Chevrolet corvette c1 цена – Chevrolet Corvette (C1) 1953: характеристики, цена, фото

Chevrolet Corvette (C1) 1953: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1953 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette (C1) объёмом 3859 см³ развивает мощность 151 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 11.5 секунды и развивать максимальную скорость 164 км/ч. Цена Chevrolet Corvette (C1) - 180 000 $ или 11 880 000 ₽. Скорость: 164 км/ч. Мощность: 151 л.с. Разгон до 100: 11.5 сек.

Chevrolet Corvette (C1) 1953

180 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 164 км/ч Разгон до 100 км/ч: 11.5 сек Мощность: 151 л.с. Крутящий момент: 302 н.м. (при 2400 об/мин.) Объём двигателя: 3859 см³ Масса: 1290 кг
  • Год выпуска: 1953, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

R6 - рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Chevrolet Corvette (C1) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Chevrolet

carsdb.ru

Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) фото спереди

Американская компания Шевроле имеет 2 основные спортивные тачки – Camaro и Corvette. Второй пережил много поколений, а первый Corvette C1 выпущен аж в 1953-м году, уже тогда организовывали выставки для автопроизводителей. Представление происходило в США на выставке «Моторама».

Машина выпускалась в кузове купе и кабриолет. Обсуждать дизайн сложно, сейчас это вкусовщина. Тогда это было круто, сейчас на таком автомобиле вы будете выглядеть также шикарно.

Шевроле Корвет С1 (1953-1962) фото сбоку

Тачка за 9 лет существования 2 раза подвергалась рестайлингу. Первый 1956-го года, второй 1958-го. Внешность менялась не кардинально, но изменения очень заметные. Причиной обновлений были низкие продажи, они маленькие даже по тем меркам.

Создавался автомобиль с оглядкой на Ягуар, так как солдаты во время войны в Англии смотрели на спортивные авто британской компании. Для того, чтобы отдать дань памяти, производитель решил создать свой собственный похожий на те Ягуары спорткар. Таким образом появился прототип Корвета под названием Project Opel.

Chevrolet Corvette C1 (1953-1962) фото сзади

Размеры автомобиля:

  • длина – 4242 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1303 мм;
  • колесная база – 2591 мм.

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Салон Шевроле Корвет С1 (1953-1962)

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Интерьер Chevrolet Corvette C1 (1953-1962)

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.9 л 150 л.с. 302 H*m 11 сек. 165 км/ч 6
Бензин 4.6 л 287 л.с. - - - V8
Бензин 5.4 л 258 л.с. - - - V8
Бензин
5.4 л 367 л.с. - - - V8
Подробнее Фото двигателя Шевроле Корвет С1 (1953-1962)

Обновления автомобиля также касались технической части – постоянно устанавливался новый более мощный мотор. Тогда двигателя были карбюраторные, имеющие по 2 клапана на каждый цилиндр.

  1. Первая модификация оборудовалась рядным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем 3,9 литра с технологиями тех лет позволил выжать 150 лошадиных сил и 302 H*m крутящего момента. Результат – 11-ти секундный разгон Chevrolet Corvette до сотни и 165 км/ч максимальной скорости. Парой являлась 3-ступенчатая МКПП, но опционально доступен 2-ступенчатый автомат.
  2. После производитель решил перейти на V8. К сожалению, подробных данных об этих моторах нет. Первый объемом 4,6 литра выдавал 287 лошадей – прирост значительный. Обновилась коробка передач, механика стала 4-ступенчатой, а автомат убран.
  3. В следующем рестайлинге GM подняла объем до 5,4 литра, увеличив мощность до 367-ми лошадиных сил. Коробка передач осталась прежней, а как такое серьезное увеличение мощности сказалось на динамике – неизвестно.
Боковая часть Chevrolet Corvette C1 (1953-1962)

Корвет С1 построен на рамной конструкции, а обвесы сделаны из стеклопластика. Вес модели всего лишь 1400 кг. Подвеска автомобиля спереди независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используются рессоры, там схема уже зависимая, стабилизаторы также присутствуют. Тормозная система полностью дисковая, усилителя рулевого управления нет.

Цена

Передняя часть Шевроле Корвет С1 (1953-1962)

Автомобиль крайне редко встречается на дорогах США, встретить его в России практически нереально. Многие владельцы используют его для коллекции, соответственно вряд ли вам его продадут. Если все-таки найдется продавец, то ценник будет очень высоким.

Chevrolet Corvette C1 – значимый кусок истории бренда, так как новые версии производятся по сей день. Обсуждать какие-то плюсы и минусы нет смысла, потому что машину вы купить скорее всего не сможете. Также не стоит оценивать ее как спортивную, тогда это было круто, сейчас машина динамикой точно никого не удивит.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Chevrolet (Шевроле), располагающийся в стране США. Двигатель Chevrolet Corvette ZR1 (C7) объёмом 6162 см³ развивает мощность 765 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.1 секунды и развивать максимальную скорость 338 км/ч. Цена Chevrolet Corvette ZR1 (C7) - 120 000 $ или 7 920 000 ₽.
Скорость: 338 км/ч. Мощность: 765 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 2019

120 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 338 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.1 сек Мощность: 765 л.с. Крутящий момент: 969 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 6162 см³ Масса: 1598 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Chevrolet (США)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Chevrolet Corvette ZR1 (C7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Chevrolet

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о