Киа Сид (I поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение рестайлинг), 2010
Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.
Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.
Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.
Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.
quto.ru
Киа Сид (I поколение), 2007 — 2010 — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение), 2007
Премьера Kia Ceed первого поколения состоялась в сентябре 2006 года в Париже. По замыслу создателей, выпуск этой модели должен был стать переломной точкой развития корпоративного стиля, а сам автомобиль — завоевать популярность на устоявшихся рынках. Поэтому Ceed необходимо было сделать выразительным, способным конкурировать в С-классе с новинками японских, а главное, признанных европейских брендов. Первым мир увидел 5-дверный хэтчбек, вслед за ним был показан универсал, а затем и Ceed в трехдверной модификации.
На 2007 год Kia запланировала сборку не менее 105 тыс. новых авто, производство которых было налажено в Корее, где модель продавалась под названием ED, а также в Словакии. Именно словацкий вариант Kia Ceed 2007 поставлялся в нашу страну в виде машинокомплектов для сборки на калининградском заводе «Автотор». Российские версии имели иные комплектации, двигатели и подвески. Кроме того, на рынке Европы Кия Сид 2007 был призван заменить Cerato в модельном ряду компании, а у нас по-прежнему были доступны обе эти модели. Но отрицательно на уровне продаж это не отразилось. В общей сложности на рынках стран Европы и СНГ Kia удалось продать почти полмиллиона Ceed первой генерации. Залогом успеха стал целостный дизайн авто, его богатое оснащение и множество нововведений, несвойственных ранее корейским моделям.
Работу над стилем Киа Сид 2007 года доверили европейскому центру дизайна и технологий Kia, а на должность его главы компания пригласила Петера Шрайера, ранее трудившегося над флагманами VW и Audi. Так во внешности нового автомобиля был воплощен многолетний опыт немецкой школы дизайна. Кия Сид 2008 получился модным, его передние и тыловые конфигурации — сбалансированными и оригинальными. При этом в авто не было каких-то особенных признаков, позволяющих определить пол целевой аудитории. Потребители выбирали хэтчбек на роль экономичного городского авто, универсал в качестве семейной машины, а трехдверный вариант стал очень популярным среди молодежи. Но Киа Сид 2008 года приглянулся покупателям не только из-за продуманного экстерьера. Незатейливый, но приятный салон модели на момент ее выпуска был самым просторным в классе. Его достоинства — продуманная эргономика, хорошее качество отделочных материалов и доступность элементов управления. Вариантов компоновки внутреннего пространства вполне достаточно, а цифровых устройств в салоне корейцы уместили даже сверх нормы.
Ориентируясь на европейский рынок, корейская компания постаралась включить в базовую комплектацию Kia Ceed 2008 практически все. Список оснащения самой доступной версии авто насчитывает порядка 60 позиций, большую часть которых составляют системы пассивной и активной безопасности. В автомобиле предусмотрены ESP, ABS, Break Assist плюс EBD, полный комплект AirBag, контроль давления в шинах и масса других мелочей. Во многом благодаря этому Ceed, первым среди южнокорейских автомобилей, выбился в группу финалистов на конкурсе «Автомобиль года 2008», а на краш-тестах EuroNCAP получил высшую оценку в пять звезд.
По управляемости Киа Сид 2009 года также был одним из лучших в сегменте. Независимые подвески, смонтированные на подрамниках, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах сделали автомобиль предсказуемым в любых условиях. По всем критериям он приблизился к своим прямым конкурентам — VW Golf, Ford Focus и Peugeot 307. Вкупе с высоким качеством исполнения это позволило изменить отношение европейцев к автомобилям с востока. В России же после выхода Kia Ceed 2009, компактные «корейцы» перестали быть просто более яркой и комфортной альтернативой отечественным моделям, сравнявшись по качеству с европейскими одноклассниками. Стоимость машины тоже оказалась сопоставимой с ценой более престижных авто. Оценив бюджетный, в целом, Кия Сид 2009 более чем в двадцать тысяч долларов, руководство Kia еще раз подтвердило серьезность своих намерений в его отношении. Теперь лишь остается подтвердить, что ставки, сделанные на этот автомобиль, себя полностью оправдали.
quto.ru
Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] SW универсал 1.6 CRDi AT 2010–2012
Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cee’d
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] SW универсал
Модификация: 1.6 CRDi AT
Года выпуска: 2010–2012
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1664 |
Минимальный объём багажника (л) | 534 |
Колея передних колёс (мм) | 1538 |
Колёсная база (мм) | 2650 |
Высота (мм) | 1525 |
Ширина (мм) | 1790 |
Колея задних колёс (мм) | 1536 |
Дорожный просвет (мм) | 150 |
Грузоподъёмность (кг) | 589 |
Допустимая полная масса (кг) | 1940 |
Снаряженная масса (кг) | 1351 |
Длина (мм) | 4490 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 77.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 84.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 260 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1900 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Common Rail |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Наличие интеркулера | Есть |
Мощность двигателя (л.с.) | 116 |
Объём двигателя (см3) | 1582 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 4 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 5.8 |
Объём топливного бака (л) | 53 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 4.9 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7.4 |
Экологический стандарт | EURO V |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10.34 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6,5 | 6,5 |
Диаметр обода | 16 | 16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 16 | 16 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 146
znanieavto-baza.ru
KIA Cee’d 2007 — 2010
KIA Cee’d 2007 — 2010 — вся информация про КИА Сид I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Cee’d
Все поколения KIA Cee’d
Технические характеристики KIA Cee’d поколения I
хэтчбек
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 525мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (109 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 5,2 / 7,6 | 11,6 с | 187 км/ч |
1.4 MT (109 л.с.) | lx | АИ-95 | Передний | 5,4 / 7,9 | 11,7 с | 187 км/ч |
1.6 CRDi MT (115 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,2 / 5,7 | 11,5 с | 188 км/ч |
1.6 CRDi AT (115 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,9 / 7,6 | 11,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс плюс | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | комфорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс плюс | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,9 | 11,4 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 11,2 с | 187 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 11,2 с | 187 км/ч |
1.6 MT (126 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,8 | 10,8 с | 192 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | lx | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,4 с | 205 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,3 с | 205 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | стандарт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 11,4 с | 195 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | люкс спорт | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,2 | 10,3 с | 195 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 790мм
- длина
- 4 470мм
- высота
- 1 525мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 CRDi MT (115 л.с.) | lx | ДТ | Передний | 4,2 / 5,7 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 MT (122 л.с.) | спорт | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,1 | 10,8 с | 192 км/ч |
1.6 AT (122 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 11,1 с | 187 км/ч |
2.0 CRDi MT (140 л.с.) | ex | ДТ | Передний | 4,7 / 7,7 | 10,5 с | 205 км/ч |
2.0 MT (143 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,7 | 10,7 с | 205 км/ч |
2.0 AT (143 л.с.) | люкс | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Cee’d?
Посмотреть отзывы о KIA Cee’d
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1www.motorpage.ru