Мицубиси Лансер X — обзор основных неисправностей — журнал За рулем
Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?
Мицубиси Лансер X
Из истории модели
- На конвейере: с 2007 года
- Кузова: седан, хэтчбек
- Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
- Коробки передач: M5, А4, вариатор
- Привод: передний, полный
- Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
- Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.
Материалы по теме
Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.
Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.
Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.
Мицубиси Лансер X
Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст моделиУвы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели
- Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
- После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.
Мицубиси Лансер X
Двигатели 1.5 и 1.6
www.zr.ru
Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.
Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.
Проблемы кузова и ЛКП.
Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.
Ну и классика жанра — пороги:
А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.
Слабые места электрооборудования Лансер 10.
Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.
Надежность двигателей.
Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.
Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.
Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.
Слабые места в трансмиссии.
Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Надежность подвески.
Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.
Проблемы рулевого управления.
О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.
Про тормоза.
В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.
Итог.
Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.
В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Характеристики Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)
Создание автомобиля Mitsubishi Lancer 10 – это постоянное совершенствование и развитие. Новый Лансер Х разрабатывали в Германии, в Требуре, дизайнерском бюро во Франкфурте. С момента появления первого поколения (1973) прошло уже много лет, машина пережила много рестайлингов и поколений, покорив сердца миллионов автолюбителей. Основные черты первых моделей присутствуют и в Lancer Х. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого Лансера – это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное. Появление нового поколения Mitsubishi Lancer X означает новый виток истории в дизайне Лансеров.
Дизайн Mitsubishi Lancer Х
Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс. Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.
Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.
Внутри салона Mitsubishi Lancer Х
При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.
Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.
Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.
Трансмиссия Лансер Х
На выбор автолюбителям представляется три варианта:
- 6-ступенчатая вариаторная коробка передач;
- 5-ступенчатая механика;
- Автомат INVECS-II;
Те, кто покупает себе Mitsubishi Lancer Х выбирают между тремя вариантами: Invite, Invite+ и Instense.
Безопасность движения в Mitsubishi Lancer X
Специальная технология RISE, которая обеспечивает высокий уровень прочности и безопасности, также использовалась при построении Лансер Х. Конструкция кузова создана таким образом, что надежно обеспечивает безопасность находящихся внутри пассажиров. При боковом и заднем ударе кузов распределяет энергию и защищает топливную систему, чтобы избежать возгорания.
Пакет безопасности Mitsubishi Lancer Х один из лучших в своем роде. В него входят:
- 2 подушки безопасности;
- Датчики присутствия пассажиров;
- Стандартные боковые подушки безопасности;
- Верхние подушки безопасности;
- Подушка безопасности для защиты колен водителя;
В компании Mitsubishi Motors знают, как делать раллийные автомобили. Этот факт доказывает то, что Lancer Evolution одержал 4 победы в проектировании подвесок. Надежное и прочное шасси обеспечивает уверенное движение по любой дороге, независимо от покрытия.
Для безопасности находящихся внутри пассажиров предусмотрена система антиблокировки тормозов (АБС), которая следит за уровнем сцепления каждого колеса с дорогой. Электронная система распределения усилий при торможении (EBD) идеально распределяет тормозные силы между передними и задними колесами. Такие достижения в разработках позволяют наслаждаться каждым моментом за рулем.
Характеристики Mitsubishi Lancer X
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 MТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1499 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 109 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 143 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1245 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 191 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.6 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 6.4 л/100 км |
Городской цикл | 8.2 л/100 км |
Загородный цикл | 5.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.5 АТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1499 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 109 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 143 Н∙м при 4000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1275 кг |
Полная масса | 1750 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 14.3 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7 л/100 км |
Городской цикл | 8.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Автоматическая |
Количество передач | 4 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.7 л/100 км |
Городской цикл | 10.4 л/100 км |
Загородный цикл | 6.1 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 СVТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 192 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.9 л/100 км |
Городской цикл | 10.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 1.8 МТ
Двигатель
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1320 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.7 л/100 км |
Городской цикл | 10.4 л/100 км |
Загородный цикл | 6.1 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1367 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.1 л/100 км |
Городской цикл | 10.8 л/100 км |
Загородный цикл | 6.6 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1367 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.4 л/100 км |
Городской цикл | 11.9 л/100 км |
Загородный цикл | 6.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 МТ 4WD
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1460 кг |
Полная масса | 1915 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.5 л/100 км |
Городской цикл | 11.2 л/100 км |
Загородный цикл | 6.9 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, седан 2.0 CVТ 4WD
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 198 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 315 л |
Снаряженная масса | 1537 кг |
Полная масса | 1915 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.5 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8.8 л/100 км |
Городской цикл | 12.1 л/100 км |
Загородный цикл | 6.8 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6J |
Задние диски | 16X6J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 МТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 288 л |
Объем багажника максимальный | 1349 л |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.4 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 7.9 л/100 км |
Городской цикл | 10.5 л/100 км |
Загородный цикл | 6.4 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J |
Задние диски | 16X6,5J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Характеристики Mitsubishi Lancer 10 поколения, хэтчбек 1.8 CVТ
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 143 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 178 Н∙м при 4250 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Кузов
Количество мест | 5 |
Длина | 4585 мм |
Ширина | 1760 мм |
Высота | 1530 мм |
Колесная база | 2635 мм |
Колея передних колес | 1530 мм |
Колея задних колес | 1530 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Диаметр разворота | 10 м |
Объем багажника | 288 л |
Объем багажника максимальный | 1349 л |
Снаряженная масса | 1385 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.7 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 8 л/100 км |
Городской цикл | 11.1 л/100 км |
Загородный цикл | 6.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Емкость топливного бака | 59 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-4 |
Трансмиссия
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Передние шины | 205/60 R16 |
Задние шины | 205/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J |
Задние диски | 16X6,5J |
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства
Страна производства | Япония |
Фото Mitsubishi Lancer 10
10 поколение Мицубиси Лансер стало действительно прорывом, потому как модель имеет немного сходств с предыдущими поколениями, что очень впечатляет автолюбителей.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Недостатки Mitsubishi Lancer X (Митсубиси Лансер) с пробегом. Отзыв
Митсубиси Лансер одна из тех машин, без которой представить современный автопром уже невозможно. Предыдущая генерация этого автомобиля продавалась в огромных количествах, да и это поколение нельзя назвать аутсайдером. Бытует мнение, что Лансер ломается редко, но метко, то есть ремонт дешевым не будет, а вот насколько такое мнение соответствует действительности, давайте попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Митсубиси Лансер с пробегом.
Митсубиси Лансер 10 впервые представили на обозрение публики в январе 2007 года, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Десятый Лансер получил агрессивный акулий дизайн с огромной трапециевидной решеткой радиатора, и благодаря спортивной внешности был принят многими покупателями на ура. Первое обновление Лансер 10-го поколения прошло в 2010 году и почти не отразилось на его внешности. Основное изменение произошло в автомобиле с полутора литровым мотором, в этой версии гидравлический усилитель руля, был заменен на электрический. После рестайлинга в 2011 году внешние изменения стали более заметными (штатные 5 спицевые колесные диски заменили на 10 спицевые, изменился передний бампер, а также добавлена хромированная окантовка радиаторной решетки).
Кузовное железо Митсубиси Лансер, как и у большинства современных автомобилей мягкое и вмятины на нем появляются очень быстро, но благодаря тому, что кузов хорошо оцинкован даже под воздействием реагентов которыми обильно посыпают у нас дороги зимой, металл неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Двигатели Митсубиси Лансер.
До рестайлинга на Митсубиси Лансер были доступны три бензиновых мотора – 1.5 (109 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). В 2011 году добавился мотор 1.6 (117 л.с.), а вот в 2012 ушли агрегаты 1.5 и 2.0 литра. Все двигатели Митсубиси Лансер 10 имеют цепной привод ГРМ, который имеет достаточно большой ресурс 300000 километров пробега. Не смотра на то, что все моторы имеют большой ресурс, в них были выявлены слабые места, при пробеге 100000 км начинают потеть сальники коленвала, и если не обращать внимания на подтекающие сальники, то со временем понадобится замена не только сальников, но и шкива приводных ремней.
У всех моторов есть одна общая болезнь, отработанные газы могут попадать в моторный отсек, из-за этого при разгоне появляются неприятный звук из под капота, устраняется данная проблема заменой уплотнительного кольца между коллектором и каталитическим анализатором. Если при попытке завестись стартер крутится, а мотор не заводится, скорее всего требуется замена одной из катушек зажигания.
Силового агрегат объемом 1.6 с пробегом более 100000 км может начать подъедать масло 100 – 300 гр., на сотню причина залегание колец, иногда владельцам помогает решить проблему использование присадок, но ненужно лить в мотор абы что, сначала проконсультируйтесь у мотористов. Также на панели приборов может без причины загореться индикатор «Чек Энджин«, причиной для данной ошибки очень часто служит сбой программного обеспечения (лечится обновлением программы).
Трансмиссия Митсубиси Лансер.
Митсубиси Лансер оснащался одним из трех типов трансмиссий – пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливается с любым типом моторов, АКПП устанавливали с двигателями 1.5 и 1.6 литра, а вариатор с моторами 1.8 и 2.0 литра. К вариатору и автоматической трансмиссии особых замечаний нет, как показал отечественный опыт эксплуатации обе коробки достаточно надежные, и имеют большой ресурс работы. А вот механика установленная в паре с двигателем 1.5 до 2008 года имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди наиболее распространенных проблем механической трансмиссии считаются подтекающие сальники привода, выход из строя синхронизатора первой передачи, а также шуми при переключении передач.
Вариатор который устанавливается на Лансеры оказался достойной трансмиссией, но боится перегрева и поездок на длительные дистанции без остановок (если у вас перегрелся вариатор, постарайтесь как можно раньше заменить в нем масло), при нормальной эксплуатации замену масла нужно проводить каждые 80 – 100 тыс. км пробега. И если его правильно обслуживать и эксплуатировать вариатор проживет более 250000 километров, а если его не обслуживать, то понадобится дорогостоящий ремонт при пробеге 100 – 150 тыс. км, поэтому покупать машину с вариатором нужно, либо с маленьким пробегом или у хорошо знакомого продавца.
Подвеска и рулевое управление Митсубиси Лансер.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, подвеска Митсубиси Лансер 10 поколения, как и на девятом, достаточно неплохо адаптирована к качеству нашего дорожного покрытия. Единственным существенным недостатком считается проседание задних пружин амортизаторов при пробеге 120 – 150 тысяч километров.
Ресурс деталей передней подвески:
- Передние амортизаторы ходят в среднем 50 – 70 тысяч км.
- Втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости – до 50000 км.
- Опорные подшипники 60 – 80 тыс. км.
- Задние сайлентблоки передних рычагов 80 -100 тыс. км.
- Ступичные подшипники до 120000 км.
- Шаровые опоры до 130000 км.
Ресурс задней подвески:
- Наружные сайлентблоки поперечных рычагов до 100000 км.
- Амортизаторы способны прослужить 100 – 120 тыс. километров.
- Ступичные подшипники до 150000 км, (меняются в сборе со ступицей).
- Продольные рычаги 150 -200 тыс. км.
Самое слабое место в рулевом управлении – это электроусилитель руля, который устанавливался на версии с мотором 1.5, предметом недовольства владельцев послужила рейка, которая начинала стучать на небольшом пробеге автомобиля. При пробеге 80000 км и более рулевая рейка начинает подтекать, замена обойдется у официалов 600 — 700 у.е., ремонт в 250 – 350 у.е.
Салон.
Салон Митсубиси Лансер достаточно шумный, но это и не удивительно, так как отделочные материалы не самого высокого качества, швы передней панели плохо подогнаны, а в местах крепления имеются люфты. Вставки под алюминий, кожаная оплетка руля и рычага коробки передач теряют товарный вид при пробеге 80 – 100 тыс. километров.
Итог:
Митсубиси Лансер подкупает своей внешностью и дизайном, но качество сборки салона очень сильно портит имидж качественного японского автомобиля. Для того чтобы автомобиль соответствовал своему имиджу, нужно самостоятельно улучшать внутреннее убранство, и подтянуть слабые стороны на тот уровень, который задает его внешность.
Достоинства:
- Яркий запоминающийся спортивный дизайн.
- Надежная подвеска.
- Автоматическая трансмиссия.
- Оцинкованный кузов.
- Просторный салон.
Недостатки:
- Мягкий металл.
- Слабая шумоизаляция на автомобилях до 2011 года выпуска.
- Качество отделки салона.
- Большой расход топлива на версии с мотором 2.0, в городе 12 – 14 литров на сотню.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Недостатки Мицубиси Лансер 10 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Lancer X)
Все минусы Mitsubishi Lancer 10
➖ Маленький багажник
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Мицубиси Лансер 10 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Lancer X 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Неплохой автомобиль в своем классе. Отличная шумоизоляция. Сам авто любит хорошие дороги, а не наши ямы и канавы. Вполне комфортный. Очень экономичен по бензину. Отлично себя ведет при езде на большие расстояния. Салон вполне вместительный. Не любит дешевую резину. Управляемость вполне достойная.
К недостаткам отнесу очень тонкий слой краски. После 120 000 км появились проблемы с задними тормозами, подшипник выжимной на коробке тоже под замену.
Ирина Яшина, отзыв о Митсубиси Лансер 1.6 (117 л.с.) на механике 2012 года
Видео отзыв
Внешний вид и комплектация — у меня рестайлинг 2011 г., комплектация Инвайт Плюс (если не ошибаюсь). Фары чуть отличаются по хрому внутри, задние фонари с прозрачной подложкой, передний бампер от Раллиарт-версии с низкой губой (зимой одно мучение, везде цепляет), по низу бампера свисает защита пластмассовая, но я ее в первую же зиму ободрал.
Двигатель. Полтора литрового мотора хватает для города с лихвой. Движок резвый и можно и гарцануть при желанию. По трассе мне его, лично, хватает. Авто разгонял до 150 км/ч, дальше можно, но не стал рисковать, так как в Томске у нас все же с дорогами не как в Москве.
Ходовка. Королла, конечно, по мягче была, но в целом Лансер тоже мягкий и не убиваемый. У нас яма на яме, полицейские лежачие повсюду, поэтому как я только не попадал, но к 70 тысячам пробега все родное и намеков на замену пока нет. Считаю 16-ый радиус дисков оптимальным, переходить на 17-18 не стоит. Авто будет смотреться понтовее, но подвеска будет быстрее уставать!
По теплу: печка жарит, салон прогревается за 10 минут до теплого состояния в любой мороз (я пользуюсь войлоком под капотом). Посадка удобная в салоне, на четырех человек места вполне хватает.
Александр, отзыв о Mitsubishi Lancer X 1.5 (109 л.с.) автомат 2011 г.в.
В свое время пересаживался с Лады Приоры, поэтому опыта эксплуатации полноценной иномарки С+ не было. По сравнению с Приорой внутри, снаружи и по ходовым качествам — это просто Мерседес. Широкий салон, вставки под кожу в дверях, много мягкого пластика, хотя много и не мягкого. Катится как тактический бомбардировщик, мягко и уверенно. Разгоняться даже и не хочется — хочется наслаждаться новой машиной.
По прошествии 4 лет, могу сказать следующее:
Надежность! Может быть вы скажете, что 60 000 км это не большой пробег, но владельцы новых Фордов, Шкод и ВАГов успевают поменять очень многое к этому времени, почитайте их форумы. На Лансере же не ломалось НИЧЕГО!
Дизайн и внешний вид. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то другие. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.
К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может быть для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль. Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1.6 АТ, но зато надежно.
ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину. Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади.
Андрей ездит на Мицубиси Лансер 1.6 АКПП 2012 года
Лансер Х 13 года, куплен в салоне в 14-ом году. Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает.
Расстраивает шумка, да и расход топлива у машины большеват…
Отзыв про Mitsubishi Lancer 1.8 (143 л.с.) с механикой 2013 г.
Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами. Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в самом низком положении сидения. Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — 182 см, 78 кг.
Сам за собой я сел ради интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть. Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку.
Шумоизоляция фрагментарная. Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат на полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит. Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят при езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно.
Багажник очень маленький — 315 литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.
Тянет движок почти во всем диапазоне, потому переключаться в городе можно лениво — 4-ая вполне уедет с 50 км/ч, а если сильно захотеть — то и с 40-ка.
Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до 165 мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не будет. Крены имеются, но не очень большие.
Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 (117 л.с.) с механикой 2014 г.
roadres.com
Митсубиси Лансер 10 технические характеристики: все данные
Полюбившийся российским автомобилистам Лансер 10 поколения выпускался в нескольких модификациях и комплектациях. В разные годы были спущены с конвейера версии этой машины для США, Европы и России. Отдельного внимания заслуживают модели, предназначенные для внутреннего рынка Японии.
Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 для США
Несколько модификаций было выпущено для рынка Соединённых Штатов. Это седан в кузовах CY4A /CY5A 2007-2012, 2012-2015 и 2015-2017 годов (дорестайл, рестайл и 2-й рестайл), а также хэтчбек CX4A/CX5A 2009-2013.
Lancer 10 CY4A /CY5A 2007-2012
Все комплектации выходили с моторами 4B11, 4B11T и 4B12.
Бензиновая 2-литровая с МКПП 148 л. с.
Название комплектации | 2.0 MT DE/ES |
Период выпуска | март 2011 — февраль 2012 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1315 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.89 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9.8 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.4 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 148 л. с.
Название комплектации | 2.0 CVT ES |
Период выпуска | март 2011 — февраль 2012 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1345 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 148 (109) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 197 (20) / 4200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.09 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 9,4 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.4 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Размер шин | 205/60 R16 |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с МКПП 152 л. с.
5 разных комплектаций входило в эту модификацию Лансера. Это MT DE 2010-2011, MT ES 2010-2011, MT DE 2007-2010, MT ES 2007-2010 и MT GTS 2007-2010. Все версии имели размер шин R16, и только GTS — R18. Отличия между аналогами также заметно в расходе топлива: версии 2007-2010 годов выпуска потребляли несколько больше, чем новые версии 2010-2011 г. MT GTS тяжелее всех остальных комплектаций на 50 кг.
Название комплектации | 2.0 MT DE |
Период выпуска | март 2010 — февраль 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1320 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.68 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.6 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.6 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Название комплектации | 2.0 MT GTS |
Период выпуска | март 2007 — февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1375 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.05 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 11.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 152 л. с.
2-литровые CVT тоже выходили в 5 комплектациях. И версия GTS отличалась размером шин и увеличенной массой.
Название комплектации | 2.0 CVT DE |
Период выпуска | март 2010 — февраль 2011 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1350 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 8.88 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.8 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 205/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Название комплектации | 2.0 CVT GTS |
Период выпуска | март 2007 — февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.28 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая (робот) 152 л. с.
Название комплектации | 2.0 SAT GTS |
Период выпуска | март 2007 — февраль 2010 |
Тип привода | Передний |
Тип кузова | Седан |
Тип трансмиссии | РКПП 6 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 |
Марка кузова | CY4A |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 |
Страна сборки | Япония |
Число дверей | 4 |
Гарантия производителя | 5 лет или 60 000 миль |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4572 x 1753 x 1473 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2616 |
Минимальный радиус разворота, м | 5 |
Ширина передней колеи, мм | 1524 |
Ширина задней колеи, мм | 1524 |
Масса, кг | 1410 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Объем багажника, л | 315 |
Марка двигателя | 4B11 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 152 (112) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 198 (20) / 4250 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Степень сжатия | 10 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Нагнетатель | — |
Экологический тип двигателя | Евро-4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Удельная мощность, кг/л.с. | 9.28 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 10.7 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 8.1 |
Гидроусилитель руля | есть |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Передний/задний стабилизатор | есть |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Размер шин | 215/45 R18 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные помощники | ABS, EBD |
Бензиновая 2-литровая с вариатором 237 л. с., полный привод
Бензиновая 2-литровая (робот) 237 л. с., полный привод
Бензиновая 2-литровая с МКПП 291 л. с., полный привод
Бензиновая 2-литровая с вариатором 291 л. с., полный привод
Бензиновая 2,4-литровая с МКПП 168 л. с., передний привод
Бензиновая 2,4-литровая с вариатором 168 л. с., передний привод
info-mitsubishi.ru
Обзор Mitsubishi Lancer X
Десятая версия Lancer от компании Мицубиси была представлена публике в начале 2007г., и уже через пару-тройку месяцев начались ее продажи.
В начале продаж Лансер предлагали с тремя бензиновыми агрегатами с объемами 1.5(4A91), 1.8(4B10) и 2.0 литра(4B11), и с мощностью 109, 143 и 150 сил, соответственно. В 2011 году добавился 1.6-литровый(4A92) 117-сильный мотор. В 2012 году 1.5 и 2.0-литровые моторы перестали устанавливать на Mitsubishi Lancer. Так же была малораспростаненная версия двигателя 2.4 литра(4B12). Все модификации включали в себя передний тип привода, двигатели 2.0л. опционально могли оснащаться 4WD.
Типы и модификации двигателей Mitsubishi Lancer 10 поколения.
Все агрегаты этого автомобиля оснащались цепным ГРМ приводом, ресурс цепи — выше 300 тысяч км. К типичным неисправностям Лансера можно отнести течь передних сальников коленчатого вала после 100-тысячного пробега. Причем эту неисправность стоит устранить как можно быстрее – протекающее масло попадает на демпфер приводного ремня и выводит его из строя.
Уплотнительное кольцо на выпускном трубопроводе зачастую прогорает на пробеге близком к 100 тысячам. После этого автомобиль начнет издавать рычащий звук. Лямбда-зонды ходят 120-150 тысяч километров.
1.5-литровый Лансер начинает немного (до 300 грамм на тысячу км) кушать масло при 100-150 тысячах км пробега. Причина кроется в залегших поршневых кольцах. «Ошибка двигателя» на панели Лансера, периодически то выскакивающая без причины, то пропадающая – это следствие неправильной работы ЭБУ. Лечится перепрошивкой блока управления.
На всех Лансерах могла быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Коробки в 1.5-литровых автомобилях, выпущенных до 2008 года, имели заводской брак, и поэтому особой надежностью не отличались. Наиболее часто в этих коробках текли сальники полуосей. Также были отмечены случаи непонятных шумов в работе МКПП, выходил из строя синхронизатор первой передачи на пробегах 50-70 тысяч км, коробка могла толкаться между первой и второй передачами, а рычаг переключения могло заклинить в положении первой передачи. Однозначного лечения проблем с коробкой не было. Кому-то помогло новое сцепление, а кто-то вообще ничего не делал – «проходило само».
АКПП устанавливали на 1.5 и 1.6-литровых Лансерах, а вариатор — на версиях с моторами 1.8 и 2.0 литра. И те и другие коробки довольно надежны, и не вызывают серьезных массовых нареканий.
Что касается подвески Лансера, то первыми выходят из строя передние амортизаторы, что будет заметно по следам масла на их штоках. Задние живут больше – почти 120 тысяч.
После замены передних амортизаторов приготовьтесь менять втулки и тяги стабилизатора. Опорные подшипники амортизаторов придется менять на пробеге 100-120 тысяч км.
Подшипники передних ступиц Лансера живут 90-120 тысяч км, задние могут прослужить почти 150 тысяч, и идут они только в сборе со ступицей.
120-150 тысяч км — ресурс поперечных рычагов подвески Лансера. На этих рычагах можно отдельно менять шаровые опоры. Заниматься неоднократной заменой шаровых опор не стоит – посадочное место со временем изнашивается, что чревато тем, что на ходу ее может вырвать из рычага. Задние пружины могут «устать» и просесть после 150 тысяч км пробега.
Наконечники рулевых тяг, как и сами тяги, отхаживают почти 100 тысяч километров. Рулевая рейка обычно «сдается» также после 100-тысячного пробега, и проявляется это стуком. Лечится реставрацией или заменой.
После 40-50 тысяч км пробега зачастую начинают бренчать тормозные суппорта. Лечится заменой направляющих на аналогичные, но с уплотнением из резины. Колодки «ручника» могут тоже задребезжать. Лечится их регулировкой. Версии с вариатором и АКПП отзывались производителем из-за заводского брака в тормозном цилиндре.
Кузов этого автомобиля очень стойко переносит воздействие агрессивной окружающей среды и не склонен к коррозии. Но ЛКП, как на большинстве современных авто, легко царапается.
Салон десятого Лансера со временем начинает издавать звуки. Рулевое колесо с кожаной отделкой (как и рычаг КПП) и «алюминиевые» вставки после 70-тысячного пробега обычно уже существенно вытираются.
Электрика этой машины не выдает неприятных «сюрпризов». Неправильная работа датчика фронтального удара заставила производителя отозвать машины 2008-2009 годов выпуска. Еще иногда может «засбоить» датчик уровня топлива.
В общем, автомобиль достаточно надежен и не прихотлив, кроме, пожалуй «подкачавшей» версии с мотором 1.5 литра.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Митсубиси Лансер 10:
Краш тест Митсубиси Лансер 10 поколения:
autoportal.pro