Датсун кросс 2018 в россии – Datsun Go-Cross 2018: , , ,

Datsun Cross 2019 — фото и цена, характеристики нового Датсун Кросс 2018

В середине января две тысячи восемнадцатого в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.

Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.

Каталог Datsun

Кроме того, новый Datsun Cross 2019 года получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).

Интерьер модели изменился значительней — от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо «бегущей строки». По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.

В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется «вытяжным костылем» у левого колена водителя.

Самая доступная версия переднеприводного Датсун Кросс 2019 оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен — 104 Нм.

В базе кроссоверу полагаются только ABS, датчик света, две подушки безопасности и противобуксовочная система с имитацией блокировки дифференциала. Серийное производство Датсун Кросс наладят на заводе в индонезийском Пурвакарте, продажи начнутся в марте 2018-го по цене от 12 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

Datsun go cross цена в россии. Серийный кроссовер Datsun: первое официальное изображение


Datsun Cross 2018-2019 — фото, цена, характеристики

В середине января 2018 года в Индонезии состоялась презентация первого паркетника компании Datsun, получившего незамысловатое название Cross.

Автомобиль построен на базе компактвэна Datsun Go+ и отличается от последнего только более агрессивным оформлением передней части, а также наличием пластикового обвеса по кругу.

Каталог Datsun

Кроме того, новый Datsun Cross 2018-2019 получил рейлинги на крышу, а вместо миниатюрных 13-дюймовых колес здесь установлены 15-дюймовые, при этом дорожный просвет паркетника равен 200 мм (+ 30).

Интерьер модели изменился значительней – от исходника здесь остались только архитектура и руль. Передняя панель стала солиднее, а в комбинации приборов появился стрелочный тахометр вместо “бегущей строки”. По умолчанию Кросс оснащен простенькой аудиосистемой, однако за доплату можно заказать современную мультимедийку с тачскрином на 6,75″.

В отличие от Go+ новинка имеет кожух центрального тоннеля со стандартным рычагом стояночного тормоза, в то время как компактвэн довольствуется “вытяжным костылем” у левого колена водителя.

Самая доступная версия переднеприводного Datsun Cross оснащена 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферником мощностью 68 л.с., который работает в связке с пятиступенчатой механикой. Более дорогая версия с 78-сильным вариантом этого же мотора идет с вариатором X-tronic от Nissan. Крутящий момент агрегата в обоих случаях неизменен – 104 Нм.

В базе кроссоверу полагаются только ABS, датчик света, две подушки безопасности и противобуксовочная система с имитацией блокировки дифференциала. Серийное производство Датсун Кросс наладят на заводе в индонезийском Пурвакарте, продажи начнутся в марте 2018-го по цене от 12 000 долларов.

Видео

www.allcarz.ru

Datsun Cross — первый кроссовер компании — фото, характеристики

Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.

Содержание

Внешний вид и интерьер

Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота — 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.

Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела бо

datsun-akoc.ru

Datsun GO-cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Гоу-кросс

В 2018 году стартовал приём заказов на абсолютно новый Datsun GO-cross. Новинка является первым, в истории марки, кроссовером. Его появлению предшествовал одноименный концепт, дебютировавший тремя годами ранее. Новинка получила линейку компактных бензиновых агрегатов, практичный салон, относительно широкий список оснащения и стильный внешний вид. Хоть серийная модель и отличается от концепта, она сохранила все главные особенности. Передняя часть автомобиля украшена крупной пятиугольной решеткой радиатора. Она прикрыта рельефной сеткой с шестиугольными ячейками и получила толстую хромированную окантовку. По бокам от нее расположились необычные фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и подводкой из светодиодной ленты дневных ходовых огней. Под ними расположились круглые блоки противотуманных фар. На переднем бампере можно увидеть небольшую щель воздухозаборника и вытянутые светодиодные дневные ходовые огни. Из прочих атрибутов можно отметить классический кроссоверный обвес из черного неокрашенного пластика на порогах, арках и дверях, спойлер над задним стеклом, крупные рейлинги на крыше и сребристые защитные накладки на бамперах.

Размеры

Датсун Го-Кросс- это бюджетный компактный кроссовер с третьим рядом сидений. По европейской классификации, модель относится к классу B. Она имеет 3995 мм в длину, 1670 мм в ширину, 1560 мм в высоту и 2450 мм между осями. В основе модели лежит платформа от Datsun GO+, которая, в свою очередь, представляет растянутый вариант тележки от Nissan Micra. Компоновка подвески ожидаемо бюджетная. На передней оси расположились независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия и увеличенные стальные винтовые пружины. Благодаря последним, дорожный просвет автомобиля удалось увеличить до 200 миллиметров.

Багажник GO-cross в семиместной раскладке способен предоставить всего 48 литров. Для увеличения этого параметра, галёрку можно сложить и получить до 347 литров. Стоит отметить, что из-за компактных габаритов и бюджетного статуса модели, не все посадочные места получились полноценными. Так, средний пассажир на втором и оба пассажира на заднем ряду не получат подголовников и полноценных трехточечных ремней безопасности.

Технические характеристики

Под капотом Datsun GO-cross расположился компактный бензиновый агрегат от той же Micra. У него три цилиндра, два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и объем в 1,2 литра. Он стыкуется с классической пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором X-Tronic от Nissan. В первом случае, моторчик будет выдавать 68 лошадиных сил, а во втором- 78. Максимальный крутящий момент неизменный и составляет 104 Нм.

Передние тормоза получили дисковые механизмы с одним поршнем и плавающей скобой, а сзади расположились менее требовательные к обслуживанию барабаны.

Оснащение

Datsun GO-cross в базовых комплектациях не может похвастаться высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно заказать все необходимые опции. Кроссовер может оснащаться фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости, кондиционером, наружными зеркалами с электрической регулировкой, многофункциональным бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, а также продвинутым мультимедийным комплексом с 6,75-дюймовы сенсорным экраном.

Видео

www.motorpage.ru

Новости

17.12.2018

Представитель «Датсун» Андрей Акифьев, который является управляющим «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», подтвердил выпуск нового SUV для российского рынка.

Сейчас в линейке Datsun в РФ всего две модели. Это хэтчбек и седан. Четырёхдверка on-DO появилась у российских дилеров летом 2014-го. Базой для хэтча «mi-DO» послужила вторая Lada Kalina, на которую «японец» и похож очертаниями. Так создатели убили сразу двух зайцев — построили очень бюджетную иномарку, запчасти для которой вполне можно позаимствовать у донора. Кроме того у «Датсуна» на сегодняшний день есть еще «пятидверка» REDI-GO, минивэн GO+, и совсем свежий кроссовер — DATSUN CROSS. О планах поставить последний на российский рынок и говорил представитель «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Концепт Datsun GO-Cross был представлен в 2015 году. В начале зимы текущего года он дорос до производственной модели, которую презентовали на специальном мероприятии в Индонезии.

На кроссовере, построенном на базе модели Go+, увеличили клиренс, доработали подвеску, сделав её более «внедорожной», обновили интерьер. Внешность паркетник получил более интересную, чем «донор» благодаря фарам с острым уголком и большими линзами, подведёнными полоской из светодиодов. Шестиугольная решётка радиатора набрана из крупных ячеек. Как и положено кроссоверу. Новинка получила накладки на пороги, арки колёс и бампера. Крышу «Датсун Кросс» венчают серебристые рейлинги.

В минималистичном салоне ничего лишнего. Внимание сразу привлекает цветной экран с шайбой селектора под ним.

В Азии Datsun Cross получил трехцилиндровый «атмосферный» бензомотор с рабочим объемом 1.2L с раздельным впрыском и двенадцатиклапанным ГРМ на 68 либо 78 л.с., сочетаемый с МКПП-5 или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. Получит ли паркетник те же характеристики для российского рынка — пока не известно. Внешне «наш» Datsun Cross точно будет схож на азиатским собратом.


Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

avto100.com

первое фото кроссовера Datsun Cross |

Японская компания официально представила первый фото-тизер своего нового компактного кроссовера Datsun Cross, основанного на ранее представленном концепте Go-Cross concept с выставки Auto Expo 2016. Сразу объявлена и дата премьеры кроссовера: 18 января текущего 2018 года в Индонезии — где он впоследствии и будет продаваться.

Судя по представленному тизеру, серийный кроссовер будет мало отличаться от концепта двухгодичной давности — похожая головная оптика (как всегда, с меньшим количеством светодиодов) и круглые противотуманные фары, аналогичная решетка радиатора и передний бампер. Изменения есть — но минимальные и несущественные, что безусловно плюс для серийной модели. Будут ли остальные стороны (кроме представленного анфаса) достаточно близки к «оригиналу» — покажет скорое будущее.

Что касается технической составляющей, то Datsun Cross мало относится к понятию «кроссовер» — это традиционный для современных городов паркетник. В его основе (предположительно, официальных данных и комментариев нет) лежит модифицированная переднеприводная платформа Datsun Go+, на которую сверху установят привычные же «кроссоверные» элементы — увеличат дорожный просвет, установят защитные пластины в бамперы и неокрашенный пластик по периметру кузова.

Datsun Go-Cross concept

При своих компактных размерах (данных тоже нет) от MPV Datsun Go+ кроссоверу перейдет вместительность — до 7 пассажиров. Одновременно — и скромный бензиновый 1,2-литровый мотор (без турбины), развивающий всего 68 сил и 104 Нм максимального крутящего момента. Коробка передач — либо 5-ступенчатая «ручка», либо «автомат» (по слухам, кроссоверу может достаться «робот»). Привод, как понятно из описания выше, только передний.

Как было отмечено в начале, «кроссовер» Datsun будет представлен в Индонезии на выставке Auto Expo 2018, там же будет его первый рынок сбыта. Затем — Индия, до России же такой «паркетник» вряд ли доберется. Причем причина этому отчасти техническая: азиатское предложение модельной линейки производителя основано на старой платформе от Nissan Micra и Renault Kwid, а «российские» Датсуны (седан on-DO и хэтчбек mi-DO) построены на базе Lada Granta и Kalina соответственно.

krossovery.info

Datsun Cross — обзор, цены, видео, технические характеристики Датсун Кросс

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года. Автомобиль считается первым кроссовером в истории производителя, а по факту является лифтованной версией модели Go+. Помимо доработанной подвески, модель получила обновленный интерьер и довольно симпатичную внешность. В первую очередь, хочется отметить замысловатые остроугольные фары головного освещения с крупными линзами, подводкой из светодиодных ходовых огней и высоко расположенными указателями поворота. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет небольшим логотипом производителя. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества крупных вытянутых ячеек. Не обошлось и без классических кроссоверных атрибутов. На крыше красуются серебристые рейлинги, а на порогах, колесных арках и бамперах можно увидеть специальные накладки. Они выполнены из прочного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Датсун Кросс- это бюджетный семиместный субкомпактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 3785 мм, ширина 1635 мм, высота 1485 мм, а колесная база- всего 2450 мм. Несмотря на свое происхождение, клиренс у модели довольно серьезный- целых 200 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, он отлично подойдет для поездок по разбитым дорогам стран третьего мира, сможет заехать на бордюр во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на неровном полотне.

Из-за короткой колесной базы и семиместной компоновки салона, багажник вряд ли сможет принять что-то крупнее спортивной сумки, однако, благодаря третьему ряду, модель является по-своему уникальной и неповторимой. Она построена на базе Nissan Micra, а значит, обладает поперечно расположенным силовым агрегатом. Архитектура подвески довольно обыденная- спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Технические характеристики

На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.

Итог

Datsun Cross- яркий пример довольно популярной модификации дорожных моделей. У него необычный внедорожный антураж, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, благодаря яркому дизайну, такой автомобиль не растворится на большой парковке торгового центра и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство добротных материалов отделки, проработанной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что главная задача любого автомобиля- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается бюджетным, но неплохим набором агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Datsun Cross- вместительный, компактный и недорогой автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Datsun Cross — первый кроссовер компании — фото, характеристики

Японская автомобилестроительная компания Datsun представила свой первый паркетник в Индонезии: авто получило название Datsun Cross. Это третья по счету модель в местной линейке и шестая в мире. Хотя Датсун кросс нельзя считать полноценной новинкой, поскольку он создан на базе автомобиля Datsun Go+, выпущенного в 2014 году.

Содержание

Внешний вид и интерьер

Кузов, длина которого составляет 3,995 метра, ширина равняется 1,67 метру, а высота — 1,56 м, получил минимальные изменения: передняя часть стала выглядеть более агрессивно, по всему периметру появился обвес из пластика, а на крыше нашлось место для рейлингов. При этом с прежних 170 до 200 мм увеличился клиренс, что дало возможность установить колеса, диаметром 15 дюймов.

Куда серьезнее изменился интерьер машины: передняя панель приобрела более солидный облик, подлокотники на дверях были увеличены до полноценного размера, комбинация приборов обзавелась стрелочным тахометром. Вместо простой аудиосистемы отныне доступна установка современной мультимедийной системы с сенсорным экраном, размером 6,75 дюймов.

Технические характеристики

Оснащаться Датсун кроссовер будет 1,2-литровым 3-цилиндровым атмосферным мотором, мощностью 68 л. с., работающим в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой. Помимо этого, доступен 78-сильный силовой агрегат, который идет в комплекте с вариатором X-tronic производства Nissan. Привод возможен исключительно передний.

Солидным оснащением кроссовер Datsun похвастать не может, однако уже в начальной комплектации у него имеются две подушки безопасности, EBD и ABS, а также противобуксовочная система, имитирующая блокируемый задний дифференциал.

Новый кроссовер – первый автомобиль бюджетного класса в Индонезии, оборудованный датчиком, отвечающим за автоматическое управление светом фар.

Производство и продажа

Серийным производством будет заниматься тот же завод, где выпускалась модель Go+. Начальная цена новинки на индонезийском рынке составляет 12200 долларов, что немало, поскольку Go+ здесь можно приобрести за 7900-10100 долларов в зависимости от комплектации.

Кроссовер Датсун в России не появится, так как марка тут развивается по специально разработанной программе на базе разработок АвтоВАЗа. Тем не менее руководство бренда в России еще несколько лет назад обещало выпустить на российский рынок другой паркетник, однако затянувшийся финансовый кризис спутал производителю все карты. Но проект российского кроссовера Datsun не прекращен: вероятно, что его премьера состоится в 2019 году.

Видео Datsun Cross

moj-vnedorozhnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *