Киа спарк – Kia Picanto или Chevrolet Spark — журнал За рулем

Содержание

«КИА-ПИКАНТО» vs. «ШЕВРОЛЕ-СПАРК» — Июнь 2012 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2012
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№6
  • 01
  • №2
  • 03
  • №4
  • №5
  • №6
  • №7
  • 08
  • 09
  • 10
  • №11
  • №12
«КИА-ПИКАНТО» vs. «ШЕВРОЛЕ-СПАРК»
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 4 — ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ
  • 10 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 18 — НОВОСТИ
  • 20 — Новинки Пекинского международного автосалона
  • 30 — ИЗ ГРЯЗИ – В КНЯЗИ
  • 42 — ХОЗЯИНУ НА ЗАМЕТКУ
  • 44 — ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬ
  • 48 — МЕЧТА ПРАКТИЧНОГО МИЛЛИОНЕРА
  • 52 — ОТЦЫ И ДЕТИ
  • 56 — ВТОРОЙ ШАНС
  • 58 — ПОСЛЕ АНТРАКТА
  • 60 — РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ
  • 68 — ПРИМЕРНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
  • 70 — ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КОЛЕНКОР
  • 74 — ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
  • 76 — ДАЙ ЗНАК!
  • 80 — ЧТО ТЕБЕ СНИТСЯ, КРЕЙСЕР?
  • 82 — ПРИШЕЛ ВТОРЫМ
  • 86 — МАЛЫШКА ДЛЯ МИЛЛИОНОВ
  • 90 — ЛУЧШЕЕ – ДРУГ ХОРОШЕГО
  • 104 — ПАРКИНГ УХОДИТ В НЕБО
  • 105 — АВТО ЗА МИЛЛИОН
  • 106 — СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
  • 108 — САМОЕ НЕОБЫЧНОЕ
  • 110 — «КИА-ПИКАНТО» vs. «ШЕВРОЛЕ-СПАРК»
  • 114 — КЛЕВОЕ МЕСТО
  • 118 — СЮРПРИЗЫ ДЕШЕВОЙ ПОКУПКИ

www.zr.ru

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash: праздник непослушания — журнал За рулем

Маленькие, проворные, да еще в ярких цветах — новый «КИА-Пиканто» и его собратья по классу принесли настоящий праздник на городские улицы.

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

Citroen C1, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Suzuki Splash

В броуновской суете московских улиц почти никто не обращает внимания на наши машинки. Ну, разве что новый, с иголочки, «КИА-Пиканто» иногда вызывает у кого-то минутный интерес. Или кто-то бросит любопытный взгляд на редкий до сих пор «Шевроле-Спарк». Остальные полностью выпадают из внимания автомобильной толпы.

Иное дело, когда наша колонна появлялась на разомлевших от зноя улицах провинциального городка. Вот где настоящее оживление, блеск в глазах, объективы, направленные в нашу сторону: игрушки на дороге! Но вся несерьезность отношения моментально улетучивается, едва знакомишься с машинками поближе. Моторы под 90 сил, полноценные автоматы (исключение — «Спарк»), кондиционеры, а то и климатики, не говоря о маршрутных компьютерах. По оснащению малыши ничуть не хуже взрослых автомобилей.

КОМПАКТ-УГОДНИКИ

Тест собирали вокруг «КИА- Пиканто» — повзрослевшего и набравшего лоска. Может, даже чрезмерного. К чему здесь, к примеру, опционный подогрев руля? С учетом размеров машины этой гламурной штуковиной зимой, наверное, можно отогреть весь компактный салон. Тем не менее в целом интерьер хорош. Индивидуальность стиля дополнена высоким качеством пластиков, богатым оснащением и функциональностью передней панели и приборной доски.

Ах, какой пухлый руль! Какое оснащение! По отношению к «Пиканто» подобных восклицаний — с избытком.

www.zr.ru

Что выбрать Chevrolet Spark или Kia Picanto?

11 июня 2013 В рубрике&nbspТест-драйв | Нет коммент.

Микролитражки всё больше и больше завоёвывают жизненное пространство, особенно в условиях мегаполисов, обусловлено это в первую очередь их компактностью и ценой. Лидирующее положение по продажам в этом секторе занимает ДЭУ Матиз, но малютки Chevrolet и Kia ведут с ним конкурентную борьбу. Небольшой тест-драйв Chevrolet Spark и Kia Picanto будет представлен в этой статье.

Chevrolet Spark 2014 экстерьер

Внешность Chevrolet Spark весьма броская — острые грани, кузовные выштамповки, фары в длину капота, просто обязаны привлекать к себе внимание. Спортивность модели подчёркивают агрессивная радиаторная решётка и спрятанная ручка задней двери автомобиля. Внешне автомобиль смотрится космическим пришельцем, недаром он был задействован в съёмках фильма «Трансформеры». Размеры автомобиля действительно крохотные: в длину 3640 мм, в ширину 1597 мм, в высоту 1552 мм. Kia Picanto в дизайнерских изысках ни в чём не уступает конкуренту по классу. Автомобиль выглядит сбалансированным и более понятным европейскому покупателю, хотя азиатские корни в дизайне экстерьера хорошо просматриваются. Рельефный передний бампер, крупные передние фары со светодиодными ходовыми огнями придают автомобилю несколько агрессивный вид, но всё же не такой вычурный как Spark. Picanto немного уступает в размерах, его длина 3490 мм, а ширина 1590 мм, но на взгляд это практически незаметно.

Chevrolet Spark 2014 салон

Внутри Spark довольно просторно для этого класса. Сидеть вольготно можно не только спереди, но и на заднем диване. Интерьер салона соответствует экстерьеру и как бы является его продолжением. На центральной консоли всё самое необходимое, ничего лишнего только управление аудиосистемой и кондиционером. Рабочее место водителя Spark хорошо сбалансировано все нужные органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Из привычных приборов остался только один спидометр всю остальную информацию выдаёт дополнительный экран, на него выводится показания тахометра, одометр, пробег на оставшемся топливе и другая информация. Интерьер нового Picanto заставляет забыть, что находишься в автомобиле бюджетного класса, даже несмотря на то, что в отделке использован довольно жёсткий пластик. Места, как и в Spark довольно достаточно. Классические формы дизайна более привычны покупателю, панель приборов, состоящая из трёх колодцев, предоставляет весь необходимый набор информации. В Киа салон так же не нагромождён разными кнопками, но необходимые органы управления находятся в удобных местах. В люксовых версиях Picanto имеет много функций свойственных представителям премиум класса: доступ в салон без ключа, подогрев руля, электропривод складывания зеркал.

Kia Picanto 2014 фото

Силовые агрегаты Chevrolet Spark 2013 и Kia Picanto 2013 имеют одинаковые объёмы в 1,0 и 1,2 литра, но показатели их немного различаются. Мощность их 1,2 литровых двигателей так же похожа: у Picanto 85 л.с., у Spark 82 л.с. Мотор Kia немного превосходит соперника по крутящему моменту, поэтому динамика его несколько лучше, хотя признать её спортивной нельзя. Разгон до первой сотни километров у автомобилей составляет: у Spark 12,9 секунды, а у Picanto 11,4 секунды. Также Kia Picanto несколько быстрее соперника он способен разогнаться до 171 км/час, а Spark только до 162 км/час. Мотор у Spark довольно слаб на низких оборотах, так что для хоть какого-то ускорения обороты двигателя приходится держать близко к максимальным. Для обоих автомобилей оптимальным является мотор объёмом 1,2 литра, езда с менее мощным силовым агрегатом не позволит полноценно держаться в дорожном потоке. Двигатели автомобилей в салоне при движении практически не слышно до скорости 11-120 км/час, после рев моторов прорывается в салон, довольно сильно загружая барабанные перепонки. По расходу топлива несколько экономичнее Picanto, его показатели составляют 5,8 литров в городском цикле, 3,8 в загородном и 4,5 в смешанном, против 7,0/4,6/5,4 соответственно у Spark. Оба автомобиля работают на 95 бензине и соответствуют экологическим требованиям класса Euro IV.

Kia Picanto 2014 салон

В качестве трансмиссии у Chevrolet Spark может применяться механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый автомат. Причём установка автоматической трансмиссии возможна только на автомобиль с двигателем 1,0 литра. У Kia Picanto также предусматривается 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП, но выбор автоматической или механической трансмиссии предусмотрен на автомобиле с двигателем любой мощности. К работе коробок передач особых претензий нет, стоит только отметить некую расхлябанность рычага переключения механической трансмиссии у Spark. Грамотно настроенная подвеска Kia Picanto позволяет хорошо справляться с неровностями на дорогах, практически не раскачиваясь и не заметно для пассажиров. Однако недостаток хода подвески вызывает её пробой при попадании в ямы или небольшие препятствия в виде лежащего полицейского, требуя от водителя аккуратности в управлении автомобиля. Рулевое управление у Picanto довольно размазанное работает с небольшим запозданием, поэтому возникают проблемы при перестроении и автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на больших скоростях. У Chevrolet Spark 2013 настройки подвески более расхлябанные: при повороте на скорости автомобиль клюёт и старается уйти в занос, а при движении по неровностям авто начинает сильно раскачивать. Более длинные ходы подвески позволяют Chevrolet Spark проходить неровности без пробоев. Рулевое управление у Spark так же работает с задержкой, но к этому быстро привыкаешь.

Chevrolet Spark 2014 фото

Эксперты, проводившие краш-тесты автомобилей, присудили им по четыре звезды за безопасность, в отдельных категориях испытаний показания немного разнятся, но в целом практически идентичны. Топовая модель Picanto укомплектована по полной. Производитель Kia предлагает доступ в Picanto и запуск двигателя без ключа, и электропривод складывания зеркал заднего вида, отделка кожей рукоятки селектора АКПП и руля, бортовой компьютер и климат-контроль, тормоза сABS и 6 эйрбэгов, включая боковые шторки. ChevroletSpark предлагается скромнее: попасть в авто и завести его придётся ключом, складывать зеркала можно только в ручную. Но климат-контроль, бортовой компьютер и электропривод стеклоподъемников у Spark имеется. Безопасность также обеспечивается тормозами с АВS, подушек безопасности здесь только две. В базовых комплектациях Picanto стоит дешевле конкурента, но зато у Spark предусматривается кондиционер. В люксовых комплектациях Picanto стоит дороже, но и предлагает немало.

Kia Picanto 2014 багажник

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Что лучше Киа Пиканто или Шевроле Спарк: сравнение «малышей»


Chevrolet Spark vs Kia Picanto vs Mitsubishi Mirage vs Suzuki Celerio vs Hyundai Accent


Особенно заметно в этом плане выделился корейский концерн Киа Моторс, и американский — Шевроле.

Небольшой тест-драйв Chevrolet Spark и Kia Picanto будет представлен в этой статье.  В Киа салон…

Механизм трансформации у обеих машин одинаковый: Отзывы о Kia Picanto впечатляют:

Французы доступны российскому покупателю, японцы, которые не раз экспериментировали с российским рынком, в этот раз остались в стороне. Большие, во всю длину капота, передние фары Spark просто не могут остаться без внимания, а спрятанная на манер Alfa Romeo ручка задней двери демонстрирует стремление создателей подчеркнуть нотки спортивного стиля.

Когда вы решите сложить спинки в ровный пол, вам нужно быть готовым провести ряд манипуляций, ведь ни в Picanto , ни в Spark так просто этого сделать нельзя. Сначала нужно поднять сиденье второго ряда к спинкам передних кресел, оголив края коврового покрытия пола и металлических частей кузова, обработанных герметиком. Предварительно необходимо отодвинуть первый ряд в максимально близкое к рулевой колонке положение, иначе спинка упрется в поднятую часть второго ряда и ровный пол у нас не получится.

Увидев, что желаемого эффекта мы достигли, сразу же возвращаем все назад: Первый — объемом один литр и мощностью 69 лошадиных сил, второй — чуть больше, 1,2 литра мощностью 85 «лошадок».

Литровый двигатель предлагается только с механической трансмиссией, для более мощного мотора предлагается автомат. У Chevrolet доступны моторы с аналогичными объемами. Правда, литровый силовой агрегат выдает 68 лошадиных сил, а мотор объемом 1,2 литра — 81 силу.

2 причины купить Chevrolet Spark

И в данном случае с автоматом можно приобрести только автомобиль с двигателем меньшего объема. Рассчитывать на то, что автомобили с такими двигателями будут показывать взрывную разгонную динамику или безумное ускорение, может только человек, вовсе не сведущий в автомобилях. Да и не стоит перед представителями А-класса таких задач. Их стихия — шумные городские потоки, где порой и до ста километров в час разогнаться бывает невозможно. Именно здесь, в потоке, малыши должны доставлять удовольствие своему хозяину.

При желании, конечно же, можно на трассе разогнать их до скорости, заявленной как максимальная, но есть ли в этом необходимость?

Подвеска Kia Picanto настроена вполне грамотно. Автомобиль ловко справляется с дорожными неровностями и фактически не раскачивается. А вот если попасть в большую яму или на скорости наехать на небольшое препятствие, то у подвески не хватает хода, и она работает на отбой.

На скоростях, приемлемых в городском цикле, реакция на руль немного запоздалая, но, привыкнув, вы без труда сможете четко перестраивать Picanto в полосах. Рулится Spark тоже с задержкой, реакция слегка запоздалая, но, на удивление, к этому быстро привыкаешь, так что сложностей не возникает.

Кузов машины выделяют четкие грани, современная оптика и спортивный стиль. Интерьер Пиканто включает в себя качественную отделку салона разными материалами вместе с просторностью и комфортом, что всегда присутствует в автомобилях Киа. Для того чтобы водитель корейской марки чувствовал себя более удобно и комфортно, водительское сидение можно регулировать в продольном положении.

Среди оснащения салона стоит отметить электропривод передних окон, а также климат-контроль, при помощи которого можно выбрать необходимый микроклимат.

Конструкторы и дизайнеры модели Спарк оснастили её богатым интерьером, который включает в себя разные функции. Просторный салон, отделка которого выполнена с участием качественных материалов, без проблем вмещает пять взрослых пассажиров.

Отличная семейная модель Спарк подойдет для езды на дальние расстояния, для выезда на природу и городских поездок. Однако недостаток хода подвески вызывает её пробой при попадании в ямы или небольшие препятствия в виде лежащего полицейского, требуя от водителя аккуратности в управлении автомобиля.

Рулевое управление у Picanto довольно размазанное работает с небольшим запозданием, поэтому возникают проблемы при перестроении и автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на больших скоростях.

У Chevrolet Spark настройки подвески более расхлябанные: Более длинные ходы подвески позволяют Chevrolet Spark проходить неровности без пробоев. Рулевое управление у Spark так же работает с задержкой, но к этому быстро привыкаешь.

Внешний вид

Chevrolet Spark фото Эксперты, проводившие краш-тесты автомобилей, присудили им по четыре звезды за безопасность, в отдельных категориях испытаний показания немного разнятся, но в целом практически идентичны.

Топовая модель Picanto укомплектована по полной. Производитель Kia предлагает доступ в Picanto и запуск двигателя без ключа, и электропривод складывания зеркал заднего вида, отделка кожей рукоятки селектора АКПП и руля, бортовой компьютер и климат-контроль, тормоза сABS и 6 эйрбэгов, включая боковые шторки. Но климат-контроль, бортовой компьютер и электропривод стеклоподъемников у Spark имеется.

Разумеется, чудес не бывает, и львиная доля внутреннего пространства отдана сидящим спереди. Зато и водитель, и передний пассажир могут чувствовать себя вполне вольготно. Даже при росте см водителю будет достаточно удобно как в том, так и в другом автомобиле, хотя разница, конечно же, есть. Например, более высокий Spark предлагает дополнительное пространство над головой сидящих внутри, а лобовое стекло дает лучший угол вертикального обзора.

Ravon R2 или Шевроле Спарк обзор и отзыв владельца

Но вот подушки сидений здесь немного подкачали — довольно куцые и слишком плоские. В Picanto же валики боковой поддержки передних кресел способствуют более плотной фиксации тела во время движения. Да и материал обивки в Kia поприятнее.

Рулевая колонка в обоих хэтчбеках регулируется только в вертикальной плоскости, и, чтобы не тянуться до руля, придется подбирать компромиссное положение сиденья, когда колени чуть более согнуты, чем хотелось бы. Формально обе машины пятиместные, но даже двое взрослых сзади будут сильно стеснены спинками передних сидений. Если же сложить спинки задних сидений получается довольно большой объем, более л, что вполне

avtoremont13.ru

Что лучше Киа Picanto или Шевроле Spark

Кузов
Дорожный просвет142 мм
Объем багажника максимальный605 л568 л
Снаряженная масса855 кг948 кг
Полная масса1400 кг1355 кг
Грузоподъёмность407 кг
Колея задняя1424 мм1417 мм
Объем багажника минимальный200 л170 л
Колея передняя1421 мм1410 мм
Колёсная база2385 мм2375 мм
Высота1480 мм1522 мм
Длина3595 мм3595 мм
Ширина1595 мм1597 мм
Количество мест55
Двигатель
Количество цилиндров34
Обороты максимального крутящего момента3500 об/мин4800 об/мин
Ход поршня73 мм67.5 мм
Количество клапанов на цилиндр42
Диаметр цилиндра66 мм68.5 мм
Расположение цилиндровРядныйРядный
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/миндо 6 400 об/мин
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Максимальный крутящий момент95.1 Н*м93 Н*м
Объем двигателя998 см3995 см3
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Мощность двигателя66 л.с.68 л.с.
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота9.8 м9 м
Тип КППМеханикаАвтомат
ПриводПереднийПередний
Количество передач54
Эксплуатационные показатели
Экологический стандартEURO IVEURO V
Запас ходаот 600 до 920 кмот 430 до 690 км
Объём топливного бака35 л35 л
Расход топлива на шоссе на 100 км3.8 л5.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км4.5 л6.3 л
Расход топлива в городе на 100 км5.8 л8.2 л
Разгон до 100 км/ч14.6 сек17.5 сек
Максимальная скорость158 км/ч143 км/ч
Марка топливаАИ-95АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
Передние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаПолузависимая, Гидравлический элемент, Амортизаторы, ПружиннаяПолузависимая, Торсионная балка
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у KIA Picanto, б/у Chevrolet Spark, б/у Daewoo Matiz

Корейские микролитражки на российском рынке

Микролитражки (европейский размерный сегмент “А”) являются самыми маленькими и самыми доступными полноценными автомобилями. Причем при скромных габаритах они обладают вполне достойной вместимостью – четверо пассажиров смогут разместиться внутри с приемлемым комфортом. Кроме того, эти машины привлекают недорогим обслуживанием и, как показывает практика, вполне “взрослой” надежностью. Самые распространенные микролитражки на нашем вторичном рынке – это “Daewoo Matiz”, выпускающийся с 1998 года, “Kia Picanto” (2003-2007 гг.), а также “Chevrolet Spark”, который производится с 2005 года.

Все автомобили имеют 5-дверные несущие кузова типа “хэтчбек”, поперечно расположенные двигатели и привод на передние колеса. Моторы – 3- и 4-цилиндровые на “Daewoo” и “Chevrolet”,

а на “Kia” – бензиновые “четверки” и турбодизельная “трешка”. Все три микролитражки официально продавались в России. Причем одна из самых популярных у нас иномарок – “Matiz” – выпускается с 2000 года в Узбекистане. А “Spark” является по большому счету лишь слегка модернизированным “Матизом”, но корейского производства.

ЕЩЕ 12 лет назад в Узбекистане началась сборка “Daewoo Tico”. Эта недорогая микролитражка в то время конкурировала с “Окой”, но в отличие от последней выпускалась в 5-дверном кузове, была лучше укомплектована и оснащалась более мощным и совершенным двигателем. Поэтому на “Tico” был хоть и не ажиотажный, но вполне стабильный спрос. Ведь, по сути, этот автомобильчик представлял собой копию “Suzuki Alto” образца 1988 года.

“Tico” производился до 2002 года, пока на конвейер не встал “Daewoo Matiz”. Дизайн нового автомобиля

был разработан студией “ItalDesign”, поэтому его внешность получилась стильной и яркой. Правда, основа машины осталась практически прежней, да и 3-цилиндровый двигатель перешел с “Тико” почти без изменений, если не считать замену карбюратора на инжектор с центральным впрыском. А спустя несколько лет производство “Матиза” освоили в Узбекистане.

После того, как “Daewoo” вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании был в 2005-м переименован в “Chevrolet”. Тогда же была произведена модернизация “Матиза”. Автомобиль серьезно изменился внешне и одновременно обновился интерьер, стали добротнее материалы отделки. Но технически машина почти не изменилась. В шасси, например, были перенастроены передние амортизаторы, а задняя балка стала крепиться к кузову не продольными, а косыми рычагами. Немного модернизировали двигатели. Интересно, что в России и странах СНГ, чтобы не создавать путаницы с узбекским “Matiz”, автомобиль назвали “Chevrolet Spark”.

Два других корейских производителя не спешили выпускать на наш рынок свои микролитражки. В начале столетия начались продажи “Hyundai Atos”, но из-за неконкурентоспособной цены через год он ушел из России. “Kia Picanto” оказался гораздо более удачным. Нельзя сказать, что “Пиканто” был значительно дешевле, чем “Atos”, но благодаря выразительному дизайну и неплохой комплектации машина, что называется, пошла. Конечно, цена на “Kia” заметно больше, чем на “Matiz” и “Spark”, однако в его арсенале мощные 4-цилиндровые бензиновые двигатели и лучшая отделка салона. Да и по внутреннему объему “Picanto” предпочтительнее. И самое главное, по надежности ему мало найдется равных в своем классе..

САЛОН

“Daewoo Matiz”

САЛОН “Daewoo Matiz” заметно просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Впрочем, столь приличный внутренний объем является следствием очень удачной компоновки: передние и задние двери тонкие, практически лишены обивки, оттого и не “съедают” толику полезного пространства салона, а передние кресла установлены почти вертикально. Тем не менее для людей плотного телосложения “Maтиз” может показаться тесноватым. Особенно в районе локтей на переднем ряду.

В “Matiz” не предусмотрено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообще закреплен намертво, однако владельцы не особо сокрушаются по этому поводу. В целом, как это ни странно, посадка за рулем устраивает даже рослых водителей. Профиль передних кресел также не идеален, однако серьезных нареканий не вызывает. На заднем диване в принципе могут разместиться даже 3 пассажира (как сказано в инструкции по эксплуатации), однако один из них должен быть ребенком. Багажник довольно скромный – 165 л, правда, при сложенной спинке заднего дивана его объем увеличивается почти в 4 раза – до 625 л. По этому показателю “Daewoo Matiz” уступает другим машинам, участвующим в нашем обзоре.

Есть претензии и к эргономике: педальный узел слишком тесный и очень мала площадка для отдыха левой ноги, а водителям ростом более 180 см не хватает продольной регулировки кресла. Зато панель приборов с сине-голубой подсветкой информативна и хорошо “читается”. Отделочные материалы – откровенно дешевые: пластик передней панели гладкий и даже на вид скользкий. Впрочем, для автомобилей такого класса это скорее правило, нежели исключение. Салон “Matiz” не может похвастать добротными материалами – пластик передней панели откровенно дешевый и скользкий на вид.А тахометр не предусмотрен даже за доплату.

“Chevrolet Spark”

САЛОН. По большому счету “Chevrolet Spark” (он же “Chevrolet Matiz” для европейского рынка) – это, как я уже говорил, модернизированный “Daewoo Matiz”. При одинаковых габаритах интерьер “Спарка” по сравнению с предшественником существенно преобразился и производит более благоприятное впечатление. В центр передней панели, выполненной из приятной на вид, но твердой на ощупь пластмассы, органично вписывается массивная центральная консоль, которую венчает доска приборов. Стильное решение, но не слишком удачное. Аналогичное утверждение касается 3-спицевого руля, за которым вместо приборной панели выстроилась гирлянда контрольных ламп. Двери на “Chevrolet” – с пластиковой обивкой. Кресла – с оптимальным профилем и удобной спинкой стандартно снабжены четырьмя механическими регулировками, а водительское вдобавок может перемещаться по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.

Манипулировать органами управления всех систем и режимов в целом удобно. Удачно, с оптимальным углом расположена площадка для отдыха левой ноги. А помимо двух подстаканников на туннеле под передним пассажирским креслом появился достаточно емкий выдвижной лоток.

На передних креслах рослым водителю и пассажиру придется потесниться. А устроиться втроем на заднем диване вообще не удастся – с достаточным удобством там могут расположиться только два пассажира. Зато по объему багажника (170 л) автомобиль опережает обоих конкурентов, участвующих в обзоре. А если сложить спинку заднего дивана, которая разделена в пропорции 2/3, то по размеру образовавшегося пространства “Spark” уступит лишь “Пиканто”, да и то всего лишь 35 л.

“Kia Picanto”

САЛОН “Kia Picanto” производит очень приятное впечатление. Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль даже немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность. В солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала, что особенно оценят женщины. Понравился также руль – он оптимален по форме и не скользит в руках.

В водительском кресле “Picanto” с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья, а рулевая колонка закреплена жестко. Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся вполне комфортно. Еще у “Kia Picanto” довольно просторный багажник. По максимальному объему (880 л) при сложенном заднем диване (спинка которого, кстати, регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями) он заметно опережает конкурентов. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора гаечных ключей и запаски.

По количеству всевозможных емкостей, разбросанных по салону, “Picanto” может соперничать с минивэнами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены специальные полочки для узких и длинных предметов, например зонтов. Между креслами предусмотрено место для большой бутылки, а также пара подстаканников, а над довольно вместительным бардачком расположена полочка. Ну а если требуется спрятать ценные вещи от посторонних глаз, то для этого неплохо подойдет выдвижной лоток под пассажирским сиденьем.

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Daewoo Matiz”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daewoo Matiz” в стандартном оснащении STD более чем скромная. Автомобиль откровенно пустой – кроме обогрева заднего стекла, радиоприемника и дистанционного открытия лючка бензобака больше ничего нет. Зато в качестве опции предлагались кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондиционер.

Версия “Automatic” изначально предусматривала 4-ступенчатый “автомат”, передние электроподъемники стекол и центральный замок. Вариант “Best” с 2005 года шел с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, mp3-магнитолой.

“Chevrolet Spark”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый вариант “Chevrolet Spark”, официально продававшийся российскими дилерами, включал в себя задний стеклоочиститель, водительскую подушку безопасности, три подголовника на втором ряду. Мотор предусматривался 3-цилиндровый объемом 0,8 л. Первый владелец мог заказать вторую подушку безопасности, CD-магнитолу, АБС, регулируемое по высоте водительское кресло, кондиционер, усилитель руля и даже “автомат”.

В стандарте “Spark” с литровым двигателем был кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также магнитола. За все остальное оборудование предлагалось доплачивать. В топовой версии “SX-Premium” добавлялись электроприводы задних стекол и правого зеркала.

“Kia Picanto”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. У “Kia Picanto” в базовом исполнении LS (с 4-цилиндровым мотором объемом 1 л) были водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, сервопривод передних стекол, центральный замок, аудиоподготовка, очиститель и обогрев заднего стекла. За доплату можно было установить пассажирскую и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитолу и обогрев передних кресел.

“Kia Picanto 1.1” с более мощным двигателем дополнялся пассажирской подушкой безопасности, сервоприводом задних стекол и зеркал. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался вставками “под светлый металл”.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Daewoo Matiz”

НА ХОДУ “Daewoo Matiz” комфортом не балует. Подвеска (спереди – стойки McPherson, а сзади – зависимая балка с тягой Панара, стабилизаторы поперечной устойчивости – на обеих осях) довольно жестко отрабатывает мелкие и средние неровности, но ухабы покрупнее проглатывает неплохо. Управляемость также далека от идеала – высокий центр тяжести и узкая колея не придают автомобилю устойчивости. Да и руль острым никак не назовешь – от упора до упора он делает четыре с половиной оборота! Правда, на высокой скорости машинка неплохо держит дорогу, лишь время от времени сотрясаясь от порывов бокового ветра. Звукоизоляция слабая – на предельных оборотах рев мотора долго не вынесешь.

“Chevrolet Spark”

НА ХОДУ “Chevrolet Spark” практически не отличается от своего предшественника, хотя над модернизацией ходовой части “Спарка” (стойки McPherson – спереди, а сзади – полузависимая балка с тягой Панара со стабилизатором поперечной устойчивости) была проведена большая работа. Например, существенно модернизирована задняя подвеска – балка отныне держится не на продольных, а на косых рычагах. Перенастроены передние амортизаторы, а опоры стоек ради лучшей жесткости приварены к кузову взамен резьбовых соединений, применяемых на “Матизе”. Но по управляемости и ездовому комфорту оба автомобиля практически одинаковы. Правда, звукоизоляция у “Chevrolet” несколько лучше.

“Kia Picanto”

НА ХОДУ. “Kia Picanto” по многим параметрам лидирует в нашей тройке. В том числе по ездовому комфорту и управляемости. На холостых оборотах мотора “Kia” почти не слышно, лишь на предельных режимах (5.000-6.000 об/мин) его голос становится доминирующим в общем звуковом фоне. Автомобиль хорошо слушается руля, а короткоходная подвеска препятствует развитию боковых кренов. Подвеска отличается высокой энергоемкостью, правда, при движении каждый стык асфальта отзывается в салоне ощутимым толчком.

А что касается динамики, то “Picanto” заметно проигрывает обоим конкурентам с аналогичными по объему (1 л) моторами.

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Daewoo Matiz”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Daewoo Matiz”, даже не обработанный антикором, честно выдерживает 2-3 российских зимы. После чего все четыре двери сдаются химическим реагентам, которыми щедро поливаются наши дороги. Замена сразу всех дверей вместе с работой и покраской обойдется в $1.300-1.700. От дорожной химии нередко умирает датчик уровня топлива ($25), а также страдает проводка – могут отказать провода звукового сигнала, различные электроприводы и датчики.

В моторной гамме узбекского “Matiz” – два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый мощностью 64 силы. Причем последний появился в гамме только три года назад. Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, в котором меньше металлосодержащих присадок, чем в 95-м, поэтому свечи зажигания ($3-5) гарантированно выдерживают 20.000-30.000 км. Литровый двигатель существенно добавляет динамики, а в эксплуатации эта модификация немногим дороже, чем базовая. Силовые агрегаты просты, а их конструкция доведена за много лет производства. При качественном и своевременном обслуживании моторы прослужат довольно долго. ТО производится каждые 10.000 км. Ремень газораспределительного механизма рекомендовано обновлять через 50.000 км пробега. Помпа выдерживает две замены ремня или 100.000 км. С досадной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания ($30) и холостого хода ($21). Впрочем, эти детали всегда есть в наличии на складах дилеров.

На “Daewoo Matiz” устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной “автомат”. Обе коробки надежны, правда, на механике порой рвался трос сцепления. Замена – около $120.

В подвеске слабые места – шаровые опоры ($92), которые менялись в сборе с рычагом, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости (от $12).

“Chevrolet Spark”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Chevrolet Spark” высокой коррозионной стойкостью кузова не отличается, и при покупке машины дополнительная обработка днища, арок и порогов будет весьма кстати. Лакокрасочное покрытие также довольно слабое, и через год-другой уже появляются мелкие сколы на капоте, арках и порогах. В электрооборудовании сбои редки – иногда выходящие из строя различные блоки и датчики на какую-либо статистику пока не тянут.

Под капотом “Chevrolet Spark” стояли те же бензиновые двигатели, что и на “Матизе”: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый объемом 1 л мощностью 66 сил. Оба мотора достаточно просты по конструкции, неприхотливы и надежны. И даже те немногочисленные болячки, которые были присущи “Daewoo”, на “Спарке” пока не успели себя проявить, поскольку автомобиль еще относительно молодой. Даже свечи зажигания ($4) на некоторых экземплярах служат до 30.000-40.000 км, в чем, видимо, немалая заслуга ставшего в последнее время более качественным бензина. Однако, приобретая подержанную машину с любым из этих моторов, первым делом замените масло и ремень ГРМ с натяжителем (около $300), чтобы избежать возможного обрыва. Впрочем, даже если он и порвется, ничего криминального с двигателем не произойдет – придется лишь тащить автомобиль на буксире до ближайшего автосервиса. В дальнейшем эту операцию рекомендуется проводить каждые 50.000 км, а на техническое обслуживание приезжать регулярно через 10.000 км.

Трансмиссия “Chevrolet Spark” надежна. К механическим коробкам претензий практически нет, да и “автомат” проявил себя с лучшей стороны. Однако 4-ступенчатая АКПП сочетается только с базовым 0,8-литровым мотором, а динамика при таком сочетании устроит далеко не каждого.. Поломки в ходовой не будут очень частыми, а затраты на ремонт отнюдь не разорительны.

“Kia Picanto”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Kia Picanto” вполне достойно сопротивляется коррозии. Если машина не побывала в аварии с последующим небрежным восстановлением, то на корпусе даже самых старых экземпляров пятен ржавчины вы не увидите. Само лакокрасочное покрытие, толщина которого составляет 80 микрон (как у немецких машин), также долговечно. Не менее надежно и электрооборудование. От химических реагентов иногда пропадает контакт в концевиках и разъемах, но это отнюдь не носит массового характера.

На “Kia Picanto” устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1 л (61 л.с.) и 1,1 л (65 сил), а также 3-цилиндровый 1,1-литровый турбодизель мощностью 75 сил. Российские дилеры продавали “Пиканто” исключительно с бензиновыми моторами. Мастера специализированных СТО оценивают эти двигатели как очень надежные, практически без врожденных болезней. А при грамотном и своевременном обслуживании силовые агрегаты могут работать долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 60.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100.000 км. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 15.000-30.000 км пробега. Высоковольтные провода (от $24 за комплект) выдерживают в два раза дольше, в среднем 30.000-50.000 км.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый “автомат”, который предлагался только с самым мощным 65-сильным бензиновым мотором, иногда выходил из строя (передачи выше второй не переключались), и его меняли по гарантии. В подвеске слабое место – передние стойки ($78) и задние амортизаторы ($54). Пружины не выдерживали перегруза багажника и порой лопались.

↑ наверх

“Kia”

Примерные цены в тыс. долл.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

“Daewoo Matiz”

3,8-6

4,2-6,1

4,7-6,3

4,9-6,5

5-7,2

5,5-9,5

“Chevrolet Spark”

6,5-9

6,5-9,8

7,8-11,5

“Kia Picanto”

8-10

8,2-10,9

8,4-12

9,2-13

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Daewoo Matiz”

349,5х

14

234

725

38

165/625*

145/70R13

(155/65 R13)**

“Chevrolet Spark”

349,5х

14

234

725

35

170/845

155/65 R13

“Kia Picanto”

349,5х

14,5

237

850

35

155/880

155/70 R13

(155/60 R14)

* При сложенных задних сиденьях.

** Данные для наиболее мощных бензиновых модификаций.

Краткая техническая характеристика “Daewoo Matiz”

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 0,8 л

52/5.900

69/4.600

17 (18,5)

144

6,1

4-цил., 1 л

64/5.400

87/4.200

15,3

152

6,4

В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 0,8 л

52/6.000

72/4.400

18,2 (21,9)

145

5,2 (5,7)

4-цил., 1 л

66/5.400

91/4.200

14,1

157

5,6

В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

Краткая техническая характеристика “Kia Picanto”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1 л

61/5.600

86/2.800

15,1

154

4,8

4-цил., 1,1 л

65/5.500

97/3.000

15,1 (17,9)

154 (144)

4,9 (5,2)

3-цил., 1,1 л, турбодизель

75/4.000

153/1.900

16

162

4,4

* В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

35-46

20.000-30.000

Замена свечей зажигания

25-32

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

55

Замена стоек переднего стабилизатора

70

30.000-60.000

Замена шаровых опор с рычагами

230

Замена рулевых наконечников

60

Замена задних пружин

96

Замена передних амортизаторов

148

50.000

Замена ремня ГРМ с роликом

155

40.000-70.000

Замена передних тормозных дисков (с колодками)

76

Замена втулок переднего стабилизатора

32

60.000-80.000

Замена задних амортизаторов

125

100.000

Замена помпы (вместе с ремнем ГРМ)

88

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

38-48

15.000-40.000

Замена свечей зажигания

27-35

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

65

Замена стоек переднего стабилизатора

78

30.000-60.000

Замена шаровых опор с рычагами

260

Замена рулевых наконечников

60

Замена передних амортизаторов

148

Замена втулок переднего стабилизатора

33

50.000

Замена ремня ГРМ с роликом

155

40.000-70.000

Замена передних тормозных дисков

88

Замена втулок переднего стабилизатора

35

50.000-80.000

Замена задних амортизаторов

129

Замена задних пружин

100

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа +

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтра

53

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

36

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

84

30.000-60.000

Замена стоек переднего стабилизатора

92

Замена высоковольтных проводов

37

Замена задних пружин

от 105

Замена подшипников передних ступиц

106

Замена втулок переднего стабилизатора

31

40.000-70.000

Замена шаровых опор

480

Замена передних амортизаторов

160

60.000

Замена ремня ГРМ

190

60.000-90.000

Замена передних тормозных дисков

100

70.000-100.000

Замена задних амортизаторов

130

↑ наверх

Автор
Сергей ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №23 2008 год

www.motorpage.ru

Сравнение Шевроле спарк или киа пиканто

Наши тесты — Chevrolet Spark, KIA Picanto — маленькие и удаленькие

2011 Chevrolet Spark vs Kia Picanto / Тест-драйв (Часть 1)

Ravon R2 или Шевроле Спарк обзор и отзыв владельца

Выбор есть! Вып.054. Kia Picanto GT Line и Smart Forfour

Chevrolet Spark 2011 — Секонд Тест

Chevrolet Spark, Daewoo Matiz и Suzuki Splash. Большой тест-драйв. АВТО24

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Большой тест-драйв. Видеоверсия: Chevrolet Spark 2010

тест-драйв Chevrolet Spark

тест-драйв Chevrolet Spark ZENkevich

Также смотрите:

  • Квадроцикл Хонда трх 250 видео
  • Бампер передний на Шевроле Круз 2014 седан
  • Запотели фары Хонда Аккорд 7
  • Как проверить спидометр на Вольво
  • Замена лампы в задних стоп сигналах на Лексус rx330
  • Рычаги подвески Форд Фокус с макс
  • Отзывы пользователей о Киа спортейдж
  • Лампы ангельских глазок БМВ Е39
  • Где находится датчик кислорода на Nissan note
  • Mercedes s65 amg максимальная скорость
  • Лексус gs300 2000г схема двигателя датчик детонации
  • Настройка радио БМВ Х5 Е53
  • Александр морозов и Kia rio
  • Когда первое то Пежо боксер
  • Фонари ленд крузер 200 дизайн Лексус
Главная » Подборки » Сравнение Шевроле спарк или киа пиканто

autopart-tc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *