Митсуока орочи – Mitsuoka Orochi ( ) — , , ,

Mitsuoka Orochi: цена Мицуока Орочи, технические характеристики Мицуока Орочи, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mitsuoka Orochi

Год выпуска2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4560
Ширина, мм2035
Высота, мм1180
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Mitsuoka Orochi

Mitsuoka Orochi 3.3 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33310
Мощность,
л.с. / оборотах
223/5600
Момент, н·м / оборотах328/4400
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsuoka Orochi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsuoka Orochi

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mitsuoka Orochi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mitsuoka Orochi

 

Видео Mitsuoka Orochi — тест драйвы

 

Mitsuoka Orochi / Мицуока Орочи

Mitsuoka Orochi представляет собой изысканное и по настоящему эксклюзивное спорткупе компании Mitsuoka Motors, реализованное на платформе Honda NSX. «Orochi» в переводе с японского означает «змей». Это название имеет к автомобилю прямое значение: внешне Mitsuoka Orochi действительно напоминает змею. Оригинальная сдвоенная оптика придает автомобилю неповторимый облик. Решетка радиатора оформлена очень интересным образом, напоминая рот хищной рыбы.

Компания позиционирует свое детище, как «модный суперкар». Кузов Mitsuoka Orochi сделан из стеклопластика, что позволило облегчить вес конструкции. Под капотом «Змея» расположен 3.3-литровый V6, мощностью 223 л.с. Ограниченная на отметке в 180 км/час скорость, согласно японским законам, не дает возможности раскрыть потенциал этого автомобиля полностью.

avto-russia.ru

Сделал ручкой диковинный спорткар Mitsuoka Orochi — ДРАЙВ

Константин Болотов,

Своим названием купе обязано мифическому существу Ямата-но ороти, восьмиглавому и восьмихвостому дракону, великому змию. Ороти — это японский аналог нашего Змея Горыныча, которому местный Добрыня Никитич по имени Сусанно отрубил все головы.

Компания Mitsuoka Motor — самый молодой японский автопроизводитель. Фирма, основанная Акио Мицуокой в 1968 году, работает в первую очередь как кузовное ателье. Она превращает серийные Ниссаны, Хонды и Мазды в ретрокары, стилизованные под британские автомобили 1950–1960-х годов. Есть у компании и машины собственной разработки. Особое место среди них занимает спорткар Mitsuoka Orochi, который обижают по всему миру, называя в лучшем случае самым странным на планете, в худшем — самым уродливым. И вот Mitsuoka Motor объявила о прекращении его производства с сентября. Чтобы скрасить уход, компания представила прощальную версию модели — Final Orochi. Выпущенная тиражом пять экземпляров, она оценена в 12,7 млн иен ($124 тысячи).

Длина — 4560 мм, ширина — 2035, высота — 1180 мм. Дорожный просвет — 130 мм. Снаряжённая масса — 1580 кг.

Драйв почему-то никогда прежде не рассказывал об экзотическом Orochi, теперь есть новый повод поговорить о нём. Автомобиль появился на свет в качестве концепт-кара в 2001 году на Токийском мотор-шоу, а в производство пошёл только в октябре 2006-го, после двух рестайлингов в 2003 и 2005 годах. Тип кузова изначально был один — купе, позже выпустили кабриолет. Тираж ограничили 400 экземплярами, и не факт, что все они были выпущены.

Производитель характеризует своё детище как «модный суперкар, привлекающий всеобщее внимание».

За всю историю у Orochi было четыре версии. Kabuto красовалась углеволоконными панелями, Zero считалась самой дешёвой, Gold Premium хвасталась золотом в отделке. Первый вариант, как и последний Final Orochi, вышел тиражом в пять штук, остальные — 20 машин. По технической части Orochi практически не менялся. Построен он на платформе Хонды NSX. Его двигатель — тойотовский V6 серии 3MZ-FE: объём — 3,3 л, отдача — 233 л.с., 328 Н•м. Коробка передач — только пятиступенчатый «автомат».

Слева — вице-президент Mitsuoka Motor Кавамура Сатоши. Справа — главный дизайнер компании Таканори Аоки. Между ними стоит модель Mitsuoka Viewt. Это Nissan Micra, превращённый в реплику Ягуара Mark 2 из 1963 года. Автомобиль даёт довольно чёткое представление о продукции, которую сегодня японская фирма предлагает своим клиентам. Но приведём ещё пару-тройку примеров.

Модель Mitsuoka Himiko (на фото слева) выпущена в 2010 году — это перелицованный родстер Mazda MX-5 третьего поколения. Седан Mitsuoka Nouera — бывшая Honda Accord. Внизу — электрический хэтчбек Mitsuoka Like, сделанный из Mitsubishi i-MiEV.

Человек, ответственный за внешность Orochi, объяснил, почему прекращается производство модели. «С сентября мы обязаны оснащать все свои автомобили системой стабилизации VSC, но в настоящее время физически не можем этого сделать из-за трудностей с двигателем, — рассказал Таканори Аоки. — К тому же сегодня выпускается много других суперкаров, с которыми Orochi соперничать нелегко. Поэтому мы почувствовали, что пришло время расстаться. Выпуском версии Final Orochi мы закрываем целую страницу нашей истории. Хотя это конец Orochi, он не означает, будто мы больше не стремимся делать автомобили, рождающие мечты. Пока никто из нас не знает, что это будет за машина и когда она появится. Но весь персонал компании Mitsuoka Motor с волнением смотрит в будущее, представляя нашу следующую мечту. Мы продолжаем мечтать»

www.drive.ru

Mitsuoka Orochi — Википедия. Что такое Mitsuoka Orochi

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mitsuoka Orochi — спортивный автомобиль компании Mitsuoka, производимый с 2006 по 2014 года. Позиционировался компанией как суперкар. Назван в честь восьмиголового и восьмихвостого дракона из японских мифов[1].

Описание

В 2001 году на 35-ом токийском автосалоне была представлена концепт-версия спорткара Mitsuoka Orochi[2]. На 37-ом токийском автосалоне в 2003 году была представлена обновлённая версия концепта, соответствующая всем стандартам безопасности[3]. Через два года на токийском автосалоне компания показала концепт-версию суперкара в виде кабриолета — Mitsuoka Orochi Nude Top[4]. Осенью 2006 года компания официально представила производственную версию автомобиля в кузове купе[5]. В планы компании входило производство 400 автомобилей в течение четырёх лет по цене от 89 тысяч долларов. Автомобиль комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем 3MZ-FE компании Toyota объёмом 3,3 литра и мощностью 233 л. с., а также автоматической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Специальные версии

За время производства автомобиля компания представляла и специальные версии модели. Так, на 40-ом токийском автосалоне компания представила спецверсию под названием Mitsuoka Orochi Kabuto[6]. Разрабатывая эту версию компания вдохновлялась японским шлемом кабуто, поэтому автомобиль получился более агрессивным по сравнению со стандартной версией[7][8]. В экстерьере модели использованы различные углепластиковые детали, а салон автомобиля украшают алюминиевые вставки и панели с платиновым покрытием.

В 2008 года была представлена «бюджетная» версия автомобиля — Mitsuoka Orochi Zero[9]. Производитель снизил цену этой модели до 87 тысяч долларов (при цене стандартной версии уже в 110 тысяч долларов). При этом в интерьере автомобиля вместо натуральной кожи была использована искусственная и только чёрного цвета, были исключены некоторые опции и звукоизолирующие материалы; кузов же предлагался также исключительно чёрного цвета и был лишён хромированных деталей.

Ограниченная серия из 20 экземпляров — Mitsuoka Orochi Premium Gold — была представлена в 2010 году[10]. Кузов автомобиля получил недоступный ранее жемчужно-золотой окрас, новые передний и задний спойлеры, выхлопную систему с четырьмя патрубками. В интерьере автомобиля использована алькантара. Стоимость версии 113 тысяч долларов[11].

Весной 2014 года компания объявила о завершении производства модели и представила спецверсию Mitsuoka Orochi Final Edition доступную в двух расцветках количеством пять экземпляров[12]. Три из них доступны в жемчужном цвете и два — в шоколадно-пурпурном. Стоимость этой версии 124 тысяч долларов.

В конце 2014 года компания представила ещё одну спецверсию, посвящённую аниме Neon Genesis Evangelion

[13]. Автомобиль отличает яркая расцветка, которую разработал художник Икуто Ямасита — дизайнер роботов Евангелионов. Спецверсия ограничена одиннадцатью экземплярами[14].

Галерея

  • Mitsuoka Orochi (вид сзади)

  • Концепт родстера Mitsuoka Orochi Nude Top

  • Спецверсия Mitsuoka Orochi Kabuto

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Новый японский автомобиль – Mitsuoka Orochi [12 фото] — АвтоМания

Японский автопроизводитель Mitsuoka умеет удивить покупателя. В этот раз будет выпущено 20 эксклюзивных суперкаров Orochi, в максимальной комплектации Gold Premium.
Mitsuoka уже  успела прославиться своим творением Le-Seyde, этакая пародия на знаменитый Excalibur и вызов нынешним Rolls-Royce Drophead Coupe. Исключительно для внутреннего японского рынка будут собраны 20 поистинне прекрасных автомобилей стоимостью $113 000. Впрочем, покупатели Orochi выбирают данное авто все же, пожалуй, не из за его характеристик, которые для суперкара весьма скромны, а из-за внешности. А она, как нельзя лучше сочетается с именем, что не раз было подмечено.

Наиболее заметные отличия автомобилей серии – новая выпускная система с регулируемым звучанием, кроме того она теперь имеет четыре выхлопные трубы, а не две. Кузов Orochi покрасят в жемчужно-золотой цвет, на передний бампер поставят дополнительный нижний спойлер с аэродинамическими ножами. Изменилась и отделка салона – теперь в обшивке руля и кресел применена алькантара (красные нитки). Это едва ли не все отличия Gold Premium от «обычного» Orochi, вышедшего на рынок в 2006 году малым тиражом.

Салон 2006 года выглядит по лучшеХарактеристики Mitsuoka Orochi
  • спроектирован на базе Honda NSX;
  • двигатель от Toyota, 3,3-литровый V6;
  • мощность 233 л.с. (172 кВт) при 5 600 об/мин и крутящий момент в 328 Нм при 4 400 об/мин;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая;
  • разгон до 100 км/ч  — 8 секунд.

Напомним, впервые Mitsuoka Orochi была представлена в качества концепта в 2001 году. Окончательную версию показали в 2006-ом, а серийное производство началось годом позже.

Что означает Orochi?
Дело в том, что имя Orochi дано автомобилю в честь мифологического японского дракона Ямата-но-Ороти. По своей внешности и поступкам он немало похож на нашего змея Горыныча. У Ороти восемь голов и восемь хвостов, а излюбленным занятием было пожирание девушек, которых ему были вынуждены приносить в жертву. Осуществить восьмое по счету злодеяние змею не дал другой мифологический японский герой – бог ветра Такэхая Сусаноо-но-Микото. Он напоил змея бочкой сакэ, которое для этого перегнали восемь раз, а затем зарубил чудовище, когда оно прилегло вздремнуть. Так что цифра восемь в отношении Orochi весьма символична, и Mitsuoka наверняка не раз этим воспользуется.

avtomaniya.com

Mitsuoka Orochi — восьмиглавый змей » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал


Основанная в 1968 году японская компания Mitsuoka в 1982 году выпустила свою первую модель. Это был микромобиль с объемом двигателя 50 см3. В дальнейшем в программе фирмы появились полноразмерные автомобили в ретро-стиле, что принесло фирме большую популярность. Ныне компания специализируется на производстве, так скажем, особенных автомобилей. В компании работает всего 500 человек. В день выпускается всего по несколько автомобилей.

Весной 2001 года, компания Mitsuoka представили публике в варианте купе в 2001 году, но тогда никакой технической информации не было – Mitsuoka показала просто полноразмерный макет. Через два года в том же Токио снова появился Orochi – со слегка измененной внешностью и расположенным в базе 3,3-литровым V6. И вот осенью 2005 состоялось третье пришествие «змея». На этот раз в виде родстера. Кроме отсутствия крыши, машина отличается еще и гильотинными дверями.





Mitsuoka Orochi 2001.

В переводе, «Orochi» значит «восьмиглавый змей». Имя Orochi дано автомобилю в честь мифологического японского дракона Ямата-но-Ороти. По своей внешности и поступкам он немало похож на нашего змея Горыныча. У Ороти восемь голов и восемь хвостов, а излюбленным занятием было пожирание девушек, которых ему были вынуждены приносить в жертву. Осуществить восьмое по счету злодеяние змею не дал другой мифологический японский герой – бог ветра Такэхая Сусаноо-но-Микото. Он напоил змея бочкой сакэ, которое для этого перегнали восемь раз, а затем зарубил чудовище, когда оно прилегло вздремнуть. Так что цифра восемь в отношении Orochi весьма символична, и Mitsuoka наверняка не раз этим воспользуется.

Было разработано 25 вариантов расцветки салона и 300 цветов окраски. В качестве опциона производитель предлагает окрасить кузов в жемчужный цвет за $2.500, укомплектовать салон полностью кожаными сиденьями за $1.700. Таким образом, окончательная стоимость Mitsuoka Orochi перевалит за $93.500.

Orochi оснащается трансмиссией U151E, пятиступенчатой автоматической коробкой передач производства компании Toyota. Объем V-образного 6-цилиндрового двигателя 3MZ-FE составляет 3,3 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. (172 кВт), а максимальный крутящий момент – 33,5 кг/м (328 Нм). Несмотря на нескромную цену и ну очень оригинальный дизайн, автомобиль пользуется спросом.

Orochi нашел своего покупателя среди людей в возрасте около 50 лет. Далее идут те, кому около 30-ти. А следом те, кому за 60. Компания Mitsuoka откровенно говоря даже не ожидала, что покупателями их супер-кара станут пенсионеры. Они ориентировались на людей в возрасте около 30.

65% покупателей работают менеджерами, остальные – спортсмены, врачи, сотрудники.

Orochi действительно потрясающе красив. Практически идеален. Насчет удобства есть сомнения. Ну, уж очень плоский какой-то. Практичность не его конек, да и не нужно это ему.





Mitsuoka Orochi Nude Top 2005.





Mitsuoka Orochi 2010.

В 2010 году, исключительно для внутреннего японского рынка были собраны 20 поистинне прекрасных автомобилей стоимостью $113 000 — Mitsuoka Orochi «Gold Premium». Впрочем, покупатели Orochi выбирают данное авто все же, пожалуй, не из за его характеристик, которые для суперкара весьма скромны, а из-за внешности. А она, как нельзя лучше сочетается с именем, что не раз было подмечено.

Наиболее заметные отличия автомобилей серии – новая выпускная система с регулируемым звучанием, кроме того она теперь имеет четыре выхлопные трубы, а не две. Кузов Orochi покрасят в жемчужно-золотой цвет, на передний бампер поставят дополнительный нижний спойлер с аэродинамическими ножами. Изменилась и отделка салона – теперь в обшивке руля и кресел применена алькантара (красные нитки).



Характеристики Mitsuoka Orochi «Gold Premium»:

спроектирован на базе Honda NSX;
двигатель от Toyota, 3,3-литровый V6;
мощность 233 л.с. (172 кВт) при 5 600 об/мин и крутящий момент в 328 Нм при 4 400 об/мин;
трансмиссия – 5-ступенчатая автоматическая;
разгон до 100 км/ч — 8 секунд.














Весной 2011 года, в компанию поступил первый заказ на Mitsuoka Orochi с левосторонним расположением руля. Некий любитель спортивных автомобилей из Катара, пожелавший остаться неизвестным, обратился через своего представителя в Mitsuoka Motor Co. c просьбой создать версию для правостороннего движения, скромно отметив при этом, что «затраты не имеют значения».

На создание Mitsuoka Orochi с левосторонним расположением руля уходит до трех месяцев, так как большинство деталей конструкции изготавливается вручную.

Mitsuoka Motor не может похвастать большими объемами выпуска: за год производится и реализуется всего около 700 автомобилей.

В настоящее время Mitsuoka Motor предлагает свои автомобили, помимо Японии, в Гонконге, Малайзии, Сингапуре и Объединенных Арабских Эмиратах. Тем не менее, компания рассчитывает увеличить географию продаж своих автомобилей. Компания рассчитывает расширить число стран, где можно будет приобрести автомобили марки, до двадцати Mitsuoka Orochi в этих планах отводится роль своеобразного «локомотива».

Autoplus.su
По материалам www.amobil.ru, avtomaniya.com, Журнал «Колеса».

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Mitsuoka Orochi. Кому и кобыла невеста.

Mitsuoka Motors для японского автопрома фирма легендарная. Единственный более менее крупный независимый производитель. Mitsuoka, как кошка гуляющая сама по себе и гадящая где захочет. Продукция фирмы всегда отличалась чумовым дизайном. Среди пестрого ассортимент самый чумовой дизайн у венца творения инженеров Mitsuoka суперкара Orochi. Сказать что это авто было страшным, это ничего не сказать. И вот Orochi сняли с производства.

История Mitsuoka Orochi начинается в 2001 году. В тот момент фирма Mitsuoka решила замахнуться на крупные формы. До того модельный ряд фирмы состоял из своеобразно оформленных японских малолитражек.

Первый прототип Orochi был построен на базе Honda NSX. Название для суперкара пришло из японской мифологии. Orochi — это легендарный японский дракон о восьми головах и хвостах. Дизайн кузова будущего суперкара должен был напоминать туловища дракона. Возможно у японцев дизайн Mitsuoka Orochi и вызывает какие-то ассоциации с драконом. Что для русского смерть, то для японца еда. Как по мне,то глядя на Mitsuoka Orochi возникает стойкое ощущение что его собрали из кузовных панелей разбитых европейских суперкаров.

Доводили до ума Mitsuoka Orochi долго. Первые товарные автомобили появились лишь в 2007 году. Оснащался суперкар шестицилиндровым двигателем от Toyota. Движок V-образный, рабочий объем 3,3 литра, мощность 233 л.с. Коробка передач только пятиступенчатый автомат.

В топовой комплектации Mitsuoka Orochi имел кузов из карбона. Была и более бюджетная версия со стальным кузовом. До сегодняшнего дня было выпущено 400 экземпляров этого суперкара. Что очень не плохо для страны, где огромный выбор спортивных автомобилей. Вспомнить хотя бы Mazda RX-7, или Nissan Skyline GTS-R. Стоил Mitsuoka Orochi примерно 120 тысяч долларов. Цена могла меняться от комплектации.


Tags: Cуперкары.

amonov.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *