Марки рено список – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Renault — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено) Подразделы Renault: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Рено

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1898
Основатели:
Луи Рено
Количество моделей:
30
Принадлежит:
Renault Group
Новостей на сайте:
536 перейти
Наших тест-драйвов:
129 перейти



Автомобили Renault

  • Alaskan

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Arkana

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Clio

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Clio RS

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Dokker

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Duster

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Espace

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • EZ-Ultimo

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Fluence

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Grand Scenic

    1 поколение, 2003 — 2009
  • Kadjar

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kangoo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Kaptur

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Koleos

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • Kwid

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Laguna

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Latitude

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Logan

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • Logan Stepway

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Megane

    5 поколений, 1999 — сегодня
  • Modus

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Sandero

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Sandero Stepway

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Scenic

    7 поколений, 1999 — сегодня
  • Symbol

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Talisman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Talisman Estate

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Twingo

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Vel Satis

    1 поколение, 2002 — 2009

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)


Все модели Renault

На этой странице:

Фотогалерея Renault


Последние отзывы о Renault

Борис Фомин
Renault Logan

Пробег 34000км. заменили по гарантии:утеплитель капота, подрамник-трещины по сварным швам, прокладку клапанной крышки,приемную вып. трубу, в 1- цилиндре на резьбе свечи зажигания масло.При прогретой мкпп внутри прослушивается хруст-установлено с помощью стетоскопа. Одним словом- конструктор для взрослых. Продолжение отзыва…

Эдуардас Дамбраускас
Renault Duster

Хорошая машинка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

РИНАТ ХАЙРУТДИНОВ
Renault Sandero

Кажется нормальная иашина -тоько в 37 тыч км. заменил передний левый подшипник и основной дверной замок отказался открывать-легко защинили.- пока никаких проблем…хорошая машина

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault


Все тесты Renault

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 1

www.motorpage.ru

Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…

В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

auto.ironhorse.ru

Renault — все модели Рено 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2019 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

От 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 904 990 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2015

От 1 059 990 ₽

Минивэн

Марокко

Год: 2018

От 909 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2017

От 699 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 2 769 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 2 619 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 689 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 944 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 699 000 ₽

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От 554 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 662 990 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 759 990 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От

Шасси

Франция

Год: 2014

От 554 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 709 990 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 949 000 ₽

Хэтчбек

Испания

Год: 2012


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


avto-russia.ru

Renault Symbol — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Симбол

Renault Symbol представляет собой переднеприводный седан, сконструированный на платформе хэтчбека Clio. Изначально автомобиль носил название Clio Symbol, однако в 2002 году модель была подвержена серьезному рестайлингу и получила имя Renault Symbol. Модель оснащалась новыми фарами и приборной панелью. Автомобиль производится в Турции. Стандартная комплектация Symbol Authentique включает водительскую подушку безопасности, ремни с ограничителями напряжения, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер и обогрев заднего стекла. Расширенная комплектация Expression оснащается кондиционером, центральным замком, противотуманными фарами с омывателем и тахометром на приборной панели, отсутствующим в версии Authentique. Самая богатая комплектация Renault Symbol Expression 16V. Данная модификация получила 16-клапанный мотор, регулируемое водительское кресло, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистему с двумя динамиками и ДУ. Опционально машину можно оснастить системой ABS и второй подушкой безопасности. Багажный отсек Renault Symbol образца 2002 года имеет объем 510 литров. В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Презентация автомобиля Renault Symbol NEW состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero. Колесная база автомобиля была увеличена до 2,47 метров, что повлекло за собой увеличение длины на 9 сантиметров. Интерьер Symbol по большей части остался прежним; однако салон получил усиленную звукоизоляцию, а температурный комфорт регулировался на основе исследований климатических условий Турции и России. Производители утверждают, что на обновление серии они затратили 100 миллионов долларов. Разработка Renault Symbol NEW велась в течение 26 месяцев. Под капотом автомобиля находится 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Багажник нового Symbol имеет емкость 506 литров. Положительные качества машины позволили ей получить премию Autobest в 2009 году.

www.motorpage.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Renault — история марки:

Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.

Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.

Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.

В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.

Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.

Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.

4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.

Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.

Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.

Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).

a2goos.com

Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы

Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.

1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.

В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.

После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.

В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.

Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.

В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.

В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.

К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.

Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.

В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.

В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.

Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.

В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.

В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.

В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.

В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.

В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.

В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Абсолютно новый Renault Megane предстал перед широкой публикой на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2015 году, а всего через несколько месяцев, европейские дилеры смогли начать продажи. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отныне, автомобиль выпускается на другой платформе, обзавелся современной технической начинкой, расширил список опций и получил актуальный на данный момент фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованными элементами и необычными изогнутыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно интересный внешний вид. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные ниши, отделанные черным пластиком. В них расположились маленькие круглые блоки противотуманных фар.

Размеры Renault Megane

Рено Меган- автомобиль C класса, выпускающийся в кузовах хетчбек, седан и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм (4632 и 4626 мм для других кузовов соответсвенно), ширина 1814 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2669 мм. Клиренс Renault Megane равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Renault Megane обладает неплохим объемом для данного класса. Седан способен предоставить вплоть до 550 литров свободного пространства, а благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажного отсека не смогут побеспокоить людей в салоне. Однако для перевозки более габаритных грузов, стоит присмотреться к хетчбеку или универсалу. Благодаря широкому проему, погрузка и выгрузка не будут столь утомительными. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 и 521 литра соответственно. Также водитель может пожертвовать задними посадочными местами и освободить 1247 и 1504 литра в зависимости от модификации.

Технические характеристики Renault Megane

Renault Megane оснащается восемью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Основой «силовой» линейки Renault Megane является спектр всевозможных бензиновых рядных четверок. Базовые версии оснащаются атмосферным 1,6 или турбированным 1,2 на 115 и 100 лошадиных сил соответственно. Ввиду низкой стоимости они работают исключительно в паре с механическими трансмиссиями. Для любителей погорячее присутствует форсированная до 130 голов версия стандартного 1,2. Помимо возросшей мощности и динамики, появилась возможность установки роботизированной коробки, что будет крайне актуально для городских автолюбителей. Топовые комплектации Рено Меган могут похвастаться турбированной 1,6-литровой четверкой, развивающей 280 Нм крутящего момента и 205 лс. С таким табуном под капотом, автомобиль сможет набрать первую сотню за 7,4 секунды и разогнаться до 230 километров в час.
  • Renault Megane также может похвастаться широкой линейкой дизельных силовых агрегатов. Моторы на тяжелом топливе всегда славились своей экономичностью и отличной тягой при низких оборотах, что делает их отличным выбором для эксплуатации в городских условиях. Базовые версии переставлены 1,5-литровой турбированной четверкой развивающей 90 или 110 лошадиных сил. Это самые экономичные агрегаты в линейке, средний расход топлива составит всего 3,7 литров солярки на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее есть более мощный вариант. Это 1,6 литровый двигатель, развивающий 130 или 165 лс. Несмотря на возросшую динамику (10,6 и 8,9 секунд соответственно), экономичность практически не пострадала- 4-4,7 литра на сотню в тех же условиях.

Итог

Renault Megane идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Megane- один из ярчайших представителей гольф класса, обладающий всеми необходимыми качествами, необходимыми рядовому автолюбителя.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *