Когда выйдет новая инфинити q70 – фото и цена, технические характеристики

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Волна обновлений не прошла мимо одного из самых роскошных седанов японского производства – на одной из презентаций была показана новая Инфинити Q70 2018. Как заявляют конструкторы, автомобиль получил кучу нововведений почти по всех областях. Изменились размеры машины, внешность, подкапотное пространство, а также еще более роскошным стал салон. Нет сомнений в том, что так исполненный автомобиль будет пользоваться бешеной популярность у любителей комфортной и быстрой езды.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, новая модель изменилась в размерах – увеличились длина и высота. Такие перемены положительно сказываются на вместительности автомобиля. Сама же по себе новинка представляет собой теперь стильный седан с некоторыми элементами агрессии.

Традиционно, кузов состоит из множества округлых форм, плавно сменяющих друг друга. Больше всего это заметно в передней части машины. Здесь крышка капота несколько утоплена в центре, а боковые его части выпирают вверх в виде полукруга. В этих выступах располагается новая светодиодная оптика, которую сделали несколько длиннее и шире.

Между огнями на фото можно найти ставшую немного меньшего размера радиаторную решетку, имеющую традиционную прямоугольную форму с выпуклостями снизу и сверху. Сетку сюда решили поместить мелкую, а обрамление выполняется хромированной краской. В центре всего этого сияет значок компании Инфинити.

Глядя на нижнюю часть морды, можно сказать, что она поменялась не очень сильно. Здесь все также находятся два боковых воздухозаборника с дополнительным освещением, а также еще одна большая решетка, подающая дополнительный воздух к мотору.

Несильно прошелся рестайлинг и по бокам машины. Новый кузов по-прежнему постоянно тут меняется по высоте, но в небольших диапазонах. Больше всего в глаза бросаются расширенные арки, совсем скромные зеркала, а также красиво оформленные стёкла.

Задний бампер выделяется небольшим аэродинамическим выступом на крышке багажника, огромными габаритными фарами, а также металлическим обвесом в нижней части, из которого выглядывают два патрубка системы выхлопа.

Салон

Главным достоинством у новинки является интерьер. Новый Инфинити Q70 2018 модельного года буквально пестрит роскошью и комфортом, что выражается в дорогих материалах – кожа, дерево, металл, а также в наличие большого количества современных систем и помощников.

Как и у большинства Инфинити, приборная панель тут оформлена в виде буквы «Т». Много места на торпедо отведено под мультимедийный экран. Прямо под ним располагаются несколько дефлектором и механические часы. Затем тут можно найти массивную панель со множеством всевозможных кнопок и других элементов управления помощниками и системами, влияющими на комфорт.

Не менее богато отделан тоннель, выполненный почти полностью деревом. Всего лишь около одной десятой части места на нем отведено под ручку коробки передач. Все остальное пространство занято кучей разъемов и отверстий под вещи, стаканы и прочее. Все они, естественно, прикрыты заслонками. В самом конце находится громадный, но от этого не менее удобный подлокотник.

Так как большинство настроек функционала осуществляется с консоли, рулевое колесо тут решили разгрузить, поместив сюда лишь элементы управления светом, музыкой и телефоном. А вот над приборным щитком поработали конструкторы очень усердно. Теперь он представлен двумя огромными циферблатами, отображающими текущую скорость и обороты, а по центру нашлось место для не менее громоздкого бортового компьютера.

Каждое из кресел всегда обивается только качественной кожей, а наполняется мягким материалом с функцией памяти. Помимо этого, тут всегда можно найти обогрев, регулировки в больших диапазонах и вентиляцию. Задний ряд также всем этим может похвастаться, но только за дополнительную плату.

Новинка получила вполне неплохое для седана багажное отделение – почти 500 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Автомобиль комплектуется теперь тремя бензиновыми силовыми агрегатами, которые имеют различные характеристики. Младшим в этом ряду станет 2.5-литровый мотор с отдачей до 253 лошадей. Следом за ним идет 3.7-литровый аппарат, способный выдать уже 333 силы. А завершается ряд огромным, 5.6-литровым двигателем, где мощность составляет 420 сил. Тест-драйв такой модификации показал, что новинка может легко выдавать большие скорости за короткий промежуток времени.

Помимо этого, жители нашей страны смогут приобрести и гибридную версию Infiniti Q70 2018, где в паре с 3.5-литровой бензиновой установкой будет работать 67-сильный электрический мотор. Суммарная отдача агрегатов составит 369 сил.

Помогать каждому двигателю будет только коробка автомат, имеющая семь режимов.

Комплектации и цены

Для покупки будет доступно несколько вариантов комплектации Инфинити Q70 2018. Каждый из автомобилей будет иметь на борту: антиблокировочную систему, несколько подушек, светодиодную оптику, полный стеклопакет, датчики света и дождя, климатическую установку на переднюю зону и круиз-контроль. Минимальная цена на автомобиль будет составлять 1.8 миллиона.

Самая роскошная версия оценивается в 2.2 миллиона, где будут: навигация, адаптивный круиз, больше систем безопасности, усиленные тормоза и привод для крышки багажника.

Дата выхода в России

Новинку можно будет получить в свое пользование уже совсем скоро, так как старт продаж в России начнется весной 2018 года.

Конкуренты

Основными противниками Инфинити станут Ауди А6, БМВ 3 и Вольво S80.

carclub365.com

Модель Infiniti QX70 возьмёт паузу в несколько лет — ДРАЙВ

Леонид Попов,

В США модель QX70 стоит минимум $45 850. В России она продаётся по цене от 2,5 млн (базовый мотор V6 3.7, 333 л.с.). В прошлом году у нас было куплено 1405 экземпляров.

Кроссовер Infiniti QX70 нынешнего поколения (заводской индекс S51) выпускается с различными обновлениями аж с 2008 года (первоначально — под обозначением FX). Достаточно долго, чтобы подготовить преемника. Но в обозримом будущем его не предвидится. По информации издания Automotive News, японцы решили снять модель с программы. Сведения эти поступили от американских дилеров, которых головная фирма уведомила, что в следующем году QX70 пропадёт из американского каталога марки.

Издание Autoevolution напоминает, что паркетник FX первого поколения только в США нашёл в 2004 году 30 964 покупателя, а переименованный, но от этого не ставший намного «моложе», QX70 в 2016 году — лишь 6261.

Тот же журнал Automotive News уверяет, что следующее поколение QX70 появится лишь в 2020−2021 году. Оно разделит шасси с собратом Nissan Murano и будет выпускаться вместе с ним в Кантоне (штат Миссисипи). А пока «семидесятки» не будет, её аудитории предложено обратить внимание на паркетник чуть меньшего размера, QX50 нового поколения (дебют ожидается в 2018-м), или немного более крупный QX60. А если мало и его, стоит подождать год, чтобы оценить следующий Infiniti QX80. Что касается России, то, по информации официального представительства, у нас нынешняя модель QX70 остаётся в строю, в том числе и в 2018 году.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Будете ждать QX70 2021 года?

  • 1.Да 
  • 2.Куплю нынешний
  • 3.Куплю другой Infiniti
  • 4.Мне не интересны этот класс/марка

www.drive.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже давно в классе премиальных седаном моду задают автомобили компании Инфинити. Совсем недавно был показан рестайлинг их флагмана – Q70. Неудивительно, что новая модель имеет великолепный дизайн, шикарное исполнение салона и кучу современных технологий, которые позволят водителю и пассажирам легко расслабиться в поездке. Таким образом, Инфинити Q70 2019 станет одним из лучших седанов по соотношению цены и качества.

Внешний вид

Как и раньше, автомобиль будет переполнен различным волнообразным рельефом, который уже давно является главной фишкой компании Инфинити. Особо сильно округлости заметны в передней части. Капот тут длинный и сильно наклоняется к земле в самом конце. Украшена крышка тут небольшими холмиками, под которыми размещается основная оптика автомобиля – овальная, с качественным ксеноновым или светодиодным наполнением. Между головными фарами нашлось место фирменной радиаторной решетке, выполненной в форме прямоугольника. Периметр воздухозаборника выполнен толстой линией из хрома, а внутри имеется очень мелкая сетка. Как обычно, в центре решетки красуется фирменный значок компании Инфинити.

Достаточно грозно выполняется обвес автомобиля. Он состоит из еще одного воздухозаборника, подающего воздух в моторный отсек, а также боковых вырезов, которые делятся горизонтальной полосой на две части, а в каждой из них располагаются дополнительные огни: сверху – ближнего света, а снизу – противотуманные.

Как можно видеть по фото, много работ было проведено над боковой частью. Новый кузов тут никогда не бывает абсолютно плоским – вся площадь заполнена волнообразным рельефом. Сильно выделяются на общем фоне такие элементы, как огромные колесные арки с небольшим вылетом, хромированные дверные ручки, зеркала и линия стекол, а также оформленная в спортивном стиле юбка.

В лучших традициях компании отделан задний бампер машины. Он выделяется очень короткой крышкой багажного отделения с аэродинамическим выступом на конце, огромной оптикой необычной формы, различным рельефом в центральной части и двумя трубами выхлопной системы, которые располагаются по краям обвеса.

Салон

Естественно, такой стильный автомобиль просто не может быть скромно отделан внутри. Новый Инфинити Q70 2019 модельного года имеет великолепную отделку салона из кожи, дерева и алюминия. Также здесь есть огромное количество всевозможных опций.

Половину от всей центральной консоли занимает большое углубление, на дне которого располагается массивный дисплей мультимедийной системы. За ним следует ряд из двух воздуховодов, между которыми размещается небольшой циферблат часов. Завершается консоль огромной панелью с кучей физических кнопок, которые предназначены для управления всем функционалом машины.

Не менее престижно отделан тоннель. Он тут полностью деревянный и включает в себя такие вещи, как панель с настройками трансмиссии, подстаканники, спрятанные под заслонкой, шайбы управления мультимедиа, огромное отверстие для складирования ручной клади, которое также прикрыто от лишних глаз, и большой подлокотник с холодильной установкой внутри.

Также внимания достойно рулевое колесо. Оно получило идеальные габариты, благодаря которым держать в руках его будет удобно как мужчинам, так и женщинам. Естественно, все это сдобрено еще и отделкой из высококачественной кожи. На широких спицах тут можно найти солидное количество кнопок. С приборной панели водитель может получать массу полезной для себя информации. Здесь есть два больших круглых датчика, показывающих, соответственно, скорость и обороты мотора, а также большой экран бортового компьютера.


По высшему разряду выполнены кресла. Снаружи у них имеется только высококачественная кожа, а внутри – мягкий материал. Также все сиденья оснащаются подогревом и разнообразными регулировками при помощи электроприводов. Первый ряд может похвастаться еще и системой вентиляции, а также массажем. Второй ряд имеет возможность трансформировать центральную часть спинки в удобнейший подлокотник с подстаканниками и различными отверстиями под аксессуары.

Багажное отделение автомобиля рассчитано на 500 литров.

Технические характеристики

Infiniti Q70 2019 получит четыре разнообразные комплектации подкапотного пространства. Три из них бензиновые – мотор 2.5 на 253 силы, 3.7-литровая установка на 333 силы и огромный 5.6-литровый двигатель, развивающий 420 сил. Также будет доступен и гибрид, характеристики которого не менее интересны – 369 сил мощности. Все модификации управляются автоматической коробкой передач на семь ступеней. Тест-драйв показал, что машине легко удается развивать большие скорости при относительно небольших расходах горючего.

Комплектации и цены

Цена на Инфинити Q70 2019 варьируется от 2.3 до 3.2 миллиона. Машина сможет похвастаться огромным количеством помощников, систем безопасности, функций, значительно увеличивающих уровень комфорта, и кучей другого функционала, благодаря которому машина успешно продается уже долгие годы.

Дата выхода в России

В Европе новинку стоит ждать ближе к середине 2018 года. Спустя несколько месяцев будет объявлен старт продаж в России.

Конкуренты

Соперниками модели являются Ауди А7, БМВ 5-й серии, Мерседес Е-класса, Мазда 6, Тойота Камри и Хендай Генесис.

carclub365.com

Недостатки Инфинити Q70 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку 70

➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Динамика (версия с двигателем 3.7)
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 70 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q70 с задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хороший автомобиль с маленькими недостатками. Брал из-за внешнего вида и просто ну очень шикарного светлого салона! Ходовая, в принципе, очень крепкая, единственное, что летит — это опорные подшипники, два раза уже менял, а остальное — все без проблем.

Из-за заднего привода после снегопада день-два не выезжаю, можно застрять. Также отмечу, что почти полностью отсутствует шумоизоляция и скрипит салон в морозы.

Николай Иванов, отзыв о Infiniti M 2.5 (222 л.с.) AT 2011 года

Видео отзыв

Обгон колон фур молниеносный. Педаль в пол, «морда» вверх. Не ожидал, что кроме Лексусов есть достойные автомобили. Не зря говорят: надо все пробовать.

Из недостатков: жесткая резина, на покрытии без мастики шумновато, передается гул в салон, да и резина самый-самый бюджет. Очень не хватает высоты посадки джипа. Но при всем выделю еще раз основные качества: современный дизайн, комфорт, не утомляемость при больших пробегах, надежность, экономичность, приемистостью, уверенность на скользкой дороге, грязи, мощь и др.

Отзыв о Инфинити Ку 70 3.7 (333 л.с.) AT 4WD 2015 г.в.

Автомобиль большой, а после года езды на кейкаре — кажется просто огромным. Конечно же, это дело привычки, и через неделю все вошло в норму. Внешний вид весьма достойный. В Инфинити всего-навсего провели небольшой рестайлинг модели, поменяли бамперы и оптику, а внешний вид изменился кардинально и в лучшую сторону. Вся без исключения оптика светодиодная, хорошо это или плохо — время покажет.

Под капотом V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 333 коро… лошади. Налог конский, бензина жрет относительно немного (15-17 зимой, 13-15 летом, 11-12 по трассе), едет нормально, но большой разницы по сравнению с предыдущей Фугой 2,5 с 210 л.с. я в городском цикле езды не заметил. На трассе да, чувствуется, что запас для разгона гораздо больше.

Приобретенный автомобиль оснащен полным приводом. Декабрьские снегопады пережил без проблем, нигде ни разу не застрял, гребет уверенно, клиренс по сравнению с 50-м кузовом ощутимо выше – 145 против 135 мм.

Где-то читал негатив про неровные строчки пошива сидений, но ничего такого не обнаружил, все добротно сделано. Кожа на ощупь жестковата, может пока новая. В крыше люк, который открывается в двух режимах – либо вверх, либо отъезжает назад. Центральный монитор сделали чуть больше и оснастили сенсорным управлением.

Отзыв о Infiniti Q70 3.7 (333 л.с.) с автоматом и полным приводом 2015 г.

Поскольку первые 1 500 км ехал плавно и не более 110 км/ч для обкатки, то расход укладывался в 8-8,5 литров. После — разгонялся до 150 км/ч, но и расход плюс литр.

Это моя первая машина с задним приводов, и я до сих пор восхищен этим — управляемость выше всяких похвал. Говорят, инженеры косились на БМВ при настройках. Может быть. Руль с оптимальным усилием, отлично чувствуется. Подвеска — это шедевр. Не жестка, как некоторые (не буду упоминать этих европейцев всуе), при этом отлично отрабатывает и повороты, и различные дефекты дорог, коих у нас хватает.

Теперь о неприятном. Что это за коробка? Я очень надеюсь, что она придет в себя скоро — тупая, если едешь не вваливая. В спорт режиме — более менее. Так же непонятно усилие педали газа, где в середине нажима в вилке 20 градусов нажатия ничего не происходит. Странно.

Динамика обычная. Не ахти, но и обогнать можно на трассе, при желании, на любой скорости, но на 222 л.с. точно не едет. В остальном мелочи. К примеру, не особо качественно проработана эргономика салона.

Отзыв про Инфинити Q70 2.5 (222 л.с.) AT 2017 года


roadres.com

Новые Infiniti Q50, Q60, Q70 останутся без заднего привода

  Сообщается, что такой переход займёт некоторое, довольно продолжительное время. В рамках своего недавнего интервью, Франсуа Бэнсон, который сейчас занимает должность вице-президента по продуктовой стратегии японской компании Infiniti, рассказал о том, что модели нового поколения не поступят в продажу ранее 2021-ого года. На вопрос журналистов о том, почему переход требует так много времени, он сказал, что новая платформа пока ещё не готова.
    

Выступая на официальной презентации обновленного QX80, которая проходила несколько дней назад, господин Бэнсон говорил о том, что электрифицированные модели Infiniti будут запущены с 2021 года, тогда же автомобильный бренд представит и первый свой полностью электрический автомобиль.


  Кроме того, Фрасуа Бэнсон также отметил, что он хотел бы обновить данные автомобили ещё раньше, но переход с нынешней платформы с задним приводом на AWD-компоновку (подключаемый полный привод) представляет собой «довольно серьёзный шаг» для компании, и именно поэтому это требует много времени. Также он упомянул, что архитектура FM, лежащая в основе моделей Q50, Q60 и Q70, будет удалена, чтобы освободить место для электрифицированной платформы, которая должна «изменить все». Напоследок он отметил, что нет абсолютно никакой необходимости в том, чтобы использовать ныне существующую платформу RWD, когда у вас есть двигатель внутреннего сгорания, работающий вместе с электродвигателем, установленным сзади.


  В текущем месяце, премиальная компания Infiniti предложила специальные цены на весь свой модельный ряд, представленный на территории России. По всей вероятности, компания пытается вернуть спрос своих моделей на прежний уровень. 


Автор: Василий Компаниец.

carsweek.ru

Infiniti Q70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Инфинити Ку70

Infiniti Q70 дебютировал на международном нью-йоркском автосалоне в 2014 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями, благодаря своей форме, передок автомобиля выглядит довольно агрессивно. Также в глаза бросается новая решетка радиатора в фирменном стиле с мелкими сотами и крупной хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть углубления, похожие на воздухозаборники, они придают облику автомобиля динамичности, а также на них расположились небольшие противотуманные фары. В общем и целом седан выглядит довольно неоднозначно, с одной стороны рельефные ребра на капоте и форма оптики придают внешности Q70 стремительности и агрессивности, но в то же время струящиеся линии в силуэте и хромированные накладки делают его элегантным и утонченным.

Размеры Infiniti Q70

Infiniti Q70- большой седан премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 4945 мм, ширина 1845 мм, высота 1500 мм, колесная база 2900 мм, а величина дорожного просвета составит 145 миллиметров. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы мегаполиса и скоростные шоссе, они отлично держат дорогу и с легкостью ввинчиваются в повороты. Но небольшой дорожный просвет заставляет водителя проявлять повышенную осторожность при движении по дороге с худшим состоянием полотна, чтобы не повредить кузов или дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Infiniti Q70 может порадовать вас своей вместительностью. Седан предоставляет вам целых 500 литров свободного пространства для любых ваших нужд. Автомобиль будет практичным не только в повседневной жизни, но также сможет вместить в себя несколько крупных чемоданов, если владелец решит отправиться на деловую встречу или в аэропорт.

Двигатель и трансмиссия Infiniti Q70

Infiniti Q70 на отечественном рынке оборудуется двумя силовыми агрегатами, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Хоть выбор и нельзя назвать большим, но эти двигатели довольно универсальны и способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Infiniti Q70 является V-образная бензиновая шестерка объемом 2496 кубических сантиметров. Солидный литраж позволяет силовому агрегату развивать 222 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется с места до скорости в сто километров в час всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 231 километр в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Infiniti Q70 составит 13,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 7,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что автомобили с таким двигателем оборудуются исключительно задним приводом.
  • Топовым двигателем Infiniti Q70 является бензиновая V-образная шестерка объемом 3696 кубических сантиметров. Огромный литраж позволил инженерам выжать 333 лошадиные силы при 7000 об/мин и 363 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1815 килограмм, позволяет ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составит 246 километров в час. При таких выдающихся динамических характеристиках и высокой мощности, экономичности ждать не стоит. Расход топлива Infiniti Q70 составит 15,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно на автомобили с полным приводом.

оснащение

Infiniti Q70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми фарами, датчиком давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, пассивным или активным круиз-контролем, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, адаптивными фарами, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Итог

Infiniti Q70 идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti Q70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Infiniti QX70 2017 новое поколение, новый, цена, тест-драйв, фото

В будущем году планируется выход на рынок обновленного Инфинити, этой новинки мы ждали уже несколько лет и вот уже стали известны подробности о новой модели. Infiniti QX70 2017 стал результатом работы сразу трех компаний – Nissan, Renault и Dailmer. Что же нам приготовило это уникальное сотрудничество и каким теперь станет этот и без того роскошный седан. Уже известны технические характеристики Инфинити, параметры и внесенные изменения.

Инфинити – знак роскоши

Несмотря на то, что обладателей Инфинити в нашей стране сравнительно немного, эта модель всегда привлекает внимание, ведь ей хочется просто любоваться. Эта марка признана одной из самых роскошных и престижных автомобильных марок мира, что определяет особый статус ее обладателей.

Знак статусности и роскоши автомобиля преследует Инфинити с выпуском самой первой модели, которая произвела настоящий фурор на мировом автомобильном рынке, оставив тогда позади своих главных конкурентов.

Новый Инфинити 2017 года будет кардинально отличаться от своих предшественников, хотя и останется примером безупречного вкуса и непревзойденного стиля. Что же привнес в новую модель каждый из ее создателей, какую работу провели разработчики, чтобы мы могли оценить их труды по достоинству?

Как обычно, инженеры Renault и Nissan плотно занимались созданием новой модели.

Совместная работа инженеров и дизайнеров обеих компаний сделали рестайлинг не только кузова, но и интерьера.

А вот немецкий партнер Dailmer обеспечил новинку суперсовременным турбинным двигателем, также немец предоставил платформу от Мерседеса А-класса, ко

novyjgod.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *