Новый Mitsubishi ASX 2019-2020 — фото, цена и комплектация модели Митсубиси АСХ рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Японские кроссоверы всегда славились высокой надежностью и относительно невысокой стоимостью. Все это касается и одного из самых лучших автомобилей по соотношению цены к качеству – ASX. Новая модель может похвастаться неплохим экстерьером, салоном, в котором приятно находиться, множеством опций и интересными характеристиками. Митсубиси АСХ 2019 имеет множество деталей, благодаря которым модель легко сможет заинтересовать новых покупателей любых возрастов.
Внешний вид
Больше всего рестайлинг поменял внешний вид автомобиля. Он стал немного выше и длиннее, что позитивно сказалось на вместительности аппарата. Передняя часть выглядит просто крошечной в сравнении с остальными. Здесь есть небольшая крышка капота, располагающаяся под наклоном к земле. Поверхность ее слегка украшена рельефными полосами. Остальная часть бампера напоминает то, что можно увидеть на наших новых машинах – Веста и X-Ray. Здесь размещается большая прямоугольная оптика с ксеноновым наполнением, а также огромный воздухозаборник в форме трапеции. Он делится пластиковой неширокой линией на две неравные части.
Обвес автомобиля имеет модную нынче форму в виде буквы «Х». Внутренний ее периметр отделывается хромом. В нижних выступах располагаются небольшие вырезы, дополненные противотуманным светом. На самом конце обвеса появилась специальная защитная вставка из металла.
Когда глядишь на фото машины сбоку, создается впечатление, что это какой-то европейский кроссовер. Особенно много сходств по форме, главным образом с БМВ. Декором машина тут похвастаться не сможет, но и без него профильная часть смотрится стильно. Облик дополнился зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, декоративной полосой в районе дверных ручек, немного расширенными арками и защитным слоем кузова из пластика.
Особо грозно сделали конструкторы задний бампер. Новый кузов здесь сильно выделяется большим полукруглым козырьком над стеклом багажного отделения, массивной оптикой необычной формы и грозным обвесом с кучей рельефа. На нем размещен диффузор, окантованный черным хромом, ниже расположена металлическая вставка для защиты, из которой торчит одинокая труба выхлопной системы.
Салон
Внутреннее убранство машины очень сильно выросло в качестве. Новый Митсубиси АСХ 2019 модельного года имеет отделку из искусственной кожи, пластика и алькантары. Также автомобиль получил множество новых технологий, благодаря которым водитель может расслабиться в дороге, а пассажиры всегда будут в комфорте.
На центральной консоли компактно размещается не так много деталей, однако с их помощью можно настроить практически все. Это небольшой дисплей мультимедийной системы, который окружен парочкой обычных кнопок, два массивных дефлектора и панель с регулировками климатической установки автомобиля. Также здесь можно найти и несколько малозаметных отверстий, при помощи которых к машине подключаются аксессуары.
Тоннель выполнен аккуратно и стильно. В самом его начале находится панель с регулировками работы коробки передач. Она включает в себя селектор и одну шайбу. За ней следует парочка больших подстаканников, а также удобный подлокотник с дополнительным бардачком внутри. Скромно, но многим нравится, что здесь нет ничего лишнего.
Такого же стиля придерживается и руль. Он весьма небольшого размера, качественно и приятно отделан, а также имеет некоторое количество кнопок на спицах. Они позволяют водителю быстро выполнять какие-то действия с мультимедийной системой и активировать помощников. На щитке с приборами все располагается так, как и у большинства других машин – два колодца с датчиками скорости и оборотов на дне и бортовой компьютер по центру всего этого.
Кресла, не сказать, что премиальные, но явно лучше, чем у многих конкурентов. Они могут отделываться либо искусственной, либо натуральной кожей снаружи, мягкими материалами внутри, а также оснащаться подогревом. Первый ряд может похвастаться еще и наличием хорошей поддержки по бокам и электрическими регулировками. Сзади находится удобнейший трехместный диван, на котором всегда будет комфортно пассажирам любой комплекции. Из регулировок тут можно найти только настройку положения спинки. Если на диване будут сидеть только два человека, можно откинуть центральную часть спинки, тем самым получив некое подобие тоннеля.
Слегка подрастет объем багажного отделения. Теперь машина способна перевезти 380 литров вещей. Если есть необходимость, этот показатель можно увеличить, убрав второй ряд посадочных мест.
Технические характеристики
Mitsubishi ASX 2019 получит три различных силовых установки, характеристики которых будут сильно различаться. Базовым мотором станет 1.6-литровый аппарат. Если он расходует бензин, то мощность его составит 117 сил, а если дизель – 114 лошадей. Далее располагается двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 150 лошадей. Замыкает ряд 2.3-литровый дизель на те же 150 лошадей. Покупатель вправе выбрать либо вариаторную, либо механическую пятиступенчатую коробку, которая распределяет усилия на два передних колеса или на все четыре. Как показывает тест-драйв, машина может похвастаться еще и низким расходом горючего.
Комплектации и цены
Самая простая версия комплектации Митсубиси АСХ 2019 стоит 1.1 миллиона. Цена топа – 1.5 миллиона. В него войдет множество подушек безопасности, климат-контроль на две зоны, обогрев всех кресел, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, кожаная отделка, датчики света и дождя, обогрев зеркал, стабилизация и некоторые другие современные помощники.
Дата выхода в России
Старт продаж в России планируется на лето-осень 2018 года. Немного раньше новинка появится в Европе и Азии.
Конкуренты
В соперники АСХ можно отнести Ниссан Кашкай, Рено Дастер, Тойота Рав 4 и Хендай Крета. Машины оснащаются примерно одними и теми же опциями, а стоимость их различается на копейки.
carclub365.com
2019 Мицубиси ASX — компактный и стильный японский кроссовер смотреть онлайн видео от AutoCorp в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube
Mitsubishi Motors Australia (MMAL) добавила новый вариант ES начального уровня в свою линейку небольших внедорожников ASX, снизив цену на старте продаж до 23 490 долларов плюс дорожные расходы. Новинка позиционируется, как лидер продаж в сегменте малых внедорожников. Компания попыталась повысить стоимость, дополнив комплектацию, тем самым сохранив уровень продаж. С начальной стоимостью в $ 23,490 плюс на дорожные расходы, ASX ES должен был заполнить пробел, который остался после выхода на рынок основных конкурентов: Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR. Mitsubishi ASX 2019 станет на $ 1,500 дешевле, что не может не радовать рядовых потребителей. Производитель больше не будет выпускать дизельную версию кросса, зато появится несколько вариантов бензиновых двигателей с механической или автоматической КПП. Внешне автомобиль не сильно отличается от своего предшественника. Те же ровные линии, та же острота переходов. Слишком многое было сказано и написано о внешнем виде кроссовера 2018 модельного года, так что тут добавить нечего. Немного измененная форма передних фар, традиционно премиальная оптика и слегка приподнятая задняя часть. От классического внедорожника внешне Мицубиси АСХ 2019 ничем не будет отличаться. 18-дюймовые колеса обеспечивают достаточный клиренс, позволяя автомобилю преодолевать любые препятствия на дорогах. Основной упор в компании сделали на улучшение технических характеристик автомобиля. В интерьере Мицубиси АСХ 2019 традиционно используется двухцветная композиция. Единая литая панель изобилует информацией, которая поступает с многочисленных датчиков. Производитель постарался максимально оптимизировать руль, оснастив его всем, что может потребоваться водителю во время ежедневной езды. Максимальным количеством систем можно управлять именно с руля. Премиальная линейка LS традиционно комплектуется кожаным салоном. Количество подушек безопасности было увеличено до 8. Отдельно производитель дооснастил салон креплениями для детского кресла. Ни один из конкурентов не комплектует автомобили таким набором опций. CVT automatic стоит от $25,490 плюс дорожные расходы, а за дополнительные $1500 будет оснащаться передовыми фирменными системами помощи водителю (ADAS). Самая дорогая версия Мицубиси АСХ 2019 LS обойдется покупателям в $27,990. За эти деньги помимо всех опций, перечисленных в комплектациях выше, покупатель получает автоматическую регулировку дальнего света, тонированные стекла и кожаный салон. Опционально можно заказать замшевую обивку сидений. Дополнительно на автомобиль будут устанавливать задние датчики парковки, бесключевой доступ, кнопку старт/стоп, панорамную стеклянную крышу, светодиодные освещения кабины, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировками, мониторинг слепых зон, и мониторинг безопасного маневрирования. При отсутствии дизельных силовых агрегатов в семействе Мицубиси АСХ 2019, вся линейка теперь питается от 2,0-литрового бензинового рядного четырехцилиндрового двигателя, который приводит в движение передние колеса только через пятиступенчатую ручную коробку передач в версии ES или CVT automatic во всех других комплектациях. Расход топлива остается неизменным на уровне 7,7 л/100 км для автомобилей с РКПП и 7,6 л/100 км для автомобилей с автомат-коробкой. Далее планируется производство полноприводных вариантов кросса. Между тем, инженеры компании оптимизировали остальную часть предлагаемых, отказавших от топовых спецификаций XLS, а также в первое полугодие от старта продаж от любых полноприводных вариантов. Вместо этого будут доступны улучшенные LS и базовые ES версии. В итоге, Мицубиси АСХ 2019 получил новый кузов, который по фото смотрится стильно, а комплектации и цены позволяют любому покупателю подобрать для себя оптимальный вариант. Генеральный директор MMAL Джон Синьориелло уверен, что новый ассортимент кроссовера будет более привлекательным для покупателей. Данный японец является многолетним фаворитом среди ценителей внедорожников, поэтому автомобиль был так глобально изменен.
rutube.ru
Новый кузов, фото, комплектации и цены
Поделиться «Mitsubishi ASX 2019 года: Фото, комплектации, цены, характеристики»
Презентация Митсубиси пройдет в марте. Авто планируется показать на Женевском автосалоне. Это четвертое обновление модели, за 10 лет ее популярность нисколько не упала, и производители стараются постоянно обновлять ASX. Мицубиси AСХ 2019 новый кузов: фото, комплектации и цены – вся информация у нас.
Содержание страницы
Экстерьер
Новый Мицубиси AСХ 2019 внешне изменился сильно, габариты авто выросли, поэтому в салоне стало просторнее. Оптика стала ксеноновой, изменилась и форма фар, теперь они более вытянутые, с острыми углами. В центре «морды» красуется хромированная вставка, которая делит радиаторную решетку, как видно на фото ниже.
Сбоку видно, что колесные арки «подросли». Снизу расположен пластиковый обвес. Сзади тоже изменилась форма оптики, линии стали более строгими и четкими.
Интерьер
После рестайлинга салон Митсубиси ACX 2019 не перетерпел сильных изменений. Главное отличие от старого поколения – дисплей системы мультимедиа вырос до 8 дюймов. Система стала более функциональной, поэтому физических кнопок стало меньше. Чуть поднялись дефлекторы из-за изменений размера экрана.
Технические характеристики
Выбор двигателей Mitsubishi ASX 2019 не богат. В России будет представлено два варианта движков:
- 1.6 литровый движок с 117 л.с.;
- MIVEC 2.0 атмосферный двигатель со 150 л.с.
Привод будет передним, но в топовых версиях можно выбрать и полный. Трансмиссия 5МКПП в паре с 1.6-литровым двигателем и вариатор на MIVEC. Клиренс – 195 мм.
Комплектации и цены
Всего будет представлено 4 варианта модификаций Мицубиси АCX 2019: Inform, Invite, Intense, Instyle. Где купить новую модель? Приобрести ее можно у официальных дилеров.
Модель пока не поступила в продажу. Презентация пройдет в марте, а вот старт продаж планируется начать летом, но это только на Европейском рынке. В Россию модель приедет ближе к зиме 2019 года.
- Inform – базовая комплектация, которая стоит от 1.18 млн. и идет с движком 1.6 на 117 л.с. В комплект входит: тканевая отделка салона, складываемые задние сиденья, подлокотники передних кресел, регулятор высоты водительского сиденья, кондиционер, задние противотуманки, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, регулятор высоты и глубины рулевого колеса, системы ABS и EBD, система помощи при экстренном торможении.
- Invite обойдется в 1.23 млн. Здесь стоит тот же движок, что и в предыдущем варианте. Помимо всего вышеперечисленного входят: шторка в багажном отсеке, подогрев передних кресел, аудио плеер, центральный замок, крепление детских сидений.
- Intense продается в двух вариациях: с мотором 1.6 л. за 1.3 млн. И вариант с 2-литровым движком и полным приводом, а также вариатором за 1.5 млн. Оснащение модификации: противотуманки спереди и сзади, легкосплавные диски, запаска, система управления аудио на руле, рулевое колесо в кожаном исполнении, дисплей системы мультимедиа, подсветка замка зажигания.
- Instyle – топовая комплектация с двигателем 2.0 и вариатором. Цена – 1.6 млн. Что сюда входит: боковые екала на электроприводе, тонировка, светодиодная оптика, круиз-контроль, кожаный салон, задние подлокотники, 6 динамиков, система бесключевого доступа и запуска, датчики света и дождя.
Во всех комплектациях за дополнительную плату (17 тыс.) можно выбрать другой цвет кузова, а белый перламутр обойдется в 20 тыс. Отзывы об авто среди владельцев были весьма положительные, посмотрим, что изменится после обновления.
Поделиться «Mitsubishi ASX 2019 года: Фото, комплектации, цены, характеристики»
autokeis.ru
свежая внешность и современные мультимедиа системы
Японский популярный автопроизводитель Mitsubishi официально провел свою презентацию на ежегодном мероприятии в Женеве. В рамках программы было представлено сразу же несколько новинок, но самой запоминающейся стал городской компактный кроссовер под названием ASX.
Стоит отметить, что автомобиль получил существенно доработанный внешний дизайн. Можно даже сказать, что японский кроссовер изменился до неузнаваемости, а все благодаря стильному обновленному бамперу в передней и задней части, свежей головной оптике, а также яркой радиаторной решетке. А вот профильная часть кузова сохранила свои прежние черты, но, как отметили эксперты, это пошло только на пользу модели, так как и ранее боковая часть АСХ была просто безупречной. А зачем менять то, что не требует доработок?
Преобразился и интерьер автомобиля. Нельзя сказать, что художники изменили именно его оформление. Больше тут бросается в глаза современная и качественная электроника и повышенный уровень комфорта. Так, например, в центральной части салона разместился большой и стильный экран мультимедийной установки. Теперь его диагональ увеличилась до 8 дюймов. Система получила самую последнюю начинку, а в ее оснащении появилось много современных и необходимых для ежедневного использования опций. Взять тот же навигатор, который теперь является обязательной составляющей комплекса. Он качественный и работает только на актуальных картах, которые время от времени обновляются.
Что же касается технических характеристик, то обновленный Митсубиши АСХ будет оборудоваться качественным двухлитровым мотором с мощностью в 149 лошадей. В паре с установкой будет работать механическая трансмиссия на 5 скоростей (для версий попроще) или вариатор. Отметим, что в базовом исполнении автомобиля инженеры подготовили привод на передние колеса. Более дорогие версии получат полноприводный вариант. Более того, полный привод можно установить и за дополнительную плату.
Напомним, что модель ASX на разных рынках носит разное название. Например, на территории Соединенных Штатов кроссовер продается под именем Outlander Sport. В Азии автомобиль доступен у дилеров под названием RVR, а ASX – название для европейской версии модели. После обновления такая градация будет сохранена.
Сообщается, что обновленная версия будет продаваться и на территории Российской Федерации, правда точные сроки поставки озвучены не были.
naavtotrasse.ru
Техническое оснащение | |||||
Система полного привода (All-Wheel Control) | |||||
Безопасность | |||||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | |||||
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | |||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | |||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||
Наружное оборудование | |||||
Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей | |||||
Хромированные наружные ручки дверей | |||||
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида | |||||
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | |||||
Передние противотуманные фары | |||||
Стальные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 16″ | |||||
Легкосплавные колесные диски 17″ | |||||
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо | |||||
Полноразмерное стальное запасное колесо | |||||
Рейлинги на крыше | |||||
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) | |||||
Место водителя | |||||
Подрулевые переключатели коробки передач | |||||
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||||
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | |||||
Кожаная отделка руля | |||||
Обшитый кожей рычаг переключения передач | |||||
Высококонтрастный цветной информационный дисплей на приборном щитке | |||||
Замок зажигания с подсветкой | |||||
Сиденья | |||||
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей | |||||
Отделка салона тканью | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Электропривод водительского сидения | |||||
Подлокотник для задних пассажиров | |||||
Оборудование салона | |||||
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами и подсветкой | |||||
Аудиоаппаратура и развлекательные системы | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | |||||
USB разъем для подключения внешних устройств | |||||
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле | |||||
Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||||
Багажное отделение | |||||
Шторка багажного отделения | |||||
Комфорт и удобство | |||||
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа | |||||
Камера заднего вида | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Два подстаканника в заднем подлокотнике | |||||
Климат-контроль | |||||
Кондиционер | |||||
Двигатель | |||||
Тип | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 | Аи-95 | Аи-92 | Аи-92 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый |
Объем, см3 | 1590 | 1590 | 1590 | 1998 | 1998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | 110 (150) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 154/4000 | 154/4000 | 197/4200 | 197/4200 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь |
Тип | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Аи-95 | Аи-92 | |||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 1590 | 1998 | |||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 86 (117) / 6100 | 110 (150) / 6000 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 154/4000 | 197/4200 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь | ||||
Ходовые характеристики | |||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 183 | 183 | 183 | 191 | 191 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 183 | 191 | |||
Топливная система | |||||
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 63 | 63 | 63 | 60 | 60 |
Система впрыска | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 63 | 60 | |||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 7,8 | 7,8 | 7,8 | 10,0 | 10,0 |
Трасса, л/100 км | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 6,7 | 6,7 |
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 7,7 | 7,7 |
Город, л/100 км | 7,8 | 10,0 | |||
Трасса, л/100 км | 5,0 | 6,7 | |||
Смешанный, л/100 км | 6,1 | 7,7 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем | Реечное с электроусилителем |
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски | 16-дюймовые вентилируемые диски |
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Передний | Полный | |||
Рулевое управление | Реечное с электроусилителем | ||||
Тормоза передние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Тормоза задние | 16-дюймовые вентилируемые диски | ||||
Подвеска передняя, тип | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина, мм | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота, мм | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 | 1640 |
Колесная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 | 1525 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | 384 | 384 | 384 | 384 |
Длина, мм | 4365 | ||||
Ширина, мм | 1810 | ||||
Высота, мм | 1640 | ||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||
Колея передних колес, мм | 1525 | ||||
Колея задних колес, мм | 1525 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Объем багажного отделения, л (VDA) | 384 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 195 | 195 | 195 |
Угол въезда, градус | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
Угол съезда, градус | 31 | 31 | 31 | 31 | 31 |
Угол рампы, градус | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Дорожный просвет, мм | 195 | ||||
Угол въезда, градус | 19,5 | ||||
Угол съезда, градус | 31 | ||||
Угол рампы, градус | 18 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1365 | 1365 | 1515 | 1515 |
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1870 | 1870 | 1970 | 1970 |
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1200 | 1200 | 1300 | 1300 |
Снаряженная масса, кг | 1365 | 1515 | |||
Максимальная полная масса, кг | 1870 | 1970 | |||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1200 | 1300 | |||
Диски и шины | |||||
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | 215 / 60 R17 |
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | 17 x 6.5 J |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 215 / 65 R16 | 215 / 60 R17 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.5 J | 17 x 6.5 J | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 |
www.mitsubishi-motors.ru
Производители Mitsubishi ASX 2019 рассказали о рестайлинге популярного кросса
Впервые Mitsubishi ASX появился на рынке в 2010 году. Стоит отметить, что редко какому автомобилю удается продержаться почти десятилетие на рынке и не потерять актуальности и востребованности среди ценителей. По меркам современной индустрии, настала пора обновлений независимо от спроса на действующий модельный ряд. Японцы решили провести глубокий рестайлинг. Что из этого получилось, можно будет увидеть на мартовском международном Женевском автосалоне. Однако производитель не стал делать из выпускаемого авто-сенсации, а раскрыл подробности внешнего вида, функционального наполнения и технических характеристик уже сейчас, опубликовав фотографии кроссовера после проведенного рестайлинга.
Главные изменения сосредоточены на «носу» Mitsubishi ASX. Полностью пересмотрена передняя и задняя оптика, что создает ощущение совершенно иной, стильной, современной и технологичной машины. Передний бампер представил абсолютно новый взгляд на фирменный стиль марки, которая уже несколько лет радует поклонников Х-образным дизайном радиаторной решетки с крупными вставками-бумерангами.
Последние тенденции автомобильной моды заставили производителя взглянуть на автоновинку совершенно под другим углом. На «носу» Mitsubishi АSХ красуется сложноорганизованная светотехника, разделенная на пару блоков. На фото отлично видно, что габаритные огни выведены на уровень решетки радиатора, там же разместились ДХО и фары ближнего света. А вот дальний свет и поворотники немного «сползли» вниз. На корме освещение полностью пересмотрено. Здесь нет повторения предыдущей версии: полностью обновленный свет и пересмотренная компоновка дверцы багажного отделения.
Помимо этого, снаружи появились новые детали: передние крылья, панели капота, новые бамперы, фонари и фары. Уцелели от предыдущей версии крыша, двери, задние крылья, остекление и пороги.
Главным новшеством в салоне стала 8-дюймовая мультимедийная система, которая «подросла» на 1 дюйм. Сохранилось расположение приборов и рулевое колесо. Помимо рестайлинга, производитель разработал приложение для смартфона, которое дублирует показатели всех измерительных приборов.
Европейская версия будет оснащена 2,0-литровым мотором со 150 л.с., 5МКПП или вариатором на 6 ступеней и спортрежимом. В стандартной сборке привод исключительно передний, но возможно расширение до полного в качестве платной опции.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai