Geely Atlas недостатки — характеристики
Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн. руб так и по комфорту салона.
Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой, которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сегмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца», когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.
Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.
Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ, но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например, 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.
Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.
Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.
Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды. Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять же есть но. Странно настроенная электроника, к примеру, при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.
Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили. Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также. Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским». Мультимедиа с навигацией, которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безо всяких доплат за карты памяти, как делают дилеры Мазда или Тойота.
Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда, управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.
Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких-то 15 см.
На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше, чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.
www.info-myauto.ru
«Ресурс двигателей Geely Atlas не менее 300 000 километров»
27 февраля компании Geely презентовала региональным СМИ новый турбо двигатель с индексом 4G18TD. На мероприятии присутствовала вся верхушка топ-менеджмента бренда из Поднебесной, с которыми можно было пообщаться и задать все интересующие вопросы.
Напомним, что автомобили китайской марки в России начали продаваться в середине нулевых. Тогда наш потребитель получил максимум оснащения за умеренные деньги. Автомобили комплектовались японскими агрегатами, а сборка велась на территории Китая, а чуть позднее Черкесска.
Тогда владельцы этих машин радовались опциям, включенным в состав комплектации, работе двигателя и коробки передач, но плакали из-за кузовного железа и качества лакокрасочного покрытия. Буквально через 3 года эксплуатации можно было обнаружить следы коррозии.
В рамках мероприятия нам удалось узнать обо всех нюансах современных моделей Geely и задать волнующие каждого потенциального покупателя вопросы. Эксклюзивное интервью проекту DRIVENN.RU дал первый заместитель генерального директора Geely Чжан Шоухэ.
Каков ресурс у современных двигателей, устанавливаемых на модельную линейку Geely?
Минимальный ресурс двигателей, при котором не происходит поломок и нареканий, это 300 000 км пробега. Однако, нужно понимать, что любой мотор требует своевременного обслуживания и должного ухода. Двигатель обязательно должен проходить ТО в рамках установленного норматива, вовремя должна осуществляться замена смазочного материла и приводных ремней.
Мы, компания Geely, не говорим о том, что после 300 000 пробега ваша машина больше не поедет. Мы говорим о том, что именно этот километраж будет оптимальным и беспроблемным в эксплуатации.
Как обстоят дела с доступностью автозапчастей? Многие читатели пишут нам о том, что ожидание комплектующих порой очень долгое?
Ранее, когда сборка осуществлялась в Китае, действительно ожидание могло быть длительным. Однако сейчас полный цикл сборки локализован в республике Беларусь, а склад комплектующих размещен здесь в Москве. Почти 93% запчастей есть всегда на складе в столице. Остальные же, особо сложные агрегаты всегда есть в быстром доступе на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ». Даже если заказать деталь, то в течении одного-двух дней она появится в городе владельца.
Каким образом сейчас осуществляется покраска автомобилей, защищены ли они от коррозии?
Ранее автомобили собирались на заводе в Черкесске, где качество покраски автомобилей не отвечало всем технологическим требованиям. Потом с этим заводом компания Geely расторгла сотрудничетсво и заключила партнерство с БЕЛДЖИ. Этот завод отвечает всем требованиям бренда, а они у него теперь на очень высоком уровне.
Теперь весь кузов автомобиля оцинкован, без оцинковки осталась лишь крыша автомобиля. Вряд ли новые владельцы машин смогут пожаловаться на качество ЛКП.
Кроме того, компания Geely заверила нас, что будет придерживаться сдерживающей политики в отношении ценообразования, ведь экономическая ситуация в России остается не стабильной. Таким образом, большинство россиян может позволить себе качественный и технологичный кроссовер за стоимость ниже, чем у конкурентов.
Познакомиться поближе с автомобилями линейки Geely вы можете в салоне дилерского центра. Мы же детальный обзор машины делали в компании Интеравтоцентр.
www.drivenn.ru
Мы попробовали увеличение мощности двигателя Geely Atlas 2.4
Давайте сразу начистоту. Атмосферный Geely Atlas, говоря народным языком, не едет. Об этом говорят многие владельцы, это отметили мы еще во время первого тест-драйва. Geely Atlas с «автоматом» даже при разгоне с педалью газа в полу переключался на следующую передачу уже при 4700 об/мин, что для бензинового двигателя нехарактерно. Уже тогда созрел план «чипануть» мотор — залить в него другую прошивку. Оставалось дождаться самой прошивки и владельца, желающего рискнуть своим авто.
Что не так с оборотами?
Наш участник эксперимента Антон ездит на Atlas 2.4 в комплектации Luxury с полным приводом и «автоматом».
— Эту машину я купил летом, удачно сдав в зачет свою старую «японку». Сначала мне понравилось, что это кроссовер. Потом проехал — тоже понравилось. Потом узнал о кредите — понравилось еще больше. Пока ни с какими проблемами не сталкивался, ездит себе и ездит. А вот динамика стала не самым приятным сюрпризом. Как-то на трассе выходил на обгон грузовика — пока «коробка» перешла на пониженную, пока мотор начал раскручиваться… Все, спасибо, уже не надо, я передумал обгонять, — рассказывает Антон.
И вот мы уже отправляемся на auto-diagnostic.by, где уже появилась прошивка на Atlas с атмосферным двигателем 2,4 литра.
Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми двигателями: атмосферными 2.0 (139 л. с.) и 2.4 (149 л. с.), а с недавних пор — 1.8 Turbo мощностью 186 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Перед тем как заняться чип-тюнингом, собрали небольшой консилиум, чтобы обсудить, куда исчезли обороты. На дилерских станциях утверждают, что после обкатки 10 тысяч км программа управления двигателем меняется и обороты приходят в норму. Но мы знаем как минимум один задокументированный случай, что этого не происходит. На машине, которая участвует в эксперименте, пробег пока 8 тысяч.
Ребята с СТО предположили, что обороты двигателя ограничены настройками коробки передач, поэтому сразу предупредили, что вряд ли после чип-тюнинга мотор начнет крутиться до 6 тысяч. А «пилить» софт коробки передач — дело хлопотное и дорогое. Но ведь аналогичная ситуация и на двухлитровом моторе с «механикой». Он тоже не хочет крутиться. Может, дело все же в настройках двигателя?
Мощность не узнали, но динамику измерили
Возникли у нас проблемы и с тем, чтобы зафиксировать изменение мощности двигателя после чип-тюнинга: диностенд оказался в ремонте, да и с подключаемым полным приводом тяжело снять точные показания. Это особенность конструкции самого диностенда. Решили поступить проще — замерить при помощи высокоточного прибора разгонную динамику на одном и том же участке дороги до и после прошивки. И выслушать субъективную оценку владельца. Как сказал специалист СТО, главное, чтобы после чип-тюнинга владелец почувствовал изменения. Если ему кажется, что машина стала живее отзываться на газ, увереннее трогаться с места, управление тягой стало удобнее — значит, прошивка сработала. Пусть даже не произошло значительного прироста мощности и динамики.
Делаем несколько заездов в обе стороны, в обычном и спортивном режимах, и фиксируем время разгона с 0 до 60 км/ч и с 0 до 100 км/ч. В автомобиле при этом находились три человека, а в баке был 92-й бензин. Худший результат — 6,08 с и 14,95 с соответственно. В лучшем заезде время было 5,85 с и 14,63 с. Фиксируем показатели и отправляемся в боксы на «операцию».
Перед тем как «заливать» новую прошивку, специалисты скопировали оригинальную версию. Если вдруг что-то пойдет не так, всегда можно вернуться к заводским настройкам. Весь процесс занял примерно полтора часа. Из них 15 минут ушло на то, чтобы разобрать пластиковые накладки под капотом, закрывающие доступ к блоку управления двигателем.
Чудо или погрешность?
Готово. Поехали замеряться снова. Погода не поменялась, количество членов экипажа — тоже. Спрашиваем у владельца, чувствует ли он какие-то изменения.
— Если честно, то пока нет. Каких-то глобальных перемен в динамике нет, реакции на газ такие же, как и раньше. Управление тягой тоже вроде не изменилось, — кажется, Антон несколько разочарован.
Приезжаем к месту замеров. Газ в пол, Atlas устремляется вперед, и… чуда не произошло. Во всяком случае, что касается оборотов. Автомобиль по-прежнему переключается слишком рано, при тех же 4700 оборотах в минуту. Но при этом в первом же заезде наш подопытный разгоняется до 60 км/ч за 5,43 секунды, а до «сотни» — за 12,66 секунды. Ого? Или попутный ветер? Худший результат заезда оказался таким — 5,62 с и 13,96 с соответственно.
Если взять разницу между двумя худшими результатами — на заводской прошивке и «чипованной», то она укладывается в одну секунду. С одной стороны, прибавка в динамике есть. Но с другой, владелец не почувствовал этого при обычном режиме движения. А значит, над прошивкой еще надо поработать. Пока же на СТО владельцу посоветовали как минимум перейти с 92-го бензина на 95-й. Это точно должно немного изменить характер мотора. Теоретически потенциал для увеличения мощности двигателя здесь есть. Так что будем ждать новых версий. Пока же констатируем, что чип-тюнинг не дает с ходу ошеломительных результатов. Но если вы думаете о секундах свысока, то можно поэкспериментировать.
Читайте также
auto.tut.by
Geely Atlas получит новый двигатель
Компания Geely Motors провела в российской столице презентацию нового турбомотора, предназначенного, в частности, для кроссовера Atlas.
Новый двигатель JLE-4G18TD оснащается системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Bosch HDP5evo, а также малоинерционным турбокомпрессором BorgWarner нового поколения с турбиной, интегрированной с выпускным коллектором.
Автомобили / Тесты
При рабочем объеме 1.8 литра мотор развивает мощность 184 л. с. при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм, пик тяги приходится на диапазон от 1750 до 4000 об/мин.
Как рассказал на презентации директор Geely Motors по стратегии развития силовых агрегатов Хокан Сандквист, помимо прямого впрыска и турбонаддува в конструкции нового двигателя внедрен также целый ряд новых для компании технологий.
В частности, новый мотор оснащен пластинчатым масляным насосом с переменной производительностью.
Его применение, по данным производителя, позволило значительно повысить топливную эффективность агрегата и снизить расход топлива. Новый мотор соответствует экологическим стандартам Euro-5 с возможностью адаптации под требования Euro-6.
Новый двигатель Geely получил также пустотелые клапаны с натриевыми наполнителями, систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами, цепной привод газораспределительного механизма с новой цепью, конструкция которой позволила снизить уровень шумов, поршни с антифрикционным покрытием и так называемыми «колотыми» шатунами (для снижения потерь на трение), а также два торсионных балансирных вала.
По словам г-на Сандквиста, доля автомобилей с турбированными двигателями в основных регионах мира в последние годы существенно растет, что же касается объемов общемировых продаж подобных машин, то они устойчиво растут год от года. Если в 2014 году во всем мире было продано 31,26 млн авто с турбонаддувом, то в 2018-м – уже 43,68 млн. В 2020 году, по прогнозам Geely, объем мировых продаж автомобилей с турбомоторами достигнет 50,20 млн единиц.
На российском рынке, как рассказал главный моторист Geely (на фото справа), динамика продаж машин с турбированными двигателями за последние 10 лет также имеет тенденцию к росту. В 2018 году доля таких автомобилей в общем объеме продаж новых авто составила 16,84%.
В России новый мотор появится, прежде всего, на кроссовере Atlas. На «Атласе» двигатель будет агрегатироваться исключительно с автоматической коробкой передач, привод – передний или полный. Цены на Geely Atlas 1.8 T-GDi пока не объявлены.
dvizhok.su
Презентация и конструктивные особенности турбо двигателя Geely Atlas 1.8TD — Статьи Geely Atlas — AutoPeople
27 февраля в Москве прошла презентация нового 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Geely с турбонаддувом. Организатор презентации выступил дистрибьютор Geely в России Джили-Моторс. Мероприятие состоялось в дилерском центре Geely Обухов-Домодедово.
Сразу отметим, что шаг с презентацией очень важный. Так как двигатель новый, турбированный и как мы не раз отмечали, информация о таком двигателе в русскоязычном интернете отсутствует. Аналогичные подробные технические презентации проводит ММС Рус, который является дистрибьютором Mitsubishi в России. Еще раз отметим качество презентации, так как презентация кроссовера Emgrand X7 второго поколения была очень поверхностная.
Двигатель JLE-4G18TDB является двигателем второго поколения двигателя JLE-4G18TD. Разница в заводских индексах на одну букву. Первое поколения турбо двигателя знакомо в России по Geely Emgrand GT. О истории турбо двигателя было подробно описано в отдельной нашей статье.
В России принято короткое название нового двигателя — 1.8 TD. Причем аббревиатура TD не означает, что двигатель турбодизельный.
История поколений двигателя 4G18TD |
Потребительские отличия двигателя второго поколения от первого:
— мощность на 21 л.с. больше
— крутящий момент на 35 Н*м больше
— широкий диапазон оборотов, в котором развивается максимальная тяга – от 1500 до 4000 об/мин
— более эластичный
— улучшена шумоизоляция, двигатель тише предшественника
Технические характеристики 4G18TD второго поколения — JLE-4G18TDB |
Двигатель Geely 1.8TD второго поколения находится на одном уровне с немецкими конкурентами по мощности, крутящему моменту, по литровой мощности и литровому крутящему моменту. На слайде ниже, наверное, не зря указан немецкий конкурент, так как в Китае считается, что родоначальник двигателя 4G18TD является двигатель Volkswagen EA888.
Кроссовер Geely Atlas с двигателем 1.8TD соответствует экологическим стандартам Евро 5 и может соответствовать более строгим нормам Евро 6.
Сравнительные кривые мощности и крутящего момента 4G18TD и 4G24 |
Одна из выдающихся характеристик двигателя Geely 1.8TD – хорошие шумовые показатели (NVH). Дословный перевод аббревиатуры NVH (Noise, Vibration and Harshness) – “шум, вибрации и низкочастотные колебания”.
Geely удалось снизить шум двигателя до уровня премиальных автомобилей немецких и японских брендов (в презентации приводились примеры Audi A4, Lexus ES350). Уровень шума на холостом ходу – 39,5 dBA.
Кривая шумов двигателя Geely 4G18 TD в зависимости от оборотов |
Уровень шума на холостом ходу dBA двигателя 4G18TD в сравнении с конкурентами |
Акустическая фотография 4G18TD |
Восемь ключевых конструктивных особенностей нового турбо двигателя JLE-4G18TDB.
1) Прямой впрыск под высоким давлением.
Применен бесшумный ТНВД (топливный насос высокого давления) HDP5evo нового поколения BOSCH. Топливный инжектор с 6 отверстиями высокого давления. Система впрыска под давлением 150 бар. Все это поможет снизить расход топлива и уровень выбросов, делает выше КПД двигателя за счет более обогащенной смеси, снижает выбросы при холодном запуске.
Прямой впрыск под высоким давлением |
2) Турбина, интегрированная с выпускным коллектором.
Интегрированный выпускной коллектор и декомпрессионный клапан позволяют сделать турбину компактнее, а также снижают уровень выбросов за счет более быстрого прогрева. Электронное управление декомпрессионным клапаном повышает точность управления и скорость отклика.
3) Пластинчатый масляный насос с переменной производительность.
Насос с переменной производительностью регулирует объем масла и уменьшает энергопотребление. Применение новейшей модели пластинчатого насоса позволяет повысить КПД до 90%. Расход топлива снижен на 1,5%
Пластинчатый масляный насос с переменной производительность |
4) Клапанный механизм с натриевым наполнителем.
Пустотелый клапан с натриевым наполнителем. Способствует снижению температуры: жидкий натрий непрерывно охлаждает тарелку клапана и внутреннюю полость стержня, количество теплоты с тарелки клапана и шейки быстро выводится через стержень и трубопровод. Позволяет снизить температуру самой горячей точки на 100°C, чтобы достигнуть наилучшего термального баланса. Уменьшение веса: вес клапана снижен на 6%, низкая инерционная сила возвратно-поступательного движения, высокая прочность.
Пустотелый клапан с натриевым наполнителем двигателя Geely 1.8TD |
5) Пустотелые распределительные валы DVVT.
Применение механизма DVVT на впускном и выпускном валах позволяет повысить мощность и крутящий момент двигателя, а также снизить расход топлива. Пустотелая структура распределительного вала – снижение веса.
Пустотелые распределительные валы DVVT двигателя Geely 1.8TD |
6) Бесшумная цепь нового поколения.
Применение нового профиля зуба шестерни при взаимодействии с цепью нового поколения уменьшает шум от механизма ГРМ. Гидронатяжитель второго поколения улучшает динамическую стабильность и снижает шум цепной системы на высокой скорости. Оптимизация структуры цепей и направляющих снижает трение и, как следствие, расход топлива.
Бесшумная цепь нового поколения |
7) Поршень с антифрикционным покрытием и колотым шатуном.
Колотый шатун. Естественный разрыв, образуются неравномерное сечение, что значительно повышает сопротивление сдвигу шатуна.
Легковесный поршень. Используется легковесная конструкция, вес поршня снижен на 10%, снижена сила инерции при возвратно-поступательном движении поршня. Чугунная вставка под первым кольцом для увеличения износостойкости.
Кольцо поршня. Износостойкость, снижение силы трения.
Поршень с антифрикционным покрытием и колотым шатуном 4G18TD |
8) Два торсионных балансирных вала. Два торсионных балансирных вала установлены со стороны впускных и выпускных клапанов цилиндра. Компактная конструкция. Применение данной системы позволило нивелировать силы инерции второго порядка. По сравнению с классической конструкцией балансирных валов, легче конструкция и ниже цена изготовления. Малошумная цепная передача.
Двигатель 1.8TD второго поколения оснащен 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.
Оптимизированы процессы впрыска и сгорания топлива. Применен новейший лопастной масляный насос Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, который сводит к минимуму испарение масла. Установлен широкополосный датчик кислорода на выпуске.
В двигателе 1.8TD на ГБЦ есть гидрокомпенсаторы, которые по замыслу разработчиков должны автоматически регулировать зазоры в клапанах. Гидрокомпенсаторы помогают уменьшить звук газораспределительного механизма, а также упростить обслуживание. Привод газораспределительного механизма оснащается бесшумной цепью (которой не было в первом поколении), а также натяжителем второго поколения, который позволяет повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.
Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет развивать крутящий момент 175 Н*м уже при 1000 об/мин. и достигать крутящий момент 285 Н*м. Крутящий момент достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Коэффициент полезного действия двигателя составляет 36%.
Расход топлива (средний) по сравнению с двигателем первого поколения снижен на 1,5%. Заявлен беспроблемный запуск двигателя при температуре до -35 °С.
В качестве первой заливки в двигатель 4G18TD заливается совместно разработанное Geely и Shell синтетическое масло — Shell Helix Ultra 0W-40. Межсервисный интервал — 10000 км.
www.autopeople.ru
Geely Atlas 2018-2019: технические характеристики
Технические характеристики Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2019
Технические характеристики нового Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2019 представлены тремя основными модификациями:
2.0 МТ6 – модификация с двухлитровым двигателем JLD-4G20 и механической коробкой передач (МКПП).
2.4 АТ6 – модификация с двигателем JLD-4G24 объемом 2.4 литра и автоматической коробкой передач (АКПП).
2.4 AT6 AWD – модификация с двигателем JLD-4G24 объемом 2.4 литра, коробкой автомат (АКПП) и полным приводом.
С результатами краш-теста Geely Atlas (Джили Атлас) можно ознакомиться здесь.
2.0 MT6 | 2.4 AT6 | 2.4 AT6 AWD | ||
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Длина | мм | 4519 | 4519 | 4519 |
Ширина | мм | 1831 | 1831 | 1831 |
Высота | мм | 1694 | 1694 | 1694 |
Колёсная база | мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя | мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Колея задняя | мм | 1550 | 1550 | 1550 |
Снаряженная масса | кг | 1645 | 1725 | 1795 |
Объем багажника максимальный | л | 397 | 397 | 397 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | |
Объем двигателя | см3 | 1997 | 2378 | 2378 |
Мощность двигателя | л.с. | 139 | 149 | 149 |
Мощность (кВт) | кВт | 102 | 109,5 | 109,5 |
Модель двигателя | JLD-4G20 | JLD-4G24 | JLD-4G24 | |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V | EURO V | |
Обороты максимального крутящего момента | 3900-4400 | 3900-4400 | 3900-4400 | |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 185 | 185 |
Объём топливного бака | л | 60 | 60 | 60 |
Расход топлива на шоссе на 100 км | л | 6,2 | 6,6 | 6,9 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | л | 8,1 | 8,9 | 9,4 |
Расход топлива в городе на 100 км | л | 11,2 | 13 | 13,8 |
Трансмиссия и управление | ||||
Тип КПП | Механическая | Гидромеханич. автоматическая | Гидромеханич. автоматическая | |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | |
Привод | Передний | Передний | Полный | |
Рулевое управление | Реечное с электроусил. | Реечное с электроусил. | Реечное с электроусил. |
Цены и комплектации Geely Atlas (Джили Атлас) 2018-2019 описаны здесь.
atlasgeely.ru
Турбированный двигатель Geely Atlas. История разработки — Статьи Geely Atlas — AutoPeople
Недавно, на рынок России поступил в продажу, ожидаемый многими, набирающий популярность в России, кроссовер Geely Atlas с турбированным двигатель 1.8TGDI.
Общий вид двигателя JLE-4G18TD |
Двигатель для России новый, вопросов по нему много, а информации о турбированных двигателях Geely в русскоязычном интернете нет.
Редакция AutoPeople попыталась найти информацию и восстановить историю возникновения двигателя Geely 1.8TGDI.
В ноябре 2011 года, по заказу Geely, компания Tonglin Casting Industiral Co Ltd начинает исследование и разработку двигателя JL-1.8TGDI. 5 марта 2012 года компания Chengdu Zhengheng Power Parts Co Ltd собирает первый двигатель в истории Geely с турбонаддувом и с прямым впрыском под индексом JLE-4G18TD. За разработку нового двигателя компания Geely на ежегодной конференции поставщиков 2012 года присвоила Chengdu Zhengheng Power Parts премию «За вклад в развитие» (английский вариант — Development contribution award).
Блок двигателя JLE-4G18TD |
В марте 2015 года двигатель JLE-4G18TD (он же JL4G18TD) поступил в серийное производство. Geely Borui GC9 (в России известен как Emgrand EC9) — первый автомобиль с турбированным двигателем JL-4G18TD. В 2015 году двигатель JL4G18TD получил премию «Китайская десятка» (английский вариант — China Top Ten).
Кривая работы двигателя JLE-4G18TD и МКПП |
В апреле 2016 года дебютирует Geely Boyue SUV (в России модель известна как Geely Atlas) оснащенный турбированным двигателем 4G18TD. К концу марта 2017 года количество заказов на Geely Boyue достигли 210000 единиц, а поставлено на рынок было 160000 единиц.
Двигатель JL18T (он же JLE-4G18TD) первого поколения оказался успешным опытом Geely в области турбированных двигателей. Но сочетался двигатель первого поколения только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Далее, компания Geely заказывает модернизацию первого поколения турбированного двигателя. Модернизацию заказали у тех же разработчиков Tonglin Casting Industiral Co Ltd. Второе поколение имело заводской индекс JL4G18TD-C00. После 3 лет исследований, в апреле 2017 года, на рынке Китая появляется новый Geely Borui оснащенный двигателем G18TD второго поколения с заводским индексом JLE-4G18TDB (добавлена буква B в конце), который сочетается только с автоматической коробкой передач 7DTC.
Позже, турбированный двигатель и АКПП получает Geely Boyue (в России модель называется Geely Atlas).
Есть информация, что ведется НИОКР третьего поколения JLE-4G18TD тем же разработчиком.
Текущие оба турбированных двигателя 4G18TD соответствуют экологическим нормам CN/Euro 6.
Оба двигателя JLE-4G18TD и JL-4G18TDB считаются собственными разработками компании Geely. Но китайские блогеры и участники китайских форумов нашли сходство внешнее, техническое и по характеристикам с турбированным двигателем Volkswagen (модель Tiguan третьей генерации) под индексом EA888. И негласно считается, что турбированные двигатели Geely 4G18TD являются реверсивным исполнением двигателя EA888.
Помимо автомобилей Geely Borui GC9/Emgrand EC7, Geely Boyue/Atlas оба турбированные двигатели ставят на копию Geely Boyue/Atlas – Proton X7.
Про техническую сторону российского Geely Atlas можно почитать в отдельном обзоре.
www.autopeople.ru