Как переводится название «Ниссан Кашкай»
Названия автомобилей (а особенно это касается малопонятных имен популярных моделей) у нас принято переиначивать на русский лад. Вспомним «широкого», «авоську», «ставриду» — русский народ остер на слова и затейлив в выдумках. Однако применительно к Кашкаю этот принцип почему-то дал сбой – несмотря на созвучность и с кошками, и с кашками, отдельного четкого прозвища к японскому кроссоверу не прилипло, чаще всего его так и называют – Ниссан Кашкай. Откуда название, что оно означает, как переводится – попробуем разобраться.
В статье про Nissan Qashqai Википедия нам рассказывает, что назван он «в честь племени кашкаев (существует также вариант прочтения «кашк’и») из иранской провинции». Племена эти преимущественно мусульманские и тюркоязычные, в отличие от подавляющей массы иранцев, говорящих на фарси. На протяжении многих веков они ведут борьбу с «иранским руководством» за независимость… вам это ничего не напоминает?
Примерно то же самое, только с поправкой на африканские условия, можно сказать и про… туарегов! Так вот откуда название Qashqai – получается, Ниссан тут явно прочерчивает аллюзию с названием топового внедорожника VW, хотя по габаритам и характеристикам Кашкай, естественно, ближе к «Тигуану». Наименование последнего, кстати, хотя и похоже тоже на название племени или народа, на самом деле сложено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана) – несмотря на то, что в большинстве мест, где собирают Фольксваген Тигуан, ни тот, ни другой зверь не водятся…
www.avtopoisk.ru
Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем
Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.
BAT_0740
Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.
Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.
Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.
Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.
11-Spartak_zr-03_16
Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.
Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.
Один к одному?
— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.
Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский
www.zr.ru
Nissan Qashqai первого поколения: слабые места — журнал За рулем
Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?
Из истории моделиНА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV) РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор ПРИВОД: передний, полный РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды |
Материалы по теме
Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.
С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.
Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.
КУЗОВ
Nissan QashqaiNissan Qashqai
Материалы по теме
- Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
- Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
- Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
- Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет
www.zr.ru
Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ
Алексей Смирнов, . Фото Драйва и фирмы Nissan
Спустя семь лет постулат «разработан в Европе и для Европы» не изменился. «Второй» Qashqai создавался совместными усилиями трёх ниссановских отделений, расположенных в Лондоне, Крэнфилде и Барселоне. А выпускаться кроссовер, как и прежде, будет в английском Сандерленде.
Пологий левый вираж, «лежачий полицейский», круговая развязка… Я чувствую, что где-то обманулся, но где? Может, на площадке выдачи автомобилей, когда впервые увидел новый Nissan Qashqai вживую? Или всё дело в более качественном интерьере? А может, меня запутали редуты систем активной безопасности? Ошибиться и в самом деле несложно, ведь по части видимых глазу перемен Nissan Qashqai второго поколения не имеет ничего общего с прежней машиной. Но достаточно проехать полквартала, чтобы нащупать прямую связь между прошлым и настоящим. Эй, мистер новый Qashqai, мы раньше уже встречались?
Новый Qashqai на 47 мм длиннее, на 26 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Однако прокатиться всемером отныне не получится ввиду упразднения версии +2. В соответствии с новым табелем о рангах роль семейного кроссовера возложена на более крупный X-Trail.
Некая путаница царит и в официальных документах. Согласно пресс-релизу, Nissan Qashqai второго поколения — первенец модульной платформы CMF (Common Modular Family). Значит, разработан с чистого листа? Но колёсная база новобранца увеличена на неуловимые 16 мм, схемы подвесок лишь дополнились более простой конструкцией, а CMF-платформа отличается от старой «С-тележки» лишь расширенной интеграцией электронных помощников. Теперь у Кашкая есть системы предотвращения фронтального столкновения, контроля усталости водителя, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. А также ассистенты рядности и парковки. Полный джентльменский набор!
Камеры систем активной безопасности не портят внешность Кашкая, их «глаза» спрятаны под обшивкой переднего бампера. Система кругового обзора была и раньше, а вот светодиодные фары головного света на кроссовер подобного класса установят впервые.
Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. А флагман альянса — Renault — новыми моторами. В Европе их будет четыре: бензиновые «турбочетвёрки» 1.2 (115 л.с) и 1.6 (150 л.с.), а также два дизеля 1.5 (110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Трансмиссия: шестиступенчатая «механика» либо модернизированный вариатор Xtronic с семью псевдоступенями.
Кроме того, оптимизировано внутреннее пространство. С 410 до 430 литров вырос объём багажника. Новый педальный блок позволил увеличить полезную площадь салона в продольном направлении на 11 мм, а новые каркасы сидений дали пассажирам ещё сантиметр по вертикали. Наконец, абсолютно новый дизайн снаружи и внутри, разработанный в лондонской студии, но под руководством японца Широ Накамуро. Да, внешность «второго» Кашкая словно цитатник — можно найти с десяток повторений. Но при этом тут отчётливо виден и первоисточник. Узнаёте треугольное окошко, интегрированное в заднюю стойку? А продольные рёбра жёсткости на капоте или рисунок задних фонарей? Это определённо наследственность!
Интерьер вполне европейский и по виду, и на ощупь. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях в широком диапазоне, а вместо «кочерги» механического «ручника» теперь электронная клавиша.
Комбинация приборов — идеальный инструментарий как по читабельности, так и по набору функций. Дисплей в центре такой же, как у новейшего седана Infiniti Q50. В дверных обивках есть кармашки и место для полулитровой бутылки. Но из семи кнопок управлением стеклоподъёмниками подсвечена только одна — водительская.
При этом кокетства в облике кроссовера поубавилось. И этому есть объяснение. Почти в точно такой же костюм будет одет и старший по рангу Nissan X-Trail третьего поколения. У них на двоих общие не только платформа и стайлинг, но и часть турбомоторов. Кстати, полностью перевести Qashqai на турботягу не позволили мы — россияне. У нас из евролинейки останутся лишь два агрегата: начальный бензиновый и наиболее мощный турбодизель, а основную кассу будет делать проверенный временем «атмосферник» 2.0 (141 л.с.). В прошлом поколении кроссовера на него приходилось более половины продаж.
Ниссановцы учли пожелания высоких водителей, которые в прежнем Кашкае подпирали головой потолок. Новый микролифт передних кресел позволяет принять более низкую посадку. Гостеприимнее стали и сами кресла. У них умеренная боковая поддержка и плотность набивки. Причём базовые сиденья (в центре) даже удобнее опционных за счёт более цепкого покрытия. На втором ряду стало чуточку просторнее. Лишний сантиметр над головами пассажиров удалось выкроить, оптимизировав крепление заднего дивана, и ещё полтора прибавилось в коленях.
Багажник прибавил 20 литров, а пятая дверь теперь открывается на 150 мм выше. В евроверсиях есть подполье, крышка которого попутно выполняет роль переборки. Но у российских Кашкаев с запасным колесом вместо набора первой помощи отсек будет одноэтажным.
Особо интересна история с модернизированным вариатором. Его японцы настраивали с оглядкой на лучшую сегодня трансмиссию подобного типа — Multitronic от Audi. И заявляют, что по части взаимосвязи с мотором даже превзошли прототип. Теперь ниссановский Xtronic имитирует работу классического «автомата», нарезая на стреле разгона семь фиксированных рубцов. Причём ч
www.drive.ru
Nissan Qashqai 2007+: Кнопка MENU (меню) Ниссан Кашкай
Кнопка MENU (меню)
Для настройки режимов альтернативных частот, региональных радиостанций и языка вывода сообщений, выполните следующее:
1. Нажмите на кнопку MENU и удерживайте ее не менее 1,5 сек.
2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:
AF(альтернативная частота)REG (региональные программы)LANGUAGE (язык)AF (альтернативная частота)
• Чтобы включить или отключить режим AF или REG, кратковременно нажмите на кнопку ENTER, когда на дисплее появится символ AF или REG, а затем поверните ручку настройки по или против часовой стрелки для переключения между положениями ON и OFF. Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку ENTER.
— Если режим AF активен, то при снижении уровня принимаемого сигнала радиоприемник автоматически перестроится на частоту с более сильным сигналом.
— Если активен режим REG, то радиоприемник будет настраиваться на радиостанции, передающие региональные программы.
• Для изменения языка вывода сообщений на дисплей кратковременно нажимайте на кнопку ENTER до тех пор, пока на дисплее не появится надпись «LANGUAGE», а затем выберите требуемый язык, поворачивая ручку MENU/VOL.
ENGLISH (английский) DUTCH (голландский) FRENCH (французский) SPANISH (испанский) GERMAN (немецкий) ITALIAN (итальянский) PORTUGUESE (португальский) ENGLISH (английский)
• После выбора языка нажмите на кнопку ENTER для возврата в меню.
После установки желаемых настроек, нажмите на кнопку MENU в течение 1,5 сек., или на кнопку BACK, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки. Для настройки зависимости громкости от скорости движения автомобиля, а также режима подачи кратковременных звуковых сигналов, выполните следующее:
1. Нажмите на кнопку MENU.
2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:
PHONE SETUP (настройки телефона) SPEED VOL (автоматическая компенсация громкости) ВЕЕР (звуковые сигналы)PHONE SETUP (настройки телефона)
• Для изменения степени компенсации громкости в зависимости от скорости движения, когда на дисплее появится надпись SPEED VOL, кратковременно нажмите на кнопку ENTER, а затем вращайте ручку MENU/VOL. Установка этой функции в «О» отключает функцию автоматической компенсации громкости. Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости. Для сохранения установленной настройки еще раз нажмите на кнопку ENTER.
• Для включения или отключения звукового сигнала подтверждающего нажатие на кнопки, когда на дисплее появится надпись «ВЕЕР», нажмите на кнопку ENTER, а затем вращайте ручку MENU/VOL для включения или отключения режима подачи звукового сигнала. Для сохранения установленной настройки нажмите еще раз на кнопку ENTER.
После регулировки настроек нажмите на кнопку MENU, или на кнопку BACK, или подождите, по крайней мере, 10 сек., не нажимая ни на какие кнопки.
Чтайте также:
190e.ru
Nissan Qashqai российской сборки. Отличия от английской версии
Первое поколение Qashqai появилось 10 лет назад, и, разумеется, с тех пор про эту машину многое было сказано, причем число поклонников и противников, примерно, одинаковое. Давайте выясним особенности Nissan Qashqai российской сборки.
Заводу в Санкт-Петербурге уже не менее 7 лет. На строительство первой очереди ушло около 200 миллионов долларов, ещё столько же вложено во вторую. В итоге, его мощность составила 100 тысяч автомобилей в год, и есть возможность собирать до 5 разных моделей.
На цепочке конвейера всё как у всех: сварка, штамповка, окраска, сборка. После каждой операции идет проверка качества работ. Например, швы сварки проверяют на целостность и прочность. Для этого используют ультразвук, иногда кузов разрывают. В ответе за качество и люди, и роботы.
За последнее время завод серьёзно продвинулся в автоматизации процесса сборки и контроля качества, что позволило существенно снизить стоимость производства автомобилей. И тут вы резонно можете спросить, если стоимость производства снизилась, почему тогда Nissan Qashqai российской сборки не стал дешевле?
Ответ. Несмотря на довольно высокий уровень локализации, импортную составляющую не уберешь. Курс доллара вырос к рублю в 2 раза, а дилеры подняли цены всего на 20-25%. Поэтому вопрос цены не в дополнительной прибыли, а скорее в нивелировании убытков.
В помещении покраски детали приобретают свой конечный цвет. Известно, что японское лакокрасочное покрытие никогда не славилось живучестью, а тут ещё в отечественном исполнении. Но не так всё страшно, так как технологии идентичны, а процесс покраски почти полностью автоматический. И если сравнивать, скажем, уровень прокраски внутренней части дверей и рамы с конкурентами из Японии и Европы, то разницы нет никакой.
Дело в том, что Nissan Qashqai уже давно производится в Европе, в городе Сандерленде (Великобритания). Производство в Санкт-Петербурге было просто скопировано с учетом всех особенностей и наработок островитян. И, тем не менее, всё же есть некоторые отличия от английской версии. Визуально оно одно – более широкие накладки на колесные арки. Нет, не ради декора. Изменения продиктовали доработки в конструкции ходовой.
И если снаружи оно заметно, то внутри распознать, в чьей машине находишься невозможно – все детали полностью идентичны. Единственное, что заметит глаз специалиста, несколько иное расположение кнопок включения-выключения системы стабилизации и системы слежения за дорожной разметкой. В остальном, если всматриваться в зазоры, в геометрию элементов, в сами материалы, разницы с европейцем нет, все доработки спрятаны внутри.
Кардинально Nissan Qashqai собранный в России не претерпел изменений. Как уже говорилось, была адаптирована ходовая часть под российские условия. Был увеличен дорожный просвет, ширина колеи, для создания амортизирующего эффекта была усовершенствована система подвеса трансмиссии к кузову, немного адаптировано рулевое управление; подрамники позаимствовали у X-Trail, в отличие от британца, крепятся они через сайлентблоки.
В теории перемены понятны. Но как автомобиль ведет себя в реальных условиях? Часто, когда идет адаптация автомобиля под российский рынок, ему добавляют всевозможные зимние опции: подогревы, обогревы, иногда ставят аккумуляторы большей ёмкости, усиленную защиту. Но в Qashqai российской сборки основной упор сделали на ходовую и на рулевое управление. И если сравнивать с европейским аналогом, машина стала помягче и повыносливее.
Изменились и настройки амортизаторов, благодаря которым на мелких неровностях стало меньше вибрации. Из тех же соображений изменили алгоритм рулевого управления. Выиграла ли при этом машина, сказать сложно. Просто она стала на 10 миллиметров выше и более приспособленной для наших дорог.
Кстати, есть интересная дилерская статистика по числу неисправностей за первые 3 месяца эксплуатации (так японцы вычисляют уровень заводского брака). Согласно этому показателю, предприятие в Санкт-Петербурге дважды становилось лучшим среди всех заводов Nissan в 2012 и 2014 годах. И это что-то да значит!
avtomobilprost.ru
Car rear view camera in […] waterproof case for Nissan Qashqai and Nissan X—Trail.car-solutions.com |
Автомобильная камера заднего вида в […] водонепроницаемом корпусе для Nissan Qashqai and Nissan X-Trail.car-solutions.com |
And a brand-new Qashqai has become the safest […] specialty 2007 in its segment accorsing to crash-test results. en.drugasmuga.com |
А вот новенький Qashqai по итогам краш-тестов […] стал самой безопасной новинкой 2007 года в своем классе. drugasmuga.com |
After the completion of the project, several of the companies […] involved (BP, Honda, Nissan, Shell, StatoilHydro […]and Toyota) continued working with […]the IEA and in 2004 started the Mobility Modelling (MoMo) effort, allowing IEA to further develop the SMP model into what is now called the “MoMo model”. daccess-ods.un.org |
После завершения […]проекта несколько из участвовавших в нем […] компаний («БиПи», «Хонда«, «Ниссан«, «Шелл», «Статойл-Гидро» […]и «Тойота») продолжали […]сотрудничество с МЭА и в 2004 году начали проект по моделированию мобильности («МоМо»), что позволило МЭА доработать модель ПУМ и на ее основе создать так называемую «модель МоМо». daccess-ods.un.org |
When use Renault + Nissan key prog 2-in-1, DO NOT […] NEED any PIN code to make key, much better than renault explorer 1.5, […]support more latest cars. lower cost, great device for your job. chinatrader.ru |
When использования Renault + Nissan ключевых прог 2-в-1, […] не нужны никакие PIN-код, чтобы сделать ключ, гораздо лучше, чем […]Renault Explorer 1.5, поддерживать более последними автомобилями. более низкой цене, большое устройство для вашей работы. chinatrader.ru |
In the same year the Company […] becomes exclusive partner of RCI Bank on the program “NISSAN LEASING”.expert-rating.com.ua |
В этом же году Компания […] становится эксклюзивным партнером RCI Банка по программе «НИССАН ЛИЗИНГ».expert-rating.com.ua |
An advanced product line, a wide range of services provided on a federal level, and an extensive regional network […]allow VSK to remain an authorized insurer of such major […] manufacturers as VW, GM, Renault, Nissan, Peugeot, Citroen and Ford.vsk.ru |
Наличие развитой продуктовой линейки, широкий перечень реализуемых на федеральном уровне сервисных услуг, развитая региональная сеть позволяют ВСК […]оставаться уполномоченным страховщиком таких крупных производителей, […] как VW, GM, Renault, Nissan, Peugeot, Citroen, Ford.vsk.ru |
In 2007 the Bank became partner of the first in Ukraine car crediting program jointly with […]car producer — Renault Finance, […] later — also of Nissan Finance program, with manufacturers of Renault and Nissan and their official […]importers. expert-rating.com.ua |
В 2007 году Банк стал партнером первой программы автокредитования банка с […]автопроизводителем […] в Украине — Renault Finance, а немногим позже — также программы Nissan Finаnce, с производителями […]Renault и Nissan и их официальными импортерами. expert-rating.com.ua |
Car rear view […] camera in waterproof case for Nissan Teana.car-solutions.com |
Автомобильная камера заднего вида в […] водонепроницаемом корпусе для Nissan Teana.car-solutions.com |
With a wheelbase of 3,300 mm and […] equipped with a ZD30 engine, the Nissan technology-based Captain has […]a maximum power of 103 kW and […]a top speed of 120 km/h. Probably, the Captain will it be the replacement to the popular model 多利卡 (Duolika). trucksplanet.com |
Грузовики оснащаются двигателями ZD30 мощностью 140 л.с. […]Колесная база 3300 мм, а максимальная […] скорость — 120 км/ч. Грузовик сделан с использованием технологий […]Nissan. Вероятно, этот грузовик […]будет заменой популярной модели DongFeng 多利卡 (Duolika). trucksplanet.com |
They consisted mainly of three vehicles (a Toyota Avensis, a Nissan Patrol and a Toyota Land Cruiser) and computer hardware, but one of the Office’s four vehicles (Toyota Hilux pick-up) and the Luanda antenna’s Toyota, purchased in 2009, were not included in the inventory. unesdoc.unesco.org |
Суммарная историческая стоимость зарегистрированного имущества составляет 191 801 долл. по состоянию на 31 декабря 2011 г. Она соответствует главным образом трем автомобилям (Toyota Avensis, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser) и компьютерному оборудованию. unesdoc.unesco.org |
It allows you to add a blank key or card for many […] of NEW Renault and Nissan cars via OBD-2 socket.chinatrader.ru |
Это позволяет добавить новый ключ или карта […] для многих NEW Renault и Nissan автомобилей через […]OBD-2 сокетом. chinatrader.ru |
The challenge to firms and governments within the framework of global value chains, however, is that local producers must increasingly already […]have required capabilities to be even considered by first-tier global […] suppliers, or lead firms such as Carrefour or Nissan.carecprogram.org |
Однако задача для фирм и правительств в рамках глобальных цепочек начисления стоимости заключается в том, что местные производители все чаще должны уже иметь необходимые способности, чтобы они […]рассматривались даже глобальными поставщиками первого уровня, или […] ведущими компаниями, такими как «Carrefour» или «Nissan».carecprogram.org |
According to the custom, one must stand when reciting «Mizmor Letoda». This psalm is recited […]everyday except for Saturday, eight […] Pesah days and its eve (Nissan 14-22), two Shavuot […]days (Sivan 6-7), two Rosh ha-Shana […]days (Tishrey 1-2), Yom-Kippur day and its eve (Tishrey 9-10), first two and one last Succot days (Tishrey 15-16 and 22) and Simhat-Tora (Tishrey 23) — as far as the psalm itself corresponds to burnt-offering sacrifice which was brought to Temple daily, except for days, mentioned above. 7for70.net |
Согласно обычаю, «Мизмор Летода» читают стоя и […]во все дни, кроме субботы, восьми […] дней праздника Пэсах и его кануна (14-22 нисана), […]двух дней праздника Шавуот (6-7 сивана), […]двух дней праздника Рош а-Шана (1-2 тишрей), Йом-Кипура и его кануна (9-10 тишрей), двух первых и последнего дней праздника Суккот (15-16 и 22 тишрей) и праздника Симхат-Тора (23 тишрей) — поскольку сам псалом соответствует приношению жертвы всесожжения, которое совершалось в Храме ежедневно кроме вышеуказанных дней. 7for70.net |
In the town of Ayn Tarma, a number of armed terrorists in a silver-coloured Sham […]vehicle, licence plate No. unknown, […] stole a specially adapted Nissan car, licence plate No. […]0127 (Damascus), from its disabled owner, Khalid Salah Daybara. daccess-ods.un.org |
В городе Айн-Тарма несколько вооруженных террористов подъехали на автомобиле «Шам» серебряного цвета (регистрационный номер […]неизвестен) и отобрали у инвалида […] Халида Салаха Дайбары его специально адаптированный автомобиль […]«Ниссан» (регистрационный № 0127, Дамаск). daccess-ods.un.org |
In Harran al-‘Awamid, armed men near the town of Qaysa stole from […]its driver, Munir al-Bush bin […] Qa’im (born 1964), a grey Nissan Government-owned pickup, licence […]plate No. 530517 (Rif Dimashq), […]allocated to the Health Directorate of Rif Dimashq. daccess-ods.un.org |
В Харране-эль-Авамиде неподалеку от города Кайса вооруженные лица угнали у водителя Мунира […]аль-Буша бен Каима (1964 года […] рождения) служебный пикап серого цвета марки «Ниссан», номерной […]знак № 530517 (Риф-Димишк), […]приписанный к директорату здравоохранения Риф-Димишка. daccess-ods.un.org |
The Nissan NV200 has already […] been selected as New York City’s official taxi and now the company is looking to build on that […]momentum by unveiling the NV200 London Taxi painted by its peculiar colors. caravan.am |
Nissan NV200 уже выбрана в качестве […] официального автомобиля для такси в Нью-Йорке и теперь японская компания стремится занять […]эту нишу в Лондоне. caravan.am |
It should be taken into account that the holding structural units, being the large motorcars importers, will have a possibility to benefit from the retail prices cut (should it happen) by […]significantly increasing the sales of imported autos produced by Daimler, Chrysler, General […] Motors, Toyota, and Renault—Nissan.ufc-capital.com.ua |
Следует также учесть, что структуры холдинга, являющиеся крупными импортерами автомобилей, получат возможность выиграть от снижения розничных цен (если таковое состоится), существенно […]увеличив продажи импортируемых автомобилей производства корпораций Daimler, Chrysler, General […] Motors, Toyota, Renault-Nissan.ufc-capital.com.ua |
As usually, a group of Chinese engineers with cameras and laptops was interested only in industrial espionage, or, as they said, objects for inspiration… Certainly, it did not do without losses — some […]companies could not reach […] Frankfurt… Automotive concerns Nissan and affiliated division […]of Toyota — Daihatsu refused participation in the exhibition. en.drugasmuga.com |
Как обычно, группу китайских инженеров с фотоаппаратами и блокнотами интересовал лишь промышленный шпионаж, или, по их словам, объекты для вдохновения… Конечно, не обошлось без потерь — некоторые […]компании не смогли доехать до […] Франкфурта… От участия в выставке отказались автоконцерны […]Nissan и и дочернее подразделение Toyota — Daihatsu. drugasmuga.com |
Trade mark of automobile concern Nissan has harmonious ratio with nominal designation or marketing brand of this model of car motors, because the symmetric and closed graphic figure of word NISSAN is combined with the same symmetric closed linear configuration of letters MAXIMA, that is possible to see […] if to not consider line NM. phantomgallery.64g.ru |
Название автомобилестроительного концерна Nissan имеет гармоничное соотношение с номинальным обозначением этой модели автомобилей, поскольку симметричная и замкнутая графическая фигура слова NISSAN сочетается с такой же симметричной замкнутой линейной конфигурацией слова MAXIMA, что можно видеть, если не […] принимать во внимание линию NM. phantomgallery.64g.ru |
Calculation of PIN […] code by BCM/ICU/SEC for Nissan, Infiniti vehicles Newer […]BCM’s from 2009-2013 supported! sigmabit.eu |
Расчёт PIN кода по […] ICU/SEC наклейке для Nissan, Infiniti автомобилей […]Блоки BCM новых моделей 2009 годы и выше уже поддерживаются! sigmabit.eu |
Beijing Giants has good cooperation with domestic and international famous auto brands to distribute auto testing, […]maintaining, and beauty tools and equipment, such as Volkswagen, […] Audi, Mazda, Citroen, Peugeot, Honda, Fort, and Nissan.maxtie.com |
Наша компания имеет хорошее сотрудничество с такими отечественными и международными известными марками автомобилей, чтобы предоставить автоматическое […]тестирование, обслуживание по ремонту и инструменты для красоты, как […] Фольксваген,Ауди, Мазда, Ситроен, Пежо, Хонда, Форт, и Ниссан.maxtie.com |
The striking calligraphy was […] originally commissioned by Nissan for its annual New Year’s […]Party in January. sokolniki.com |
Это каллиграфическое произведение […] первоначально было заказано Ниссаном для своей новогодней вечеринки […]в январе. sokolniki.com |
The Secretary-General further states that some 90 per cent of […]the fleet is provided by three manufacturers, which, the Advisory […] Committee was informed were Nissan, Toyota and Renault.daccess-ods.un.org |
Генеральный секретарь также сообщает, что примерно 90 процентов всего парка составляют автомобили трех […]производителей, которыми, согласно информации, полученной Консультативным […] комитетом, являются «Ниссан», «Тойота» и «Рено».daccess-ods.un.org |
According to Nissan’s Corporate Vice President, […] Hideto Murakami, «The arrival of a practical and, more to the point, realistic […]zero-emission delivery vehicle will not only improve the quality of urban life but thanks to low running costs will also help ease the economic burdens placed on companies. trucksplanet.com |
Hideto Murakami, вице президент Nissan, сообщает «Появление […] практичных и, что не менее важно, реальных коммерческих автомобилей […]с нулевыми выбросами вредных веществ не только повысит качество жизни в городах, но и снизит расходы на доставку товаров». trucksplanet.com |
Souun Takeda, a 36-year-old former corporate salaryman now known as one of Japan’s […]foremost up-and-coming calligraphers, created the image on a giant […] canvas that now hangs in Nissan’s global design studio.sokolniki.com |
Соун Такеда, 36-летний экс-служащий компании, в настоящее время известный как один из самых […]выдающихся каллиграфов Японии, написал эту работу на гигантском полотне, которая в […] настоящее время висит в дизайн-студии Nissan.sokolniki.com |
Boris Lakhmetkin demonstrates own Nissan Continental, favourite […] car of Leonid Brezhnev, leader of Soviet Union from 1964 […]till 1982, at the exhibition of old-timer and exclusive cars in Moscow Expocenter. epsilon.ru |
Борис Лахметкин демонстрирует любимый автомобиль […] Леонида Брежнева Nissan Continental, который генсек […]ЦК КПСС водил с 1973 года, на выставке […]старинных и эксклюзивных машин, которая состоялась в выставочном центре Экспоцентр. epsilon.ru |
Our leading specialists of NISSAN spare part trade and NISSAN car servicing gained their knowledge and skills in NORDIC Training Center for successful warranty and post warranty NISSAN car servicing. search-rezult.zl.lv |
Наши ведущие специалисты в области продаж запчастей и сервисного обслуживания NISSAN, получили необходимые знания и навыки для успешного гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей марки NISSAN в учебном центре NISSAN NORDIC. rezultat-poiska.zl.lv |
Presently, UkrAVTO is the largest holding of the sector, which includes more than 400 show rooms and service companies located in all cities of Ukraine, dealer companies of the leading automotive brands – Autocapital (Mercedes-Benz, Chrysler, and Jeep), UkravtoZAZ-Service […](Opel, ZAZ, Chevrolet, Daewoo, TATA, and Cadillac), […] Lada-Trans (VAZ), Nissan—Ukraine JV (Nissan), and TDC-Auto (trucks).ufc-capital.com.ua |
На сегодняшний день, «УкрАВТО» представляет собой крупнейший в секторе холдинг, в структуру которого входит более 400 автосалонов и сервисных предприятий, расположенных во всех городах Украины, дилерские компании ведущих автомобильных брендов – «Автокапитал» (Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep), […]«УкравтоЗАЗ-Сервис» (Opel, ЗАЗ, Chevrolet, […] Daewoo, TATA, Cadillac), «Лада-Транс» (ВАЗ), СП «Ниссан-Украина» […](Nissan), «ТДЦ-Авто» (грузовые автомобили). ufc-capital.com.ua |
Examples of successful implementation of this scheme and the corresponding principles have been provided by Jack Welch, who has been leading the General Electric corporation for many years, and who is con sidered among the top three managers of the twentieth […]century (see his numerous books), and Carlos Ghosn, who, in his day, orchestrated […] the corporate merger of Renault and Nissan.cu-oboronprom.ru |
Примеры спешной реализации этой схемы и соответстввющих принципов дают Джее Уэлч — мнооолетний ррроводитель орпорации «Дженерал элеетрии», вошедший в троййй ллчших менеджеров ХХ в. […](см. еео мнооочисленные ниии), и Карлос […] Гон, обеспечивший в свое время слияние орпораций […]«Рено» и «Ниссан» (подробное описание […]дано в ниие «Гражданин мира»). cu-oboronprom.ru |
This unrivalled cooperation will help us draw our clients closer to the amazing and […]inconceivable feel of magic created by Cirque du Soleil”, said […] Andrey Nesterenko, Director General of Nissan Motor Ukraine.cds.ru |
Уникальное сотрудничество такого рода позволит нам пригласить наших клиентов в очередной раз прикоснуться к этому удивительному и […]неповторимому волшебству, создаваемому Cirque du […] Soleil», — говорит Андрей Нестеренко, Генеральный директор […]«Ниссан Мотор Украина». cds.ru |
www.linguee.ru