Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом (Mitsubishi Pajero Sport 2)
Митсубиси Паджеро Спорт 2 – один из самых популярных внедорожников японской компании Mitsubishi. На нашем рынке с каждым днем увеличивается количество кроссоверов, а, вот настоящие рамные внедорожники с раздатками, понижайками и огромным клиренсом потихоньку уходят в прошлое. Но, наш сегодняшний герой остается исключением из правил, невзирая на все модные тенденции, даже, со сменой поколений остается настоящим покорителем бездорожья. А, вот, как обстоят дела с надежностью у подержанного Митсубиси Паджеро Спорт 2, и, на что следует обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Впервые Митсубиси Паджеро Спорт появился в 1996 году и был доступен только на японском рынке, мировая премьера новинки состоялась в 1997. Для разных рынков автомобиль продавался под разными названиями, например, в СНГ и Азии «Паджеро Спорт», в Южной Америке «Монтеро Спорт», в Латинской Америке «Натива», в Австралии «Челенджер». Паджеро Спорт построен на одной платформе с Митсубиси L200 и занимает промежуточное место между «Паджеро» и «Паджеро Пени». Слово «Спорт» в названии означает, что эта модель спроектирована с использованием колоссального опыта накопленного Митсубиси в раллийных соревнованиях.
Премьера второго поколения автомобиля состоялась на Московском международном автошоу 2009 году. Изначально Паджеро Спорт 2, предназначенный для ринков СНГ, собирался в Тайланде, с 2013 года автомобиль начали собирать на Российском заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В 2014 был проведен незначительный рестайлинг, который не принес особых изменений в экстерьер авто. Основные изменения коснулись решетки радиатора, переднего бампера и задней оптики. Также, из нововведений можно отметить колесные диски с новым дизайном и появившиеся повторители поворотов в зеркалах. В августе 2015 года состоялся дебют третьей генерации Митсубиси Паджеро Спорт.
Недостатки и распространенные неисправности Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом
Как и большинство машин японского происхождения Паджеро Спорт 2 имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро покрывается сколами и царапинами. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и к ней есть претензии, дело в том, что после 4-5 лет эксплуатации на кузове появляются жучки. Чаще всего страдает дверь багажника, также, следует внимательно осматривать пороги, кромки дверей и крышу. Не стоит рассчитывать и на хорошее состояние хромированных элементов кузова, но ругать за это производителя не стоит, так как это заслуга наших коммунальных служб, которые зимой щедро посыпают дороги реагентами. Механизм, отвечающий за опускание/подъем запасного колеса, не редко клинит, поэтому, при осмотре машины обязательно проверяйте его работоспособность.
Двигатели
Изначально Митсубиси Паджеро Спорт 2 комплектовался двумя силовыми агрегатами: дизельным – 3.2 (160 л.с.) и бензиновым – 3.0 (220 л.с.). В 2010 году на смену устаревшему дизельному мотору пришел более современный и экономичный силовой агрегат DI-D объемом 2.5 литра (178 л.с.). Все двигатели достаточно надежные, но не вечные, поэтому, со временем, они требуют определенных капиталовложений. Из самых распространенных недостатков мотора 3.2 собственники отмечают проблемы с турбонагнентатилем, даже на авто с небольшим пробегом (появляется посторонний звук, начинает гнать масло). Еще одним распространенным недостатком является расслоение резинового слоя шкива коленвала. Если проблему не диагностировать на ранних стадиях это приведет к истиранию лобовины двигателя вплоть до сквозного отверстия, через которое начнет вытекать моторное масло. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, при правильном и своевременном обслуживании мотора цепь прослужит до 300 тыс. км.
Двигатель 2.5 оснащен ременным приводом ГРМ. Официальный сервис рекомендует проводить замену ремней и роликов раз в 90000 км, но опыт эксплуатации показал, что эту процедуру лучше проводить каждые 60-70 тыс. км. Дело в том, что именно при этом пробеге появляются следы износа ремня балансировочного вала (трещины). Из недостатков данного силового агрегата можно отметить: небольшой ресурс заднего сальника коленвала (в среднем 60000 км). Также, собственники отмечают повышенную шумность работы вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя (проявляется свистом в холодное время года). Этот недуг является конструктивной особенностью и не требует срочного ремонта. Данный двигатель склонен к перегреву, поэтому многие умельцы оснащают свои автомобили дополнительным вентилятором охлаждения. Также, для избегания перегрева необходимо чистить радиатор при каждом ТО.
На некоторых экземплярах, со временем, появляются трещины в блоке цилиндров или головке блока. К счастью, проблема не носит массового характера и встречается не часто (основная причина — перегрев двигателя). А вот подтеки масла из-под прокладки между блоком и головкой более распространенное явление на авто с пробегом более 150000 км. Оба дизельных мотора требовательны к качеству топлива и, если заправляться некачественной соляркой, замена форсунок и ТНВД не заставит себя долго ждать (обычно проблемы начинаются после 100000 км).
Несмотря на то, что бензиновый мотор самый беспроблемный в линейке, на вторичном рынке СНГ он — не частый гость. Из распространенных недостатков бензинового двигателя можно отметить проблемы с впускным коллектором (появляется стрекотание во время работы двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.). Благо, проблема не носит массового характера, но, если эта неприятность все же случится, придется менять коллектор, а это удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е + работа). Бензиновый мотор оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать серьезных неприятностей (обрыв ремня), ремень и ролики необходимо менять не реже, чем раз в 60 тыс. км.
Трансмиссия.
В зависимости от типа двигателя Митсубиси Паджеро Спорт 2 оснащается одной из трех коробок передач: пятиступенчатая механика (устанавливается в паре с силовыми агрегатами 3.2 и 2.5), четырех- (с мотором 3.2) и пятиступенчатый автомат (с дизельным силовым агрегатом 2.5 и бензиновым 3.0). Самой надежной зарекомендовала себя механика. Сцепление, при средних нагрузках, служит достаточно долго — 100-120 тыс. км, но, если автомобиль постоянно используется в режиме оффроуд, замена сцепления может потребоваться и после 60000 км. Нет нареканий и на работоспособность четырехступенчатого автомата. А, вот, более современная АКПП может преподнести сюрпризы в виде сбоев ЭБУ («глюки» встречаются только на дизельных экземплярах). Для устранения недостатка требуется перепрошивка ЭБУ в сервисе.
Также, к недостаткам можно отнести плохое охлаждение трансмиссии, что нередко приводит к перегреву при длительном движении под нагрузкой. При поездках по бездорожью учитывайте тот факт, что, при перегреве, трансмиссия переходит в аварийный режим работы (движение возможно только на 2-й передаче). Чтобы исправить данный недостаток многие собственники устанавливают дополнительный радиатор охлаждения масла трансмиссии. При установке второго радиатора нужно учитывать тот факт, что в зимнее время высока вероятность переохлаждения рабочей жидкости АКПП.
Система полного привода надежна и практически не доставляет неприятностей, но только при условии ее регулярного использования. Если, долго не использовать полный привод, происходит закисание механизмов, которое влечет за собой невозможность включения многих режимов. Также, для увеличения ресурса системы полного привода не стоит забывать и об необходимости шприцевать шарнирные соединения карданных валов. На Митсубиси Паджеро Спорт 2, первых годов выпуска, слабым местом является вал муфты подключения передней правой полуоси (необходимо избегать длительных пробуксовок).
Слабые места подвески Митсубиси Паджеро Спорт 2 с пробегом
Подвеска обладает внушительным запасом прочности и при среднестатистических нагрузках требует к себе внимания не чаще, чем раз в 100-120 тыс. км. На большинстве автомобилей с пробегом более 100000 км можно обнаружить небольшой крен кузова на левый борт: данная проблема является особой спецификой разрисовки. Из недостатков ходовой можно отметить небольшой ресурс многих элементов рулевого управления . Самым слабым местом является рулевая рейка, которая может начать стучать при пробеге менее 50000 км. Нередко, причиной стуков служит и рулевая колонка. При обращении в сервис, дилеры заливают в узел специальную жидкость, после чего, стуки появляются реже. Также, многие сервисы предлагают заменить стучащую колонку на новую, но, нет никаких гарантий, что она не застучит после 20000 км. Самое страшное, что может произойти в рулевом, это закусывание шарнира рулевого вала (перестает вращаться руль), радует, что такие случаи случаются не часто. Данный дефект можно обнаружить на ранней стадии, поводом для беспокойства послужит появление дополнительных усилий при повороте руля.
Салон
Большинство элементов отделки салон Митсубиси Паджеро Спорт 2 выполнены из жесткого пластика, который достаточно быстро покрывается царапинами, и, с годами, наполняет салон неприятным скрипом. Если говорить о надежности электрооборудования, то, больше всего проблем испытывают владельцы автомобилей с 6-ю подушками безопасности (компьютер выдает ошибку неисправности системы). Причина — слабые контакты подключения блока управления. Не славится надежностью и шлейф подушки безопасности установленной на руле. Проблема проявляется хрустом при повороте руля. Со временем начинает поскрипывать пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы избавится от докучающего скрипа, достаточно просто смазать пыльник.
Итог:
Митсубиси Паджеро Спорт 2, на практике, оказался достаточно выносливым внедорожником, но, как и большинство современных автомобилей не лишен недостатков. Но, если Вы ищите недорогой современный комфортный внедорожник для частых вылазок на бездорежье, то Митсубиси Паджеро Спорт 2 Вас вряд ли разочарует.
Достоинства:
- Рамная конструкция кузова.
- Полный привод.
- Надежность основных силовых агрегатов.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Склонность кузова к коррозии.
- Небольшой ресурс элементов рулевого управления.
www.avtoavenu.ru
Mitsubishi Pajero Sport I — относительно надежный рамный внедорожник
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.
Моторы
Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.
В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.
Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.
Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.
Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.
Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.
Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.
Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.
На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.
Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.
У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.
На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.
Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.
Трансмиссия
В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.
Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.
Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.
Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.
Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.
Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.
Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.
Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.
Тюнинг
Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.
Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.
На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.
Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.
Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.
Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.
Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.
На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.
В итоге какую комплектацию лучше покупать?
Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.
Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.
Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Ноябрь 2nd, 2016
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Джипы, Советы автомобилистам, Японские автомобили
avto-all.com
Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле
До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!
Mitsubishi Pajero Sport DieselMitsubishi Pajero Sport Diesel
Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8 | Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8 |
Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм | |
Объем багажника 430 л | |
Снаряженная масса | |
2030 кг | 2095 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин | дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
11,7 с | 12,3 с |
Максимальная скорость | |
182 км/ч | 180 км/ч |
Топливо/запас топлива | |
АИ-95/70 л | ДТ/70 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
10,9 л/100 км | 8,0 л/100 км |
Трансмиссия полный привод; А8 |
www.zr.ru
Какой Двигатель Лучше На Митсубиси Паджеро Спорт ~ AUTOINTERLINE.RU
Mitsubishi Pajero › Бортжурнал › какой двигатель лучше?
Хорошего определенного времени любители Pajero II-го поколения и просто души заблудшие на эту страницу! Очень издавна меня посещают думы что же на самом деле, какой из линейки движков устанавливающихся на Паджеро 2-го поколения более удачен по причине обслуживания, расхода, эксплуатации в нашей Матушке Рф?
Опыт эксплуатации даного поколения у меня начался с 2007 года, обладал только дизельными движками и ниже обрисую мои наблюдения и., может быть кому-то понадобится, дополнительно сам думаю, бензин либо дизель? Давайте порассуждаем вкупе!
4D56 :
Лично мое мировоззрение что это довольно успешный движок, налог на машину как на жигули, 99 лошадок! Динамики по этой причине мотора, в особенности парно с коробка автомат не ожидайте, но уверенно и расслабленно передвигаться он для вас дозволит в хоть где. По экономичности у меня бывают колебаниях, в особенности по причине со стоимостью на саляру, расход по трассе 9,8 литра при 90 — 110 км/час, в городке же 12 время от времени 15 л., при этом мне не нравится очень. Наверное молвят что движок дерьмо, т.к. ГРМ ременной, не соглашусь на сто процентов, эти люди или не смотрят за авто, или очень многого желают от него! Ремни, ролики, фильтра все изменяется весьма легко и довольно недорого и Без чьей-либо помощи! Нездоровое место данного агрегата и его навески, это 1 генератор, что остается сделать нашему клиенту лужи летят на этот адрес не принципиально какие защиты стоят, 5 хреново заводится в морозы, у меня что остается сделать нашему клиенту поменяно, что остается сделать нашему клиенту настроено, а заводится Без обогрева плохо! Как раз по причине нехороший саляры на заправках, сложного пуска зимой, не неплохого генератора при так охото бензиновый))) 120 машина едет, а нужно ли чем просто? Время от времени нужно!))
Был у друга, надо утверждать у меня. Эксплуатация и ремонт, что остается сделать нашему клиенту происходило на моих очах и учавствовал данном. Налог уже как за автомобиль, 125 лошадок. Тяга у этого мотора уже отменная, динамика тоже лучше, а расход ребята немногим отличается от 4,5 литрового, разница 4.5 литра ориентировочно, а время от времени и напротив меньше! Заводится мотор зимой на много лучше, главное чтобы саляра обычная была. Однако сервис мотора на много труднее, ГРМ цепное, и ценник соответственно совершенно другой! Кто-либо найдется и произнесет мне: зато цепь поменял и запамятовал! Ага, на данный момент! Поначалу найди доброкачественную и забудь, оригенал, но стоимость! Однако очевидцем как цепь, про которую запамятовали, гремела и крышку стерла я был! В конечном итоге надо утверждать то, что Данный движок лучше, если он просит вложений, то их будет в валютном эквиваленте не просто. И к тому же зима…, лучше чтобы машина ночевала рядом с розеткой для обогрева)).
Наглядно! ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН?! Испытуемый. Мицубиси Паджеро СПОРТ 2018
Пусть ТРОС и ГОРА решит, что все-таки По сути лучше! Какой Mitsubishi Pajero Sport выбрать? Подписывайся на .
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ
Японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения интересный вариант при выборе авто на рынке б/у. Все плюсы.
P.S. ebuchiй android, zamuchilsya pisat’!
Mitsubishi Pajero 1993 — наблюдение
30
На всяких поездил и самый путный я думаю 3.0 12кл
Тоже пришел к этому мнению, но уже поставил новый мотор, поэтому ездить этому экземпляру в нашей семье до победного конца)
тем кто ездит на 56 моторе и мечтают о бензине 3.0 12 клапанов, да даже 24 клапана, скажу по своему опыту: шило на мыло… Не так хорош бензин, как его малюют, если брать бензин, то только 3.5 и только дох, там понимаешь хотя бы, за что платишь деньги. Чем хорош 56 мотор в отличии от 40-ого, тем что он более ремонтопригоден и дешев в обслуге, да и в расходе топлива он лучше чем 40-ой, Но при этом 2.8 мицу могу назвать очень динамичным дизелем, на электронном аппарате это вообще ураган, но у него есть масса детских болячек, которые лечить очень дорого. При правильной и нудной настройке 56-ой, мотор не отстает от 40-го по динамике, он не может его конечно надрать и уйти от него, но он далеко не аутсайдер, им просто надо методично заниматься и внимание обращать на мелочи, тогда 56-ой поедет достойно. Что касаемо плохо запускается, то надо просто проверить работу свечей накала, мой 56.ой мотор ключа боялся… независимо от времени года с полтычка запуск был.
вроде уже и топливную отстроил и свечи все рабочие, но все равно не то при запуске и при работе. Возможно еще не обкатался после капиталки, но надо еще мучить настраивать.
у меня что 56 что 40 мотор заводятся в мороз замечательно, главное чтобы свечи были рабочие. А если хочешь чтобы в мороз с пульта заводилась то надо чтобы автомат прогрева работал.
тем кто ездит на 56 моторе и мечтают о бензине 3.0 12 клапанов, да даже 24 клапана, скажу по своему опыту: шило на мыло… Не так хорош бензин, как его малюют, если брать бензин, то только 3.5 и только дох, там понимаешь хотя бы, за что платишь деньги. Чем хорош 56 мотор в отличии от 40-ого, тем что он более ремонтопригоден и дешев в обслуге, да и в расходе топлива он лучше чем 40-ой, Но при этом 2.8 мицу могу назвать очень динамичным дизелем, на электронном аппарате это вообще ураган, но у него есть масса детских болячек, которые лечить очень дорого. При правильной и нудной настройке 56-ой, мотор не отстает от 40-го по динамике, он не может его конечно надрать и уйти от него, но он далеко не аутсайдер, им просто надо методично заниматься и внимание обращать на мелочи, тогда 56-ой поедет достойно. Что касаемо плохо запускается, то надо просто проверить работу свечей накала, мой 56.ой мотор ключа боялся… независимо от времени года с полтычка запуск был.
Я обладатель 56го мотора, ни мечтаю о свапе на бензин, и тем более на 40вой мотор =))) 56й меня всем устраивает.
Ну это понимаешь, когда все из линейки мицу на вкус попробуешь)
тем кто ездит на 56 моторе и мечтают о бензине 3.0 12 клапанов, да даже 24 клапана, скажу по своему опыту: шило на мыло… Не так хорош бензин, как его малюют, если брать бензин, то только 3.5 и только дох, там понимаешь хотя бы, за что платишь деньги. Чем хорош 56 мотор в отличии от 40-ого, тем что он более ремонтопригоден и дешев в обслуге, да и в расходе топлива он лучше чем 40-ой, Но при этом 2.8 мицу могу назвать очень динамичным дизелем, на электронном аппарате это вообще ураган, но у него есть масса детских болячек, которые лечить очень дорого. При правильной и нудной настройке 56-ой, мотор не отстает от 40-го по динамике, он не может его конечно надрать и уйти от него, но он далеко не аутсайдер, им просто надо методично заниматься и внимание обращать на мелочи, тогда 56-ой поедет достойно. Что касаемо плохо запускается, то надо просто проверить работу свечей накала, мой 56.ой мотор ключа боялся… независимо от времени года с полтычка запуск был.
Боялся говоришь ключа, не зависимо от времени года? На западе может и боялся. У нас на Д.В. даже бензинки не все ключа боятся, не говоря уже о дизелях… Зимой дизеля у нас совсем бесстрашные в плане ключа. И свечи накала тут не причем.
autointerline.ru
На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero Sport
Эта модель снискала популярность среди любителей отдыха на природе, охотников, любителей рыбной ловли. Среднеразмерный «чистый», рамный внедорожник уверенно чувствует себя на дорогах с плохим покрытием, способен преодолевать тяжелое бездорожье. Отличается неприхотливостью, высоким уровнем надежности.
Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.
Слабые места Mitsubishi Pajero Sport
• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…
Электроника.
Не стоит пугаться, если на приборной панели горит «Check Engine», чаще всего такое явление связано с капризами кислородных датчиков. Многие владельцы попросту отключают их, после многочисленных визитов на СТО и обнуления кода ошибки. К числу проблем в области электроники можно отнести поломку блока, отвечающего за подключение полного привода. Если вы приобретаете машину у любителя активного офф-роуда, можно «нарваться» на поврежденные провода ABS.
Силовой агрегат.
Двигатель V6 отличается поразительной живучестью, проблемы с ним крайне редки. Основной болезнью считается появление течи масла в районе заглушек масляной системы. Детали «копеечные», но очень дорогой ремонт.
Ходовая часть.
Подвеска «выхаживает» неплохо, проблемы доставляют передние верхние рычаги. Ресурс сайлент-блоков на них составляет 80 000 — 100 000 км пробега. Но, они отдельно не меняются, замена рычагов возможна только в сборе. К числу больших неприятностей относится выход из строя маятникового рычага, а также рулевой сошки. После замены любой из этих деталей будет необходимо заняться выставлением развала-схождения. Обязательно необходимо проверить задние суппорта, они очень часто закисают. Эта болезнь очень часто проявляется на автомобилях, активно использовавшихся в условиях бездорожья. Наличие такой проблемы может свидетельствовать о халатном отношении владельца к технике.
Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.
Рулевое.
Постукивания рулевого управления могут вынудить заменить вал. Как правило, по отзывам многих водителей даже при замене вала стуки начинают появляться уже через 3-5 тыс. км. Это можно также считать не то, что слабым местом, а конструкторской недоработкой. На солидном пробеге могут «лететь» крестовины рулевого кардана.
Система полного привода.
На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.
Шаровые и рулевые наконечники.
Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.
ЛКП порогов.
Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.
Диагностируем проблемы
1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.
2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.
3. В процессе пробной поездки можно составить поверхностное впечатление о состоянии ходовой части, рулевого управления. Опытный водитель легко ощутит «на ходу» выработанные сайлент-блоки, они выдадут себя характерными звуками при проезде неровностей на маленькой скорости. Подвеска достаточно простая, для досконального выявления неисправностей вполне достаточно ямы в гараже. Закисшие суппорта легко проверить при резком торможении — «зад» машины не будет тормозить.
4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.
5. Выявить требующие замены крестовины поможет быстрый старт, под нагрузкой крестовины издают характерный «клацающий» звук.
6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.
Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт
• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.
Выводы
Несмотря на солидный возраст, ухоженную технику можно рекомендовать к покупке. Машина доступна по скромной цене, является рамным внедорожником с высоким уровнем надежности, отличным качеством сборки, надежной АКПП. Даже в 12-15-ти летних экземплярах тяжело обнаружить «сверчки» в салоне, которые появляются во многих современных автомобилях после года эксплуатации.
P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.
polomkiauto.ru
Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Mitsubishi Pajero Sport
К середине 90-х сформировалась ныне существующая стратегия выживания любой автомобильной компании на рынке, одним из тезисов которой стало то, что марка выживет, только если сможет предложить своим клиентам достаточно большой модельный ряд
Осознав требования времени, бренд Mitsubishi решил расширить свою линейку внедорожников, дополнив флагманскую модель Pajero автомобилем, который окажется на ступеньку ниже. И в 1996 году появилось первое поколение Mitsubishi Pajero Sport, который был создан на раме и агрегатах Pajero II, но имел упрощенную трансмиссию и другой кузов. Получилась своего рода «lite-версия» Pajero, за счет чего и цена оказалась ниже. Чтобы их как-то различать, в название новой модели добавили слово Sport, потому как здоровый образ жизни – это всегда модно.
Брат пикапа
В 2008 году началось производство второго поколения Mitsubishi Pajero Sport, который уже был создан на базе пикапа L200, да и выпускалась машина на том же заводе в Таиланде. Конструктивно, кроме кузова, от пикапа автомобиль отличался наличием пружин в подвеске заднего моста вместо рессор, а также дисковыми тормозами сзади вместо барабанных. Кроме того, свершилось то, о чем так мечтали владельцы машин первого поколения – от старшего Mitsubishi Pajero (того, что без приставки Sport) новая модель получила продвинутую внедорожную трансмиссию Super Select. Она способна работать в четырех режимах – заднеприводном (2H), полноприводном (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc), а также задействовать понижающий ряд раздаточной коробки. Дополнительно можно было заказать блокировку заднего межколесного дифференциала, которая включается отдельной кнопкой. Если на машине эта опция отсутствует, бортовая электроника пытается имитировать ее работу при помощи противобуксовочной системы.
Автомобиль выпускался в трех вариантах комплектации, и даже базовый уровень мог похвастаться вполне богатым оснащением – кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения МРЗ-файлов, электростеклоподъемники, обогрев сидений и зеркал, противотуманные фары и иммобилайзер. Средняя, промежуточная, версия отличается 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом и продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Топовая комплектация, помимо обязательной АКП, включала в себя тонированные боковые и задние стекла, люк, декоративные вставки «под дерево» в отделке интерьера, кожаные сиденья с электрорегулировками водительского кресла, а также аудиосистему с восемью динамиками и усилителем мощностью 420 Вт.
Если вы остановили свой выбор именно на Mitsubishi Pajero Sport, то главное, что надо понимать – это вполне полноценный внедорожник рамной конструкции, и потому управляемости и комфорта кроссовера от него ждать не следует. В городских условиях потенциал автомобиля слегка избыточен, зато все скрытые возможности в полной мере откроются, стоит лишь съехать с асфальта. Узнать об особенностях его эксплуатации, а также о том, на что следует обратить внимание при выборе экземпляра на вторичном рынке, помогут советы специалистов компании Major Expert.
Под капотом
На старте продаж Mitsubishi Pajero Sport предлагался с двумя двигателями – 3-литровым бензиновым (6В31) мощностью 220 л.с. и дизельным объемом 3,2 л (4М41) мощностью 160 л.с. К бензиновому мотору, кроме изрядного аппетита и довольно высокого транспортного налога, претензий нет: следует лишь не забывать каждые 60 тыс. км менять ремень привода ГРМ. Особых нареканий не вызывает и турбодизель объемом 3,2 л, за исключением единичных случаев, когда турбина начинала «гнать» масло. В 2010 году на смену этому агрегату пришел другой турбодизель, объемом 2,5 литра (4D56U) и мощностью 178 л.с. В зависимости от того, с какой трансмиссией агрегатируется мотор, различается величина его крутящего момента – 400 Нм при работе с «механикой» и 350 Нм с «автоматом». При схожих характеристиках за счет меньшего рабочего объема таможенная пошлина на машину с таким двигателем была на 20% ниже, что позволило опустить стоимость автомобиля.
Этот мотор требует повышенного внимания и контроля за состоянием элементов привода ГРМ. Согласно заводской инструкции, менять ремень ГРМ следует каждые 90 тыс. км пробега, но этот интервал, как правило, не выдерживают другие элементы, в частности, ремень привода балансирного вала. При разрыве его фрагменты попадают под ремень ГРМ, что влечет дальнейшие разрушения. Например, встрече клапанов с поршнями. Во избежание дорогостоящего ремонта замену ремня ГРМ и ревизию остальных элементов привода следует проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км пробега.
Другой распространенной проблемой является пробой прокладки головки блока цилиндров из-за перегрева при длительной работе в жаркую погоду. Чтобы избежать этого, многие владельцы для облегчения условий работы двигателя устанавливают второй, дополнительный вентилятор. Это решение помогает не только мотору, но и пассажирам в салоне, так как при достижении двигателем максимально допустимой температуры автоматически отключается компрессор кондиционера и долгое стояние в пробке превращается в пытку. Хотя не следует забывать и о самом простом и бюджетном способе поддерживать нормальный температурный баланс работы мотора: не реже одного раза в год промывать поверхность радиатора от скопившейся дорожной грязи, тополиного пуха и насекомых.
При пробеге более 60 тыс. км довольно часто начинает подтекать масло через задний сальник коленвала. Стоимость работ по его замене примерно одинакова как на фирменном сервисе, так и на обычном – около 200 долларов. С наступлением холодов некоторые владельцы Mitsubishi Pajero Sport с этим двигателем отмечают появление неприятного свистящего звука после запуска непрогретого дизеля. Источником звука является вискомуфта вентилятора системы охлаждения двигателя. К сожалению, замена детали помогает ненадолго, так что лучше не тратить зря деньги и считать этот свист конструктивной особенностью.
Под машиной
Как мы уже отметили, Pajero Sport может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Механическая коробка передач имеет пять ступеней и устанавливается только в паре с дизельным мотором. «Автоматы» для дизелей были разные – с изначальным турбодизелем объемом 3,2 л агрегатировалась 4-диапазонная трансмиссия, а с 2,5-литровым шел уже 5-диапазонный «автомат». Бензиновый мотор можно было получить только в паре с 5-диапазонным «автоматом».
К «ручке» нареканий нет, а срок службы сцепления зависит лишь от стиля вождения. В спокойном режиме его замена вряд ли потребуется раньше 100–120 тыс. км, а при агрессивной езде этот интервал уменьшается вдвое. Стоимость оригинального комплекта составит около 500 долларов и еще где-то 250 придется выложить за работу по замене. Также надежен 4-диапазонный «автомат», а вот более новый 5-диапазонный грешит проблемами. Самая распространенная – в холодное время года при стоянке автомобиля под уклоном на непрогретом двигателе передачи просто не включаются, и машина не может тронуться с места. Есть версия, что источником проблемы является совсем небольшой недостаток масла в коробке (буквально 250–300 мл), даже если по щупу уровень жидкости в норме.
Подобное же «обездвиживание» может случиться и после длительной пробуксовки, хотя тут, скорее всего, дело в перегреве. Кстати, при перегреве коробка переходит в аварийный режим и фиксируется на второй передаче. Поэтому многие любители внедорожных приключений устанавливают дополнительный радиатор для АКП. Под него есть даже посадочные места, но из комплектации для российского рынка такой радиатор заводом был исключен вследствие опасений возможного переохлаждения рабочей жидкости коробки зимой.
Прочие агрегаты трансмиссии очень надежны, только надо не забывать шприцевать шарнирные соединения карданных валов. Подвеска без вмешательства способна продержаться до 150 тыс. км, разве что из-за особенностей развесовки к 100-тысячному пробегу появляется небольшой крен на левый борт. Рулевое управление начинает стучать у почти новых машин: это вы можете считать еще одной конструктивной особенностью. Избавиться от стука нельзя, целесообразно лишь слегка приглушить звук, обработав у дилера рулевую колонку специальным составом. Самое неприятное – закусывание шарнира рулевого вала, что может привести к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. К счастью, таких случаев было немного, а диагностировать надвигающуюся проблему несложно еще на ранней стадии, обратив внимание на появление возросшего усилия при повороте руля. Стоимость шарнира рулевого вала у официального дилера составляет около 600 долларов, в магазинах запчастей – чуть больше 200.
- Автор
- Алексей Хресин, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №6 2016
- Фото
- Кирилл Кейлин
www.motorpage.ru
О двигателях для Mitsubishi Pajero Sport / Challenger
Комментарии: 0Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стоит в модельной линейке между флагманом Mitsubishi Pajero и таким же среднеразмерным SUV Mitsubishi Outlander.
Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport частично перекликается с двигателями старшей версии Pajero и состоит из дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 2,4 до 3,5 литров.
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0
В семейство 6-цилиндровых моторов Mitsubishi 6G7, которые появились в 1986 году вошли 2,0-литровый 6G71 и более внушительный 6G72, рабочий объем которых составил 3,0 литра.
Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами.
Позже двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 получил 24-клапанные ГБЦ с одном распределительным валом. Что позволило нарастить производительность до 185 «лошадей».
В 1990 году на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с. Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе. 5-
Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5
Габаритный мотор Mitsubishi 6G74 из семейства Cyclone V6 объемом 3,5 литров появился в 1992 году на базе 6G72. Обновленный мотор получил доработанный блок цилиндров, походящий для применения коленвала с поршневым ходом на 85,8 мм. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двиагтеля с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными — 260-264 л.с.
Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с. При этом ременной привод ГРМ нужно менять каждые 90 тысяч километров, наряду с роликом и помпой.
Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
Также в этой модификации двигателя стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть. 4
Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4
Силовой агрегат 4G69 появился в 2003 году сменив 4G64 и стал последней версией моторов серии Sirius.
В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно. Ввиду отсутствия гидрокомпесаторов каждые 40-50 тысяч километров нужно регулировать клапаны.
Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллектор впуска и выпуска целиком подверглись переработке.
Несмотря на более узкий ремень привода ГРМ его ресурс не превышает 90 тысяч километров, после чего его нужно менять вместе с ремнем балансировочного вала.
К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
Нужно отметить, что проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель, Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов. 4+
Двигатель | Mitsubishi 6G72 3.0 | Mitsubishi 6G74 3.5 | Mitsubishi 4G69 |
Производство | Lonsdale plant | Lonsdale plant | Shiga Plant |
Марка двигателя | 6G7/Cyclone V6 | 6G7/Cyclone V6 | Sirius |
Годы выпуска | 1986-2008 | 1992-н.в. | 2003-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | V-образный | V-образный | Рядный |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 76 | 85,8 | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 | 93 | 87 |
Степень сжатия | 8 (Turbo) | 9.5 (SOHC) | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2972 | 3497 | 2378 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 141-162/5000-5500 (SOHC 12V) | 186-222/4750-5200 (SOHC) | 160/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 232-250/3600-4000 (SOHC 12V) | 303-317/4500-4750 (SOHC) | 213/4000 |
Топливо | 95-98 | 95-98 | 95 |
Экологические нормы | до Евро 4 | — | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~200 (12V) | ~230 | — |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) |
| 17.0 | 13.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 | 0W-40 | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 | 4.9 | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | 90-95 | — |
Ресурс двигателя, тыс. км |
| — |
|
Тюнинг, л.с. |
| 1000+ | 600+ |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Galant | Mitsubishi L200/Triton | Mitsubishi Eclipse |
- Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 168100 | Источник: car.ru | Автор: Плотников Д. А.Многие утверждают, что если ваш автомобиль на полном приводе, то у него абсолютные преимущества перед всеми остальными авто.
Смотреть все фото новости >>
Соответственно, недостатков нет, ведь этот автомобиль способен проезжать любые дороги, независимо от их покрытия. Но разве это правда?
Необходимо разобраться в положительных и отрицательных сторонах машины на полном приводе.
Преимущества полного привода. Главное и основное преимущество заключается в том, что полноприводные автомобили обладают высокой проходимостью. В основном, такие автомобили создавались для той местности, которой свойственна грунтовая дорога. Благодаря постоянному полному приводу не только автомобиль, но и вы, чувствуете уверенности при покорении грязи, глубокого снега либо льда, ну а также и при прохождении водных препятствий.
Плюс ко всему, преимущественно все автомобили, оснащенные полным приводом, имеют рамную конструкцию (за исключением некоторых моделей).
Машины на полном приводе отлично подойдут как для туристов, так и для путешественников, ведь на таком автомобиле можно спокойно и без проблем съехать с асфальтированной дороги, переехать на грунтовку и не застрять на середине пути.
Между прочим, очень много подобных автомобилей имеют большой и просторный салон, что позволяет приравнять его к домику на колесиках. Да и большие кроссоверы намного безопаснее, чем обычные легковые автомобили, потому что в данном случае для водителя увеличивается обзорность, а соответственно, и возможность среагировать на опасную ситуацию быстрее.
Недостатки полного привода. Но к сожалению, недостатков у таких авто также достаточно. Ну для начала, это узкая специализация, ведь не все автолюбители знают, что внедорожники предназначены для офф-роуда, нежели для прекрасного асфальтированного покрытия. Для езды в городе он не рассчитан.
Одна из основных причин — это то, что габаритный автомобиль тяжело припарковать на улочках, где и без того мало места. Да и маневры совершать в городском потоке также будет не весьма удобно.
Следующий специфический момент — это большой расход топлива. В среднем, авто на полном приводе потребляет около 20 литров топлива на 100 километров пути. Кстати, вот почему большинство владельцев полноприводных кроссов устанавливают ГБО для экономии.
Ну и еще один нюанс, это то, что владелец такого автомобиля очень сильно тратится для того, чтобы его содержать. Почему? Из-за большого расхода и мощного мотора приходится заливать много масла как для мотора, так и для коробки передач, обоих мостов и раздаточной коробки. Да и ремонт обойдется в весьма круглую сумму.
Итог. Подытоживая, хотелось бы отметить, что не стоит обольщаться, если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля. На фоне положительных сторон вы столкнетесь и с отрицательными. А что перевесит — выбирать вам.
Смотреть все фото новости >>
Установка ГБО попадает под статью закона, в которой говорится, что с июля 2020 года необходимо согласовывать изменения вашего авто с испытательными лабораториями.
Смотреть все фото новости >>
Основная причина этому — забота о вашей жизни и здоровье. И вторичная причина — возрастающий спрос на установку ГБО. Вопросы чаще всего возникают при установке ГБО на машины со вторичного рынка. Почему вам могут отказать в установке? Поговорим ниже.
Двигатель. Вам могут отказать в установке не потому, что машине много лет, а потому, что пробег авто может переходить черту в 300 000 км. В данном случае происходит замер компрессии.
В связи с тем, что с высоким пробегом изнашиваются детали ДВС, то и мощность сама по себе падает. На метане это особо будет заметно.
И кстати, ограничение по объему и количеству цилиндров двигателя нет. Есть подтвержденные факты, что двигатели большого объема работают лучше именно на метане. Даже если мотор турбированный.
Кузов. Вам могут отказать в установке, даже если на кузове есть коррозия. Это можно объяснить тем, что баллон необходимо как-то закрепить. А как же это можно будет сделать, если металл кузова уже заржавел? Помните, что крепление обязательно происходит на раму или каркас.
Заправочный штуцер. Заправочный штуцер — один из элементов, отличающих установку пропана и метана. Если это пропан, то ни в коем случае нельзя производить установку под капот или в багажник. С метаном всё тоже самое, за исключением капота — здесь можно установить его там, но лишь в противоположной стороне от аккумулятора. Если же штуцер будет контактировать с окружающей средой, то он быстро станет непригодным для использования.
После установки. Всё ГБО имеет экологический класс не ниже ЕВРО 4. Но все равно следует помнить правило эксплуатации. Во-первых, ТО оборудования каждые 15 тысяч км или хотя бы раз в год. Во-вторых, аккуратно на лежачих полицейских и на бордюрах, это может привести к механическим повреждениям оборудования.
Кстати, проверка оборудования происходит каждые пять лет с момента начала его эксплуатации. Не следует этим пренебрегать. Есть множество компаний, которые специализируются на тестировании газовых баллонов. Они его снимают с авто, и проверяют его давление, превышая рабочее.
Ну и напоследок. Не забывайте, пожалуйста, о безопасности. Но этого также может быть мало. Всегда имейте на руках необходимые документы, либо в противном случае, вам вполне могут отказать в заправке на АГНКС.
Смотреть все фото новости >>
BMW пополнит линейку «заряженных» автомобилей M-серии. Расширение затронет практически весь модельный ряд.
Смотреть все фото новости >>
Сказанное касается и машин, которые только готовятся к дебюту.
Планы BMW озвучил генеральный директор концерна Маркус Флаш. По его словам, ожидается пополнение всех моделей, входящих в М-серию. Сюда относятся модели BMW M Performance, M135i xDrive, а также предстоящий флагманский X8 с мотором на 600 лошадиных сил.
С конвейера будут сходить, как обычные представители M-серии, так и M Performance. Для некоторых моделей за основу возьмут концепт BMW Vision M Next. Он демонстрирует, как могут в будущем выглядеть гибридные варианты от немецкого производителя.
В перспективе появятся и полностью автономные автомобили. Таким способом в BMW хотят составить конкуренцию Audi Sport, Porsche, Mercedes-AMG.
Также в BMW сообщили о развитии линейки с приставкой СS. Ближайшей новинкой, дебют которой должен состояться в 2020 году, станет M2 CS.
Смотреть все фото новости >>
car.ru