Ford Ranger 2006 — 2011
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Ford Ranger
Все поколения Ford Ranger
Ford Ranger очередного поколения появился в 2006 году – как «клон» пикапа Mazda BT-50, впервые представленного на автосалоне в Бангкоке в марте 2006 года. Оба автомобиля первоначально оснащались теми же двигателями, что и их предшественники, в том числе Mazda B-серии: рядным четырехцилиндровым 2,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с. либо 2,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 121 л. с. Впоследствии оба пикапа получили новые дизельные моторы Duratorq /MZR-CD рабочим объемом 2,5 и 3,0 л, а также раздаточную коробку фирмы BorgWarner.
Ford Ranger был доступен в вариантах 4×2 или 4×4, а также с разными вариантами кузова: с одинарной кабиной (Single Cab), полуторной кабиной (RAP Cab) и двойной кабиной (Double Cab).
В 2009 году слегка «подретушированный» Ford Ranger был представлен на Женевском автосалоне. Автомобиль получил светодиодные «поворотники», встроенные в корпуса наружных зеркал заднего вида, боковые подушки безопасности и новую пятидиапазонную автоматическую коробку передач.
Важно отметить, что «евроазиатский» Ford Ranger никак не связан с североамериканским пикапом с тем же названием.
Пикап Ford Ranger с 2006 года предлагался и на российском рынке — в нескольких комплектациях, включая топовую Wild Track. Все автомобили оснащались единственным двигателем — 109-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,5 л. Долгое время единственной доступной коробкой передач была пятиступенчатая «механика». Только под завершение продаж данного поколения модели на ней появился долгожданный «автомат».
Технические характеристики Ford Ranger поколения II
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 12,5 с | 170 км/ч | |
2.5 MT (143 л.с.) | double cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
пикап 4-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (143 л.с.) | rap cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,6 с | 170 км/ч |
пикап 2-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 788мм
- длина
- 5 080мм
- высота
- 1 750мм
- клиренс
- 207мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 MT (143 л.с.) | single cab | ДТ | Полный | 7,8 / 10,9 | 12,5 с | 170 км/ч |
Тест-драйвы Ford Ranger поколения II
Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
3
Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
2
Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
17 09 октября 2006
Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
21 02 января 2006
Ищите отзывы о Ford Ranger?
Посмотреть отзывы о Ford Ranger
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 3www.motorpage.ru
Все модификации Ford Ranger I
Вождение в городе.
Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H.
Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.
www.avtodex.ru
Ford Ranger технические характеристики пикапа
Обзор всех основных технических характеристик пикапа Ford Ranger.
Пикап Ford Ranger (Форд Рейнджер).Общая информация
На данный момент производится уже VI поколение модели, выпуск которого начался в 2011 году. Рейджер обладатель 5-ти звезд за безопасность от Euro NCAP. Предлагается с двойной кабиной Double Cab или полуторной Regular Cab.
Основные характеристики Ford Ranger.Эксплуатационные показатели
Динамические показатели 2,2-литровой дизельной версии Ford Ranger – 12,3 сек. для разгона до 100 км/ч. У бензиновой модификации разгон – 11,5 сек. до сотни. Топ-версия (3,2 MT) – 10,4 сек.
Максимальная скорость Ford Ranger– 175 км/ч. Одинакова для любых комплектаций.
Работать Форд может на бензине и дизельном топливе. Объем бака – 80 л.
Расход горючего Форд Рейнджер
Городской цикл | 10,1 л. (2,2 л.), 14,1 л. (2,5 л.), 13,1 л. (3,2 л.) |
Загородный цикл | 7,7 л., 8,9 л., 8,9 л. |
Смешанный | 8,5 л., 10,8 л., 10,4 л. |
Двигатель
Моторная гамма Ford Ranger:
- 2.2 TDCi;
- 2,5 л.;
- 3.2 TDCi.
2.2 TDCi
Дизель типа Duratorq. Мотор расположен спереди, продольно. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Рядная компоновка, 4 цилиндра, 16 клапанов. Степень сжатия составляет 15,7 единиц, а диаметр цилиндра и ход поршня равны (в мм) 86/94,6. Экологический класс Евро-5.
Мощность – 150 л. с.;
Пик мощности – 3 700 об.;
Крутящий момент – 375 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 500 об.
2,5 л.
Бензиновый двигатель типа Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 166 л. с.;
Пик мощности – 6 000 об.;
Крутящий момент – 226 Нм;
Пик крутящего момента – 4 000 об.
3.2 TDCi
Топовый двигатель. Объем 3,2 л, 5 цилиндров и 20 клапанов. Имеется турбонаддув и непосредственный впрыск горючего. Расположение рядное, продольное. Степень сжатия равна 15,7 ед. Диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89,9/100,8. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 200 л. с.;
Пик мощности – 3 000 об.;
Крутящий момент – 470 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 1 500 до 2 750 об.
Трансмиссия
Ford Ranger располагает механической и автоматической трансмиссиями. 5-ступенчатая МТ отличается четкостью переключений и короткоходностью рычага. Есть 6-ступенчатая МКПП, разработанная специально для дизельных моторов. Ее переключения мягкие, а передаточные числа подобраны оптимально.
Ford Ranger имеет в арсенале современную АКПП. Но поставляемые в Россию автомобили ею не комплектует.
У Ford Ranger 3 варианта работы привода:
- 4×2 – обычное вождение;
- 4х4 с повышающей передачей – ориентирована на грунтовку или дороги с плохим покрытием;
- 4х4 с понижающей передачей – только для труднопроходимой местности.
Переключение можно осуществлять нажатием клавиши, но только на скорости до 120 км/ч. Данная система работает в паре с ETC и ESP.
Размеры пикапа Ford Ranger
Общие габариты:
Длина | 5 359 мм |
Высота | 1 815 мм |
Ширина | 1 850 мм |
Колесная база | 3 220 мм |
Колея задних колес | 1 560 мм |
Колея передних колес | 1 560 мм |
Клиренс | 229 мм |
Диаметр разворота | 12,7 м |
Размер колес | шины 255/70, диски 16x7J |
Погрузочная высота | 835 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 560 мм |
Ширина | 1 560 мм |
Высота | 511 мм |
Объем и масса
Снаряженная масса | 2 048 кг |
Полная масса | 3 200 кг |
1 152 кг | |
Полная разрешенная масса автопоезда | 5 950 кг |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1 480 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1 850 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.
Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.
Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).
Также по теме:
napikape.ru
Все модификации Ford Ranger II
Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожнымипокатухами.И как-то случайностал обладателем данного автомобиля.На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этомТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.
После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.
Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.
www.avtodex.ru
Все отзывы хозяевFord Ranger I
Вождение в городе.
Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H.
Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.
www.avtodex.ru
Ford Ranger 2018-2019 — фото и цена пикапа, комплектация, характеристики Форд Рейнджер рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
Kia- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Ford Ranger 4 брутальный пикап- мощный, надежный и комфортный.
В американском мини-грузовике Ford Ranger 4 будет не страшно отправиться в любое путешествие, каким бы дальним оно не оказалось. Надёжность, мощность и комфорт позволят чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях.
На бортовой платформе можно перевозить довольно тяжелые грузы. Отличные качества проходимости, большой клиренс в 23 см, а также блокировка дифференциала творят чудеса на бездорожье. Поэтому Форд Рейнджер можно смело использовать для путешествий, охоты, перевозки грузов и экстремальных поездок.
Обзор Ford Ranger 4:
Первая модель начала выпускаться в далёком 1983 году и в 90-е годы заслужила популярность среди американцев. До нашего времени инженеры и механики работали над её усовершенствованием, с каждым разом внося существенные изменения. Модель третьего поколения выпускалась с 2006 до 2011 года. Новая и последняя модель четвёртого поколения увидела свет в 2011 году. Именно о ней этот обзор.
Автомобиль производится в Таиланде. Отличается тремя видами кузова — с одинарной, полуторной или двойной кабиной.
Салон:
В салоне очень просторно, сиденья удобные из качественного материала. Пластик панелей жёсткий, поэтому если неаккуратно перевозить какие-то вещи, на нём могу остаться царапины. Из-за очень высокой посадки, характерной подобному классу, авто имеет хороший обзор вперёд. В городе это даёт плюс в заблаговременной оценке дорожной обстановки. Назад обзор затруднён — из-за той же высоты не видно легковые автомобили.
Выручает парктроник, без которого в этом плане будет трудно. Шумоизоляция салона выполнена намного лучше предыдущей модели и является чуть ли не показательной среди моделей-одноклассников. Безопасность также находится на самом высоком уровне. 5 звёзд рейтинга Euro NCAP, 6 подушек, включая грудную и коленную защиту, специальная прочная конструкция кузова с программируемой деформацией, высокая посадка — всё это говорит о получении минимальных повреждений при авариях.
Управляемость:
В городе пикап послушный и управляемый. Габаритные размеры дают о себе знать, но не настолько, чтобы это мешало передвигаться и перестраиваться по рядам. Наоборот, большинство водителей пропускает, показывая уважение и страх оказаться на пути такого джипа. Небольшой расход топлива при таких размерах и мощности очень радует. Этому способствуют относительно небольшие объёмы двигателей — от 2.2 до 3.2 литров (в предыдущих моделях можно найти и другие варианты).
На очень скользких поверхностях с задним приводом и пустым кузовом могут возникнуть проблемы, вплоть до того, что будет проблематично тронуться с места. Зимой в этих случаях спасёт подключение полного привода и подбор хорошей зимней резины.
Кстати, запрещается подключать полный привод на сухой асфальтированной дороге, для этого нужно использовать только режим 2H. Для лучшего сцепления с дорогой можно положить в кузов какой-либо груз килограмм на 200-300, тогда не будет ощущения «повисшего зада» и лишних раскачек.
Грузоподъемность:
Не нужно забывать, что Рейнджер прежде всего рассчитан на перевозку грузов. В его кузов можно погрузить вещи весом до 1336 кг, а сзади можно буксировать прицеп массой до 3350 кг. Это делает путешествия комфортными, потому что можно взять любое количество вещей и оборудования, которые с лёгкостью влезут в кузов или прицеп.
Если вы часто возите с собой много вещей, имеет смысл купить и установить кунг, который закроет бортовую платформу и создаст дополнительные удобства для транспортировки грузов, но вид у автомобиля с кунгом станет менее агрессивным.
В таком кузове при желании можно и вытянуться с целью поспать, если погода позволяет. Если нет, то поспать можно на заднем сиденье, одному взрослому человеку там вполне хватит места чтобы
vmiredorog.ru