Ml 400 – Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.

Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.

Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.

При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.

Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.

Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась. В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет. Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.

Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.

Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.

В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.

Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.

В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.

Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.

Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.

5koleso.ru

JGC ML-400 руководство

Задать вопрос Выбор языка NL английский немецкий item.show-index 100% JGC ML-400 страница 6
JGC ML-400 страница 7 JGC ML-400 страница 8 JGC ML-400 страница 9
JGC ML-400 страница 10 JGC ML-400 страница 11 JGC ML-400 страница 12 JGC ML-400 страница 13
JGC ML-400 страница 14 JGC ML-400 страница 15 JGC ML-400 страница 16 JGC ML-400 страница 17 JGC ML-400 страница 18
JGC ML-400 страница 19 JGC ML-400 страница 20 JGC ML-400 страница 21 JGC ML-400 страница 22
JGC ML-400 страница 23 Предыдущая страница Следующая страница

www.manualscat.com

Таймер VIZIT MC ML400T

Кнопка «Выход» со встроенным таймером VIZIT MC-ML400T предназначена для использования с электромагнитными замками. При получении команды на открывание двери таймер снимает напряжение

со своего выхода на 8 секунд.

⚠ Таймер не рассчитан на работу с нормально закрытыми электромагнитными защёлками и электромеханическими замками, которым для открывания двери требуется кратковременная подача напряжения!

Параметры

Производитель:  ООО «ВИЗИТ-ЦЕНТР»
Торговая марка: «Vizit»
Входное напряжение: 9÷15 VDC
Время открытого состояния: 8 sec
Коммутируемый ток max: 1,5 A
Габаритные размеры (Ш×В×Г): 47×75×22 mm

Подключение:

Как того требует производитель, в процессе монтажа таймер должен оставаться обесточенным. Подключаемый замок должен быть оборудован цепью искрогашения и перемагничивания.

Ниже приведены упрощённые схемы подключения таймера MC-ML400T (более умную схему можно найти в инструкции на официальном сайте «Vizit»). В зависимости от типа управляющих контактов вызывного устройства следует выбрать схему: NC (Нормально Замкнутые) или NO (Нормально Разомкнутые). Обратите внимание: в схеме «NC» не задействован синий провод таймера.

Подключение таймера к контроллеру Z-5R ▼

Расположение отверстий для установки таймера и для вывода кабеля (отмечено пунктиром) ▼


Все материалы по теме «Контроль доступа»


Поделиться новостью в соцсетях

rones.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *