История пикапов Chevrolet (часть вторая) —
Это продолжение. Начало было вот тут. Здесь я расскажу о самой необычной модели за всю историю компании Chevrolet, и о пикапах, которые мы могли бы получить, но не получили.
В 1967 году облик пикапов Chevrolet вновь кардинально поменялся. Можно сказать, что наступила новая эра дизайна. На картинке — Chevrolet C-10 в самой богатой комплектации Custom Sport Truck. Считается, что в именно в конце 60-х сеть федеральных скоростных автомагистралей открыла американцам легкий доступ к национальным паркам и зонам отдыха по всей стране. Подобные семейные путешествия стремительно входили в моду и для них понадобились мощные автомобили, способные буксировать жилые прицепы-кемперы. Как нельзя лучше, для этих целей подходили пикапы с двигателями V8. Это еще раз подстегнуло рост популярности этого класса автомобилей.
Модель этого поколения впервые получила имя собственное — Silverado. Но в справочной литературе модели этого семейства обычно обозначаются как Chevrolet C/K. Дело в том, что заднеприводные автомобили носили индекс С, а полноприводные — K.
Начало 70-х — первые звоночки, предвещающие закат традиционного американского автопрома. В США пришли японцы! Сперва они маскировались. Пикапа Chevrolet LUV (1972 модельного года) — наглядный пример так называемого бэдж-инжиниринга. Созданный компанией Isuzu пикап продавался под маркой Chevrolet. Он оснащался четырехцилиндровым 75-сильным двигателем и четырехступенчатой механической трансмиссией. Несмотря на скромные технические характеристики, он был полноценным двухместным пикапом грузоподъемностью почти 500 кг, с лонжеронной рамой и грузовым кузовом длиной 1,8 м. Из-за роста цен на топливо, на протяжении нескольких последующих лет пикапы такого класса прочно обосновались на американском рынке.
В 70-х официальная эмблема Chevrolet выглядела так. Скромненько…
Следуя рыночным тенденциям, компания Chevrolet начала самостоятельную разработку компактного грузового автомобиля. Он появился в 1982 году. Это был Chevrolet S-10. Он занимал промежуточное положение между большим и роскошным C-10 и подчеркнуто утилитарным LUV. В базе на S-10 ставился четырехцилиндровый мотор, но в качестве опции была доступна V-образная «шестерка». На японских моделях таких двигателей тогда еще не было.
Вот такая синяя «бабочка» встречалась в середине 80-х. На машине такой эмблемы лично я никогда не видел!
Chevrolet S-10 c шестицилиндровый мотором мог перевозить до 680 кг груза и буксировать прицеп весом до 1800 кг. Просторная кабина и высокий по сравнению с японскими аналогами уровень оснащения сделали S-10 необычайно популярным. Он пользовался спросом как среди молодых покупателей, выбирающих свой первый автомобиль, так и среди предпринимателей, нуждающихся в надежном автомобиле для тяжелых работ.
И еще одно странное начертание. Годы использования, предположительно, те же.
1988 год. Новое поколение семейства Chevrolet С/K (Silverado). Такие машины уже можно было видеть и на московских улицах, а построенный на общей с ними платформе GMT400 внедорожник Tahoe, начала 90-х, встречается и сегодня.
Продвигая эту модель на рынке, производители подчеркивали ее «революционную аэродинамику» (видимо, чуть лучше, чем у кирпича) и «высочайшее качество» отделочных материалов… Вы помните, как выглядел салон первых Tahoe? Вот и верь после этого маркетологам! Зато покупателям на выбор предлагалась широкая линейка двигателей – от V6 объемом 4,3 л до дизельного V8 объемом 6,2 л. от Detroit Diesel. Оптимальные ходовые качества и выигрышный дизайн помогли пикапам Silverado стать полноценными семейными автомобилями.
С 90-х годов в обращение была введена уже привычная нам золотистая эмблема. Потом ее начертание если и менялось, то очень незначительно.
Рестайлинговый Chevrolet K1500 Silverado 1999 модельного года с «полуторной» кабиной. По принятой в Chevrolet классификации, такая кабина с двумя дверями и двумя рядами сидений называлась extended cab. Двухдверная и двухместная версия называлась regular cab, а самая вместительная четырехдверная — crew cab.
В 2003 году на рынок вышел, пожалуй, самый необычный пикап за всю историю марки Chevrolet. Модель называлась SSR, но к Союзу Советских это название не имеет никакого отношения. Оно расшифровывается как Super Sport Roadster и это первый (и пока единственный) в мире пикап-кабриолет! Жесткая крыша кабины автоматически убирается в специальный отсек кузова. А как выглядит машина с поднятой крышей, можно видеть на заглавной фотке этого поста.
Мне довелось поездить на такой машине. Причем, это было в Москве! В ее документах, которые с я гордостью предъявлял гаишникам, действительно значилось: грузовой-бортовой. А почему бы и нет? Кузов, как видите, есть. Задний борт откидывается. А отделка из дорогого велюра и красного дерева — не более чем прихоть производителя.
Изначально на машину устанавливался 5,3-литровый 300-сильный мотор V8. А в 2005-м появилась еще более мощная версия с корветтовским 395-сильным мотором объемом 6,0 л. Я точно знаю, что в Москве есть несколько таких машин, ввезенных в Россию и проданных «серыми» дилерами. Сегодня все они — коллекционная редкость: в 2006 году производство Chevrolet SSR было прекращено. Всего было сделано чуть более 24.000 машин.
2004 Chevrolet K1500 Silverado. К этому времени модели малой грузоподъемности со сдвоенной кабиной заняли лидирующие позиции на американском рынке полноразмерных пикапов. Они составляли более ⅔ от общего объема продаж. Вместительная кабина превратила пикап в полноценный многоцелевой автомобиль, подходящий как для работы, так и для семейных нужд. В стандартное оснащение таких машин стал входить двухзонный климат-контроль, приличная аудиосистема с цифровым радио, а порой даже и DVD-проигрыватель для пассажиров задних сидений. Но внешне, на мой взгляд, это поколение получилось неудачным.
Три года спустя, дизайн подправили и Silverado 2007-го модельного года стал больше напоминать своих предшественников из конца 80-х. Пикап получил новую высокопрочную раму из профиля закрытого сечения, пружинную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Все это благотворно сказалось его на ходовых качествах и управляемости.
В целях экономии топлива и снижения вредных выбросов в атмосферу в новых двигателях V8 объемом 5,3 и 6,0 л, устанавливавшихся на тяжелые модели Heavy Duty (на фото), была предусмотрена возможность отключения половины цилиндров. Стандартный набор систем безопасности стал включать в себя систему курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности.
Среднеразмерные пикапы класса Сolorado в самой Америке мне популярны, чем Silverado, зато они более востребованы и за пределами США. Вот этот 2013 Chevrolet Colorado был разработан специалистами подразделения GM в Бразилии и запущена в производство в Таиланде. Эту модель собирались продавать и в России. Ее презентовали журналистам и, говорят, даже сертифицировали. Но что-то не сложилось. Видимо сказались сразу два фактора: во первых, это общий спад продаж на нашем рынке, а во-вторых, дорогая логистика и, как результат, получающаяся неоправданно высокой цена Colorado в России.
Но в Chevrolet рассматривались и другие варианты. Так, в прошлом году на Московском Международном автосалоне на стенде компании Chevrolet можно было видеть полноразмерный пикап Silverado, который никогда официально к нам не поставлялся. На вопрос, что бы это значило, представители компании отвечали, что они, мол, изучают спрос и смотрят на реакцию публики. Но и тут снова не срослось…
Сегодня «всемирная» среднеразмерная модель Colorado продается в Америке вот в таком виде. Внешне она несколько отличается от приведенной выше «тайской» версии. На сайте производителя указано, что это «all new» версия, пошедшая только с этого года, но общие детали заметны невооруженным глазом.
Ну а полноразмерный Silverado сегодня выглядит вот так. Модель рассчитана на консервативную публику и здесь, как видите, экспериментов с дизайном стараются избегать.
И в заключении замечу: в этом материале я постарался рассказать вам о настоящих автомобилях легендарной марки Chevrolet. А те машины, которые вы видите на картинке вверху, не имеют к ним никакого отношения. Не путайте Chevrolet и Chevrolet DAT!
mnenevlom.livejournal.com
Компания Chevrolet показала необычные пикапы и внедорожники — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Chevrolet
Внедорожник Tahoe нового поколения начнёт продаваться в России в первой половине 2015 года.
Американцы не случайно решили справить премьеру нескольких новинок на ярмарке штата Техас. Техасцы славятся любовью к большим внедорожникам и пикапам. Но, конечно, компания Chevrolet рассчитывает на внимание публики далеко за пределами Штата одинокой звезды. Первые дебютанты — это гиганты Tahoe и Suburban в исполнении Z71. С 1988 года такое обозначение используется для моделей, приспособленных к бездорожью чуть больше базовых (с дополнительной защитой днища, усиленными амортизаторами). В нынешней генерации традицию нарушать не стали.
Внедорожники Tahoe и Suburban Z71 основаны на комплектациях LT и LTZ с полным приводом. Стандартом для всех этих машин является мультимедийный комплекс с выходом в Сеть OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi. На LTZ «в базе», а на LT за доплату установлены электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, беспроводная зарядка для смартфона. Шины Goodyear Wrangler SR-A, по определению производителя, хорошо приспособлены для разных дорог и бездорожья, отличаются повышенными тягово-сцепными свойствами и износостойкостью. Обозначения Z71 встречаются в нескольких местах на кузове и в салоне.
Пакет Z71 на моделях 2015 года добавляет скорее внедорожную эстетику, чем практичность. Он включает в себя защитную накладку под изменённым передним бампером, нестандартную решётку радиатора, вcедорожные шины на 18-дюймовых колёсных дисках, подножки, передние буксирные крюки. В оснащение по умолчанию входят противотуманки и передние датчики парковки. Как и на обычных Tahoe и Suburban, в виде опции можно докупить блокируемый задний дифференциал.
Модели Tahoe и Suburban Texas Edition помимо соответствующих беджиков на кузове можно отличить от базовых версий по оригинальным колёсным дискам. Но главное — оборудование.
Уже этой осенью новый пакет поступит в продажу в США (цен пока нет). Компания надеется на его успех, ведь раньше на версии Z71 приходилось 10% продаж Tahoe и Suburban. А чтобы ещё больше заинтересовать поклонников двух этих моделей, придумано исполнение Texas Edition, нацеленное на дальние путешествия. Чтобы его получить, нужно доплатить к комплектации LT $2195, а к LTZ — $1095. Такие внедорожники обзавелись буксировочным пакетом (пониженная c 3,08 до 3,42 главная передача, крепление для сцепки с приводом тормозов прицепа и жгутом из семи проводов), алюминиевыми дисками на 20 дюймов (LT) или 22 дюйма (LTZ), девятимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и навигацией. В общем-то, негусто. Но, видимо, компания считает — именно этого не хватает базовым версиям для путешествий. Полагаем, что техасцы этой спецверсией заинтересуются уже только из-за одного броского шильдика Texas.
Выставочная версия Chevrolet Silverado — это напоминание о достоинствах модели. Для нас она, кстати, представляет интерес, поскольку российское представительство намерено через некоторое время привезти пикап к нам. Здесь мы видим приукрашенную решётку радиатора, тонированные фары, россыпь чёрных и хромированных акцентов. Основная окраска кузова имитирует необработанную сталь, на двери нанесена графика, подражающая молекулярной структуре неких сплавов. Почему капот чёрный? Так авторы хотели подчеркнуть, что на Silverado последнего поколения он выполнен из алюминия.
Пикап Silverado Toughnology, в отличие от предыдущих новобранцев, — только концепт, подготовленный для техасской ярмарки (он же в начале ноября покажется на шоу SEMA). Модель Silverado — не новая (представлена в декабре 2012 года), но успешная. Недавно она завоевала титул 2014 North American Truck of the Year, а вариант 1500 с двойной кабиной Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) разбило на суммарные пять звёздочек. Необычно оформленным шоу-каром американцы хотели подчеркнуть лёгкость и прочность машины: 67% кузова построено из высоко- и ультравысокопрочной стали. Из последней сделаны стойки, пороги и часть силового каркаса. Кроме того, стальная рама выполнена прогрессивным методом гидроформовки, а пол грузовой платформы — из гнутых профилей вместо обычных штамповок.
Пикап Silverado Toughnology — ещё и реклама фирменных аксессуаров: тут добавлены трубчатые подножки, расширители колёсных арок, мягкая крышка гр
www.drive.ru
Пикапы Chevrolet показали потенциал фирменных пакетов — ДРАЙВ
chevrolet colorado z71 hurley chevrolet silverado high desert chevrolet silverado alaskan editionЛеонид Попов, . Фото: Chevrolet
В соответствии с темой проекта этот Colorado получил окраску Seafoam Green («зелёная морская пена»). Чёрная эмблема Chevrolet оснащена подсветкой.
Создавая концепт Colorado Z71 Hurley для тюнинг-шоу SEMA, компания Chevrolet постаралась подчеркнуть практичность и функциональность пикапа Colorado. Как ясно из названия, шоу-кар разработан в кооперации с американской фирмой Hurley — крупным производителем одежды и аксессуаров для сёрфинга.
Концепт оснащён новым 313-сильным мотором V6 3.6 с непосредственным впрыском и выхлопной системой из каталога Chevrolet Performance, восьмиступенчатым «автоматом». Шноркель и шины Goodyear DuraTrac намекают на повышенную проходимость.
Представители Hurley не хотели, чтобы в результате работы получился «всего лишь пикап с нашим логотипом». Этот автомобиль, оснащённый всем необходимым для отдыха на удалённых от цивилизации пляжах, фирма называет настоящим командным центром. Связь с цивилизацией всё же предполагается: тут есть выход в Сеть 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi, можно и прогноз погоды узнать, и видео с заплывом выложить. На крыше размещены две доски для сёрфинга Pyzel, а сделанный на заказ тент защитит от солнца.
Изюминка проекта — система хранения грузов от Thule, которая также служит сушилкой для гидрокостюмов. Здесь же устанавливаются контейнеры с питьевой водой.
Ещё тут добавлены дополнительное освещение, подножки и пакет Z71. Кстати, вполне серийный набор Z71 предусматривает установку защиты раздаточной коробки и автоматически блокируемый задний дифференциал. А чтобы после заплывов можно было при необходимости сесть за руль прямо в мокрой одежде, кресла пикапа обтянуты вентипреном. Это стойкий дышащий материал, схожий с неопреном, из которого делают костюмы для дайвинга.
В этом Silverado использовано несколько аксессуаров и запчастей, доступных для заказа. Например, всё та же чёрная эмблема с подсветкой, усиленные тормоза и изменённая выхлопная система. А вот 22-дюймовые колёса с бронзовой окраской — исключительно концептуальная деталь.
Пикап Chevrolet Silverado послужил основой даже не для одного концепта. Ранее мы рассказали о шоу-каре, построенном совместно с фирмой Carhartt. Но и Silverado 1500 High Desert заслуживает внимания. Автомобиль базируется на серийной версии с пакетом High Desert, а следовательно, оборудован запираемым и водонепроницаемым органайзером с несколькими отсеками под поклажу и трансформируемой перегородкой.
В салоне — бронзовые акценты и кожаная отделка кресел цвета какао с контрастной прострочкой и вышивкой на подголовниках. Добавлены аудиосистема Bose, вентиляция сидений, беспроводная зарядка смартфона.
Пикап также показывает возможности заводского тюнинга мотора (в данном случае это «восьмёрка» 6.2), который благодаря перепрограммированию и новой выхлопной системе на семь «лошадей» мощнее штатного (теперь 433 л.с.). Также фирма напоминает, что с пакетом High Desert на Silverado можно заказать «магнитореологическую» подвеску.
Пакет Alaskan Edition можно будет купить для пикапов Silverado HD Work Truck и LT 2017 модельного года. Элементы концепта: синяя окраска с серебристыми акцентами и графикой с изображениями гризли, 20-дюймовые хромированные диски.
Если пакет High Desert уже имеется в продаже, то набор Alaskan Edition фирма собирается добавить в ассортимент. Пока он представлен на примере шоу-кара Silverado 2500HD Alaskan Edition. Главный компонент нового пакета — детали для установки снегоуборочного плуга. Также в пакет входят 18-дюймовые колёсные диски с шинами DuraTrac, янтарные огни на крыше, защитное покрытие грузового отсека и графика на кузове, усиленный генератор, защита под днищем, более прочные передние пружины и проводка для питания дополнительного света. Заодно шоу-кар Alaskan Edition служит очередным напоминанием о появлении на модели 451-сильного дизеля V8 6.6 Duramax нового поколения.
www.drive.ru
Пикапы «Шевроле»: модельный ряд
Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.
История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.
После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.
Первое поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab
Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.
Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.
Второе поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab
Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.
Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.
Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.
Первое поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab
Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.
Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.
Автомобиль выпускался с двигателями на:
- 2,8 л;
- 2,5 л;
- 3,7 л:
- 5,3 л.
В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.
Второе поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab
Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.
За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа — только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.
Автомобиль Chevrolet Colorado Regular Cab
Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.
Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.
Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.
«Шевроле-Нива» (пикап)
Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно «Нива» имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».
Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.
fb.ru
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, |
foto-history.livejournal.com
Пикапы Шевроле | KimuraCars.com
Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.
Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.
Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.
Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.
Chevrolet Colorado
Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.
Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.
Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.
В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.
Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.
Chevrolet Silverado
Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).
Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.
Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.
В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.
С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных. Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.
Пикапы от других производителей
kimuracars.com
История пикапов Chevrolet (часть первая) —
Те, кто знакомы со мной лично, знают и про мою страсть к пикапам. Давнюю и, пожалуй, даже в чем-то иррациональную. Я вовсе не расположен к дискуссиям на тему, нужны нам или не нужны такие машины. Удобны они или не удобны в повседневной эксплуатации. Красивы или уродливы. Это все неважно. Просто они мне нравятся. Я о них кое что знаю, и хочу вам рассказать.
По некоторым данным, несколько самых первых пикапов Chevrolet были произведены еще в 1914 г. Они предназначались не для продажи, а для перевозки всевозможных грузов по территории автомобильного завода. так сказать, для внутреннего пользования! Понято, что ни один такой автомобиль не сохранился. Первые серийные пикапы были построены в городе Флинт, штат Мичиган, 22 ноября 1916-го и отгружены с завода 2 декабря того же года. Эта дата считается официальным выходом Chevrolet на рынок легких грузовиков.
Машина, которую вы видите на фото, это современная реплика одного из первых пикапов Chevrolet 490.
Параллельно я буду рассказывать еще одну историю. Логотип марки Chevrolet в те годы выглядел так.
1918 модельный год ознаменовался выпуском сразу двух грузовых моделей. Обе они представляли собой грузовое шасси с металлическим капотом, под которым был установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель. В то время покупатели обычно сами оснащали автомобили деревянными кабинами, грузовыми платформами или кузовами, в зависимости от своих потребностей. На картинке вверху, пассажирская модификация модели Light Delivery. Я где-то читал, что в те годы за такой автомобиль просили $595. Немало, ведь это были другие, полновесные доллары, не те, что сейчас…
Более тяжелая модель, построенная на той же базе, носила индекс T (Truck). Она отличалась усиленным шасси и ее грузоподъемность достигала одной тонны — вдвое больше, чем у Chevrolet 490. На машину устанавливался 37-сильный двигатель. Его мощности хватало, чтобы грузовик развивал скорость до 40 км/ч. В 1918 году чтобы купить такое транспортное средство нужно было выложить более 1000 долларов!
В 1930 году на смену грузовым шасси пришли полноценные пикапы заводского производства. Компания Chevrolet приобрела кузовную фирму Martin-Parry и начала сама производить пикапы со стальной кабиной и установленным на заводе кузовом. Сердцем новых пикапов стал рядный шестицилиндровый двигатель. Его конструктивная особенность заключалась в верхнем расположении клапанов. Такие моторы стали характерной чертой практически всех пикапов Chevrolet следующих десятилетий.
На фотографии модель Chevrolet Roadster Delivery, который впервые «засветился» в музыкальной кинокомедии «Follow Thru», вышедшей на экраны в 1930-м году. Видимо, в этом фильме что-то было связанно с гольфом, не случайно же сидящие в кузове актрисы держат в руках клюшки!
К середине 1930-х полутонные автомобили с заводскими стальными кузовами стали основой рынка пикапов, где фирмы Mack, Studebaker и International конкурировали с Chevrolet, GMC, Ford и Dodge.
В 1934 году компания Chevrolet сменила свой логотип. За основу новой эмблемы была взята известная по сей дней «бабочка». Боянистую историю про оторванный в парижской гостинице кусок обоев пересказывать миллионный раз, простите, не стану. Скажу только, что узор на этих обоях и вдохновил Уильяма Дюранта (одного из основателей компании) на создание нового лого.
В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии компания Chevrolet вывела на рынок новые модели легких грузовиков обтекаемой аэродинамической формы, которая до сих пор считается эталоном дизайна той эпохи. Помимо прочих усовершенствований, модели образца 1937 года обрели усиленный кузов и более мощный 78-сильный двигатель.
Этот пикап Chevrolet образа 1937 года с честью выдержал изнурительное путешествие длиной 10 245 миль по Соединенным Штатам, проходившее под наблюдением Американской автомобильной ассоциации (ААА). Кстати, средний расход топлива составил 11,3 л/100 км — неплохо даже по современным меркам!
В начале 1947 года Chevrolet представила легкие грузовики серии Advanced Design – первые среди всех автомобилей корпорации General Motors, полностью обновленные после Второй мировой войны. Журнальная реклама такой модели вынесена в качестве заглавной фотки этого поста. Замысел рекламщиков и производителей состоял в том, чтобы сделать утилитарные машины более яркими, выразительными и привлекательными для потребителей.
Дизайнеры компании, действую по команде маркетологов, шире расставили фары, установив их на крылья, а также подчеркнули решетку радиатора пятью горизонтальными планками. Получилось неплохо! На фото — полутонный пикап Chevrolet Advanced Design 1947-го модельного года.
Машины, выполненные в этой, удачно найденной, стилистике, продержались на конвейере с 1947 по 1953 год, а затем, в начале 1955 года, был обновлен дизайн передней части (на фото вверху).
После выхода на рынок моделей серии Advanced Design предпочтения американских покупателей стало постепенно смещаться в сторону пикапов. Если перед войной соотношение между продажей пассажирских автомобилей и легких грузовиков составляло примерно 4:1, то 1950 году уже 2,5:1. Пикапы стремительно набирали популярность!
В середине 1950-х годов, полностью восстановившаяся после войны Америка переживала потребительский бум. Покупатели стали еще более разборчивыми и требовательными к дизайну и техническим характеристикам автомобилей. В связи с этим, в 1955 году Chevrolet представила публике совершенно новую линейку пикапов Task Force, дизайн которых перекликался с престижной легковой моделью Chevrolet Bel Air. А в качестве опции на пикапы стали устанавливать более мощные двигатели V8.
В 1955 году была выпущена специальная версия пикапа Cameo Carrier. Это была уже не «рабочая лошадка», а стильный автомобиль, более уместный на подъездной дорожке к роскошному особняку, чем на ферме или заводской площадке. Можно считать, что именно с этого момента большие американские пикапы перестали быть чисто утилитарными транспортными средствами.
Модель Cameo Carrier производился относительно недолго, всего лишь до 1958 года. Но ей на смену уже шли новые еще более роскошные пикапы.
В 1957-м году неуловимо изменился и логотип Chevrolet. Дизайнеры несколько осовременили шрифт.
1959 год. Красавица Chevrolet El Camino просто очаровала публику эффектным дизайном с характерными для того времени «килями» как у легковых моделей Chevrolet и функциональностью полутонного пикапа.
Впрочем, грузить в такую машину сено и солому вредил кто-то стал. «Фермерской» эта машина могла быть только на постановочных рекламных фотографиях а в повседневном использовании ее практичность, как говорится, оставляла желать… Вскоре это поняли и покупатели. Восторги поутихли и производство El Camino по-быстрому свернули, для того… чтобы возродить через три года! Но уже в новом качестве.
С мощным двигателем V8 под капотом Chevrolet El Camino 1964 модельного года стала одним из первых маскл-каров компании. Еще за два года, до появления легендарного Camaro! А в 1968 году появилась спортивная версия пикапа. Ее назвали El Camino Super Sport. С тех пор все самые «заряженные» модели Chevrolet стали носить индекс SS.
Но я как-то забежал вперед. Помимо El Camino в 60-е годы встречались еще более причудливые пикапы. Например Chevrolet Corvair Rampside 1961-го года.
Интереснейшей особенностью этой модели стал второй откидывающийся борт, находящийся сбоку, как дверь у микроавтобуса. Да и внешне пикап Chevrolet Corvair здорово напоминал автобус. А еще он был заднемоторным — шестицилиндровый опоенный двигатель находился под полом. Конструкция получилась слишком уж оригинальной и покупатели ее не оценили. Источники утверждают, что таких машин было выпущено всего-то около 800 штук. Тем не менее, своей страницы в истории пикапов Chevrolet модель Corvair достойна!
Чуть не забыл, что параллельно мы следим еще и за эволюцией фирменного логотипа Chevrolet. В начале 60-х встречалось вот такое написание эмблемы. «Бабочку», следуя общей моде, вписали в овал…
На этом мы пока остановимся. Продолжение следует!
Ночью я уезжаю в командировку, поэтому продолжу на следующей неделе.
mnenevlom.livejournal.com