Golf универсал – Volkswagen Golf Variant: без вариантов — журнал За рулем

Содержание

Volkswagen Golf Variant: без вариантов — журнал За рулем

Универсал на базе хэтчбека «Гольф» седьмого поколения, производства Германии, в России с начала 2014 г.

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Volkswagen Golf Variant

Несмотря на ранний мировой дебют, «Фольксваген-Гольф» стал последним из четверки автомобилей-близнецов на платформе MQB в моем послужном списке. Еще зимой я испытал новейший хэтчбек «Сеат-Леон» (ЗР, 2013, № 2), чуть позже — «Ауди-А3 Спортбек» (ЗР, 2013, № 7), а совсем недавно и универсал «Шкода-Октавия» (ЗР, 2013, № 7). Тем интереснее оценить по горячим следам родственный ему «Гольф Вариант».

КАРТИНУ, КОРЗИНУ, КАРТОНКУ

Пространство, спрятанное за пятой дверью универсала, представляет для меня особый интерес. Наделен ли «Гольф» талантами «Октавии Комби», многоуровневый багажник которой стал гордостью разработчиков? Да! Грузовой отсек «Варианта» получил все основные достоинства «чешки»: органайзер, позволяющий убрать в подполье багажную шторку и выбрать одно из нескольких положений трансформируемого пола; возможность дистанционно сложить спинку заднего сиденья клавишами в багажнике и даже откинуть спинку переднего кресла для перевозки длинномеров (последнее — опция).

При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.

При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.

При сложенных задних сиденьях 605 л объема разрастаются до 1620 л. Возможности трансформации и внимание к мелочам произвели впечатление.

Несмотря на существенную разницу в длине («Гольф» короче «Октавии» на 97 мм), багажник «Варианта» уступает «Комби» лишь пяток литров и демонстрирует один из лучших результатов в классе. А вот запас пространства для ног задних пассажиров ощутимо меньше. Сказывается также укороченная на 51 мм по сравнению с «Октавией» колесная база. При этом назвать «Гольф Вариант» тесным я не могу.

Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».

Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».

Универсал на 307 мм длиннее хэтчбека и на 97 мм короче соплатформенной «Октавии Комби».

ИЗ ДВУХ ЗОЛ

На момент подготовки статьи подробностей о версиях для российского рынка было немного: предварительно в шоу-румы выкатят универсалы с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., а также одним из дизелей, присутствующих в европейской линейке.

Бензиновый вариант с механической коробкой передач произвел очень хорошее впечатление: приемлемые ходы рычага, отменная четкость включения передач, информативный привод сцепления. Если вам не приходится каждый день стоять в пробках — смело берите такую комбинацию. Сэкономите деньги и перестанете верить в сказки о непременных отказах робота DSG. Да и динамика неплоха. Конечно, об азартной езде речь не идет (а ведь 140сильная «Октавия Комби» с мотором 1,4 TSI вполне позволяет водителю тешить амбиции), но для повседневных нужд потенциала 122 сил хватит. Заявленные 9,7 секунды в разгоне до сотни подтверждаются субъективно, а настройки шасси вторят силовому агрегату: «Вариант» едет без изюминки, но надежно и предсказуемо — как и подобает семейному универсалу.

Передняя часть интерьера повторяет хэтчбековскую. К материалам отделки, эр

www.zr.ru

Универсал Volkswagen Golf Alltrack продолжил традицию Country — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Премьера модели состоится на следующей неделе в Париже. В продаже в Европе новинка появится летом 2015 года. Вопрос о поставке в Россию окончательно не решён.

Словом Alltrack до сих пор называли приподнятый полноприводный Passat в кузове универсал, а теперь аналогичная версия появилась и у Гольфа. Модель Golf Alltrack оснащена полным приводом 4Motion с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси и электронными имитациями блокировки межколёсных дифференциалов EDS и XDS. Клиренс увеличен на 20 мм (как у Октавии Scout). Программа управления АБС модифицирована под бездорожье, а ещё появилась система помощи при спуске с холма.

От обычного универсала Alltrack отличается бамперами, защитными накладками на порогах и колёсных арках. Дополняют антураж 17-дюймовые колёсные диски Valley, новые рейлинги, серебристые корпуса зеркал, надписи Alltrack на решётке радиатора, накладках в проёмах дверей и спинках кресел.

Универсал Golf Alltrack получил мотор 1.8 TSI с непосредственным впрыском, известный по другим моделям концерна, но ещё не встречавшийся на Гольфе. Он выдаёт 180 л.с. и 280 Н•м. Сочетается с шестиступенчатым «роботом» DSG и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 с. Средний расход топлива такой версии составляет 6,8 л/100 км. Кроме того, Оллтреку подарили три дизеля: 1.6 TDI (110 л.с., 250 Н•м), 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м). Последний вариант представляет собой самый мощный Golf в кузове универсал. И хотя разгон до сотни у него такой же, как у бензиновой модификации (7,8 с), расход горючего гораздо ниже — 5,1 л/100 км. Самый бережливый в линейке Гольфа Alltrack, конечно, дизель 1.6: ему нужно всего 4,9 л/100 км.

История

В 1986-м Golf (второе поколение хэтчбека) впервые приобрёл полный привод Syncro. В 1989-м в Женеве немцы показали прототип Golf Montana не только с полным приводом, но и с увеличенным клиренсом, а также «кенгурятником». В том же году следующий опытный образец получил имя Golf Country (ставшее позже весьма известным). Его показали на шоу во Франкфурте. С 1990-го Country пошёл в мелкую серию (за пару лет было выпущено порядка семи тысяч машин). Его особенности: полный привод, увеличенные дорожный просвет и ход подвесок, пластиковые накладки по периметру, мощная защита двигателя, запаска на пятой двери. Мотор был бензиновый 1.8 мощностью 116 л.с.

В третьем поколении Гольфа в семействе появился универсал. Сохранился и опциональный полный привод. Вот только приподнятых псевдовнедорожников среди классических Гольфов уже не было. Зато такая вариация обнаружилась в 2006 году у Гольфа Plus — субкомпактвэна, созданного на основе «пятого» Гольфа. Вседорожная вариация Плюса была названа CrossGolf. Она получила другие бамперы, защитный периметр из некрашеного пластика и увеличенный на 20 мм клиренс. Увы, привод предлагался только передний, хотя и с широким выбором бензиновых и дизельных моторов. В 2010 году CrossGolf пережил рестайлинг. Внешность перекроили под «шестой» Гольф, а вот техника не поменялась — полного привода Кроссгольфу так и не подарили.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Какой Golf вы бы предпочли?

  • 1.Хэтчбек
  • 2.Хэтчбек с полным приводом
  • 3.Универсал

www.drive.ru

Универсал Volkswagen Golf R Variant дебютирует в Америке — ДРАЙВ

volkswagen golf r variant

Леонид Попов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *