Джип шевроле блейзер – Chevrolet Blazer — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Кроссовер Chevrolet Blazer вернул к жизни подзабытое имя — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Автомобиль будет выпускаться в нескольких исполнениях, внешне отличающихся декором (решёткой радиатора и передним бампером, в частности). Красная машина на снимках — оспортивленный RS, серая — топовый Premier.

Компания Chevrolet вернула название Blazer в строй, а сам автомобиль — в Северную Америку. Предшественник по имени Trailblazer был практически глобальной моделью, но в Штатах не продавался. Теперь же фирма создала полностью новую легковушку, которую поместила в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они при смене поколения стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2015-м.

В основе Блейзера лежит платформа GM C1 в версии со стандартной базой, известная по моделям GMC Acadia и Cadillac XT5.

Автомобилю отрядили два бензиновых мотора: «четвёрку» 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м). Оба — с технологией start/stop, оба — с девятиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным на выбор. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется ещё и функция принудительного полного отключения задней оси (нормальным считается режим AWD), например, на хорошем покрытии.

В базовое оснащение входит мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay, Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi.

Новый Blazer оснащён ксеноновыми фарами. На снимках их можно принять за противотуманки. Полоски наверху — светодиодные ходовые огни. Есть тут диодная подсветка эмблемы на пятой двери (в дорогих комплектациях она с электроприводом и бесконтактным срабатыванием). В старших комплектациях можно также увидеть цифровое салонное зеркало, подогрев на втором ряду, беспроводную зарядку смартфона, подогрев руля и вентиляцию передних сидений. Число портов USB может достигать шести. Диаметр стандартных колёсных дисков равен 18 дюймам, опциональных — вплоть до 21.

Объём багажника при сложенном втором ряде достигает 1818 л. Второй ряд также регулируется в продольном направлении. Впервые на Шеви появилась развитая система крепления груза Cargo Management System с перегородками и переставляемыми направляющими.

Впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком (сам ящик достаточен для сумки приличного размера, уверяет фирма, его можно запереть — например, отдавая машину в сервис). Доступна панорамная крыша с приводом. Ещё появилась такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух. В общем, во многом машина получилась новаторской для марки. В продажу в США она поступит в начале 2019 года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет.

История

Название Blazer компания Chevrolet использовала несколько раз для разных по сути моделей. С 1969-го по 1994 год фирма производила большой двухдверный пикап K5 Blazer со съёмным кунгом, который в 1995-м был заменён на модель Tahoe первого поколения. С 1982-го по 2012 год выпускался внедорожник S-10 Blazer, успевший за это время сменить два поколения. Автомобиль выходил с тремя и пятью створками и с длинным списком бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1,9 до 4,3 л.

У внедорожного Блейзера S-10 (на фото показано второе поколение) была роскошная комплектация Trailblazer, чьё название позже превратилось в имя для модели.

Как самостоятельная модель кроссовер под названием Trailblazer (также использовалось написание TrailBlazer) возник в 2002 году. Первое его поколение продержалось на конвейере до 2009-го. Помимо США, выпуск был налажен в Венесуэле и даже Калининграде.

Первый Trailblazer оснащался рядной бензиновой «шестёркой» 4.2 и двумя «восьмёрками» (5.3 и 6.0), а также четырёхступенчатыми «автоматами». Привод был только полный, хотя и с несколькими вариантами реализации. Ещё было два варианта колёсной базы.

Второй Trailblazer комплектовался дизелями Duramax 2.5 и 2.8, а в Бразилии был доступен бензиновый агрегат V6 3.6.

Второе поколение Трейлблейзера появилось в 2012-м и полностью поменяло прописку (это касается и места производства, и сбыта). Если первый был «американцем», то второй освоил конвейеры в Таиланде и Бразилии, а продавался в Азии, Австралии (как Holden Colorado 7) и Южной Америке. В 2016-м машина претерпела рестайлинг (правый нижний снимок), затронувший внешность и интерьер, а также улучшила список систем безопасности.

www.drive.ru

Chevrolet Blazer 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шевроле Блейзер

Новый Шевроле Блейзер представлен официально в США 21 июня 2018 года и готовится к выходу на автомобильный рынок Северной Америки в начале 2019 года. В нашем обзоре Chevrolet Blazer 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового кроссовера Шевроле, расположившегося в модельной линейке бренда между паркетниками Chevrolet Equinox и Chevrolet Traverse. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно предположить, что цена new Chevrolet Blazer составит в Америке от 27500-28000 долларов.


Американская компания Chevrolet вернула модель с именем Blazer на американский рынок спустя почти 13 лет после снятия с производства рамного внедорожника Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году. Всего же Chevrolet Blazer первых двух поколений с массой рестайлингов и обновлений выпускался без малого 36 лет (Chevrolet K5 Blazer с 1969 по 1994 год и Chevrolet S-10 Blazer с 1983 по 2005 год). Интересно, что внедорожник Шевроле Блейзер в свое время получил даже российскую прописку и производился с декабря 1996 по апрель 1999 года на заводе в Елабуге. За время выпуска произведено 3800 российских Chevrolet Blazer. Самая же большая заслуга Шевроле Блейзер в том, что автомобиль стал первой иномаркой собранной в России.

Это все, разумеется, история, но факт остается фактом, имя Blazer российские автолюбители помнят. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Blazer, ставший кроссовером. Новинка базируется на легковой платформе GM C1 и находится в прямом родстве с такими кроссоверами как GMC Acadia и Cadillac XT5. Производитель не спешит раскрывать точные внешние габаритные размеры, но с оглядкой на соплатформенных братьев постараемся предположить, что длина кузова нового Blazer составляет 4,8 метра, а размеры колесной базы 2857 мм.

Новый Шевроле Блейзер 2019 модельного года с несущим 5-дверным кузовом и 5-местным салоном, поперечно устанавливаемыми под капотом бензиновыми моторами, стандартным передним приводом (в качестве опции предлагается система полного привода с муфтой подключающей заднюю ось).

Интересно, что даже кроссоверы с передними приводом комплектуются системой Traction Select, располагающей внедорожными режимами ездовой электроники. В дорогих комплектациях кроссовера RS и Premier с полным приводом присутствует супер продвинутая трансмиссия GKN с двумя муфтами (первая муфта с электронным управлением передает тягу задним колесам, а вторая способна изменять степень блокировки дифференциала задней оси). Так что новый Blazer может быть просто паркетником с передним приводом, и серьезным кроссовером с отличными внедорожными характеристиками и возможностью буксировать прицеп обшей массой до 2041 кг.

Увлекшись техническими особенностями новинки совсем забыли о внешности нового Chevrolet Blazer, а зря. Новый американский кроссовер выглядит здорово, и легко затмит своим ярким, динамичным и спортивным кузовом скучный Chevrolet Equinox и прямолинейный Chevrolet Traverse.

Новый Блейзер демонстрирует стильный и современный дизайнерский костюм, ладно скроенный умелыми руками мастера. В арсенале модели огромная фальшрадиаторная решетка, многоуровневый головной свет (верхние фары светодиодные и выполняют роль дневных ходовых огней, а вот ниже расположены ксеноновые фары головного света в гармоничном соседстве с секциями поворотников), капот с оригинальным рельефом – такова передняя часть кузова.

Сбоку кроссовер настоящий спортсмен: подтянутое тело, отменный рельеф боковых поверхностей кузова, огромный вырез колесных арок, способный с легкостью принять как стандартные 18-дюймовые, так и опционные 21-дюймовые колеса, спортивные зеркала заднего вида на мощных ножках, замысловатая подоконная линия, стремительно взлетающая на корме и сливающаяся с задней стойкой крыши, легкая и динамичная корма.

Задняя часть кузова, возможно, и выглядит несколько тяжело за счет массивной двери багажного отделения и пышных задних крыльев, но светодиодные капли габаритных фонарей и компактный бампер с трапециями насадок выхлопной системы (в комплектации RS добавляется диффузор) намекают все же, что перед нами спортивный кроссовер с мощными моторами.

Спортивные нотки присутствуют и в салоне кроссовера. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с 4 спицами, информативная панель приборов с аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра и крупным цветным дисплеем бортового компьютера,  круглые дефлекторы вентиляции (выглядят словно сопла реактивных двигателей самолета), аккуратно вписанный в переднюю панель 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3 (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE и Wi-Fi), массивный тоннель с широким подлокотником между передними креслами.

Хотелось бы отметить, что центральные дефлекторы не только изменяют угол обдува, но и способны регулировать температуру подаваемого воздуха (вращающиеся ободки). Большой перчаточный ящик на передней панели с электронным замком и программной блокировкой, способен принять сумку среднего размера.

В списке опций подогрев рулевого колеса и задних сидений, вентиляция передних кресел (электроприводы и подогрев передних сидений в качестве стандартного оборудования), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, светодиодная подсветка эмблемы Chevrolet на двери багажника.

Багажное отделение способно максимально принять до 1818 литров. Грузы в багажнике поможет правильно и надежно закрепить система Cargo Management Syste. Сидения второго ряда двигаются вдоль салона на салазках и порадуют ступенчатой регулировкой угла наклона спинки.

Технические характеристики Chevrolet Blazer 2018-2019 года.
Новая платформа GM C1 обеспечила кроссовер Шевроле Блейзер не только полностью независимой подвеской всех колес (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), но и солидным набором современных систем безопасности и электронных помощников в лице Rear Camera Mirror system, Surround Vision, Driver Awareness и Driver Assist, Lane Keeping Assist, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Adaptive Cruise Control и Automatic Parking Assis. На выбор авто с передним или полным приводом.

Под капотом нового кроссовера Chevrolet Blazer планируется прописать два бензиновых атмосферных двигателя, оснащаемых системой start/stop и работающих в паре с 9 АКПП.

  • Базовой мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый Ecotec (194 лс 255 Нм).
  • Более мощный двигатель шести цилиндровый 3,6-литровый (309 лс 365 Нм).

povozcar.ru

Бюджетный внедорожник — «Шевроле Блейзер» :: SYL.ru

Если встал вопрос о покупке внедорожника с бюджетом не более 10 000 долларов, а отечественные внедорожные автомобили не внушают доверия, хорошим вариантом станет малоизвестный для отечественного рынка автомобиль – «Шевроле Блейзер».

О модели

Внедорожник американского производства выпускался в 1994-2002 годах. В 1995 году он завоевал звание «Лучший внедорожный автомобиль года» на американском рынке. Кроме США, сборка модели проводилась в Бразилии, Канаде, Мексике, а в периоде с 1996-1999 годы ее организовали в Татарстане.

Если производственные возможности General Motors в Бразилии позволяли выпускать и продавать порядка 42 000 единиц в год, то за три года в Татарстане с конвейера сошло всего 3700 автомобилей «Шевроле Блейзер». К тому же продано было всего 2600 внедорожников. Отметим, что на российский рынок модели поступали из Бразилии практически в собранном виде. На них требовалось одеть бампера, боковые зеркала и светотехнику.

К основным конкурентам автомобиля относят: Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Выпуск внедорожника прекратили в 2002 году. Его место занял «Шевроле Трайл Блейзер».

Экстерьер

На разных рынках сбыта автомобиль имел видоизмененный дизайн головной части. Отличался в основном фарами и решеткой радиатора. Американские версии предлагались в пяти- и трехдверном исполнении. Последние имеют более короткие свесы и меньшую колесную базу, что позволяет им увереннее преодолевать бездорожье по сравнению с пятидверным «Шевроле Блейзер». Фото двух версий позволят лучше сравнить их внешний вид.

Кроме передней части, американский и бразильский внедорожники можно отличить по задней: у модели бразильского производства дверка для багажника цельная, а у американского – двухстворная. Модель оснащается шинами 235/75 R15. Рама значительно повышает прочность конструкции «Шевроле Блейзер». Отзывы владельцев практически не содержали претензий к внешнему виду автомобиля.

Интерьер

В 1998 году в список оснащения внедорожникам включили систему климат-контроль. Покупатель за дополнительную плату мог установить самозатемняющееся зеркало заднего вида на «Шевроле Блейзер». Фото салона наглядно показывает интуитивно понятную приборную панель со стандартным расположением кнопок и элементов управления.

В список оборудования американских внедорожников входили: кондиционер, система круиз-контроль, кожаная обшивка салона. Среди недочетов некоторые водители отметили заднюю спинку с углом наклона, близким к 90 градусов. Сложенный диван увеличивает вместительность пятидверного «Блейзера» до 2105 л.

Техническая часть

Американская версия внедорожника поставлялась исключительно с V6 бензиновым двигателем объемом 4,3 л и максимальной мощностью 193 л. с. Бразильский «Блейзер» оснащался бензиновыми моторами объемом 2,2 л мощностью 106 и 113 л. с., а также 2,4 л 128-сильным агрегатом. Список двигателей дополняли дефорсированный 180-сильный агрегат объемом 4,3 л, а также два дизельных объемом 2,5 и 2,8 л мощностью 95 и 132 л. с. соответственно. На отечественном рынке б/у автомобилей изредка попадаются моторы V6 объемом 4,3 л и рядные четырехцилиндровые объемом 2,2 л.

Низкая популярность автомобиля на отечественном рынке частично объяснялась нашумевшим судебным процессом, затеянным одним из покупателей. Его суть состояла в следующем: в гарантийный период отказал двигатель на «Шевроле Блейзер», а официальный дилер отказался его заменять. При этом автовладелец жаловался на чрезмерно высокий расход топлива (15 л/100 км вместо указанных производителем 8,2 л/100 км).

Но, согласно статистике, 2,2 л двигатель надежный и относительно экономичный, а случаи преждевременного выхода из строя несли единичный характер. Главным его недостатком является низкая мощность, которой не хватает для быстрого разгона тяжелого автомобиля. Поэтому двигатель часто работает на высоких оборотах, а постоянные нагрузки он переносит плохо, и, как следствие, повышается потребление масла.

Хорошо подходит автомобилю 4,3-литровый мотор. Он достаточно мощный как для езды в городских условиях, так и в загородных. К тому же он отличается повышенной надежностью. Один ощутимый минус – высокий расход топлива. В среднем автомобиль с этим двигателем потребляет порядка 25 л/100 км.

Рекомендации и советы

Каждые 5-7 тысяч км необходимо менять масло на обоих моторах, а через 10-15 тысяч км – синтетики. По статистике течи сальников появляются после 200 тысяч км пробега. Что касается электрики, то чаще всего требуют замены кислородные датчики и датчик холостого хода.

«Шевроле Блейзер» с 4,3-литровым двигателем работает совместно как с механической КПП, так и с 4-ступенчатой адаптивной коробкой-автоматом. Последний в паре с мощным мотором зарекомендовал себя с лучшей стороны: смена передач происходит мягко и без рывков, а при переходе на пониженную скорость автомобиль с опозданием в 1-2 секунды резво ускоряется. Силовой агрегат с рабочим объемом 2,2 л шел совместно исключительно с механической КПП. Сцепление работает без сбоев до 150 тысяч км.

Обе трансмиссии отличаются высокой надежностью, но при этом следует помнить, что каждые 30 тысяч км нужно менять масло и фильтры.

www.syl.ru

Chevrolet Blazer (2019-2020) характеристики и цены, фотографии и обзор

Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам), который обладает экспрессивным дизайном, современной и производительной техникой, высоким уровнем практичности и хорошим оснащением… Он адресован, в первую очередь, молодой и дерзкой молодежи, проживающей в городе и ведущей активный образ жизни, которая не любит скрывать от окружающих «свои амбиции»…

Официальная премьера пятидверки состоялась 22 июня 2018 года на специальном мероприятии в американском городе Атланта – под культовым именем (которое в свое время носили рамные внедорожники различных размерностей) возродился модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и постоянным передним приводом, занявший в модельной гамме Chevrolet пустующую нишу между вседорожниками Equinox и Traverse.

Экстерьер «Блейзера» 2019 модельного года нарисован в фамильном стиле марки – выглядит автомобиль привлекательно, напористо, экспрессивно и броско.

Больше всего SUV впечатляет анфас, выставляя напоказ «двухэтажную оптику» (причем сверху базируются хищно прищуренные ходовые огни, в то время как основные фары – это «вкрапления» по углам бампера) и огромный «щит» радиаторной решетке в форме «песочных часов».

Но и с других ракурсов кроссовер обладает не менее эффектным видом: динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся к задней части подоконной линией и рельефными «складками» на боковинах да атлетично сбитая корма с изящными фонарями, «фигурной» крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

По американским меркам Chevrolet Blazer является представителем среднеразмерного класса: его длина простирается на 4917 мм, ширина насчитывает 1915 мм, высота не выходит за рамки 1745 мм. Межосевой промежуток у автомобиля «распространяется» на 2857 мм, а его клиренс вписывается в 182 мм.

Внутри кроссовер выглядит современно, эффектно и оригинально, а массивный центральный тоннель с «турбинами» вентиляционных дефлекторов превозносит сюда спортивную тему.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и традиционная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем между ними, а передняя панель привлекает внимание 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и узеньким блоком клавиш, заведующих климатическими функциями.

Интерьер автомобиля «щеголяет» неплохо продуманной эргономикой и преимущественно качественными материалами отделки.

Убранство «Блейзера» имеет пятиместную компоновку, причем стесненными не почувствуют себя седоки на обоих рядах. В передней части салона размещены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми «подпорами», множеством регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией). Сзади установлен гостеприимно отформованный диван, передвигающийся «по салазкам» в продольном направлении.

В нормальном состоянии объем багажника тут составляет порядка 600 литров, при этом сам отсек обладает правильной формой и может похвастать наличием системы крепления груза с перегородками и переставляемыми направляющими. Задний ряд сидений складывается двумя раздельными секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1818 литров.

Для «Блейзера» заявлено два бензиновых силовых агрегата, каждый из которых по умолчанию сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и технологией «Старт/стоп»:

  • «Младший» вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» EcoTec рабочим объемом 2.5 литра с непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 194 лошадиные силы при 6300 об/минуту и 255 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • «Старший» − 3.6-литровая V-образная «шестерка» с системой прямого «питания», фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, которая вырабатывает 309 л.с. при 6600 об/минуту и 365 Нм вращающей тяги при 5000 об/минуту.

Штатно автомобиль оснащается ведущими колесами передней оси, а за доплату – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины мощности на задние колеса (в зависимости от дорожных условий).

Наиболее дорогие версии (RS и Premier) могут быть укомплектованы продвинутой системой полного привода фирмы GKM с двумя муфтами: одна из них управляется электроникой и отвечает за доставку момента на колеса задней оси, а вторая – заведует степенью блокировки заднего дифференциала.

В основе Chevrolet Blazer находится переднеприводная платформа «С1ХХ» с несущим кузовом, скроенным с широким использованием высокопрочных марок стали, и поперечно расположенной силовой установкой. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

На кроссовере задействовано рулевое управление реечной конфигурации с электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».


В США продажи Chevrolet Blazer стартуют лишь в начале 2019 года (ожидается, что за него попросят от ~26 тысяч долларов), появится ли он в перспективе на российском рынке – доподлинно не сообщается.

Уже в «базе» автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и прочими «вкусностями».

Кроме того, для него предлагается огромный перечень опций: колеса размерностью до 21 дюйма, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, сервопривод багажной двери, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона и т.д.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Шевроле Блейзер — кроссовер в стиле Камаро

Вслед за немного странным промо-постом в Facebook американский бренд Chevrolet официально представил на спецмероприятии в Атланте новое поколение Chevrolet Blazer. Имя Blazer было успешно забыто 13 лет назад, когда перестали выпускать S-10 Blazer в 2005 году, однако этот SUV просто так точно не забудешь.

Проанализировав рынок, взглянув на когорту покупателей, первоначально приверженных седанам, а затем на длинную очередь поклонников сегмента SUV, который является наиболее перспективным, Chevrolet решает выпустить стильный кроссовер с агрессивной внешностью. Он просторнее модели Equinox и компактней огромного Traverse, а для придания авто узнаваемости, его нарекают классическим именем Blazer.

Дизайн

Тонко чувствуя тренды, дизайнеры Chevrolet не стали ни коим образом ориентироваться на внешность старых внедорожников Blazer, придав новинке стремительные современные черты с нотками рестайлингового Chevrolet Camaro SS. Новое лицо Blazer с обилием хищных острых граней подчеркивает юный бунтарский дух кроссовера. Борта новинки изобилуют (и слегка перегружены) сложными линиями, а профиль выглядит очень уверенно. Крыша — по модному — «парящая».

Задняя часть Blazer выглядит более спокойно и немного по-корейски, лично нам напоминая о Hyundai, хотя некоторые видят в корме сходство с «лицом» японского Mitsubishi ASX (и это также верно). Задние фонари имеют светодиодную начинку, патрубки выхлопной системы трапецевидные, а колесные диски варьируются от базовых 18-дюймовых до 21-дюймовых для топовых комплектаций.

Всего Chevrolet Blazer будет выпускаться в трех комплектациях: базовая, Premiere и RS, которые отличаются по дизайну за счет различных стилей радиаторной решетки. У Premier решетка отделана большим количеством хрома, а RS щеголяет зловещей черной сеткой от Camaro RS.

Салон

В салоне кроссовера могут разместиться до пяти человек, а по стилю он также перекликается с Camaro, однако линии более мощные (и это не всегда выглядит уместно). Chevrolet подчеркивает универсальность и практичность нового Blazer, которые подтверждаются способностью заднего дивана перемещаться вперед или назад по направляющим на 14 см. Таким образом, в зависимости от потребностей, можно увеличить объем багажника или свободное место для ног.

Сам багажник Blazer, в свою очередь, впервые из всех моделей Chevrolet, получил систему организации грузов Cargo Management System, которая входит в стандартное оснащение комплектаций Premiere и RS. Система состоит из профилей-направляющих и разграничителей, которые помогут разбить объем багажника для надежной перевозки небольших вещей и фиксации грузов.

Среди прочих фишек стоит упомянуть бардачок с электронным замком, адаптивный круиз-контроль, встроенный в салонное зеркало дисплей камеры заднего вида, автоматически-открывающуюся дверь багажника с проецирующим лого компании светодиодным фонариком, беспроводная зарядка для смартфонов и шесть USB-портов. Мультимедиа-система Infotainment 3 имеет сенсорный 8-дюймовый дисплей, 4G LTE Wi-Fi и совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Двигатели

Новый Шевроле Блейзер будет комплектоваться двумя силовыми агрегатами — 2.5-литровой рядной «четверкой» на 193 л.с. и 255 Нм, а также 3.6 V6 мощностью 305 л.с. и с крутящим моментом 365 Нм. Оба мотора спарены с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеют функцию старт-стоп. Производитель обещает, что Blazer сможет перевозить прицепы массой до 2 тонн.

Покупатели смогут выбирать между переднеприводными и AWD-версиями кроссовера, причем в случае с AWD, когда нет нужды в задней оси, она может полностью отключаться и тогда кроссовер выступает в качестве моноприводного авто, экономя топливо. Более дорогие версии Premiere и RS оснащаются продвинутым полным приводом с двойной муфтой, обеспечивающей лучшую производительность на мокрых поверхностях, на льду и в снегу, а также стабилизацию в сухих условиях.

В продажу новый кроссовер Блейзер поступит в самом начале 2019 года. Цена автомобиля будет озвучена ближе к старту продаж.

allroader.ru

Шевроле Блейзер 2018 — фото и характеристики кроссовера

В США прошла премьера новинки, которой стал среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer (имя возродили после нескольких лет забвения). Компания Chevrolet начала использовать это название в 1969 году, и на протяжении следующих 40 лет оно применялось для обозначения рамных внедорожников. Но времена меняются, и на рынок выходит Шевроле Блейзер, являющийся модным современным кроссовером.

Содержание

Дизайн и интерьер салона

Во внешнем облике модели прослеживаются сходства с недавно модернизированным Chevrolet Camaro. Из отличительных особенностей экстерьера стоит отметить рельефные боковины и «парящую» крышу (этот эффект возникает благодаря стойкам кузова, окрашенным в черный глянцевый цвет).

Что касается габаритов, то они пока остаются тайной: известен только объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях – он равняется 1818 литрам. Багажник нового Chevy может похвастать наличием передвигаемого по направляющим органайзера, позволяющего с легкостью поделить имеющийся объем на части в требуемых пропорциях.

Передняя часть авто выглядит довольно агрессивно, напоминая оскал хищника. Заслуживает внимания и конструкционная особенность головного света: габаритные огни и поворотники находятся на уровне радиаторной решетки, а вот фарам ближнего и дальнего света было выделено место в бампере, то есть там, где обычно располагаются противотуманки.

Салон Шевроле Блейзер 2018 выполнен в спортивном стиле: об этом говорят и массивная передняя панель, и внешний вид вентиляционных дефлекторов (регулировка температуры подаваемого в салон воздуха возможна с помощью вращения ободка самого дефлектора без использования каких-либо клавиш).

Перед водителем – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с которым находится программируемая кнопка для открытия объемного перчаточного ящика.

Технические характеристики

Построен новый Шевроле Блейзер на платформе C1 (она же была положена в основу Cadillac XT5 и Chevrolet Traverse).

Кроссовер не будет выпускаться с турбомоторами: оснащаться он станет исключительно атмосферными двигателями, один из которых имеет объем 2,5 литра при мощности 194 л. с., второй – 3,6 литра и 309 л. с. Оба агрегата работаю в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Приобрести Chevrolet Blazer 2018 доступно как с передним, так и с полным приводом. Выпускаться автомобиль станет в трех комплектациях: базовой (в этой модификации предусмотрена система электроники, дающая возможность менять режим езды), Premiere (внешне отличается по хромированной радиаторной решетке) и RS.

Для более дорогих комплектаций предлагается высокотехнологичная трансмиссия: одна её муфта передает крутящий момент на задние колеса, вторая отвечает за блокирование заднего дифференциала (машина в этой модификации будет обладать улучшенной проходимостью по грязи и льду).

В списке доступного оборудования имеются обогрев руля, светодиодная оптика, сиденья с вентиляцией и подогревом, климат- и круиз-контроль, панорамная крыша и ряд других опций.

Первым и основным рынком для авто станет североамериканский (старт продаж запланирован на начало 2019 года), цена пока что неизвестна, как и то, появится ли модель в России.

moj-vnedorozhnik.ru

Шевроле Блейзер – фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев

Этот автомобиль уже канул в прошлое. Однако во времена своей популярности многие полюбили его за многогранные эксплуатационные характеристики и доступную цену. Наиболее интересным для потребителя было второе поколение модели, а именно – ее растайлинговая версия. Последняя запомнилась привлекательным дизайном, просторным салоном.

Содержание статьи:

Рестайлинговый Chevrolet Blazer II был представлен публике в 1997 году в рамках видео-конференции, посвященной развитию американской марки и ее перспективам на рынке.

Модель отличалась от своего предшественника дизайном экстерьера, а также доработанным внутренним убранством, которое стало более комфортным, функциональным.

Как и прежде, существуют две модификации Шевроле Блейзер:

  • Для рынка Северной Америки.
  • Для рынка Южной Америки (Бразилия).

Сборочное производство вседорожника было налажено и в США, и в Бразилии. Однако североамериканский вариант модели получил более широкое распространение в мире. На выбор было предложено два типа кузова универсал – трех- либо пятидверный.

Читайте также: Новый Chevrolet Aveo (2017) – по пути эволюции

Техника

Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Краткие технические характеристики мотора:

Рабочий объем силового агрегата (литраж)Показатель номинальной мощности (л.с.)Тип КПППоказатель предельной скорости (км/ч)
4.31935МКП/4АКП175

В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.

Личный опыт

Автомобиль отметился высоким покупательским спросом, поэтому найти о нем отзывы владельцев не составляет проблемы. Ниже будет приведен один из них.

Владею Блейзером около пяти лет. Пробег при покупке составил без малого 250 тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 90 тысяч.

Автомобиль на бездорожье показал себя с хорошей стороны. Он уверенно гребет в песке либо в глубоком снегу за счет хорошей тяги мотора и неплохой работы полного привода.

На асфальте же требует внимательности из-за люфтящей баранки и раскачки. А вот комфорт неплох и вполне позволяет отправляться в дальние поездки.

Недостатки по большей части связаны с надежностью. Вот список того, что пришлось заменить:

  • Передние пружины, стойки амортизаторов.
  • Печка (плохо отапливала зимой).
  • Лобовое стекло – по причине множественных сколов, трещин.
  • Замок водительской двери.
  • Генератор.

Как бы там ни было, но машиной я полностью доволен. За такую стоимость конкурентов по части комфорта, вместительности ей просто нет.

Рыночная политика

АвтоЦена (рублевая)
Chevrolet Blazerот 180 тысяч

На рынке преимущественно представлены автомобили из США. Южноамериканских вариантов почти нет.

Тест-драйв

Зарождение нового стиля

Обновленный Шевроле Блейзер второго поколения стал олицетворением нового корпоративного стиля марки, который с момента выпуска модели продержался еще последующие десять лет.

Главные отличительные особенности американского вседорожника – это оптика головного освещения, разнесенная на два «этажа», большая решетка радиатора с хромированной планкой и эмблемой марки, строгие линии кузова.

Читайте также: Chevrolet Avalanche II – из разряда брутальных

Внутренний функционал

Водительское место спроектировано грамотно – все органы управления находятся под руками, поэтому драйверу не приходится отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми показаниями читается отлично, но его подсветка излишне яркая, что утомляет ночью.

На центральной консоли разместился блок управления климатической системой. Он регулируется посредством ползунков.

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Что касается передних кресел, то они слишком аморфны, поэтому не обеспечивают хорошей фиксации тела, хотя боковая поддержка неплоха. Задний диван рассчитан под троих седоков, но сидеть комфортно здесь смогут лишь двое с ростом менее 180 сантиметров.

Провокатор спокойствия

Силовой агрегат имеет отличную тягу с 2000 до 3500 тысяч оборотов в минуту. Однако при этом не провоцирует на быструю езду. Не провоцирует и автоматическая трансмиссия с крайне медленной сменой ступеней, растянутыми передаточными числами.

Управление Шевроле Блейзер требует концентрации внимания. Руль с низкой чувствительностью, а также посредственной информативностью не дает представления о направлении передних колес, поэтому машина зачастую рыскает по дороге, требуя подруливания. Прохождение виражей чревато сильной раскачкой, кренами, что еще раз намекает на сброс газа.

Зато подвеска лояльна практически к любым неровностям. Автомобиль преодолевает их мягко, без существенных толчков.

Фото Chevrolet Blazer II (рестайлинг):

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *