Bmw 6 серии – Новый BMW 6 серии GT 2019: уникальный роскошный дизайн бмв

Содержание

BMW 6 Series — описание — тест-драйв

BMW 6 Series — роскошный спортивный автомобиль класса люкс, вначале доступный как 2-дверный купе, а в дальнейшем развитии был уже разработан как кабриолет и 4-дверное купе.

Послевоенная история спортивных купе BMW началась с 1956 года, а именно с BMW 503, затем эту историю продолжил BMW 3200 CS с 1962 года, далее купе «Нового Класса» — 2000 CS с 1965 года и спортивный роскошный купе с номером кузова E9 запущенное в производство в 1968 году.

Все купе BMW с которых началась история 6 серии

6-я серия является единственной, которая выпускалась с перерывами в производстве, это объясняется тем, что в конце производства первого поколения E24, была введена 8 серия, выпускаемая с 1989 по 1999 год, и только через четыре года после окончания производства этой модели была представлена вторая генерация 6 серии.


BMW E24

Первая 6 серия, «Акула» (так ее охарактеризовали за форму передней части) выпускалась с октября 1975 года по апрель 1989 года с внутренним обозначением E24. Дизайн кузова был разработанный Полем Брака, и это была единственная модель в данной серии, которая производиться исключительно в кузов купе. Версия кабриолета была доступна только через дилера, кузов которой разрабатывался некоторыми кузовными ателье.

1-е поколение 6 серии — E24
Первое поколение 6 серии — E24
BMW E24 — первое поколение 6 серии
БМВ Е24 — первое поколение спортивных купе

Е24-я была выпущена как замена для купе E9, а именно 2800CS, 3.0CS и 3.0CSi. Купе имело шасси безопаснее, чем в E9 и комплектовалось моторами мощностью от 184 до 286 л.с.. Первые модели оснащались 5-ступенчатой механической Getrag и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Технические характеристики и двигатели BMW E24

МоторОбъем. куб.смМощность, л.с.Крутящий момент, НмМаксимальная скорость, км/часРазгон с 0-100 км/часСредний расход топлива, л/100 км
628CSiM30B282788184240208
212
9,3
9,1
12,0
10,0
630CSM30B30V29851852602109,011,8
633CSiM30B32LE3210200
197
285
280
215
219
7,9
7,8
13,4
12,0
635CSiM30B35LE
M30B34M
3453
3430
218
218
220
185
211
304
310
315
290
305
222
229
230
217
225
7,6
7,6
7,4
8,3
8,1
12,6
10,6
11,6
11,6
12,1
M635CSiM88/33453286
256
340
330
255
245
6,4
6,9
11,1
12,0

BMW E63/E64

Вторая 6-серия выпускалась с августа 2003 года по июль 2010 года с внутренним обозначением E63 (купе) и E64 (кабриолет) и создана на основе шасси 5 серии (E60).

Купе 6 серии второго поколения — E63
Купе BMW 6 серии в кузове Е63
Кабриолет 6 серии — E64
Первый официальный кабриолет 6 серии

2-я генерация купе была представлена в 2003 на Франкфуртском автосалоне IAA. Новая «шестерка» дебютировала с 333-сильным мотором (645Ci) и была призвана стать лидером в секторе крупных роскошных купе.

Версия с откидным верхом была основана на купе, и комплектовалась теми ж силовыми агрегатами и коробкой передач, что и купе. Одной из инновационных систем, оснащенных в этой модели была функция «Head-Up Display», предназначена для повышения безопасности водителя и лучшей производительность автомобиля.

Оба варианта кузова были обновлены в 2007 году, и в измененном виде представлены широкой общественности на IAA Frankfurt Auto Show. Рестайлинговые модели получили обновленный передний и задний бамперы (в том числе большие воздухозаборники для улучшения охлаждения двигателя), оптику и боковые пороги. Бензиновая версия 630i получила более мощный мотор. В интерьере особых изменений не произошло.

На момент обновления компания представила новую модель 635d для Европейского рынка и новые стандартные функции: активный круиз-контроль, систему предупреждения на выезде, систему ночного видения и адаптивные фары с переменной распределения света.

Видео-обзор BMW 6 серии E63 630i от Владимира Потанина

Технические характеристики и моторы BMW E63/E64

ДвигательОбъем, см³Мощность л.с./об.минКрутящий момент Нм/об.мин
630iN52B30
N53B30
2996258/6600
272/6700
300/2500-4000
320/2750
645CiN62B444398333/6100450/3600
650iN62B484799367/6300490/3400
635dM57TU2D30TOP2996286/4400580/1750-2250

 BMW F12/F13/F06

Третья генерация 6 серии выпускается с марта 2011 года как кабриолет (F12), а с октября 2011 года как купе (F13) и начиная с июня 2012 года как 4-дверное купе Gran Coupe (F06).

BMW F13-F06-F12 LCI — обновленный модельный ряд 6 серии в 2014 году

Новый кабриолет 6 серии был представлен в середине ноября 2011 года на Шанхайском Автосалоне. Автомобиль был представлен с некоторыми новинками для шестой серии, а именно: би-ксеноновыми фарами, двойной выхлопной системой, светодиодными задними фонарями и интегрированным спойлером.

Версия купе впервые представилась публике в 2011 году на Североамериканском Международном Авто шоу в Детройте. Так же как и кабриолет, купе было оснащено новейшими технологическими разработками компании: предупреждающие системы, ограничителем скорости, системой ночного видения с распознаванием пешеходов, камерой заднего вида, системой помощи при парковке и «Head-Up Display».

Изюминкой 6 серии стало 4-дверное купе с уникальным сочетанием спортивного удовольствия от вождения, элегантного дизайна и эксклюзивного интерьера. BMW 6 Series Gran Coupe отображает значительный шаг вперед в плане гармоничного дизайна, производительности, комплектации и практичности.

Тест драйв BMW Gran Coupe F06 640i от Владимира Потанина

Технические характеристики и моторы BMW F12/F13/F06

 Двигатели Объем, куб.смМощность, л.с. при об/минКрутящий момент Нм при об/мин
 640i/xDrive N55B30 2979320/5800-6000450/1300-4500
 650i/xDrive N63B44 4395407/5500-6400
450/5000
600/1750-4500
650/2000
 640d/xDrive N57D30 T0 2993313/4400630/1500-2500

Размеры BMW 6 Series

 габариты в мм  E24
Coupe
 E63
Coupe
 E64
Cabrio
 F13
Coupe
 F12
Cabrio
 F06
Gran Coupe
 Длина 4775 4820 4820 4894 4894 5007
 Ширина 1725 1855 1855 1894 1894 1894
 Высота 1365 1374 1374 1369 1365 1392
 Передняя колея 1422 1558 1558 1600 1600 1600
 Задняя колея 1487 1596 1596 1665 1665 1665
 Колесная база 2626 2780 2780 2855 2855 2968
 Клиренс 140 130 129 124 123 126
 Объем багажника, литров 416 450 300-350 460 300-350 460-1265

www.bimmerfest.ru

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

www.drive.ru

BMW 6 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 6 серия

Новая BMW 6 Series впервые предстала перед мировой общественностью 17 июня 2017 года. По факту, модель является абсолютной новинкой и получила заводской индекс G32. Автомобиль выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются вытянутые скругленные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в виде двух крупных ноздрей, прикрытых форменными вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой с крупной шестиугольной ячейкой. В общем и целом, автомобиль получил стильную и динамичную внешность, а также смог сохранить стремительный и грациозный силуэт, несмотря на тип кузова и солидные габариты.

Размеры BMW 6 Series

БМВ 6 серии- это пятиместный спортивный полноразмерный лифтбэк E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5091 мм, ширина 1902 мм, высота 1538 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс BMW 6 Series равняется 138 миллиметрам. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отлично держит дорогу и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник BMW 6 Series может похвастаться отличной вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль легко справится с повседневными задачами городского жителя, а также отлично подойдет для дальних поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда сидений. В таком положении, освобождается вплоть до 1800 литров.

Технические характеристики BMW 6 Series

BMW 6 Series оснащается одним из четырех двигателей, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей своей целевой аудитории.

  • Базовые версии BMW 6 Series оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Продвинутый турбокомпрессор позволил ему развивать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента от 1500 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, разгон БМВ 6 серии до сотни займет 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива BMW 6 Series составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время спокойной поездки по скоростной магистрали и 7 литров бензина на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые комплектации БМВ 6 серии щеголяют рядной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил в диапазоне от 5500 до 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента от 1380 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость BMW 6 Series составит 250 километров в час, а разгон до сотни займет 5,4 секунды. Несмотря на возросший объем, экономичность практически не пострадала. Расход топлива БМВ 6 Серии составит 9,6 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,4 литра по трассе и 7 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

BMW 6 Series- спортивный, но в то же время на удивление вместительный. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство великолепных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительные поездки или заторы в час пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель отлично понимает, что в первую очередь, такие автомобили должны дарить незабываемые ощущения от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом лифтбэка находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 6 Series динамичный автомобиль для людей, предпочитающих поездки в кругу семьи.

Видео

www.motorpage.ru

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ 6 серии) фотографий машины BMW 6 серии в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии BMW 6 серии

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили BMW

carsdb.ru

Благородная мощь. BMW 6 series (E63)

Прообразом для второго поколения шестёрки БМВ можно по праву считать концепт-кар BMW Z9 Gran Tourismo, нарисованный ещё Крисом Бэнглом. Однако довёл до конвейера купе уже Андриан ван Хойдонк, нынешний шеф-дизайнер. Философия гран-купе — комфорт премиум-седана и недюжинная мощь, была полностью сохранена. Что привлекает в автомобиле сегодня, как отразились на нём пять лет эксплуатации, и как всегда внимание к мелочам — в ЖЖ-версии «Большого тест-драйва».

Первое поколение «баварских моторов» шестой серии, субъективно, удалось — одна внешность чего стоит. До сих пор фанаты марки высоко ценят первую шестёрку с индексом E24, впервые появившуюся в 1965 году. Автомобиль, что на днях побывал у нас на тесте, сумел вобрать в себя гармоничность уже классической «акулы» и самые неспорные детали от концепта Z9. Экземпляр, доставшийся нам на тест — рестайлинговый, изменения коснулись прежде всего внешности: диодные поворотники головной оптики, полностью диодные задние фонари. Напомним — старт выпуска модели обозначился 2003-м годом, два года спустя её освежили, выпускалась «шестёрка» вплоть до 2011.

Сразу стоит оговориться — гран-купе идеологически не является спортивной двухдверкой. Безусловно, отточенная баварская подвеска с прекрасными моторами могут подарить то самое «удовольствие за рулём», о чём твердит один из классических слоганов бренда. Но основной акцент всё же на сочетании высокого комфорта и спокойной, но на радикальной мощности.

Типично купейные тут и двери без рамок, и достаточно крупный багажник в 450 литров. Поехать далеко с большими чемоданами — не проблема.

Вообще сам факт наличия большого багажника — шаг в наши дни достаточно решительный. Сегодня в линейке тех же БМВ классические купе дополняются «трёшкой» и «пятёркой» GT, где забота о багаже ставится едва ли не наравне с удобством задних пассажиров. Похоже, нам вновь предлагают большие путешествия взамен чартеров.

Внутрисалонное пространство вновь отсылает нас к Бэнгловской «пятёрке» E60. Исключения как всегда в мелочах: иные для купе ручки дверей, новый селектор КПП, более изящные подрулевые лепестки.

Блок управления полностью повторяет 5-ку, и немудрено: создавалась шестая серия с использованием решений как 5-й, так и 7-й серии E60. Дерево в автомобиле с теста — тёмный ясень, цвет необычный, входит в комплектацию «Black line».

Этот же пакет предполагает белую прострочку чёрных кожаный сидений и чёрный потолок. За пять лет оба передних кресла находятся в очень хорошем состоянии, нет ни трещин, ни сильных потёртостей. Огромное стекло передней двери предоставляет отличный обзор.

Кресла хвалили уже не раз, регулируются во всех мыслимых и немыслимых направлениях. Главная особенность — при складывании они немного поднимаются вверх, чтобы задним пассажирам было удобно входить/выходить.

На заднем сиденье не чувствуешь себя откровенно лишним, как в той же Тойоте GT86 и уж тем более Порше 911. На коже не экономили, сидеть в глубоком кресле возможно, но учитывая рост передних седоков и ваш рост — кто-то точно должен быть не выше 170 см. Иначе будет тесно.

Шайба управления системой iDrive перенесена левее от КПП, сам «ай-драйв» ещё не русифицирован.

Селектор коробки напоминает нам современные БМВ. Здесь стоит 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия в паре с трёхлитровым движком (индекс 630i), были варианты и с механикой.

Двигателей было три: трёхлитровый V6 (272 л.с.), и два V8 — 4.4 литра (индекс 645) в 333 л.с. и 4.8 литра, она же «650-я» с 367 лошадиными силами. Был и дизель, но в Россию он официально не поставлялся.

Если включить режим «спорт» автомобиль становится ещё более активным: коробка переключается резче, руль наливается дополнительным усилием. Но даже в обычном режиме купе никак не назовёшь ватным. Подвеска настроена под хорошие европейские автобаны, на крайний случай — американские хайвэи, и это стоит учитывать при эксплуатации: на стыках всё-таки жёсткость присутствует.

Судя по продажам класс автомобилей гран-туризмо, равно как и отдельно «шестёрки», у нас не так популярен. Причин масса: начиная от стоимости, когда за эти же деньги соотечественники предпочтут те же «Иксы», заканчивая самим типом кузова. Большинство всё ещё по привычке тяготеют к классическим седанам БМВ. Покупка шестой серии парни не зря сравнили с покупкой Кайена: нужно хорошо знать экземпляр, либо быть готовым к высоким тратам. В случае с более мощными версиями прибавится хлопот ещё и с расходом масла (начиная с 645-й), и с «ходовкой» — особенно в топовой 650-й.

Цена этого аппарата — 950 тысяч, в среднем же в таком состоянии купе 6-й серии стартует от миллиона (дорестайл — дешевле на 100-200 тысяч).

Во всём остальном БМВ верен себе. Мощно, качественно, но и не каждому по карману.

В видеообзоре 6-й серии БМВ — цены на некоторые комплектующие, впечатления от автомобиля от бессменных ведущих — С. Стиллавина и Р. Вахидова, юные зрители «Большого тест-драйва» и «другая Оксана».

btdrive.livejournal.com

BMW 6-series Gran Turismo 2017-2018

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Новый BMW 6 series 2017-2018 цена фото видео, характеристики БМВ 6 серии

Обновление модельного ряда БМВ продолжается. На этот раз немецкий концерн представил новую 6 серию. Новинка BMW 6 2017-2018 модельного года будет представлена в трех типах кузова – купе, кабриолет и универсал.

новый BMW 6-series 2017-2018 года

Кузов универсал будет доступен в двух различных вариантах – традиционном Gran Coupe и модернизированном – Gran Tourer. Внешне данные версии практически идентичны, их различие заключается в основном в части технического оснащения.

Внешний дизайн обновленного БМВ 6

Внешность автомобиля продумана до мельчайших деталей, она соответствует современным тенденциям в автомобильной моде, но при этом не изменяет традициям бренда. Многие элементы дизайна позаимствованы у 5 серии, но BMW 6 демонстрирует более спортивный нрав и динамичную внешность.

вид спереди обновленной 6-серии

Передняя часть кузова оснащена фирменной радиаторной решеткой, а также компактными фарами головного освещения с современной светодиодной оптикой. Передний бампер дополнен стильными светодиодными полосками дневных ходовых огней.

Кузов новинки демонстрирует спортивный силуэт с отличными аэродинамическими характеристиками.

Благодаря этому достигается максимальный комфорт управления, устойчивость автомобиля на дорожном покрытии, а также значительно снижен уровень шума в салоне.

в кузове кабриолет

Оформление салона нового БМВ 6 серии

Интерьер новинки отличается отменным качеством материалов отделки и уровнем технического оснащения, что создает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров автомобиля. Кресла имеют отделку из мягкой натуральной кожи в различных цветовых исполнениях, а также оборудованы боковой и поясничной поддержкой, электроприводом и памятью настроек. В салоне также присутствуют элементы из углеродного волокна, что подчеркивает спортивность новинки.

Основным элементом центральной консоли автомобиля является широкий дисплей мультимедийной системы. Под ним расположен удобный блок настройки климат-контроля и элементы управления другими системами автомобиля. BMW 6 оснащен информативной цифровой приборной панелью с современным бортовым компьютером.

Габаритные размеры и масса нового BMW 6

Производитель использует для создания автомобиля новую платформу, которая позволила снизить массу автомобиля более чем на 200 кг. Этого удалось добиться, благодаря особой технологии, позволившей использовать в конструкции кузова углеродное волокно в сочетании со сталью высокой прочности и алюминиевыми сплавами. Известно, что вес автомобиля в кузове купе не превысит 1550 кг.

Если говорить об универсале, то он порадует внушительными размерами багажного отделения. Кроме того, он получил увеличенную колесную базу, для того чтобы достойно конкурировать с Mercedes CLS и Porsche Panamera. В остальном габаритные размеры представителей 6 серии оставлены без изменений.

Комплектации обновленного БМВ 6 серии

Традиционно баварская новинка порадует покупателя большим выбором различных модификаций, имеющих внушительный список опций. Несомненно, новинка будет наделена огромным количеством систем активной и пассивной безопасности, а также электронных помощников для водителя.

Среди стандартного и дополнительного оборудования можно отметить мультируль с электрорегулировкой, систему навигации, аэродинамический пакет, беспроводную зарядку для мобильных устройств и другие опции.

Технические характеристики BMW 6 серии 2017-2018

На выбор покупателю будут представлены следующие модели двигателей:

  1. 640i — 3-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 347 л.с.;
  2. 650i – V-образная «восьмерка» объемом 4,4 л. с мощностью 476 л.с.;
  3. 640d – 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор в 333 л.с.;
  4. BMW M6 – V-образный 8-цилиндровый би-турбированный двигатель, 600 л.с.

Каждый из двигателей работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией Steptronic. Каждая версия автомобиля доступна как с моноприводом на задние колеса, так и с интеллектуальным полным приводом.

Старт продаж и стоимость BMW 6 2017-2018

Точная дата начала продаж и предполагаемая стоимость автомобиля пока не сообщается. Вероятнее всего, новинку можно будет приобрести в первой половине 2017 года.

BMW 6 series 2017-2018 года видео тес:

 

Новый БМВ 6 серии 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *