Volkswagen Golf Variant: без вариантов — журнал За рулем
Универсал на базе хэтчбека «Гольф» седьмого поколения, производства Германии, в России с начала 2014 г.
Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Golf VariantVolkswagen Golf Variant
Несмотря на ранний мировой дебют, «Фольксваген-Гольф» стал последним из четверки автомобилей-близнецов на платформе MQB в моем послужном списке. Еще зимой я испытал новейший хэтчбек «Сеат-Леон» (ЗР, 2013, № 2), чуть позже — «Ауди-А3 Спортбек» (ЗР, 2013, № 7), а совсем недавно и универсал «Шкода-Октавия» (ЗР, 2013, № 7). Тем интереснее оценить по горячим следам родственный ему «Гольф Вариант».
КАРТИНУ, КОРЗИНУ, КАРТОНКУ
Пространство, спрятанное за пятой дверью универсала, представляет для меня особый интерес. Наделен ли «Гольф» талантами «Октавии Комби», многоуровневый багажник которой стал гордостью разработчиков? Да! Грузовой отсек «Варианта» получил все основные достоинства «чешки»: органайзер, позволяющий убрать в подполье багажную шторку и выбрать одно из нескольких положений трансформируемого пола; возможность дистанционно сложить спинку заднего сиденья клавишами в багажнике и даже откинуть спинку переднего кресла для перевозки длинномеров (последнее — опция).
При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.
При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.
Несмотря на существенную разницу в длине («Гольф» короче «Октавии» на 97 мм), багажник «Варианта» уступает «Комби» лишь пяток литров и демонстрирует один из лучших результатов в классе. А вот запас пространства для ног задних пассажиров ощутимо меньше. Сказывается также укороченная на 51 мм по сравнению с «Октавией» колесная база. При этом назвать «Гольф Вариант» тесным я не могу.
Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».
Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».
ИЗ ДВУХ ЗОЛ
На момент подготовки статьи подробностей о версиях для российского рынка было немного: предварительно в шоу-румы выкатят универсалы с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., а также одним из дизелей, присутствующих в европейской линейке.
Бензиновый вариант с механической коробкой передач произвел очень хорошее впечатление: приемлемые ходы рычага, отменная четкость включения передач, информативный привод сцепления. Если вам не приходится каждый день стоять в пробках — смело берите такую комбинацию. Сэкономите деньги и перестанете верить в сказки о непременных отказах робота DSG. Да и динамика неплоха. Конечно, об азартной езде речь не идет (а ведь 140сильная «Октавия Комби» с мотором 1,4 TSI вполне позволяет водителю тешить амбиции), но для повседневных нужд потенциала 122 сил хватит. Заявленные 9,7 секунды в разгоне до сотни подтверждаются субъективно, а настройки шасси вторят силовому агрегату: «Вариант» едет без изюминки, но надежно и предсказуемо — как и подобает семейному универсалу.
Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эр
www.zr.ru
Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Volkswagen
Словом Alltrack до сих пор называли приподнятый полноприводный Passat в кузове универсал, а теперь аналогичная версия появилась и у Гольфа. Модель Golf Alltrack оснащена полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Клиренс увеличен на 20 мм (как у Октавии Scout). Программа управления АБС модифицирована под бездорожье, а ещё появилась система помощи при спуске с холма.
От обычного универсала Alltrack отличается бамперами, защитными накладками на порогах и колёсных арках. Дополняют антураж 17-дюймовые колёсные диски Valley, новые рейлинги, серебристые корпуса зеркал, надписи Alltrack на решётке радиатора, накладках в проёмах дверей и спинках кресел.
Универсал Golf Alltrack получил мотор 1.8 TSI с непосредственным впрыском, известный по другим моделям концерна, но ещё не встречавшийся на Гольфе. Он выдаёт 180 л.с. и 280 Н•м. Сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 с. Средний расход топлива такой версии составляет 6,8 л/100 км. Кроме того, Оллтреку подарили три дизеля: 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно всего 4,9 л/100 км.
История
В 1986-м Golf (второе поколение хэтчбека) впервые приобрёл полный привод Syncro. В 1989-м в Женеве немцы показали прототип Golf Montana не только с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом, а также «кенгурятником». В том же году следующий опытный образец получил имя Golf Country (ставшее позже весьма известным). Его показали на шоу во Франкфурте. С 1990-го Country пошёл в мелкую серию (за пару лет было выпущено порядка семи тысяч машин). Его особенности: полный привод, увеличенные дорожный просвет и ход подвесок, пластиковые накладки по периметру, мощная защита двигателя, запаска на пятой двери. Мотор был бензиновый 1.8 мощностью 116 л.с.
В третьем поколении Гольфа в семействе появился универсал. Сохранился и опциональный полный привод. Вот только приподнятых псевдовнедорожников среди классических Гольфов уже не было. Зато такая вариация обнаружилась в 2006 году у Гольфа Plus — субкомпактвэна, созданного на основе «пятого» Гольфа. Вседорожная вариация Плюса была названа CrossGolf. Она получила другие бамперы, защитный периметр из некрашеного пластика и увеличенный на 20 мм клиренс. Увы, привод предлагался только передний, хотя и с широким выбором бензиновых и дизельных моторов. В 2010 году CrossGolf пережил рестайлинг. Внешность перекроили под «шестой» Гольф, а вот техника не поменялась — полного привода Кроссгольфу так и не подарили.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
Какой Golf вы бы предпочли?
- 1.Хэтчбек
- 2.Хэтчбек с полным приводом
- 3.Универсал
www.drive.ru
Универсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ
volkswagen golf r variant Леонид Попов, . Фото: newspress.co.uk, VolkswagenВпервые флагманская версия Гольфа будет выпускаться в виде универсала.
Информация о самом «горячем» Гольфе в кузове универсал появилась задолго до официальной презентации. Технически эта модель повторяет «эрку» в кузове хэтчбек, да и особенности внешнего оформления всё те же. Машину не раз видели на тестах. Собственно, вся интрига заключалась в том, решатся ли немцы на выпуск. И вот пожалуйста — премьера серийного Golf R Variant состоится завтра, 19 ноября, на автошоу в Лос-Анджелесе.
Как и хэтчбек Golf R, новый «горячий» универсал оснащён двухлитровым турбомотором EA888 с отдачей 300 л.с. (380 Н•м), шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом, а также заниженной на 20 мм подвеской, перенастроенным рулевым управлением и другими фишками от «эрки». Разгон с нуля до сотни занимает у универсала 5,1 с (он на 0,2 с медленнее хэтча с тем же силовым агрегатом), а средний расход топлива равен 7,0 л/100 км (на 0,1 л больше, чем у хэтчбека). Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Для Фольксвагена данная модель — своего рода прорыв в неизвестное. «Горячих» универсалов в концерне, конечно, хватает. Вот только в сегменте С это переднеприводные «зажигалки». Правда, тут близкие аналоги — Audi RS3 и S3, но то ведь хэтчбеки. Соперникам по классу особо противопоставить нечего. На подходе универсал Mercedes CLA Shooting Brake 45 AMG, который явно будет дороже. Кстати, точная цена на Golf R Variant не названа, но её легко предсказать: прибавьте к ценнику хэтча (38 000 евро) пару тысяч. Зато известно, когда стартуют продажи в Европе — весной 2015 года.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
Golf R Variant — это…
- 1.Бомба
- 2.Моя новая мечта
- 3.Просто очередной Golf
Volkswagen Golf Variant: цена Фольксваген Гольф Универсал, технические характеристики Фольксваген Гольф Универсал, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Golf Variant
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4562 |
Ширина, мм | 1799 |
Высота, мм | 1481 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 605-1620 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4300 |
Момент, н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
175/1400-4000 | |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 1.6 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3000 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Golf Variant по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf Variant
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volkswagen Golf Variant
1024×768
1280×1024
Обои Volkswagen Golf Variant
Видео Volkswagen Golf Variant — тест драйвы
Volkswagen Golf Variant / Фольксваген Гольф Универсал
В августе 2013 года на европейский рынок вышел Volkswagen Golf Variant седьмого по счету поколения. Мировая премьера модели состоялась немного ранее — в марте 2013 года на автошоу в Женеве. Универсал является удачным продолжением семейства «Гольф». Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Volkswagen Golf Variant получился длиннее хэтчбека на 307 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предшественником увеличился до 1620 л (было 1495 л). Серьезных визуальных отличий между универсалом и хэтчбеком, кроме формы задней части кузова нет. Формы задних стоек кузова Volkswagen Golf Variant повторяют фирменные линии дизайна Volkswagen Golf 7-й генерации. В зависимости от комплектации предлагаются три варианта Volkswagen Golf Variant: Trendline, Comfortline и Highline.
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Golf Variant состоит из нескольких бензиновых и дизельных турбоагрегатов. Самым доступным является вариант с двигателем 1.2 TSI (85 л.с.) и МКПП. Автомобиль имеет переднюю пружинную независимую (МакФерсон) и заднюю многорычажную (на некоторых модификациях полузависимую пружинную) подвески. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. В тормозных механизмах задних колес вентиляция отсутствует. Volkswagen Golf Variant можно назвать, пожалуй, самым практичным «Гольфом», так как этот автомобиль современный и надежный, а вместительности его багажного отсека могут позавидовать многие автомобили в классе.
avto-russia.ru
Универсал Volkswagen Golf, цена Volkswagen Golf кузов: универсал
КПД снизится => меньше проедет с меньшей скоростью. Новость из ничего, как по мне. Но хорошо, что хоть какие-то разработки ведутся в области электрокаров
В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилейПросто выкинуть эту писульку и ехать по своим делам, а эти [censored by Bot] [censored by Bot] пусть
Новый вид мошенничества с запиской под дворникомМеньше внимания нужно обращать на это ))
Новый вид мошенничества с запиской под дворникомТак к этому же и идет реформа ОСАГО — индивидуализация тарифа. Каждый платит за себя, за то, как он водит. Надо это дело внедрять в реформу и запускать как можно скорее.
Сервис оценки качества и стиля вождения авто появится в России20 лет назад тоже держал руль сверху. На трассе, при скорости 80, камушек попал под колесо. Руль вошёл в автоколебания. Приземлился в кювете, на крышу. Хорошо, что успел погасить скорость.
Почему нужно остерегаться водителей, держащих руку сверху на рулеИх надо не остерегаться, а знать что это гопники и могут быть тупыми и аварийными, да и семья значит у них такая же, поэтому с такими еще и дружить нельзя
Почему нужно остерегаться водителей, держащих руку сверху на рулеАвтор, ты что курил когда это все выкладывал в сеть? Пишешь про одну машину, а прикладываешь фото другой машины. И так вся статья.
ТОП-5 премиум авто для успешных людей@Рудик, дачники
Для чего в США на дороги кладут шлангисами ничего не могут,только нефтью и газом торговать!китай,эта нищета подзаборная, нет своего ничего и весь мир у них в руках.
7 моделей Haval, которые будут собирать на новом заводе в Тульской областиВы с ценами ничего не перепутали? 3 ляма Майбах? S600 миллион? Это цена Киа Рио
Автомобильные предпочтения журналиста Владимира СоловьёваСпасибо за информацию!
Обязанности инспектора ГИБДД при остановке вашего автоБыло бы смешно если б не было так грустно, ляма за полтора Китай русской сборки.
7 моделей Haval, которые будут собирать на новом заводе в Тульской областиРешение однозначно верное. Точно, что шикарная. Такие спецверсии очень ценятся среди поклонников. Ну еще бы, такая возможность выделиться, да и слова «ограниченная серия» прям музыка для истинного ценителя модели.
В России начали принимать заказы на специальную версию Subaru«Дополнительная обмотка из меди требует больше энергии, а потому КПД агрегата несколько снижается…» «Агрегаты такого типа увеличивают тяговую силу электромобилей и снижают энергопотребление.» Все снижается — и КПД и энергопотребление. Это как все вместе принять?
В России создали высокоэффективный двигатель для электромобилейНу про турбированный понятно, там турбина должна остыть. А двигатель то тут причём? Какое отношение имеет резкая остановка водяного насоса? Температура двигателя всегда одинакова и поддерживается термостатом. И сразу вы его заглушили или нет, разницы никакой нет.
Почему механики не рекомендуют сразу глушить двигатель после поездки в жару@Рудик, ты прочти внимательно там написано что он столкнулся с икарусом а не с легковой машиной
Единственный и роковой автомобиль Виктора Цояcar.ru
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 12.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07.2009 — н.в. |
www.autonet.ru
Volkswagen Golf 7 Variant — новый универсал
Новое поколение Volkswagen Golf 7 Variant официально представлено на Женевском автосалоне 2013 года. Новинка предназначается в первую очередь тем автовладельцам, которым не достаточно места для поклажи в обычном багажнике хэтчбека Фольксваген Гольф 7-поколения. Наша задача подробно рассмотреть дизайн нового поколения Фольксваген Гольф 7 универсал образца 2013-2014 года, выяснить внешние габаритные размеры кузова, выявить предлагаемые к установке варианты резины и колесных дисков, узнать полные технические характеристики.
Самое главное — постараться удобно расположиться на водительском и пассажирских местах, выяснить грузовые возможности багажного отделения, узнать о наполнении автомобиля системами безопасности, комфорта и развлечения. Подробно познакомиться с экстерьером и интерьером новинки нам помогут фото и видео материалы.
При создании универсала VW Golf7 перед дизайнерами и конструкторами немецкой компании стояла задача представить автомобиль не только со стильной внешностью и гармоничными пропорциями кузова, а добиться максимально возможного простора для пассажиров второго ряда и грузового отсека с большими показателями вместимости. С поставленным заданием разработчики, на наш взгляд, справились на отлично.
Новое поколение универсала Гольф7 выглядит одновременно строго, динамично и спортивно. При беглом взгляде на автомобиль сзади или сбоку его ошибочно можно спутать с более крупным Volkswagen Passat B7 Variant. Данный факт смело заносим в актив нового авто с кузовом универсал.
Не будем долго описывать внешность новинки, скажем лишь, что главный лейтмотив универсала Гольф — строгость и еще раз строгость. Ниши читатели самостоятельно могут оценить экстерьер машины по фото, размещенным в обзоре.
Ни для кого не будет секретом, что базой для нового универсала послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW. Хитрость данной платформы в том, что она за счет изменения модулей может применяться не только для постройки компактных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3 и Volkswagen Golf 7, а также лежит в основе огромного кроссовера VW Cross Blue и может быть легко дополнена полноприводной трансмиссией 4Motion. В Женеве состоялась и премьера нового Golf Variant 4Motion с полным приводом. Так что при всей схожести с хэтчбеком Гольф, универсал не только на 307 мм длиннее, а располагает большей на 59 мм колесной базой. Дополнительные сантиметры увеличили пространство для ног задних пассажиров, а самое главное обеспечили огромный багажник способный принять в свои закрома до 1620 литров груза.
- Габаритные размеры кузова Фольксваген Гольф 7 универсал: 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1452 мм в высоту, 2637 мм колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс версий универсала для России составит 165 мм).
- В базовой комплектации новый Гольф Вариант оснащается шинами 195/ 65 R15 на стальных 15-дюймовых дисках. В качестве дополнительного оборудования или самостоятельного тюнинга колесные арки в состоянии принять и более крупные покрышки на легкосплавных дисках 15-18 радиуса.
Не смотря на увеличение размеров кузова нового поколения универсала Гольф автомобиль на 100 кг с лишним легче предыдущей версии модели. Снижение снаряженной массы удалось достичь благодаря более широкому применению прочной и сверхпрочной стали в конструкции кузова.
Передняя часть салона универсала Фольксваген Гольф 7 в точности повторяет убранство интерьера хэтчбека. Идеально удобное рабочее место водителя с отличной эргономикой органов управления, стильная и информативная приборная панель, развернутая в сторону пилота центральная консоль, анатомически правильный профиль кресла. Даже при большом желании придраться в салоне не к чему, настолько все рационально, грамотно, стильно и качественно.
Второй ряд с радушием и комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. Колени не достают до спинок передних кресел, между головой и потолком ощутимое свободное пространство, да и по ширине салон позволяет расположиться троим взрослым седокам.
Теперь о самом главном достоянии универсального кузова Golf 7 Variant. С пятью пассажирами в салоне багажник вмещает 605 литра багажа, при этом ширина багажного отделения 1003 мм, а длина 1055 мм. Опустив раздельную спинку задних сидений длину багажника можно увеличить до 1831 мм, а грузовые возможности — до 1620 литров. Высота пола грузового отсека от поверхности дороги составляет всего 630 мм. Вот это настоящий багажник, можно холодильник перевезти и даже переночевать в автомобиле вытянувшись в полный рост на абсолютно ровной поверхности багажного отделения универсала.
Традиционно для немецкого бренда автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой комплектации Golf Variant Trendline оснащение достойное: семь подушек безопасности, кондиционер, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, электромеханический усилитель руля, электронный ручник, блокировка дифференциала XDS, система стабилизации, бортовой компьютер с многофункциональным 5-ти дюймовым дисплеем на панели приборов, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте и глубине и прочие приятные мелочи. В более насыщенных версиях добавятся крупные цветные экраны мультимедийного комплекса с диагональю 5,8-мь и даже 8-мь дюймов, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Lane Assis, Park Assis, система контроля за дорожными знаками и состоянием водителя.
Технические характеристики: новый универсал Фольксваген Гольф 7 со старта продаж будет оснащаться четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, точно такими как комплектуется хэтчбек Гольф 7.
- Бензиновые TSI с турбонаддувом серии EA211 мощностью 85, 105, 122 и 140 сил.
Даже со скромным 105 сильным мотором, потребляющем в комбинированном цикле 5 литров бензина, можно разогнаться за рулем универсала до 193 кмч.
- Дизельные TDIs серии EA288 с отдачей 105, 110 и 150 сил.
Самый мощный 150 сильный дизель, по информации от производителя, в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра дизтоплива, а 110 сильный собрат довольствуется 3,3 литрами тяжелого топлива.
Для всех моторов в качестве базового оснащения предусмотрена установка системы старт-стоп, а также машины оснащаются системой рекуперации энергии торможения. Коробки передач в зависимости от мощности двигателя 5-ти или 6-ти ступенчатые механические, в качестве опции возможно заказать акпп автомат DSG с двумя дисками сцепления.
Купить новое поколение Volkswagen Golf Variant 2013 года в автосалонах можно будет с осени текущего года. Традиционно цена станет известна чуть раньше.
autopoisk24.net