Мазда сх 7 или ниссан х трейл – -7 —

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 см, выше на 3,5 см, но уступает 2 см в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Мазда», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу маздовская мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Facebook. Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

www.autonews.ru

Новые Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5 фотообзор

Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5 2017-2018 – новинки от производителей из Японии.

В этих машинах обновлены практически все части и характеристики.

Экстерьер Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Nissan X-Trail сейчас имеет новые формы и размеры. Теперь в облике нет угловатости, во внешности больше плавных очертаний. Передок несколько вытянулся. Прекрасно выглядят обновленные ДХО, передние фонари – ксеноновые. Агрессивный бампер выходит вперед. Капотные очертания повторяют арки колес. Симпатично выглядят воздухозаборник и решетка радиатора из хрома. Крышка капота имеет выпуклые и мощные формы. На задней части можно рассмотреть треугольные фары, волнистый мощный бампер и пятую дверь.

Во внешнем облике Мазда CX-5 изменена головная оптика, она теперь еще компактнее. Снизу решетки радиатора размещен элемент из хрома. Облик авто имеет аэродинамичные линии – это видно по смещенным стойкам спереди и более наклоненному переднему стеклу. На корме видны небольшие фары и большая пятая дверь.

Интерьер Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5

Инженеры в Ниссан Х-Трейл внутреннее убранство изменили совершенно. Внутри множество дорогих деталей, которые выполнены из высококачественных материалов. Кресла качественные и отделаны кожей. Панель приборов имеет несколько уровней. На ней размещается 5-ти дюйм. экран и множество клавиш для управления. Мультируль имеет эргономичные формы. На консоли по центру расположен 7-ми дюйм. экран борткомпьютера.

Что касается внутреннего убранства Мазда CX-5, то в нем обновлена панель приборов и консоль по центру. Панель приборов имеет устройства круглой формы и цветной экран борткомпьютера. Консоль по центру с новыми дефлекторами климат-контроля и 7-ми дюйм. сенсорным экраном мультимедиа системы. Руль также немного изменен. Клиенты могут выбрать несколько версий оформления интерьера и отделочных материалов.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Ниссан Х-Трейл, так и Мазда CX-5 в нашей стране будут продаваться летом этого года.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Мазда CX-5:

  • Драйв – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.3 с, скорость – 197 км/ч, расход: 7.8/5.4/6.3
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 8.9 с, скорость – 191 км/ч, расход: 7.9/5.5/6.4
  • Актив — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 8.9 с, скорость – 191 км/ч, расход: 7.9/5.5/6.4
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 187 км/ч, расход: 8.3/6.0/6.8
  • Мотор 2.2 л. 175 «лошадок», ДТ, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 204 км/ч, расход: 7/5.4/6.0
  • Актив+ — мотор 2.5 л. 192 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.9с, скорость – 194 км/ч, расход: 9.3/6.2/7.4
  • Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 187 км/ч, расход: 8.3/6.0/6.8
  • Супреме — мотор 2.5 л. 192 «лошадки», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 7.9с, скорость – 194 км/ч, расход: 9.3/6.2/7.4
  • Мотор 2.2 л. 175 «лошадок», ДТ, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.4 с, скорость – 204 км/ч, расход: 7/5.4/6.0

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Д*Ш*В Мазда CX-5 – 4545*1840*1690 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм, Мазда CX-5 – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р. Цена Мазда CX-5 от 1350000 р. до 2100000 р.

Двигатель Nissan X-Trail и Mazda CX-5

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Моторная гамма Мазда CX-5 состоит из 2-х бензиновых установок и одного дизельного мотора.

  1. Бензиновые агрегаты: 2-х литровый на 150 «лошадок» и 2.5 литровый на 192 «лошадки». КПП – «механика» и «автомат». Предельная скорость с «автоматом» — 187 км/ч, с «механикой» — 197 км/ч.
  2.  И дизельная установка на 2.2 л. 175 «лошадок». Коробка оснащается только «автоматом», предельная скорость – 204 км/ч.

Багажник Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5

Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л. Багажник Мазда CX-5 рассчитан на 1980 л.

Итоговое заключение

В итоге мы обнаружили, что оснащение автомобилей полностью обновлено. Инженеры обеих компаний усовершенствовали практически все характеристики. Что касается ценовой категории, то она приемлема для описанных обновленных автомобилей. Выбирайте из описанного.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Dmitry | 23 Сентябрь 2015‚ 22:05 |

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера — непрактично для эксплуатации в российских условиях.  Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется.  Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем.  Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню.  Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция.  Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят — стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше.  Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 — 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля.

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки.  Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Таблица оценок по критериям


ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ


Рубрика: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 | Без комментариев »

autolover73.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *