Минивэн тойота – обзор, описание, характеристики и отзывы

Toyota — 7-местные автомобили

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому с каждым поколением они становятся все мощней, экономней, энергичней, умней и функциональней. Автомобиль уже давно стал больше, чем просто средством передвижения. Одним из ярких представителей качества, надежности и вместительности является — Toyota Fortuner.

 

Toyota Sequoia – это огромный внедорожник с салоном на 8 мест. Он мощный, вместительный, с незаурядными данными проходимости, хорош в езде по трассе, а еще этот джип роскошен внутри и обладает тщательно продуманной эргономикой.

 

Toyota Hiace является стандартным «трудягой». Такие авто покупают для работы, а не для души. Неприхотливый и выносливый, относительно недорогой и без излишеств, достаточно мощный и комфортный микроавтобус – все это и предопределило его несомненный успех на рынке!

 

Toyota Land Cruiser Prado не рядовой престижный большой внедорожник. Внешне это настоящий монстр, обладающий привлекательным и функциональным интерьером.

 

Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 отличается не только огромными размерами и отменной проходимостью, но также мощнейшими двигателями, первоклассным салоном и богатым оснащением.

 

У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку?

 

Toyota Highlander – это внедорожник на 7 мест. У него мощный двигатель, новейшая коробка передач, разные типы привода в зависимости от комплектации, богатейшее оснащение и еще масса достоинств.

 

Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором. Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

7seatercar.ru

Представлен рамный минивэн Toyota Kijang Innova — Авторевю

Родственные пикап Toyota Hilux и внедорожник Fortuner уже пережили смену поколений, но в этом глобальном семействе есть еще и третья модель — рамный однообъемник Toyota Kijang Innova. Теперь очередь дошла и до него — новую машину представили на исторической родине в Индонезии.

Innova вышла современной и симпатичной, хотя и не избавилась от нарочитой тяжеловесности прежней модели образца 2004 года. Машина значительно прибавила в размерах: длина выросла на 150 мм (4735 мм), в ширину — плюс 55 мм (1830 мм), а в высоту — плюс 45 мм (1795 мм). Хотя колесная база прежняя — 2750 мм. В основе автомобиля лежит шасси от внедорожника Fortuner — с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской, причем задние тормоза барабанные. Однако минивэн предлагается только с приводом на задние колеса и уменьшенным дорожным просветом (около 170 мм).

Интерьер решен в той же стилистике, что и у родственных моделей: с «горизонтальным» оформлением передней панели, красивыми оптитронными приборами и «планшетом» мультимедиасистемы. Ну и, конечно, с зелеными электронными часиками по центру передней панели — редкая Toyota обходится без этого аксессуара. А без отделки «под дерево» на азиатских рынках автомобиль вообще немыслим. «В базе» — семиместный салон, но у дорогих версий установлены отдельные «капитанские» сиденья второго ряда.

Значительно расширен список оснащения: семь подушек безопасности, ESP, собственный кондиционер для галерки, светодиодные фары, электропривод пятой двери, контурная подсветка салона и система бесключевого доступа.

В Индонезии Innova дебютировала с двумя двигателями на выбор. Это прежний двухлитровый атмосферник мощностью 139 л.с. и новый турбодизель 2.4 (149 л.с.) семейства GD. Оба сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Но на других рынках наверняка появится еще и версия с более мощным бензиновым мотором 2.7 (166 л.с.) от Фортунера.

Относительно простые рамные минивэны популярны только в развивающихся странах, поэтому прежняя Innova никогда не продавались в Европе, США или Японии. Основными производственными площадками были Индонезия, Индия, Тайвань и Вьетнам. С выходом новой модели расклад останется прежним, поэтому в России эту модель можно не ждать, хотя концепция прочного минивэна на базе внедорожника выглядит привлекательной. А в Индонезии дилеры уже начали прием заказов — продажи начнутся в конце ноября по цене от 36 тысяч долларов.

autoreview.ru

Минивэн Toyota Sienna изменился в лице и оснащении — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Цены на машины 2018 модельного года пока не объявлены, но нынешняя Sienna оценивается минимум в $29 750. Пятидверка Chrysler Pacifica стоит от $28 995, а гибрид ― от $41 995. А ещё в США весьма популярна Honda Odyssey (продано 120 846 машин в 2016 году), за которую просят $29 850.

Казалось бы, Toyota Sienna может вздохнуть с облегчением. Ведь соплатформенные конкуренты Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, которые вскладчину продавались большими тиражами (127 791 машина против 186 749 в 2016 году), уже сняты с производства. Но японцы резонно не расслабляются ― на замену двум крайслеровским семейным моделям пришла новая Pacifica, которая встала на конвейер завода в Онтарио в прошлом году и за шесть месяцев 2016-го разошлась в Штатах в количестве 62 000 автомобилей. Не потому ли в североамериканском представительстве Тойоты задумали обновить минивэн Sienna второй раз, хотя и года не прошло?

У 300-сильного семиместного минивэна массой 1985 кг разгон с места до 97 км/ч занимает примерно семь секунд.

Прошлым летом Sienna получила модернизированный 300-сильный двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском топлива (357 Н•м) вместо «шестёрки» аналогичного объёма, развивавшей 269 л.с. и 332 ньютон-метра. Кроме того, из оснащения убрали шестиступенчатый «автомат», который заменили восьмидиапазонным. Для сравнения, в Штатах Chrysler Pacifica доступен с мотором V6 3.6 мощностью 290 сил (355 Н•м) или в виде гибрида, сочетающего V6 3.6 (251 л.с., 312 ньютон-метров) и два электромотора. Но Toyota дорогую бензоэлектрическую версию бьёт более приземлённой опцией ― полноприводной трансмиссией. Из всех полноразмерных минивэнов на рынке США такое предлагает только Sienna.

После второго обновления Sienna разжилась камерами кругового обзора и пятью дополнительными USB-разъёмами. Изначально у любой версии есть семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth.

Нынешнее обновление технику не затронуло. Дизайнеры изменили решётку радиатора, а также переделали передний бампер и форму накладок на пороги. Плюс в списке оснащения появились новые легкосплавные колёса. Интерьер трогать не стали, но базовая комплектация Сиены стала богаче. Так, каждой версии минивэна положен улучшенный комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят автоматическая система торможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, возможность удержания в полосе движения, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний.

В зависимости от модификации у минивэна меняется решётка радиатора и размер литых колёс — от 17- до 19-дюймовых. Полноприводные машины тяжелее переднеприводных аналогов на 75 кг.

Вдобавок опционально доступна более продвинутая мультимедийная система Entune 3.0 с навигацией, выходом в Сеть через 4G LTE и возможностью раздавать Интернет посредством Wi-Fi на пять устройств. Опробовать всё это в действии американцы смогут в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Производство минивэна Toyota Sienna 2018 модельного года с семью или восемью посадочными местами стартует на заводе в Принстоне (штат Индиана) летом 2017-го, а продажи запланированы на осень.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Какой из полноразмерных минивэнов лучше подходит многодетной семье?

www.drive.ru

Toyota Esquire минивэн для японских бизнесменов

Новый микроавтобус Тойота.

 

Некоторые время назад владелец крупной дилерской сети автомобилей Тойота обратился с письмом к руководству компании с просьбой создать роскошный минивэн в связи с большим спросом на подобные модели в автосалонах. По его словам такие машины, как Lexus LS и Toyota Alphard не достаточно роскошны, чтобы заставить богатых бизнесменов покупать автомобили. Удивительно, но компания Тойота прислушалась к просьбе, выпустив новую роскошную модель минивэна Esquire.

 

Новинка гораздо меньше Sienna, меньше вышеупомянутого Alphard и примерно такого же размера, как Voxy. Квадратный стиль микроавтобуса отличается агрессивной хромированной решеткой радиатора, на котором установлен индивидуальный логотип модели, представляющий собой щит и меч. 

Внутри минивэн доступен в семиместном исполнении. В качестве опции или в зависимости от комплектации автомобиль, также может быть в восьмиместном исполнении. Сиденья обшиты искусственной дорогой кожей. Салон имеет деревянные декоративные элементы и металлические материалы отделки.

В том числе есть исполнение для пассажиров инвалидов. В таких машинах оборудована специальная поддержка инвалидных колясок.

 

Автомобиль оснащается четырехцилиндровым 2,0 литровым мотором, мощностью 150 л.с., который с помощью вариатора передает крутящий момент на передние колеса. Но также доступен и гибридный минивэн, который оснащается четырехцилиндровым 1,8 литровым двигателем, мощностью 97 л.с. и электрической силовой установкой, мощностью 81 л.с. К сожалению, эта модель доступна только для рынка Японии. Тойота рассчитывает продавать до 4000 шт. машин в год. Стоимость от 2,6 млн. йен (24,000 долларов). В максимальной комплектации машина будет стоить 30 млн. йен (30,000 долларов).

 

В настоящий момент многих поклонников минивэнов Тойота волнует вопрос, будет ли модель продаваться в ближайшие годы в других странах. Мы не уверены в этом, поскольку модель позиционируется, как микроавтобус для Японских бизнесменов и вряд ли будет пользоваться спросом в других странах, где спрос на минивены падает уже несколько лет.

 

 
















www.1gai.ru

Микроавтобус «Тойота»: какой он? :: SYL.ru

У большой семьи, любящей совместные поездки, нередко возникает потребность в большом автомобиле. В такой ситуации подойдет микроавтобус. Под ним принято понимать небольшой по размеру автобус, не оборудованный стоячими местами, длиной до пяти с половиной метров. Кроме того, к данной категории относятся минивэны, которые имеют больше девяти пассажирских мест.

Выбирая для семьи автомобиль, не лишним будет обратить внимание на микроавтобусы «Тойота». Модельный ряд компании предлагает несколько вариантов транспортных средств такого типа. О них и пойдет речь дальше.

«Тойота-Хайс»

Toyota Hiace выпускается уже несколько десятилетий. Начиная с 1967 года по сегодняшний день, производители предложили пять поколений данной модели. Микроавтобус «Тойота-Хайс» вмещает 12 человек. Размещение сидений стандартное: одинарный ряд и двойной. Кресла в машине стандартные, дополненные боковой поддержкой. Салон выполнен в темных тонах.

Устанавливается два варианта моторов. Двигатель с объемом 2,7 литра и мощностью 157 лошадиных сил является представителем бензиновых моторов, которые устанавливаются на микроавтобус «Тойота». Дизель представлен трехлитровым мотором с мощностью 136 лошадиных сил. Оба варианта работают с пятиступенчатой коробкой передач.

«Тойота-Спарки»

Данная модель является «близнецом» уже известного «Дайхатсу-Атрай». Руководством компании была приобретена лицензия на производство данного автомобиля. Таким образом, были дополнены микроавтобусы «Тойота», модельный ряд которых не имел грузовых версий.

Данный грузопассажирский автомобиль обладает простой внешностью, не имеющей каких-либо изысков. То же самое можно сказать и о салоне. Для его отделки используются простые материалы, которые легко чистятся. Из опций доступны печка, кондиционер, гидроусилитель руля и электропакет. Двигатель в автомобиле 1,3-литровый с мощностью 92 лошадиные силы. Устанавливается автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Грузоподъемность составляет 750 килограмм. Эта модель подойдет для тех, кто ищет полноприводный микроавтобус «Тойота» для перевозки грузов.

«Тойота-Вокси»

Toyota Voxy отличается спортивным дизайном. С двух сторон расположены сдвижные двери, что облегчает процесс посадки (высадки) пассажиров. Бампер за счет низкого «фартука» придает автомобилю агрессивный вид. Его же поддерживают расширенные колесные арки. В них размещены колеса с размером семнадцать дюймов. То же стилевое решение поддерживает двустволка глушителя, поднятая вертикально. Стекла задних окон тонированы.

Микроавтобус «Тойота-Вокси» оснащен тремя рядами сидений. Спереди их два. Два последних ряда имеют по три сиденья. Таким образом, автомобиль способен вместить водителя и еще семь пассажиров. Габариты «Вокси» составляют 4595 миллиметров в длину, 1695 мм в ширину и 1850 мм в высоту. Клиренс изменен до 165 миллиметров.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновый мотор с объемом два литра, выдающий мощность 158 лошадиных сил. Дополняется он автоматической коробкой передач. Выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся функциональными возможностями. От установленных опций будет зависеть и цена.

«Тойота-Ноах»

Более известным «братом» «Вокси» является микроавтобус «Тойота-Ноах» (Noah). По конструкции и опциям они очень похожи. А вот дизайн у них разный. «Ноах» более миролюбивый и дружелюбный. Об этом можно судить по фарам, «улыбке» на бампере, колесах с меньшим радиусом.

Салон выполнен в более светлых тонах. Использован бежевый пластик. Аналоговые приборы заменены на цифровые. Их в данной модели разместили в центре. Здесь же имеется экран. Второй спрятался в потолке, чтобы его было удобнее видеть пассажирам. Сиденья также распложены в три ряда. Центральный может иметь два варианта: сплошной диван или два отдельных сиденья, соединенные столиком.

Двигатель такой же, как и у «Вокси»: с двумя литрами объема и мощностью 152 лошадиные силы. Подвеска установлена «Темс», которая позволяет водителю выбрать один из трех возможных режимов («Спорт», «Нормал» или «Комфорт»).

«Тойота-Альфард»

Внешний облик данной модели достаточно специфический. Отличается он большим передним бампером, сверху которого расположены фары в форме трапеции. Интересной является и форма дверей. Задняя открывается вверх. Над ней удобно разместился аэродинамический спойлер.

Даже те, кому внешне микроавтобус «Тойота-Альфард» не приглянулся, не могут остаться равнодушными к его салону. Он создан специально для того, чтобы пассажирам было в нем комфортно. Салон отделан кожей светлых тонов, дополненной вставками под дерево. Особого внимания заслуживают сиденья, которые можно сравнить с креслами из первого класса самолетов. Имеющиеся опции зависят от комплектации. Их всего три: «Люкс», «Престиж» и «Престиж-люкс». Габариты автомобиля составляют 4875 х 1830 х 1905 миллиметров. За счет большой высоты на поворотах ощущается крен.

Технические характеристики микроавтобусов «Тойота-Альфард» находятся также на высоте. Двигатель вырабатывает мощность в 275 лошадиных сил. Он дополняется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. За счет этого имеет хорошую динамику. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 8,3 секунды, что очень хорошо для таких габаритов. Расход топлива составляет 8,7 и 14,7 литров по трассе и городу соответственно.

Заключение

Модельный ряд микроавтобусов «Тойота» не ограничивается рассмотренными выше версиями. Он включает и другие модели. Среди них можно выбрать автомобиль по своему усмотрению. Здесь есть модели, предназначенные для комфортной поездки, а есть машины и для работы. Приобретая транспортное средство данного вида, необходимо помнить требования российского законодательства. Правилами установлено, что к управлению микроавтобусами с количеством пассажирских мест более восьми (не считая место водителя) допускаются лица, имеющие категорию «Д».

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *