проблема это рывки при переключении на нижних передачах. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить электронный блок управления коробки.
Салон.
Качество салона, традиционно для немецкого производителя, на высоком уровне – качественные материалы и сборка. Но, не обошлось и без ложки дегтя, многие владельцы БМВ 1 серии нередко сталкиваются со сбоями электрооборудования салона, чаще всего сбои происходят из-за закисания контактов соединения. Также, если автомобилю больше 5 лет, нужно обратить внимание на состояние силовых проводов, так как в таком возрасте они начинают трухнуть и их приходится менять. Нередкие случаи выхода из строя механизма регулировки руля, для устранения проблемы приходится менять весь узел в сборе. Если предыдущий владелец не следил за состоянием уплотнителей дверей, то в дождливую погоду в салоне будет появляться вода.
Ходовые качества БМВ 1 серии с пробегом
Спереди установлена алюминиевая подвеска типа МакФерсон, сзади – многорычажка. Часто, про подвеску БМВ говорят, что она требует больших капиталовложений в ремонт. К сожалению, БМВ 1 серии относится к числу таких автомобилей, а учитывая качество наших дорог, необходимость ремонта не заставит долго ждать. Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, каждые 30-40 тыс. км, передние амортизаторы редко доживают до 50000 км. Остальные элементы подвески служат чуть дольше: сайлентблоки рычагов, задние амортизаторы, шаровые опоры попросят замены ближе к 100000 км. В рулевом управлении, рейка очень живучая, а вот наконечники редко ходят больше 50000 км. Срок службы тормозной системы сильно зависит от стиля вождения, в среднем, передние колодки живут 30000 км, диски – 60000 км, задние колодки — 40000 км, диски – 80000 км. Перед покупкой проверьте не бьет ли руль при торможении, если руль бьет, значит, диски уже повело.
Итог:
БМВ 1 серии, как и все подержанные автомобили, имеет множество недостатков, но при правильном подборе машины, должном обслуживании и бережной эксплуатации, они очень долго не будут давать о себе знать. В целом, этот автомобиль достаточно надежный, но если у Вас большая семья, то лучше присмотреться к более просторным моделям этой марки.
Достоинства:
- Стильный дизайн.
- Управляемость.
- Динамика.
- Качество сборки.
- Шумоизоляция.
Недостатки:
- Небольшой дорожный просвет.
- Мало места для пассажиров сзади.
- Маленький багажник.
- Нет запаски в комплекте.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия
Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.
Размеры
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
технические характеристики
Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.
Оснащение
Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.
Видео
www.motorpage.ru
BMW 118i F20 — история — фото
BMW 118i F20 — заднеприводный практичный 5-дверный хэтчбек BMW 1 серии модельного ряда F20, пришедший в 2011 году на смену 118i E87.
Двигатель
Под капотом 118i установлен компактный высоко-технологичный 4-цилиндровый бензиновый мотор N13B16 с пакетом технологий BMW TwinPower Turbo, с двойной улиткой турбокомпрессора, системой VALVETRONIC и Double-VANOS. Благодаря турбокомпрессору бензиновый мотор объемом в 1598 куб.см выдает 170 л.с. мощности.
После рестайлинга 118-ые версии 2015 модельного года укомплектованы менее мощным мотором B38.
(рестайлинг) | BMW 118 F20 | Audi A3 1.4 TFSI | Mercedes-Benz A180 W176 | Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1395 | 1595 | 1395 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Мощность л.с./об.мин | 136/6450 | 125/5000 | 122/5000 | 140/4500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 220/1350 | 200/1400 | 200/1250 | 250/1500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Динамика
В конструкции кузова BMW 118i F20 применены легковесные материалы, которые позволяют снизить массу кузова, что положительно сказывается и на расходе топлива.
BMW118i LCI | Audi A3 1.4 TFSI 8V | Mercedes A 180 W176 | VW Golf 1.4 (VII) | |
Максимальная скорость, км/час | 210 | 206 | 202 | 212 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 8,7 | 9,4 | 9,2 | 8,4 |
Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп) | ||||
Смешанный цикл | 5,6 | 5,3 | 5,8 | 5,0 |
Городской цикл | 7,2 | 6,6 | 7,7 | 6,1 |
Загородный цикл | 4,6 | 4,6 | 4,7 | 4,4 |
Емкость топливного бака, литров | 52 | 50 | 50 | 55 |
Подвеска практически сохранила тот же самый вид что и на 5-дверном хэтчбеке E87, но было модернизирована. Так, рулевое управление — электрическое, передняя подвеска двухшарнирная со стойками McPherson. В задней подвеске впервые были применены аэродинамические обтекатели на нижних рычагах, что на больших скоростях обеспечивает дополнительную прижимную силу автомобиля, что способствует лучшей стабилизации и курсовой устойчивости. Так же впервые на хэтчбеке BMW 1 серии была установлена система регулировки жесткости амортизаторов.
Коробка передач
На БМВ 118 Ф20 устанавливается в стандартной комплектации 6-ступенчатая механическая коробка передач GS6-17BG, опционально 8-ступенчатая автоматическая Steptronic GA8HP45Z.
Стандартно 118-ая модель комплектуется системами DSC, ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, hill assist, функцией сушки тормозов, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками и подушками безопасности для головы, трех-точечными ремнями на передних сидениях, датчиком удара и системой контроля давления в колесах.
Размеры
БМВ 118 Ф20 | Ауди А3 1.4 | Мерседес А180 (176) | Фольксваген Гольф 1.4 (7-поколение) | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4329 | 4310 | 4292 | 4255 |
Ширина | 1765 | 1785 | 1780 | 1799 |
Высота | 1421 | 1425 | 1433 | 1452 |
Колесная база | 2690 | 2436 | 2699 | 2637 |
Колея передних колес | 1535 | 1535 | 1533 | 1549 |
Колея задних колес | 1569 | 1506 | 1552 | 1520 |
Дорожный просвет | 140 | — | — | 142 |
Объем багажника | 360 | 380 | 341 | 350 |
Максимальный объем багажника | 1200 | — | 1157 | 1305 |
Снаряженная масса | 1395 | 1280 | 1370 | 1288 |
Полная масса | 1885 | 1765 | 1935 | 1800 |
Видео BMW 118i F20
www.bimmerfest.ru
Доступные комплектации |
Sport Line | Urban Line |
---|---|---|
«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 376 |
||
«16» Легкосплавные диски Star-spoke style 411 |
||
6 подушек безопасности, включая датчик занятости пассажирского сиденья |
||
Автоматический запуск/выключение двигателя |
||
Автоматический климат-контроль 1 зона |
||
Антиблокировочная система ABS |
||
Безопасные шины Runflat |
||
Болты-секретки |
||
Бортовой компьютер |
||
Гидроусилитель руля |
||
Зеркала в цвет кузова, электрорегулируемые |
||
|
||
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
||
Мультифункция рулевого колеса |
||
Обивка сидений ткань |
||
Отделка салона вставками акриловое стекло, белого цвета / черного цвета |
||
Отделка салона чёрными полированными вставками с красным акцентом |
||
Пакет курильщика |
||
Пакет светильников в салоне |
||
Передний сдвижной подлокотник |
||
Подогрев передних сидений |
||
Противотуманные фары |
||
Радио BMW Professional |
||
Рекуперация энергии торможения |
||
Светодиодные передние фары |
||
Сервисная книжка и инструкция на русском языке |
||
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) |
||
Система атоматического контроля устойчиости ASC-X |
||
Система динамического контроля за торможением DBC |
||
Система динамического контроля устойчивости DSC |
||
Система дифференциального торможения ADB-X |
||
Сочетание ткань/кожа |
||
Спортивные передние сиденья |
||
Спортивный кожаный руль |
||
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
||
Функция ителлектуального экстренного вызова |
||
Центральный замок с дистанционным управлением |
||
Электрические стеклоподъемники |
||
Электророзетка 12 V в центральной консоли |
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля BMW 118i (E87)
Технические характеристики BMW 118i
BMW 118i
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии BMW 118i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 118i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series
Выпуск 2006 | Пробег 169000 км 460 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 52000 км 595 000 Р |
Выпуск 2012 | Пробег 24500 км 750 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
10.05.2019
Бухтояров Александр Константинович
Оценка автора
Объективность
Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…
подробнее -
25.10.2010
Яковлев
Оценка автора
Объективность
Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru
Начало производства: | январь 2005 |
Окончание производства: | март 2006 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек (E87) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 129 |
Достигается при об. в мин.: | 5750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 180 / 3250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.7 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 176 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 284 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 280 мм |
Длина, мм: | 4230 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1430 |
Колесная база, мм: | 2660 |
Колея колес спереди, мм: | 1490 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1235 |
Допустимая масса, кг: | 1760 |
Объем багажника, л: | 330 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru