Nissan X-Trail (2015) | 2018 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 14000 | 2 | 11.02.2019 |
Николай, водительский стаж с 1980 г. Достоинства: нет Недостатки: Много Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006 Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: х-трейл Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2007) | 2001 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 480000 | 4 | 11.08.2018 |
Владимир, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Огромное спасибо ниссан. За все время эксплуатации всего две поломки. Это замена радиатора охлаждения двс и замена переднего суппорта. Такие машинки наверно уже не выпускают. Недостатки: Жесковатая подвеска. Что ломалось: Замана радиатора и передний спорт. Опыт обслуживания: Автомобиль прост в обслуживании как велосипед. Предыдущий автомобиль: Опель ауди тойота хонда Стоит ли этот автомобиль своих денег? — | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2013 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 20 000 | 4 | 19.12.2014 |
Шабалков Сергей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Если сравнивать с отечественными-супер. На охоте, рыбалке лезет и по грязи, и по снегу. Но нужна пониженная передача. Недостатки: Что-то гремит время от времени сзади слева в багажнике. Что ломалось: Змена сцепления. Побуксовал на зимней рыбалке. Гарантийным случаем на замену не признали. Отдал 27000 р. С 1986 года ездил на механике на отечественных и немецких машинах. Ни разу не спалил сцепление. Читал отзывы на эту тему. Если бы прочитал раньше-хитрилу не купил бы. Хотя с 2008 по 2013 откатал на японце Икстрейле автомате. Купил нового на механике. Замена левого переднего пыльника на приводе — гарантия. Ждал три недели, пока Москва не дала добро. Опыт обслуживания: Гарантийное обслуживание. Предыдущий автомобиль: Ваз 21013, Форд Сиерра, Волга Газ 3110, Ниссан Икс Трейл (автомат) с аукциона. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 26000 | 5 | 31.12.2013 |
Тураханов Вадим, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Большой полноприводный,комфортный,хороший дорожный просвет,вмеру экономичен,шумоизоляция радует.Опционно богат,такие вещи как панорамный люк,туманки на рейлингах,органайзер,полноценная запаска,ход весьма не плох.на вторичке востребован.Проходимость адекватная для такого класса авто.Ближний свет яркий и обзор не плохой,катки на 18 выглядят и едут солидно.Расход топлива порадовал.масложора нет в принципе!В морозы заводится с пульта в минус 31.Салон тёплый,надо за фильтром салонным следить. Недостатки: Если хорошо засядет,то бежать за трактором далеко,клипсы заднего бампера реально отрывает,нужна защита,лакокрасочное покрытие слабовато,не удобно менять салонный фильтр,ТО у диллера конский ценник.Собственно в остальном всё устраивает! Что ломалось: Клипсы заднего бампера,расширитель арки менял передний,больше ничего. Опыт обслуживания: У хорошего знакомого кулибина в гараже и никаких диллеров.Всё ремонтопригодно,движок без детских болячек как и всё остальное-мастера машину знают-каких то сюрпризов не преподносит.Вполне внятный автомобиль. Предыдущий автомобиль: Тойота королла,марк-2,Тойота филдер,Тойота Авенсис,Митсубиси ASX. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 47000 | 3 | 14.09.2013 |
Петров Алексей, водительский стаж с 1985 г. Достоинства: Хорошая панорамная крыша. Недостатки: Люк дребезжит , когда открыт на проветривание (задняя часть). При прошлое колеса в пробке ( пришлось остановиться посреди дороги) пришлось доставать все, что было в БОЛЬШОМ багажнике. Чтобы снять Органайзер надо извлечь клипсу ( я не умел). Что ломалось: Пыльники меняли по гарантии. Люк не работает нормально. Теперь говорят, что надо его чистить (НЕ ПО ГАРАНТИИ) , а это денег будет стоить около 10 000. На дверях уплотнительные резинки не держались на клипсах ( сделали только после подачи жалобы). Замена предохранителя и перегоревшей лампочки стоит у дилера огромных денег. Опыт обслуживания: Автомобиль новый — вынужден у дилера. Предыдущий автомобиль: Хонда CRV. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.0 / CVT | Универсал | 30000 | 1 | 22.07.2013 |
Королёв В.М., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: В целом хороший автомобиль. Недостатки: Самый главный недостаток это плохое лакокрасочное покрытие и ржавеющая задняя дверь и сварные швы. Что ломалось: Нечего Опыт обслуживания: У дилера Предыдущий автомобиль: Ниссан теана Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 53000 | 4 | 09.06.2013 |
Ступин Александр, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Большей багажник,достачно комфортная подвеска,хорошая эргономика,обзорность.большей люк.Жена дети довольны.Проходимость на 3. Недостатки: Слабая шумоизоляция.Низкий запас прочности сцепления,не удачная конструкция заднего бампера снизу,при незначительном цепляние за грунт отрываются нижние две клипсы и рвется бампер.Если хочешь ездить по умеренному бездорожью иногда,вытащить из песка например 1 раз нашу ладу.Готовься к затратам. Что ломалось: Заменил сцепление, петли левой передней двери. Опыт обслуживания: ТО,работы по гарантии у дилера,сцепление мне встало 12000р(диск,корзина,выжимной все оригинал)+3500 работа,у дилера 18000+7000.Замена колодок 3200 с работой у дилера 6500. Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2007 год Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2011 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 10000 | 4 | 03.05.2013 |
Иван, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Прекрасно ведет себя на дороге Зимой в гараж и обратно просто песня. По грязи тоже не плохо проходимость на 4+. Я доволен покупкой. Жене и детям тоже нравится. Ездим отдыхать багажник вместительный. Недостатки: Хотелось бы посмотреть в глаза тому конструктору, что проектировал карманы в дверях. Идиот полнейший. Ничего туда нельзя положить кроме карты автомобильных дорог при наличии навигатора. Что ломалось: Пока ничего Опыт обслуживания: Все в сервисе надо делать а не своими ручками туда лазить. Предыдущий автомобиль: W Touran (минивен) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.5 / CVT | Внедорожник | 63000 | 5 | 20.04.2013 |
юрий, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: много, Недостатки: для меня практически нет Что ломалось: по гарантии правую ступицу Опыт обслуживания: ни куда не лез, в виду того что не нужно ни куда лезьть Предыдущий автомобиль: ниссан куб Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Nissan X-Trail (2011) | 2012 | Бензиновый 2.5 / CVT | Внедорожник | 8000 | 4 | 26.10.2012 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Проходимость на бездорожье лучше, чем у многих в классе. Сейчас осень — самая пора для X-Trail. Хорошо едет на асфальте, довольно комфортен. Моторчик с вариатором — песня. Багажник огромный. Панорамная крыша — красота. Много всяких бардачков и подстаканников. Недостатки: Шумноват при езде — шумка слабая и гремит всегда что-то в салоне. Тесно сзади.Неудобное кресло водителя. Расход топлива 13-13,5 литров. Предыдущий автомобиль: Chevrolet Niva Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Отзывы о Nissan X-Trail, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan X-Trail с фото, личный опыт эксплуатации
что-то не могу придумать как уместить опус в рамки отзыва. попробую разбить , как требуют , по 200 символов. остальное в комментариях. Прошлую неделю поездил на рестайлиге III поколения, так что пока…
1
В целом мне не понравился автомобиль. Плохо управляется, плохо едет, не надежный. Очень странное решение с приборкой посередине торпедо. Когда брал — думал привыкну и будет комфортно, но, в итоге…
6 коментариев
Машиной владею уже 7 лет.Кроме положительных эмоций ничего нет.Правду говорят,как ты к машине,так и она к тебе.Замена ,за весь срок,только расходники. Если бы не сняли с производства,взял бы такую же.
610 коментариев
Езжу пол-года, до сих пор не понял зачем нужен такой автомобиль: 1) Для города — неудобен: крупноват, МКП надоедает в пробках (дизель 4wd идет только с МКП) 2) Для внедорожной езды (а казалось бы…
516 коментариев
Очень надёжный и достаточно комфортный автомобиль. За всё время эксплуатации ни разу не пожалел о своём выборе. Удобно перемещаться по городу и за городом. Приятно путешествовать по дорогам страны…
33 комментария
Если вам нужно просто ехать и у вас есть лишние 2 млн., берите смело. Если вы хотите комфорта, который ожидаете от автомобиля такого класса и за такую цену, поищите автомобиль от другого производителя…
1111 коментариев
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по «духу»: — с пяти лет рулил на папиной «ПОБЕДЕ»; — с 14-ти лет — в автомотоклубе ДОСААФ : в юношах — мотокросс, затем…
6 коментариев
Машина хорошая, куплена у официального дилера , выбиралась по дизайну, цена качество на тот год устраивала.За время эксплуатации серьёзных недочётов нет.Аэродинамика отличная,резвости хватает что на…
3 комментария
машина хорошая и каких-то изъянов нет.
18 коментариев
Нареканий по эксплуатации автомобиля практически,кроме указанных в разделе недостатки. Не понравился центр обслуживания.Стараются вытянуть побольше денег.Это у них главная цель.Вплоть до обмана.
3 комментария
До Икса из кроссоверов были: Кашкай, Спортейдж и РАВ4. Обо всех здесь есть отзывы. На последнем проездил всего полгода — не мое! Сел в X-TRAIL — и понял: МОЕ!!! Точно такие же ощущения я испытал лет…
9 коментариев
Очень долго ждал этого момента, наконец то одобрили кредит и вот уже через неделю забрал своего нового X-trail ))
15 коментариев
Всем добрый вечер. машина 14 года. купил в 17 хочу написать честный отзыв по икс-трейлу. Езжу на Т-32 уже больше года, до этого была опель корса Не могу сказать что рад тому, что пересел на японца…
27 коментариев
Ничего подобного за разумные деньги сейчас не выпускают.
auto.mail.ru
Все отзывы хозяевNissan X-Trail T31 рестайлинг
Машину выбирал еще более тщательно, чем когда-то жену. Года полтора присматривался, причитывался, все журналы изучил, интернет, отзывы владельцев и т.д. Потом ездил по нескольким автосалонам по нескольку раз, сидел, просматривал все детали, ездил на тест-драйве. Он меня и сразил. На обычной всесезонке по льду со снегом шел как по рельсам, останавливался в заданной точке. Скоро понял, что по сравнению с конкурентами (СРВ, РАФ-4, Туссаном, Антарой, Спортиджем и др.) X-Treil имеет значительные преимущества как по ходовым внедорожным качествам, так и по размеру и удобству салона. У него не пачкающийся салон, при сложенных креслах — не уступает пикапу по объему. Еще один значительный «плюс» — это цепной, практически вечный привод ГРМ, позволяющий не заморачиваться его сменой. Ну и цена, само-собой вполне доступная. В декабре 2006 года сделал заказ, внес предоплату. А весной в журнале увидел новый машин, был сражен наповал.
Там была система динамической стабилизации уже в базе, противобукс. Ну и все оставльное: салон поболее, дополнительный в нем пол с ящичками, двигатель, который уже при 2400 оборотах достигал 90% кр. момента, что почти заменяло понижающую в раздатке. Обещались также системы помощи удержания при остановках во время спуска с горки и подъема. Сразу скажу, что этих систем удержания на подъемах в базовой комплектации не оказалось, видимо, ОД ошибся. Но так ли это важно? Главное, что всем остальным самый дашевый вариант машины укомплектован под завязку, в нем даже есть 6-ти ступенчатая МКПП. Заказ я переоформил и в октябре взял.
Что сказать? Машинка безупречна. Динамики2 литров с механикой хватает за глаза, даже при обгонах на 6 передачи авто быстро ускоряется, позволяя совершить маневр за считанные секунды. В салоне супер тишина, мотора вообще не слышно, даже путался и перезапускал двигатель. Конечно, я проехал немного, около 1 тыс. км, но с надежностью, думаю, проблем не будет. Если, конечно, сам не испорчу. Трудно себе представить, что еще можно пожелать владельцу и того бы не оказалось. По дороге, даже плохой, идет как приклеенная, обзор великолепный, бака по трассе хватит км на 800, приемник ловит даже в глубокой провинции кучу станций, в багажник вмещается всегда ровно в 2 раза больше, чем надо самому. А как удобно за рулем! Я не хилого телосложения (рост 182 см, вес 120 кг), а вокруг пространства как в автобусе. Есть всевозможные регулировки, причем их ходы далеко мной не выбраны до конца. Ноги вытягиваются вперед как на кровати.
Сильные стороны:
Слабые стороны: ОД надо было бы не морочить покупателям голову и лучше разобраться с комплектациями, поскольку не везде есть системы помощи спуска с горы и подъема в горку
www.avtodex.ru