Infiniti qx80 2018 обзор – Infiniti QX80 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Infiniti QX80 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, что изменилось во флагманском внедорожнике Infiniti после рестайлинга.

Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.

Брутальный атмосферник бодро разгоняет трехтонную махину и с жаждой уставшего бедуина опустошает столитровый бензобак.

Infiniti QX80

Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
Объем багажника 470 / 1405 / 2694 л
Снаряженная/полная масса 2828/3400 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/100 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А7

Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае — похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.

Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга — отличная работа! Пр

www.zr.ru

Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100 000 долларов

В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину – это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему надо со своим, особым лекалом – понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами. И даже особыми предпочтениями в дизайне.

Никаких китов

Дизайн Infiniti QX80 2018

В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное. У Infiniti это получалось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, а в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» – и это еще самое безобидное из всех эпитетов, которыми награждали эту модель.

Тест-драйв

Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк

Так что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году был представлен обновленный QX80 – пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.

Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать – да, все они пошли кроссоверу на пользу.

Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника

Самое главное – изменилась форма передней оптики и фары теперь расположены гораздо выше относительно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно. Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с пляжами Флориды, а вот снаружи капот уже не взывает ко временам биодизайна.

В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,

Задние фонари стали острее, но самое главное – изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее

а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее. В общем, красивый и внушительный автомобиль.
Партия консерваторов

Салон Infiniti QX80

В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд – ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.

Хотя в целом ощущения роскоши (в современном понимании этого слова), которое по идее должен бы давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч долларов, здесь нет. Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи – все как будто из другого времени.

В infiniti говорят, что покупатели QX – люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» – это несколько разные вещи. Впрочем, обсуждение концепции дизайна – дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять – нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства – понадобится немного больше времени, чтобы определиться.

Смарт-гигант

Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. По идее, тут пространства столько же, как в современной смарт-квартире – жить можно. У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами во втором ряду, а есть и семиместная – тогда во втором ряду вместо дивана устанавливается два отдельных кресла.

Несколько обделенными себя будут чувствовать пассажиры третьего ряда – здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко – вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного добавить жизненного пространства для сидящих на галерке можно лишь слегка приподняв спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего – в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.

Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой

У пассажиров же второго ряда есть все блага цивилизации – подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений – которые, кстати, тоже стали больше по сравнению с предыдущей версией. Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, не нужно быть ни атлетом, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, а получающийся проем достаточно широкий.

Кто в доме хозяин

Ездить на таком автомобиле одному – преступление, но как ни странно, именно с такой целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об это свидетельствуют эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и окрестностям в гордом одиночестве.

Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя – все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете здорово сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают – наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все. Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками тому весьма способствуют.

Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться


Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки – собственно, припарковать QX80 никакого труда не составит – благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.

Infiniti QX80 – расход

Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показатель расхода топлива – зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо. В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL призвана не сэкономить топливо, а сделать двигатель более эффективным – и это ей удается.

Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км

Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм – это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», ибо есть и вторая – максимальная скорость QX80 составляет 210 км/ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км/ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 – 7,7.

Двигатель – один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный – что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы

Без колебаний

Infiniti QX80 как внедорожник

У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол – уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать подачу топлива, но вот эта готовность с первого контакта сорваться с места скорее напоминает поведение спортивного автомобиля – кстати, те же эмоции вызывает и густой, ровный звук мотора.

А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так чтобы очень – он все равно остается практически невесомым.

С подвеской у Infiniti QX80  история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легковые повадки, а издержки огромного клиренса в 234 мм и высокого кузова в компании пытаются нивелировать при помощи системы HBMC – гидравлического ограничения колебаний кузова. Как она работает, сказать трудно – если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же – это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Скажу так – очевидно, система работает, иначе при той мягкости подвески, которую демонстрирует QX80, вряд ли бы удалось проходить повороты так, как делает это QX80 сейчас.

Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей. Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но – без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает – мягко, но информативно. Другое дело – настоящее бездорожье.

Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь я не стал – во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых – страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи. Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.

По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или у большинства конкурентов, нет и принудительной блокировки заднего дифференциала.

Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо. И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы спокойно продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.

Пусть все будет

Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 – это 9 тысяч символов. Вот такой себе наборчик – так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.

Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще голов пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.

Cистемы Smart rearview mirror: придумали «умное» зеркало заднего вида

Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, предупреждение о присутствии препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски – это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки. И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впередиидущего транспортного средства – все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.

Свои козыри

Цена Infiniti QX80

И вот тут QX80 вдруг становится весьма и весьма конкурентоспособным. Если мы берем в расчет только прямых конкурентов, это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 в цене стартует с 2 619 260 грн, а практически столько же стоит бензиновый LC 200 – 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

А вот LX 570 Luxury+ начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota – у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанный десятилетиями, «крузер» есть «крузер».

Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своим повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными – никто такие машины для поездок на рыбалку не покупает.

Технические характеристики Infiniti QX80

ДвигательБензиновый, V8
Мощность, л. с. при об/мин298 (405) @ 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин560 @ 4000
Трансмиссия7-ст АКП
ПриводПолный
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон 0–100 км/ч7,5
Расход топлива, л/100 км 20,6 / 11 /14,5
Рулевое управлениеГидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м12,6
Передняя подвескаНезависимая двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Длина/ширина,высота(без рейлингов), мм5340/2030/1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс, мм234
Емкость топливного бака, л 100
Количество пассажиров8
Снаряженная масса, кг2828
Полная масса, кг 3400
Объем багажника, л470,1 / 1404,6 / 2693,7

Похожие записи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Видео Инфинити Ку Икс 80 2017-2018

Видео тест Инфинити Ку Икс 80 2018 на канале CarsGuru

Видео тест-драйв Infiniti QX80 и Escalade от DRIVE.RU


Видео обзор нового Инфинити QX80 2018 года от Victor Smeyukha

Новый Infiniti QX80 2019 в программе «Большой тест-драйв»

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Infiniti Qx80 2018 Тест Драйв ~ SIS26.RU

Infiniti QX80 2018 года: новое поколение премиального внедорожника

Готовится к выходу новый Infiniti QX80 2018, который будет представлять новое поколение полноразмерных внедорожников. Эта информация совсем недавно стала достоянием общественности и вызвала повышенный интерес.

В линейке люксового японского бренда происходит полная смена имиджа или концепции моделей, если вам угодно. Изменениям подвергаются все модели без исключения. В действиях руководства компании прослеживается явное стремление к унификации своей продукции.

Новое поколение QX80 не поразит почитателей кардинальным изменением. Модель останется узнаваемой и сохранит свои характерные черты. Всем известна необычайная трудоспособность японцев, особенно когда цели поставлены, а результат достижим даже теоретически.

Разработчикам из Японии вполне по силам прыгнуть выше собственной головы, они уже неоднократно это делали. Результат будет, и он будет впечатляющим.

Во-первых, Infiniti QX80 должен избавиться от неоднозначных дизайнерских решений. Сейчас не то время когда можно рисковать. Конкуренция как никогда высока и права на ошибку в результате сомнительного или легкомысленного эксперимента нет. Во-вторых, особое внимание будет уделено «внутреннему миру» автомобиля – дизайну салона и комфорту пассажиров.

Если вы помните, становление модели не было гладким. Ассоциация с Nissan Armada долгое время отрицательным образом сказывалась на принятии автомобиля потребителями как элитного авто. Переломный момент произошёл с выходом модели QX65.

Именно в этот период со всяческими аналогиями с Armada было покончено раз и навсегда. В 2013 году полноразмерный внедорожник QX изменил цифры в своём названии с 65 на 80. С того момента и по сей день QX80 является флагманом внедорожной линейки Infiniti.

Экстерьер внедорожника

На фотографиях Infiniti QX80 2018 выглядит как само совершенство во плоти. Предыдущая модель также была достаточно интересной и необычной, но новый QX80 на порядок её превосходит. Очевидно, что ведётся скрупулёзная работа над созданием дизайна.

Прорабатывается каждая мелочь, каждая деталь. Может показаться, что отдельные детали кузова выглядят немного необычно или странно, но рассматривать этот автомобиль подетально нельзя. У каждой детали есть свои строго определённые черты, и они созданы, дабы идеально вписаться в общий ансамбль.

Большая фальшрешётка радиатора хромированная и выглядит крайне солидно, необычно и привлекательно. Интересную интерпретацию получили фары. Кроме изменений формы головное освещение получило функцию изменения интенсивности светового потока в зависимости от конкретных условий.

2018 Infiniti QX80: Интерьер — экстерьер и привод.

2018 Infiniti QX80: Интерьер — экстерьер и привод. 2018 infiniti QX80 — interior_ Exterior and Drive. Подписывайтесь в ВКонтакте

Infiniti QX80 2018 массивен и роскошно-аскетичен, если такое сочетание вообще возможно. Производитель не торопится раскрывать подробности и поражать воображение до официальной премьеры.

Судя по всему, дизайнеры работают не на «своей волне». Многое из того, что не устраивало потребителей в прошлой модели, берётся во внимание и подлежит соответствующей коррекции. Угодить всем не получится однозначно, но сделать авто 2018 года более привлекательным в глазах большинства потенциальных покупателей, пожалуй, выйдет.

До официальной премьеры осталось не так много и мы воочию увидим что получилось у дизайнеров Infiniti.

Интерьер Infiniti QX80 2018 модельного года

Как было сказано ранее, именно интерьер Infiniti QX80 2018 на данный момент подлежит наиболее интенсивному переосмыслению. Автомобиль действительно многим понравится снаружи, а что касается интерьера, то тут нет шансов остаться равнодушным совершенно ни у кого. Японские дизайнеры прониклись идеей уникальности. Это очевидно и сомнений не вызывает.

Если вы обратите внимание на сиденья, то вы увидите не только интересную и без сомнения чрезвычайно удобную форму. Кожа, которая служит в качестве обивки, подбирается не только по красоте, но и по тому насколько долго она сможет прослужить, не теряя своего привлекательного внешнего вида.

Потребители уже порядком устали от вещей красивых внешне, но совершенно нефункциональных, требующих особого отношения и осторожности в обращении. Японские разработчики решили совместить красоту, функциональность и долговечность, вернуть былое качество, которое было присуще автомобилям класса люкс в конце 90-х годов прошлого столетия.

Следующее, что подвергнется акцентированному вниманию – это мультимедийный комплекс оборудования. Хорошо сидеть – хорошо, но хорошо сидеть не скучно – ещё лучше.

Всё что придумано различными производителями для развлечения и безопасности будет собрано в Infiniti QX80 2018. Вы можете рассчитывать на прослушивание музыки в наушниках без проводов, увидеть всё, что происходит вокруг автомобиля путём одного касания сенсора и таким же образом кардинально менять настройки автомобиля.

Для управления автомобилем потребуется минимум концентрации внимания. Огромное количество систем помощи водителю будут контролировать всё, что только возможно.

У пассажиров не возникнет желания покидать салон QX80, потому что не найдётся более комфортного места где-то вне этого автомобиля. Говорить о качестве воспроизведения звука кажется лишним – высочайшее качество подразумевается само собой.

Технические характеристики нового авто

По технической части Infiniti QX80 2018 информации пока немного. Производитель обещает предоставить будущим владельцам модели до 500 л. с. мощности.

Также нас уверяют в том, что внедорожные качества автомобиля останутся на высоте, и останется мало ситуаций и условий, в которых QX80 как внедорожник окажется несостоятельным. Другое дело, что такой автомобиль вряд ли намеренно будет загоняться в такие условия, которые потребуют от него демонстрации максимум его возможностей.

В России появления Infiniti QX80 2018 стоит ожидать не ранее середины 2018 года. Цена в зависимости от курса руля будет в пределах 4-5 млн. Деньги немалые, но это то вложение, которое, несомненно, окупиться со временем.

sis26.ru

обзор, фото, цены в России

Японский концерн провел глубокую модернизацию Infiniti QX80 2018, переработав его внешний вид и внутреннюю часть. Обновиться автомобиль должен был уже давно. Его дизайн устарел еще несколько лет назад. Поэтому новость о том, что обновленный Инфинити QX80 2018 года уже поступил на ленту конвейера, не вызвала широкого резонанса. Производитель также объявил, когда модель должна выйти на североамериканский рынок.

Экстерьер

Судя по фото нового Инфинити QX80 2018, японский внедорожник получил совершенно новый кузов.

Производитель решил, прежде всего, обновить в модели переднюю часть. Головная оптика теперь располагается несколько выше, чем у предшественника. Внесены некоторые изменения в конструкцию капота: по его бокам высятся характерные выштаповки.

В остальном же модель, построенная на базе Nissan Patrol, выглядит также монументально. Крупная радиаторная решетка, немного выходящая вперед, имеет строгую прямоугольную форму. Под ней установлен массивный бампер со сравнительно небольшим воздухозаборником. По бокам от него находятся переработанные противотуманные фары.

Особенность кормы у обновленного внедорожника заключается в том, что на этой части кузова появились диодные фонари. Кроме того, производитель подкорректировал формы заднего бампера и дверцы багажного отсека.

novyjgod.com

фото, технические особенности и стоимость

В свое время руководители японской компании заявили о том, что их автомобили смогут занять до 80% в нише автомобилей премиум-класса. И они сдержали свое слово. Весной 2017 года японский автопроизводитель представил миру обновленный внедорожник Infiniti QX80 2018, который получил название Monograph. Хотя о некоторых особенностях нового авто было известно заранее,японской компании на Лос-Анджелесском автошоу всё же удалось удивить публику. 

Со слов руководства компании стало понятно, что новый продукт в ближайшее время может совершить переворот в нише внедорожников премиум-класса. Фото: motor1.com

Лучшие дизайнерские и инженерные умы принимали участие в его разработке, так что у QX80 все шансы стать достойной самого пристального внимания. Рассмотрим же детально некоторые технические характеристики, особенности внешнего вида и интерьер нового внедорожника.

Роскошь и престиж нового автомобиля

Сразу же бросается в глаза  роскошный внешний вид автомобиля, который разрабатывался по совершенно новой концепции и прекрасно сочетает в себе роскошь и престиж. Автомобиль смотрится намного презентабельнее и мощнее своих предшественников.

Инфинити QX80 2018 — довольно мощный и большой автомобиль. Его длина достигает почти 5 метров, а в высоту он более 2 метров.

Двойную решетку автомобиля украсил фирменный логотип бренда. Светодиодные передние фары необычной немного зауженной формы. Бампер в стиле классика, такой же используют в других моделях Инфинити. Тонируется автомобиль на заводе. Зеркала заменены на видеокамеры.

Оригинальные стойки темного цвета, причем задние выполнены в сочетании с цветом кузова. Фото: motor1.com

Довольно много времени и внимания было уделено специалистами при разработке экстерьера автомобиля. Поэтому новый внедорожник и станет первооткрывателем в новом фирменном стиле компании.

Салон внедорожника

Модель внедорожника можно смело назвать комфортной, с большой производительностью и даже в какой-то степени изящный.

За счет больших габаритов, в автомобиле может разместиться до 8 человек. Однако, за счет того, что этот автомобиль не серийного производства, то относительно комфорта в салоне представители бренда пока не говорят.

Многие специалисты уже дали комментарии по поводу интерьера автомобиля:

  • не уступает автомобилям класса люкс в удобстве, роскоши и презентабельности;
  • свободное пространство функционально и грамотно организовано;
  • оснащение ультрасовременной электроникой и оснащен системой помощи водителю;
  • для обивки кресел и всего салона использованы только материалы самого высокого качества.

Насколько эти мнения соответствуют действительности, станет известно с началом эксплуатации автомобиля.

Подножки и ручки дверей выдвижные и скрыты в силуэте мощного кузова авто, поэтому целостность его формы сохраняется. Линия крыши практически идеальна.

Мощные 22 дюймовые колесные диски приобрели еще более стильный и привлекательный вид. Фото: infiniti.com

При стандартной комплектации автомобиля устанавливается система НВМС, которая способствует устранению колебаний и кренов кузова, и со своей задачей она справляется превосходно. Рулевое управление с гидроусилителем и установленными на обеих осях вентилируемыми дисками на тормозной системе.

Характеристики нового автомобиля

Базой для Инфинити послужил культовый и проверенный Nissan Patrol. Обновления некоторых узлов ждать не стоит, однако характеристики внедорожника сумели впечатлить мир автоиндустрии.

Благодаря цельной раме, которая используется в рамках платформы, внедорожник может буксировать до 3855 кг. Фото: infiniti.com

Нагрузка на автомобиль будет распределена равномерно за счет самовыравнивающейся задней подвески.

Безопасность соответствует требованиям и нормам премиум-класса. На кузове автомобиля, который изготовлен из стали высокого качества, имеются зоны запрограммированной деформации, что в разы снижает силу удара.

Установлена здесь и полуавтономная система ProPILOT, отвечающая за безопасность, функции которой заключаются в:

  • контролировании месторасположения объектов, находящихся в одном потоке с автомобилем;
  • корректировке рулевого управления с учетом индивидуально управления автомобилем;
  • оказании помощи при возникновении аварийной ситуации.

Создав такой красивый и безупречный внешне и внутренне автомобиль, разработчики разместили под капот мощнейшую и довольно функциональную силовую установку. Предыдущие автомобили семейства были оснащены отличными двигателями, то в этом варианте могут быть предложены два из них:

  • Бензиновая «восьмерка» на 5,6 л, мощностью в 405 л.с., с возможностью разгона до 210 км/ч за 6,5 сек., и с расходом в среднем 14,5л;
  • Битурбомотор V на 3 л, мощностью 405 л.с., расход топлива меньше на 3-4 л, чем у бензинового двигателя.

На данный момент производитель не исключает возможность наличия гибридной силовой установки, суммарная мощность которой может достигать 700 л.с.

Узнать о некоторых интересных деталях, касающихся нового Инфините, вы узнаете в этом видео:

Стоимость

Цена на QX80 будет начинаться с $64750 за версию без полного привода. Хотя и в базовом исполнении автомобиля достаточно приятных элемен

autoexpert.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *