Цмк шины – ЦМК шины КАМА. Шины автомобильные ТД КАМА Россия

Содержание

Что такое цельнометаллокордные шины (ЦМК)?

Цельнометаллокордными (ЦМК) называют шины, в которой и каркас, и брекер пронизаны сетью из стальной проволоки. Другими словами, между протектором шины и каркасом расположена дополнительная прочная проволочная основа. Если на такой шине изнашивается протектор, то эта конструкция позволяет сохранить каркас шины как у новой. А это, в свою очередь, позволяет обновить протектор на шине путем нарезки или наварки нового слоя. Причем изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. И если обычная шина может пройти 100-150 тысяч километров, то восстановленные несколько раз ЦМК шины – до 500 тысяч.

В развитых странах ЦМК шины используются уже более 10 лет. Они стали популярны благодаря нескольким весомым преимуществам. Например, повышенная прочность ЦМК шин позволяет увеличить грузоподъемность автомобилей. А это значит, что автомобиль потратит меньше топлива, ведь за один рейс автомобиль сможет перевезти больше грузов. Еще ЦМК шины немного легче обычных шин, что тоже положительно сказывается на экономии топлива.

Еще один плюс в том, что ЦМК шины более устойчивые к высоким скоростям. Если обычные грузовые шины имеют скоростные характеристики около 100 км/ч, то ЦМК способен адекватно «бегать» со скоростью 140 км/ч.

В резиновую смесь таких шин добавляют дополнительные компоненты, которые предоставляют возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля, что тоже важно для грузовых перевозок. Эти компоненты снижают перегрев шины во время движения.

Обратной стороной этой технологии является то, что стоимость ЦМК шин выше, чем у шин, изготовленных по классической технологии. Это потому, что шины с ЦМК сложнее в изготовлении. Зато эта разница компенсируется большим сроком службы, экономией топлива и прочими плюсами.

В России производством ЦМК шин занимается Нижнекамский завод. В ассортименте есть шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов. Модельный ряд состоит из моделей КАМА NF-201, NR-201, NT-201, NF-701 и NR-701. Модели отличаются рисунком протектора, предназначением для различных типов дорог, а также разных осей грузового автомобиля или прицепа. Шины, выпускаемые на Нижнекамском заводе, собираются на высокоточном оборудовании и проходят многоэтапный контроль качества. Производственная мощность завода — около 1,2 миллиона шин в год. Около 30% выпущенной продукции идет на экспорт, в том числе в страны Латинской Америки. Кроме того, есть линия по восстановлению протекторов на ЦМК шинах, которая к 2017 году выйдет на проектную мощность в 35 тысяч покрышек в год

unis.livejournal.com

восстановление ЦМК шин КАМА. Шины автомобильные ТД КАМА Россия

Надёжность и эксплуатационная долговечность — одно из основных преимуществ цельнометаллокордных грузовых шин перед традиционными. Повышенная прочность достигается за счёт специфики конструкции самой шины, где из металла выполнен не только брекер, но и сам каркас. Залогом экономичности и долговременной эксплуатации становится возможность донарезки изношенного протектора и его восстановление. Именно эти нюансы, в сочетании с доступной стоимостью и простотой обслуживания, и делают ЦМК шины оптимальным выбором для владельцев и водителей самого широкого круга грузового и пассажирского транспорта, в особенности когда в распоряжении — большой парк техники.

ЦМК шины КАМА стали принципиально новым продуктом на российском рынке прежде всего по своим технологическим показателям, отвечающим всем современным отечественным и зарубежным стандартам, одновременно значительно выигрывающим у аналогичных шин мировых брендов в плане стоимости и доступности. Сегодня на шинном комплексе ПАО «Татнефть» в Нижнекамске уже запущено производство по восстановлению грузовых ЦМК шин. Совместное предприятие комплекса с итальянской компанией Marangoni уже к 2017 году выйдет на проектную мощность в 35 тысяч покрышек в год.

Возможность восстановления протектора изначально заложена в конструкцию ЦМК шин КАМА, таким образом увеличивая ресурс эксплуатации шины c 250 тысяч км до 500 тысяч км. Используемый на производстве холодный способ восстановления даёт возможность полностью вырабатывать весь ресурс каркаса грузовых шин. При этом характеристики восстановленной шины не уступают новому продукту, гарантируя всё то же высоконадёжное сцепление с дорогой, высочайший уровень безопасности и значительную экономию топлива, которыми изначально славятся ЦМК шины КАМА. В сравнении с шинами обычной комбинированной конструкции, цельнометаллокордные шины КАМА, согласно испытаниям, дают до 15% экономии топлива, увеличение грузоподъёмности до 8%, имеют повышенную износостойкость при меньшей массе, а также показывают прекрасные скоростные характеристики. Вместе с повышенным сроком эксплуатации это позволяет значительно снижать затраты транспортных компаний.

Для клиента процесс сдачи ЦМК шин на восстановление, а также приобретение восстановленных шин максимально упрощён. Сбор каркасов и последующая реализация с завода «KaMaRetread» осуществляются через дилерскую сеть Торгового дома «Кама» и шинные центры «Tyre&Service». В стоимость услуги входит лишь непосредственная работа по восстановлению протектора. Для тех, кто не желает ждать, но всё же планирует экономию, существует возможность покупки уже восстановленной шины. Гарантия на восстановленную шину составляет 2 года.

Открытие собственного производства по восстановлению шин стало следующим логичным шагом для компании «Татнефть» в направлении развития нового класса грузовых шин ЦМК и всех необходимых сопутствующих сервисов. Однако это не только удобная и выгодная услуга для клиентов компании, но и значительный вклад в экологию, ведь восстановление шины — это выгодная и полезная альтернатива её утилизации.

www.td-kama.com

Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.

Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.

Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.  

Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России. 

Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

  • повышенная грузоподъемность до 8 %
  • экономия топлива до 15%
  • высокие скоростные характеристики 140 км/ч
  • возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
  • увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
  • возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
  • высокая прочность
  • меньшая масса
  • экологическая безопасность

Показатели

ЦМК шина
315/80 R22,5 NF 201
Текстильная шина
12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка
на одиночные/ сдвоенные шины
4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость 120 100
Многократное востановление
(нарезка или замена протектора)
2 раза нет

ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701.
Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 — с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 — для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R — на задних осях, буква T — на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:

  • снятие и установка шин легкового и грузового транспорта
  • балансировка колес
  • вулканизация автомобильных камер
  • ремонт повреждений
  • восстановление рисунка протектора методом «нарезки» протектора для дальнейшего использования автошины
  • централизованный сбор изношенных ЦМК шин с неповрежденным каркасом (после повторного вторичного использования, износа второго слоя протектора) для последующего восстановления – наварки нового слоя протектора. 

Для заключения договоров на поставку просим обращаться:

  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС Центр»:
    423450, РФ, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Р.Фахретдина, д.37.
    Тел./факс:  (8553) 37-24-51 доб. 120-106 и 120-051
  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС-Запад»:
    119602, РФ, Москва, ул. Академика Анохина, 8, корп.1.
    Тел.: (495) 221-16-68 

azs.tatneft.ru

ООО «Нижнекамский завод шин ЦМК»

Нижнекамский завод цельнометаллокордных шин – это современное производство с применением передового международного опыта и технологий производства ЦМК и комбинированных шин.
В продуктовом портфеле предприятия более 110 товарных позиций грузовых шин: более 70 – цельнометаллокордные шины KAMA, KAMA PRO и порядка 40 позиций комбинированных шин КАМА.
Грузовыми комбинированными и ЦМК шинами нижнекамского производства комплектуются крупнейшие автопредприятия – ПАО «КАМАЗ», ОАО «НЕФАЗ», ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Автомобильный завод «ПАЗ», «Урал». Шины также экспортируются в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Выпуск ЦМК шин на заводе производится с использованием особой рецептуры резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема. Все процессы производства, от развески ингредиентов и резиносмешения до обрезинивания металлокорда и окончательной сборки шин, полностью автоматизированы и осуществляются на высокоточном оборудовании, что практически исключает влияние человеческого фактора. На заводе действует комплексная система контроля качества в несколько этапов, включающих визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин.
Цельнометаллокордные шины КАМА — высокотехнологичный и высококачественный продукт, пользующийся особым спросом у крупных перевозчиков. Уникальный состав резиновой смеси на основе натурального каучука и металлокордный каркас шин обеспечивают увеличение ходимости с учетом двукратного восстановления до 700 000 км, а также высокую прочность и топливную экономичность.
В 2015 году запущено производство по восстановлению грузовых ЦМК шин – ООО «КаМаРетрэд», совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Марангони С.п.А. (Италия). Производство по восстановлению шин завершило проект ПАО «Татнефть» по созданию и развитию нового класса грузовых шин цельнометаллокордной конструкции и сопутствующих сервисов.

cmk.tatneft.ru

ЦМК шины

Цельнометаллокордные шины «КАМА» серии N – новый продукт нефтехимического комплекса ОАО «Татнефть». Сегодня большинство автобусов и грузовых автомобилей эксплуатируются на повышенных скоростях и при высоких нагрузках, и значит необходимо использовать высокопрочные материалы и специальные конструкции. Этим требованиям полностью удовлетворяют ЦМК (Цельнометаллокордные) шины «Кама», выдерживающие повышенные нагрузки и обеспечивающие сохранение грузов и безопасность. В сравнении с шинами, распространенными в настоящее время, грузовая ЦМК шина «Кама» — продукт последнего поколения, отвечающая всем европейским требованиям. Конструкция ЦМК шин «Кама», в сравнении с шинами предыдущего поколения, позволяет увеличить грузоподъемность, существенно уменьшить расход топлива грузовиками и автобусами, соответственно, ограничиваются объёмы выбросов вредных веществ в атмосферу. Кроме того, ЦМК шины «Кама» приспособлены для повторной наварки протектора, что увеличивает срок службы шины до 500 тыс. км. пробега.

Технология производства.

  • процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном оборудовании, практически без участия человека. Вулканизация шин, их загрузка и выгрузка производятся также автоматически. Один оператор может контролировать процесс вулканизации и проводить диагностику оборудования с помощью новейших компьютерных технологий.
  • шины проходят несколько этапов контроля качества – визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности и геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.
  • особая рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема, также разработанная германской фирмой, обеспечивает ЦМК шинам «Кама» проверенное немецкое качество. Для улучшения технологических свойств резиносмеси изготавливаются в три стадии. Процессы развески ингредиентов и резиносмешения полностью автоматизированы, на каждом этапе производства высокоточные приборы проводят контроль качества.
  • ЦМК шины «Кама» изготавливают на самом современном производстве, не имеющем аналогов в Европе и Азии.
  • увеличенные слой протектора, в сравнении с обычным, позволяет продлить срок эксплуатации шин на 20%.
  • уменьшение деформации брекера за счет внедрения новой треугольной конструкции сетки брекера.
  • увеличение прочности борта в месте соприкосновения шины с диском позволяет избежать перегрева резины при эксплуатации автомобиля в режиме загруженности.
  • геометрия канавок сконструирована таким образом, чтобы увеличить самоочищаемость шины от камней для обеспечения сохранности каркаса шин.
  • новый состав гермослоя позволяет поддерживать давление в шине на оптимальном уровне до 50% дольше, что обеспечивает меньшее потребление горючего, лучшую защиту от коррозии, уменьшает сопротивление качению.

Золотой стандарт «Три Э».

Использование ЦМК – шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, конечно, самое важное – экономию денежных средств потребителя.

  • Экономичность – возможность восстановления протектора, что увеличивает ходимость шины до 500 тыс. км.
  • Энергоресурсы – существенное уменьшение расхода топлива – до 10-15% в сравнении с шинами предыдущего поколения.
  • Экологичность – существенное уменьшение выбросов в атмосферу и уменьшение отходов.  Возможность вторичного восстановления шины позволяет уменьшить количество отработанных шин.

Преимущества ЦМК шин «Кама» очевидны:

  • Повышенная грузоподъемность – до 8%;
  • Высокая прочность;
  • Высокие скоростные характеристики – до 140 км/ч;
  • Длительная эксплуатация – возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения. 
  • Использование ЦМК шин «Кама», в сравнении с шинами предыдущего поколения, по оценкам специалистов, позволяет сэкономить до 10-15% топлива. 
  • Дополнительный контроль производителя за состоянием шин. 
  • Централизованный сбор отработанных шин для последующего восстановления под контролем завода-изготовителя. 
  • Гарантия качества самого производителя (что актуально особенно в сравнении с дешевыми шинами). 
  • Послепродажный сервис по всей стране с использованием стационарных и мобильных шиномонтажей и сервисных центров, организованных производителем. 
  • Экологическая безопасность: при эксплуатации высокотехнологичных ЦМК шин «Кама» объем отработанных шин будет в 5 раз меньше.

Подробности

optom-kolesa.ru

Цмк шины. 7. Преимущества цмк шин в сравнении с традиционными шинами


Информационный портал для клиентов АЗС ПАО «Татнефть»

Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

Грузовые ЦМК шины «Кама» отвечают всем европейским требованиям. Их конструкция позволяет увеличить грузоподъемность и существенно уменьшить расход топлива. Они приспособлены для повторной нарезки и наварки протектора, что удлиняет их срок службы до 400 тысяч километров пробега.

Процесс обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляются на высокоточном оборудовании.

Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

В настоящее время осуществляется переход грузового автотранспорта на цельнометаллокордные шины нового поколении. При АЗС «Татнефть», расположенных на федеральных трассах, открыты Сервисные Центры по обслуживанию ЦМК шин.  

Ассортимент шин «КАМА», производимых на сегодняшний день, включает в себя шины для магистральных, среднетанажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов, наиболее распространенных в России. 

Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

  • повышенная грузоподъемность до 8 %
  • экономия топлива до 15%
  • высокие скоростные характеристики 140 км/ч
  • возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
  • увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
  • возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
  • высокая прочность
  • меньшая масса
  • экологическая безопасность

Показатели

ЦМК шина 315/80 R22,5 NF 201 Текстильная шина 12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины 4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость 120 100
Многократное востановление (нарезка или замена протектора) 2 раза нет

ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

Модельный ряд ЦМК шин «КАМА», производящийся на Нижнекамском заводе шин: NF-201, NR-201, NT-201, NF-701, NR-701. Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий. Модель 201 — с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах). Модель 701 — для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья. Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, буква R — на задних осях, буква T — на осях для прицепов. Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Виды работ, проводимые в Cервисных Центрах по обслуживанию ЦМК шин при АЗС «Татнефть»:

  • снятие и установка шин легкового и грузового транспорта
  • балансировка колес
  • вулканизация автомобильных камер
  • ремонт повреждений
  • восстановление рисунка протектора методом «нарезки» протектора для дальнейшего использования автошины
  • централизованный сбор изношенных ЦМК шин с неповрежденным каркасом (после повторного вторичного использования, износа второго слоя протектора) для последующего восстановления – наварки нового слоя протектора. 

Для заключения договоров на поставку просим обращаться:

  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС Центр»: 423450, РФ, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул.Р.Фахретдина, д.37. Тел./факс:  (8553) 31-55-44,37-04-68
  • Центральный офис ООО «Татнефть-АЗС-Запад»: 119602, РФ, Москва, ул. Академика Анохина, 8, корп.1. Тел.: (495) 221-16-18 
  • Филиалы ООО «Татнефть-АЗС Центр»: — г.Казань, Республика Татарстан, ул. Пушкина, д.30, тел.: (843)264-63-65,236-14-78, e-mail: [email protected] — г.Наб.Челны,Республика Татарстан, п. Нефт

carwheelblog.ru

ЦМК шины BELSHINA — полный ассортимент в Волгограде

Для справки:

ЦМК шины — цельнометаллокордные автошины, в которых каркас и брекер пронизаны стальной проволокой. Прочная связь корда и резины, выполненная по сложной технологии ведет к удорожанию продукции, которое с лихвой компенсируется более длительным сроком службы.

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЦМК БЕЛШИНА?

ПО СРАВНЕНИЮ С КОМБИНИРОВАННЫМИ ЦМК ШИНЫ ИМЕЮТ РЯД ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • Меньшая масса до 15%
  • Увеличенный срок эксплуатации до 100 % (восстановление и углубление рисунка нарезкой протектора)
  • Снижение расхода топлива до 15%
  • Увеличение грузоподъемности на 10%
  • Улучшение скоростных характеристик до 20%
  • Способность выбрать оптимальный рисунок протектора в соответствии с условиями эксплуатации для улучшения топливной экономичности

ЦМК ШИНЫ BELSHINA ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ЛУЧШЕМ ОБОРУДОВАНИИ!

Цельнометаллокордные автошины BELSHINA производятся на оборудовании известных мировых производителей:

TROESTER, Konstrukta, VIPO, Kalemard, VMI, Ilmberger, Comerio Ercole, Krupp, HOFMAN;

Ведущие мировые шинные заводы применяют аналогичное оборудование.
Процесс производства практически полностью автоматизирован, т.е. ручные операции сведены к минимуму.

ВСЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ СООТВЕТСТВУЮТ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ!

НОВАТОРСКИЕ РЕШЕНИЯ ОАО «БЕЛШИНА» ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ШИН ЦМК!

В настоящее время ОАО «Белшина» тесно сотрудничает с инжиниринговыми компаниями из Германии и Словакии с целью повышения технических и качественных характеристик шин (производятся конструктивные и рецептурные изменения в шинах, что позволяет достичь высоких показателей ходимости).

ПРОИЗВЕДЕНЫ КАРДИНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ЦМК ШИН:

  • изменены углы полок подошвы борта, что позволило обеспечить УЛУЧШЕННУЮ ПОСАДКУ БОРТА ШИНЫ НА ОБОД;
  • изменены наполнительные шнуры в бортовой зоне шин, с целью УВЕЛИЧЕНИЯ БОКОВОЙ ЖЕСТКОСТИ;
  • изменен профиль пресс-форм по протектору, с целью обеспечения улучшенного распределения материала в пятне контакта шины с дорожным покрытием. Результатом стало ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕРАВНОМЕРНОГО ИЗНОСА ШИНЫ .
Проведенные мероприятия по улучшению качества грузовых радиальных шин ЦМК позволяют прогнозировать.

ХОДИМОСТЬ ЦМК ШИН НА УРОВНЕ 180 ТЫСЯЧ КИЛЛОМЕТРОВ.

ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК БЕЛОРУССКИХ ЦМК ШИН:

ЦМК ШИНЫ ДЛЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В настоящее время заключен договор с ОАО «Белинтертранс» (парк техники – более 200 а/м) и проводятся эксплуатационные испытания ЦМК шин на автомобилях Volvo.

ГАРАНТИИ ХОДИМОСТИ ЦМК ШИН:

При соблюдении правил эксплуатации автомобильных шин ОАО «Белшина» гарантирует средний пробег на дорогах с усовершенствованным типом покрытия:

ДЛЯ АВТОБУСОВ — 150 тыс. км;
ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ведущая, рулевая ось) — 180 тыс. км;
ДЛЯ ПРИЦЕПОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ — 220 тыс. км

КАК ВЫБРАТЬ ГРУЗОВЫЕ ШИНЫ ЦМК BELSHINA?

ESCORTERA — применяется для обозначения шин, которые имеют дорожный, универсальный и зимний тип рисунков протектора и относятся к сериям 300 и 500.
FORCERRA — применяется для обозначения шин, которые имеют карьерный (on/off) и повышенной проходимости (off-road) тип рисунков протектора и относятся к серии 700.

СЕРИИ ЦМК ШИН ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОСНОВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ:

СЕРИЯ 300 — автомагистральные дальние перевозки. Совместимо с региональными перевозками.
СЕРИЯ 500- региональные и рейсовые перевозки, а также перевозки в городе. Допустимо применение на дальние расстояния.
СЕРИЯ 700 — перевозки в карьерной местности и на бездорожье. Совместимо с перевозками на дорогах любых категорий и назначений, включая с усовершенствованным капитальным покрытием.
B (bus) — символ B к основной методике добавляется в том случае, если шина спроектирована и предназначена для автобусов. Напр., BELSHINA ESCORTERA MRB500.

ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦМК ШИН ПО ОСЯМ:

F (front)-рулевая ось
D (drive)-ведущая ось
T (trailer)-прицепная ось
M (all axes)- все оси

ЗАКАЗАТЬ ЦМК ШИНЫ
Презентация ЦМК шин

Наверх

ДРУГИЕ БРЕНДЫ ОАО «БЕЛШИНА»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ:
Поделитесь с друзьями: Оставайтесь с нами:

belshina.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *