Китайская копия Range Rover Evoque: Landwind X7
Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.
Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.
Дизайн экстерьера и салона
Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.
Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.
Под экраном расположен блок управления климатом. Китайцы очень хотели повторить филигранность выполнения кнопок, но мелкие люфты и стандартный вид выдают разработчиков.
В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.
Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:
- хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
- руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
- при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
- возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.
Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:
- Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
- Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
- Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.
В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.
Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.
Технические характеристики и комфорт
Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.
Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:
- двухлитровый объем;
- 4 цилиндра;
- распределенный впрыск топлива;
- мощность – 190 л.с.;
- крутящий момент – 250 Нм.
Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.
Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:
- механическая, 6-ступенчатая;
- автоматическая, 8-скоростная.
Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.
Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.
Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.
Тормозная система обыкновенная по сегодняшним меркам. Единственный намек – пара вентилируемых дисков на передней оси.
К удобствам автомобиля можно отнести:
- климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- интегрированная система навигации;
- камера заднего вида.
Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.
Особенности и цена
Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.
Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.
В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.
Сравнение с оригиналом
Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.
Отметим некоторые характерные черты:
- сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
- сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
- система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
- если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.
Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.
Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.
Восточный опыт эксплуатации
Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.
Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:
- наполненность современными технологиями;
- возможность дооснащения машины предложенными опциями;
- неплохая комфортность;
- автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.
Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.
Заключение
Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.
Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.
Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.
kitaygid.ru
Landwind X7(E32) — китайский Рендж Ровер Эвок: цена, фото
Китайские производители автомобилей давно поняли тот факт, что соперничать с британскими и другими европейскими создателями дизайнов транспорта бесполезно. Потому они приняли единственно правильное решение – копировать наработки наиболее успешных моделей. Именно так произошло с Landwind X7, который стал вторым предложением в модельной линейке бренда. Компания работает пока только в Китае, официально не продает машины на территории других стран, но в России уже есть несколько владельцев этой модели.
Копия, по мнению многих экспертов и критиков, вышла не намного хуже оригинала, а в некоторых моментах даже лучше. Конечно, в технической части это далеко не аналог британского кроссовера, но выглядит он очень убедительно.
Интересно, что Рендж Ровер Эвок явно не ожидал такого пинка с Востока, потому Landwind E32, как он называется в Поднебесной, имеет немало времени на продажи, пока будут идти патентные разбирательства.Рассматриваем внешность под микроскопом
Интересные разработки Лендвинд уже стали популярными в Китае. Пока цена в России всех разработок этого производителя кроссоверов неизвестна, но покупатели уже умудрились приобрести автомобиль без гарантии. Занимательные фото, которыми хвастает китайский Рендж Ровер Эвок, покоряют интернет, а всех потенциальных покупателей удивляют такие особенности внешности кроссовера:
- сходство с моделью Ленд Ровер просто невероятное, судится китайскому бренду будет сложно;
- визуальная цена копии не слишком отличается от восприятия британского оригинала;
- дополнения к дизайну от Ландвинд оказались прекрасными, они делают машину свежее;
- также у X7 прекрасный салон, который предлагает комфортные места для водителя и пассажиров;
- интерьер также скопирован практически полностью с Рендж Ровер Эвок, но имеет и несколько аутентичных особенностей.
Кроссовер, который уже получил имя китайский Ленд Ровер, стал автором настоящего скандала. Потенциальная аудитория автомобиля в России разделилась на два лагеря. Многие поддерживают такое развитие автомобильного рынка Поднебесной, приветствуя отличный дизайн Landwind X7. Другие же говорят, что у такого транспорт нет будущего, нужно создавать что-то свои. И почитатели, и критики Х7 имеют весомые доводы своей правоты.
Техника компании – очень умелое производство кроссовера
Если присмотреться не только на внешность Landwind E32, а заглянуть и под капот автомобиля, можно удивиться развитию китайской технической мысли. Компания предлагает своим покупателям очень увлекательную технику. В разработках для копии есть такие моменты, которых не хватает оригиналу Рендж Ровер Эвок. И если фото отличаются моментальной симпатией, то техника выделяется такими особенностями:
- китайский Ленд ровер получил отличный двигатель на 2 литра с потенциалом 190 лошадок;
- коробка передач представлена 6-диапазонной механикой или 8-ступенчатым автоматом;
- в основе автомобиля лежит укороченная база от Landwind X8 – более габаритного внедорожника;
- китайские разработчики добавили много интересных экономичных особенностей в машину;
- такие особенности позволили Landwind X7 стать одним из самых технологичных авто Китая.
В разработке Лендвинд участвовали специалисты не только из китайского концерна. Для производства X7 были приглашены японские инженеры, европейские дизайнеры. Бюджет модели достаточно велик, что несвойственно корпорации. Именно по этой причине цена, озвученная для Лендвинд Х7, оказалась не столь привлекательной, как хотелось бы видеть на ценнике в официальных салонах.
Восточный опыт эксплуатации кроссовера
Если красавец Х7 попадет в нашу страну официально, покупателей у него будет достаточно много. Цена новинки в два раза ниже, чем у реального Рендж Ровер Эвок. Красивые фото радуют глаз, а технические характеристики выглядят просто замечательно. Поэтому компания уверенна в популярности своей новинки в Китае, тем более, покупатели, которые уже успели приобрести автомобиль, говорят о таких особенностях кроссовера:
- китайский Landwind X7 оказался на порядок лучше многих других моделей своего уровня;
- высокий уровень комфорта фактически не уступает качеству поездки на оригинале;
- также в активе Х7 есть множество увлекательных технологий, которые позволяют получит наслаждение от вождения;
- среди важных функций можно отметить отличную наполненность машины современными технологиями;
- на стоимости такие выгоды практически не отражаются, и это радует покупателя.
Landwind X7 способен приятно удивлять, что важно для любого потенциального владельца нового авто. Сегодня никто не готов отдавать предпочтение той или иной новой модели только за красивую внешность или за приятные особенности под капотом. Существует целый ряд преимуществ, которые привлекают покупателя к Landwind E32, несмотря на его немногочисленные недостатки.
Подводим итоги
Многие продолжают утверждать, что техника, которая производится в Китае, не обладает даже приблизительно теми характеристиками, которые нужны для качественной поездки. Но автомобили объективно стали намного лучше. Сложно было бы себе представить кроссовер, который реально сравнивают с британским оригиналом от Ленд Ровер, еще несколько лет назад.
Сегодня же Landwind X7 является основным предложением производителя и предлагает отличные возможности для покупателя. Пока неизвестно, появится ли китайской Рендж Ровер Эвок в России, но это откровенно было бы очень интересно.
avtokitai.com
Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover — ДРАЙВ
Константин Болотов, . Фото: Land Rover, pcauto.com.cn
Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.
Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.
Landwind X7 длиннее Эвока на 5 см с лишним, и колёсная база у него на 100 мм больше. Кроме того, в отличие от оригинала «китаец» имеет рейлинги на крыше. Надпись Land Wind вместо Range Rover на носу и корме выглядит форменным издевательством.
Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.
Говорят, в салоне «китайца» всё более-менее прилично: кожа похожа на кожу, пластики по большей части мягкие, фенольного запаха нет. А ещё Landwind X7 «побеждает» Evoque большим размером центрального сенсорного дисплея.
«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
А вот взяли бы себе сплагиаченный Evoque?
- 1.Конечно! Это тот же Range Rover за меньшие деньги
- 2.Подумаю. Надо живьём посмотреть, прокатиться
- 3.Ох, вряд ли. Опасаюсь «китайцев»
- 4.Нет, ни за что
www.drive.ru
В Китае столкнулся Range Rover Evoque и его местная копия — журнал За рулем
ДТП на фотографиях с легкостью претендовало бы на титул аварии года. В Range Rover Evoque врезался его «клон» по имени Landwind X7.
В свое время компания Land Rover тщетно пыталась призвать к ответу марку Landwind, без зазрения совести скопировавшую дизайн кроссовера Range Rover Evoque. Подражание модели X7 европейскому оригиналу впору считать едва ли не самым дерзким «клонированием», но вряд ли кто-то мог представить, что перепалка между паркетниками докатится до городских улиц.
Злого умысла в аварии и личной неприязни, конечно же, не было. Как сообщает интернет-ресурс CarNewsChina, столкновение произошло в городе Чунцин по вине водителя X7. Но оцените курьезность ситуации — мало того что притерлись «клоны», так они еще и одинакового цвета!
Landwind X7, напомним, похож на Evoque не только дизайном, но и размерами. Его длина — 4420 мм, колесная база — 2670 мм, в то время как нос и хвост «британца» разделяют 4365 мм, а между осями 2660 мм. Двигатель X7 — 2,0-литровый наддувный Mitsubishi мощностью 190 л.с. Привод передний. Несмотря на схожесть между кроссоверами, их разделяет ценовая пропасть: стоимость «китайца» начинается от 129 000 юаней (19 600 долларов), а к Range Rover меньше чем с 448 000 юаней (68 000 долларов) не подступиться. Неудивительно, что в Китае Landwind расходится как горячие пирожки. Если не видно разницы, зачем платить больше?
- Jaguar Land Rover не оставляет попытки отстоять свое право на дизайн Evoque. Местный суд остался глух к первым чаяниям британцев, и в июне исковое заявление было переформулировано.
- В один ряд с Landwind X7 с легкостью станет еще один клон-наглец — Zotye T700. Этот кроссовер подчистую срисован с Porsche Macan.
Фото: CarNewsChina
www.zr.ru
Обзор новых китайских копий автомобилей
Подражатели автомобилей из КНР: большой обзор
Мы знаем, почему вы здесь. Вы зашли на нашу страничку, потому что любите это китайское «искусство» – скопипастить чужую автомобильную идею и на выходе сделать нечто такое, от чего улыбка еще долго не будет сходить с вашего лица. Думаете, это ненормально? Нет, с вами точно все в порядке, и вы не одиноки. Уверяем вас, точно не одиноки! Так взглянем же на свежие китайские копии с автосалона в Гуанчжоу и вспомним некоторые из наиболее примечательных примеров прошлого…
Это новый электрический внедорожник BYD Yuan EV360
Запущенный в Китае в мае этого года, он может выглядеть довольно знакомым. Мы используем этот автомобиль в качестве отправной точки, чтобы посмотреть на всех китайских подражателей, которые были на шоу, а затем взглянем на другие копии, которые так или иначе попадались нам и вам на протяжении многих лет:
FORD ECOSPORT
Индийский EcoSport сильно разочаровал нас своими общими и, откровенно говоря, низкими стандартами качества, когда он впервые появился в продаже в 2014 году. Бесконечные «подтяжки лица», проведенные с тех пор, не улучшили ситуацию. Автомобиль так и остался в состоянии зародыша.
Смотрите также: Haval H7, престижный китайский кроссовер
Но даже с такого слабого автомобиля китайцы умудрились сделать копию. Вы видите ее на фото выше, это модель кроссовера BYD Yuan EV360.
CHANGAN EADO GT (MAZDA 3)
Обратили внимание на что-нибудь знакомое в этом хэтчбеке Changan, выставленном на автосалоне в Гуанчжоу? Кажется, китайские дизайнеры вновь черпали вдохновение у Mazda 3.
MAZDA 3
Конкурент таких моделей «гольф-класса», как Focus, Astra и сам VW Golf, этот японский хэтчбек или седан с отличной управляемостью отличается от своих конкурентов наличием все более редкого бензинового двигателя без турбонаддува.
BJ40 PLUS (JEEP WRANGLER)
Китайские автопроизводители еще не полностью отучились от культуры подражательства, как доказывает модель BJ40. Его создателем является государственная компания BAIC, которая базируется в Пекине.
JEEP WRANGLER
Однако мы думаем, что предпочтем «китайцу» Wrangler.
CHANGAN CS85 (BMW X4)
Какие копии делают в Китае кроме внедорожников? Внедорожники-купе! Тренд сейчас прочно распространяется на всю автомобильную КНР. Модель под совершенно неудобоваримым названием «CS85» от Changan собрала вокруг себя большую толпу на шоу, и первое, что заметили многие, – сильное сходство профиля первого с BMW X4. Если быть до конца честным, работники китайской автомобилестроительной компании Changan внесли множество своих собственных доработок.
BMW X4
Оригинальный X4 был запущен в 2014 году, но ему был уготован короткий век. В начале текущего года баварский кроссовер был заменен более резкой версией своего купе-внедорожника.
Пекинский внедорожник BJ80 (MERCEDES G—CLASS)
Трехосный внедорожник может показаться знакомым… Все верно, это беспощадный ответ из Китая на Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.
MERCEDES—BENZ G—CLASS
А вот это оригинальный G-Class G63 AMG 6×6. Он выглядит явно поприятнее. Интересно, китайский аналог сможет также летать? А точнее, что с ним будет после приземления?
LANDWIND X7 (RANGE ROVER EVOQUE)
Модель «X7» от Landwind была сделана в 2014 году как конкурент на местном рынке для Range Rover Evoque. Поскольку попахивало явным плагиатом, причем достаточно качественным, новая китайская модель получила внимание мировой автообщественности и в чем-то даже стала легендарной. Скандал только подогрел интерес к новому кроссоверу.
RANGE ROVER EVOQUE
В итоге китайские власти встали на сторону Landwind и X7 поступил в продажу. Возможно, одним из долгоиграющих последствий стало то, что Land Rover позже до последнего скрывал предварительные концепции своего нового внедорожника Velar – автомобиля, представленного в 2017 году. Как видно, это возымело свои плоды, пока в Китае не скопировали новинку.
CHANGAN X70A (LAND ROVER DISCOVERY 4)
Даже уход модели на заслуженный отдых не может быть безопасным способом избежать копирования. Дизайн Land Rover Discovery 4, который был заменен в 2017 году, был использован, чтобы вдохновить создателей Changan X70A, большого внедорожника от производителя автомобилей из города Чунцина.
LAND ROVER DISCOVERY 4
В то время как передняя часть выглядит иначе, боковой профиль автомобиля безошибочно британский.
WEIKERUI V7 (VOLKSWAGEN E-UP)
Недавним дополнением к «клон-клубу» стала модель Weikerui V7. Узнаете, что за автомобиль скрыт под изменчивой личиной? Да, это VW модели e-Up.
VOLKSWAGEN E—UP
Даже значок на передней части облицовки похож на логотип Volkswagen.
ZOTYE SR9 (PORSCHE MACAN)
«Тело» штутгартского бестселлера было наглым образом скопировано, чтобы на свет появилось новое чудо – модель Zotye SR9 (вверху слева). Кроссовер SR9 изначально будет поставляться только с одним двигателем в линейке – турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, ранее перекочевавшим с Мицубиси. Мощность – 187 л. с. и крутящий момент – 250 Нм. Оригинальный Macan изображен справа внизу.
LIFAN 320 (MINI)
Lifan 320 – это 1,3-литровая супермини производства Lifan. Впервые представленный на Пекинском автосалоне в 2008 году, он приобрел известность благодаря своему сходству с Mini хэтчбеком.
MINI
Фейслифтинг 2013 года дистанцировал британский оригинал от «Мини»-клона. Но вот что любопытно, сама модель Mini стала больше неуловимо похожа на Fiat 500….
SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)
Возможно, у него передняя часть от Lexus RX первого поколения, но китайская модель получила остальные ¾ кузова совершенно от другого бренда.
SHUANGHUAN SCEO (BMW X5)
Сбоку и сзади явно просматривается влияние оригинальной немецкой модели BMW X5, которое невозможно не заметить.
BMW X5
BMW, конечно, не пропустила факт кражи, позвав автопроизводителя Shuanghuan SCEO в суд. В результате автомобиль был запрещен в Германии. Так себе победа, китайцы делали на своем автомобиле деньги у себя на родине, а не в Германии.
CH AUTO LITHIA (AUDI R8)
Вы могли бы подумать, что фирменный профиль Audi R8 может быть только на R8, но CH Auto настолько понравился дизайн, что они решили разработать нечто похожее под названием Lithia – электрический суперкар собственного производства.
AUDI R8
Передняя и задняя части клона выглядят вполне оригинальными, а вот профиль электрокара из Поднебесной безошибочно принадлежит R8.
GEELY BEAUTY LEOPARD (HYUNDAI COUPE)
Доказывая, что автомобильная культура подражательства для Китая не является чем-то новым, приведем в пример Geely BL, которому удалось вдохновиться как купе Hyundai спереди и Toyota Supra сзади.
HYUNDAI COUPE
К счастью, Geely не придерживается того же подхода к дизайну с Volvo, который компания приобрела в 2010 году.
YOUXIA RANGER X (TESLA MODEL S)
Напоминающий Tesla Model S как внутри, так и снаружи, Youxia – китайский высокотехнологичный электрокар, судя по виду, метит куда-то в космос. Впрочем, технические характеристики вполне земные: заявленное время разгона до 100 км/ч с места – 5,6 секунды, дальность на одной зарядке – 460 км.
TESLA MODEL S
Тесла, по всей видимости, ничего не сказал насчет клона из Китая.
АВТОМОБИЛЬ ИЗ ШАНХАЯ – NOBLE (SMART FORTWO)
Не позволяйте имени обмануть вас, этот автомобиль не является копией Noble M600, и его дизайнерские намерения не благородны. Несмотря на свой внешний вид и сходство с двухместным Smart Fortwo, Noble располагает четырьмя местами.
SMART FORTWO
Хотя насколько комфортно эти четверо могут в нем разместиться – неизвестно.
DOJO PIONEER (ASTON MARTIN CYGNET)
Если бы вы выбирали какой-нибудь автомобиль Aston Martin для клонирования, то вряд ли остановились бы на модели Cygnet. Хотя прямая транскрипция названия получается смешная – «Сигнет». Правда, курить – это плохо! Понятненько?
ASTON MARTIN CYGNET
Сам Cygnet был построен вокруг основы Toyota iQ (хотя и не скопирован, спешим добавить). Китайская модель также электрическая, способна проехать 120 км на одной зарядке, а ее максимальная скорость – стремительные 60 км/ч.
YOGOMO S325 (RANGE ROVER EVOQUE)
В качестве подражателя эта модель – новатор. Передние и задние фонари являются миниатюрными версиями Range Rover Evoque, но весь остальной кузов взят от высокого, неудобного супермини.
RANGE ROVER EVOQUE
Мы не думаем, что JLR потеряет сон из-за автомобиля, ворующего продажи Evoque.
YOGOMO 330 (KIA PICANTO)
Киа, с другой стороны, может быть немного более расстроена по этому поводу. Yogomo 330 – одна из самых точных копий, которые мы видели.
KIA PICANTO
Похоже ведь?
GEELY MERRIE 300 (MERCEDES-BENZ C-CLASS)
Сзади Geely Merrie – еще один анонимный китайский седан. Спереди это Mercedes-Benz C-Class. Во внешности здесь нет никаких незначительных доработок или изменений, все скопировано под кальку Мерседес до мельчайших подробностей. Может, немцы продали патент на переднюю часть этого авто?
MERCEDES-BENZ C-CLASS
Найди отличия.
BYD (BMW)
Копируют китайцы не только сами автомобили, но и значки. Эмблема «пропеллер» BMW также была украдена, хотя и в измененной форме. Понятно, откуда BYD черпал вдохновение в шрифте, цветовой гамме, форме и макете своего первого логотипа.
BMW
Мы считаем, что оригинал по-прежнему лучше.
www.1gai.ru
Landwind X7 — обзор китайского кроссовера, цена, характеристики
Август 15, 2016, 01:34
Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.
Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.
Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).
Близнецы снаружи
Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.
Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.
Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.
Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.
Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.
… и внутри
Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».
Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.
Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.
Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.
Оснащение и двигатель
Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.
В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.
Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.
В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.
Цена
Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Обзор Landwind X7 (e32) — цена, характеристики, фото, видео китайского клона Range Rover Evoque
Landwind X7 — цена, характеристики в РоссииМудрые китайские производители осознали один факт, тягаться с европейскими создателями экстерьера – просто бесполезно. Поэтому разработчики Поднебесной пошли разумным и хитрым путем – решили создавать копии самых удачных моделей. Что и произошло, был создан величественный и мощный внедорожник — Landwind X7. Этот автомобиль стал достойным вторым предложением в брендовой линейке. К сожалению, компания пока еще работает исключительно на китайском рынке, и не продает официально свои машины в других странах, хотя в России уже есть два счастливых владельца этой модели.
Landwind X7 клон Land Rover EvoqueТитулованные критики и знатные эксперты многих стран сошлись во мнении, что созданный аналог Range Rover Evoque получился не хуже оригинала, а в некоторых моментах даже превосходящим своего «брата по крови» — британский кроссовер, ведь выглядит он поистине элитно. Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы производить продажи китайского красавца Landwind X7.
Детальный разбор дизайна Landwind X7
Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров. И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились купить его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера:
- скопированная модель британского производителя, конечно, обескураживает, с такими раскладами китайским оппонентам будет сложно судиться;
- хотя и стоимость такого автомобиля близка к оригиналу, ибо есть чем гордиться;
- незначительные освежение в дизайне делают Landwind X7 экстравагантным кроссовером;
- стоит отметить, что китайские разработчики не забыли и про внутренний комфорт салона, снабдив водителя и пассажиров замечательными высококлассными сидениями;
- скопированная модель Рендж Ровера Эвок, практически как две капли похожи друг на друга, но все же имеет несколько интересных усовершенствований.
Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала. Как и следовало ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7. Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Но чтобы не кричала ликующая толпа, а экспертные критики Х7 знают весомые аргументы в доказательство своей правоты.
Слаженность компании – успешная сборка кроссовера Landwind X7
Взглянув на обворожительную внешность внедорожника, а также заглянув под капот Landwind X7, можно осознать, что полет инженерной мысли китайских разработчиков захватывает своей изобретательностью. Корпорация предлагает своим почитателям прекрасную технику. При разработках копии Рендж Ровера учитывались определенные моменты, которые пригодились бы и самому оригиналу. Если от фотографий, скандальной разработки, веет мощью и симпатией, то техническая сторона авто выделяется такими параметрами:
- китайский внедорожник был снабжен исключительным двигателем с объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил;
- Landwind X7снабжен безупречными коробками передач, в механическом исполнении на 6 диапазонов, а также автоматической – в 8 ступеней;
- одним из преимуществ этого внедорожника стала укороченная база, в отличии от его габаритного оригинала;
- в машину помимо основных плюсов китайские разработчики внедрили много удобных экономических преимуществ;
- такие особенности разработки подняли внедорожник высший уровень, что помогло стать этому автомобилю интересным и востребованным у себя на родине.
В разработку перспективного авто вносили свою лепту не только китайские инженеры, но и японские профессионалы совместно с европейскими дизайнерами. Учитывая, что разработки Лендвинд x7 обошлись концерну в круглую сумму, то и цена Лендвинд x7 не на много отличается от британского оригинала. Но все же многие ждут эту модель с нетерпением, ведь достойный внедорожник стоит того.
Китайский опыт эксплуатации Landwind X7
Уверен, если Landwind X7 посчастливится попасть на российский рынок официально, то он произведет фурор, а от покупателей не будет отбоя. Landwind X7 стоит в два раза дешевле, чем реальный Рендж Ровер Эвок, что не может не радовать потребителей. На фото автомобиль выглядит просто шикарно, а основные параметры радуют любого автомобилиста. Поэтому корпорация не сомневается в популярности своей новинки на родине, тем более, покупатели, которые приобрели автомобиль, подчеркивают такие основные характеристики Лендвинд x7:
- Landwind X7 оказался намного лучше других моделей китайского производителя;
- автомобиль достаточно комфортен и не уступает качеству поездки на оригинале;
- отметим, что Х7 обладает увлекательными технологиями, которые доставляют удовольствие от поездки;
- очень важным моментом можно назвать наполненность машины современными технологиями;
- такие выгоды не влияют на цену Landwind X7, и это приятно для покупателя.
Landwind X7 может приятно удивлять, что очень важно для потенциального владельца новой машины. На сегодняшний день, никто не желает делать выбор в пользу новой модели только лишь из-за красивой внешности или из-за прелестей механизмов, которые она имеет в своем арсенале. Преимущества, которые привлекают покупателей Landwind E32, заставляют закрывать глаза на все немногочисленные недостатки.
Делаем выводы
Много людей уверенны, что техника, произведенная в Китае, и рядом не стоит с популярными брендами, которые славятся своим комфортом и надежностью. А, ведь, автомобили непредубежденно стали намного качественнее. Сложно было бы представить внедорожник, который сравнивают с оригиналом от Ленд Ровер, еще пару лет назад.
На сегодняшний день прототип британской модели занимает лидирующую позицию, дарит отличные возможности потенциальным покупателям. В данный момент не известно дальнейшая судьба китайского Рендж Ровера, но Россия с нетерпением будет ждать эту модель.
kitayskieavto.com