Шкода Рапид 2019 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, видео
Чешские СМИ впервые опубликовали фотографии обновленного Шкода Рапид 2019. Презентация автомобиля намечена на конец 2019 года. Если судить по полученным фотоснимкам, поклонников марки ожидает немало приятных сюрпризов.
На странице полная информация о новом кузове Шкода Рапид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и когда выйдет в России.
Обзор
Шкода Рапид 2019 в сегодняшнем своем виде выпускается с 2012 года. В следующем году выходит новая модель, создатели основательно поработали и над внешним видом, и над внутренней начинкой машины. Прежняя, «пожилая» архитектура заменена на новую, при детальной разработке проекта учтены все новые концепции и стилистические решения бренда.
Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.руИзвестно, что новая модель несколько увеличится в размерах, но сохранит свой характер. Инженерам удалось еще больше приблизить Шкоду Рапид 2019 к гольф-классу. Соответственно, цены на новое поколение будут выше.
Также можно предположить, что Vision RS, уже анонсированный широкой публике — «предвестник» нового кузова Шкоды Рапид. Между детищами чешского концерна много общих черт, и отличают их в основном стилистические решения во внешнем дизайне.
Если Визион — более дерзкий, агрессивный, молодежный вариант, то Рапид — «интеллигент», не лишенный своеобразного сурового обаяния.
Экстерьер
На переднем бампере Skoda Rapid 2019 виден крупный рельеф. «Носик», расположенный по центру, волной «стекает» вниз и упирается в эмблему бренда. Боковые грани угловаты, что придает лицевой части оригинальный вид.
Концепт VisionРадиаторная решетка стала крупнее, несколько изменилась ее форма: теперь она отдаленно напоминает размах крыльев летучей мыши. Ощущение полета придают декоративные вертикальные перекладины, с малым наклоном расходящиеся с двух сторон в противоположных направлениях. Также добавлено множество хромированных элементов.
Гармонично смотрятся треугольные передние фары, придающие «лицу» Рапида 2019 самоуверенное выражение с легким прищуром. Предусмотрены 2 вида светильников: галогенные и светодиодные. Увеличился наклон лобового стекла — а значит, стала больше и площадь обзора.
Обвес вышел объемным. В крайних выемках приютились противотуманки. Сетка воздухозаборника по низу декорирована узкой хромированной полосой.
Хорошо сочетаются в Шкоде Рапид 2019 рельефные выемки над «юбкой» и выступающие арки колес. Визуально весь силуэт выдержан в едином, гармоничном стиле. Стремительная линия боковых окон, устремляющаяся вниз и вперед, создает ощущение движения и полета. Сами окна «добавили» в высоте. На зеркалах, чья форма также изменилась, появились повторители поворотов.
Багажник в Шкоде по-прежнему небольшой. В целом кормовая часть не претерпела значительных изменений.
Интерьер
Салон Skoda Rapid 2019 получил современное оснащение и освежился. Материал отделки — экологическая кожа, ткань, пластик. Расположение приборов на панели управления удобное.
По центру расположена мультимедийная установка с крупным дисплеем. Окружают медиасистему кнопки, шайбы, переключатели. Также по центру находятся два дефлектора, направленные в разные стороны.
Блок регулировки кондиционера и другого функционала, обеспечивающего комфорт, расположен отдельно. Неподалеку расположился компактный борткомпьютер. Панель управления оснащена не режущей глаза подсветкой.
Рулевое колесо у Шкоды Рапид 2019 крупное, массивное. На ощупь оно мягкое, удобно лежит в руке. Кресла выглядят непрезентабельно — но скромная обшивка компенсируется качественным внутренним наполнителем.
Боковая поддержка средненькая. В более дорогих модификациях передний ряд оснащен подогревом. Объем багажника — 550 л., а при сложенном заднем ряде — 1500 л.
Техническая начинка
В новом кузове Шкоды Рапид 2019 модельного года будет установлена современная модульная платформа MQB. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые (с вентиляцией), задние — барабанные.
Выбор силовых агрегатов:
- бензиновые моторы объемом 1 л и мощностью 95 и 110 л.с.;
- бензиновый и дизельный (с турбонаддувом) двигатели объемом 1,4 л и мощностью 125 и 90 л.с. соответственно;
- 2 бензиновых (четырехцилиндровых) и 1 дизельный объемом 1,6 л и мощностью 90, 110 и 116 л.с.
Какие варианты из перечисленных появятся на российском рынке, пока неизвестно.
Зато коробки передач представлены в нескольких видах: автоматика на 6 и 7 ступеней и пятиступенчатая механика.
Для дорогих версий Skoda Rapid 2019 планируется установка роботизированной КПП. С нею будет соединен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (объем 1,4 л).
При смешанном ритме движения средний расход горючего на участок длиной в 100 км будет варьироваться от 6,5 л до 7,5 л. Такие результаты показал проведенный тест-драйв. Разгон достигается за 10-12 сек. Максимальный показатель скорости — 185-201 км/ч.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новое поколение Шкода Рапид 2019 ещё не опубликовали, вероятнее всего это произойдет после официальной премьеры.
Видео тест-драйв Skoda Rapid
Фото
Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.ру
Смотрите также:
Шкода Рапид 2019 новый кузов комплектации и цены фото
gt-news.ru
Шкода рапид 2019 в новом кузове |
Размеры базового Шкода Рапид 2019.
- Длинна 4483 мм
- Ширина 1706 мм
- Высота 1474 мм
- Колесная база 2602 мм
- Масса 1065 кг
Цвета кузова буду насчитывать около 10 цветов что вполне достаточно чтобы удовлетворить притязательного покупателя.
Технические характеристики.
Базовые характеристики вновь порадовали новым атмо-двигателем с мощностью 90 лошадей в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.
Как заявляют производители до сотни данный аппарат будет разгонятся за 11,4 сек с максимальной скоростью 185 км\ч с расходом топлива 5,8 литра на сотню. В стандартной версии АКПП не предусмотрена, но при желании можете выбрать 110-силовой с автоматической коробкой-с разгоном до сотни за 10-11 сек при отметки 195 км\час с расходом 5,9-6,1 литра на сотню.
Наибольшее впечатление произвёл 125-силиный турбо агрегат современной роботизированной 7 ступенчатой коробкой с двумя сцеплениеми разгон до сотни ровно 9,0 секунд с потолком 208 км.ч с потреблением топлива 5,3 литра на 100 км при этом менеджеры не говорят про надёжность турбированого движка и коробки DSG.
Что для вас важнее быстрый разгон до сотни за 9 сек с мотором без запаса прочности или с разгоном до сотни за 11 сек с АКПП но с надёжным атмосферником как бы то не было автомобиль больше городской чем гоночный, и 2 секунды роли не сыграют.
Комплектации.
Active.
Hockey adition actve.
Ambition.
Клиренс.
Что касательно вопроса какой клиренс? Передние стойки с независимой , задние с зависимой подвеской были настроены под тяжёлый кузов что делает ходовую часть жёсткой по сравнению с прошлыми версиями.
Для Российского рынка клиренс был увеличен до 170-мм что в соотношении с жёсткой подвеской делает Шкоду Рапид 2019 лёгкой в управлении и вполне достойным автомобилем для Российских дорог.
volkswagengrad.ru
Skoda › Удивляемся скромности перемен в обновлённой модели Skoda Rapid
Борис Ульзибат, . Фото Драйва и компании Skoda
В 2016 году в мире продано 213 000 лифтбеков Rapid, это вторая по популярности Skoda. В России так и вовсе бестселлер: 26 тысяч машин реализовано в прошлом году и более 80 тысяч за все время.
Зачем исправлять, если можно улучшить? Создатели обновлённого лифтбека Skoda Rapid по ходу рестайлинга сконцентрировались не на исправлении недочётов, на которые указывает отдельный рынок, а на общих улучшениях. Клиенты в России жалуются на чрезмерную жёсткость подвески — инженеры утверждают, что принципиально в шасси ничего не меняли. Уровень комфорта останется прежним.
Наши Рапиды, как и раньше, будут отличаться от европейских увеличенным почти на сантиметр до 170 мм дорожным просветом. С опционными 16-дюймовыми колёсами клиренс должен быть ещё больше: высота боковины шин увеличена на девять миллиметров, чтобы лучше противостоять сильным ударам. Припухшие колёса 195/55 R16 косвенно могут благотворно повлиять и на плавность хода. Но её улучшение не самоцель, да и проверить это можно будет только дома.
Рестайлинг не сделал Rapid мягче или динамичнее, но привнес несколько полезных и иногда неожиданных новшеств.
Европейская линейка двигателей поменялась. Вместо «четвёрки» объёмом 1,2 л на Rapid теперь ставится наддувная литровая «тройка» в двух степенях форсировки: 95 л.с. и 110. Мотор просто отличный: тихий и тяговитый — 110-сильная модификация выдает те же 200 Н•м, что и топовая «турбочетвёрка» 1.4 TSI мощностью 125 «лошадей». У нас же всё по-прежнему. Среднестатистического российского покупателя Рапида трёхцилиндровость смущает, поэтому самым доступным останется «атмосферник» 1.6 (155 Н•м), развивающий в зависимости от версии либо 90 л.с., либо 110.
Шумоизоляция дорабатывалась под версию 1.0 — она самая тихая. На немецком асфальте до 100 км/ч такой Rapid не досаждает звуком шин. Дизельный Rapid шумнее остальных.
Турбодизель 1.6 (110 л.с. и 250 Н•м) нашим клиентам не нравится прежде всего ценой, вот его и не будет, как не было. Хотя везёт отлично, досаждая разве что лишним шумовым фоном. Трансмиссии у нас тоже неизменно свои: пятиступенчатая «механика» вместо европейской шестиступенчатой и шестидиапазонный «автомат» вместо преселективного «робота» DSG с семью передачами. Не хочет народ в массе своей коробок с двумя сцеплениями, и на то у него есть причины. В России DSG используется только в сочетании с самым мощным 125-сильным мотором 1.4 TSI. Особой популярностью он не пользуется, но на тест-драйве из бензиновых только такие да литровые.
Прежде заводские датчики парковки спереди Рапиду были недоступны.
Если вы не обладаете фотографической памятью в сочетании с доскональным знанием модельного ряда, то вряд ли заметите новые фары с полосками диодных ходовых огней, обновлённые противотуманки и тонированные задние фонари со светодиодами в форме буквы С. Если поставить новый автомобиль рядом со старым, можно подумать, что линейка просто пополнилась более богатой комплектацией. Но оптика-то теперь биксеноновая — это новость. Не было раньше и датчика дождя, скрытого от глаз. Вместе с ним появилась функция автоматического управления дальним светом — редкость для B-сегмента. Противотуманки используются, помимо прочего, ещё и для подсветки поворотов.
Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой в качестве опции доступны на всех рынках. Подлокотник, как и раньше, мешает пользоваться стояночным тормозом.
В салоне нововведения подметить проще: переработаны приборы, на дверях появились мягкие подлокотники с прострочкой и красивые гранёные ручки. Изменились блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции, дизайн поперечной декоративной вставки. Мультимедийные системы Swing и Amundsen прибавили в диагонали примерно по полдюйма. Теперь Rapid можно заказать с системой Smart Link, которая позволяет увязать Rapid со смартфоном при помощи систем Android Auto, Apple CarPlay или MirrorLink. Ну и зонтик в нише под передним пассажирским креслом, как в Октавии.
Опциональные спортивные кресла с интегрированными подголовниками прекрасны. Отличная геометрия, приятный наполнитель, хорошая боковая поддержка. Стандартные сиденья не сильно уступают в удобстве, но смотрятся проще.
В распоряжении задних пассажиров теперь — пара USB-разъёмов или подогрев сидений. Заказать обе эти опции, похоже, не получится: кнопки и розетки делят одно и то же место. Вам решать, что важнее — тепло или полные аккумуляторы. У европейцев есть возможность заказать систему Skoda Connect с раздачей Wi-Fi, данными о пробках в реальном времени, сводками цен на топливо и прогнозом погоды, а та
www.drive.ru
Обзор Шкода Рапид 2019 🚘
На российском рынке уже появилась обновленная Skoda Octavia с очень спорным дизайном — в частности, из-за двойной передней оптики, которая одних привлекает, а других, наоборот, отталкивает и заставляет задуматься, в своем ли уме дизайнеры марки. Возможно, Rapid 2017, выпущенный вслед за новой Octavia, сумеет убедить фанатов Skoda в том, что в чешском автоконцерне не сошли с ума, а просто попытались создать нечто особенное — то, что явно будет выделяться среди конкурентов. Насколько «вменяемым» получился рестайлинговый Rapid, по сравнению со своим старшим «собратом» Octavia 2017, и о многом другом читайте в нашем обзоре!
Будучи одной из самых популярных моделей в РФ, Rapid не имеет права быть хоть сколько-нибудь отталкивающим — по всей видимости, именно так решили в Skoda и «пощадили» бюджетный лифтбэк, оставив ему, в отличие от Octavia, обыкновенную на вид прямоугольную головную оптику. Теперь чешский бестселлер предлагается с опциональными биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, обрамляющими фирменную радиаторную решетку. «Противотуманки» новой формы довольно гармонично вписываются в нижнюю часть модернизированного переднего бампера. Для визуального соединения противотуманных фар использована узкая хромированная полоска (включена в топовую комплектацию Style, а для предтоповой версии Ambition доступна за доплату), благодаря которой лицевая часть кузова кажется более широкой. Затемненная задняя оптика Rapid 2017 выглядит интересно из-за C-образного светового рисунка и придает модели оригинальность и спортивность. В топовом исполнении задние фонари — светодиодные. Сбоку лифтбэк фактически никаких изменений не претерпел и по-прежнему радует выразительными линиями и наружными зеркалами, за чей счет обеспечивается хорошая обзорность. После всех нововведений автомобиль немного «посвежел» и стал еще более современным.Адаптация к российским условиям
Для езды по нашим дорогам обновленный Rapid подготовлен основательно. Во-первых, у него имеется богатый зимний пакет, который теперь включает в себя не только подогрев всех сидений и внешних зеркал, но и электрообогрев лобового стекла. Во-вторых, в каждую комплектацию лифтбэка входит система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», необходимая в аварийных ситуациях. И наконец, автомобиль может похвастаться высоким клиренсом и неплохой шумоизоляцией — на трассе, конечно, будет шумновато, зато для городских условий «шумка» отличная.
В салоне чешской машины хватает места для 4-5 взрослых человек. Колени задних пассажиров не упираются в спинки передних кресел, а свободного пространства над головой немного, но вполне достаточно. Просторный задний диван оснащен складной спинкой, а сидения первого ряда регулируются вручную по высоте. Сиденье водителя можно легко подогнать «под себя» благодаря рулевой колонке с ручной регулировкой по вылету и наклону. Рычаг стояночного тормоза и КПП, а также трехспицевый руль Rapid 2017 в самой дорогой комплектации отделаны кожей. Рулевое колесо с кнопками управления радио и телефоном (опять же в «топе») украшено логотипом Skoda с глянцевой окантовкой. На внутренней стороне дверей красуются хромированные ручки и новые декоративные вставки. Вдобавок, изменился дизайн блока управления климат-контролем, «приборки» и дефлекторов вентиляции, расположенных на центральной консоли над экраном медиасистемы и по бокам передней панели. Комбинация приборов читабельная и понятная, с классической компоновкой — два элегантных «колодца» со спидометром и тахометром и информационный дисплей между ними. Кроме того, в салоне есть пара USB-разъемов для зарядки гаджетов, 3 лампы для чтения (2 спереди и 1 сзади), косметическое зеркало, очечник, подстаканник в центральной консоли и охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой. Для хранения мелких предметов предусмотрены карманы в спинках кресел и вещевые отделения в задних дверях. Багажник остался прежним: в нем помещается свыше 500 л. поклажи, а если сложить спинку сидений второго ряда, то его объем увеличится почти в три раза. В багажном отсеке — ниши для мелочей, крючки для сумок и розетка на 12 Вольт.Безопасность
В оснащение Rapid 2017 входят различные электронные ассистенты, в том числе и система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (KESSY). В списке «умных помощников»:
Мультимедиа
В «базе» предлагается обычная аудиоподготовка с 4 динамиками, а в дорогих комплектациях — медиасистема с радио Swing, поддержкой формата MP3, Bluetooth, USB-портом для подключения мобильных устройств, слотом для SD-карт, 6 колонками и двумя виртуальными динамиками. «Продвинутая» радионавигационная система Amundsen с картой Европы, AUX-разъемом, функцией Smart Link и голосовым управлением представлена в качестве дополнительной опции. Современный мультимедийный комплекс способен «раздавать» Wi-Fi по всему салону, за счет чего интернет становится доступным для каждого пассажира.
Шкода Рапид Технические характеристики
В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».
www.saloncentr.ru
Шкода Рапид 2019 увеличится в размерах
Официальные представители чешской компании Шкода впервые рассекретили некоторые данные относительно нового поколения своего бюджетного автомобиля Skoda Rapid. По словам проверенных источников, руководство компании собирает полностью изменить концепцию модели, направив ее на более широкий круг покупателей.
Итак, уже в 2019 году компания представит на зрительский суд абсолютно новый и вместительный универсал под названием Rapid Spaceback. Известно, что данная новинка станет прекрасной альтернативой нынешнему универсалу Octavia. Кроме этого, автомобиль сможет конкурировать с такими мировыми бестселлерами, как Opel Astra и Ford Focus.
Также официальные представители бренда из Чехии поделились с журналистами, что руководители Шкоды крайне недовольны низкими рейтингами Рапида за пределами родного государства. Также постепенно теряет свою популярность и универсал Октавия. Дело в том, что автомобили в таком кузове все больше и больше теряют привлекательность перед покупателями, а все из-за их солидных размеров, которые просто не дают свободно передвигаться в пределах города. Особенно много проблем создается во время парковки в ограниченном пространстве.
Кроме этого выяснилось, что новое поколение Шкода Рапид больше не будет выпускаться в виде фастбэка. После обновления модель предстанет перед публикой только в виде универсала. Также ожидается, что с рынка исчезнет и версия Spaceback, которая уже просто устарела. Стоит отметить, что нынешнее поколение автомобиля собирается на современной платформе MQB A0, которая, по идее, не требует никаких существенных доработок. Именно поэтому ожидается, что за основу нового поколения будет использована та же тележка.
На данный момент новый универсал от Шкоды сравнивают с Volkswagen Golf в удлиненной версии. Однако предполагается, что размер колесной базы чешской модели будет немного больше, чем у немца. Если это действительно так, то свободного места в салоне у Рапида будет больше, что не может не расцениваться, как положительная сторона новинки, хотя раньше именно Гольф считался олицетворением простора и комфорта.
Шпионские фото Skoda Rapid 2019
В итоге, солидный салон и вместительный багажный отсек дает право свежей модели из Чехии носить звание семейного автомобиля, хотя раньше многие предполагали, что универсал на основе Рапида будет ничем иным, как немного подросшей версией Fabia.
naavtotrasse.ru
Обновлённый ŠKODA RAPID FL — ŠKODA AUTO
В курсе всех событий
Цветной сенсорный 6,5‑дюймовый дисплей удобен для управления системой и настройками автомобиля. В данной системе присутствуют радио (FM / AM), разъём USB, слот для SD-карт и опционально канал Bluetooth.
Дизайн кристаллической точности
Почему все новые автомобили ŠKODA легко отличить от автомобилей других марок? Потому что они «говорят» с миром на уникальном языке дизайна ŠKODA, в основе которого — чёткие линии, сбалансированные пропорции, игра света и тени. Своё вдохновение дизайнеры марки черпают в традиционном чешском искусстве огранки хрусталя и архитектуре в стиле кубизм, с которой каждый может ознакомиться на улицах Праги. Обновлённый RAPID несложно узнать по хромированной полосе в нижней части бампера (она полагается автомобилям в наиболее престижных комплектациях) и биксеноновым фарам со светодиодными дневными ходовыми огнями (доступны в качестве опции).
Образцово практичен
Отправляетесь ли вы в поход по магазинам, переезжаете на дачу или просто едете всей семьей в путешествие на автомобиле, огромный багажник RAPID будет очень кстати. По объёму — 530 литров по уровень полки — он лучший в классе. Заметим: при всём этом под полом багажника нашлось место для запасного колеса на полноразмерном диске. Багажник у RAPID не только большой, но и очень удобный: правильной формы, с отличным доступом, который обеспечивает подъёмная пятая дверь, с точками для крепления эластичных сеток и ремней (если потребуется зафиксировать тяжёлый груз). Объём багажника легко увеличить, сняв полку и «запарковав» её вертикально сразу за задними сиденьями. Максимальный объём багажного отделения составляет 1470 литров: чтобы получить его, надо сложить спинки сидений второго ряда. Кстати, спинки складываются асимметрично, если второй ряд надо поделить между негабаритным грузом и пассажирами.
Зонт в специальном отделении
Одно из новых решений Simply Clever на ŠKODA RAPID — складной автоматический зонт в специальной нише под передним пассажирским сиденьем. Неожиданный дождь не сорвёт ваши планы.
Выдающийся уровень безопасности
Семейный автомобиль просто обязан быть безопасным. И ŠKODA RAPID доказывает это своим примером.
Так, все автомобили стандартно оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESC и антиблокировочной системой ABS. На RAPID может быть установлено до шести подушек безопасности. В корпусах боковых зеркал стандартно устанавливаются повторители сигнала поворота (этот стильный элемент служит безопасности), опционально предлагаются датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида с омывателем (парктроник и камера позволяют избегать мелких аварий) и система распознавания усталости водителя, которая оценивает состояние человека по тому, как он обращается с рулём. Уставшего водителя выдают характерные движения.
С заботой о природе
Для ŠKODA RAPID предлагаются современные моторы, которые отличаются низким потреблением топлива и, как следствие, небольшим уровнем выбросов. Но это не всё. Мы по праву гордимся своими технологиями производства, в том числе и на заводе концерна Volkswagen в России, где выпускают ŠKODA RAPID. Высочайшее европейское качество продукции сочетается с минимальным воздействием производства на окружающую среду. А как иначе? Автомобилей много, а планета у нас одна.
www.skoda-avto.ru
Технические характеристики Skoda Rapid 2017-2018 / Шкода Рапид в новом кузове
Ниже представлены основные технические характеристики Шкода Рапид 2018-2019 / Skoda Rapid в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4483 / 1706 / 1461 |
Колесная база, мм | 2602 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 136 |
Объем багажника, л | 550 / 1490 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1217 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,4 | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 195 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,8 | 7,9 |
— трасса | 4,6 | 4,7 |
— смешанный | 5,8 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 208 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,2 | 7 |
— трасса | 4,9 | 4,3 |
— смешанный | 6,1 | 5,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com