Машины бентли – Bentley Motors Website: Модели

Содержание

Bentley — все модели Бентли 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Bentley 2019 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, видео тест драйвы, архив моделей Бентли. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bentley.

От 15 950 000 ₽

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 10 000 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2013

От 14 300 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2017

От 21 500 000 ₽

Седан

Великобритания

Год: 2016


Архив моделей марки Bentley


История марки Bentley / Бентли

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.


avto-russia.ru

Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…

Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…

Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…

В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…

Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…

Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…

Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…

В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…

В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд автомобилей Bentley

Bentley Azure

Bentley Bentayga

Bentley Brooklands

Bentley Flying Spur

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT 2011-2017

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne 2010-2016

Bentley Supersports

Совсем скоро один из самых известных холдингов автомобилей премиум-класса отметит свой вековой юбилей – в 2019 году, 18 января Bentley Motors Ltd. исполнится сто лет. Роскошный британский автомобиль появился на свет в Лондоне на улице New Street Mews. Отец-основатель компании – Уолтер Оуэн Бентли. Уже в раннем возрасте он увлекался машинами и их устройством, а в подростковые годы уже работал на фабрике по производству локомотивов. Решив посвятить свою жизнь механизмам, Уолтер поступил в лондонский Королевский колледж, чтобы изучать инженерную теорию. С машинами его связывала не только теория, но и практика – он сам был участником в гонках на длинные дистанции.

Вместе с братом Горацием, Уолтер открыл в Лондоне фирму Bentley&Bentley. Они занимались продажей французских автомобилей. Во время Первой мировой войны, Уолтер усовершенствовал двигатели французских машин, делая их намного легче, что было весьма кстати для авиации. Это был огромный скачок в развитии двигателестроения. Так братья решили выпускать свои собственные автомобили. В 1919 году, после окончания войны, на свет появился первый автомобиль компании Bentley – Bentley 3-litre.

Как и в начале своего пути, в наши дни компания Bentley нацелена на богатых клиентов. Взамен большой цены покупателям обещают качество, комфорт и надежность. И компания, несомненно, выполняет свои обещания. Качество автомобиля превосходное, ведь сборка выполняется вручную, в отделке используются только лучшие материалы, а производитель может рассмотреть претензии клиента даже после окончания гарантийного срока.

А вот несколько интересных фактов о Бентли:

  • Знаменитая крылатая буква «В» на капоте автомобиля имела защиту от фальсификаций.
  • Дизайнеры сделали разное количество перьев на крыльях, в надежде на то, что фальсификаторы этого не заметят.
  • В оригинальных книгах о самом знаменитом британском шпионе Джеймсе Бонде, транспортным средством агента является Бентли, а не Астон Мартин.
  • Существует школа вождения, где обучают езде по льду на Бентли. Если есть желание мчаться со скоростью 320 км/ч по льду в этом роскошном автомобиле, то стоит поехать в Финляндию. Именно там расположена школа.
  • И да, модель Bentley Continental GT может разгоняться на льду до 320 км/ч. Этот автомобиль стал первым, кто совершил такой подвиг под управлением финской легенды ралли Юха Канккунена в 2007 году.
  • Одним из знаменитостей, владеющих Бентли, являлся Джон Леннон. Под чутким руководством музыканта машина была разукрашена так, что бывший владелец на несколько минут потерял дар речи. Но это ничуть не испортило автомобиль, напротив, он стал легендой.

Официальный сайт: https://www.bentleymotors.com/ru/ru.html

autoiwc.ru

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом. Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924). Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

carobka.ru

Bentley Continental GT: цена Бентли Континенталь GT, технические характеристики Бентли Континенталь GT, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bentley Continental GT

Цена

14 300 000 — 19 800 000

Мин. цена

14 300 000

Макс. цена

19 800 000

Год выпуска2017
Тип кузоваКупе
Длина, мм4850
Ширина, мм1954
Высота, мм1405
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л358
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Bentley Continental GT

Bentley Continental GT 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч318
Время разгона до 100 км/ч, сек4.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33996
Мощность, л.с. / оборотах550/6000
Момент, н·м / оборотах770/2000-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Bentley Continental GT 6.0 AT

Цена от

14 300 000

Максимальная скорость, км/ч333
Время разгона до 100 км/ч, сек3.7
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах635/5000-6000
Момент, н·м / оборотах900/1350-4500
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bentley Continental GT по цене

От 16 250 000

До 22 000 000

Купе

Великобритания

Год: 2016

От 13 307 000

До 14 600 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 13 331 000

До 14 600 000

Купе

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Bentley Continental GT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bentley Continental GT

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bentley Continental GT

 

Видео Bentley Continental GT — тест драйвы

 

Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT

Флагманское купе Bentley Continental GT, показанное публике Франкфуртского автошоу 2017, существенно отдалилось от своего предшествующего поколения — несмотря на легкую преемственность внешне и технически это абсолютно новый автомобиль. При разработке модели британцы отказались от использования устаревшей платформы VW Phaeton, заменив ее более технологичной матрицей MSB от Porsche Panamera. В компании уверяют — общего с «Панамерой» у Bentley Continental GT очень мало, более 82% деталей купе являются абсолютно оригинальными. По габаритам третье поколение Continental GT оказалось на 13 мм короче прошлого «Континенталя», при этом на 10 мм шире и на целых 105 мм длиннее по колесной базе. Инженеры улучшили показатели коэффициента аэродинамики до 0,29 (было 0,31), за счет применения в корпусе легких сплавов алюминия массу автомобиля удалось сбросить на 80 кг в меньшую сторону. Для более сбалансированного поведения авто улучшена развесовка — теперь на переднюю ось приходится 55 % массы (раньше было 58%), на заднюю ось, соответственно, 45%.

На Bentley Continental GT установлен двигатель W12 с двойным турбонаддувом — такой же под капотом у родственного внедорожника Bentayga. Коробка передач — 6-скоростной автoмат. Разгонные характеристики у более чем 2-тонного автомобиля фантастические — не без помощи лаунч-контроля Bentley Continental GT выстреливает до сотни всего за 3.7 с (предыдущее поколение делало это за 4.6 с), заявленная «максималка» — 333 км/час. Интерьер Bentley Continental GT преобразился до неузнаваемости — в салоне появился прячущийся сенсорный дисплей на 12,3 дюйма, а место прежней аналоговой приборной панели заняла полностью цифровая с яркой и информативной графикой. В стандартном исполнении купе оборудовано мощной аудиосистемой Bang&Olufsen, вентиляцией и массажем сидений, для большего акустического комфорта британские инженеры улучшили звукоизоляцию салона (уровень шума снизился до 9 дБ). В качестве опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз, проекционный дисплей, система ночного видения.

avto-russia.ru

Bentley. Обзор истории создания и разработки компании (автомобиля) Бентли. Про мир авто

     Как и большинство известных брендов, название компании Bentley происходит от фамилии ее основателя – Уолтера Бентли, талантливого инженера и фаната автогонок, мечта которого была создать настоящего гоночного монстра, которому никто не мог противостоять на гоночных треках.

Первые автомобили Бентли

     Нынешнее название Bentley вызывает ассоциации у большинства публики с мощными, массивными и неповоротливыми дредноутами. Но вот первые модели компании отличались исключительно техническими характеристиками и их составляющей.

        Поскольку Бентли мало уделял внимание внешнему дизайну и роскоши, к своим автомобилям у него было всего одно требование – они должны быть, собраны крепко!

       Компания была официально зарегистрирована в 1919-году и моментально привлекла внимание дебютировавшим на Лондонском автосалоне моделью Bentley 3L.

Литер 3L означал объем установленного на авто двигателя, т.е. 3-литра.

    Автомобиль поступил в продажу в 1021-году, но особой популярностью не пользовался, поскольку имел чрезмерно высокую, но оправданную стоимость. Между тем Bentley Motors сделала жест доброй воли, объявив на все свои модели пятилетнюю гарантию.

Переход компании Bentley под концерн Roll –Royce Motor Ltd

    Помимо этого Бентли  и дальше продолжает изготавливать модели автомобилей еще более мощные и дорогие, но по-прежнему с салонами спартанского типа.

    Держалась компания на плаву за счет успешных побед в соревнованиях по автогонкам, к примеру, «24 часа Ле Мана», что и обеспечивало ей неплохую рекламу и привлекало покупателей.

 

     Такое положение Бентли испытывала вплоть до 1930-года, пока мир не охватила Великая депрессия. Ситуация ухудшилась еще и после того как на одной из гонок автомобиль Бентли сошел с трассы не добравшись до финиша. Но Бентли все-равно гнул свою линию и представил на суд публики очередной еще более дорогой автомобиль.

Как итог всему этому, компания оказывается на грани банкротства и ее приобретает концерн Roll –Royce Motor Ltd.

     Бентли остается по-прежнему в компании, но подписав четырехлетний контракт, по окончанию которого он все, же оставляет Bentley. История Бентли с этого времени пошла по другой тропе. Руководство концерна Roll-Royce отказывается от участия в гонках, но сохраняет в автомобилях спортивную составляющую бренда Bentley.

Роскошный модельный ряд Бентли Red Label

      Ранее создавались автомобили для той публики, которая предпочитала роскошь вождению, и управление автомобилем осуществлял нанятый водитель, теперь Bentley позиционировался как авто для состоятельных автовладельцев, но которым уже не нужен был личный шофер.

Поэтому было создано несколько моделей:

  • Red Label – в которой основным направлением была роскошь;
  • Black Label – основное направление, это спортивные показатели и Green Label – это была средняя модель.

     Спустя некоторое время Bentley Motors уходит в тень концерна. Хотя модели еще и привлекают автолюбителей по всему миру, но они больше стали напоминать копии авто Roll-Royce, только были более доступны и с улучшенными спортивными характеристиками. А именно автомобили для той публики, которая желала ездить быстро, комфортно, безопасно, чего были лишены модели Ferrari и Bugatti.

Новый лист в истории компании Bentley

     Возрождение Бентли началось в 80-годах, после того как именитый Roll-Royce Motor Ltd. отошел к Vikers.

    В настоящее время Bentley Motors , является частью Volkswagen Group. В ее состав она вошла в 1998-году и в этом же году концерн Roll-Royce переходит к другой компании из Германии, входящей в состав BMW Group.

      Для Bentley Motors начинается новая эра, ее модели автомобилей приобретают свою самобытность, возвращаются на гоночные треки, а в 2003-году вновь одерживает победу в гонке Ле Мане (кстати, до 1930-года таких побед у Бентли было пять)!

Самый известный автомобиль компании Bentley

       Наиболее известной моделью Бентли стал автомобиль S-2, который принадлежал некогда самому Джону Леннону. Хотя он его покупал исключительно для рекламы нового альбома Битлов – Yellow Submarine. По этому случаю авто было специально разукрашено несуразными картинками, которые довольно странно смотрелись на таком престижном автомобиле.

 

Достоинства автомобилей Бентли

        При изготовлении автомобилей Bentley их внутренний интерьер салона создается вручную: кожаная обивка вся обшита вручную, для этого требуется около 135 метров ниток. Создание руля происходит по сложной технологии использующей пару иголок, такой процесс весьма сложен и занимает порядка 16 часов.

Рубрики:Английские автомобили.
Метки записи: Bentley…

promirauto.com

Bentley — весь модельный ряд автомобилей Бентли, каталог всех моделей Bentley, история компании Bentley, отзывы

Bentley Motors (Бентли Моторс) – Английская компания, которая выпускает одни из самых престижных и дорогих автомобилей в мире. В настоящее время Bentley входит в состав концерна Volkswagen AG.

Основал компанию в 1919 году непревзойденный инженер-конструктор, большой поклонник автоспорта и производитель авиационных моторов Уолтер Оуэн Бентли. Он поставил себе целью производство автомобилей, которые бы были лучшими в Англии и за ее пределами.

Еще в 1913 году после экскурсии по маленькой французской компании DPF, которая принадлежала семье Бентли, молодому Уолтеру пришла в голову блестящая идея использования легких металлов в конструкции двигателей. Первым делом ее проверили на авиационных двигателях для самолетов, принимавших участие в Первой Мировой Войне. И только после войны стало реальным, наконец, сконструировать первый гоночный двигатель, который был назван «Экспериментальный Bentley №1». Проверив его на практике, Бентли высказался: «Теперь мне осталось создать быстрое авто, хорошую машину, лучшую среди прочих». Так было положено начало этой легендарной марки.

Первым автомобилем марки стала модель под индексом 3L, которая была представлена в 1919 году. Прототип этой машины Уолтер создавал в сотрудничестве с Ф. Барджесом и Г. Варлеем в небольшой мастерской в Лондоне на Бейкер-стрит. Это было весьма престижное по тем временам авто с 3-литровым 4-цилиндровым двигателем. В продажу модель поступила лишь в 1921 году. Все это время команда Бентли занималась доводкой прототипов, стремясь достичь совершенства. В результате этой работы Bentley стала первой компанией, которая давала пять лет гарантии на свои автомобили, обратив тем самым на себя внимание многих богатых покупателей того времени.

Надо отметить, что ранее модели машин, зачастую, получали свои названия, основываясь на мощности двигателя, а Уолтер Бентли решил, что объем двигателя будет более подходящим критерием, говорящим о достоинствах авто. Такое представление машины в «литрах» пользуется популярностью до сих пор.

Логотипом новоиспеченной марки стала окрыленная литера «В», символизирующая скорость и являющаяся начальной буквой в фамилии создателя компании. Правда, изначально эмблема располагалась на капоте автомобилей вертикально и лишь спустя время обрела свой сегодняшний вид.

Первостепенным приоритетом для всех моделей Bentley значилось техническое совершенство. Покорение автомобилями трасс путем участия в престижных гоночных состязаниях — вот о чем мечтал Уолтер. И надо отметить, что автомобили марки действительно оказывались успешными в этом плане. Для промышленного магната и известного гонщика Г. Биркина была создана модель 4.5L, имевшая роторный нагнетатель «Roots». Автомобиль был одним из самых мощных и скоростных среди машин того времени и принес компании широкую известность.

В 1928-30 гг. были выпущены новые модели 6.5L и Speed Six, причем последняя становится трехкратным победителем гонок в Брукленде, а также завоевывает первое место на соревнованиях в Ле Мане.

В 1930 году компания выпускает один из самых дорогих и престижных своих автомобилей под названием 8L. Эта модель выпускалась в нескольких типах кузовов, которые заказывали у известных кузовных ателье, и требование к ним было лишь одно – надежность.

Между тем автопроизводитель не мог похвастаться большими продажами своих транспортных средств, что объяснялось их высокой стоимостью. Долгое время компания балансировала между прибылью и убытком, что, впрочем, было для нее вполне естественным состоянием.

Начиная с 30-х годов, компанию преследует череда неудач. В итоге контроль над маркой перешел к корпорации Rolls Royce, благодаря вливаниям которой модельный ряд Bentley увеличили.

В 1935 году Уолтер Бентли увольняется из созданной им же компании.

Вторая Мировая Война притормозила развитие компании. Первой послевоенной моделью стал Mark VI, который представлял собой аналог Rolls-Royce Silver Dawn. Пожалуй, самым упешным автомобилем марки в 50-е годы стал Continental – двухдверное спортивное купе, получившее звание лучшего автомобиля года в Англии.

В семидесятых годах марка начинает производить Mulsanne Turbo и Turbo R, оснащенные турбонаддувом двигателя. Эти модели считались одними из самых совершенных седанов в мире. За 18 лет продаж модели Mulsanne и её модификаций компания завоевала и укрепила за собой репутацию динамично развивающегося автомобильного бренда.

В 1985 году на моторшоу в Женеве состоялась презентация автомобиля под названием Turbo R, способного разогнаться до 135 миль/час. В начале нового тысячелетия широкой общественности представили роскошный пятиместный седан Azure, а годом позже EX Speed 8. В 2002 году королеве Англии был подарен служебный лимузин Bentley. В 2003 году компания представила свой самый дорогой автомобиль — купе-кабриолет Continental GT. Успех этой модели превзошел все ожидания – заказы на него составлялись на год вперед.

В ноябре 2006г. были выпущены кабриолет марки Continental GT и Continental GTC, с техническими характеристиками и фото которых Вы можете ознакомиться в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что автомобили Bentley, по праву заслужившие восторженные отзывы автовладельцев и просто поклонников этой английской марки, являются воплощение аристократизма, эксклюзивности и технического совершенства. В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru представлена информация о самых последних новинках производителя.

autodmir.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *