Киа сид 1 поколения рестайлинг – Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться?..

Киа Сид (I поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение рестайлинг), 2010

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

quto.ru

Киа Сид (I поколение), 2007 — 2010 — описание и хараткеристики KIA cee’d (I поколение), 2007

Премьера Kia Ceed первого поколения состоялась в сентябре 2006 года в Париже. По замыслу создателей, выпуск этой модели должен был стать переломной точкой развития корпоративного стиля, а сам автомобиль — завоевать популярность на устоявшихся рынках. Поэтому Ceed необходимо было сделать выразительным, способным конкурировать в С-классе с новинками японских, а главное, признанных европейских брендов. Первым мир увидел 5-дверный хэтчбек, вслед за ним был показан универсал, а затем и Ceed в трехдверной модификации.

На 2007 год Kia запланировала сборку не менее 105 тыс. новых авто, производство которых было налажено в Корее, где модель продавалась под названием ED, а также в Словакии. Именно словацкий вариант Kia Ceed 2007 поставлялся в нашу страну в виде машинокомплектов для сборки на калининградском заводе «Автотор». Российские версии имели иные комплектации, двигатели и подвески. Кроме того, на рынке Европы Кия Сид 2007 был призван заменить Cerato в модельном ряду компании, а у нас по-прежнему были доступны обе эти модели. Но отрицательно на уровне продаж это не отразилось. В общей сложности на рынках стран Европы и СНГ Kia удалось продать почти полмиллиона Ceed первой генерации. Залогом успеха стал целостный дизайн авто, его богатое оснащение и множество нововведений, несвойственных ранее корейским моделям.

Работу над стилем Киа Сид 2007 года доверили европейскому центру дизайна и технологий Kia, а на должность его главы компания пригласила Петера Шрайера, ранее трудившегося над флагманами VW и Audi. Так во внешности нового автомобиля был воплощен многолетний опыт немецкой школы дизайна. Кия Сид 2008 получился модным, его передние и тыловые конфигурации — сбалансированными и оригинальными. При этом в авто не было каких-то особенных признаков, позволяющих определить пол целевой аудитории. Потребители выбирали хэтчбек на роль экономичного городского авто, универсал в качестве семейной машины, а трехдверный вариант стал очень популярным среди молодежи. Но Киа Сид 2008 года приглянулся покупателям не только из-за продуманного экстерьера. Незатейливый, но приятный салон модели на момент ее выпуска был самым просторным в классе. Его достоинства — продуманная эргономика, хорошее качество отделочных материалов и доступность элементов управления. Вариантов компоновки внутреннего пространства вполне достаточно, а цифровых устройств в салоне корейцы уместили даже сверх нормы.

Ориентируясь на европейский рынок, корейская компания постаралась включить в базовую комплектацию Kia Ceed 2008 практически все. Список оснащения самой доступной версии авто насчитывает порядка 60 позиций, большую часть которых составляют системы пассивной и активной безопасности. В автомобиле предусмотрены ESP, ABS, Break Assist плюс EBD, полный комплект AirBag, контроль давления в шинах и масса других мелочей. Во многом благодаря этому Ceed, первым среди южнокорейских автомобилей, выбился в группу финалистов на конкурсе «Автомобиль года 2008», а на краш-тестах EuroNCAP получил высшую оценку в пять звезд.

По управляемости Киа Сид 2009 года также был одним из лучших в сегменте. Независимые подвески, смонтированные на подрамниках, газонаполненные амортизаторы и дисковые тормоза на всех колесах сделали автомобиль предсказуемым в любых условиях. По всем критериям он приблизился к своим прямым конкурентам — VW Golf, Ford Focus и Peugeot 307. Вкупе с высоким качеством исполнения это позволило изменить отношение европейцев к автомобилям с востока. В России же после выхода Kia Ceed 2009, компактные «корейцы» перестали быть просто более яркой и комфортной альтернативой отечественным моделям, сравнявшись по качеству с европейскими одноклассниками. Стоимость машины тоже оказалась сопоставимой с ценой более престижных авто. Оценив бюджетный, в целом, Кия Сид 2009 более чем в двадцать тысяч долларов, руководство Kia еще раз подтвердило серьезность своих намерений в его отношении. Теперь лишь остается подтвердить, что ставки, сделанные на этот автомобиль, себя полностью оправдали.

quto.ru

Kia Cee’d 1 поколение [рестайлинг] SW универсал 1.6 CRDi AT 2010–2012


Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cee’d
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] SW универсал
Модификация: 1.6 CRDi AT
Года выпуска: 2010–2012

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л)1664
Минимальный объём багажника (л)534
Колея передних колёс (мм)1538
Колёсная база (мм)2650
Высота (мм)1525
Ширина (мм)1790
Колея задних колёс (мм)1536
Дорожный просвет (мм)150
Грузоподъёмность (кг) 589
Допустимая полная масса (кг)1940
Снаряженная масса (кг)1351
Длина (мм)4490

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)77.2
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)84.5
Максимальный крутящий момент (Н•м)260
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2750
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)1900
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4000
Тип впускаCommon Rail
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Наличие интеркулераЕсть
Мощность двигателя (л.с.)116
Объём двигателя (см3)1582
Тип двигателяДизельный

Трансмиссия

Количество ступеней4
ПриводПередний
Коробка передачАвтомат

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)5.8
Объём топливного бака (л)53
Расход топлива на шоссе (л/100 км)4.9
Расход топлива в городе (л/100 км)7.4
Экологический стандартEURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.1
Максимальная скорость (км/ч)180
Рекомендуемое топливоДТ

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)10.34
Усилитель руляЭлектроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода6,56,5
Диаметр обода1616
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3114.3
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1616
Высота профиля шины5555
Ширина профиля шины205205










 

Похожие публикации

Просмотров: 146

znanieavto-baza.ru

KIA Cee’d 2007 — 2010

KIA Cee’d 2007 — 2010 — вся информация про КИА Сид I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Cee’d

Все поколения KIA Cee’d


Технические характеристики KIA Cee’d поколения I

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
стандартАИ-95Передний5,2 / 7,611,6 с187 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
lxАИ-95Передний5,4 / 7,911,7 с187 км/ч
1.6 CRDi MT
(115 л.с.)
exДТПередний4,2 / 5,711,5 с188 км/ч
1.6 CRDi AT
(115 л.с.)
exДТПередний4,9 / 7,611,5 с180 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс плюсАИ-95Передний5,4 / 810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний5,4 / 810,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,4 / 810,8 с192 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,9 / 8,911,1 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,9 / 8,911,1 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс плюсАИ-95Передний5,8 / 8,911,4 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
спортАИ-95Передний5,8 / 8,911,4 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний5,9 / 911,2 с187 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,9 / 911,2 с187 км/ч
1.6 MT
(126 л.с.)
comfortАИ-95Передний5,3 / 7,810,8 с192 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
спортАИ-95Передний5,9 / 9,210,3 с205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
lxАИ-95Передний5,9 / 9,210,4 с205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний5,9 / 9,210,3 с205 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
стандартАИ-95Передний6,3 / 10,211,4 с195 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
спортАИ-95Передний6,2 / 10,210,7 с195 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
люкс спортАИ-95Передний6,3 / 10,210,3 с195 км/ч

универсал

Городской авто

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 470мм
  • высота
    1 525мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 CRDi MT
(115 л.с.)
lxДТПередний4,2 / 5,711,7 с188 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 MT
(122 л.с.)
спортАИ-95Передний5,6 / 8,110,8 с192 км/ч
1.6 AT
(122 л.с.)
люксАИ-95Передний5,9 / 8,911,1 с187 км/ч
2.0 CRDi MT
(140 л.с.)
exДТПередний4,7 / 7,710,5 с205 км/ч
2.0 MT
(143 л.с.)
люксАИ-95Передний5,9 / 9,710,7 с205 км/ч
2.0 AT
(143 л.с.)
люксАИ-95Передний6,2 / 10,210,7 с195 км/ч

Ищите отзывы о KIA Cee’d?

Посмотреть отзывы о KIA Cee’d

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *