Тип кузова | Хетчбэк | Cедан | |
Варианты комплектаций | Comfort, Elegance,Tekna | ||
Количество мест | 5 | ||
Технические характеристики двигателя Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Модель | MR18DE | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Рабочий объем [см3] | 1797 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня [мм] | 84.0 х81.1 | ||
мощность [кВт (л.с.)/мин-1] | 93(126)/5200 | ||
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 173/4800 | ||
Степень сжатия | |||
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | ||
Технические характеристики трансмиссии Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | ||
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3.727 | ||
на 2-ой | 2.105 | ||
на 3-ой | 1.452 | ||
на 4-ой | 1.171 | ||
на 5-ой | 0.971 | ||
на 6-ой | 0.811 | ||
задняя | 3.687 | ||
главная передач | 3.933 | ||
привод | Передний | ||
Технические характеристики шасси Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка | ||
Рулевой механизм | Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем | ||
Тормозные механизмы | Дисковые (передние — вентилируемые) | ||
Колесные диски | 15×5.5JJ | ||
Шины | 195/65R15 | ||
Массогабаритные показатели Nissan Tiida (Макс.) | Хетчбэк | Cедан | |
Cнаряженная масса (мин./макс.) [кг] | 1232/1289 | 1223/1278 | |
Полная масса Ниссан Тиида [кг] | 1735 | ||
грузоподъемность [кг] | 503 | 512 | |
нагрузка на переднюю ось [кг] | 985 | ||
нагрузка на заднюю ось [кг] | 870 | ||
масса буксируемого прицепа (с тормозами) [кг] | 1300 | ||
без тормозов [кг] | 612 | ||
вертикальная нагрузка на сцепное устройство [кг] | 75 | ||
Габаритная длина [мм] | 4303 | 4479 | |
Габаритная ширина [мм] | 1695 | ||
Габаритная высота [мм] | 1525 | ||
Колесная база [мм] | 2603 | ||
Колея передних колес [мм] | 1480 | ||
Колея задних колес [мм] | 1485 | ||
Объем топливного бака Ниссан Тиида [л] | 52 | ||
Динамические технические характеристики Nissan Tiida | Хетчбэк | Cедан | |
Расход топлива Ниссан Тиида | 6-ступенчатая механическая | ||
Городской цикл [л/100 км] | 10.1 | ||
Загородный цикл [л/100 км] | 6.5 | ||
Комбинированный цикл [л/100 км] | 7.8 | ||
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 188 | ||
Максимальная скорость Ниссан Тиида [км/ч] | 195 | ||
Разгон 0 — 100 км/ч [с] | 10.4 | ||
Диаметр разворота [м] | 10.4 |
planetanissan.ru
Кузов | |
5 | |
Дорожный просвет | 155 мм |
Снаряженная масса | 1204 кг |
Ширина | 1786 мм |
Объем багажника максимальный | 307 л |
Объем багажника минимальный | 307 л |
Длина | 4387 мм |
Высота | 1533 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Двигатель | |
Мощность двигателя | 117 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 158 Н*м |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 83.6 мм |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.1 м |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 188 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л |
Объём топливного бака | 52 л |
Запас хода | от 630 до 950 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.6 л бензин. | 1.8 л бензин. | 1.6 л бензин. | 1.8 л бензин. | ||
МОДЕЛЬ | ||||||
Варианты комплектации | Comfort, Elegance, Tekna | Elegance, Tekna | Comfort, Elegance, Tekna | Elegance, Tekna | ||
Количество мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | HR16DE | MR18DE | HR16DE | MR18DE | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |||||
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |||||
Рабочий объем двигателя, см | 1598 | 1797 | 1598 | 1797 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78×83.6 | 84.0×81.1 | 78×83.6 | 84.0×81.1 | ||
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 81(110)/ 6000 | 93(126)/ 5200 | 81(110)/ 6000 | 93(126)/ 5200 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 153/440 | 173/4800 | 153/4400 | 173/4800 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 9,9 | 10,7 | 9,9 | ||
Тип топлива | Неэтилированный бензин, ОЧ 95 | |||||
Объем топливного бака, л | 52 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип | 5-ступ. механ. | 4-ступ. автомат. | 6-ступ. механ. | 5-ступ. механ. | 4-ступ. автомат. | 6-ступ. механ. |
Передаточные числа | ||||||
1-я передача | 3,727 | 2,861 | 3,727 | 3,727 | 2,861 | 3,727 |
2-я передача | 2,048 | 1,562 | 2,105 | 2,048 | 1,562 | 2,105 |
3-я передача | 1,393 | 1,000 | 1,452 | 1,393 | 1,000 | 1,452 |
4-я передача | 1,097 | 0,697 | 1,171 | 1,097 | 0,697 | 1,171 |
5-я передача | 0,892 | — | 0,971 | 0,892 | — | 0,971 |
6-я передача | — | — | 0,811 | — | — | 0,811 |
Задний ход | 3,545 | 2,310 | 3,687 | 3,545 | 2,310 | 3,687 |
Передаточное число главной передачи | 4,067 | 4,072 | 3,933 | 4,067 | 4,072 | 3,933 |
Привод | передний | |||||
ШАССИ | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||||
Задняя подвеска | Торсионная балка | |||||
Рулевое управление | Типа «шестерня-рейка», с электроусилителем | |||||
Тормозная система | Дисковые (передние — вентилируемые) | |||||
Размерность колесных дисков (опция) | 15х5,5JJ | |||||
Размерность шин (опция) | 195/65R15 | |||||
МАССА И ГАБАРИТЫ | ||||||
Снаряженная масса min/max, кг | 1203/ 1260 | 1224/ 1281 | 1232/ 1289 | 1193/ 1248 | 1214/ 1269 | 1223/ 1278 |
Полная масса, кг | 1715 | 1715 | 1735 | 1715 | 1715 | 1735 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 512 | 491 | 503 | 522 | 501 | 512 |
Макс. допустимая нагрузка на ось: | ||||||
— переднюю | 985 | 985 | ||||
— заднюю | 870 | 870 | ||||
Макс. масса буксируемого прицепа: | ||||||
— оборудованного тормозами | 1200 | 1000 | 1300 | 1200 | 1000 | 1300 |
— без тормозов | 602 | 612 | 616 | 597 | 607 | 612 |
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | ||||
Длина, мм | 4303 | 4479 | ||||
Ширина, мм | 1695 | 1695 | ||||
Высота, мм | 1525 | 1525 | ||||
Колесная база, мм | 2603 | 2603 | ||||
Передняя колея, мм | 1480 | 1480 | ||||
Задняя колея, мм | 1485 | 1485 | ||||
Минимальный диаметр разворота, м | 10,4 | 10,4 | ||||
Объем багажного отсека (со сдвинутым задним сиденьем назад / вперед) (VDA) | 289/407 л | 407 л | ||||
645 л | 823 л | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Расход топлива, л/100 км | ||||||
городской режим | 8,9 | 10,0 | 10,1 | 8,9 | 10,0 | 10,1 |
загородный режим | 5,7 | 5,9 | 6,5 | 5,7 | 5,9 | 6,5 |
смешанный режим | 6,9 | 7,4 | 7,8 | 6,9 | 7,4 | 7,8 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 165 | 178 | 188 | 165 | 178 | 188 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 170 | 195 | 186 | 170 | 195 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с | 11,1 | 12,6 | 10,4 | 11,1 | 12,6 | 10,4 |
www.major-nissan.ru
Габариты и технические характеристики Ниссан Тиида хэтчбек
Габариты Ниссан Тиида хэтчбек достаточно компактны. Это делает его очень удобным для городских жителей: на нем удобно перемещаться, его удобно парковать. При этом автомобиль достаточно просторен внутри.
Разве такое возможно? Давайте разберемся.
Если сесть в Ниссан Тиилу – на водительское ли место, или любое другое – вы почувствуете, что сидения достаточно широки, чтобы чувствовать себя комфортно, ноги прекрасно помещаются, да и линия крыши находится достаточно высоко. Но при этом размеры Ниссан Тиида хэтчбек составляют 4387 мм – длина и 1768 мм – ширина, колесная база – 2700 мм. Достигается комфортность салона за счет высокой крыши.
Нормально поместятся не только пассажиры, но и вещи: Ниссан Тиида с кузовом хэтчбек имеет багажник объемом 307 литров, что для автомобиля, который позиционируется как городской, не так уж и мало.
Кроме всего прочего, еще одна характеристика Ниссан Тиида хэтчбек делает его просто замечательным в качестве именно городского автомобиля: радиус его разворота составляет всего 5,2 метра! Масса автомобиля – 1200 кг.
Следует также отметить, что Ниссан Тиида хэтчбек имеет клиренс в 155 мм, что позволяет его использовать и на не слишком качественных дорогах.
Технические характеристики автомобиля и комплектация
Тиида с кузовом хэтчбек выпускается в двух модификациях:
- с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
- с 4-ступенчатой автоматической.
Двигатель — бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с крутящим моментом в 158т Нм и мощностью 117 лошадиных сил.
Ниссан Тиида хэтчбек-механика имеет такие технические характеристики:
- максимальная скорость – 186 км/час;
- разгон до 100 км/час – за 11,1 с;
- расход топлива в смешанном цикле – 6,9 л, в городском – 8,9, по трассе – 5, 7 л.
Аналогичные характеристики для автомобиля с автоматической коробкой составляют соответственно 170 км/час, 12, 6 с, расход топлива на 100 км – 7,4, 10, 5,9 литров.
Также можно встретить модификации с более мощным двигателем объемом 2,2 л. Такие модели снабжаются 6-ступенчатой механической КП.
Для «гашения» неровностей дорожного покрытия используются стабилизаторы и пружины большего, чем обычно, диаметра. Они справляются со своей задачей на любых скоростях.
Базовая комплектация Тииды-хэтчбека включает аудиосистему, систему стабилизации и электростеклоподъемники (как для передних стекол, так и для задних).
По желанию клиента также автомобиль можно снабдить дополнительными подушками безопасности, камерой заднего вида, системой двухзонного климат-контроля, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и другими опциями.
myhatch.me
Nissan Tiida – самая просторная в С-классе :: Autonews
Инженеры Nissan сделали все от них зависящее, чтобы владельцы Nissan Tiida не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.
Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.
Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).
Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.
Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.
Модель | База, мм | Длина салона, мм |
Toyota Auris | 2600 | 1985 |
Hyundai Sonata V | 2700 | 1970 |
Nissan Tiida | 2600 | 1839 |
Kia Rio II | 2500 | 1804 |
VW Passat | 2709 | 1797 |
Opel Vectra | 2700 | 1787 |
VW Golf V | 2500 | 1741 |
Peugeot 307 | 2608 | 1720 |
Renault Logan | 2630 | 1685 |
VW Polo | 2465 | 1661 |
Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.
Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не
www.autonews.ru
Новый Nissan Tiida 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Nissan Tiida обзор и фото качественного автомобиля
Это обзор будет об автомобиле гольф класса от японского производителя – Ниссан Тиида. В 2013 году компания Nissan провела рестайлинг этого авто. И теперь, мы хотим показать вам, что нового появилось во внешности и интерьере данной машины.
Оглавление:
Внешность: новое и старое
Вид спереди на седан 2013 года
Новый вид Nissan Tiida весьма гармоничен. Нельзя сказать, что рестайлинговая модель изменилась до неузнаваемости, однако некоторые перемены всё же заметны.
В передней части обновилась решётка радиатора, она стала более соответствовать стилю Nissan.
Отличительной особенность этого авто является короткий капот, как для Ниссан Тиида хэтчбек, так и для седана.
Новое авто в кузове хэтчбек, красного цвета
Заметной частью машины является большое лобовое стекло, это не только её выделяет, но и даёт отличный обзор водителю.
Комплектации Ниссан Тиида:
- Comfort (комфорт)
- Elegance (элеганс)
- Tekna (текна)
Габариты Ниссан Тиида весьма внушительны, длина в кузове хэтчбек — 4205 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1535 мм. Для габаритных размеров седана, единственным отличием будет длинна – 4384 мм.
Цветовая гамма Ниссан Тиида
Интерьер салона. Рассмотрим поближе
Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.
Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.
Салон выполненный в тёмных тонах
Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.
Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.
Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.
Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.
Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:
Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD
- 6 колонок
- Бортовой компьютер
- Цветной монитор
- Навигатор
- Подключение устройств по протоколу Bluetooth
В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.
Машина в движении, а также варианты двигателей
Несмотря на не «топовость» автомобиля, на дороге он чувствует себя прекрасно. Технические характеристики проявляются в отлично настроенной подвеске, плавном движении и хорошей управляемости.
Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.
Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.
Хэтчбек на трассе
Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.
Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.
Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.
На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 110 | 10 | 5.9 |
Бензин | 1.8 | 126 | 10.1 | 6.5 |
110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.
Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.
Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.
Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.
Безопасность
Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации.
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость автомобиля
- 6 подушек безопасности
- Isofix – крепление для детского кресла
В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.
Обобщим и подведём итоги
Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.
А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.
Хэтчбек — черный цвет, вид сзади
Технические характеристики и расход топлива Ниссан Тиида
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
12 | 6.5 л. | трасса | 10.1 л. | город | Tekna |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июнь 2, 2014
avtocore.com