BMW 6 Series — описание — тест-драйв
BMW 6 Series — роскошный спортивный автомобиль класса люкс, вначале доступный как 2-дверный купе, а в дальнейшем развитии был уже разработан как кабриолет и 4-дверное купе.
Послевоенная история спортивных купе BMW началась с 1956 года, а именно с BMW 503, затем эту историю продолжил BMW 3200 CS с 1962 года, далее купе «Нового Класса» — 2000 CS с 1965 года и спортивный роскошный купе с номером кузова E9 запущенное в производство в 1968 году.
Все купе BMW с которых началась история 6 серии
6-я серия является единственной, которая выпускалась с перерывами в производстве, это объясняется тем, что в конце производства первого поколения E24, была введена 8 серия, выпускаемая с 1989 по 1999 год, и только через четыре года после окончания производства этой модели была представлена вторая генерация 6 серии.
BMW E24
Первая 6 серия, «Акула» (так ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года по апрель 1989 года с внутренним обозначением E24. Дизайн кузова был разработанный Полем Брака, и это была единственная модель в данной серии, которая производиться исключительно в кузов купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, кузов которой разрабатывался некоторыми кузовными ателье.
- 1-е поколение 6 серии — E24
- Первое поколение 6 серии — E24
- BMW E24 — первое поколение 6 серии
- БМВ Е24 — первое поколение спортивных купе
Е24-я была выпущена как замена для купе E9, а именно 2800CS, 3.0CS и 3.0CSi. Купе имело шасси безопаснее, чем в E9 и комплектовалось моторами мощностью от 184 до 286 л.с.. Первые модели оснащались 5-ступенчатой механической Getrag и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Технические характеристики и двигатели BMW E24
Мотор | Объем. куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Максимальная скорость, км/час | Разгон с 0-100 км/час | Средний расход топлива, л/100 км | |
628CSi | M30B28 | 2788 | 184 | 240 | 208 212 | 9,3 9,1 | 12,0 10,0 |
630CS | M30B30V | 2985 | 185 | 260 | 210 | 9,0 | 11,8 |
633CSi | M30B32LE | 3210 | 200 197 | 285 280 | 215 219 | 7,9 7,8 | 13,4 12,0 |
635CSi | M30B35LE M30B34M | 3453 3430 | 218 218 220 185 211 | 304 310 290 305 | 222 229 230 217 225 | 7,6 7,6 7,4 8,3 8,1 | 12,6 10,6 11,6 11,6 12,1 |
M635CSi | M88/3 | 3453 | 286 256 | 340 330 | 255 245 | 6,4 6,9 | 11,1 12,0 |
BMW E63/E64
Вторая 6-серия выпускалась с августа 2003 года по июль 2010 года с внутренним обозначением E63 (купе) и E64 (кабриолет) и создана на основе шасси 5 серии (E60).
- Купе 6 серии второго поколения — E63
- Купе BMW 6 серии в кузове Е63
- Кабриолет 6 серии — E64
- Первый официальный кабриолет 6 серии
2-я генерация купе была представлена в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA. Новая «шестерка» дебютировала с 333-сильным мотором (645Ci) и была призвана стать лидером в секторе крупных роскошных купе.
Версия с откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми ж силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем, оснащенных в этой модели была функция «Head-Up Display», предназначена для повышения безопасности водителя и лучшей производительность автомобиля.
Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show. Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги. Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.
Видео-обзор BMW 6 серии E63 630i от Владимира Потанина
Технические характеристики и моторы BMW E63/E64
Двигатель | Объем, см³ | Мощность л.с./об.мин | Крутящий момент Нм/об.мин | |
630i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-4000 320/2750 |
645Ci | N62B44 | 4398 | 333/6100 | 450/3600 |
650i | N62B48 | 4799 | 367/6300 | 490/3400 |
635d | M57TU2D30TOP | 2996 | 286/4400 | 580/1750-2250 |
BMW F12/F13/F06
Третья генерация 6 серии выпускается с марта 2011 года как кабриолет (F12), а с октября 2011 года как купе (F13) и начиная с июня 2012 года как 4-дверное купе Gran Coupe (F06).
BMW F13-F06-F12 LCI — обновленный модельный ряд 6 серии в 2014 году
Новый кабриолет 6 серии был представлен в середине ноября 2011 года на Шанхайском Автосалоне. Автомобиль был представлен с некоторыми новинками для шестой серии, а именно: би-ксеноновыми фарами, двойной выхлопной системой, светодиодными задними фонарями и интегрированным спойлером.
Версия купе впервые представилась публике в 2011 году на Североамериканском Международном Авто шоу в Детройте. Так же как и кабриолет, купе было оснащено новейшими технологическими разработками компании: предупреждающие системы, ограничителем скорости, системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, системой помощи при парковке и «Head-Up Display».
Изюминкой 6 серии стало 4-дверное купе с уникальным сочетанием спортивного удовольствия от вождения, элегантного дизайна и эксклюзивного интерьера. BMW 6 Series Gran Coupe отображает значительный шаг вперед в плане гармоничного дизайна, производительности, комплектации и практичности.
Тест драйв BMW Gran Coupe F06 640i от Владимира Потанина
Технические характеристики и моторы BMW F12/F13/F06
Двигатели | Объем, куб.см | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент Нм при об/мин | |
640i/xDrive | N55B30 | 2979 | 320/5800-6000 | 450/1300-4500 |
650i/xDrive | N63B44 | 4395 | 407/5500-6400 450/5000 | 600/1750-4500 650/2000 |
640d/xDrive | N57D30 T0 | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 |
Размеры BMW 6 Series
габариты в мм | E24 Coupe | E63 Coupe | E64 Cabrio | F13 Coupe | F12 Cabrio | F06 Gran Coupe |
Длина | 4775 | 4820 | 4820 | 4894 | 4894 | 5007 |
Ширина | 1725 | 1855 | 1855 | 1894 | 1894 | 1894 |
Высота | 1365 | 1374 | 1374 | 1369 | 1365 | 1392 |
Передняя колея | 1422 | 1558 | 1558 | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя колея | 1487 | 1596 | 1596 | 1665 | 1665 | 1665 |
Колесная база | 2626 | 2780 | 2780 | 2855 | 2855 | 2968 |
Клиренс | 140 | 130 | 129 | 124 | 123 | 126 |
Объем багажника, литров | 416 | 450 | 300-350 | 460 | 300-350 | 460-1265 |
www.bimmerfest.ru
Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: BMW
Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.
Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.
Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.
Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.
Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.
Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.
«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.
Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.
Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.
В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.
До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.
Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.
www.drive.ru
BMW 6 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 6 серия
Новая BMW 6 Series впервые предстала перед мировой общественностью 17 июня 2017 года. По факту, модель является абсолютной новинкой и получила заводской индекс G32. Автомобиль выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются вытянутые скругленные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде двух крупных ноздрей, прикрытых форменными вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с крупной шестиугольной ячейкой. В общем и целом, автомобиль получил стильную и динамичную внешность, а также смог сохранить стремительный и грациозный силуэт, несмотря на тип кузова и солидные габариты.
Размеры BMW 6 Series
БМВ 6 серии- это пятиместный спортивный полноразмерный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5091 мм, ширина 1902 мм, высота 1538 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс BMW 6 Series равняется 138 миллиметрам. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отлично держит дорогу и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник BMW 6 Series может похвастаться отличной вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя, а также отлично подойдет для дальних поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений. В таком положении, освобождается вплоть до 1800 литров.
Технические характеристики BMW 6 Series
BMW 6 Series оснащается одним из четырех двигателей, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей своей целевой аудитории.
- Базовые версии BMW 6 Series оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор позволил ему развивать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон БМВ 6 серии до сотни займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива BMW 6 Series составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время спокойной поездки по скоростной магистрали и 7 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые комплектации БМВ 6 серии щеголяют рядной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента от 1380 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость BMW 6 Series составит 250 километров в час, а разгон до сотни займет 5,4 секунды. Несмотря на возросший объем, экономичность практически не пострадала. Расход топлива БМВ 6 Серии составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,4 литра по трассе и 7 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
BMW 6 Series- спортивный, но в то же время на удивление вместительный. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство великолепных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительные поездки или заторы в час пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить незабываемые ощущения от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 6 Series динамичный автомобиль для людей, предпочитающих поездки в кругу семьи.
Видео
www.motorpage.ru
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (БМВ 6 серии) фотографий машины BMW 6 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили BMW
carsdb.ru
Благородная мощь. BMW 6 series (E63)
Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе — комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».
Первое поколение «баварских моторов» шестой серии, субъективно, удалось — одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической «акулы» и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест — рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним — старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась «шестёрка» вплоть до 2011.
Сразу стоит оговориться — гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое «удовольствие за рулём», о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.
Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами — не проблема.
Вообще сам факт наличия большого багажника — шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются «трёшкой» и «пятёркой» GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.
Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской «пятёрке» E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.
Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста — тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию «Black line».
Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.
Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность — при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.
На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост — кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.
Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам «ай-драйв» ещё не русифицирован.
Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.
Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 — 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же «650-я» с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.
Если включить режим «спорт» автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай — американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.
Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно «шестёрки», у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же «Иксы», заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с «ходовкой» — особенно в топовой 650-й.
Цена этого аппарата — 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл — дешевле на 100-200 тысяч).
Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.
В видеообзоре 6-й серии БМВ — цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих — С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители «Большого тест-драйва» и «другая Оксана».
btdrive.livejournal.com
BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Новый BMW 6 series 2017-2018 цена фото видео, характеристики БМВ 6 серии
Обновление модельного ряда БМВ продолжается. На этот раз немецкий концерн представил новую 6 серию. Новинка BMW 6 2017-2018 модельного года будет представлена в трех типах кузова – купе, кабриолет и универсал.
новый BMW 6-series 2017-2018 года
Кузов универсал будет доступен в двух различных вариантах – традиционном Gran Coupe и модернизированном – Gran Tourer. Внешне данные версии практически идентичны, их различие заключается в основном в части технического оснащения.
Внешний дизайн обновленного БМВ 6
Внешность автомобиля продумана до мельчайших деталей, она соответствует современным тенденциям в автомобильной моде, но при этом не изменяет традициям бренда. Многие элементы дизайна позаимствованы у 5 серии, но BMW 6 демонстрирует более спортивный нрав и динамичную внешность.
вид спереди обновленной 6-серии
Передняя часть кузова оснащена фирменной радиаторной решеткой, а также компактными фарами головного освещения с современной светодиодной оптикой. Передний бампер дополнен стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней.
Кузов новинки демонстрирует спортивный силуэт с отличными аэродинамическими характеристиками.
Благодаря этому достигается максимальный комфорт управления, устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, а также значительно снижен уровень шума в салоне.
в кузове кабриолет
Оформление салона нового БМВ 6 серии
Интерьер новинки отличается отменным качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения, что создает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Кресла имеют отделку из мягкой натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, а также оборудованы боковой и поясничной поддержкой, электроприводом и памятью настроек. В салоне также присутствуют элементы из углеродного волокна, что подчеркивает спортивность новинки.
Основным элементом центральной консоли автомобиля является широкий дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен удобный блок настройки климат-контроля и элементы управления другими системами автомобиля. BMW 6 оснащен информативной цифровой приборной панелью с современным бортовым компьютером.
Габаритные размеры и масса нового BMW 6
Производитель использует для создания автомобиля новую платформу, которая позволила снизить массу автомобиля более чем на 200 кг. Этого удалось добиться, благодаря особой технологии, позволившей использовать в конструкции кузова углеродное волокно в сочетании со сталью высокой прочности и алюминиевыми сплавами. Известно, что вес автомобиля в кузове купе не превысит 1550 кг.
Если говорить об универсале, то он порадует внушительными размерами багажного отделения. Кроме того, он получил увеличенную колесную базу, для того чтобы достойно конкурировать с Mercedes CLS и Porsche Panamera. В остальном габаритные размеры представителей 6 серии оставлены без изменений.
Комплектации обновленного БМВ 6 серии
Традиционно баварская новинка порадует покупателя большим выбором различных модификаций, имеющих внушительный список опций. Несомненно, новинка будет наделена огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, а также электронных помощников для водителя.
Среди стандартного и дополнительного оборудования можно отметить мультируль с электрорегулировкой, систему навигации, аэродинамический пакет, беспроводную зарядку для мобильных устройств и другие опции.
Технические характеристики BMW 6 серии 2017-2018
На выбор покупателю будут представлены следующие модели двигателей:
- 640i — 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 347 л.с.;
- 650i – V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. с мощностью 476 л.с.;
- 640d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор в 333 л.с.;
- BMW M6 – V-образный 8-цилиндровый би-турбированный двигатель, 600 л.с.
Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic. Каждая версия автомобиля доступна как с моноприводом на задние колеса, так и с интеллектуальным полным приводом.
Старт продаж и стоимость BMW 6 2017-2018
Точная дата начала продаж и предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается. Вероятнее всего, новинку можно будет приобрести в первой половине 2017 года.
BMW 6 series 2017-2018 года видео тес:
Новый БМВ 6 серии 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru