Дс 4 – DS 4 2018-2019 — цена (новая), комплектации и технические характеристики

Содержание

Citroen DS4 (Ситроен ДС4/ДС 4) 2019

Ситроен DS4, модель от французского производителя, впервые была представлена в 2010 году, как новое поколение премиальных хэтчбеков. У данной модели есть и старший брат, DS 4 Crossback. Чтобы изначально убрать недопонимание, отметим, что DS является самостоятельным подразделением в Ситроене, именно по этой причине на модели нет фирменного «шеврона».

Если сравнивать машину с предшествующей моделью, то, безусловно, изменения, как говорят «налицо», внешние показатели значительно улучшились, однако касательно техники, обновлений, как таковых не было. Но, все-таки подробней о каждой части поговорим немного ниже. Кстати, в конце статьи сможете изучить оставленные для Ситроен DS4 отзывы владельцев, какие недостатки или положительные стороны есть у представленной модели.

Дизайн

Внешне машина грациозна, говорит о новом направлении в автомобилестроении «французов», но, конечно, с все той же отсылкой, что это самостоятельное подразделение. Но, все-таки автомобиль стал гораздо ярче, в нем по праву появились премиальные мотивы дизайна.

Ситроен ДС4 по фото даже намного привлекательней своих основных конкурентов, выигрывает машина и размерами, честно сказать не совсем ясно, почему отнесли модель именно к сегменту хэтчбеков. Так как второе поколение больше относится к малым кроссоверам, не только по «характеру» дизайна, но и чисто технически, но об этом подробней позже.

Экстерьер

Citroen DS4, чем примечательна машина? Если посмотрим на переднюю часть и профиль заметно, что в целом образ переполняется агрессивными деталями оформлениями. Центральное место здесь занимает решетка радиатора, обрамленная к тому же толстой окантовкой хрома. Да и нахмуренные светодиодные фары говорят о не вполне доброжелательных «намерениях».

Сзади всё относительно спокойно, но в то же время из виду выбивается оптика. Здесь опять-таки светодиодные фонари с характерной яркой и пронзающей формой. За счет поджарой кормы и мускулистого силуэта, к машине можно относиться даже с определенной спортивной подоплекой. Нарядным выглядит и бампер Ситроен ДС4, получивший двойной раструб выхлопа, оформленный по контору хромированным «бортиком».

Интерьер

Ситроен ДС4 в плане интерьера проработан действительно хорошо, плавность и грациозность линий, чувствуется в каждом уголке салона. Для отделки использовали только натуральную кожу и качественный пластик из мягких сортов. Декоративная часть отделана деревянными и алюминиевыми вставками, придающими дороговизны.

Первое на что обращается внимание по салону Ситроен ДС4 — это несколько странная и даже экстравагантная «приборка», с просто огромнейшим козырьком. Как ни странно, но как такового дискомфорта от неё не исходит, единственно мало информативность «колодцев» видно сразу. Руль получился уж слишком большим для хэтчбека, поэтому и не странно, что многие относят его к минусам по оформлению салона. Центральный отдел располагает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, с удобными панелями управления «музыкой» и «погодой» в салоне.

Передние и задние кресла Ситроен ДС4 выглядят дорого, обладают высокими техническими свойствами и множеством регулировок. Задним пассажирам жаловаться есть на что, следует только обратить внимание на размер и ширину задней двери. Ну, действительно разрабатывали для каких-то крохотных людей. Человеку даже средней комплекции уже будет проблематично занять почетное место сзади.

Огромный минус, по мнению большинства владельцев, заключается в том, что задние двери не имеют стекла подъёмных механизмов в принципе. Они не заблокированы, не сняты, их просто не устанавливают на эти модели. Поэтому следует быть готовым к таким неудобствам.

Багажный отсек Ситроен ДС4 располагает всего 365 литрами свободного пространства, которых действительно очень мало. Хотя в плане геометрической плоскости, багажник вполне удачно выполнен с правильными и прямыми «очертаниями». При необходимости, багажный отсек легко трансформируется за счет складывания спинок задних сидений, тем самым «оголяя» порядка 1 020 литров полезного объема.

Комплектации и цены

Ситроен ДС 4 поступил в продажу на российском рынке ещё в 2016 году, почему сейчас можно рассчитывать не только на новые экземпляры, но и на вторичный рынок БУ сегмента. Что касается комплектаций, то недостаток в том, что их всего две:

В первом случае ценовой диапазон в пределах от 1 213 000 до 1 650 000 р. Максимальная комплектация обойдется минимум в 1 800 000 р. Цена на вторичном рынке варьируется в зависимости от несколько нюансов: состояние, пробег, год производства, версия оснащения.

Кстати, по поводу оснащения, если рассматривать базовую комплектацию, то производителем предлагается:

  • Шесть подушек.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Передние стеклоподъемники.
  • «Музыка» с шестью динамиками.
  • Кондиционер.
  • Ассистент помощи при подъеме в гору.
  • Круиз контроль.
  • 16-катками и массой другого оборудования.

Что касается топовой модификации, то для неё концерн предложил такой список оборудования:

  • Светодиодная оптика.
  • Двух зонный климат.
  • Подогрев передних кресел.
  • Вентиляция и россыпь регулировок для переднего ряд сидений.
  • Задняя камера.
  • Мультимедийный центр.
  • Парктроники по кругу.
  • Кожаный салон.
  • Специальные мониторинговые датчики мертвых зон.
  • 18-литье и другое.

Технические характеристики

Ситроен ДС 4, какие технические характеристики предложены для машин, в частности, отправляемых на российский рынок? В России заявлены Ситроен ДС4 с двумя двигателями:

  • Базовый бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью в 150 л.с.
  • Второй мотор из дизельного семейства, с таким же объемом, но мощность на 30 л.с. меньше.

В паре к моторам предлагается только безальтернативная, 6-ступенчатая коробка «автомат». На европейском рынке предложена ещё и «механика» настолько же передач.

Расход топлива Ситроен ДС4 — дизель от 3,2 литра на сотню, бензин в пределах 4.6-5.2 литра на 100 км. Как таковой тюнинг невозможен, поэтому рассчитывать приходится на собственные возможности силовой линейки. К слову, разгон до «сотни» возможен за 8.6-11.4 секунды для соответствующего двигателя.

В основе Ситроен ДС 4 лежит знакомая платформа модификации «PSA PF2», где спереди используется независимая подвеска, а сзади полунезависимая торсионная балка со стабилизаторами, то есть, даже не многорычажка.

Для рулевого управления предложили электрический усилитель, с варьирующимся передаточным числом. Тормозная система с дисковыми тормозами «по кругу» и россыпью ассистентом помощи.

Отзывы и тест-драйв

Ситроен ДС 4 почитать отзывы владельцев можно будет в конце статьи, там же приведен видео тест-драйв, с описанием особенностей и характеристик машины. К тому же, некоторые, оставленные для Ситроен ДС 4 отзывы владельцев, рассмотрим прямо сейчас. Итак, плюсы и минусы:

  • Дорогой ремонт, проблематичность с обслуживанием.
  • Небольшой клиренс (дорожный просвет), как для наших дорог. Но, отчасти решается за счет замены шин.
  • Приемлемые моторы и качественная беспроблемная «коробка».
  • Хорошо греет «печка».
  • Удачная компоновка подвески.
  • Удобная посадка в салоне.
  • Малогабаритный багажник.

www.avtogide.ru

DS 4 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На подмостках Франкфуртского мотор-шоу, распахнувшего свои двери для посетителей в октябре 2015 года, марка DS – самостоятельное премиальное подразделение компании Citroen – выставила на всеобщее обозрение пятидверную модель DS 4, которая окончательно избавилась от «двойного шеврона» на носу. По сравнению с предшественником хэтчбек заметно преобразился внешне, получил более изысканный интерьер и пополнил список оборудования новыми пунктами, став еще премиальнее. До стран Старого Света автомобиль добрался в ноябре 2015-го, а вот в России появится в июне 2016 года.

Внешне DS 4 красив и грациозен, а в потоке машин моментально приковывает к себе взгляды. Передок хэтчбека переполнен агрессией, и главная роль на нем отведена ячеистому «шестиграннику» радиаторной решетки, обрамленному толстой хромированной рамой и нахмуренными светодиодными фарами.

Да и в профиль автомобиль не промах: у него крутобокий и мускулистый силуэт с эффектно ниспадающей крышей и потайными ручками задних дверей. Поджарая задняя часть пятидверки выставляет напоказ изящные LED фонари и «раздутый» бампер с классно оформленными патрубками выпускной системы.

Наружные размеры DS 4 соответствуют европейскому C-классу: 4275 мм в длину, 1526 мм в высоту и 1810 мм в ширину. Между фронтальной и задней осями у него укладывается 2612-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» просматривается дорожный просвет величиной 172 мм.

Убранство «четвёртого дэ-эса» проработано на совесть и в плане дизайна, и с позиции эргономики, а соткано из натуральной кожи и мягких сортов пластика, разбавленных алюминиевыми вставками. Первым делом внутри автомобиля обращают на себя внимание экстравагантная, но неинформативная комбинация приборов, и увесистый многофункциональный руль, чуть усеченный в нижней части. Красивая и образцово скомпонованная центральная консоль размещает на себе 7-дюймовый монитор мультимедийного центра и удобные блоки управления «музыкой» и «климатом».

Передние кресла DS 4 с ярко выраженным боковым профилем классно выглядят и обладают большими возможностями для регулировок. Задние пассажиры могут посетовать разве только на малую ширину дверного проема и намертво вклеенные стекла, лишенные подъемных механизмом, зато получают хороший запас пространства и перед коленями, и над головами.

В багажном отсеке хэтчбека найдется место для 359 литров поклажи, при этом сам «трюм» демонстрирует правильные пропорции с ровными стенками. Спинки задних сидений трансформируются парой неравных частей и увеличивают грузовые возможности до 1021 литра, однако в сложенном виде образуют заметную ступеньку.

Технические характеристики. Силовая палитра DS 4 состоит из трех бензиновых и трех дизельных двигателей, которые вне зависимости от модификации направляют все количество мощности на ведущие колеса фронтальной части.

  • Базовые бензиновые версии пятидверки укомплектованы рядным трехцилиндровым агрегатом PureTech объемом 1.2 литра с турбонаддувом и прямым впрыском горючего, отдача которого составляет 130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 230 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
  • Под капотом более мощных машин размещается 1.6-литровая «четверка» THP с турбокомпрессором, бездроссельной системой смесеобразования и непосредственным питанием, доступная в нескольких уровнях форсировки:
    • «младшенький» вариант генерирует 165 «кобыл» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной тяги при 1400 об/минуту,
    • а «старшенький» – 210 «голов» при 6000 об/минуту и 285 Нм при 1750 об/минуту.

Каждый из бензиновых моторов стыкуется с 6-ступенчатыми коробками передач, но если 165-сильный с «автоматом», то оставшиеся два с «механикой». В зависимости от модификации со спуртом до первой «сотни» DS 4 справляется за 7.8-9.9 секунды, предельно набирает 198-235 км/ч и «поедает» не более 4.9-5.9 литров на 100 км в цикле «город/трасса».

Дизельная «сборная» на автомобиле представлена рядными четырехцилиндровыми установками BlueHDi с системой непосредственной подачи горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.

  • Начальный вариант – 1.6-литровый мотор, производящий 120 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750 об/минуту и трудящийся в тандеме с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссиями.
  • За ним по иерархии находится двигатель с рабочим объемом 2.0 литра, для которого подготовлено две степени «прокачки»: 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 370 Нм доступной тяги при 2000 об/минуту или 181 сила при 3750 об/минуту и 4000 Нм потенциала при 2000 об/минуту.

В первом случае направление мощности на ведущие колеса осуществляет МКП, а во втором – АКП (и там, и там на шесть передач).

В асфальтовых упражнениях дизельные модификации «дэ-эса» проявляют себя с хорошей стороны: на набор 100 км/ч с места они затрачивают 8.6-11.4 секунды и предельно разгоняются до 189-207 км/ч. Заявленное потребление горючего – от 3.9 до 4.3 литров в комбинированном цикле на «сотню» пути.

В основе DS 4 простилается переднеприводная архитектура «PSA PF2», на которую поперечно взгромождается силовой агрегат. Передняя ось на автомобиле снабжена независимой подвеской с классическими стойками McPherson и поперечным стабилизатором, а в его задней части использована полунезависимая конструкция с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление на премиум-хэтчбеке выражено реечной системой с электрогидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением в зависимости от условий движения. «Француз» оснащен дисковыми тормозами всех колес (с наиболее мощным мотором – вентилируемыми «по кругу»), которым ассистируют ABS 8-ой генерации, EBD, Brake Assist и иные электронные «примочки».

Комплектации и цены. На российском рынке DS 4 поступит в продажу в июне 2016 года, правда, цены и комплектации пока не озвучены.
Покупателям из стран Европейского Союза хэтчбек предлагается в комплектациях Chic, Business, Be Chic, So Chic, Executive и Sport Chic по цене от 23 700 евро (столько за него минимально просят во Франции). В базовом решении автомобиль способен похвастать шестью подушками безопасности, кондиционером, ABS, EBD, BA, ESP, передними электростеклоподъемниками, штатной «музыкой» с шестью динамиками, 16-дюймовыми легкосплавными «катками», системой помощи при начале движения в подъем, «круизом» и прочим современным функционалом.
За максимально «нафаршированную» версию придется заплатить уже от 32 000 евро. Пятидверка «щеголяет» (вдобавок к вышеназванному оборудованию) полностью свтеодиодной оптикой, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, мультимедийным центром, камерой заднего обзора, датчиками парковки спереди и сзади, кожаным исполнением салона, системой мониторинга «мертвых» зон, колесными дисками диметром 18 дюймов и большим количеством других «вкусностей».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

DS 4 — обзор, цены, видео, технические характеристики ДС 4

Citroen DS4 – новинка 2011 года французской марки в модельной линейки DS, предсерийные образцы которой были показаны публике на Парижском автомобильном салоне еще в сентябре 2010 года. В мае 2011 года автомобиль поступил в продажу на европейском рынке, а в 2012 году вышел и на российский рынок. Облик «пятидверного купе», как называют DS4 представители компании Citroen, был разработан французским дизайнером Оливье Винсентом. С купе модель роднит линия крыши и замаскированные задние двери — они уже стандартных для автомобиля «С» класса, в них не опускаются стекла, а дверные ручки реализованы так, чтобы их практически не было заметно. Дизайн автомобиля получил положительные отзывы в мировой прессе, а также завоевал первый приз в категории «Самый красивый автомобиль» на ежегодном Международном автомобильном фестивале, проводимом немецким журналом Auto Bild.

Модель построена на одной платформе с Citroen С4. Интерьеры этих автомобилей сильно перекликаются. Однако линия «DS» — это премиальные автомобили марки, входящей в состав концерна PSA Peugeot-Citroen, поэтому качество исполнения и материалы отделки салона DS4 соответствуют представлениям массового потребителя о «премиальности».

В России автомобиль предлагается с тремя двигателями. Все три мотора – бензиновые рядные четверки объемом 1,6 литра. Один — атмосферный, а два других – с турбонаддувом разной степени форсировки. Мощность силовых установок находится в диапазоне от 120 до 200 л.с.

Автомобиль получил 97% и пятизвездочный рейтинг безопасности от организации EuroNCAP.

Вероятнее всего, в скором времени будет выпущена ограниченная спортивная версия DS4 Racing, прототип которой был показан на Женевском автосалоне 2012 года.

Мнение эксперта

DS4 – автомобиль очень яркий и интересный. На мой взгляд, имеет смысл покупать в первую очередь самую дорогую версию с 200-сильным двигателем и механической коробкой передач, так как разница между версиями THP155 и THP200 с одинаковым оснащением составляет всего около 60 тысяч. Правда, в современном городе версия THP155 будет немного удобнее, ввиду наличия автоматической коробки передач.

Динамика самой бюджетной 120-сильной версии удовлетворит только самых спокойных водителей.

Хэтчбек подкупает общей сбалансированностью всех характеристик и составляющих. Превосходный салон из кожи Club Habana (правда, доплатить за него придется 160 тысяч), энергоемкая подвеска, эффективные тормоза, отличная динамика, и все это в ультрасовременной стильной обертке.

Правда, стоимость автомобиля несколько завышена. Увы, таковы современные условия приобщения к премиум-сегменту.

www.motorpage.ru

описание и цены на Ситроен ДС4 в Москве

Элегантный компаньон в любых приключениях

Citroen DS 4 Crossback – это новая концепция 5-дверного купе с увеличенным дорожным просветом. Он объединяет в себе мощные линии и яркую индивидуальность, которую сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем. Это истинное воплощение французского люкса.

Преимущества

  • Новая решетка радиатора DS Wings
  • Стиль для улиц: высокая посадка и черный спойлер
  • Рейлинги на крыше
  • Аутентичные материалы для эксклюзивной отделки
  • Панорамное ветровое стекло
  • Глянцевые черные колеса
  • Индивидуальные возможности связи

Поражающий воображение

Яркий характер. Впечатляющий драйв и притягательные линии кузова. Вас покорит мощь этого любителя приключений, в котором идеально сочетаются элегантность и динамичность.

Окрашенный в черный цвет спойлер

Панорамное лобовое стекло

Рейлинги на крыше

Черный цвет эффектно обволакивает и подчеркивает великолепие всех линий и изгибов кузова автомобиля. Он выделяет каждую линию колесных арок, зеркал заднего вида и заднего спойлера. DS 4 Crossback – воплощение лучшего, что мы знаем о французском стиле.

Особенности дизайна

Логотип Crossback на двери багажного отделения

Литые диски черного цвета

Центральная часть переднего бампера и боковые молдинги, окрашенные в черный цвет

Всегда особенное отношение

Система TouchDrive и 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей последнего поколения:

  • облегчат доступ ко всем возможностям вашего автомобиля;
  • предоставят доступ к сервису New Mirror Screen (дублирование данных вашего смартфона на дисплей автомобиля)

Делайте звонки, планируйте маршрут, пишите сообщения с помощью голосового ввода, слушайте музыку, меняйте треки. И всё это – без единого жеста.

Новые функции mirror screen и carplay

Весь мир вашего смартфона в вашем DS

  • Управление приложениями смартфона через интерфейс мультимедийной системы
  • Дублирование информации с экрана смартфона на сенсорном 7-дюймовом дисплее
  • Распознавание голосовых команд

Мультимедийное оборудование, созданное для вашего комфорта

Аудиосистема HI-FI Denon

Розетка 230 В

Универсальной зарядное устройство USB

Интеллектуальная система контроля тяги

Данная система работает совместно с системой курсовой устойчивости (ESP), улучшая управляемость автомобиля при движении по скользким поверхностям. Три главных преимущества системы:

  • Раздельное управление скоростью передних колес
  • Оптимизация сцепления с дорожным покрытием
  • Более быстрое прохождение поворотов (+ 5%)

Интеллектуальные системы безопасности

Передние и задние датчики парковки

Система мониторинга «слепых зон»

Автоматические фары и датчик дождя

Спокойствие каждую минуту

Антиблокировочная система (ABS) и система помощи при экстренном торможении (ЕВА)

Система контроля давления в шинах

Система слежения за дорожной разметкой

Светодиодные фары DS LED Vision

Новый Citroen DS 4 Crossback – компактный городской автомобиль, который привлекает внимание своим ярким и необычным внешним видом. Выразительный рельеф кузова, скрытые ручки задних дверей, панорамное ветровое стекло и масса других элементов дизайна подчеркивают его индивидуальность и оригинальность.

Экстерьер и интерьер

Плавные линии и неповторимые очертания кузова скрывают по-настоящему комфортный и вместительный салон. Максимальное удобство обеспечивается за счет продуманной до мелочей эргономики. Просторное багажное отделение и самые разные ниши для хранения помогут удобно разместить все самое необходимое.

Динамичный автомобиль для жизни

В зависимости от комплектации автомобиль оснащается различными по мощности двигателями. Каждый может выбрать вариант, который подойдет ему по характеру: спокойный и тихий, либо агрессивный и быстрый. Динамика автомобилей в разных комплектациях также отличается, но в любом случае вы получите невероятное удовольствие от вождения.

Стильный, элегантный, комфортный, безопасный и надежный – все это про ДС 4. Он способен стать вашим незаменимым и верным спутником как в городе, так и за его пределами.

Если вы заинтересовались этой моделью или у вас возникли вопросы, касающиеся комплектации или цены на Citroen DS4, обращайтесь по телефону 8 (495) 258-80-80.

Каталог аксессуаров Citroen DS4

Вы можете просмотреть информацию на компьютере или распечатать ее самостоятельно. Каталог для загрузки представлен в формате PDF.

Другие модели