Citroen DS4 (Ситроен ДС4/ДС 4) 2019
Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».
Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.
Дизайн
Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.
Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.
Экстерьер
Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».
Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».
Интерьер
Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.
Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.
Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.
Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.
Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.
Комплектации и цены
Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:
В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.
Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:
- Шесть подушек.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Передние стеклоподъемники.
- «Музыка» с шестью динамиками.
- Кондиционер.
- Ассистент помощи при подъеме в гору.
- Круиз контроль.
- 16-катками и массой другого оборудования.
Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:
- Светодиодная оптика.
- Двух зонный климат.
- Подогрев передних кресел.
- Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
- Задняя камера.
- Мультимедийный центр.
- Парктроники по кругу.
- Кожаный салон.
- Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
- 18-литье и другое.
Технические характеристики
Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:
- Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
- Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.
В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.
Расход топлива Ситроен ДС4 — дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.
В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.
Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.
Отзывы и тест-драйв
Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:
- Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
- Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
- Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
- Хорошо греет «печка».
- Удачная компоновка подвески.
- Удобная посадка в салоне.
- Малогабаритный багажник.
www.avtogide.ru
DS 4 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
На подмостках Франкфуртского мотор-шоу, распахнувшего свои двери для посетителей в октябре 2015 года, марка DS – самостоятельное премиальное подразделение компании Citroen – выставила на всеобщее обозрение пятидверную модель DS 4, которая окончательно избавилась от «двойного шеврона» на носу. По сравнению с предшественником хэтчбек заметно преобразился внешне, получил более изысканный интерьер и пополнил список оборудования новыми пунктами, став еще премиальнее. До стран Старого Света автомобиль добрался в ноябре 2015-го, а вот в России появится в июне 2016 года.
Внешне DS 4 красив и грациозен, а в потоке машин моментально приковывает к себе взгляды. Передок хэтчбека переполнен агрессией, и главная роль на нем отведена ячеистому «шестиграннику» радиаторной решетки, обрамленному толстой хромированной рамой и нахмуренными светодиодными фарами.
Да и в профиль автомобиль не промах: у него крутобокий и мускулистый силуэт с эффектно ниспадающей крышей и потайными ручками задних дверей. Поджарая задняя часть пятидверки выставляет напоказ изящные LED фонари и «раздутый» бампер с классно оформленными патрубками выпускной системы.
Наружные размеры DS 4 соответствуют европейскому C-классу: 4275 мм в длину, 1526 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Между фронтальной и задней осями у него укладывается 2612-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 172 мм.
Убранство «четвёртого дэ-эса» проработано на совесть и в плане дизайна, и с позиции эргономики, а соткано из натуральной кожи и мягких сортов пластика, разбавленных алюминиевыми вставками. Первым делом внутри автомобиля обращают на себя внимание экстравагантная, но неинформативная комбинация приборов, и увесистый многофункциональный руль, чуть усеченный в нижней части. Красивая и образцово скомпонованная центральная консоль размещает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и удобные блоки управления «музыкой» и «климатом».
Передние кресла DS 4 с ярко выраженным боковым профилем классно выглядят и обладают большими возможностями для регулировок. Задние пассажиры могут посетовать разве только на малую ширину дверного проема и намертво вклеенные стекла, лишенные подъемных механизмом, зато получают хороший запас пространства и перед коленями, и над головами.
В багажном отсеке хэтчбека найдется место для 359 литров поклажи, при этом сам «трюм» демонстрирует правильные пропорции с ровными стенками. Спинки задних сидений трансформируются парой неравных частей и увеличивают грузовые возможности до 1021 литра, однако в сложенном виде образуют заметную ступеньку.
Технические характеристики. Силовая палитра DS 4 состоит из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, которые вне зависимости от модификации направляют все количество мощности на ведущие колеса фронтальной части.
- Базовые бензиновые версии пятидверки укомплектованы рядным трехцилиндровым агрегатом PureTech объемом 1.2 литра с турбонаддувом и прямым впрыском горючего, отдача которого составляет 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
- Под капотом более мощных машин размещается 1.6-литровая «четверка» THP с турбокомпрессором, бездроссельной системой смесеобразования и непосредственным питанием, доступная в нескольких уровнях форсировки:
- «младшенький» вариант генерирует 165 «кобыл» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной тяги при 1400 об/минуту,
- а «старшенький» – 210 «голов» при 6000 об/минуту и 285 Нм при 1750 об/минуту.
Каждый из бензиновых моторов стыкуется с 6-ступенчатыми коробками передач, но если 165-сильный с «автоматом», то оставшиеся два с «механикой». В зависимости от модификации со спуртом до первой «сотни» DS 4 справляется за 7.8-9.9 секунды, предельно набирает 198-235 км/ч и «поедает» не более 4.9-5.9 литров на 100 км в цикле «город/трасса».
Дизельная «сборная» на автомобиле представлена рядными четырехцилиндровыми установками BlueHDi с системой непосредственной подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
- Начальный вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 120 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту и трудящийся в тандеме с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссиями.
- За ним по иерархии находится двигатель с рабочим объемом 2.0 литра, для которого подготовлено две степени «прокачки»: 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 370 Нм доступной тяги при 2000 об/минуту или 181 сила при 3750 об/минуту и 4000 Нм потенциала при 2000 об/минуту.
В первом случае направление мощности на ведущие колеса осуществляет МКП, а во втором – АКП (и там, и там на шесть передач).
В асфальтовых упражнениях дизельные модификации «дэ-эса» проявляют себя с хорошей стороны: на набор 100 км/ч с места они затрачивают 8.6-11.4 секунды и предельно разгоняются до 189-207 км/ч. Заявленное потребление горючего – от 3.9 до 4.3 литров в комбинированном цикле на «сотню» пути.
В основе DS 4 простилается переднеприводная архитектура «PSA PF2», на которую поперечно взгромождается силовой агрегат. Передняя ось на автомобиле снабжена независимой подвеской с классическими стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а в его задней части использована полунезависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление на премиум-хэтчбеке выражено реечной системой с электрогидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от условий движения. «Француз» оснащен дисковыми тормозами всех колес (с наиболее мощным мотором – вентилируемыми «по кругу»), которым ассистируют ABS 8-ой генерации, EBD, Brake Assist и иные электронные «примочки».
Комплектации и цены. На российском рынке DS 4 поступит в продажу в июне 2016 года, правда, цены и комплектации пока не озвучены.
Покупателям из стран Европейского Союза хэтчбек предлагается в комплектациях Chic, Business, Be Chic, So Chic, Executive и Sport Chic по цене от 23 700 евро (столько за него минимально просят во Франции). В базовом решении автомобиль способен похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, EBD, BA, ESP, передними электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», системой помощи при начале движения в подъем, «круизом» и прочим современным функционалом.
За максимально «нафаршированную» версию придется заплатить уже от 32 000 евро. Пятидверка «щеголяет» (вдобавок к вышеназванному оборудованию) полностью свтеодиодной оптикой, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, мультимедийным центром, камерой заднего обзора, датчиками парковки спереди и сзади, кожаным исполнением салона, системой мониторинга «мертвых» зон, колесными дисками диметром 18 дюймов и большим количеством других «вкусностей».
auto.ironhorse.ru
DS 4 — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 4
Citroen DS4 – новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были показаны публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел и на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представители компании Citroen, был разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаскированные задние двери — они уже стандартных для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировой прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.
Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» — это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, поэтому качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».
В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора – бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один — атмосферный, а два других – с турбонаддувом разной степени форсировки. Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.
Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.
Вероятнее всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой был показан на Женевском автосалоне 2012 года.
Мнение эксперта
DS4 – автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую очередь самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч. Правда, в современном городе версия THP155 будет немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.
Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворит только самых спокойных водителей.
Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него придется 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.
Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.
www.motorpage.ru
описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве
Элегантный компаньон в любых приключениях
Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.
Преимущества
- Новая решетка радиатора DS Wings
- Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
- Рейлинги на крыше
- Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
- Панорамное ветровое стекло
- Глянцевые черные колеса
- Индивидуальные возможности связи
Поражающий воображение
Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.
Окрашенный в черный цвет спойлер
Панорамное лобовое стекло
Рейлинги на крыше
Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.
Особенности дизайна
Логотип Crossback на двери багажного отделения
Литые диски черного цвета
Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет
Всегда особенное отношение
Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:
- облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
- предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)
Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.
Новые функции mirror screen и carplay
Весь мир вашего смартфона в вашем DS
- Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
- Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
- Распознавание голосовых команд
Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта
Аудиосистема HI-FI Denon
Розетка 230 В
Универсальной зарядное устройство USB
Интеллектуальная система контроля тяги
Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:
- Раздельное управление скоростью передних колес
- Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
- Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)
Интеллектуальные системы безопасности
Передние и задние датчики парковки
Система мониторинга «слепых зон»
Автоматические фары и датчик дождя
Спокойствие каждую минуту
Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
Система контроля давления в шинах
Система слежения за дорожной разметкой
Светодиодные фары DS LED Vision
Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.
Экстерьер и интерьер
Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.
Динамичный автомобиль для жизни
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.
Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.
Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.
Каталог аксессуаров Citroen DS4
Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.
Другие модели
Наверх
www.citroen-moscow.ru
Citroen DS4 обзор привлекательного автомобиля с хорошей динамикой
В этом обзоре хочется рассказать о новом автомобиле производства концерна PSA — Citroen DS4. Внешне привлекательный, он заслуживает того что бы на него обратили внимание.
Недавно появившись на Российском рынке, он практически сразу завоевал популярность. Эта машина покорила сердца многих автолюбителей, как своим внешним великолепием, так и убранством салона. Кроме того ходовые качества этого Ситроена также не оставят вас равнодушными. Давайте рассмотрим всё это по порядку.
Оглавление:
Внешний лоск
Экстерьер Citroen DS4 очень привлекателен. Каждая деталь изыскана и находится на своём месте.
Citroen DS4 — экстерьер автомобиля
Задние двери имеют необычную, угловатую форму, а ручки открывания спрятаны рядом со стеклом. И хотя внезапно открытая, в проезжающего велосипедиста, дверь будет для него как копьё, однако дизайнеры Ситроен не обращают на это внимания, эпатаж дороже.
Сами задние двери весьма узкие, и пассажирам, которые попытаются сесть назад, придётся напрячься.
Корма автомобиля также сделана со вкусом. Задняя дверь Citroen DS4 скрывает за собой багажник объёмом 385 литров.
Габариты Ситроен DS4:
- Длина -4275 мм
- Ширина -1810 мм
- Высота -1523 мм
Комплектации Citroen DS4:
- Chic
- Sj Chic
- Electro Chic
- Sport Chic
Цветовая гамма Ситроен DS4
Blanc Banquise
Brun Hickory
Gris Aluminium
Gris Shark
Gris Fluid
Noir Perla Nera
Bleu Bourrasque
Blanc Nacre
Rouge Babylone
Интерьер премиум класса
Заглянув в салон Citroen DS4 можно застыть в изумлении. Тут всё сделано по высшему разряду. Кожаная отделка кресел, высокого качества пластик, отлично подогнанные элементы салона.
Citroen DS4 — премиум интерьер, руль и передняя панель
На первый взгляд всё просто шикарно, но если сесть в салон и немного там осмотреться, то всплывают и некоторые минусы.
Кресла Ситроен ДС4 устроены так, что средняя часть как будто выталкивает сидящего. Такой эффект мешает наслаждаться поездкой и если вы хотите совершить длительный вояж на этом авто, то придётся вас огорчить – сидеть долго не удобно. Но в качестве бонуса за не совсем удобные кресла, в них встроен массажёр.
Для пассажиров сидящих сзади тоже не всё складывается удачно. Для ног там совсем не много места. Спинки передних кресел сделаны толстыми и оттого колени сидящих сзади в них упираются. Конечно, всё не настолько плохо как в младшем брате — городском Ситроен DS3, но всё пассажирам придётся потесниться.
Из-за экзотической формы задней двери, стёкла та не опускаются, что несколько удивляет и это как минимум.
Рулевое колесо перегружено клавишами, это путает и не даёт быстро сориентироваться.
Citroen DS4 — подсветка панели
Монитор мультимедийной системы бликует на солнце. И потому рассмотреть на нём что-нибудь в солнечный день очень сложно.
Кроме того, есть и проблемы с переводом на русский язык. Переведены только системные сообщения бортового компьютера, а всё остальное: пункты меню, аудио настройки, навигатор – на русском языке не доступно.
Звукоизоляция салона находится на высоком уровне, и пусть она не дотягивает до немецких авто, однако французы не ударили в грязь лицом и создали уютный и тихий салон.
Естественно, что каждый выбирает автомобиль по своим собственным критериям, и если Citroen DS4 вам пришелся по душе, то никакие мелкие мелочи в салоне не помешают наслаждаться вождением любимого авто. Тем более как раз в движении он очень хорош.
Безопасность по EuroNCAP
90%
Безопасность взрослых
90%
Безопасность детей
43%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
В движении – плюсы и минусы
Citroen DS4 белого цвета на трассе
Хотя Citroen DS4 и обладает высоким, для его класса, клиренсом – 17см, однако не нужно воспринимать его как внедорожник, это всё же обычный хэтчбек. Но всё же такой не маленький дорожный просвет позволяет спокойно ездить по российским дорогам.
Инженеры Ситроен серьёзно потрудились, настраивая подвеску этого авто. Машина идёт мягко, мелкие камни и ямки остаются за бортом, не достигая органов чувств тех, кто находится внутри.
Хотя, по отзывам владельцев, становится ясно, что те, кто сидят за рулём Citroen DS4, не сильно обращали внимание на то, как настроена подвеска, а выбирали автомобиль сердцем.
Ситроен DS4 может комплектоваться четырьмя различными двигателями.
Тип | Объём(литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин VTi | 1.6 | 120 | 8.3 | 5 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 10.6 | 6 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 200 | 8.4 | 5.2 |
Дизель | 2.0 | 160 | 7.4 | 4.7 |
Самый слабый, 120-ти сильный мотор агрегатируется только с механкой. С этим двигателем, машина с полным весом в 1.8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 10.8 секунды. Осталные моторы по шустрее. Скажем с 200 сильным двигателем разгон Ситроен DS4 занимает 7.9 секунды, но минусом этого силового агрегата является то, что поставляется он только с МКПП.
Однако самым подходящий, для городских условий мотор это дизель, правда ставится он только в максимальной комплектации и сочетается только с автоматом. Разгон до сотни, с таким двигателем занимает немногим более 9 секунд, а максимальная скорость 193 км/ч. Главное же преимущество, в низком расходе топлива.
Авто обладает хорошей динамикой, при поворотах практически нету кренов, а хорошо настроенные тормоза позволяют чувствовать что произойдёт в следующее мгновение. И система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, великолепно и ненавязчиво помогает при движении.
В качестве итога можно сказать, что у французского автопроизводителя, получился красивый как снаружи, так и внутри автомобиль. И пусть он не лишен недостатков, однако у Ситроен ДС4 есть и достоинства которые, несомненно, привлекают к нему внимание.
Технические характеристики и расход топлива Citroen DS4
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 5.2 л. | трасса | 8.4 л. | город | Sport Chic |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 16, 2014
avtocore.com