«КИА-ПИКАНТО» vs. «ШЕВРОЛЕ-СПАРК» — Июнь 2012 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
- Honda
- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
Maserati- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Pininfarina
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
- Scania
- Scion
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Subaru
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- 01
- №2
- 03
- №4
- №5
- №6
- №7
- 08
- 09
- 10
- №11
- №12
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
- 4 — ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ
- 10 — СОДЕРЖАНИЕ
- 18 — НОВОСТИ
- 20 — Новинки Пекинского международного автосалона
- 30 — ИЗ ГРЯЗИ – В КНЯЗИ
- 42 — ХОЗЯИНУ НА ЗАМЕТКУ
- 44 — ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ
- 48 — МЕЧТА ПРАКТИЧНОГО МИЛЛИОНЕРА
- 52 — ОТЦЫ И ДЕТИ
- 56 — ВТОРОЙ ШАНС
- 58 — ПОСЛЕ АНТРАКТА
- 60 — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ
- 68 — ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- 70 — ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОЛЕНКОР
- 74 — ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
- 76 — ДАЙ ЗНАК!
- 80 — ЧТО ТЕБЕ СНИТСЯ, КРЕЙСЕР?
- 82 — ПРИШЕЛ ВТОРЫМ
- 86 — МАЛЫШКА ДЛЯ МИЛЛИОНОВ
- 90 — ЛУЧШЕЕ – ДРУГ ХОРОШЕГО
- 104 — ПАРКИНГ УХОДИТ В НЕБО
- 105 — АВТО ЗА МИЛЛИОН
- 106 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
- 108 — САМОЕ НЕОБЫЧНОЕ
- 110 — «КИА-ПИКАНТО» vs. «ШЕВРОЛЕ-СПАРК»
- 114 — КЛЕВОЕ МЕСТО
- 118 — СЮРПРИЗЫ ДЕШЕВОЙ ПОКУПКИ
www.zr.ru
Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания — журнал За рулем
Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.
Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash
Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki SplashCitroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash
В броуновской суете московских улиц почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «КИА-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомобильной толпы.
Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленные в нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение — «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьютерах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.
КОМПАКТ-УГОДНИКИ
Тест собирали вокруг «КИА- Пиканто» — повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски.
Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.
www.zr.ru
Что выбрать Chevrolet Spark или Kia Picanto?
11 июня 2013 В рубрике Тест-драйв | Нет коммент.
Микролитражки всё больше и больше завоёвывают жизненное пространство, особенно в условиях мегаполисов, обусловлено это в первую очередь их компактностью и ценой. Лидирующее положение по продажам в этом секторе занимает ДЭУ Матиз, но малютки Chevrolet и Kia ведут с ним конкурентную борьбу. Небольшой тест-драйв Chevrolet Spark и Kia Picanto будет представлен в этой статье.
Chevrolet Spark 2014 экстерьер
Внешность Chevrolet Spark весьма броская — острые грани, кузовные выштамповки, фары в длину капота, просто обязаны привлекать к себе внимание. Спортивность модели подчёркивают агрессивная радиаторная решётка и спрятанная ручка задней двери автомобиля. Внешне автомобиль смотрится космическим пришельцем, недаром он был задействован в съёмках фильма «Трансформеры». Размеры автомобиля действительно крохотные: в длину 3640 мм, в ширину 1597 мм, в высоту 1552 мм. Kia Picanto в дизайнерских изысках ни в чём не уступает конкуренту по классу. Автомобиль выглядит сбалансированным и более понятным европейскому покупателю, хотя азиатские корни в дизайне экстерьера хорошо просматриваются. Рельефный передний бампер, крупные передние фары со светодиодными ходовыми огнями придают автомобилю несколько агрессивный вид, но всё же не такой вычурный как Spark. Picanto немного уступает в размерах, его длина 3490 мм, а ширина 1590 мм, но на взгляд это практически незаметно.
Chevrolet Spark 2014 салон
Внутри Spark довольно просторно для этого класса. Сидеть вольготно можно не только спереди, но и на заднем диване. Интерьер салона соответствует экстерьеру и как бы является его продолжением. На центральной консоли всё самое необходимое, ничего лишнего только управление аудиосистемой и кондиционером. Рабочее место водителя Spark хорошо сбалансировано все нужные органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Из привычных приборов остался только один спидометр всю остальную информацию выдаёт дополнительный экран, на него выводится показания тахометра, одометр, пробег на оставшемся топливе и другая информация. Интерьер нового Picanto заставляет забыть, что находишься в автомобиле бюджетного класса, даже несмотря на то, что в отделке использован довольно жёсткий пластик. Места, как и в Spark довольно достаточно. Классические формы дизайна более привычны покупателю, панель приборов, состоящая из трёх колодцев, предоставляет весь необходимый набор информации. В Киа салон так же не нагромождён разными кнопками, но необходимые органы управления находятся в удобных местах. В люксовых версиях Picanto имеет много функций свойственных представителям премиум класса: доступ в салон без ключа, подогрев руля, электропривод складывания зеркал.
Kia Picanto 2014 фото
Силовые агрегаты Chevrolet Spark 2013 и Kia Picanto 2013 имеют одинаковые объёмы в 1,0 и 1,2 литра, но показатели их немного различаются. Мощность их 1,2 литровых двигателей так же похожа: у Picanto 85 л.с., у Spark 82 л.с. Мотор Kia немного превосходит соперника по крутящему моменту, поэтому динамика его несколько лучше, хотя признать её спортивной нельзя. Разгон до первой сотни километров у автомобилей составляет: у Spark 12,9 секунды, а у Picanto 11,4 секунды. Также Kia Picanto несколько быстрее соперника он способен разогнаться до 171 км/час, а Spark только до 162 км/час. Мотор у Spark довольно слаб на низких оборотах, так что для хоть какого-то ускорения обороты двигателя приходится держать близко к максимальным. Для обоих автомобилей оптимальным является мотор объёмом 1,2 литра, езда с менее мощным силовым агрегатом не позволит полноценно держаться в дорожном потоке. Двигатели автомобилей в салоне при движении практически не слышно до скорости 11-120 км/час, после рев моторов прорывается в салон, довольно сильно загружая барабанные перепонки. По расходу топлива несколько экономичнее Picanto, его показатели составляют 5,8 литров в городском цикле, 3,8 в загородном и 4,5 в смешанном, против 7,0/4,6/5,4 соответственно у Spark. Оба автомобиля работают на 95 бензине и соответствуют экологическим требованиям класса Euro IV.
Kia Picanto 2014 салон
В качестве трансмиссии у Chevrolet Spark может применяться механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый автомат. Причём установка автоматической трансмиссии возможна только на автомобиль с двигателем 1,0 литра. У Kia Picanto также предусматривается 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП, но выбор автоматической или механической трансмиссии предусмотрен на автомобиле с двигателем любой мощности. К работе коробок передач особых претензий нет, стоит только отметить некую расхлябанность рычага переключения механической трансмиссии у Spark. Грамотно настроенная подвеска Kia Picanto позволяет хорошо справляться с неровностями на дорогах, практически не раскачиваясь и не заметно для пассажиров. Однако недостаток хода подвески вызывает её пробой при попадании в ямы или небольшие препятствия в виде лежащего полицейского, требуя от водителя аккуратности в управлении автомобиля. Рулевое управление у Picanto довольно размазанное работает с небольшим запозданием, поэтому возникают проблемы при перестроении и автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на больших скоростях. У Chevrolet Spark 2013 настройки подвески более расхлябанные: при повороте на скорости автомобиль клюёт и старается уйти в занос, а при движении по неровностям авто начинает сильно раскачивать. Более длинные ходы подвески позволяют Chevrolet Spark проходить неровности без пробоев. Рулевое управление у Spark так же работает с задержкой, но к этому быстро привыкаешь.
Chevrolet Spark 2014 фото
Эксперты, проводившие краш-тесты автомобилей, присудили им по четыре звезды за безопасность, в отдельных категориях испытаний показания немного разнятся, но в целом практически идентичны. Топовая модель Picanto укомплектована по полной. Производитель Kia предлагает доступ в Picanto и запуск двигателя без ключа, и электропривод складывания зеркал заднего вида, отделка кожей рукоятки селектора АКПП и руля, бортовой компьютер и климат-контроль, тормоза сABS и 6 эйрбэгов, включая боковые шторки. ChevroletSpark предлагается скромнее: попасть в авто и завести его придётся ключом, складывать зеркала можно только в ручную. Но климат-контроль, бортовой компьютер и электропривод стеклоподъемников у Spark имеется. Безопасность также обеспечивается тормозами с АВS, подушек безопасности здесь только две. В базовых комплектациях Picanto стоит дешевле конкурента, но зато у Spark предусматривается кондиционер. В люксовых комплектациях Picanto стоит дороже, но и предлагает немало.
Kia Picanto 2014 багажник
Твитнутьwww.chevrolet-portal.ru
Что лучше Киа Пиканто или Шевроле Спарк: сравнение «малышей»
Chevrolet Spark vs Kia Picanto vs Mitsubishi Mirage vs Suzuki Celerio vs Hyundai Accent
Особенно заметно в этом плане выделился корейский концерн Киа Моторс, и американский — Шевроле.
Небольшой тест-драйв Chevrolet Spark и Kia Picanto будет представлен в этой статье. В Киа салон…
Механизм трансформации у обеих машин одинаковый: Отзывы о Kia Picanto впечатляют:
Французы доступны российскому покупателю, японцы, которые не раз экспериментировали с российским рынком, в этот раз остались в стороне. Большие, во всю длину капота, передние фары Spark просто не могут остаться без внимания, а спрятанная на манер Alfa Romeo ручка задней двери демонстрирует стремление создателей подчеркнуть нотки спортивного стиля.
Когда вы решите сложить спинки в ровный пол, вам нужно быть готовым провести ряд манипуляций, ведь ни в Picanto , ни в Spark так просто этого сделать нельзя. Сначала нужно поднять сиденье второго ряда к спинкам передних кресел, оголив края коврового покрытия пола и металлических частей кузова, обработанных герметиком. Предварительно необходимо отодвинуть первый ряд в максимально близкое к рулевой колонке положение, иначе спинка упрется в поднятую часть второго ряда и ровный пол у нас не получится.
Увидев, что желаемого эффекта мы достигли, сразу же возвращаем все назад: Первый — объемом один литр и мощностью 69 лошадиных сил, второй — чуть больше, 1,2 литра мощностью 85 «лошадок».
Литровый двигатель предлагается только с механической трансмиссией, для более мощного мотора предлагается автомат. У Chevrolet доступны моторы с аналогичными объемами. Правда, литровый силовой агрегат выдает 68 лошадиных сил, а мотор объемом 1,2 литра — 81 силу.
2 причины купить Chevrolet Spark
И в данном случае с автоматом можно приобрести только автомобиль с двигателем меньшего объема. Рассчитывать на то, что автомобили с такими двигателями будут показывать взрывную разгонную динамику или безумное ускорение, может только человек, вовсе не сведущий в автомобилях. Да и не стоит перед представителями А-класса таких задач. Их стихия — шумные городские потоки, где порой и до ста километров в час разогнаться бывает невозможно. Именно здесь, в потоке, малыши должны доставлять удовольствие своему хозяину.
При желании, конечно же, можно на трассе разогнать их до скорости, заявленной как максимальная, но есть ли в этом необходимость?
Подвеска Kia Picanto настроена вполне грамотно. Автомобиль ловко справляется с дорожными неровностями и фактически не раскачивается. А вот если попасть в большую яму или на скорости наехать на небольшое препятствие, то у подвески не хватает хода, и она работает на отбой.
На скоростях, приемлемых в городском цикле, реакция на руль немного запоздалая, но, привыкнув, вы без труда сможете четко перестраивать Picanto в полосах. Рулится Spark тоже с задержкой, реакция слегка запоздалая, но, на удивление, к этому быстро привыкаешь, так что сложностей не возникает.
Кузов машины выделяют четкие грани, современная оптика и спортивный стиль. Интерьер Пиканто включает в себя качественную отделку салона разными материалами вместе с просторностью и комфортом, что всегда присутствует в автомобилях Киа. Для того чтобы водитель корейской марки чувствовал себя более удобно и комфортно, водительское сидение можно регулировать в продольном положении.
Среди оснащения салона стоит отметить электропривод передних окон, а также климат-контроль, при помощи которого можно выбрать необходимый микроклимат.
Конструкторы и дизайнеры модели Спарк оснастили её богатым интерьером, который включает в себя разные функции. Просторный салон, отделка которого выполнена с участием качественных материалов, без проблем вмещает пять взрослых пассажиров.
Отличная семейная модель Спарк подойдет для езды на дальние расстояния, для выезда на природу и городских поездок. Однако недостаток хода подвески вызывает её пробой при попадании в ямы или небольшие препятствия в виде лежащего полицейского, требуя от водителя аккуратности в управлении автомобиля.
Рулевое управление у Picanto довольно размазанное работает с небольшим запозданием, поэтому возникают проблемы при перестроении и автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на больших скоростях.
У Chevrolet Spark настройки подвески более расхлябанные: Более длинные ходы подвески позволяют Chevrolet Spark проходить неровности без пробоев. Рулевое управление у Spark так же работает с задержкой, но к этому быстро привыкаешь.
Внешний вид
Chevrolet Spark фото Эксперты, проводившие краш-тесты автомобилей, присудили им по четыре звезды за безопасность, в отдельных категориях испытаний показания немного разнятся, но в целом практически идентичны.
Топовая модель Picanto укомплектована по полной. Производитель Kia предлагает доступ в Picanto и запуск двигателя без ключа, и электропривод складывания зеркал заднего вида, отделка кожей рукоятки селектора АКПП и руля, бортовой компьютер и климат-контроль, тормоза сABS и 6 эйрбэгов, включая боковые шторки. Но климат-контроль, бортовой компьютер и электропривод стеклоподъемников у Spark имеется.
Разумеется, чудес не бывает, и львиная доля внутреннего пространства отдана сидящим спереди. Зато и водитель, и передний пассажир могут чувствовать себя вполне вольготно. Даже при росте см водителю будет достаточно удобно как в том, так и в другом автомобиле, хотя разница, конечно же, есть. Например, более высокий Spark предлагает дополнительное пространство над головой сидящих внутри, а лобовое стекло дает лучший угол вертикального обзора.
Ravon R2 или Шевроле Спарк обзор и отзыв владельца
Но вот подушки сидений здесь немного подкачали — довольно куцые и слишком плоские. В Picanto же валики боковой поддержки передних кресел способствуют более плотной фиксации тела во время движения. Да и материал обивки в Kia поприятнее.
Рулевая колонка в обоих хэтчбеках регулируется только в вертикальной плоскости, и, чтобы не тянуться до руля, придется подбирать компромиссное положение сиденья, когда колени чуть более согнуты, чем хотелось бы. Формально обе машины пятиместные, но даже двое взрослых сзади будут сильно стеснены спинками передних сидений. Если же сложить спинки задних сидений получается довольно большой объем, более л, что вполне
avtoremont13.ru
Кузов | ||
Дорожный просвет | 142 мм | — |
Объем багажника максимальный | 605 л | 568 л |
Снаряженная масса | 855 кг | 948 кг |
Полная масса | 1400 кг | 1355 кг |
Грузоподъёмность | — | 407 кг |
Колея задняя | 1424 мм | 1417 мм |
Объем багажника минимальный | 200 л | 170 л |
Колея передняя | 1421 мм | 1410 мм |
Колёсная база | 2385 мм | 2375 мм |
Высота | 1480 мм | 1522 мм |
Длина | 3595 мм | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм | 1597 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 3500 об/мин | 4800 об/мин |
Ход поршня | 73 мм | 67.5 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Диаметр цилиндра | 66 мм | 68.5 мм |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин | до 6 400 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 95.1 Н*м | 93 Н*м |
Объем двигателя | 998 см3 | 995 см3 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 66 л.с. | 68 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Диаметр разворота | 9.8 м | 9 м |
Тип КПП | Механика | Автомат |
Привод | Передний | Передний |
Количество передач | 5 | 4 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Запас хода | от 600 до 920 км | от 430 до 690 км |
Объём топливного бака | 35 л | 35 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 3.8 л | 5.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 4.5 л | 6.3 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 5.8 л | 8.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 14.6 сек | 17.5 сек |
Максимальная скорость | 158 км/ч | 143 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, Пружинная | Полузависимая, Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
“Kia” | |||||||
Примерные цены в тыс. долл. | ||||||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | |
“Daewoo Matiz” | 3,8-6 | 4,2-6,1 | 4,7-6,3 | 4,9-6,5 | 5-7,2 | 5,5-9,5 |
“Chevrolet Spark” | – | – | – | 6,5-9 | 6,5-9,8 | 7,8-11,5 |
“Kia Picanto” | – | – | 8-10 | 8,2-10,9 | 8,4-12 | 9,2-13 |
Основные параметры | |||||||
Модель | Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Daewoo Matiz” | 349,5х | 14 | 234 | 725 | 38 | 165/625* | 145/70R13 (155/65 R13)** |
“Chevrolet Spark” | 349,5х | 14 | 234 | 725 | 35 | 170/845 | 155/65 R13 |
“Kia Picanto” | 349,5х | 14,5 | 237 | 850 | 35 | 155/880 | 155/70 R13 (155/60 R14) |
* При сложенных задних сиденьях. | |||||||
** Данные для наиболее мощных бензиновых модификаций. |
Краткая техническая характеристика “Daewoo Matiz” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
3-цил., 0,8 л | 52/5.900 | 69/4.600 | 17 (18,5) | 144 | 6,1 |
4-цил., 1 л | 64/5.400 | 87/4.200 | 15,3 | 152 | 6,4 |
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией. |
Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
3-цил., 0,8 л | 52/6.000 | 72/4.400 | 18,2 (21,9) | 145 | 5,2 (5,7) |
4-цил., 1 л | 66/5.400 | 91/4.200 | 14,1 | 157 | 5,6 |
В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией. |
Краткая техническая характеристика “Kia Picanto” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1 л | 61/5.600 | 86/2.800 | 15,1 | 154 | 4,8 |
4-цил., 1,1 л | 65/5.500 | 97/3.000 | 15,1 (17,9) | 154 (144) | 4,9 (5,2) |
3-цил., 1,1 л, турбодизель | 75/4.000 | 153/1.900 | 16 | 162 | 4,4 |
* В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач. |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 35-46 |
20.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 25-32 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 55 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 70 | |
30.000-60.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 230 |
Замена рулевых наконечников | 60 | |
Замена задних пружин | 96 | |
Замена передних амортизаторов | 148 | |
50.000 | Замена ремня ГРМ с роликом | 155 |
40.000-70.000 | Замена передних тормозных дисков (с колодками) | 76 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 32 | |
60.000-80.000 | Замена задних амортизаторов | 125 |
100.000 | Замена помпы (вместе с ремнем ГРМ) | 88 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 38-48 |
15.000-40.000 | Замена свечей зажигания | 27-35 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 65 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 78 | |
30.000-60.000 | Замена шаровых опор с рычагами | 260 |
Замена рулевых наконечников | 60 | |
Замена передних амортизаторов | 148 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 33 | |
50.000 | Замена ремня ГРМ с роликом | 155 |
40.000-70.000 | Замена передних тормозных дисков | 88 |
Замена втулок переднего стабилизатора | 35 | |
50.000-80.000 | Замена задних амортизаторов | 129 |
Замена задних пружин | 100 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
15.000 | Замена моторного масла и фильтра | 53 |
15.000-30.000 | Замена свечей зажигания | 36 |
20.000-40.000 | Замена передних тормозных колодок | 84 |
30.000-60.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 92 |
Замена высоковольтных проводов | 37 | |
Замена задних пружин | от 105 | |
Замена подшипников передних ступиц | 106 | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 31 | |
40.000-70.000 | Замена шаровых опор | 480 |
Замена передних амортизаторов | 160 | |
60.000 | Замена ремня ГРМ | 190 |
60.000-90.000 | Замена передних тормозных дисков | 100 |
70.000-100.000 | Замена задних амортизаторов | 130 |
↑ наверх
- Автор
- Сергей ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №23 2008 год
www.motorpage.ru
Сравнение Шевроле спарк или киа пиканто
Наши тесты — Chevrolet Spark, KIA Picanto — маленькие и удаленькие
2011 Chevrolet Spark vs Kia Picanto / Тест-драйв (Часть 1)
Ravon R2 или Шевроле Спарк обзор и отзыв владельца
Выбор есть! Вып.054. Kia Picanto GT Line и Smart Forfour
Chevrolet Spark 2011 — Секонд Тест
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Suzuki Splash. Большой тест-драйв. АВТО24
Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
Большой тест-драйв. Видеоверсия: Chevrolet Spark 2010
тест-драйв Chevrolet Spark
тест-драйв Chevrolet Spark ZENkevich
Также смотрите:
- Квадроцикл Хонда трх 250 видео
- Бампер передний на Шевроле Круз 2014 седан
- Запотели фары Хонда Аккорд 7
- Как проверить спидометр на Вольво
- Замена лампы в задних стоп сигналах на Лексус rx330
- Рычаги подвески Форд Фокус с макс
- Отзывы пользователей о Киа спортейдж
- Лампы ангельских глазок БМВ Е39
- Где находится датчик кислорода на Nissan note
- Mercedes s65 amg максимальная скорость
- Лексус gs300 2000г схема двигателя датчик детонации
- Настройка радио БМВ Х5 Е53
- Александр морозов и Kia rio
- Когда первое то Пежо боксер
- Фонари ленд крузер 200 дизайн Лексус
autopart-tc.ru