Мерседес s63 amg 2018 фото – Mercedes-AMG S63 2018 оснастили более мощным двигателем

Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Mansory (Мансори), располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition объёмом 3982 см³ развивает мощность 710 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition — 300 000 $ или 19 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 310 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 710 л.с. Крутящий момент: 1030 н.м. (при 2750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1980 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 2018

Фото

Мы собрали топ 4 фото Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG

carsdb.ru

Mercedes AMG S63 2018 — характеристики нового седана, фото и цена Мерседес АМГ С63

Новый Mercedes AMG S63 2018 модельного года уже становится настоящей легендой. Многие автолюбители с особенным нетерпением ждут новинку. Машина в настоящее время проходит испытания, поэтому можно предположить, что ее премьерный показ состоится в самое ближайшее время.

Новинка должна стать фейслифтинговой версией автомобиля, которая все-таки заслужит особенного внимания.

Особенности Mercedes-Benz AMG S63 2018 модельного года

Автомобиль готов похвастаться особенным исполнением, причем кузов создается на основе новых и старых панелей. На фотографиях удается отметить тщательно спрятанный задний и передний бампер, причем пленка плотно облегчает задний обвес. Все очертания машины оказываются заметными и подающимися тщательной оценке, поэтому можно предположить, что элемент новинки остался прежним, и никаких отличий от сегодняшней генерации транспортного средства отметить не получится.

Спрятанным оказался фронтальный бампер, поэтому рассмотреть ничего не удалось. Единственное отличие заключается в наличие воздухозаборников, для которых в пленке сделали квадратные вырезы. Их форма все-таки изменилась, причем детали оказались лаконично размещены в бампер. Скорее всего, фронтальная часть не будет смотреться так агрессивно, как у нынешнего купе. Такие изменения объясняются тем, что обладатели 5-дверных автомобилей практически всегда проявляют консервативный подход к выбору машины. 2-дверная версия автомобиля может выглядеть спортивно и динамично.

Особенного внимания заслуживает выхлопная система, обладающая сдвоенными патрубками сразу по двум сторонам бампера. Это выглядит эффектно и подчеркивает мощь автомобиля.

Интерьер

Интерьер будет основан на S-Class 2018 модельного года, поэтому можно ориентироваться на снимки автомобильного салона этой модели.

Основные особенности:

  • красивые кожаные кресла, обладающие выраженной боковой поддержкой, удобной спинкой, которая анатомически повторяет позвоночник пассажира;
  • высококачественные отделочные материалы для всех деталей салона;
  • экраны – это особенная фишка автомобильного салона. Единое целое создают широкий дисплей приборной панели, а также монитор оборудования мультимедиа. Однако они все-таки представляют собой два отдельных сенсорных дисплея, которые не обладают кнопками, разделяющими их на две части. Такое решение намекает на то, что будущее стоит за сенсорными экранами, которые зачастую оказываются более удобными и доступными;
  • интерьер может приобрести инновационные открытия, которые будут активно обсуждаться автолюбителями. Многие автомобилисты считают, что исполнение экранов оказалось нелепым и приборная панель должна отличаться от комплекса мультимедиа формой, материалами. Классика все-таки заслуживает особенного внимания;
  • под оборудованием мультимедиа находятся круглые воздуховоды, которые представляют собой классические детали от Mercedes-Benz. Под ними располагается длинная панель с многочисленными кнопками. Главные нововведения не удалось выделить, так как они скрыты тканевым защитным полотном;
  • в салоне установлен новый 3-спицевый руль, выполненный в спортивном дизайне. Дополнительно доступными оказываются сенсорные кнопки, позволяющие успешно управлять рулем.

Именно такие особенности интерьера можно оценить по достоинству.

Техническое оснащение

Автомобиль приобрел новое техническое оснащение, которое может быть по достоинству оценено целевой аудиторией.

На машину устанавливают новый двигатель с  2-умя турбинами, который заменил 8-цилиндровый 5,5-литровый агрегат. Мощность двигателя должна составлять около шестисот лошадиных сил.

Неофициальные источники утверждают, что автомобиль получит обновленную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, полный привод 4MATIC. В результате максимальный крутящий момент может составить  900 Нм.

Новинка обязательно будет радовать своей безукоризненной динамикой, благодаря чему наслаждение от каждой поездки обещает быть максимальным. В то же время при прохождении любых поворотов машина сможет сохранять стабильность, так как водитель будет правильно распоряжаться передней и задней осью.

Планы Mercedes-Benz AMG S63 2018

Автомобиль может появиться во втором полугодии 2017 года, но при этом продажи купе и кабриолета начнутся в 2018 году. В настоящее время цена ос тается тайной, но, скорее всего, стоимость будет приблизительно такой же, как у AMG S63 прошлого поколения. В любом случае стоимость полностью себя оправдает и, конечно, докажет необходимость совершения покупки немецкого автомобиля Mercedes-Benz MAG S63 2018 модельного года. Предложенная машина непременно оправдает все надежды и ожидания своих почитателей!

2018god.com

2018 Mercedes-Benz S63 AMG — фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Mercedes-Benz S63 AMG

Новый двигатель, новая коробка передач, новый полноприводной, новый дизайн экстерьера и интерьера: на на s63 4matic и+ (расход топлива: 8.9 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 203 г/км), Мерседес-АМГ оттачивал динамику и смотрит дальше. Для улучшенной производительности значительно сократить расход топлива, AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель с функцией деактивации цилиндров заменяет предыдущую 5.5-литровый V-8 Битурбо. Несмотря на небольшие смещения, новый двигатель выдает 450 кВт (612 л. с.) и таким образом ровно 20 кВт (27 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. С разгоном в 3,5 секунды с нуля до 100 км/ч, производительность седан класса люкс находится на одном уровне с чистокровным спортивным автомобилям. Скорость передачи передач AMG SPEEDSHIFT МСТ 9‒спорт заменяет предыдущие 7-ступенчатой коробкой передач. Это позволило более расторопные время реагирования, которые должны быть достигнуты. Полностью переменная Производительность AMG 4matic привод+ все-колесо-система привода обеспечивает оптимальную тягу.

В то же время как s63 4matic и+, топ-оф-диапазоне модель от s65 (комбинированный расход топлива: 11.9 л/100 км; сочетании выбросов CO2: 279 г/км) было дано визуальное обновление, которое подчеркивает флагманское положение 12-цилиндровые модели. Его 6.0-литровый V-12 Битурбо двигатель сохранил свою мощность в 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров. Благодаря продвинутой стадии развития V8 и V12 битурбо двигатель, обе новые модели входят в число ведущих конкурентов в плане мощность и крутящий момент.

Новый МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары с ультра дальним светом диапазона и обновленный передний бампер с реактивным крылом подчеркнуть более выразительный внешний вид обеих моделей S-класса. На задней панели, новый фартук и индивидуальных выхлопной трубы отделкой добавить отличительный дизайн фокусируется.


2018 «Мерседес-Бенц» на s63 АМГ

«Впечатляющая мощность, крутящий момент и производительность на дороге и выразительным дизайном являются отличительными чертами нового Мерседес-АМГ на s63 4matic и+ и новый s65. Мы также сделали важный шаг вперед на s63, помогая подчеркнуть, что наша организация претендует на лидерство в этом сегменте, когда дело доходит до динамики, производительность, тяговые, оборудование и убедительный комфорт. На s65 с его высоким крутящим моментом 6.0-литровый V-12 Битурбо двигатель остается на острие моделей S-класса», — говорит Тобиас Мерс, Председатель Правления€Mercedesâ’АМГ ГмбХ.

Экстерьер: передний бампер с нового реактивного крыла

Новое на s63 4matic и+ и новый s65 можно выделить от фронта МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары с дальним светом ультра спектр и переработанный передний бампер с выразительными реактивное крыло. Большие боковые воздухозаборники обеспечивают улучшенный воздушный поток для охлаждения модулей — их функциональная форма знаком с автоспортом. Трехмерная передний сплиттер уменьшает подъем на передней оси. Эксклюзивность от s65 далее подчеркивается воздухозаборник решетки в полированный хром в передний бампер.

Накладки на пороги панели с трехмерным глянцевый хром вставками ниже S-класса визуально ближе к дороге и создать еще большее напряжение в стороне. Характерные черты АМГ S-класса моделей являются большие кованые Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов в стандартной комплектации на s63 4matic и+ и 20 дюймов в качестве стандартного на s65. Эксклюзивные кованые диски для седан двигатель V12 имеют необычную конструкцию: каждая из 16 спиц закручивается особым образом, так что свет ловила контуры иррадиировать в центре ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры 8,5 J х 20 спереди и 9.5 J х 20 сзади. Кроме того, керамическая зеркало полируя обеспечить эксклюзивный вид.

Как правило, кованые диски имеют высокое качество, болтовых и полностью интегрированным колесным болтом крышки изготовлены из кованого алюминия. Его форма напоминает Центральный замок, как видно в автоспорте. Логотип АМГ входит в обод как элемент дизайна. Три другие кованые диски одинакового размера могут поставляться двух вариантах дизайна также окрашенные матовый черный с высоким блеском обода.

Мощный задний конец от s63 4matic и+ и s65 формируется обновленный задний бампер с диффузором и измененной модели двойной выхлопные трубы AMG спортивная выхлопная система. Дополнительные выделяющуюся особенности являются многие глянцевые хромированные элементы дизайна в передней, боковой и задний, которые развивают их сияющий эффект, особенно в сочетании с темной окраски.

Систематическое легкая конструкция: АМГ легком исполнении

Жесткие осуществление легкие стратегии производительности AMG также способствует высокой динамикой вождения и низкий расход топлива. Легкие строительные мероприятия включают в себя использование легкого литий-ионный аккумулятор, AMG кованые Легкосплавные диски и оптимальный вес AMG высокопроизводительных композитных тормозной системы. Кроме того, вся внешняя оболочка автомобиля S-класса, включая крышу и переднюю часть кузова выполнены из алюминия. Углеродного волокна нише запасного колеса экономит дополнительный вес.

Интерьер: начинка назначений, дизайна и качества

Стильный характер новой модели S-класса от Mercedes-AMG-это также заметно в интерьере: обе модели ждут своих пассажиров с эксклюзивной обстановкой. КНГ спортивными сиденьями с функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителя и переднего пассажира больше боковую поддержку. Кожа наппа в AMG с V-8 конструкции с AMG значки в спинках передних и задних сидений создает роскошную атмосферу на борту.

Производительность рулевое колесо, новый дизайн с уплощенной нижней кромке и по бокам, имеет два широких горизонтальных спиц, между которыми элементы управления для круиз-контроль, ДИСТРОНИК, телефония, объема и Бортовой компьютер расположены, и двух вертикальных стоек, одна на каждой стороне логотип AMG на ободе рулевого колеса. Есть также подрулевыми переключателями и более резко профилированным ободом в черный nappa кожи с перфорированной кожей в области захвата. В качестве опции рулевое колесо также можно заказать в черной коже nappa/DINAMICA микроволокна.

Кроме того, гостям тисненой эмблемой на подлокотнике передней части центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивный дизайн МКК, которая имеет объемные, фрезерованные металлические руки и оригинальные металлические аппликации на лицо. На s65 характеризуется эксклюзивной кожей nappa в чертой AMG алмаза в качестве стандартного и дополнительного designo эксклюзивная кожа наппа интерьер концепт в трех привлекательных цветовых сочетаний.

Другой отличительной чертой специальности АМГ не показывает: 31.2-сантиметровый TFT широкий экран, цветной дисплей воспроизводит круглыми циферблатами, которые предоставляют информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель может выбрать один из трех образцов отображения, классический, спортивный и прогрессивный. Кроме того, в меню AMG была значительно расширена. Среди прочего, он может отображать двигателя и температура масла в коробке передач, боковое и продольное ускорение, Мощность двигателя и крутящего момента, давления наддува, температуры и давления в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

АМГ отслеживать темпы

Любители мотоспорта смогут фиксировать многочисленные данные автомобиля и время прохождения круга на гоночной трассе с АМГ отслеживать темп в s63 4matic и+. Все значения отображаются на дисплее системы comand, и в Широкоэкранном кабине нынешних времен можно прочитать в комбинации приборов. На основе данных, драйверы способны анализировать свой стиль вождения с точностью и может использовать опыт, чтобы улучшить их время на круге.

Двигатели и трансмиссии: высокий рейтинг выход на 4.0-литровый двигатель

В AMG 4.0-литровый V-8 двигатель Битурбо в s63 4matic и+ поставляется исключительно в высшей ступени производительности на сегодняшний день оценен в 450 кВт (612 л. с.). Максимальным крутящим моментом 900 нм и представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов между 2750 и 4500 об / мин, и тем самым обеспечивает чувство превосходные уравновешенность. Спринт с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, быстрее, чем в любой другой производительности роскошный седан, и динамический толчок в спину не заканчивается, не доходя до ограничена электроникой Максимальная скорость 250 км/ч (с AMG водителя пакет: 300 км/ч).

Дальнейшее расширенный AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшие себя Твин-турбо наддува, с двумя зарядными устройствами не находятся на цилиндров, а между ними в цилиндры. Преимущества «горячей внутри V» являются: компактный дизайн двигателя, немедленную реакцию турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальной циркуляции воздуха в моноблочном каталитических нейтрализаторов.

Два двойной улиткой турбокомпрессора развернуты, чтобы повысить производительность и улучшить Время отклика. Корпус разделен на две параллельные проходы. В сочетании с двух отдельных вытяжных каналов в выпускном коллекторе, это позволяет контролировать выхлопных газов на турбинное колесо отдельно. Выхлопных газов из первого и четвертого цилиндров цилиндров подается в один канал и выхлопных газов от второго и третьего цилиндров на другой канал. Цель состоит в том, чтобы не допустить отдельных цилиндров с взаимно негативное воздействие на газовом цикле. Это снижает обратное давление выхлопного газа и улучшает газообмен. Результаты увеличение производства за счет улучшения заряда цилиндра свежей смесью, большим крутящим моментом на низких оборотах и очень мгновенное Время отклика.

Другие меры включают двигатель новые поршни, оптимизированная забор воздуха и охлаждение наддувочного воздуха, а также обширная программа развития. Распылением руководствоваться непосредственный впрыск бензина с пьезоинжекторами, все-алюминиевым картером, четыре клапана на цилиндр дизайн с регулировкой фаз газораспределения, воды и воздуха воздушным охлаждением, генератор управления, функция Eco старт/стоп и скользя режима были сохранены.

Подводя итог, восьми-цилиндровый двигатель захватывает своей исключительной мощности и мощное ускорение во всех диапазонах оборотов двигателя в сочетании с максимальной эффективностью для снижения расхода и выбросов в атмосферу.

Система деактивации цилиндров АМГ управления цилиндра ‘

Для максимальной эффективности, Мерседес-AMG оснащен двигателем V-8 в s63 4matic и+ с АМГ системы управления цилиндра деактивации цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки, баллонов два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива. С комбинированным расходом топлива 8.9 литров и комбинированные выбросы CO2 203 г / км, новый на s63 4matic и+ является одним из лидеров в своем конкурентном сегменте.

Когда водитель выбирает режим «комфорт» за рулем коробка передач, система деактивации цилиндров доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя, будет ли система деактивации цилиндров используется и является ли двигатель в настоящее время работает в частичной или полной нагрузке диапазон. Переход от четырех до восьми-цилиндровый операцию немедленно, быстро и незаметно, так, чтобы пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.

Клапаны закрываются, подача топлива и зажигание выключены

Это стало возможным путем интеллектуального взаимодействия между высокопроизводительные системы управления двигателем и CAMTRONIC клапан регулировки подъема, который знакомые в аналогичной конфигурации из четырех-цилиндровых двигателей. Есть восемь двойных приводов, участвующих в полтора-режим двигателя, которые действуют в осевом направлении скользящие блоки кулачками впускного и выпускного распределительных валов через сдвиг ворот. Половину работы двигателя достигается путем отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов цилиндров два, три, пять и восемь. Это не только дает нагрузку-изменение потерь из четырех деактивации цилиндров должен быть уменьшен, но также повышает эффективность остальных четырех цилиндров. Причиной этого является смещение рабочей точки к более высоким нагрузкам.

Доставляя сенсационное привод: двигатель битурбо V12 в s65

В 6.0-литровый V12 битурбо двигателем мощностью 463 кВт (630 л. с.) и максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров обещает высокую производительность: на s65 AMG разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой, с AMG водителя пакет: 300 км/ч). Стильный комфорт езды, огромное тяговое усилие и непринужденную подачу мощности во всем диапазоне скоростей в сочетании с изысканным двигатель характеристик и отличительных типичного звука AMG V12 объемом.

Техническим характеристикам AMG 6,0-литровый V12 битурбо двигатель включают алюминиевый Картер, кованый коленвал, выполненный из высококачественного сплава стали, мульти-искровым зажиганием с двенадцатью две свечи зажигания, блоков, воздух-вода наддувочного воздуха охлаждения низкотемпературного контура, генератор управления и Eco старт/стоп функции.

На s63 4matic и+ с AMG SPEEDSHIFT mct на 9-ступенчатая спортивная коробка передач

Впервые на s63 оснащен телевизором с AMG SPEEDSHIFT МСТ 9-ступенчатой спортивной коробкой передач, которая впечатляет с очень коротким временем переключения, быстро несколько пониженную и функция с двойным сцеплением. Мокрый пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор модели производства. Это экономит вес и улучшает реакцию на педаль акселератора колеса, особенно при ускорении и изменении нагрузки.

На s65 с AMG SPEEDSHIFT АКПП 7G-tronic передачи плюс

Чрезвычайно высокий крутящий момент от s65 передается доказано АМГ SPEEDSHIFT АКПП 7G-tronic передачи плюс. Он обеспечивает убедительные индивидуальные динамику и высокую изменчивость. Будь то автоматическая или по инициативе водителя с помощью рулевого колеса весла, повышенную или пониженную передачу осуществляется быстро и непосредственно. Особенно в «спорт+» и в ручном режимах движения, передача очень быстрым и отзывчивым.

Чистый звук: контролируемый АМГ Производительность выхлопной системы

На s63 4matic и+ в стандартной комплектации оснащается управляемой системы выхлопа AMG производительность для достижения еще более эмоционально привлекательным звучанием. Бесступенчатая регулировка клапанов модуляции выхлопа достоверно и напрямую. Клапаны открываются или закрываются в зависимости от выбранного исполнения AMG динамический выбор программы диска, а также может управляться индивидуально через отдельный переключатель кнопки в блоке AMG Drive в центральной консоли. В «комфорт» и «спорт» режимы, низкочастотный звук, характерный V-8 в подчеркивает комфорт. В «спорт+» имеет гораздо более эмоциональной привлекательности.

АМГ динамический выбор режима движения: отдельные особенности

Четыре модели AMG динамический выбор режима движения, «комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «индивидуальный», позволяет водителю влиять на характеристики от s63 4matic и+ и много от s65. Каждый режим движения изменяет основных параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, esp® и полный привод (в s63 4matic и+). Независимо от динамического выбора программ движения, водитель имеет возможность нажать кнопку «М» чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать при желании. 3-ступенчатый esp® и выхлопных газов клапан также можно регулировать с помощью специального АМГ-специфические кнопочный переключатель.

«Комфорт» — это сбалансированный режим вождения с комфорт-ориентированной подвески и рулевого управления, а также ориентированным на потребление конфигурации трансмиссии и раннем переключении на повышенную передачу, в том числе плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Деактивации цилиндров (в s63 4matic и+), функция Eco старт/стоп функции и парусный спорт (в s63 4matic и+) являются активными: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта МСТ передача отключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить скорость двигателя до холостого хода и сопротивление движению уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя на перерасход.

Динамического выбора режима езды «Спорт» и «спорт+» предназначены для высокой динамики движения. Это обеспечивается гибкой характеристики педали газа с прямым и эмоционально привлекательным переключения передач с укороченным время переключения передач и рев-соответствующие функции на пониженную. Повышенные обороты холостого хода в «спорт+», кроме того, делает особенно быстрый старт-офф и даже лучшее ускорение от возможной остановке.

На s65 с пятого программа движения — «Кривой» — как стандарт

Кроме того, на s65 имеет «Кривой» режим вождения, активен в диапазоне скоростей от 15 км/ч и 180 км/ч. Кривой наклона функция интегрирована в магии подвеса управлением тела от s65. В результате, автомобиль наклоняется внутрь поворота до 2.65 степени похож на мотоциклиста. Это уменьшает воспринимаемое боковых сил и повышает качество езды.

Гонка начнется теперь еще проще

Функция старт гонки теперь также доступна в s63 4matic и+. К услугам гостей новые, значительно проще контролировать логику: в «спорте» или «Спорт+» режимов движения, водителю остается только нажимать сильно на педаль тормоза левой ногой при полностью нажав педаль акселератора правой ногой одновременно.

На борту электроника устанавливает оптимальную скорость двигателя. В зависимости от требований и условий дорожного покрытия, скорость двигателя может быть увеличена или снижена в определенном диапазоне за счет работы весла. Как только водитель отпускает педаль тормоза, на s63 4matic и+ штормы вперед с оптимальной тяги. Затем в салоне завершает спринт от нуля до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод: с полностью переменным распределением момента

Слева-версия привода от s63 4matic и+ доступен в стандартной комплектации с полностью переменной Производительность AMG 4matic и+ все-колесо-привод система. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, другая, во-первых, не обеспечивает оптимального сцепления с дорогой. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую стабильность обработки и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, во влажном или в снег.

Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Электро-механическим управлением, муфта соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Таким образом салун производительность может приводиться в бесступенчатой путь от тягово-ориентированный полный привод чисто задний привод. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Справа-версия привода от s63 оснащен новым двигателем и новой коробкой передач. Он доступен исключительно с приводом на задние колеса. На s65 идет с задним приводом только слишком.

Подвеска: подвеска специально разработана для максимальной поперечной и продольной динамики

На s63 4matic и+ оснащен AMG-спортивным суспензий на основе airmatic с адаптивной демпфирующей. Клиенты могут предустановка демпфирования до стадии «комфорт» или «Спорт»€ â’ от услуг междугородной комфорт для динамичной спортивности.

www.bestcarphoto.ru

2018 Mercedes-AMG S63: технические характеристики,описание,фото,видео.

 

 

На автосалоне в Шанхае 2017 концерн Daimler представил всю линейку обновленных немецких автомобилей Mercedes S-класса в кузове W222, включая «заряженный» седан Mercedes-AMG S 63 4MATIC 2018 модельного года. Далее в обзоре технические характеристики, цена, фото и видео седана Мерседес-АМГ S 63 2018 с более мощным мотором.

Внешне отличить новинку можно по перелицованной передней части кузова, где появился более агрессивный бампер с увеличенными зонами воздухозабора, и иная радиаторная решетка с измененным количеством планок. Все это дополняется незначительными изменениями головной и задней оптики, а также расширенным набором рисунков легкосплавных дисков.

Интерьер

В интерьере Mercedes-AMG S63 2018 после рестайлинга можно обнаружить полностью руль с усеченной нижней кромкой, отделкой из алькантары и дисплеем с сенсорной поверхностью. Кроме того, на рулевом колесе располагаются лепестковые переключатели, позволяющие вручную переключать скорости автоматической КПП. Кроме того, оба дисплея, расположенные на передней панели, наградили общим козырьком, что визуально создает эффект их единства.

 

Качество отделки интерьера рестайлингового Mercedes-AMG S63 осталось на прежнем уровне, и предполагает использование дорогостоящей кожи, декора из карбона, алюминиевого педального узла, спортивных кресел с возможностями вентилирования и массажа, обладающих эффективной боковой поддержкой.

Технические характеристики

По большей части обновление затронуло технические особенности новинки. Так, под капотом появится новый четырехлитровый силовой агрегат, оснащенный двумя турбинами. Двигатель придет на смену бывшему мотору V8 на 5.5 литра. Как и в модели E63, производительность двигателя будет составлять примерно 600 л.с. Неофициальные данные сообщают, что модель оснастят переработанным 9G-TRONIC автоматом.  AMG S63 будет использовать полноприводную систему 4MATIC.

Такая система сможет предоставить 900 Нм крутящего момента. Эксперты также считают, что инженеры бренда оснастят обновленную версию авто способностью дрейфовать. Более того, благодаря тому, что эта версия имеют привод на переднюю и заднюю ось, водитель может переключить всю нагрузку на заднюю пару колес, грамотно управляя машиной во время заноса. Разумеется, AMG S63 2018 порадует покупателей самыми современными разработками в области автомобильной безопасности и богатым набором электронных помощников водителю. 

Дата выхода и цены

Шикарная модель 2018 модельного года, предположительно, появится на рынке во втором полугодие 2017 года. Варианты кузова купе и кабриолет поступят в продажу в 2018 году. Ценник новинки пока остается в секрете, но многие опытные аналитики и эксперты уверяют, что стоимость машины будет примерно такой же, как и у AMGS63 прошлого поколения. 

 

 

seite1.ru

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+

Максимальная скорость

300  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

612  л.с.
900  Нм   при  2750  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

305 л.с./т
3.28  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

3982 см³
154  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

www.a777aa77.ru

Спорткар Mercedes-AMG GT превратился в семейный хэтчбек — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Mercedes-AMG GT 53 в смешанном цикле потребляет 9,4 л топлива на 100 км, а пятидверки AMG GT 63 и 63 S ― 11 и 11,2 л/100 км. К слову, при спокойной езде мотор V8 4.0 умеет отключать половину цилиндров. Водителю нужно выбрать режим Comfort и держать стрелку тахометра в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Теперь в мерседесовской гамме есть две модели Mercedes-AMG GT. Обе очень мощные, быстрые, и изначально над ними работали спецы AMG-отделения. На этом сходство и заканчивается. Ведь одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle. А вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS, но в отличие от него у дебютанта Женевского автосалона не будет маломощных и заднеприводных версий.

На скоростях до 100 км/ч два электроактуатора отклоняют задние колёса в противофазе с передними, повышая манёвренность, а после сотни ― в ту же сторону, что и передние, увеличивая стабильность автомобиля. Опциональное антикрыло установлено жёстко, но угол атаки можно настраивать вручную.

Если у чистокровного спорткара AMG GT различные модификации обозначаются буквами (S, C, R), то у семейной модели индексы цифровые. Базовое исполнение ― Mercedes-AMG GT 53. Ему достался рядный шестицилиндровый турбомотор 3.0, выдающий 435 л.с. и 520 Н•м. Но «пятьдесят третий» представляет собой так называемый мягкий гибрид: на разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 ньютон-метров и работающий от 48-вольтовой сети. Ускорение до сотни занимает 4,5 с, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.

Интерьер ― сочетание передней панели от Мерседеса CLS и широкого центрального тоннеля от спорткара Mercedes-AMG GT. Аналоговые приборы доступны только для лифтбека с V6, их можно заменить виртуальной панелью. Спортивный руль с дополнительным контроллером режимов движения под правой спицей и двумя программируемыми сенсорными кнопками под левой ― опция.

Остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT 63 получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Такого задела хватит, чтобы выстрелить до 100 км/ч за 3,4 с. Потолок скорости — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Для сравнения, снаряжённая масса пятидверки Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг. Хотя её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 с, а максималка составляет 306 км/ч.

В стандартном виде пятидверный AMG GT довольствуется трёхместным задним диваном. В списке допоснащения значатся мультимедийная система с навигацией, четырёхзонный климат-контроль и подогрев сидений второго ряда.

А самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT 63 S с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). И форсирован он до 639 л.с. и 900 ньютон-метров. Время разгона до сотни составляет всего 3,2 с при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 с и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.

Светодиодные матричные фары, системы автоматического торможения и мониторинга слепых зон, радарный круиз-контроль, комплекс Drive Pilot, способный самостоятельно вести автомобиль по шоссе, камеры кругового обзора ― всё это есть у хэтча.

Стальными пружинами комплектуется только Mercedes-AMG GT 53, а восьмицилиндровые машины по умолчанию оснащены пневмоподвеской. Зато при покупке базовой модификации не нужно доплачивать за адаптивные амортизаторы, как и на хэтчбеках с V8. Также на «пятьдесят третий» можно заказать трансмиссию с дрифт-режимом, самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, полноуправляемое шасси (стандартное оборудование для 63 и 63 S) и углеродокерамические тормоза с золотистыми шестипоршневыми моноблочными суппортами на передней оси. В общем, почти никакой дискриминации между начальной машиной и вариантами подороже.

Пятая дверь дополнена электроприводом и системой бесконтактного открытия. Объём багажника составляет 395–1324 л (плюс 60 л в подполье). У Панамеры этот же показатель равен 495–1304 л.

На Mercedes-AMG GT 53 и GT 63 изначально ставят легкосплавные колёса с шинами размерностью 255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, а на AMG GT 63 S ― 265/40 R20 и 295/35 R20 соответственно. За доплату на любую из версий можно поставить диски с покрышками типоразмером 275/35 R21 на передней оси и 315/30 R21 на задней.

Все без исключения версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, шестью режимами движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), четырьмя пресетами системы стабилизации (Basic, Advanced, Pro и Master) и опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом 2018 года, а позже на рынок выпустят полноценный гибрид. По слухам, его силовая установка будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге хэтчбек сможет проехать до 50 км.

www.drive.ru

2018 Mercedes-Benz S63 AMG Coupe — фотографии, подробная информация и спецификации

2018 Mercedes-Benz S63 AMG Coupe

Мерседес-АМГ обновляет свой S-класс купе и Кабриолеты с множеством технических и визуальных моментов. Новый дизайн передней части доминирует Панамерикан решетка радиатора, которая теперь дает две двери, Премиум-класс автомобилей еще более независимый вид. В s63 4matic привод+ купе и Кабриолет в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора и деактивации цилиндров (купе) заменяет прежний 5,5-литровый V8 битурбо. Несмотря на небольшие смещения, новый двигатель выдает 450 кВт (612 л. с.) и таким образом ровно 20 кВт (27 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. Передач AMG SPEEDSHIFT передача mct 9г также новый купе и Кабриолет, так как является полностью регулируемой системой полного привода Производительность AMG 4matic и+.

В то же время с нового восьмицилиндрового купе и Кабриолеты, топ-оф-диапазоне двенадцатью цилиндрами от s65 купе и s65 Кабриолет получили визуальное обновление с Панамерикана решетка радиатора. AMG 6,0-литровый V12 битурбо двигатель сохранил свою мощность в 463 кВт (630 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров.

«Уже проведена большая работа в области развития на наш S-класс седан для дальнейшего повышения динамических характеристик и индивидуальности, мы сейчас делаем такие же изменения к s63 4matic привод+ купе и Кабриолет. Обширные изменения призваны укрепить наши лидирующие позиции в этом сегменте автомобиль мечты в плане динамики, производительность, оборудования и комфорта в дальних поездках. На s65 Coupe и Cabriolet с их высоким крутящим моментом 6,0-литровый V12 битурбо двигатель остается самым элитным форма S-класса», — заявил Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Экстерьер: Панамерикана решетка радиатора и передний бампер с нового реактивного крыла

Новый AMG S-класса купе и Кабриолеты мгновенно идентифицировать с фронта благодаря АМГ Панамерикан решетка радиатора: V-образный воздухозаборник охлаждения гармонично повторяет фара корпус и делится хромированная, с вертикальными стойками. Передний бампер напоминает парящий реактивное крыло и покрашен в цвет кузова. Ее окружают два больших внешних воздухозаборников, которые изложены в глянцевый черный. Трехмерная передний сплиттер с его аэродинамической формы с высоким блеском хромированной кромкой уменьшает подъем на передней оси.

Боковые юбки с объемными вставками в полированный хром придают купе и Кабриолеты заниженной посадкой выглядят и создают еще более сильное напряжение в паху. Отличительных особенностей у AMG S-класса моделей являются большие кованые Легкосплавные диски, размером 19 дюймов в стандартной комплектации на s63 4matic привод+ купе и Кабриолет и 20 дюймов на s65 купе и Кабриолет. Эксклюзивные кованые диски на V12 от купе и Кабриолеты имеют необычный и завораживающий дизайн: каждый из 16 спиц закручивается особым образом, так что свет ловила контуры иррадиировать в центре ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры 8,5 J х 20 спереди и 9.5 J х 20 сзади. Кроме того, керамическая зеркало полируя обеспечить эксклюзивный вид.

Как правило, кованые диски имеют высокое качество, болтовых и полностью интегрированным колесным болтом крышки изготовлены из кованого алюминия. Его форма напоминает Центральный замок, как видно в автоспорте. Логотип АМГ входит в обод как элемент дизайна. Три другие кованые диски одинакового размера могут поставляться двух вариантах дизайна также окрашенные матовый черный с высоким блеском обода.

Мощный задний конец от s63 4matic и+ и характеристики на s65, обновленный задний бампер с диффузором и измененной, конкретной модели две выхлопные трубы системы выпуска АМГ.

Новые и эксклюзивные дополнения к купе и Кабриолет с OLED (органический светоизлучающий диод) задних фонарей. Светодиоды характеризуются тонкопленочной конструкции, которая позволяет создать криволинейные поверхности, в результате чего полностью новый дизайн свет. В общей сложности 66 светодиоды (33 левых и 33 справа) произвести безошибочный свет подпись, которая в сочетании с придя домой функцию.

Другие выделяющуюся особенности АМГ S-класса купе и Кабриолеты включают в себя многочисленные полированный хром элементы дизайна (от s65) на передней, боковых и задней. Они особенно эффективны в сочетании с темными цветами краски.

Интерьер: начинка назначения и дизайна

Стильный характер новой модели S-класса от Mercedes-AMG-это также заметно в интерьере: все четыре модели ждут своих пассажиров с особой атмосферой. КНГ спортивными сиденьями с функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителя и переднего пассажира больше боковую поддержку. Кожа наппа и AMG значки в спинках передних и задних сидений сиденье создать эксклюзивную атмосферу на борту. Кроме того, гостям тисненой эмблемой на подлокотнике передней части центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивный дизайн МКК, которая имеет объемные, фрезерованные металлические руки и оригинальные металлические аппликации на лицо.

Трехспицевое рулевое колесо Performance показывает весла, отчетливо очерченную обод, обтянутый перфорированной кожей в области захвата и металлическая вставка с логотипом АМГ. Это опционально выполнен из черной кожи nappa/DINAMICA микроволокна.

Другой отличительной чертой специальности АМГ не показывает: 31.2-сантиметровый TFT широкий экран, цветной дисплей воспроизводит круглыми циферблатами, которые предоставляют информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель имеет выбор из трех образцов отображения, «Классика», «Спорт» и «прогрессивный». Кроме того, в меню АМГ был значительно расширен. Среди прочего, он может отображать двигателя и температура масла в коробке передач, боковое и продольное ускорение, Мощность двигателя и крутящего момента, давления наддува, температуры и давления в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

4.0-литровый V-8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора

В AMG 4.0-литровый V-8 двигатель Битурбо в s63 4matic и+ Кабриолет и купе поставляется исключительно в высшей ступени производительности на сегодняшний день мощностью 450 кВт (612 л. с.). Максимальным крутящим моментом 900 нм и представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов между 2750 и 4500 об / мин, и тем самым обеспечивает чувство превосходные уравновешенность. Спринт с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а взрывчатый ускорение продолжается до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч достигается (с пакетом AMG водителя: 300 км/ч).

Дальнейшее расширенный AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшие себя Твин-турбо наддува, с двумя зарядными устройствами не находятся на цилиндров, а между ними в цилиндры. Преимущества «горячей внутри V» — это компактная конструкция двигателя, спонтанная реакция турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальной циркуляции воздуха, чтобы рядом с двигателем катализаторов.

Два двойной улиткой турбокомпрессора обеспечивают еще более свежей смеси цилиндр заряда. Полученные результаты являются более высокий выход, уже больше крутящего момента при низких оборотах двигателя, и очень спонтанный отклик на газ.

Система деактивации цилиндров АМГ управления цилиндра ‘

Для максимальной эффективности, Мерседес-AMG, оснащенной двигателем V8 в s63 4matic привод+ купе с АМГ системы управления цилиндра деактивации цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки, баллонов два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива.

Когда водитель выбирает режим «комфорт» за рулем коробка передач, система деактивации цилиндров доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя, будет ли система деактивации цилиндров используется и является ли двигатель в настоящее время работает в частичной или полной нагрузке диапазон. Переход от четырех до восьми-цилиндровый операцию немедленно, быстро и незаметно, так, чтобы пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.

Короткое время переключения, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT МСТ 9г передачи

Впервые на s63 4matic привод+ купе и Кабриолет были оснащены с AMG SPEEDSHIFT МСТ 9г передачи, которая убеждает с очень коротким временем переключения, молниеносная реакция на команды переключения затвора, с двойным сцеплением и функцией быстрого несколько пониженную. Мокрый пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор модели производства. Это экономит вес и улучшает реакцию на педаль акселератора колеса, особенно при ускорении и изменении нагрузки. Это также позволяет функцию старта.

Чрезвычайно высокий крутящий момент от s65 купе и Кабриолеты передается проверенных и надежных АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ трансмиссией 7G. Он обеспечивает убедительные индивидуальные динамику и высокую изменчивость. Будь то автоматическая или инициированных водителем с помощью рулевого колеса весла, повышающей или понижающей передачи быстро и мгновенно влияет. Особенно в «спорт+» и в ручном режимах движения, передача очень быстрым и отзывчивым.

Полностью переменная Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод

В ЛЕВОРУЛЬНЫХ версиях от s63 4matic привод+ купе и Кабриолет в стандартной комплектации с полностью переменной Производительность AMG 4matic привод+ полноприводный. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, другая, во-первых, не обеспечивает оптимального сцепления с дорогой. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую стабильность обработки и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, во влажном или в снег. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Электро-механическим управлением, муфта соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Поэтому Производительность купе и Кабриолеты может приводиться в бесступенчатой путь от тягово-ориентированный полный привод чисто задний привод. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Версии с правым рулем от s63 купе и Кабриолет оснащены новым двигателем и новой трансмиссией, но доступны только с приводом на задние колеса. На s65 купе и Кабриолет оснащены задним приводом.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

На s63 4matic привод+ купе и Кабриолет и на s65 Cabriolet являются кухня с AMG контроль езды+ подвеска с адаптивной регулировкой демпфирования. Клиенты могут предварительно демпфирования «комфорт», «Спорт» и «спорт плюс»€ â’ от услуг междугородной комфорт для динамичной спортивности. Отбой и сжатие устанавливаются независимо друг от друга, которая оптимизирует адаптацию к статусу вождения и качества дорог. Свободно программируемые отображения, кроме того, позволяет большой разброс между минимальным и максимальным демпфера сил. Разница между комфортным и спортивным настройка подвески, следовательно, более изысканные и субъективно еще более ощутимо — в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Конкретные передний мост кинематика, включая более высокую развала колес, больше, стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткий подрамник крепление на задней оси-еще одна новая функция. Эти меры оптимизируют маневренность на s63 4matic привод+ купе и Кабриолет, когда динамичного стиля вождения используется.

На s65 купе: АМГ активного катания управления подвеской с функцией наклона Кривой

Эксклюзивные на s65 АМГ купе активного регулирования плавности хода подвески готовит для ударов по проезжей части перед автомобилем управляет над ними. С этой целью, АМГ активный контроль Ride сочетает в себе активные пружины подвески с постоянно регулируемыми амортизаторами. Система точно проверит состояние дороги с помощью стерео камеры для регулировки демпфирования каждого отдельного колеса оптимально для предстоящих ударов уже загодя.

Стандартная кривая-функция наклона заставляет тело автомобиля для наклона внутрь поворота до 2.65 градусов. Это значительно снижает предполагаемые боковых сил и повышает комфорт при езде, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения, родник поведение можно настроить для комфортной или спортивной в соответствии с личными предпочтениями и/или Кривой-наклон функция может быть активирована. Активная подвеска эффективно компенсирует крен кузова, приседания и погружения при переходе от линии, на поворотах и при торможении.

Непрерывно регулируемые амортизаторы, позволяют комфортно основных демпфирования и в зависимости от скорости фирма обстановке.

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 40 мм, чтобы увеличить дорожный просвет. На высоких скоростях, он опускается до 15 мм, уменьшая сопротивление и повышая курсовую устойчивость.

Прямая и с четкой обратной связи: AMG чувствительный к скорости рулевое управление

Электромеханический чувствительный к скорости спортивное рулевое в новом АМГ S-класса модели с переменным отношением рулевого управления. Он выделяется благодаря АМГ-специфические стойки-и-шестерни соотношении с его точного, аутентичного обратной связи. Питания помощь варьируется между этапами «комфорт», «Спорт» и «спорт+». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамического выбора режима вождения или может быть персонализирован в «индивидуальном» режиме. На низких скоростях, водитель должен только обеспечить минимальный рулю. На высоких скоростях, он или она может полагаться на сплошной прямой-линии стабильности. Четко определенного руководящего центра и подлинные отзывы также способствуют оптимальному чувство руля.

Хороший контроль и выцветанию: AMG высокоэффективная Тормозная система соединения

Большой высокопроизводительный композитный Тормозная система замедляет кабриолета и купе надежно и быстро и выцветанию даже под высокими нагрузками. Новые модели оснащены 390 x 36 мм составные тормозные диски с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и 360 х 24 мм диски с одно-поршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

AMG керамической высокопроизводительных соединения Тормозная система опционально. Экономия веса более чем на 20 процентов снижение неподрессоренных масс и повышение динамики вождения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, высоким сопротивлением коррозии и высокая термическая стабильность. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм на передней и размер 360 x 32 мм сзади. Это можно определить визуально по «AMG карбон керамические» надписи на специально окрашенные тормозные суппорты.

3-ступенчатый ESP® не только обеспечивает безопасность, но тоже удовольствие от вождения:

Для персонализированного опыта: АМГ динамический выбор режима вождения

Четыре различных AMG динамический выбор программ движения «комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «индивидуальный» дать водителям обширное влияние на характеристики новой модели. Каждая программа Drive изменяет основных параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, esp® и полный привод в s63 4matic привод+ купе и Кабриолет.

На s63 4matic привод+ купе и Кабриолет также функцию «гонки» программа езды, а на s65 купе особенности программы диск «Кривой».

Независимо от динамического выбора программ движения, водитель имеет возможность нажать кнопку «М» чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать при желании. 3-ступенчатый esp® и выхлопных газов клапан также можно управлять с помощью АМГ-специфические кнопки.

«Комфорт» — это хорошо сбалансированная программа, поездка с комфортом-ориентированной подвески и рулевого настройке. Он также предлагает потребление-ориентированную конфигурацию трансмиссии и раннем переключении на повышенную передачу — с плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Деактивации цилиндров в s63 4matic привод+ купе, Eco функцию запуска/остановки и скользить режим активный: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта МСТ передачи открывается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить скорость двигателя до холостого хода и сопротивление движению уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя на перерасход.

Динамического выбора режима езды «Спорт» и «спорт+» предназначены для высокой динамики движения. Это обеспечивается гибкой характеристики педали газа с прямым и эмоционально привлекательным переключения передач с укороченным время переключения передач и рев-соответствующие функции на пониженную.

Повышенные обороты холостого хода в «спорт+», кроме того, делает особенно быстрый старт-офф и даже лучшее ускорение от возможной остановке.

«Гонки» — это программа для весьма динамичной езды на закрытых трассах, в которых все параметры настроены для обеспечения максимальной производительности.

Программа «Кривой» привод в s65 купе активна в диапазоне скоростей от 15 км/ч и 180 км/ч. Функция наклона Кривой интегрирован в магии подвеса управлением тела. В результате, автомобиль наклоняется внутрь поворота до 2.65 степени похож на мотоциклиста. Это уменьшает воспринимаемое боковых сил и повышает качество езды.

Гонка начнется теперь еще проще

Функция старт гонки теперь также доступна в s63 4matic привод+ купе и Кабриолет (ЛРК) и на s63 купе и Кабриолет (ПРК). К услугам гостей новые, значительно проще логику управления: в «спорте» или «Спорт+» режимов движения, водителю достаточно сильно нажимать на педаль тормоза левой ногой, одновременно сильно давишь на педаль акселератора правой ногой. На борту электроника устанавливает оптимальную скорость двигателя. В зависимости от требований и условий дорожного покрытия, скорость двигателя может быть увеличена или снижена в определенном диапазоне за счет работы весла. Если водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль разгоняется с оптимальной тяги. Купе и Кабриолет могут разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Чистый звук: контролируемый АМГ Производительность выхлопной системы

www.bestcarphoto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *