Lifan X60 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Кроссовер «Х60» снабжен независимой подвеской, ориентированой на эксплуатацию в городской среде. Подвеска средней мягкости, вполне справляется с незначительными неровностями, но, из-за недостаточного хода амортизаторов, пасует перед большими ямами и лежачими полицейскими. Курсовая устойчивость вседорожника находится на приемлемом уровне, но при этом рулевому управлению недостает информативности, а при резких маневрах отмечаются чрезмерные крены кузова.
Конструктивные недостатки. К числу конструктивных недостатков этого китайского паркетника специалисты относят:
- повышенный расход топлива,
- шумную работу МКПП,
- ненадежную электронику,
- некорректную работу парктроника в дождь,
- слабое «кузовное железо» с некачественной антикоррозийной обработкой,
- низкое качество подгонки кузовных панелей,
- низкое качество сборки салона,
- неудобные кресла переднего ряда.
Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов кроссовера «X60» специалисты относят:
- компоненты передней и задней подвески,
- бортовую электронику,
- свечи,
- шланг ГУРа,
- сальники КПП,
- переднюю оптику,
- декоративные элементы отделки салона,
- дверные замки и дверные ручки.
После обкатки начались проблемы с переключение передач. Для решения данной проблемы необходимо заменить масло в КПП.
Не включаются передачи, рычаг МКПП болтается. Наиболее распространенная причина данной проблемы – потеря фиксирующих защелок на тягах КПП. Доступ к месту установки защелок (клипс) открывается из подкапотного пространства (специалисты рекомендуют периодически проверять надежность их установки). Как правило, защелки (из-за конструктивного недостатка крепления) слетают из-за вибрации работающего двигателя и тряски автомобиля на дорожных неровностях.
При движении авто падают обороты. Как правило, проблема сопровождается отсутствием реакции на нажатие педали газа, но после нескольких «перегазовок» обороты возвращаются в нормальное положение.
Основных причин возникновения данной проблемы две:
- если неисправность проявляется на новом авто, тогда необходимо поменять прошивку ЭБУ двигателя;
- если неисправность появляется на автомобиле с пробегом, то причина в использовании не рекомендуемых производителем безрезисторных свеч.
Кроме того, плавание или резкое падение оборотов может возникать из-за засорения дроссельного узла. В этом случае необходимо провести чистку дроссельного узла и проверить настройку электронной педали газа.
Стуки передней подвески. Основная причина появления стучащих звуков в передней подвеске Лифана Х60 – износ стоек стабилизатора. Для устранения проблемы необходимо заменить стойки стабилизатора и проверить надежность крепления всех узлов подвески.
Горит лампа ABS, при этом тормоза работают исправно. Как правило, причина данной проблемы заключается в выходе из строя датчиков ABS на передних колесах. Для устранения неисправности необходимо заменить датчики, при этом следует строго соблюдать рекомендуемый зазор между датчиком и задающим зубчатым диском, иначе новый датчик может получить механические повреждения.
При торможении педаль тормоза бьет в ногу. Причина данной неисправности – некорректная работа датчиков ABS. Необходимо заменить неисправные датчики.
Не работают передние дворники. Если передние дворники отказываются работать, но при этом вся остальная бортовая электроника в норме, а предохранители целы, то причина кроется в перегорании предохранителя непосредственно на моторе стеклоочистителя. Для решения проблемы необходимо снять защитный пластик, снять крышку двигателя стеклоочистителя и заменить предохранитель.
Пропало электропитание при попытке завести автомобиль. Довольно частая проблема на «X60» – провоцируется окислением клемм на АКБ или места крепления «массового» провода к кузову. Для устранения неисправности необходимо проверить качество контакта клемм и «массового» провода, а также очистить их от ржавчины и грязи.
Двери закрываются со скрипом, скрежетом или излишним усилием. Довольно часто данная проблема возникает даже на новом автомобиле, а её причиной служит неправильная регулировка дверных шарниров. Для решения проблемы необходимо отрегулировать все двери, дополнительно смазав все подвижные части шарниров и замков силиконовой смазкой.
Скрипы и стуки в салоне. Появление посторонних звуков в салоне автомобиля обусловлено низким качеством подгонки и сборки декоративных элементов отделки. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы шумопоглащающими материалами, а детали со слабым креплением дополнительно зафиксировать 2-сторонним скотчем. Кроме того, рекомендуется смазать силиконовой смазкой все подвижные элементы креплений и салазок сидений.
Подогрев сидений включается «через раз». Причина подобного поведения – неудачное расположение датчика температуры, который может среагировать на тепло, идущее от сидящего водителя, что приводит к слишком раннему отключению подогрева. Для устранения проблемы необходимо разобрать сидение и перенести датчик на более глубокое место. Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что датчик остывает медленнее спирали, а это значит, что повторное включение подогрева возможно через 15 – 60 сек в зависимости от температуры в салоне.
Запотевают фары. Типичная проблема для оптики этой модели. Для устранения необходимо снять вентиляционный колпачок на корпусе фары и включить дальний свет на несколько минут. После отпотевания и испарения конденсата, колпачок необходимо установить обратно.
auto.ironhorse.ru
LIFAN X60 — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Х60
В декабре 2016 года, официальные дилеры получили первые обновленные версии LIFAN X60. Производитель следит за последними тенденциями и часто вносит коррективы. Стоит отметить, что, в прошлый раз, модель подверглась модернизации в 2015 году. Что касается новинки, то она является очередным плановым рестайлингом первого поколения образца 2011 года. Несмотря на такой подход, техническая часть практически не изменялась и все доработки касались дизайна и интерьера. Отличить автомобиль 2017 модельного года не составит труда. У него крупная решетка радиатора довольно необычной формы. Она представляет из себя пластиковую сетку с множеством маленьких ячеек, поверх которой можно увидеть крупную, примыкающую к фарам, накладку с логотипом производителя. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле и парочка углублений со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней. Корма также выдалась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, серебристую защитную накладку и имитацию крупным патрубков выхлопной системы.
Размеры
Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов, и составляет 179 миллиметров. Такая посадка характерна для городских паркетников, она позволяет заезжать на бордюры средней величины и сохранять удовлетворительную плавность хода, даже на относительно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Багажник довольно вместительный- 405 литров полезного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений и загрузку под полку.
Технические характеристики
Под капотом нового LIFAN X60 находится рядная атмосферная бензиновая четверка на 1794 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. В итоге, инженерам удалось выжать 128 лошадиных сил при 6000 об/мин и 162 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и вариатор. Автомобиль с механикой разгонится до первой сотни за 14,5 секунды и максимально сможет набрать 170 километров в час. Что касается расхода топлива, то, в зависимости от типа трансмиссии, он составит 7,6-8,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
LIFAN X60 предлагается в четырех различных комплектациях. Бедные версии оснащаются двумя фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, гидравлическим усилителем руля, системами ABS и EBD, магнитолой, а также электрической регулировкой боковых зеркал. Более дорогие комплектации могут похвастаться подогревом сидений, кондиционером, легкосплавными колесными дисками и продвинутым мультимедийным центром с шестью динамиками.
Видео
www.motorpage.ru
Новый кроссовер LIFAN X60 2017 года фото цена, характеристики Лифан Х60 отзывы
LIFAN X60 подвергся новой версии модернизации, так что же в нем изменилось на этот раз. Если присмотреться, то, безусловно, можно сразу заметить обновления во внешнем виде, а если заглянуть в салон, можно заметить некоторые изменения в интерьере.
новый Лифан Х60 2017 года
К сожалению, на этом рестайлинг заканчивается, техническая часть осталась прежней, тот же двигатель и та же самая система подвески, что и на предшествующей версии Лифан Х60.
Но и их мы тоже рассмотрим, что ж перейдем к обзору изменений, что нового реализовали китайские разработчики.
Внешний вид кроссовера Лифан Х60 2017
Как уже говорилось выше, рестайлинг носит косметический характер, так называемый фэйслифитинг, это определение подходит наиболее точно для описания экстерьера автомобиля. При этом больше всего изменилась передняя часть паркетника.
вид спереди LIFAN X60 2017
У кроссовера совершенно новое лицо, и примечательно, что он практически копирует морду своего более вместительного брата Lifan Myway, правда все же лицо получилось более мужественным, угловатым. В передней части красуются небольшие фары головного света с неизменными модными линиями дневных ходовых огней.
Новая решетка радиатора с большой горизонтальной полосой посередине, на которой красуется надпись «LIFAN». Снизу массивный бампер с нестандартно расположенными аккуратными противотуманными фарами, они установлены высоко. По бокам и середине бампера расположены большие воздухозаборники.
рестайлинг LIFAN X60 2017, вид с боку
Если смотреть сбоку, можно заметить явные изменения в формах наружных боковых зеркал, на которых органично расположились полоски повторителей указателей поворотов. Китайцы расширили и количество оригинальных дисков, помимо легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов, предлагаются и 18-дюймовые.
вид сзади X60 2017
А вот задняя часть получила совсем уж незначительные изменения. Новинка получила другие насадки на выхлопную трубу и измененные фонари габаритных огней, выполненных на светодиодной технологии.
Интерьер салона новинки LIFAN X60 2017
Салон преобразился, к слову, неплохо. В наличии полностью обновленная центральная консоль, на которой расположился большой 8-дюймовый экран мультимедии в цветном исполнении и с сенсорным управлением, обновились модули управления кондиционером и аудиосистемой. В отделке салона применялись более качественные материалы, а также появились вставки по всему интерьеру, выполненные под карбон.
салон новинки
Самая богатая комплектация автомобиля включает в себя отделку салона с применением комбинированной кожи, полноцветный сенсорный тачскрин мультимедии на 8 дюймов с поддержкой спутниковой навигации, аудио и видеофайлов, камеры заднего вида. Также в наличии система кондиционирования, подогрев передних сидений и наружных боковых зеркал, а также с поддержкой электрорегулировки. Кроме этого новинка располагает всеми необходимыми улучшениями, помощниками и системами безопасности, без которых не обходится ни один современный автомобиль. По вопросу вместительности – в салоне могут комфортно расположиться 5 человек, включая водителя.
Габаритные размеры нового кузова Лифан Х60
Кроссовер имеет вполне компактные размеры:
- длина 4 м 40 см,
- 1 м 79 см в ширину,
- 1 м 69 см в высоту,
- клиренс 17,9 см
- расстояние между осями колес 2 м 60 см;
- объем багажного отделения 406 л . при сложенных сиденьях.
Параметры технической части нового Лифан Х60 LIFAN X60
Что касается технической части, то тут все без особых изменений. Как и на предшествующей модели под капотом расположился самый обычный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра с максимальной мощностью 128 лошадиных сил и пиком крутящего момента 168 Нм. Работает это чудо китайской техники вместе 5-ступенчатой механикой или вариатором.
Система подвески имеет классическую конфигурацию, спереди стойки МакФерсон, с единственным отличием – сзади вместо балки применяется многорычажная система. Система тормозов полностью дисковая с использованием современных помощников в виде АБС и ЕБД, также есть усилитель руля, привод, как и у предшественника, на переднюю ось.
Цена LIFAN X60 2017 года
Старт продаж запланирован по предварительным данным на осень 2016 года, цена в кроссовера LIFAN X60 new 2017 в России:
Модификация | Двигатель | Коробка | Привод | |
COMFORT | 759 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | 5ст. МКП | передний |
LUXURY | 799 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | 5ст. МКП | передний |
COMFORT CVT | 819 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | вариатор CVT | передний |
LUXURY CVT | 859 900 | бензин 1.8 -128 л.с. | вариатор CVT | передний |
Видео Лифан Х60 2017 года:
Рестайлинг LIFAN X60 2017 фото:
carsuv.ru