комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Двухсотый «Крузак» вполне можно считать чуть ли не самым популярным внедорожником в нашей стране. Машина всегда обладала всеми самыми необходимыми качествами, чтобы обеспечить как комфортное передвижение по любому типу дороги, так и возможность выделиться в потоке. Тойота Ленд Крузер 200 2018 все также останется удобным мощным транспортом, а также сможет похвастаться еще и кучей нового современного оборудования, благодаря которому передвигаться на нем станет еще комфортнее.
Внешний вид
Снаружи новая модель все также имеет грозный вид, хоть и не обладает большим количеством рельефа. Подобный облик создается благодаря мощным обвесам и некоторым другим фирменным решениям компании Тойота.
Как и раньше, морда автомобиля является самым громоздким элементом. Начинается она с рельефной крышки капота, находящейся параллельно земле. Отличным дополнением для нее стала громаднейших размеров радиаторная решетка, получившая овальную форму и полностью хромированную отделку всех полос. Рядом с ней на фото можно наблюдать не менее массивные головные огни, имеющие форму прямоугольника. Естественно, никакое другое наполнение, кроме как самого качественного, сюда поставить не могли.
Снизу бампер практически ничем не выделяется. Единственное, что здесь располагается – тонкая полоса воздухозаборной системы, простирающейся через весь обвес и расширяющейся ближе к концу. В этих расширениях можно за дополнительную плату установить противотуманный свет.
Все величие машины понимаешь только тогда, когда видишь ее сбоку. Такое ощущение, будто новый кузов простирается в пространстве бесконечно. Хоть и выделить тут что-то интересное не получится, машина от этого не становится менее стильной. От прошлой модификации новинка отличается только расположением и формой зеркал, а также иной отделкой стекол.
Мало нового привнес рестайлинг и в заднюю часть автомобиля. По-прежнему тут можно наблюдать широчайший бампер, состоящий из козырька, большого окна багажного отделения, массивных огней, а также мощного порожка со стоповыми огнями и выхлопной системой.
Салон
Хоть внутренняя отделка и не выглядит роскошной, она все равно является таковой. Каждый элемент, который получила новая Тойота Ленд Крузер 200 2018 модельного года в свой салон, выполняется либо высококачественной кожей, либо металлом.
Огромное количество всевозможной мультимедиа расположено на центральной консоли. Особо выделяется громадный дисплей, в котором и собран почти весь этот функционал. Не обошлось, конечно же, и без физических кнопок. Они в несколько рядов размещаются на специальной панели чуть ниже экрана. Большинство из них необходимы для контроля за климатической установкой.
Не менее оснащенным является тоннель. На его достаточно широкой площадке размещаются элементы управления коробкой передач, регулировки подвески, активация дополнительных опций для кресел, а также различных форм и объемов отверстия под какие-либо вещи. Особый вид ему придает мягкий громоздкий подлокотник.
Так как много всего из опций можно настраивать с приборной панели, руль конструкторы решили не набивать кучей кнопок, сделав его максимально простым и удобным. Конечно, здесь есть элементы, позволяющие регулировать музыку и пользоваться телефоном, но все это, по сравнению с оснащением рулей многих других подобных автомобилей, вообще ничто. Панель с приборами решили не делать мультимедийной, оставив традиционные круглые щитки, отображающие данные в стрелочной форме. Единственный современный элемент тут – экран бортового компьютера.
Салон машины способен уместить семь человек. Самым комфортным является передний ряд, отличающийся качественной и приятной отделкой, а также широким диапазоном настроек, всевозможными опциями и боковой поддержкой. Второй ряд также отлично оформлен, но уже не оснащается такими функциями, как обогрев и вентиляция. Третий ряд вообще является просто складывающимися сидушками с приятной отделкой и мягким наполнением.
Автомобиль хоть и громадный, но большой вместительностью не отличается. В обычном режиме багажник рассчитан на 700 литров, что не так уж и мало, но тот факт, что сложить можно только третий ряд, добавив тем самым только 550 литров пространства, не позволит перевозить крупногабаритный груз.
Технические характеристики
Всего для Toyota Land Cruiser 200 2018 сделали только два мотора. Первый – 4.5-литровый, имеет мощность 249 сил и потребляет дизель. Второй – 4.6-литровый и уже бензиновый, выдающий 309 лошадиных сил. Оба мотора идут с автоматической трансмиссией на шесть передач и полным приводом. Такие характеристики способны обеспечить машине отличный разгон, но и потребление большого количества топлива. Тест-драйв показал, что с любым из этих двигателей авто можно за 9 секунд разогнать до ста, но тратиться при этом будет 10 литров горючего в первом случае и 14 – во втором.
Комплектации и цены
Самый дешевый вариант комплектации Тойота Ленд Крузер 200 2018 оценивается в 4 миллиона. За такую стоимость покупатель получает: отличную мультимедиа с навигацией, музыкой и противоугонными системами, антиблокировочную систему со стабилизацией, климат-контроль на несколько зон, систему отслеживания мертвых зон, считывание дорожных знаков, экстренное торможение, контроль за состоянием водителя, обогрев и регулировки зеркал и передних кресел и множество других помощников.
Цена самой топовой модификации достигает 6 миллионов. Отдав такую сумму, Вы становитесь обладателем еще улучшенной мультимедиа с мониторами для заднего ряда, большим количеством элементов комфорта, а также пневматической подвески и возможности блокировать задний дифференциал.
Дата выхода в России
До появления новинки на наших дорогах осталось совсем немного – старт продаж в России будет дан весной 2018 года.
Конкуренты
Конкурентами двухсотого «Крузака» являются достаточно серьезные автомобили – Ауди Q7, Mercedes GLS, Cadillac Escalade и Nissan Patrol.
carclub365.com
Недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове
Все минусы Тойота Ленд Крузер 2018-2019
➖ Управляемость
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона
Плюсы
➕ Надежность
➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Ликвидность
Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200 4.6 и 4.5 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Комфорт, комфорт, и еще раз комфорт. Переобулся в штатную резину и дал себе волю погонять немного — просто дух захватывает, в спорт режиме моментально подхватывает и как корабль по волнам комфортно и уверенно на скорости 180-190 км/ч.
Начиная обгон на скорости 70-90 км/ч заканчиваешь его на 150-160 км/ч и, глядя на спидометр, становится страшновато таких скоростей на снежной дороге, хотя не глядя на спидометр ощущение комфорта и уверенности не покидает ни на секунду. На дороге снежная каша, комфортная скорость 100-130 км/ч — быстрее стараюсь не ехать.
Обогрев лобового стекла в дебрях монитора, было бы удобнее вывести на отдельную кнопку. Еще немного минусов: не хватает 2-3 сантиметров регулировки руля по вылету, рост у меня 188 см, и нет подсветки кнопок освещения салона.
Помыл машину, так лакокрасочное покрытие — просто г…о — большое разочарование: царапины не просто до лака, а до грунтовки, на черном особенно заметно. Еще навигационная система, это просто ж….а — опасная штука, может заблудить в настройках.
Егор Ерохин, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Застучала подвеска на первых 200 км! После начались «угадалки» официально дилера, может не она, давай поменяем рулевую колонку, давай поменяем рейку, а после — давайте снимем всю консоль, может там что стучит! Надежность Тойоты в прошлом.
Парктроники «слепые», расположены неудачно и препятствия видят, когда упираются в низкорастущую елку на моем участке. Пластик — обнять и плакать.
Алесь Тышкевич, ездит на Toyota Land Cruiser 4.5d (249 л.с.) AT 2016 года
Тойота Ленд Крузер 2019 фото и цены, характеристики
Toyota Land Cruiser 200 отлично утюжит неровности на приличной скорости, и как результат — к 30 тысячам сзади постоянно что-то болтается: то ли задние сиденья, то ли запаска. ОД сказали, что так и надо (это за 4 ляма то!).
Красят их наверное гуашью, сразу сделал доп обработку кузова кремнием за 60 000 р, но без толку. Кузов весь поцарапанный (по лесам не езжу). Как пример: живу в частном доме и часто мою машины сам.
Если на МЛ W164 жены достаточно сбить грязь, нанести пену и смыть, то тепловоз надо еще потереть щеткой по пене — не отмывается. Такая же засада была с Кашкаем в свое время. Японы как-то по своему красят, не очень удало.
Николай Сербин, отзыв о Тойота Ленд Крузер 4.5d (235 л.с.) на автомате 2014 г.
Ленд Крузер 200 — солидная машина, чувствуешь себя защищенным, хороший обзор, рама. Ходовая проглатывает все неровности дороги, до того как попадаешь на «стиралку». Дорожные качества теряются вместе с асфальтом. Миф о проходимости сразу пропадает. Для города слишком, а для поселка мало. Стартует медленно, 9 секунд, зато гудит как паровоз. Шума много — толку мало.
В целом, ожидал большего. Сиденье на половину кожа, остальное — кожзам. За такие деньги скромная отделка салона, шторок нет. Скрипы начались через месяц эксплуатации, начиная от сидушек и заканчивая задней крышкой.
Кузов плохо обработан антигравийным составом: краска (лак) легко царапается. После 4-6 моек нужно полировать (цвет черный, все царапины видны).
Не доработанная электроника (динамики как радиоточка, низов маловато, нет жесткого диска и карты сбоят), нет доводчиков дверей. С топливом вообще «непонятка». По характеристикам 8-12! Расход летом 13-16, а зимой доходило до 20 литров.
Задняя крышка даже от небольшого дождя постоянно грязная. При попадание на дороге на «стиралку» (в народе стиральная доска) машина становится не управляемая. Руль немного не удобный и скользский. Датчиков давления в шинах нет.
Михаил Понич, ездит Toyota Land Cruiser 4.5d (235 л.с.) AT 2013 г.в.
Тойота ЛК 200 не терпит суетливости — только размеренная езда, если вы не каскадер конечно. На гололеде сразу вспомнилось про «корову на льду», машина в занос ушла и вышла из него очень неохотно.
После пробовал отключить противозаносную систему и подрифтить в безлюдном местечке и понял, что моих навыков явно не хватает — машина стала просто неуправляемая.
Не могу не отметить, что если брать ямки, бордюры и прочие неровности на скорости — то очарование ЛК 200 быстро пропадает — комфорта заметно убавляется. Машина обута в 20 дюймовые диски, и все удары передаются заднице вполне ощутимо.
Все-таки я доволен приобретением, траты хоть и портят кровь, но удовольствие от езды я испытал именно сейчас. Также задавал сам себе вопрос — какая машина следующая и ответа пока не нашел, ЛК200 из серийных авто наверное лучший.
Из недостатков: нехватка отделки, необходимость дотюнинговывать авто, дорогое ТО. Мелкие огрехи в эргономике, такие как дизайн кнопок обогрева передних сидений, да и задние — дочка постоянно включает, болтая ногами. Камера заднего вида нуждается в помывке немедленно при достижении скорости 80 км/ч и боковые камеры после получаса езды на мокрой дороге.
Владелец ездит на Toyota Land Cruiser 4.5 diesel (235 л.с.) AT 2013 года
Машину полностью не могу описать пока, тяги и мощи хватает очень даже. Крузер 100 использовал лет 5 назад, поэтому не помню как все там было. Подвеска на 200-ом не качает авто. Расход в городе чуть поменьше чем у Форд Экспедишн. У Форда бак был на 105 литров, у 200 — 93 + 45.
Дополнительный бак находится над запаской, из-за этого сама запаска немного подвисает чуть даже ниже, чем сам мост задний. Коробка — старый добрый автомат А750, который ставился на сотки и LX470.
Из-за отсутствия всяких «душащих» момент систем на бездорожье машина гребет неплохо. Опять же все субъективно. Задний межколесный дифференциал подключается только вместе с понижайкой.
Головной свет LED — это вещь, но у Крузаков у всех фары отлично светят, даже на старых галогенках. Погнул левый порог, правый тоже весь исцарапан глубоко, у дилера они только под заказ, видимо только я пороги гну. В планах: пребретение стальных дисков и заклеить лобовое стекло бронепленкой.
Отзыв о Toyota Land Cruiser 4.0 (271 л.с.) с автоматом 2016 года
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserБольшой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться.
Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов.
Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой!
Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».
Отзыв о Тойота Ленд Крузер 200 4.5 дизель 2016 г.в.
roadres.com
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Тойота Ланд Круисер 200) фотографий машины Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Купе | Стоимость |
---|---|
GT86 | появится позже |
Supra | появится позже |
carsdb.ru
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 2017-2018 / Тойота Ленд Крузер 200
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ланд Крузер 200 2018-2019 / Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4950 / 1980 / 1955 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 |
Объем багажника, л | 909 |
Снаряженная масса, кг | 2585 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,6 | 4,5 |
Мощность, л.с. | 309 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 460 | 650 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | — |
Макс скорость, км/ч | 195 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 18,2 | 12 |
— трасса | 11,4 | 9,1 |
— смешанный | 13,9 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiserroadres.com
Видео Тойота Ленд Крузер 2017-2018
Видео тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 2017 на канале Игоря Бурцева
Видео тест Toyota Land Cruiser 200 2018 в новом кузове на бездорожье от канала Clickoncar
Тест-драйв нового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 от портала InfoCar.ua
Тест-драйв Ленд Крузера 200 от Антона Воротникова — видео
Видео обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200
Видео тест Тойота Ленд Крузер 200 на канале «Авто Плюс»
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 в программе «Автоитоги» (видео)
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiserroadres.com
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Toyota Land Cruiser 2018-2019 — тест-драйв нового Ленд Крузер 200 4.6 и 4.5 дизель
Роберт Есенов из издания Drive.ru прокатился на обновленном внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель. Свои впечатления от поездки мужчина описал ниже.
Land Cruiser ― боевой слон, а я ― его махаут. Хлопотно взбираться на эту махину. Надо ухватиться за массивный поручень на стойке лобового стекла, затем поставить одну ногу на подножку, а вторую занести внутрь. Не испачкаться бы ещё.Зато когда усядешься в широкое кожаное кресло, окинуть взглядом можно все каменные джунгли. Всё отлично видно спереди, сзади и по бокам, в том числе благодаря большим лопухам зеркал. Незамеченным к нам не подберёшься. Да и кто осмелится, если погонщики, казалось бы, крупных BMW X5 и Мерседесов GLE копошатся где-то там, внизу?
Как и у любого махаута, у меня есть свои анкус и кинжал ― руль и педали. Орудуя ими, вывожу слона на дорогу. Он грозно фырчит битурбодизелем V8, после нажатия акселератора яростно прыгает вперёд, словно на заклятого врага. Особенно если я подгоняю его режимом S и тем более если включён S+.
Но боевой слон не дрессированный: плохо слушается команд, исполняет их неточно. Меняет направление приблизительно, да и останавливается неважно, несмотря на внушительные моноблочные четырёхпоршневые суппорты. Хотя, помнится, и предки его были своенравны и упрямились, исполняя то, что от них требовалось.
Зато когда мы уходим с натоптанного пути, нам нет равных. Идёшь, куда хочешь, и знаешь, что доберёшься до цели во что бы то ни стало, да ещё с комфортом. Мощь, удачная геометрия кузова и шасси, выносливость, способность привставать на цыпочки и богатейшая внедорожная амуниция…
Портал Drom.ru провел тест-драйв дизельного внедорожника Тойота Ленд Крузер. Журналист Григорий Алекшер оценил салон «японца», попутно сравнив его с конкурентом в лице Land Rover Discovery.
За рулем Toyota Land Cruiser 200 после «Диско» особенно сильно не хватает «воздуха». Взгляд упирается в верхнюю кромку лобового стекла, рука тянется к настройкам кресла, но оказывается, что это и так самое низкое положение. Впрочем, привыкаешь быстро — как ни странно, завышенная посадка не слишком напрягает.Тойотовские дизайнеры от поколения к поколению, от рестайлинга к рестайлингу все больше задумываются о стиле, это очень заметно и похвально. Но главное все же — сделать так, чтобы было «богато»: матовый металл, благородное усилие на шайбах управления, везде мягкая кожа. Центральную консоль легко перепутать с каким-нибудь дорогим «аппаратом» класса Hi-End, вот только интерфейс тойотовской медиасистемы — из прошлого века.
Руль удобный, правда, слишком тяжел на парковке, а деревянные вставки скользкие. Стрелочные индикаторы на «приборке» хороши, но центральный монитор мельчит текстом, нужно всматриваться.
Во втором ряду здесь, как и в «Диско», есть двухзонный климат, подогрев сидений, но всего одна 12-вольтовая розетка. Блок управления всем этим хозяйством похож на бабушкин сундук, к которому зачем-то приделали кнопки от старой радиолы. Зато сидишь — кум королю, хоть ногу за ногу закидывай.
В нашей комплектации, правда, не оказалось третьего ряда, но насколько я помню по своему опыту, «галерка» в TLC 200 чуть теснее лендроверовской и залезать туда не так просто. Трансформация похожа на закат солнца вручную — кресла тяжеловаты, но пол без третьего ряда получается ровный, грузовой отсек высокий, но короче, чем у конкурентов.
Работающий на информационный портал RG.ru Виктор Смеюха на протяжении нескольких дней ездил на Toyota Land Cruiser 4.6. Свои впечатления от тест-драйва журналист описал ниже.
День 1. Сначала сажусь за руль и морщусь от выполненных в стиле «вырви глаз» слишком ярких индикаторов эко-режима, включенных «противотуманок», да всего, чего угодно, на приборной панели. Пытаюсь привыкнуть держать руль строго сбоку, так как верхняя его часть отделана лакированным деревом, а значит, подогрев «баранки» на нее не распространяется, и зимой она холоднее снега. По очереди со своим попутчиком заряжаю телефон, так как USB-вход в машине почему-то всего один.День 2. Замечаю, что яркая индикация на «приборке» выглядит хоть неказисто и спорно, но экономит кучу времени своей несравнимой информативностью. Тестирую прохождение дуги, переведя подвеску в зажатое положение Sport+. И внезапно понимаю, что я — никакой не космонавт, которого засунули в центрифугу, чтобы понять, с какой центробежной силой можно воздействовать на человека, прежде чем он отправится к праотцам, а вполне себе среднестатистический водитель, с комфортом заходящий в поворот.
День 3. При перестроениях осторожно проверяю, действительно ли Land Cruiser так уважают на дороге. Но совсем скоро замечаю, что осторожность тут излишня — харизма и репутация «крузака» никому не позволяют проявлять по отношению к нему бестактность, не говоря уже о невежливости. Попутчик обнаруживает, что полочка на центральной консоли — не просто полочка, а индукционная поверхность для беспроводной зарядки гаджетов, и битва за USB-разъем прекращается.
День 5. Идет мягкий снег, на улице легкий минус, и я собираюсь на склон — покататься. Внутренне уже настроившись на занудную необходимость складывать второй ряд сидений, чтобы в машину влезли сноуборды, сначала решаю все же примерить их к неразложенному багажному отсеку. И две «доски» с легкостью помещаются в багажник по диагонали!
Между тем в багажнике обнаруживается полноценная розетка на 220 вольт, а мой попутчик перебазируется на задний диван и, развалившись там с ноутбуком, наотрез отказывается покидать это уютное логово.
На обратном пути в Москву начинается сильнейший снегопад. Фуры безуспешно пытаются взобраться на подъемы, легковушки опасливо снижают скорость до 50-60 км/ч. А Land Cruiser на крейсерской скорости в 110 км/ч невозмутимо утюжит свежий снег, не давая ни малейшего намека на неуверенность. Постоянный полный привод в совокупности с правильно подобранными шинами творит чудеса.
Издание Motor.ru провело длительный тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200. Журналист портала Михаил Цымбал на протяжении нескольких недель катался на японском внедорожнике с 4,5-литровым дизелем. Проехав в общей сожности более 500 км, мужчина по достоинству оценил ходовые качества машины.
Валить по разбитой, ухабистой дороге на Toyota Land Cruiser 200 — это особенный аттракцион! Базовая подвеска «двухсотки» обладает потрясающим умением разглаживать практически любые неровности, особенно на скорости, а ее длинноходность и энергоемкость позволяют вообще забыть о том, что такое «пробой».Причем, это работает даже в городе: видишь лежачий полицейский — прибавь газку! Чем быстрее ты его проскочишь, тем меньше вибраций тяжелых колес проникнет в салон — непостижимо, но это так. Поэтому даже разбитые после зимы дороги не вызывают традиционного возмущения — ну подумаешь, разбиты…и что? Ну посильнее качнется в мягком разлапистом кресле твое тело — пф-ф, тоже мне проблема.
Мягкий рокот могучего дизеля — красота. И какая разница, что ему сто лет в обед, тяги-то завались. И расход вменяемый. Неспешная работа шестиступенчатого «автомата» — да куда нам торопиться? И спустя несколько дней ты точно знаешь, на сколько именно надо нажать газ, чтобы коробка осталась на той же ступени (комфорт!) или наоборот, соскочила на пару передач вниз (динамика!).
Ленивый руль, который приходится вращать на гигантские углы, спустя неделю кажется гармоничной частью общей картины под названием «я понял жизнь и не спешу». Как и аморфные кресла, нарочито грубые кнопки и массивные крутилки в салоне или незамысловатая мультимедийка с крупной графикой (следует признать, что не все владельцы Toyota молоды и энергичны!).
roadres.com